Новости епископ феодор алатырский и порецкий

4. Преосвященным Бердянским и Приморским быть Преосвященному епископу Алатырскому и Порецкому Феодору с освобождением его от управления Алатырской епархией и выражением благодарности за понесенные труды.

Журналы Священного Синода от 12 марта 2024 года

В резолюции сообщается, что патриарх подтвердил извержение из сана клирика Алатырской епархии иеромонаха Иордана (Бардиера), согласно рапорту епископа Алатырского и Порецкого Феодора (Белкова) от 7 ноября 2017 года. Епископу Алатырскому и Порецкому Феодору. Ваше Преосвященство, досточтимый владыка Феодор! Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой – 55-летием со дня рождения. В резолюции сообщается, что патриарх подтвердил извержение из сана клирика Алатырской епархии иеромонаха Иордана (Бардиера), согласно рапорту епископа Алатырского и Порецкого Феодора (Белкова) от 7 ноября 2017 года. Богослужение возглавили митрополит Йошкар-Олинский и Марийский Иоанн, епископ Алатырский и Порецкий Феодор, епископ Яранский и Лузский Паисий и епископ Уржумский и Омутнинский Иоанн. Выступление Епископа Алатырского и Порецкого Феодора о провокации на 9 мая.

«Путь к священству». Епископ Алатырский и Порецкий Феодор

Хиротонисан во епископа Алатырского и Порецкого 2 декабря 2012 года за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя в Москве. Преосвященнейший Феодор епископ Алатырский и Порецкий возглавил праздничную службу. Пасхальное богослужение для осужденных и сотрудников учреждения в храме Иоанна Воина, находящемся на территории женской исправительной колонии № 2 города Алатырь, провели вчера Епископ Алатырский и Порецкий Преосвященнейший владыка Феодор. С участием Преосвященнейшего Феодора, епископа Алатырского и Порецкого проведено освящение храма в честь Державной иконы Божией Матери в во.

Феодор (Белков)

Военная служба до 1998 года, по окончании которой работал в военной поликлинике. В 2005 году окончил Волгоградское духовное училище. В 2011 году окончил Нижегородскую духовную семинарию, защитив диплом по теме: «История мужского чувашского Александро-Невского монастыря в период с 1903 года по настоящее время». В апреле 2012 года принял монашеский постриг в Свято-Троицком мужском монастыре в честь святого праведного Феодора Ушакова. В апреле 2010 года переведен в Чебоксарско-Чувашскую епархию, назначен клириком храма Рождества Христова города Чебоксары.

В 2012 году назначен председателем вновь образованного отдела по взаимодействию с вооруженными силами и силовыми ведомствами. Решением Священного Синода от 4 октября 2012 г. Семья Яковлевых была глубоко верующей, а потому все четверо детей с раннего детства были приобщены к Церкви. Окончив с отличием школу, а затем медицинское училище, Надежда пятнадцать лет проработала медсестрой, относясь к своей профессии истинно по-христиански.

К своим пациентам она подходила с упованием на милость Божию, с добросердечностью и верой в благополучный исход болезни. В то время Надежда уже выбрала свой путь, стала готовить себя к монашескому подвигу. Время отпусков проводила в паломнических поездках в святые обители, часто посещала Пюхтицкий женский монастырь, а также Троице-Сергиеву Лавру. По всем вопросам обращалась за помощью к своему духовнику — архимандриту Крониду Мищенко.

Однажды «доброжелатели» написали на нее жалобу, но медицинский чиновник, проверив информацию, отнесся к Надежде с нескрываемым сочувствием и напутствовал ее словами: «Иди, молись, как прежде, побольше бы таких, как ты…» В 1992 году, в возрасте 36 лет, Надежда поступила в Спасо-Преображенский женский монастырь, где вскоре была пострижена в иночество с именем Поликсения. А 23 декабря 1993 года приняла монашество с именем Агния.

И он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошёл. Было же это в день субботний.

Посему Иудеи говорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцелённый же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.

Кубня Ибресинского района Категория: В районе Опубликовано: 10. Кубня Ибресинского района. Его Преосвященству сослужили благочинный V-го округа, настоятель храма святителя Николая п.

В апреле 2010 года переведён в Чебоксарско-Чувашскую епархию , назначен клириком храма Рождества Христова города Чебоксары. В 2011 году окончил Нижегородскую духовную семинарию по заочному сектору, защитив диплом по теме: «История мужского чувашского Александро-Невского монастыря в период с 1903 года по настоящее время». В апреле 2012 года принял монашеский постриг в Свято-Троицком мужском монастыре Чебоксар в честь Святого праведного Феодора Ушакова.

«Зачем и на что берут благословение?» Епископ Алатырский и Порецкий Феодор

Есть я, есть священник и есть Святой Дух, Который передается через руки священника. Насколько мне неофиту известно, таинство это то, что связано со Святым Духом. Почему благословение не является таинством? Александр Ананьев: — Все семь таинств там перечислены? Епископ Алатырский и Порецкий Феодор: — Да, в разных видах.

В свое время даже был вопрос, чтобы монашеский постриг причислить к таинствам, но потом все-таки здравомыслящие люди отказались от этого, потому что такого основания нет в Священном Писании. Там есть два пути: либо ты принимаешь постриг, либо ты становишься семейным человеком, и тот и тот путь спасительный. Если есть какие-то варианты другие, это уже не может быть таинством. Александр Ананьев: — Это не имеет отношения к нашей теме, но позвольте.

Человек, который не принял монашеский постриг, но, тем не менее, остался невенчанным, неженатым, остался один, я таких людей знаю довольно много, что ж это не путь разве? Епископ Алатырский и Порецкий Феодор: — Это тоже путь спасительный. Мы обращаемся в первую очередь к словам Священного Писания. Александр Ананьев: — Понятно.

Мне сразу пришло в голову созвучие, которое мне раньше не приходило в голову, слов «благословение» и «благодарение». Слово «благодарение» созвучно случайно или же не случайно? Епископ Алатырский и Порецкий Феодор: — Я думаю, что все-таки тут другой корень: благо и дарю, благо — слово. Александр Ананьев: — То есть там не благодать Святого Духа в слове благодарение?

Епископ Алатырский и Порецкий Феодор: — Благодарение, я думаю, что есть. Святой Дух везде присутствует, совершается и Его присутствие в любом действии, которое совершается. То же самое физическое благословение является внешним проявлением, о котором я уже говорил. Дух везде присутствует, мы не можем этого отрицать.

Александр Ананьев: — И в слове «спа-си-бо», если закопаться. Мне очень нравится разбираться в словах, потому что если начнешь разбираться, суффикс уберешь, корень оставишь, развернешь корень, смотришь, так вот что, спаси тебя Господь, да? Мы тоже обращаемся к Богу. Когда мы говорим «благодарю», ведь мы тоже...

Может быть, оно тоже имеет как-то отношение к благословению? Или это фантазии досужие?

Занятия в спортивном зале при ТС, помогут выздоравливающим укрепить свое здоровье, почувствовать вкус к активной спортивной жизни. Пройдя курс реабилитации, каждому воспитаннику будет рекомендовано посещение групп поддержки при Центре «Нечаянная Радость», где они смогут прорабатывать факторы риска, профилактику срывов, получат поддержку в бытовых сферах, смогут принять участие в общественных профилактических мероприятиях, смогут стать помощниками администраторов отделения круглосуточного пребывания в качестве волонтеров. В случае срыва, воспитанники могут возобновить свою реабилитационную программу.

Что требует больше всего усилий, какого-то самопонуждения? Феодор: — Вы знаете, такой вопрос непростой, конечно. Из этих ступеней, наверное, таких ступеней вообще-то больше, но я уже опять обращаюсь к тому, что Господь все делает, всегда обращаюсь к Господу и как раз после моей хиротонии, когда Святейший говорил мне напутствие, он тоже сказал слова, что «на свои силы нам сложно надеяться, только с Божьей помощью делай», также и здесь, то есть каждая ступень преодолевается только с Божьей помощью. Я не сказал бы, что они были все таки, труднопреодолимые, но они легкие для преодоления только с Господом. Мацан: — Вы упомянули, что, как это всегда бывает, когда человека рукополагают во епископа, Святейший Патриарх, ну или тот, кто рукополагает, дает напутственное слово, а вот что еще такого важного для вас прозвучало в этом слове, что в сердце осталось как такой завет на будущее? Феодор: — Я слушал несколько обращений Святейшего Патриарха, к новопоставленным епископам и у меня такое ощущение, что он видит каждого из нас и каждому говорит именно то, что важно для этого человека. Мацан: — Интересно. Феодор: — И для меня он по сути определил программу моего служения, определенные такие ступени, о которых мы говорили, и направление деятельности, и как я это должен делать. И они все разные, слова для каждого епископа, для каждого свои, тут тоже мудрость Святейшего, он видит, что кому нужно сказать. И, конечно, я распечатал это слово из интернета, которое Святейший говорил, оно лежит в столе, я его периодически достаю — все ли я сделал и правильно ли я двигаюсь в том ли направлении, в котором меня направил Святейший, могу так сказать. Мацан: — А эта потрясающая история, которую вы рассказывали, ваш опыт о том, сколько несет человек и сколько за него делает сам Господь, я бы вот в этой связи о чем хотел спросить: я почему-то тоже в последнее время часто для себя об этом задумываюсь, может быть, в силу специфики работы, мы много говорим о вере, об усилиях человека, о том, как следует жить, молиться, жить церковной жизнью, что делать, чего не делать, как правильно понимать, и в центре таких размышлений стоит человек, я. Даже если я себя признаю грешником, все равно некоторое мое поведение, и это правильно, и как будто бы в тень отходит та мысль, то ощущение, та вера, что вообще-то Господь действует Сам раньше меня и инициатива всегда за Ним, вот можно молиться словами: «я, Господи, встал перед Тобой», и «я» — подлежащее в этом предложении, а можно подлежащим слово «Ты», «Ты еси, Господи» и это будет какая-то совершенно другая картина мира. Вот как бы это не забывать, что вы об этом думаете, как это реализовывать на практике, чтобы Бог был не объектом твоих молитв и поклонений, а субъектом, деятелем в твоей жизни? Феодор: — Ну вы же прекрасно знаете, что нам рекомендуют читать Священное Писание ежедневно, и я обычно говорю в таких случаях, на такие вопросы отвечаю так, что: для чего мы читаем Священное Писание — чтобы свою жизнь сравнивать с тем, что там написано, с тем, что нам заповедал Христос и с тем, как Он жил сам. Христос глава нашей Церкви, и поэтому мы должны следовать за Ним. Поэтому если следовать этим путем, думаю, конечно, Он будет на первом месте. Мацан: — А вот что такое «следовать за Христом»? Вот мы это выражение употребляем нередко, но за частым употреблением как-то иногда затирается смысл, что это такое на практике? Феодор: — Следовать за Христом, я думаю, все-таки именно то, о чем я сказал — сравнивать свою жизнь, потому что мы же говорим, что Христос — путь, истина и жизнь, и именно следование тем заветам, тем заповедям, которые нам даны, это и есть это следование. Мацан: — Что самое тяжелое в духовной жизни, как вам кажется для человека? Феодор: — В духовной жизни самое тяжелое... У каждого свой крест, вы же сами прекрасно знаете, у каждого своя тяжесть и самое тяжелое — не впасть в гордыню и в самые разные ее проявления, ведь какой самый тяжелый грех, и он ведь бывает очень видим, и в таких завуалированных формах, которые все-таки являются из нам известной притчи, который рассказывает нам все остальное, я думаю, вот это, потому что можно служить и думать: какой я хороший епископ или священник, можно читать молитву и думать о том, как вот я молюсь, а кто-то совершает добрые дела и тоже от этого может возгордиться, то есть любое дело может привести к тому, что человек будет подвержен воздействию вот этого греха гордыни, это, мне кажется, самое страшное. Мацан: — А самое радостное для вас в священническом служении, в епископском в данный момент что? Феодор: — Богослужения. Когда стоишь, молишься, обращаешься к Христу, я часто в монастыре служу один, без всех архиерейских атрибутов. А так можно? Феодор: — Так можно. Ну мы же видим пример Святейшего, когда он служит один, также и я. Как я знаю, достаточно много архиереев, которые совершают такие богослужения, оставаясь перед престолом один на один с Господом, это вот самое лучшее, особенно в архиерейской жизни, когда вокруг тебя все время люди на богослужении, и вся торжественность и пышность архиерейского богослужения, она, бывает, отвлекает. А когда остаешься один, там действительно удается помолиться. Мацан: — Спасибо огромное за наш сегодняшний разговор. Я напомню, сегодня в программе «Светлый вечер» с нами и с вами был епископ Алатырский и Порецкий Феодор.

В 2011 году окончил Нижегородскую духовную семинарию по заочному сектору, защитив диплом по теме: «История мужского чувашского Александро-Невского монастыря в период с 1903 года по настоящее время». В апреле 2012 года принял монашеский постриг в Свято-Троицком мужском монастыре Чебоксар в честь Святого праведного Феодора Ушакова. В 2012 году назначен председателем вновь образованного отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и силовыми ведомствами Чебоксарской епархии.

«Зачем и на что берут благословение?» Епископ Алатырский и Порецкий Феодор

11 сентября, Преосвященнейший владыка Феодор епископ Алатырский и Порецкий, по окончании божественной литургии в Храме Усекновения главы Иоанна Предтечи, совершил освящение помещения, в котором будет оказываться круглосуточная помощь зависимым людям. Главная Новости ЛетописьБогослужения в Старицкой Свято-Успенской обители возглавил епископ Алатырский и Порецкий Феодор. Алатырская епархия новости, алатырская епархия адрес, алатырская епархия официальный сайт архиерейское, алатырская епархия инн. Преосвященнейший Феодор епископ Алатырский и Порецкий возглавил праздничную службу. Епископ Алатырский и Порецкий Феодор будет служить в Бердянской епархии Запорожской. Молитву возглавил епископ Алатырский и Порецкий Феодор в сослужении священников-единоверцев и клириков Алатырской епархии.

Митрополит Иоанн возглавил Божественную литургию в Яранске

В архипастырском слове митрополит Варсонофий, поздравил участников празднования и передал им благословение Святейшего Патриарха Кирилла. В 2012 году решением Священного Синода избран епископом Алатырским и Порецким, возведен в сан архимандрита, затем наречен во епископа. Епископа алатырского и Порецкого Феодора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий