Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале Постер к фильму На войне как на войне 1968. IMDb Top 250) — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb[1]. Помимо основного всеобщего списка, на IMDb составляются отдельные рейтинги по жанрам. Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен.
Лучшие фильмы всех времен по версии Sight & Sound 2022
Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён. Бывают фильмы – на все времена. Любимова подчеркнула, что фильмы, получившие прокатное удостоверение, могут выходить в прокат. Супергеройские фильмы, экранизации классической литературы, авторские драмы, романтические комедии и, разумеется, продолжения популярных франшиз — все это ждет отечественный и зарубежный прокат в 2024 году. Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий.
Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра
100 лучших фильмов всех времён — по версии издания Esquire | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Афиша продает фильм, оттого и великое внимание, которое уделяют этому искусству киностудии и дизайнеры. |
Новинки кино - Новые фильмы, которые уже вышли в прокат — рейтинг и оценки | Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Авторские материалы. |
40 комедий, которые выбирают зрители, а не критики | WDAY | Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. |
Лучшие фильмы на все времена
Судебная драма-триллер из категории «тру крайм». Сандра Войер — знаменитая писательница, у которой есть любимая семья. Однажды ее мужа находят мертвым, однако что именно с ним случилось — неизвестно. Это могло быть убийство, самоубийство или просто неудачное стечение обстоятельств. Подозрение падает на Сандру, и есть свидетель. И это ее собственный практически незрячий сын. Чудесная история Генри Шугара Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Генри Шугар — эксцентричный богач, прожигающий состояние в казино и заключающий разного рода пари. Однажды он получил странную книгу с непонятными историями. Вскоре с ее помощью Генри научился предсказывать будущее, и он не придумал ничего лучше, чем мошенничать в азартных играх благодаря своему «дару». Кентавр Где посмотреть: Okko Необычно мрачный для российского кино нуар, который смело можно было бы перенести в декорации американского мегаполиса.
Саша — таксист, но работает только по ночам, потому что в это время люди становятся настоящими и снимают маски. Одной ночью он берет клиентку Лизу — эскортницу, которая просит покатать ее по разным местам. Оказывается, что за Сашей ведется слежка и он — главный подозреваемый в убийствах нескольких других эскортниц. Неудержимые 4 Где посмотреть: Okko , Иви , Premier Очередной фильм-капустник знаменитых актеров боевиков и триллеров, в ряды которых затесался даже 50 Cent. В этот раз отряд Неудержимых выполняет миссию по спасению мира от ядерной войны между США и Россией, но бессменный лидер команды Барни Росс из-за ранений не может принять участие в задании и передает командирский пост Ли Кристмасу. Отряд попадает в плен, и только Ли может спасти товарищей, а заодно и предотвратить ядерный апокалипсис. Улица ржи Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они встретились в Лондоне и влюбились друг в друга с первого взгляда. Молодым людям придется проработать свои травмы и понять, смогут ли им помочь в обретении спокойствия новые внезапные отношения. Слай Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
Это автобиографическая лента об одном из самых знаменитых актеров боевиков прошлого и нынешнего века — Сильвестре Сталлоне. Актер размышляет о жизни и творческом пути через призму самых известных своих работ. Больше всего времени уделяется франшизе про боксера Рокки, которая стартовала в 1976 году и тянется почти до наших дней. Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях. Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э.
А золотой стандарт экранизаций комиксов «Тёмный рыцарь» 2008 и вовсе 84-е. Российское кино представлено в рейтинге Stacker фильмом «Броненосец «Потёмкин» 1925 режиссёра Сергея Эйзенштейна.
Русская и мировая классика из прошлого века оказалась на 58-м месте. Другие фильмы из России в рейтинге не представлены. Фото: кадр из фильма «Ла ла Лэнд» 2016.
Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида?
Бруно решает продать ребенка на черном рынке усыновлений, чтобы добыть немного быстрых денег. Столкнувшись с шоком Сони, он жалеет о своей ошибке и выкупает ребенка обратно, но такую ошибку уже не смыть. В «Белом материале» ее талант раскрывается особенно ярко. Она играет белую француженку, которая живет в неназванной африканской стране и в условиях эскалации гражданской войны наотрез отказывается бросать свою кофейную плантацию и возвращаться во Францию. После того как отгремел «Спасти рядового Райана», и критики, и зрители резко к нему охладели. Хотя фильм «Мюнхен», рассказывающий о том, как агенты «Моссада» выслеживают террористов, ответственных за ужасные преступления на Олимпиаде в Мюнхене, заслуживает самого пристального внимания. Как замечательно, что его нельзя вернуть. Мы помним его не потому, что оно было прекрасно, а совсем наоборот — потому что оно навсегда потеряно и мы можем только вспоминать о нем.
Драма китайского режиссера Хоу Сяосяня делится на три части, действия которых разворачиваются в 1911, 1966 и 2006 годах. И одни и те же актеры воспевают любовь в трех разных временах. Аньес Варда показывает жизнь фриганов, барахольщиков и бродяг, которые собирают то, что другие выбросили. Она едет на картофельные поля и виноградники, где закончился сбор урожая, на рынки сразу после закрытия, проходится по городским помойкам. Это может произойти в космосе, в Готэме, в Хогвартсе, на автострадах Лос-Анджелеса или в любом другом месте. Потому что Джордж Миллер, олдскульный хореограф хаоса, предпочитает натуральные спецэффекты цифровым аналогам. Помимо этого фильм затягивает остроумием и антиавантюрностью. В мучительном поиске правды и принятии самого себя, преодолевая драму в семье и предательство друзей, он должен выбрать свой путь. Но может ли человек изменить судьбу?
Существование размеренное, почти механическое, где каждая минута - чем-то заполненная ниша, и каждая деталь этой жизни раз и навсегда привинчена к соседней. Но вот в какой-то момент какая-то деталь даст сбой - и все налаженное посыплется в труху. И так постепенно из этого обрыдлого быта складывается вечная драма женщины, обреченной на одиночество и не имеющей сил что-то изменить в своей жизни. Ясно, что такой фильм, при всех его художественных достоинствах и гуманистическом посыле, неспособен привлечь сколько-нибудь значительную аудиторию. Во всех предыдущих опросах он присутствовал, но занимал значительно более скромные места. Единственное объяснение этого многих изумившего рывка на пьедестал почета - "женская" тема и гендерная принадлежность режиссера. Эта "феминизация" предпочтений отчетливо прослеживается во всем рейтинге, и триумф Шанталь Акерман многими изданиями подается как долгожданная победа: впервые за всю историю в лидеры киномира вышла женщина.
500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино
Новости. SOS. Им нужна ваша помощь. Подробнее. Все новости. Авторские материалы. Британский институт кино (BFI) составил список 100 величайших фильмов в истории киноискусства, его возглавила картина "Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080" Шанталь Акерман. Об этом сообщается на сайте BFI. Новости на сайте телеканала "ТВ Центр".
Названы лучшие фильмы всех времен
Лента состоит из четырех независимых новелл, выстроенных на основе насильственных конфликтов в Поднебесной. Авторы стремились показать лицо современного Китая. В лучшем фильме румынского кинематографа остроумные шутки лишь маскируют трагедию восточноевропейской бюрократии. Очень легко представить эту ленту в российских декорациях. Теща в коме, жена переживает душевный кризис, дочь впервые влюбилась, а сын слишком мудр для своих восьми лет. Внезапно ЭнДжей встречает давнюю возлюбленную, которую бросил много лет назад. Это дает ему шанс начать новую жизнь. Вновь став романтиком, ЭнДжей тайком отправляется с Шерри в Японию, чтобы попытаться исправить ошибки прошлого. Но обозреватели The New York Times остановили свой выбор на «Головоломке», посчитав его самым глубоким из всех.
Безусловно самый изобретательный представитель жанра берется визуально отобразить человеческое сознание. А главная мысль совсем не детская: печаль для нас столь же важна, как и радость. Обычно истории о взрослении разбиты на рубленые куски, но режиссеру Ричарду Линклейтеру удалось показать становление личности очень плавно, именно так, как происходит в реальной жизни. Поднимается вопрос о судьбе наследства их общего родственника, известного художника, чьи картины, как оказалось, могут иметь не только сентиментальную ценность… 10. В отличие от подавляющего большинства военных фильмов, насилие здесь подается не как героика. Хоть главный герой член отряда по разминированию и считает войну игрой, которая дала ему работу и статус, ему уготованы тяжелые муки, разъедающие изнутри. Составители данного списка предпочли «Внутри Льюина Дэвиса». Из-за лукавой истории, мощного саундтрека и грустных глаз Оскара Айзека.
Если фильм снимали 8 лет, то уже году к третьем там все так зае…. Можно жаловаться на ремейки и бесконечные вселенные комиксов, но объективно, мы все уже видели. Видимо дальше кайфа ждать нужно только от всяких VR или вообще интеграции в мозг, чтобы прям как по-настоящему все было.
Вера Хитилова.
Ян Немец. Милош Форман. Андрей Тарковский. Джим МакБрайд.
Война и мир, 1967, СССР. Сергей Бондарчук. Глаубер Роша. Душан Макавеев.
Линдси Андерсон. Эрик Ромер. Нагиса Осима. Серджио Леоне.
Томас Гутьеррес Алеа. Бернардо Бертолуччи. Шади Абдель Салам. Цвет граната, 1969, СССР.
Дэннис Хоппер. Хорхе Санхинес. Умберто Солас. Григорий Козинцев.
Дональд Кэммелл, Николас Роуг. Мелвин Ван Пиблз. Клод Жютра. Гордон Паркс.
Питер Богданович. Вернер Херцог. Виктор Эрисе. Терренс Малик.
Жан Эсташ. Маргерит Дюрас. Питер Уир. Карлос Саура.
Шанталь Акерман. Тео Ангелопулос. Вим Вендерс. Роберт Олтмен.
Алан Пакула. Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько. Ален Таннер.
Чарльз Бёрнетт. Дарио Ардженто. Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер.
Фрэнсис Форд Коппола. Александр Клюге. Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта.
Питер Гринуэй. Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М. Марлен Горрис.
Сулейман Сиссе. Йылмаз Гюней. Дэвид Кроненберг. Чэнь Кайгэ.
Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг. Дэвид Линч. Дерек Джармен.
Чжан Имоу. Мишель Хлеифи. Мира Наир. Кшиштоф Кесьлёвский.
Педро Альмодовар. Спайк Ли. Идрисса Уэдраого. Джон Ву.
Хоу Сяосянь. Аки Каурисмяки. Вуди Аллен. Исаак Жюльен.
Атом Эгоян. Стивен Содерберг. Джейн Кэмпион. Эмир Кустурица.
Фенльян Янг, Чжан Имоу. Жак Риветт. Асси Даян. Хаиль Герима.
Нанни Моретти. Вонг Кар-Вай.
В своё время на создание фильма ушло очень много средств, но в итоге он окупился с лихвой, заработав больше 330 миллионов долларов. Он сделал настоящую революцию в анимации, навсегда изменив её, заменив карандаши на пиксели. Это можно сравнить с тем, как "Аватар" популяризировал 3D-технологию в кино. Для золотой эпохи Голливуда это был настоящий прорыв. Ромеро получил признание за создание мифа о зомби.
Предыдущие фильмы о зомби были связаны с одержимостью вуду, в то время как этот шедевр в котором, кстати, слово "зомби" ни разу не упоминалось создал новые правила, принятые бесчисленными фильмами и сериалами, что вышли позже. Заказ на создание фотографий с лошадью Мейбриджу был сделан одним промышленником и по совместительству наездником. Он желал узнать, поднимает ли лошадь во время скачки все четыре ноги одновременно, ведь человеческий глаз не способен это отследить в реальном времени. Режиссер Орсон Уэллс решил воспользоваться популярностью своего радиоспектакля "Война миров", основанный на фантастическом романе Герберта Уэллса, чтобы снять свой фильм. Известно, что радиоспектакль транслировался не как рассказ, а как репортаж, в котором говорилось о нападении на Землю инопланетян. Такая подача вызвала настоящую панику среди жителей США, слушавших в тот момент радио. Режиссёру не понадобилось много времени, чтобы найти 500 000 долларов для своего фильма.
Более того, ему удалось договориться об аренде павильона, декораций и даже костюмов. Орсон Уэллс показал, что можно снять настоящее кино в обход установленным правилам съемок и сценария. Таким образом он вдохновил множество режиссёров не только в Голливуде, включая Френсиса Форда Копполу, Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, но и европейских мастеров кино. Успех ленты "Челюсти" ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу. Первый трейлер Но самое важное, касательно фильма "Челюсти" касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино.
По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера.
100 лучших фильмов всех времен
Все новости | Триумф Роберта Олтмэна; один из лучших американских фильмов 1970-х годов и одно из самых сложных, тщательно выстроенных повествований за все время существования кино. |
Новости кино | Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. |
100 лучших фильмов за историю Голливуда.: dom3d — LiveJournal | Стать Go-разработчиком со стартовой зарплатой от 100к рублей: Оплата обучения — после трудоустройства по специальности!11 Новых фи. |
Названы величайшие фильмы всех времен: Кино: Культура: | Афиша продает фильм, оттого и великое внимание, которое уделяют этому искусству киностудии и дизайнеры. |
500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Жак Тати. Герберт Дж. Рэй Эшли и др. Элиа Казан. Федерико Феллини. Сатьяджит Рей.
Жан-Пьер Мельвиль. Хуан Антонио Бардем. Анджей Вайда. Альбер Ламорис. Кон Итикава.
Ингмар Бергман. Летят журавли, 1957, СССР. Михаил Калатозов. Баллада о солдате, 1959, СССР. Григорий Чухрай.
Жан-Люк Годар. Ален Рене. Франсуа Трюффо. Микеланджело Антониони. Ки-янг Ким.
Ежи Кавалерович. Ритвик Гатак. Пьер Паоло Пазолини. Канэто Синдо. Кент МакКензи.
Аньес Варда. Ширли Кларк. Крис Маркер. Нелсон Перейра душ Сантуш. Тени забытых предков, 1964, СССР.
Стэнли Кубрик. Ричард Лестер. Чернокожая из... Усман Сембен. Миклош Янчо.
Ян Кадар, Эльмар Клос. Жан-Мари Штрауб, Даниель Юйе. Джилло Понтекорво. Жак Деми. Иштван Сабо.
Вера Хитилова. Ян Немец. Милош Форман. Андрей Тарковский. Джим МакБрайд.
Война и мир, 1967, СССР. Сергей Бондарчук. Глаубер Роша. Душан Макавеев. Линдси Андерсон.
Эрик Ромер. Нагиса Осима. Серджио Леоне. Томас Гутьеррес Алеа. Бернардо Бертолуччи.
Шади Абдель Салам. Цвет граната, 1969, СССР. Дэннис Хоппер. Хорхе Санхинес. Умберто Солас.
Григорий Козинцев. Дональд Кэммелл, Николас Роуг. Мелвин Ван Пиблз. Клод Жютра. Гордон Паркс.
Питер Богданович. Вернер Херцог. Виктор Эрисе. Терренс Малик. Жан Эсташ.
Маргерит Дюрас. Питер Уир. Карлос Саура. Шанталь Акерман. Тео Ангелопулос.
Вим Вендерс. Роберт Олтмен. Алан Пакула. Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько.
Ален Таннер. Чарльз Бёрнетт.
Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир.
Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной».
Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой.
Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей. О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр.
Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами.
Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис.
Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время.
Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин.
О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро.
Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр.
Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин.
О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина.
Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается.
О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости.
Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести.
Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих.
Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд.
К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин. Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году.
На счастье, с ней не произошло ничего серьезного, но она сообщает о грозном враге, появившимся в мире. Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием.
Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу.
Она застилает кровать, собирает сына-подростка в школу, готовит еду, идет в магазин за покупками, пьет кофе, моет посуду, вечером ужинает с сыном. Днем она занимается проституцией — принимает дома клиентов и тем самым обеспечивает себя и сына. Но все изменилось, как только героиня уронила только что помытую ложку.
Как изменялось кино в XXI веке: от ранних нулевых до сегодняшнего дня
Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте. Будьте с нами, следите за обновлениями и помните, что место любого фильма в разделе топ 100 лучших фильмов по версии KinoNews.
Первым их использовал Жорж Мельес — французский режиссер начала XX-века. Кадр из фильма Жоржа Мельеса Кроме того, анимация тоже претерпела изменения: мультфильмы с 3D доминируют на мультипликационном рынке, однако классическая анимация по-прежнему актуальна. Как пример — крайний фильм Хаяо Миядзаки. Киностудии создают целые вселенные супергероев и воскрешают легендарных персонажей. Тем не менее, не все эксперименты закончились успехом: провалы вынудили студии пересматривать свои подходы к франшизам и перезапускать вселенные. Киновселенная Marvel Одним из таких примеров стала Marvel благодаря фильмам о супергероях. Несколько лет назад студия была лидером киноиндустрии, однако сейчас переживает не самые лучшие времена.
В это же время стриминговые сервисы, такие как Netflix и Apple TV Plus , завлекают к себе крупных режиссёров и актёров, создавая хитовые работы как в жанре драмы, так и комедии. Особую роль играет и ностальгия: на экранах часто появляются ремейки классических фильмов. Иногда даже дважды прощаясь с известными героями, режиссеры могут возвращаться к старым историям, тем самым подтверждая их востребованность.
Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5. Рейтинг IMDB: 7,2.
Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер. Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно. Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым. Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту.
Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является.
Фильм наполнен напряжением и драматизмом, не дающими зрителю оторваться от экрана. Фильм вызывает множество эмоций и задает вопросы о справедливости и морали.
Фильм вызывает множество эмоций и задает вопросы о природе любви и сексуальности. Фильм поражает мощным актерским составом и заставляет задуматься о проблеме рабства и расовой дискриминации. Фильм поражает красотой визуальных эффектов и заставляет задуматься о смысле жизни и вере.
Фильм стал одним из самых известных и признанных в истории кинематографа, завоевав массу наград и сердец зрителей. Фильм полон впечатляющих эффектов и неожиданных поворотов сюжета. Фильм сообщает мощное послание о том, что дружба и толерантность могут победить ненависть и несправедливость.
100 лучших фильмов за историю Голливуда.
Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. в подборке РИА Новости. Опросы ведущих кинокритиков мира, которые каждые десять лет проводит авторитетный британский журнал Sight & Sound, всегда привлекали особое внимание синеманов: перед нами рейтинг лучших фильмов всех времен и народов. Топ популярных фильмов киностудии Мосфильм: Джентльмены удачи, Бриллиантовая рука, Операция Ы, Иван Васильевич меняет профессию, Москва слезам не верит. КИНО НА ВСЕ ВРЕМЕНА Это началось в Неаполе 1960 Итальянские Страсти Софи Лорен. лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола.
В этом фильме, кстати, помимо Сэндлера и Энистон также приняла участие Николь Кидман. В том числе и на Новый год, когда хочется расслабиться и просто наблюдать за приключениями Семена Семеновича Горбункова Юрий Никулин , который упал и проснулся в гипсе. Да еще не в простом гипсе, а с бриллиантами! Причем делает он это так виртуозно, что полицейские просят его помочь в одном очень сложном задании. Все, что остается нашему герою, это подойти к заданию со всей ответственностью и… не забывать о юморе. Она — продюсер и очень серьезная женщина-карьеристка.
Он — телеведущий, не знающий отказа у женщин и живущий в свое удовольствие. Но они должны были встретиться, чтобы помочь друг другу измениться. Без смеха, правда, не обошлось. Возможно, все дело в прекрасном актерском дуэте Кэтрин Хайгл и Джерарда Батлера. Кандидата на эту непростую задачу она видит в новом преподавателе Скотте Джастин Тимберлейк. Вот только парень оказался очень крепким и не видит в нашей героине потенциальную жену. Тогда девушка принимает решение покорить обеспеченного красавчика… большой грудью! Но сначала на операцию стоит заработать несколько сотен долларов.
В ход идут крайние меры… «Без тормозов», 2016 Фото кадр из фильма «Без тормозов» В центре сюжета — поездка в отпуск всей семьей на автомобиле. Все бы ничего, но путь оказался не таким простым, как можно было предположить. Герои картины то и дело попадают в нелепые ситуации. Теперь об отдыхе никто и не мечтает. Главная цель — вытерпеть друг друга и… исправить тормоза! Также в картине поднимаются вопросы семейных ценностей и женской дружбы, которая все-таки существует! Это трогательная комедия о настоящей мужской дружбе и о том, что нужно быть здесь и сейчас. Каждый по своим делам, конечно.
Правда, все время молчать и изображать того, кем они не являются, с каждым днем становится все сложнее и… смешнее. И даже на короле! Причем он это делает так легко и с юмором, что вызывает у зрителя исключительно положительные эмоции и смех. Может, все дело в игре актера Луи де Фюнеса, который только своим видом способен вызвать улыбку. Причем все время смеяться над актерами и потом долго говорить их цитатами. Причем мастер-класс дает беззаботная модель Playboy Шелли Анна Фэрис. А она точно знает, как стать привлекательной в глазах других. Особенно удачно ее уроки даются когда-то серой мышке Натали Эмма Стоун.
Сюжет в фильме в те времена, кстати, был очень оригинален: двум мошенникам, скрывающимся от закона, приходится притворяться женщинами.
Wert 4 января в 16:09 2 Выглядит как каталог отстоя. Если фильм снимали 8 лет, то уже году к третьем там все так зае…. Можно жаловаться на ремейки и бесконечные вселенные комиксов, но объективно, мы все уже видели.
Терминатор 2: Судный день 1991 109 На мой взгляд, второй "Терминатор" удачнее первого. Видимо, тут мы солидарны с постоянными пользователями IMDb. Hasta la vista, baby! Назад в будущее 1985 109 Еще один фильм Роберта Земекиса открывает третью десятку рейтинга.
Один из моих любимых фильмов. Унесённые призраками 2001 109 В списке 250 лучших Кинопоиска аниме маэстро Хаяо Миядзаки занимает 10 место. Видимо, зрители IMDb его полюбили, но не настолько. Пианист 2002 Фильм опального Романа Полански об ужасах Холокоста глазами музыканта.
Блестящая роль Эдриана Броуди. Психо 1960 Какой же рейтинг лучших без творений Альфреда Хичкока. Паразиты 2019 Корейский хит, ставший мировым, и четырехкратный победитель "Оскара". В следующем году обещают выпустить сиквел.
Король Лев 1994 Диснеевский мультфильм с двумя "Оскарами". А вспоминая Муфасу, до сих плакать хочется. Один из лучших фильмов Люка Бессона. Отступники 2006 "Оскар" Мартина Скорсезе за лучшую режиссуру.
Оппенгеймер 2023 109 Еще один фильм Кристофера Нолана в списке лучших из лучших.