Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева. Почти десять лет прошло с премьеры «Елены» (2011) Андрея Звягинцева — поворотного фильма для фильмографии режиссера. тэги: актеры сериала, елена, сериал, съемки, сюжет. В 2007-м за главную роль во втором фильме Звягинцева "Изгнание" актер Константин Лавроненко удостоился награды в Каннах.
Елена - актеры и роли
Лена понимает, что влюбилась в Андрея. Тем временем в ее семье начинаются конфликты и ссоры с Константином. Костя каким-то образом узнает о существовании успешного Андрея на горизонте у Лены. Он испытывает дикую ревность. Поэтому Константин принимает решение и отправляет Лену отдыхать в Таиланд.
В это время он остается с дочкой Олей дома. В здании аэропорта Соколова встречает подружку.
Мужчина очень богатый и делает все возможное, чтобы у жены было все, что она пожелает и ни в чем себе не отказывала. Лена не сильно переживает о личной жизни и о своем удобстве, так как от первого брака она имеет непутевого сына, который нигде не работает и не может обеспечить себе жизнь и свои потребности.
Однако Елена посещает вечеринку. Там она познакомилась с Андреем, который владеет преуспевающей компанией.
Соколова впечатлилась красотой и интеллигентными повадками мужчины. Лена понимает, что влюбилась в Андрея. Тем временем в ее семье начинаются конфликты и ссоры с Константином. Костя каким-то образом узнает о существовании успешного Андрея на горизонте у Лены. Он испытывает дикую ревность.
Природная смекалка «простого человека» помогает ей решить эту дилемму невероятно банальным и вместе с тем изуверским способом, благодаря чему два берега одной реки, кажется, объединяются, становятся одной территорией — «выжженной землей».
Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев
Все кто пишут, что в этом фильме нет положительных героев: Елена совершила убийство. Смотреть онлайн фильм Елена (2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Андрей Звягинцев: "В "Елене" многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест – дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек.
Елена (фильм)
Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева. Я снимал фильм о другом. Меня интересовала внутренняя перемена в этой женщине, Елене, которая действует инстинктивно, как животное, защищающее свое потомство.
Россия появлялась там, только когда возникала семья сына Елены. Звягинцев: Русь - это варяжское племя, из которого вышли Рюриковичи, под непосредственным влиянием которых в течение столетий и формировалось то, что мы с вами нынче именуем Россией: не только территориально, но и, что называется, ментально. Так что в некотором смысле страна у нас действительно Скандинавская. И холод, и уровень самоубийств, я уверен, зашкаливает. Уровень жизни, правда, оставляет желать лучшего. Между богатыми и бедными пропасть невероятная. Мы сознательно в "Елене" подчеркиваем это: Остоженка, Бирюлево...
РГ: Впечатление, что не Бирюлево, а какой-то пригород. Слишком долго туда ехала героиня, вначале городским транспортом, потом электричкой… Звягинцев: Бирюлево - это просто фигура речи, потому что мы снимали эти сцены именно там. А вообще это какие-то выселки. Скажем так, Подмосковье… РГ: Потом уже я узнала, что действительно предполагалось, что этот фильм будет сниматься не в России, на английском языке и с иностранными актерами. Звягинцев: Да, от молодого британского продюсера Оливера Данги поступило предложение снять фильм на тему Апокалипсиса. Это было еще в феврале 2009 года. Он собирался сделать большой проект, состоящий из четырех полнометражных фильмов, не зависимых друг от друга. Продюсер наметил себе уже имена режиссеров, к которым хотел обратиться. Сложность этого проекта я понял только потом, когда стало ясно, что он неповоротлив, как слон.
Продюсеру нужно было найти одновременно четырех режиссеров, которые написали бы каждый свой сценарий, и только уже с этим портфелем идей он пошел бы к инвестору за 30-40 миллионами долларов. Бюджет каждого фильма должен был составлять от семи до восьми миллионов. Наш сценарий был готов через месяц после предложения о сотрудничестве. Оливер сказал нам: ребята, вы бежите впереди паровоза - я ждать не ждал, что вы это сделаете так скоро. РГ: А почему вы так быстро написали? У вас была готовая история? Звягинцев: Нет. Стечение обстоятельств. Мы встречались с соавтором сценария Олегом Негиным, думали, что это могло бы быть, примеряли так и эдак, сочиняли истории на ходу, сидели сутками и придумывали до тех пор, пока однажды история не родилась.
Рождение это, конечно, не было случайным - это не плод воображения, не вымысел в чистом виде. В основе сюжета - реальные события, свидетелем и даже участником которых был сам Олег, и происходили они в России, в Москве. Так что, возвращение замысла на Родину вполне естественно. РГ: Но все-таки это должна была быть Британия? Звягинцев: Либо Британия, либо Америка. Фильм на английском языке, потому что таково было условие. Мы понимали, что в сценарии есть скользкий момент - коррупционный. Просто, когда мы стали рассматривать историю в деталях, поняли, что в Европе или Америке такой ситуации не могло бы быть: если у семьи не хватает денег для поступления ребенка в вуз, то это обстоятельство не может быть там совершенно безвыходным. Человек из шахтерского городка вполне может получить грант на обучение и попасть, если не в высшую школу, то, по крайней мере, в приличную.
Мы договорились с Оливером, что найдем англоязычного драматурга, который предложит какой-нибудь другой серьезный узел, понятный западному зрителю. Первоначально нашу героиню звали Хелен, а Владимира - Ричардом. РГ: Отчего все-таки Елена? Звягинцев: Просто такое хлесткое имя - Хелен. А уже потом, при обратном переносе истории на родную почву, Хелен вполне логично обернулась Еленой. Вы рассматривали кого-то из знаменитых британских актеров? Например, Хелен Миррен? Звягинцев: Нет, я никогда этим не занимаюсь, вплоть до того момента, пока не подписали договор и не вошли в подготовительный период. Вот тут начинается кастинг.
Это - зарисовка из реальной жизни. Некий типаж людей, даже не зависящий только лишь от принадлежности... В каждом кадре смысл! Просто шедевр. Тема мигрантов очень тонко проходит.
Оба за плечами имеют первый брак, но с первыми супругами не получилось сохранить семью. Елена вышла замуж за Владимира лишь из-за того, что он обеспеченный человек.
Фильм Елена актеры и роли / 1969 (Jelena)
Тагильчанка Елена Алфёрова сыграла одну из главных ролей в комедийном сериале «Наследство» (18+) на телеканале ТНТ. Интересные факты о фильме «Елена»: Фильм «Елена» удостоен специального приза жюри каннской программы «Особый взгляд», 2011 Кинонаграды «Золотой орел» и «Ника» за лучшую режиссерскую работу. Полная информация о фильме: Елена (2011) режиссер Андрей Звягинцев, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Елена (фильм, 2011) — статья из Интернет-энциклопедии для
Фильм Елена (2011) - актеры и роли
К тому же моментально. Эта невинная реплика едва ли не самая страшная в фильме: человек требует доверия по привычке, перестав узнавать себя в зеркале. Не по себе ли льет горькие слезы Елена на похоронах Владимира Ивановича на плече чужого генерала-анонима? Уж вряд ли по укокошенному мужу, о котором никто, включая родную дочь, рыдать не будет. Что мы знаем о ближнем? Рутина не даст ответа на простейшие вопросы. Какие у тебя планы?
Больше и не о чем, и незачем. Стерильность, чистота, покой. Первый, подчеркнуто длительный кадр картины — ветви дерева, за которыми виднеются окна квартиры. Кто и что за окнами — вечный досужий вопрос. Камера дает моментальный ответ: вот она уже внутри, демонстрирует пустые и именно потому богатые интерьеры новорусский словарик подсказывает бессмысленное слово «минимализм». Обитатели жилища — вот тайна за семью печатями!
Или нет? Просыпается и встает Елена, открывает дверь соседней спальни, раздвигает шторы, впускает свет, будит супруга: теперь можно разглядеть и его. А вот дальше хода нет. Сказка «Елена Премудрая», кстати, о мимикрии. О том, как хитроумный солдат прятался от кровожадной невесты под обличьем комара и та его не нашла. Елена Анатольевна спряталась еще лучше.
Поди разгляди под церемонностью каждодневного ритуала умысел убийцы. У Женовача, кстати, Маркина играла Регану: в начале проникновенно говорила о «заветном свитке сердца своего», а потом свиток постепенно разматывался, открывая нежданные способности — отца выгнать со двора, у сестры отбить любовника… Главный фокус — в том, чтобы замаскироваться от самого себя. Чтобы искренне оскорбиться на подозрение тебя в том, в чем ты на самом деле повинен. Раздвигаются шторы, двери спальни, дверцы лифта, будто занавес, снова и снова открывая невидимому зрительному залу человека-актера. Она вошла в роль заботливой жены об этом Катя — циничная, но зоркая — говорит вполне открыто , он — в роль строгого главы семейства. Даже вахлак Сережа соберет волю в кулак и выйдет в комнату с балкона, где давным-давно курит и попивает пиво: пришло время сыграть послушного сына, иначе в следующий раз мама может пенсию и не привезти.
Сама мама причесывается у зеркала: трельяж возвращает ей сразу три отражения, все разные. Выбирай любое лицо на свой вкус. Пока Владимир Иванович отдает богу душу в комнате неподалеку, Елена Анатольевна ждет — и впервые камера скользит по стене, увешанной семейными фотографиями, официальной документацией семейного счастья, уюта и покоя. Может, истинное «я» — где-то тут, на остановленных картинках Звягинцев — фетишист старых фотографий? Елена смотрит пристально, как никогда до того, на одну старую карточку — это она сама, с неузнаваемой улыбкой, стоит на тропке посреди рощицы. Медленное, завороженное укрупнение кадра.
Это последняя попытка, до того как непоправимое состоится, увидеть себя настоящую, а главное, уговорить себя, убедить: это — я, а не то испуганное существо, что сидит сейчас у стены и слушает предсмертный хрип за стеной. Своеобразный спиритический сеанс, вызывание духа, которого давно уж нет. Не выдержав рандеву с самой собой, Елена закрывает глаза. Погоня за миражным «я» сродни толкованию имен, в которых якобы заключено все: судьба, характер, предназначение. Для предыдущих фильмов режиссера ничего важнее нет: в «Возвращении» Отец называет сына Иваном, никак не Ваней, в «Изгнании» девочка возражает против прозвища Зайка, напоминая, что ее зовут Ева уж, конечно, не случайно. Так вроде и тут.
Елена — светоч; так, значит, правильно поступила, избавилась от назойливой темной кляксы во имя будущего света. Владимир — миром владеющий, точнее не придумаешь. Спускаемся на поколение ниже: Катерина — чистая или непорочная; как-то не верится. Сергей — высокочтимый; тут уж явно злой сарказм. Где смысл или хотя бы умысел? Поэтому он лупит руками и ногами незнакомого гопника, пока тот не забил чуть ли не насмерть его самого?
Пожалуй, и удивляться нечему, что младший брат Сани вовсе безымянен. Грядут и новые, тоже без имен. Им имена ни к чему. И по горизонтали, и по вертикали. Родители руководствуются принципами, верят в карму и предназначение, в грех и наказание за грех или хотя бы в отсутствие должного наказания. Дети беспечны и безнравственны, они — профессиональные иждивенцы, убежденные паразиты: недаром плебей Сережа в присвоенной квартире покойного Владимира Ивановича уже мысленно меняет планировку, будучи абсолютно уверенным, что найдет общий язык с аристократкой Катей.
Это прекрасный режиссерский ход — показать таких людей в чужих стильных интерьерах. В сцене почти нет слов, но они здесь и не нужны. Отдельно хочется отметить прекрасную работу Надежды Маркиной, исполнительницы роли Елены. Она отлично передала типаж простой женщины-домохозяйки и заботливой матери, которая слепо любит своего сына и пытается всем угодить. Также понравилась игра Елены Лядовой, которая играет Екатерину — дочь Владимира. Ее героиня получилась харизматичной и запоминающейся, несмотря на небольшое количество экранного времени.
Источник: Zeitgeist Films Что в итоге «Елена» понравится любителям напряженных психологических драм. Брак по расчету — не редкость в реальной жизни, как и дележка наследства после смерти богатого родственника. Все это происходит вокруг нас, но о таком никто не спешит рассказывать. Хотя надо бы, ведь такие истории развивают критическое мышление и учат нас быть осторожнее. Именно это в своем фильме показывает во всех красках Андрей Звягинцев. Зрителю же остается смотреть и удивляться, как легко столь добродушные с виду люди могут принимать сомнительные с точки зрения морали решения.
У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Ее сын — безработный, который не может прокормить свою жену и двоих детей, они живут только на деньги, которые дает им Елена. Дочь Владимира — богемная девушка.
Как только она появилась на съёмочной площадке, Звягинцев сразу же увидел, насколько идеально актриса совпадает со своим персонажем [11]. Позже Лядова признавалась, что работать со Звягинцевым было приятно: «Атмосферу на площадке режиссёр создал хорошую. Андрей Сергеевич выступил как прекрасный партнер. Сценарист написал отличный диалог. Чудо-оператор все снял. Что ещё надо? Получилось быстро и легко. Не в муках, нет» [14]. Съёмки В октябре 2009 года режиссёр заявил о начале съёмочного процесса, к работе подключились оператор Михаил Кричман и художник-постановщик Андрей Панкратов [8]. Непосредственно съёмки фильма стартовали 9 апреля 2010 года. Премьерные показы Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом разделе.
Елена (фильм, 2011)
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Фильм «Елена Прекрасная» напоминает типичную российскую мелодраму о несчастьях главной героини. Фильм Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева. Елена смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев
Понятно всё: что по профессиональной привычке, выработанной за долгие годы, она и за мужем ухаживала не как жена, а как сиделка. Но однообразие, скованное спокойствие разговоров супругов, ежедневная повторяемость действий, интерьер квартиры, отвечающий европейским стандартам… Стоп! В какой-то момент я поняла. Вот что не вяжется. В фильме поднимаются актуальные проблемы современного российского общества. Но такое впечатление, что взгляд на них мы получаем не от нашего соотечественника, а оттуда, издалека. Картина сделана качественно, она содержательна и в чем-то интересна, но не наша, чужеродная, что ли. Наверное, стремление сделать фильм, отвечающий европейским стандартам, оправдан. Этим и объясняется такой ошеломляющий успех за границей.
Но в очередной раз убеждаюсь, что современному российскому кинематографу очень мешает быть по-настоящему самобытным это вечное стремление догнать и перегнать. Надежда Титова, фотограф, Москва: «Вы сами расставите акценты добра и зла» — Фильм умный, наверное, для меня это главная его характеристика. Она же самая важная для меня. После просмотра мне показалось, что я прочла рассказ. Недлинный, но очень сильный… Звягинцев не дает характеристик героев или своего отношения к ним. Он не дает своей оценки происходящему на экране. Он дает нам возможность решить для себя, на чьей стороне наши симпатии, чья позиция ближе. Возможно, поэтому я лично слышала такие разные отзывы о фильме.
Эта маленькая, короткая зарисовка, в который вы сами расставите акценты добра и зла. Даже окончание явно не точка, это многоточие, это возможность решить, а что дальше… Я не люблю людей, которые оправдывают свою лень. Только думающий, работающий человек может вызвать у меня уважение. Поэтому для себя я все решила уже в самом начале.
Знаете ли вы, что 01 Квартира Владимира находится в самом престижном и дорогом районе Москвы, а то и всей России. Это знаменитая «Золотая миля» вокруг Остоженки, застроенная элитной недвижимостью. В первый прокатный уикенд в США «Елена» собрала 9035 долларов, а за всё время показа в американских кинотеатрах — 233 380 долларов.
Для него убеждённость в своей правоте важнее спокойствия и счастья жены, а для неё уход внука в армию представляется катастрофой и ради этого она готова пожертвовать жизнью мужа.
Новая работа режиссёра станет неожиданностью для поклонников его творчества. Стиль Звягинцева трансформировался, по сравнению с предыдущими его картинами - "Возвращением" и "Изгнанием". Перед нами уже не притча, а кино, вписанное в контекст времени и места. Звягинцев попрощался с эффектом безвременья. Если в «Возвращении» и «Изгнании» пейзажи и предметы в кадре были словно вынесены из временного контекста церковь на холме в «Изгнании» не принадлежит ни одной религии, костюм Александра может относиться и к 1960-м и 2000-м годам , то в новой работе режиссёр активно использует приметы конкретной эпохи и пространства Елена с мужем живут в элитном квартале на Остоженке, а сын и внуки главной героини — на выселках, в Бирюлево. Второй фильм Андрея Звягинцева «Изгнание» вышел в 2007 году в России и ещё 45 странах.
Недлинный, но очень сильный… Звягинцев не дает характеристик героев или своего отношения к ним. Он не дает своей оценки происходящему на экране.
Он дает нам возможность решить для себя, на чьей стороне наши симпатии, чья позиция ближе. Возможно, поэтому я лично слышала такие разные отзывы о фильме. Эта маленькая, короткая зарисовка, в который вы сами расставите акценты добра и зла. Даже окончание явно не точка, это многоточие, это возможность решить, а что дальше… Я не люблю людей, которые оправдывают свою лень. Только думающий, работающий человек может вызвать у меня уважение. Поэтому для себя я все решила уже в самом начале. Потом только все больше погружалась в ужас происходящего, в обыденность свершения ужасных вещей. Максим Мордвинцев, учитель экономики и правовой культуры, Петрозаводск: «Один из лучших фильмов, снятых в России» — Сюжет фильма прост.
Его можно описать буквально в двух предложениях. Бедная Елена живет с богатым Владимиром, который собирается после смерти оставить большую часть наследства не Елене, а своей дочери-гедонистке. Елена, в свою очередь, совершает преступление, чтобы спасти внука от армии и помочь своему сыну. Но сюжет здесь не играет большого значения. Действие идет медленно, и заявленное преступление произойдет только на исходе двух третей картины. На первый взгляд, неожиданных последствий у преступления тоже не будет. То есть все пройдет и закончится вполне предсказуемо. Но от этого и страшно.
Страшно оттого, насколько все пугающе логично. Смысл фильма не в сюжете, а во множестве деталей, разбросанных по фильму будто невзначай. Например, есть сцена, в которой Елена говорит, что не знает значения слова "гедонистка".
Содержание и сюжет фильма «Елена Прекрасная», актеры и роли
Фильм Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева. Драма. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. История пожилой семейной пары — Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елена скорее как к служанке, чем к жене. Елена: Directed by Andrey Zvyagintsev. With Nadezhda Markina, Andrey Smirnov, Elena Lyadova, Aleksey Rozin. When a sudden illness and an unexpected reunion threaten dutiful housewife Elena's potential inheritance, she must hatch a desperate plan. «Елена» — художественный фильм 2011 года. Вот полный список тех, кто исполняет роли в фильме «Елена»: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Юрий Борисов, Елена Лядова, Алексей Розин, Ольга Лапшина. Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова. Благородный современный аристократ (Андрей Смирнов) живет в роскошном таунхаусе вместе с гражданской женой Еленой (Надежда Маркина).
Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека
Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева. В российском критическом сообществе фильм «Елена» получил неоднозначные отклики — от восторженных до резко негативных. Кинокартина "Елена" Андрея Звягинцева удостоена специального приза жюри конкурсной программы "Особый взгляд" 64-го Каннского кинофестиваля. Фильм 2023 года "Елена знает" мне понравился очень, я смотрела его просто на одном дыхании, хотя изначально сюжет показался мрачным.