«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- 7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
- Тест-драйв Volkswagen Jetta из Китая. Чем отличается и сколько стоит :: Autonews
- В чем отличие Jetta VS5 от Skoda Karoq и Volkswagen Taos?
- Отзывы про Volkswagen Jetta
Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
Яркий пример тому — Jetta VA3, вполне способная заменить популярный у нас VW Polo. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Давление было в норме... Идиотизм, не иначе. Рычажок открывания капота расположен таким образом, что потянуть за него можно в том только случае, если водительская дверь открыта настежь. Иначе он просто упирается в неё, не позволяя освободить замок капота. Возможно, какую-то логику найти в этом можно, не знаю. Но знаю точно, что к нам приезжал Гольф, прилично вмазанный в левую переднюю дверь Валера, привет! Дверь была зажата в проёме достаточно прочно. Открыть её было делом непростым. Повезло, что аккумулятор был жив, и я без проблем завёл машину, проникнув за руль через пассажирскую дверь. Но обычно после продолжительного простоя на площадке аукциона и двух месяцев в море, машины приезжают со сдохшим аккумулятором.
Что тогда мне оставалось бы делать? Выламывать ломом заклинившую дверь прямо на автовозе только для того, чтобы открыть капот и прикурить аккумулятор? Браво, VW. За трогательную заботу о потребителе. Несколько слов о системах помощи водителю. Уже в базе в американской Джетте имеются датчики слепых зон в зеркалах зачёт! Эта дурацкая система работает крайне неадекватно, иногда своими действиями пугая меня до заикания! Понять принцип её работы довольно затруднительно, потому что принципа как такового нет. В одних ситуациях система бездействует.
В других, точно таких же, машина неожиданно тормозит в пол с жуткими воплями. Отключить систему нельзя. Очередной тебе респект, VW. Гори в аду. Самая позорная вещь в новой Джетте - её сигнал. Мышь-недоросток с врождённым пороком голосовых связок пищит громче и увереннее, чем работает этот сигнал. Зазевавшийся пешеход, возможно, избежит смерти под колёсами вашей Джетты, но умрёт со смеху, не дойдя до тротуара. Ну и, напоследок, излюбленная тема всех вагофиловодов. Расход топлива.
Прежде всего, отследить его совсем не просто. Суточный средний расход с момента запуска мотора, средний расход с момента последней заправки - абсолютно бестолковые величины, следить за которыми пустая трата времени. И непонятный средний расход с загадочной формулировкой "расширенный период". Кем он расширен, с каких пор и до каких пределов? Науке это ещё предстоит выяснить. Обнулить его у меня не получилось. Пришлось снимать для этого клемму с аккумулятора!!! Ну просто нет слов для выражения... За шесть дней суббота и воскресенье, остальные дни будние езды по городу в самом обычном моём режиме, средний расход новой Джетты с мотором 1,4 TSI и восьмиступенчатым автоматом составил 11,3 литра на 100 км.
Я не буду комментировать, выводы делайте сами. Достоинства Джетты на виду, и они весомые. Недостатки же скромно прячутся по углам, избегая попадаться на глаза при поверхностном знакомстве. Это разумный немецкий подход. Я бы назвал его "маркетинг достаточного основания". Приходит покупатель в салон Фольксвагена, смотрит в сторону Джетты, и видит перед собой ладный и солидный автомобиль. Тянет за удобную и хваткую ручку, открывает приятно тяжёлую дверь, и попадает в царство немецкой педантичности. Салон кажется качественным и добротным, аккуратно собранным и продуманным в деталях. Джетта пускает пыль в глаза, кричит вам - смотрите, щупайте, правда я ого-го?!
И еду я резво, и автомат у меня быстрый, и руль обрезанный, как в лучших синагогах Дюссельдорфа. И светодиодный свет уже в базе, и apple car play, и диски, и системы помощи водителю. И расход по паспорту 5 литров на 100 км! Пятиминутное сидение за рулём и десятиминутный тест-драйв дают наивному соискателю достаточные основания для покупки.
Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела. Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке. В итоге настал тот прекрасный день, когда по машине не было вообще никаких проблем. Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться.
Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3. Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает. Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед. Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки. Очень экономичная машина для своего размера и габаритов.
Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия.
Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении. Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра. Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным.
Мультимедийная система с сенсорным экраном, многофункциональный бортовой компьютер, двузонный интеллектуальный климат-контроль, система запуска без ключа — все это создает приятную атмосферу внутри автомобиля. Технические характеристики Переднеприводная Jetta VS-5 оснащена двигателем с турбонаддувом 1,4 литра Volkswagen EA211 с мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле 7,1 литра на 100 километров. Топливный бак вмещает в себя 51 литр бензина. Настройки ходовой части также фольксвагеновские.
Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру. Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой. Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров. Сиденья выполнены в кожаной отделке. Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении. Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра. Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным. Мультимедийная система с сенсорным экраном, многофункциональный бортовой компьютер, двузонный интеллектуальный климат-контроль, система запуска без ключа — все это создает приятную атмосферу внутри автомобиля.
Volkswagen Jetta V
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Нейтральные отзывы
- Сходство с Volkswagen
- Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания — Транспорт на
- Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG - 54 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq — Авторевю
- Джетта 2014 отзывы владельцев
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Отзывы первых владельцев. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Фольксваген Джетта.
Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
Качественная подгонка элементов салона, отличные материалы салон и его элементы, дверные карты, торпедо не подвержены скрипу и посторонним шумам производимыми ими же в ходе эксплуатации. Эргономика интерьера и удобство посадки на высоте. Отличный обзор на месте водителя. Недостатки: Дефекты поршневой. У Джеты 6 10-14 гг. CFNA , а именно дефект цилиндропоршневой группы, который проявляется в постороннем звуке. Тарахтение возникает при холодном запуске и развивается до постоянного стука на горячем двигателе.
Решается заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, и перепрошивкой. Очень посредственная динамика ТС с мотором 1. Решается заменой выпускного коллектора на безкатовый 4-2-1 или 4-1 и настройкой ЭБУ под новый выпуск. Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова.
Но когда салон прогреется, можно в майке ехать. Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет. Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла турбина подавится плохим , менять его надо почаще я меняю раз в 7500 км. И бензин в TSI абы какой не нальешь. Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть. Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил??? Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было. Во-вторых, работа дефлекторов сзади те, что из центрального подлокотника идут. Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... В-третьих, дисплей на приборной доске. Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично. Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два. То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая. Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем. Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал. Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1. Все так: Скучно. Все на месте. Поделюсь, что однозначно не нравится — передние сидения, короткая подушка, слабая боковая поддержка и маркий материал салона — другого от ткани конечно не ждешь, но тем не менее. В движении: Сочетание автомата 6АТ и атмосферного двигателя 1. Медленная, никуда не спешая песня. В московском потоке удерживаться еще хватает, но на дальняк, для обгонов уже не хватает. Про «ядовитосинююподстветку» тоже не писал только ленивый. Действительно при долгих пробегах иногда раздражает на рестайлинговых версиях, по моему с 2010 подсветку сделали белой.
Если надо где-то более бодрее ехать, помогает спорт-режим. Но откровенности ради стоит сказать, что мотор можно и мощнее ставить на Джету. А то получается VW и на Поло и Джету ставят один мотор. Дмитрий Отзыв о Volkswagen Jetta 1. Пробег 11 000 км, неисправностей не обнаружено. Достаточно шустрый и экономичный авто. Эргономика как всегда на высоте, удобные сидения, спина не устает совсем, шумка лучше чем на 6-ой Джетте. Диодная оптика тоже хороша. В общем, если не придираться к мелочам, которых хватает даже в премиальных авто, то машина удалась. Многие говорят за заднюю балку. Скажу так, если вы не Шумахер, то беспокоиться не зачем — машина прекрасно держит дорогу, и на хорошем асфальте не каждый поймет, стоит ли там балка или многорычажка. Советую тем, кто решил приобрести новую Джетту — берите с мотором 1. Это лично мое мнение, владельцев с 1. Владелец Отзыв про VW Jetta 1. По технической части нареканий никаких: агрегаты работают как часы, системы отрабатывают четко. Однажды профукал момент, но машина оценила ситуацию и сама остановилась. В общем, все отлично за исключением подвески — слишком уж высоко и жестко. Зимой автомобиль меня очень порадовал, так как едет настолько уверенно и комфортно, что аж душе приятно. Печка и обогревы сидений, руля, стекол также показали себя намного лучше, чем на предыдущем моем автомобиле. Дальние поездки стали только в радость, особенно с адаптивным круизом, хотя и в пробках с его помощью тоже довольно комфортно.
Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы. Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь.
Что не так с новым VW Jetta
Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6.
Комментарии
Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта. Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW.