Новости фараон интервью

В интервью Дудю рэпер рассказал, что отец Алеси, прославленный спортсмен Евгений Кафельников, его не слишком жаловал.

Рэпер Pharaoh: «Я совершил революцию в стране и поменял культуру»

Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом — его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, — вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон — вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф — вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее.

Референс для нынешних тридцатилетних — для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е — явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом — но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований?

Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean — ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик — до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами!

И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза.

Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку.

Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам.

Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли.

Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы.

А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох.

Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону. Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд. В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт. Например, у него через все творчество — тема луны.

Мне он изначально нравился, когда я еще не понимал тексты. А когда начал дигать, понял: ох!

И тут она мне говорит: «Мне это ужасно нравится — чувак читает, а ощущение, что это звуки преисподней». И у меня тогда щелкнуло — я понял, что это как раз то, что нужно. Так я пришел к тому, что имею сейчас. И за эти два года все изменилось».

Я хочу за то время, пока я жив, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне неинтересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Напомним, некоторое время назад Иван Ургант снял видеопародию на клип Pharaoh «Дико, например».

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?

Роскошь как проклятие. Почему Pharaoh больше не будет прежним?

Где эта дверь находится, куда нужно входить, совершенно непонятно. Шнур о разнице между ним и Фараоном Он хакер, а я медвежатник. Я предпочитаю вскрыть сейф, нежели писать программу и … деньги из банка, который находится за тридевять земель, - чем, собственно, занимается PHARAOH. Я предпочитаю старинным методом с помощью отвертки и молотка залезть и взять свое. Мне кажется, на этой мажорной ноте можно и прекратить всю дискуссию. Хакер и медвежатник, вот и вся разница. Недавно вышел новый «вДудь» с Фарой - в том числе разговор заходил и о Шнуре.

Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут.

Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа.

Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут.

Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении.

Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой.

Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции.

Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в « светской хронике » в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой.

Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом , большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям!

А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом. Но я не могу сказать, что я ранимый.

Но зрителям этого не хватило 02 октября 2018 21:39 Дмитрий Степин Рэпер Глеб Голубин, более известный как Pharaoh или Фараон, дал интервью Юрию Дудю и поговорил с ним о своих сложных отношениях с фанатами и фанатками , дружбе со Шнуром и Невзоровым, наркотиках и близости смерти. Заодно он попытался объяснить смысл некоторых своих текстов и клипов и рассказал, как реагирует на хейт, который периодически обрушивается на него в интернете. Но зрители сочли, что от слишком многих вопросов Фараон попросту уклонился. Юрий Дудь, бывший главный редактор Sports. Большая часть интервью была посвящена тому, как на Глеба Голубина повлияла его известность в столь молодом возрасте. Medialeaks кратко пересказывает самые запоминающиеся моменты встречи Дудя и Фараона. О славе Фараона и его учёбе Глеб начал записывать музыку в 2014 году, продолжая при этом учиться на журфаке МГУ, и его творчество нашло свою аудиторию очень быстро. По словам Фараона, это привело к тому, что ему приходилось сталкиваться с явлениями, к которыми он не был готов. Я столкнулся с проблемами людей, которые сталкиваются с [ними] уже в определённом возрасте. А я сталкивался с этими проблемами, когда не было опыта ещё совсем. И мне приходилось учиться, на лету схватывать. Идёшь ты в универ, грубо говоря на пару, а тебя от метро до твоей пары преследуют люди. Просто идут за тобой молча и всё. И ты знаешь, что они идут за тобой. Они не могут ни подойти, ни сфотографироваться, ничего не могут спросить, потому что их оковывает какое-то неизвестное мне чувство. И они за тобой ходят, ходят… Это странно. Естественно, карьера музыканта сильно мешала учёбе Глеба на журфаке. Он рассказал, что постоянно пропускал учёбу, потому что ездил в концертные туры, а в последние полгода пришлось навёрстывать упущенное и сдавать задания для допуска к госэкзаменам и защите диплома. Фара вспомнил, как на защите его чуть не завалила аспирантка из аттестационной комиссии, но выручила научная руководительница. На этом моменте выяснилось, что Юрий Дудь в своё время тоже учился у этой преподавательницы. Общение Глеба с однокурсниками тоже сильно изменилось из-за его известности. По словам парня, когда звук «скр-скр-скр» из его трека Black Siemens стал мемом, другие студенты относились к нему насмешливо, но спустя некоторое время стали общаться с ним совсем иначе. Первые два курса все шептались, хихикали за спиной — «скр-скр-скр». На третьем курсе я был очень мало, потому что у меня было очень много туров и болезней. На четвёртом курсе я приходил, и все опускали глаза. И подходили фотографироваться. Ну, я не знаю. Может быть, чувствовали силу.

Личная жизнь вышла на первый план, о чем я теперь сожалею. Отношения скрывались и после шоу, причем не по моей инициативе. А я была дурой, которая верила людям а больше не верит. Он же продолжал говорить даже друзьям, что мы просто дружим, что никаких отношений нет». В интервью Соня часто рассказывала, что еще в раннем детстве у нее проявились паранормальные способности. Источник: соцсети «Когда способности проявились с новой силой в 18 лет, я допускала, что с головой что-то не то. Мне было трудно этим управлять. Я не знала, что с ними делать. Тогда мне встретился на пути человек, который объяснил, как правильно пользоваться даром, и помог мне», — рассказывала звезда. Где и как Соня познакомилась с Фараоном, неизвестно. Но то, что любимый мужчина на шесть лет младше, ее не смутило.

Несмотря на то, что Pharaoh — большой артист, у которого много предложений, его денежные ресурсы не безграничны. Прямо сейчас Евгения ищет деньги на новый клип рэпера. О фестивалях в России и за рубежом В Европе артисты подстраиваются под фестиваль в бытовом плане, в России — наоборот. Организаторы почти всегда стараются сделать невозможное в ограниченных условиях регионов. Зарубежные фестивали выходят в солдаут за несколько месяцев. В России же, как правило, до последнего непонятно, сколько продастся билетов.

Pharaoh предлагали контракт с лейблом Лос-Анджелеса, но он отказался

Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту. Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. По-моему, наш композитор Виктор Сологуб Виктор Сологуб прислал мне песню Pharaoh'а «На Луне», и она оказалась созвучна тому, что виделось. Российский рэп-исполнитель Pharaoh (настоящее имя — Глеб Голубин) в интервью Юрию Дудю рассказал про дружбу с лидером группы «Ленинград».

Интервью PHARAOH 2022

Афишу всех концертов Фараона можно посмотреть на сайте — Pharaon неожиданно ворвался на российскую хип-хоп сцену, выстрелив своим хитом. В последние годы Pharaoh сторонится публичности, поэтому серьезные перемены в его личной жизни многих удивили. В недавнем интервью Юрию Дудю Фараон поделился, что слава в столь молодом возрасте заставила его столкнуться с многочисленными проблемами.

pharaoh – последние новости

В 2018-м у рэпера было много концертов в европейских городах, пускай он и признался, что Европу особо не любит. Однако его впечатлила аудитория, пришедшая послушать его. Там были самые разные люди, которых Глеб не ожидал увидеть. Также рэпер рассказал о процессе создания трека «Дико, например». Он учился создавать музыку «методом тыка», потому он понимал, что все получилось хорошо, только услышав нужный бит. Затем он быстро набросал текст. Получившийся вариант мы все и знаем.

Он подчеркнул, что расстроился, узнав внутреннюю кухню лейбла, — сотрудники, как и везде, лишь много работают за небольшую оплату. Нет ничего такого, чего бы я не видел. Только [больше требуют], сильнее конкуренция и никому не получится доверять», — заявил Голубин. Ранее Моргенштерн признан в РФ иностранным агентом обратился к россиянам после критики американцев.

Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря.

Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже?

Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече.

Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам.

Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн.

Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством.

Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится.

Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить.

При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней.

И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность?

В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох.

Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону.

Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд. В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт.

Например, у него через все творчество — тема луны. Мне он изначально нравился, когда я еще не понимал тексты. А когда начал дигать, понял: ох!

Он пишет как будто мою историю, в музыке чувствуешь себя, в текстах — слышишь себя. Но что-то смотрю — потому что в языке постоянно появляется много нового слэнга. Когда-то я ох перся с «Дискотеки Аварии».

С «Жуков». Позже — с Гуфа, с Чемодана. Еще — с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ.

На тот момент ей писал песни Максим Фадеев, «Ева, я люблю тебя» меня всегда перла. Если брать в общем, в России музыки п той до х , тут дело вкуса. Сотни «коз» — наверху.

Здоровья ему и счастья. Если честно, я не испытываю к Левану никаких чувств — ни хороших, ни плохих. Как все было с самого начала?

Мы, сидя у себя в подвале, с корешем записали трек. Все тогда угорали, что Лева ходил изображает дэб , хотя так уже давно никто не ходил. Мы поехали выступать, выступили, проорали эту х , эту х сняли на видос, она попала в интернет.

Потом была вечеринка Boiler Room. Я уже выступил, шел выпить с Адилем рэпером Скриптонитом — Sports. Ко мне в толпе подкрадывается Лева со своей охраной человек в пять, вытаскивает меня на улицу и начинает ездить мне по ушам.

Я ничего не понимаю — потому что в полное говно. Начался кипиш, стало понятно, что Леван приехал устроить шоу. Если бы хотел поговорить — нашел бы мои цифры и просто позвонил бы.

Мы поговорили один на один. Он сказал, что ему очень не понравилась ситуация, что близкие посмотрели и им стало очень обидно. Давай не заниматься цирком, а быть взрослыми.

Ты меня намного старше, но цирк здесь устраиваешь ты, а не я». И все, мы разошлись. Никаких драк, ничего не было.

Не понимаю, почему люди, связанные с Левой, пускали информацию, что была драка. Я наутро проснулся, всю эту х почитал, тут же забыл и пошел завтракать. Своим расизмом.

И своим жирным е ником.

Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом.

Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен.

Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее.

Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку.

Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто.

При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить.

А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади.

Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней.

И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох. Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону. Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд.

В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт. Например, у него через все творчество — тема луны. Мне он изначально нравился, когда я еще не понимал тексты. А когда начал дигать, понял: ох! Он пишет как будто мою историю, в музыке чувствуешь себя, в текстах — слышишь себя. Но что-то смотрю — потому что в языке постоянно появляется много нового слэнга. Когда-то я ох перся с «Дискотеки Аварии». С «Жуков». Позже — с Гуфа, с Чемодана.

Еще — с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ. На тот момент ей писал песни Максим Фадеев, «Ева, я люблю тебя» меня всегда перла. Если брать в общем, в России музыки п той до х , тут дело вкуса. Сотни «коз» — наверху. Здоровья ему и счастья. Если честно, я не испытываю к Левану никаких чувств — ни хороших, ни плохих. Как все было с самого начала? Мы, сидя у себя в подвале, с корешем записали трек. Все тогда угорали, что Лева ходил изображает дэб , хотя так уже давно никто не ходил. Мы поехали выступать, выступили, проорали эту х , эту х сняли на видос, она попала в интернет.

Потом была вечеринка Boiler Room. Я уже выступил, шел выпить с Адилем рэпером Скриптонитом — сайт. Ко мне в толпе подкрадывается Лева со своей охраной человек в пять, вытаскивает меня на улицу и начинает ездить мне по ушам. Я ничего не понимаю — потому что в полное говно. Начался кипиш, стало понятно, что Леван приехал устроить шоу. Если бы хотел поговорить — нашел бы мои цифры и просто позвонил бы. Мы поговорили один на один. Он сказал, что ему очень не понравилась ситуация, что близкие посмотрели и им стало очень обидно. Давай не заниматься цирком, а быть взрослыми. Ты меня намного старше, но цирк здесь устраиваешь ты, а не я».

И все, мы разошлись. Никаких драк, ничего не было. Не понимаю, почему люди, связанные с Левой, пускали информацию, что была драка. Я наутро проснулся, всю эту х почитал, тут же забыл и пошел завтракать. Своим расизмом. И своим жирным е ником. Это в курсе по истории советской журналистики. Обычно я сужу о людях, которых видел сам.

ИНТЕРВЬЮ PHARAOH ДЛЯ VK MUSIC

Новости, найденные по метке 'Pharaoh'. Главная» Новости» Концерты фараона в москве. Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. Ближе к концу интервью Фараон рассказал о том, какой смысл он вкладывает в некоторые свои треки. Кафельникова рассказала о куче событий в своей жизни — разрыве с Pharaoh, ссорах с отцом, наркозависимости и гонорарах в Китае. Когда PHARAOH собирается выпустить альбом, который сможет перевести его в разряд творцов, как бы пафосно это не звучало?

Рэпер Pharaoh рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах

Однако репер признался, что не стал бы вступать даже в мимолетную сексуальную близость, так как ему это «просто и неинтересно», и он предпочитает тех девушек, которые не знают, кто он такой. Фараон о Невзорове: Он такой же суперзлодей, как и я Известный хип-хоп исполнитель Pharaoh в выпуске программы «вДудь» с блогером Юрием Дудем рассказал о том, как он познакомился с известным журналистом и телеведущим Александром Невзоровым. Невзоров человек с огромной харизмой, с огромной историей. Он сам первый пошел ко мне на контакт. Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер.

Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику.

Нам они не срались. Люди злобные, глупые, завистливые. Хотят все время поднасрать. Я человек публичный, жена тоже. Наша структура ценностей сходится, поэтому мы сходимся в том, что наше счастье, наша семья для нас, а не для публики». Читайте также Алеся Кафельникова: «Мне не о чем общаться с Pharaoh, он остановился в развитии» Музыкант счастлив находиться в статусе супруга. Рядом с Соней он чувствует себя нужным человеком и всерьез задумывается о детях. Это дает мне чувство дома, ответственности. Это не обременяет меня, а делает в каком-то смысле настоящим мужчиной, когда появляется чувство ответственности и долга.

То, что он делает прямо сейчас, через пару лет станет мейнстримом. А он подкидывал дрова в костер: в пику всему миру писал эгоцентричные и гневные песни. В текстах издевался над желающими тоже заработать на рэпе, наслаждался статусом и бесконечно упоминал люксовые бренды. Все, за что его ненавидели, он гиперболизировал, чем вызывал еще больше возмущения. Он крутил громкие романы, снимался для глянцевых журналов. Даже для тех, кто слушал Фараона, чтобы «просто посмеяться», рэпер находил обидные слова. Ну, конечно же, ты знаешь каждый трек, но не фанат». Это была война. Фараон быстро достиг вершины. Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда.

И Фараона постепенно стали забывать. Да, он протоптал дорожку, по которой идут новые музыканты, но где теперь он сам? В социальных сетях затишье — нет новостей. Сайты и паблики про рэп, а следом и общественные СМИ пишут о новых героях, пришедших ему на смену. Любительский ролик «Куда пропал Фараон» набрал на YouTube семьдесят тысяч просмотров.

К слову, позже в разговоре музыкант заметил, что сексом с фанатками он не занимается.

После этого 22-летний рэпер рассказал, что он все же окончил университет, хотя это не было для него легко ввиду занятости на гастролях. Он получил диплом факультета журналистики МГУ в 2017 году. Юрий поинтересовался, как был создал трек «Дико, например». Фара, как называют музыканта фанаты, признался, что все биты он покупает. Затем Pharaon рассказал, копировал ли он Bones. Первая и единственная покупка Pharaon — это его автомобиль марки BMW, на котором он ездит два года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий