Новости это все она спектакль отзывы

Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания.

Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз

Так случилось и с героями драмы «Это всё она». Перед вами развернётся история матери и сына, которые после общей трагедии закрылись в своих мирах. Однако со времен тургеневского анализа проблемы отцов и детей кое-что всё же изменилось — появился интернет. Героиня Виктории Толстогановой решает достучаться до сына через виртуальную реальность и создаёт фейковый аккаунт его ровесницы.

Чащин подбирает трагическому исходу красивый музыкальный аналог — старый, но не постаревший зонг Муджуса «Юность»: «навсегда космос, навсегда кровь» — всегда до мурашек. Вариант Чащина энергичнее и человечнее питерской версии с Юлией Ауг — при том, что Ауг роль дёрганой, склонной к истерикам мамаши кажется более подходящей. На новом спектакле не хочется рассуждать о мифологических мотивах в творчестве драматурга Иванова, тут подключаешься к живой истории. Что, вообще-то, близко к чуду: герои-то универсальны и предсказуемы — в поступках и реакциях. Мать-вдова радикально на разных волнах с сыном-подростком: он просто ненавидит её; гораздо сильнее, чем обычно в переходном возрасте ненавидят предков и this fucking world в целом.

А Костик страдает и от неуклюжих материнских ласк, и от спонтанного материнского гнева; и от себя, одинокого и неприкаянного; только покойного отца идеализирует — понятно, с мертвецами легче. Чащин и Власенко совершенно манипулируют зрительскими эмоциями; не дают — да и некогда, это ритмичный, без провисаний театр — задаваться вопросом, а чего, правда, Костенька такой психованный? Так надо, в такого Костика веришь — вспоминая собственную пусть и не такую обреченно лютую иррациональную ненависть к родителям, через горнило которой проводит переходный возраст. Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна».

Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.

В спектакле мать Любови Анциборовой появляется жесткой женщиной в деловом костюме. Ее не так-то просто свернуть с намеченного пути. И неудивительно, что именно она придумывает такой оригинальный и дерзкий способ завоевать доверие сына. Премьеру играют на экспериментальной сцене, на высоком помосте, где левая зона с компьютерным столом принадлежит Косте, правая с туалетным столиком - матери художник Игорь Каневский. Между ними - массивный шкаф, точнее, два приставленных друг к другу шкафа, как метафора разделенных стеной отчуждения близких людей. Под сценой - зона аватаров, образов из переписки. Здесь они придуманы как персонажи компьютерной игры про боевые искусства. Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией. Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории. Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности.

Это все она?..

Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому. Отзывы Учитывая свой немалый театральный опыт, множество посещенных постановок и немало пережитых впечатлений - это мой первый отзыв… Впервые я вышла из театра с стеклянными глазами и ватными ногами … это просто шедеврально! Не наиграно и переиграно, близкО и на грани. Все гармонично сложилось - нет лишних слов и нет лишних элементов.

После смерти главы семейства отношения между ними совсем разладились, и тогда мать решается на необычный эксперимент - она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она».

Билеты уже дожидаются Вас на Билетсервисе.

Продолжительность спектакля - 1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте redkassa. Площадка театр расположен напротив станции метро «Таганская» кольцевая , только перейти через дорогу 1 минута. Театр на Таганке г. Москва, ул. Земляной Вал, д.

Как только ты себе скажешь «сделаю коммерческую штучку», возьмешь самую игровую комедию, пригласишь самого выдающегося режиссера, артистов — ничего не получится. Кто-то сказал замечательную фразу: «Искусство рождается там, где его не ожидают». У меня всегда получалось, когда я брал то, что совершенно точно не взяли бы другие. Театры отказывались, я их сейчас должен поблагодарить. Это та пьеса, которую нужно уметь поставить. Очень редкая актриса может это сыграть, и было очень сложно найти ребят. Здесь нужно, чтобы в тебе сочеталось, с одной стороны, ранимость, чувствительность, плюс профессионализм. А где же ты это найдешь в 21, 22, 23 года? Но нам удалось найти. Режиссер — Данил Чащин, у которого за последний год чуть ли не ежемесячно по премьере в разных столичных театрах.

"Это всё она", спектакль

В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. Эскиз спектакля по пьесе «Это всё она» был доработан и включен в репертуар театра. так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли.

Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР

Структурно драматург Андрей Иванов выстроил пьесу как серию монологов, в которых оба персонажа обращаются к каким-то невидимым друзьям, рассказывая о событиях постфактум, и диалог в сети. Режиссер придумал следующий ход: героиня адресует то яростные, то беспомощные и полные отчаяния, то истеричные, то язвительные реплики не безымянной подруге, а зрителям. Делая их, таким образом, свидетелями событий, пусть и пассивными. Эти эпизоды в спектакле, пожалуй, лучшие, — благодаря, конечно же, актрисе Юлии Ауг, спустя 15 лет вернувшейся на петербургскую сцену в этом качестве, в роли, словно написанной специально для нее. Ауг играет свою героиню не несчастной вдовой и матерью, а решительной и очень витальной. Эти способности не дают потере раздавить Татьяну. И они же заставляют совершить роковой шаг — придумать и реализовать план, который позволит вернуть приязнь сына.

Тем более, там, по другую сторону реальности, можно превратиться в миловидную девушку, надевать то фиолетовый, то зеленый парик, менять розовое боди и черную балетную пачку на серебристый костюм а-ля русалка, а его — на скафандр космонавта, петь Sweet dreams Мэрлин Мэнсон vs. Иван Кушнир, как утверждают титры и «Море, море, мир бездонный». В этом ирреальном мире огромная надувная рыба проплывает над головами зрителей, веселые огоньки, рассыпавшиеся по стенам, превращаются в мириады звезд, сын оказывается образцовым красавцем, коих в изобилии водится в глянце и на просторах Instagram, и у вас обнаруживаются общие интересы — сказка про Питера Пэна, которую любят оба, и сочинение стихов. Сцена из спектакля «Это все она»Фото: Наталья Кореновская, предоставлено театром Поделиться Мысль, что доброжелательный настрой удастся перенести и в настоящую жизнь, точит героиню. И она все глубже погружается в ею же созданный фальшивый мир. Хотя открытия про саму себя, случающиеся по ходу общения с Костей, ранят и вызывают негодование, которое копится и прорывается уже в их совместной реальности.

И что-то не так. Они почти не общаются, живут лишь догадками, собственными ощущениями, не говоря друг с другом. Оба очень сильно переживают об этом, но не обсуждают семейный разлад. Мама, желая наладить контакт с сыном-подростком, заводит аккаунт в социальной сети.

Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией.

Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории. Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности.

Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости. В редкие моменты отдыха от накала эмоций диснеевский мультфильм крутят в глубине шкафа. Закадровый мужской голос напоминает о временах потерянного рая, когда отец был жив, а сын еще не вырос. Но все дети, как говорит та же сказка, рано или поздно должны стать взрослыми. Молодежный язык с 2013 года много раз поменялся, и сам автор еще несколько лет назад отмечал, что лексика во многом устарела.

Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко.

Мать и Отец так любили друг друга, что Сын ее даже ревновал. Хотя вниманием с ее стороны вовсе обделен не был. Все она для него делала и любимую его сказку о Питере Пене на ночь читала… Что случилось с Отцом, отчего он умер — не ясно, известно лишь о капельке крови на рукаве его пиджака, которым Мать очень дорожит ведь он сохранил его запах!!! И все… Привычный мир рухнул.

Мать и Сын, каждый по своему переживший эту трагедию, оказались в состоянии чуть ли не холодной войны… Мать пытается как-то наладить с ним отношения, но натолкнувшись на стену непонимания, срывается и … выкидывает за окно попугая, стегает Сына джинсами по лицу. Сын тоже от нее не отстает — он получает какое-то, я бы сказала, садистское удовольствие, когда выводит ее из себя. Она просит его почистить отцовский костюм — он его режет и поджигает.

Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА

Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. Эскиз спектакля по пьесе «Это всё она» был доработан и включен в репертуар театра. 23 сентября 2023 года на сцене Дворца молодежи будет показан спектакль «Это все она». просмотрите отзывы путешественников (100 шт.), реальные фотографии (144 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.

Это всё она

В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.

Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Все здесь гораздо глубже… Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно — оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын. Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ. На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения. Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты — самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович , которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнью.

Оба очень сильно переживают об этом, но не обсуждают семейный разлад. Мама, желая наладить контакт с сыном-подростком, заводит аккаунт в социальной сети. К чему это приведет? Красивый спектакль для всех мам.

Спектакль «Это все она»

Билеты на спектакль «Это всё Она» продаются онлайн на сайте На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие спектакль «Это все она». Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль, посвященный снятию блокады Ленинграда. Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок.

Спектакль Это все она

Райкина будет играть все свои спектакли. Один из дипломных спектаклей студентов — «Это все она» по пьесе Андрея Иванова режиссер — заслуженная артистка России, доцент Е.

Спектакль в двух реальностях создают ученик Кирилла Серебренникова — режиссер Александр Созонов и Павел Семченко — художник и режиссер самого авангардного коллектива Петербурга — Инженерного театра АХЕ. После смерти отца подросток замыкаетса в компьютере, чате , в сети. Мама никак не может подобрать к нему " ключики" и пошла на подлог. Стала его виртуальной подружкой. Очень пронзительная игра акеров.

Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях.

Но нам этот спектакль будет близким так как мы до сих пор общаемся с родителями как дети, а с другой стороны задумываемся о том, каково это быть родителями в предстоящем будущем. До слёз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий