Кассовые сборы фильмов о Джеймсе Бонде принесли за всю историю серии более 10 миллиардов долларов. «Бонд, Джеймс Бонд»: как снимали первый фильм о супершпионе. Джеймс Бонд — один из самых популярных героев массовой литературы и кинематографа второй половины ХХ века. Джеймс Бонд — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга и фильмов, снятых по ним, — агент МИ-6, шпион, также известный как «агент 007».
Кто из актеров, сыгравших Бонда, был ближе к образу из книг про агента 007?
Филд – консультант серии документальных фильмов о Джеймсе Бонде, один из директоров компании The Ian Fleming Publications, обладающей правами на публикацию литературного наследия создателя образа агента 007 Иэна Флеминга. 7 октября в российский прокат вышел 25-й фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать"(и последний с Дэниелом Крейгом в главной роли). James Bond OO7. новости в мире бондианы. Многие связывают Идриса Эльбу с ролью Джеймса Бонда, и ходили слухи, что в фильме мы увидим именного его, однако сам актёр опроверг гипотезы.
Не время умирать: Как новый Бонд решает одну проблему франшизы, но тут же создает новую
Шпион, которого мы полюбили: Джеймс Бонд как бледная тень писателя Яна Флеминга - Мнения ТАСС | Многие связывают Идриса Эльбу с ролью Джеймса Бонда, и ходили слухи, что в фильме мы увидим именного его, однако сам актёр опроверг гипотезы. |
Станет ли Джеймс Бонд женщиной — обсуждаем, какое будущее ждёт фильмы об агенте 007 | Канобу | Джеймс Бонд — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга и фильмов, снятых по ним, — агент МИ-6, шпион, также известный как «агент 007». |
Бонд, Джеймс Бонд: самое интересное о фильмах про агента, который покорил всех | 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда. |
Кто из актеров, сыгравших Бонда, был ближе к образу из книг про агента 007? | Последняя глава в истории текущего Джеймса Бонда – «Не время умирать» – подходящее завершение пребывания Дэниела Крейга в качестве агента 007, но что на самом деле означает. |
Новый фильм о Бонде: продюсеры брали Дэниела Крейга штурмом
Джеймса Бонда Ян Флеминг задумывал как довольно безликого товарища. Он писал, что Бонд — «тупой анонимный инструмент правительства, нейтральная фигура, окружённая экзотикой». Так что тот Бонд, которого мы знаем и любим, скорее продукт кинематографа, помноженный на безграничное обаяние Шона Коннери, Тимоти Далтона, Пирса Броснана и других актёров, воплотивших его на экране. В 2020-м выйдет продолжение истории, фильм «Не время умирать». Премьера в апреле, а пока вспомним, каким же был изначальный, книжный Бонд. Бывший журналист Ян Флеминг во время войны служил личным помощником шефа разведки британского королевского флота, поэтому о работе спецслужб знал не понаслышке. А ещё он, как и самый известный его персонаж, был неравнодушен к прекрасному полу, как Бонд, любил яичницу и кофе, много курил. В общем, неудивительно, что некоторые критики считали, будто Бонд — эдакое романтизированное альтер эго Флеминга.
На самом деле прототипов у агента 007 предостаточно — от британского разведчика Сиднея Рейли до старшего брата Флеминга, эксперта по военной разведке по имени Питер. Имя персонаж получил от американского орнитолога Джеймса Бонда. Ян Флеминг изначально хотел, чтобы разведчика звали максимально скучно и по-дурацки.
Вскоре после этого он впервые работает с Рене Матисом из французского бюро «Deuxi;me» «Второй». Осень 1938 - Бонд встречает Яна Флеминга в Кицбюэле. Он также встречает инструктора по лыжам Оберхаузера, который станет главным противником Бонда. Январь 1946 - адмирал сэр Майлс Мессерви назначен главой британской секретной службы. Несколько месяцев спустя он покидает Вашингтон, после участия в скандале, связанном со случайной смертью жены конгрессмена. Февраль 1947 - родился Клайв Рестон, незаконнорожденный сын Джеймса Бонда. Мать Рестона - «Застенчивая» Виолетта Холмс.
Рестон - внук Майкрофта Холмса и, таким образом, племянник Шерлока Холмса. Июль 1950 - Джеймс Бонд назначен в подразделение два-нуля британской секретной службы и получил «лицензию на убийство». Кеннеди - президент, и это начало сентября: действие может происходить только в 1961 году. Бонд и Джейн Манипенни принимают участие в приключениях на Кубе непосредственно перед кубинским ракетным кризисом в октябре. Дневники, написанные мисс Манипенни, утверждают, что некоторые даты в книгах Флеминга например, предположительно, в «Живешь только дважды» были изменены для публикации. Однако достоверность этой информации несколько сомнительна, и даты, соответствующие оригинальным работам Флеминга, сохранены в этой хронологии. Здесь есть незарегистрированное приключение, но, видимо, он не нашел Бунт см. Романы были частью великой схемы, призванной ввести русских в заблуждение, заставить считать, что их предыдущие разведданные были неверными, и на самом деле не существовало ни одного британского агента по имени Джеймс Бонд.
В частности темнокожих. Каждая книга будет начинаться с предупреждения: «Эта книга была написана в то время, когда термины, которые современные читатели могли бы считать оскорбительными, были обычным явлением». Причем впервые подобную цензуру использовал сам Флеминг. В его второй книге «Живи и дай умереть», действие которой происходит на Ямайке, автором впоследствии были переписаны некоторые сцены, содержащие откровенный расизм. Но в других книгах, по версии Ian Fleming Publications Ltd все еще содержатся сексистские и гомофобные строки, от которых в издательстве хотят поскорее избавиться в угоду современному читателю. Также из романов будут полностью удалены упоминания об этнической принадлежности второстепенных персонажей.
Смертоносно красивая шпионка-стажерка Ана де Армас ненадолго присоединяется к Бонду, чтобы выступить в парном катании с автоматами не хуже, чем «Мистер и миссис Смит». Русские ученые воруют у британцев рецепт яда с привкусом «Новичка». Приключения разворачиваются на воде и под водой, в Италии и в Англии, на островах и в лесах, летом и зимой. В параде участвуют спорткары и джипы, вертолеты и гравицапы, мотоциклы и катера. Красивое и торжественное, но уже много раз отрепетированное на глазах у зрителей представление затягивается на 163 минуты. Герои часто шутят, но не так изящно, как можно было бы ожидать от сценария, среди авторов которого Фиби Уоллер-Бридж. Тест: как хорошо вы помните фильмы о Джеймсе Бонде А еще «Не время умирать» — фильм, который нашел лучший способ проводить Дэниела Крейга на покой. Герой, приключения которого начались с несчастливой любви, в последней главе превращается из плейбоя в семьянина — и бьется за то, чтобы спасти не планету Земля и корону Елизаветы, а своих близких. Эта метаморфоза длиной в 15 лет, конечно, была обусловлена не столько драматургией, сколько запросами рынка. То, что истории про семью продаются лучше, чем истории про одиночек, знают и Вин Дизель, и Микки Маус. Но Дэниелу Крейгу удалось сыграть модную мелодию без фальши. Фильм «Не время умирать», может быть, и приходит к финалу выдохшимся, но в последнем акте у него открывается второе дыхание, и вахта стойкого Крейга вдруг заканчивается невероятно сентиментальным салютом. Плывут британские эсминцы — привет крепышу. Пролетают русские летчики — привет крепышу. И так далее.
Взбалтывать и смешивать: полный гид по всем эпохам Джеймса Бонда
The official website of James Bond 007. We’ll keep you fully briefed on the amazing 007 events happening across the globe in 2023 and beyond. Имя героя Флеминг позаимствовал у американского орнитолога Джеймса Бонда, а номер извлёк из взломанного германского шифра 0075, который был использован в «телеграмме Циммермана» во время Первой мировой войны. Бонд, Джеймс Бонд: семь знаменитых агентов 007 в кино. Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. Первый фильм франшизы неспроста называют лучшим: это идеальное первое знакомство с персонажем, обаятельным шпионом Джеймсом Бондом, который еще не стал супергероем, обыденно спасающим мир. Хотя в последнем для Дэниела Крэйга фильме бондиана сдвинулась с мертвой точки и ввела еще одного агента MI-6 с двумя нулями в исполнении Лашаны Линч, вероятность, что в светлое будущее Джеймс Бонд отправится, будучи женщиной, довольно мала.
Неожиданный Джеймс Бонд заместо ушедшего из жизни взбесил фанатов
Серия началась с ироничных, но преимущественно серьезных шпионских триллеров, а закончилась разнузданным кэмпом. В последнем фильме Бонд страстно целуется и обнимается с… самим собой, чтобы не попасться на глаза к противнику. Эпоха Джорджа Лэзенби Лучший и единственный фильм: Шестая часть франшизы — «На секретной службе Ее Величества» — одна из самых недооцененных. Фильм показал хорошие сборы, однако они не могли тягаться с успехами при Коннери. Критики и зрители также были настроены скептически, не оценив попытку продюсеров поменять актера и сделать бондиану более реалистичной. Однако со временем лента заработала культовый статус и уважение фанатов франшизы. Например, Стивен Содерберг считает, что это единственный фильм о Бонде, который стоит пересматривать не ради развлечения, а для эстетического удовольствия.
А Кристофер Нолан назвал «На секретной службе Ее Величества» любимой частью бондианы и вдохновлялся ей во время работы над фантастическим боевиком «Начало» 2010 , пытаясь найти «схожий баланс экшена, размаха, романтики, трагизма и эмоций». Да и новый фильм «Не время умирать» 2021 пропитан духом «Секретной службы» — их роднит горькая тема Луи Армстронга We Have All the Time in the World, чувственный образ 007 и трагичный финал. Уязвимый, чувствительный и почти моногамный по меркам франшизы. Он влюбляется в депрессивную графиню Терезу ди Виченцо, которую спасает от самоубийства, и в финале даже женится на ней. Да, выполняя миссию, он спит и с другими девушками, но эти сексуальные сцены выглядят лишними, будто они здесь для галочки. В горьком финале фильма Бонд плачет — впервые в истории франшизы.
Коннери сменил статный и крайне самобытный 29-летний австралийский манекенщик Джордж Лэзенби, получивший роль 007 несмотря на отсутствие актерского опыта в кино. Лэзенби, кстати, был с характером: пришел на премьеру фильма с хипповской бородой и длинными волосами, проигнорировав просьбы продюсеров. Актер открыто иронизирует над вычурной маскулинностью Коннери. Когда бандиты под дулом пистолета увозят его из отеля, он в шутку предлагает им заняться сексом вчетвером. Даже в выборе одежды Лэзенби — самый смелый Бонд: невозможно представить Коннери в крикливой рубашке с пышным бантом. Впоследствии такой эпатаж мог себе позволить лишь один супершпион — Остин Пауэрс.
Лучший злодей. Снова Блофельд, которого играет яркий актер Телли Савалас. Его Эрнст Ставро — наименее мегаломанский или наиболее физически активный из всех. Под видом антиаллергического лечения промывает мозги пациенткам в Альпах и мечтает о статусе графа. Штурм злодейского логова и финальная погоня Бонда за Блофельдом на бобах для бобслея среди белоснежных гор. Она оканчивается неудачной встречей злодея с веткой, от которой невольно морщишься.
За что любят. А Диана Ригг уважаемая театральная актриса и будущая звезда «Игры престолов» — первая серьезная артистка в роли подружки Бонда. Идеальное кино. Эпоха Роджера Мура Лучший фильм. Он подарил зрителям советскую агентку с позывным «Три икса», культового двухметрового злодея с железными зубами по кличке «Челюсти» и патриотический полет на парашюте с принтом британского флага. Безусловно, самый зрелищный фильм из тех, где играет Роджер Мур.
Сложно выбрать один. Все работы муровского периода делали ставку на дичь, юмор и спецэффекты, а не содержание. Друг от друга они отличаются упаковкой: у «Живи и дай умереть» 1973 — вайб блэксплотейшена, «Человек с золотым пистолетом» 1974 снят с оглядкой на «Выход дракона», а «Лунный гонщик» 1979 сделан на волне успеха «Звездных войн».
Как отметил Уилсон, у Бонда есть собственная история, которая много раз срабатывала в прошлом, и идея ее изменения почти непостижима. Превратить Бонда в сверхчувствительного персонажа, отражающего современные ценности, сохраняя при этом традиционные элементы, которые привлекали кинозрителей на протяжении шести десятилетий, окажется непростой задачей.
Прошлогодний 25-й фильм серии "Не время умирать" стал последним для Крэйга в этой роли. В связи с перезагрузкой франшизы и работой над следующей частью с рабочим названием "Бонд 26", создается много шума вокруг того, кто следующим примерит на себя классическую роль. Однако на данный момент поиски следующего Джеймса Бонда даже не начались.
Под видом антиаллергического лечения промывает мозги пациенткам в Альпах и мечтает о статусе графа. Штурм злодейского логова и финальная погоня Бонда за Блофельдом на бобах для бобслея среди белоснежных гор. Она оканчивается неудачной встречей злодея с веткой, от которой невольно морщишься.
За что любят. А Диана Ригг уважаемая театральная актриса и будущая звезда «Игры престолов» — первая серьезная артистка в роли подружки Бонда. Идеальное кино. Эпоха Роджера Мура Лучший фильм. Он подарил зрителям советскую агентку с позывным «Три икса», культового двухметрового злодея с железными зубами по кличке «Челюсти» и патриотический полет на парашюте с принтом британского флага. Безусловно, самый зрелищный фильм из тех, где играет Роджер Мур. Сложно выбрать один.
Все работы муровского периода делали ставку на дичь, юмор и спецэффекты, а не содержание. Друг от друга они отличаются упаковкой: у «Живи и дай умереть» 1973 — вайб блэксплотейшена, «Человек с золотым пистолетом» 1974 снят с оглядкой на «Выход дракона», а «Лунный гонщик» 1979 сделан на волне успеха «Звездных войн». Дурашливый и любвеобильный агент с шутками даже не бати, а деда. Фильмы с ним — комедийные авантюрные приключения, а не шпионские боевики. Воспринимать его всерьез невозможно, но, возможно, и не стоит — можно просто полюбить за чувство юмора. Этот 007 готов наряжаться в клоуна, лететь в космос и бегать по крокодилам, чтобы рассмешить подругу и зрителей. Франциско Скараманга.
Его сыграл культовый актер Кристофер Ли, который, кстати, приходится сводным кузеном самому Яну Флемингу. В «Человеке с золотым пистолетом» профессиональный киллер с третьим соском это важная деталь сюжета, правда! В истории британской культуры сохранится погоня на лыжах и последующий прыжок с парашютом из «Шпиона, который меня любил». За развязность. Если честно, то все. Причем еще во времена, когда Мур продолжал сниматься. Актер вышел на пенсию в «Виде на убийство» 1985 , когда ему было уже 57 лет.
Эпоха Тимоти Далтона Лучший фильм. Вообще эпоха Далтона включает лишь два фильма, оба снял Джон Глен, постоянный монтажер бондианы и режиссер нескольких выходов Мура. Первый фильм получился чуть бодрее. Среди его плюсов — агент 007 впервые за долгое время начинает заниматься рутинной шпионской работой. В целом же это очередная клюквенная история о противостоянии Запада с СССР, эдакая смесь «Золотого глаза» и «Рэмбо 3», в которой нашлось место благородным моджахедам и паре симпатичных генералов по имени Анатолий Гоголь и Леонид Пушкин. Он отчасти вдохновлен «Телохранителем» Акиры Куросавы. Санчес убил женщину на следующий день после свадьбы, а ее мужа отправил в реанимацию.
Зато если вы фанат Q, то у Десмонда Льюэллина, который играл специалиста по оружию почти 40 лет, здесь практически полноценная роль второго плана. Серьезный, прагматичный, лишенный чувства юмора. А еще он явно проиграл бы в кулачном бою как предшественникам, так и преемникам.
Сейчас идет проработка будущих идей, мы рассматриваем самые разные варианты. Никакого готового сценария у нас на руках нет и быть в принципе сейчас не может. По крайней мере до тех пор, пока мы не решим, каким будет следующий фильм - мы изобретаем Бонда заново. Снова придумываем, как подавать этого персонажа. Подобные процессы требуют времени.
Джеймс Бонд и его штампы – большой обзор
Шпион, которого мы полюбили: Джеймс Бонд как бледная тень писателя Яна Флеминга - Мнения ТАСС | В 1953 году "родился" персонаж Джеймса Бонда 007. |
Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: смотреть онлайн | Он главный герой из Джеймса Бонда серии романов, фильмы, комиксов. и видеоигры. |
10 лучших фильмов про Джеймса Бонда: Ультимативный рейтинг
От него требовалось поставлять немецкой разведке сведения об обороноспособности Великобритании. Помимо вопросов непосредственно о заводах и предприятиях по изготовлению военной продукции там значились и более широкие темы, например, о политических врагах Уинстона Черчилля. Через Попова британцы поставляли абверу ложные сведения о военных ресурсах. Душко обосновался в нейтральной Португалии, где также базировались его кураторы как от абвера, так и от МИ-6. По мнению некоторых историков, именно за игровым столом в одном из казино Лиссабона Попов обменивался сведениями с другими разведчиками посредством ставок. Именно в Лиссабоне в 1941 году Ян Флеминг впервые встретился с Душко: он был под большим впечатлением от манеры Попова. Тот играл по-крупному и однажды поставил в баккара на кон 50 тыс. Как выяснилось впоследствии, это были средства, выданные Попову одной из разведок в качестве деловых расходов. Вероятно, именно этот эпизод вошёл в роман Флеминга «Казино Рояль». Настоящее же казино, где Флеминг наблюдал за Душко, «Эшторил», существует и по сей день.
Тем не менее работавший в то время на британскую разведку Флеминг лично с Поповым не беседовал по весьма понятным причинам — чтобы не скомпрометировать алиби двойного агента. В Португалии Душко вёл всё тот же привычный ему образ жизни плейбоя, гуляки и «золотого мальчика»: он был завсегдатаем игорных заведений, не пропускал вечеринок, регулярно появлялся в свете с известными и не очень красавицами, пил не меньше самого Джеймса Бонда. Впоследствии, впрочем, Душко заметил, что, если бы Бонд был реальным шпионом, то не исполнил бы ни одной миссии из-за чрезмерной любви к выпивке. Для двойного агента это было весьма экстравагантное поведение: Попов не скрывался в тени, а, напротив, привлекал внимание. Мог ли Душко предотвратить Пёрл-Харбор? В 1941-м он по поручению абвера отправился в США, где ему предстояло связаться с агентами немецкой разведки, а также, по мере возможности, сфотографировать американскую базу ВМС Пёрл-Харбор. Ранее Попов должен был предоставить сведения японцам об ущербе, который британская авиации нанесла кораблям, пришвартованным в итальянском Таранто.
Джеймс Бонд был его альтер эго, и в годы холодной войны боролся с советской системой. Однако со временем Флеминг прозорливо — задолго до падения коммунизма — переключил своего героя с противостояния коммунизму на борьбу с терроризмом, а точнее, с международным террористическим картелем СПЕКТР. Так что эволюция агента 007 совершалась одновременно с изменением ситуации в мире и по мере смены приоритетов в работе МИ6 — организации, в которой он служит.
Именно поэтому в каждом новом фильме Джеймс Бонд предстает не анахронизмом 60-х, а человеком своего времени. В этом фильме агент 007 награждается советским правительством орденом Ленина. Флеминг хорошо знал Россию и ее народ и, на мой взгляд, был русофилом. Эволюция образа Бонда состояла, в частности, еще и в том, что постепенно отношение героя Флеминга к Советскому Союзу, как и создателей кинобондианы, менялось. Уже где-то в середине эпопеи о Бонде можно было заметить определенные позитивные проблески в отношении к абсолютному злу, которым изображался Советский Союз в фильмах о Бонде. Эта тенденция стала особенно ощутимой с появлением на экране главы КГБ генерала Гоголя, благоволившего Бонду. Орден Ленина Бонд получил, как значится в указе о его награждении, "за героизм в проведении совместной операции КГБ и МИ6 по предотвращению уничтожения мирового компьютерного центра в Кремниевой долине". Террорист и бывший агент КГБ Макс Зорин намерен был затопить долину, что привело бы к огромным жертвам. Не забудьте, что в Советском Союзе фильмы о Бонде были запрещены. Но "Вид на убийство" был снят в 1985 году, когда в России начиналась так называемая "перестройка".
Политические изменения носились в воздухе, и награждение Бонда уже не казалось неправдоподобным. В целом же историю отношений Бонда с КГБ можно охарактеризовать как движение от жесткого противостояния к сдержанному оптимизму. Уилсон считает, что Бонд, как и они, стал современным культурным героем. Согласны ли вы с этим? Сейчас он живет уже за пределами книг Флеминга и фильмов бондианы. Думаю, что Уилсон прав: в наше время Бонд превратился в культурного героя для многих поколений. Шерлок Холмс, Бэтмен, Тарзан, Джеймс Бонд породили тысячи вариантов своего образа и целую культурную индустрию, связанную с их брендом. Агент 007 стал неотъемлемой частью нашей жизни. И в этом смысле он зачастую живее реальных исторических личностей. Самое поразительное в этом образе — его потенциальная способность к культурной мимикрии: подобно хамелеону, Джеймс Бонд способен принимать обличье той культурной среды, той цивилизации и того поколения, куда забрасывают его время и судьба.
Трудно предсказать, какой облик Джеймс Бонд может принять в будущем. Значит ли это, что у бондианы существует некая философия или идеология? Зрители во всем мире воспринимают фильмы о Бонде как легкое развлечение с элементами экшн. Они смотрят эти фильмы, получают удовольствие, а затем перестают о них думать. Однако если ретроспективно посмотреть на их содержание внимательнее, то обнаружатся интересные исторические и культурные приметы эпохи. Учитывая, что эта ретроспектива занимает 54 года, в нее вместилось много информации, интересной историкам и культурологам. Речь идет о проблемах, которые в разное время беспокоили людей, о геополитике, образе жизни, технологии, моде, международных контактах, престижных брендах разных периодов новейшей истории. Кроме того, в них отражена широкая панорама жизни послевоенной и постимперской Британии. О феномене Бонда опубликовано немало научных работ, в том числе семиотическое исследование Умберто Эко. Из этих фильмов проистекает также интересный нюанс российско-британских отношений: оказывается ни Бонд, ни его шефы не рассматривали российский народ как безусловное зло.
Они видели в нем жертву собственных правителей и такую же жертву международных террористов, какой были англичане и американцы. Все это, возможно, не понято широким зрителем, но привлекает исследователей.
Первоначально он представлен как ангел мести, решивший уничтожить «Спектр» за травмирующее убийство всей его семьи. Как и любой злодей Джеймса Бонда, Сафин невменяем, но его личная вендетта звучит правдоподобно вплоть до того, что выходит за рамки разумной логики. То, что было представлено как средство положить конец организации, затем представлено как оружие, которое может быть нацелено на такие агентства, как MI6. В конце концов, Сафин — человек с манией величия, продающий биологическое оружие тому, кто больше заплатит, без реальной мотивации для этого. У него есть личный остров и увлечение растениями, но он не эко-воин, разъяренный человечеством из-за глобального потепления, которым, как предполагалось, был.
Кажется, что его мотивация — это просто общее раздражение и желание денег. Довольно интересная идея о том, что он может воздействовать на определенные генетические черты или группы людей также в какой-то момент уходит на второй план. И это самая большая проблема фильма. Хотя его план мести явно любопытен, нет четкого понимания того, для чего Сафин в истории: что движет им на самом деле.
Нил — настоящий мастер своего дела, а его суперкары — шедевры. Разбивать их просто так было бы преступлением", — рассказал кинооператор Фил Мейхью.
Раллийные гонщики Спуски на машине по лестнице, прыжки, повороты с эффектными заносами — обычные каскадеры выполнять такие трюки не умели. Поэтому к съемкам бондианы привлекли профессиональных раллийных гонщиков. Марк Хиггинс вжился в роль агента 007 с первого дубля. Сидя за рулем, я ощущал себя настоящим секретным агентом, это было невероятно круто", — поделился своими эмоциями профессиональный автогонщик Марк Хиггинс. Мировой рекорд Эффектную сцену фильма "Казино Рояль", когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль, чтобы не сбить любимую девушку, создатели фильма называют одной из самых сложных. Но из-за особенности системы аэродинамики автомобиль не хотел переворачиваться даже на трамплине.
Тогда мы установили заряд взрывчатки под задним колесом, и все получилось", — поведал Фил Мейхью. Британский суперкар перевернулся семь раз — это стало мировым рекордом. А сама сцена вошла в историю как один из самых сложных трюков в кинематографе, выполненный без графических эффектов. Аукционы и выставки Некоторые из эксклюзивных автомобилей агента 007 создатели фильма выставляли на аукционы за баснословные деньги. Например, фанат бондианы купил суперкар из фильма "Спектр" за три с половиной миллиона долларов. Был и автожир — вообще очень странная штука.
Мало того, что она летает, это был еще и чемпионский экземпляр, за которым не всякий вертолет угонится. Есть даже целая выставка, посвященная технике Бонда", — отметил эксперт. Прообразы Бонда По мнению литературоведов, Джеймс Бонд — собирательный образ сразу нескольких известных шпионов и разведчиков.
Самый известный агент. Что мы знаем о Джеймсе Бонде?
В записи обязательно присутствуют фразы «если вы согласитесь на это задание» и «правительство будет отрицать свою причастность в случает захвата Вас или Ваших агентов в плен». Запись всегда заканчивалась словами: «Эта запись самоуничтожиться через 5 секунд», после чего шеф закуривал сигарету, а запись самовоспламенялась. После чего шеф отправлялся домой и доставал дела тех агентов, кто будет учавствовать в операции разворачивая их фото и называя сцециализацию зрителю. Затем следовала заставка представляющая быструю нарезку из экшен сцен будующей серии и горящим фитилём под заглавную тему Лало Шифрина. Одним из самых удачных героев сериала был «человек с тысячей лиц» агент Ролин Хэнд. Который делал маску почти любого человека и под его видом проникал в стан врага. В 1989-м сериал попытались перезапустить, но неудачно. Зато в 1996-м вышел винрарный фильм с Томом Крузом, который хоть и потерял классический шпионский дух 60-х, заменив его хацкерством из 90-х, но все вышеуказанные фишки сохранил, за что и любим пиплом.
Кстати, на денди была винрарная игрушка по мотивам. Винрарнейшее французское кино «Великолепный» 1973 года с Бельмондо в роли Донцовой Ленинград , «Агент 007» Evil Genius — весьма годная игра: Dungeon Keeper , но в бондовском антураже. Один из главных злодеев — Максимиллиан недвусмысленно списан с Блофельда. Алсо, имеется и собственно Бонд в лице суперагента Джона Стила. Между прочим, самый настырный из всей кодлы борцов с мировым злом — окончательное решение бондовского вопроса возможно только в самом конце игры, до которого еще и дожить нужно. No one lives forever 1, 2 — самого Бонда там нету. Зато есть лулзы, клюква и шпионский антураж.
Да и сами по себе игры были весьма удачны, ничуть не хуже этих ваших Thief и Splinter Cell. Только дополнение Contract J. Доставляющий мультсериал « Спецагент Арчер ». Состоит из пародий на шпионские киноштампы чуть менее, чем полностью. Алсо, диснеевско-пиксаровский мульт «Тачки 2» также являет собой пародию на бондиану, а главгерой Финн МакМиссл — это бондовский Астон Мартин. Чешский « Конец агента ». Многие ли понимали в Совке конца 60-х, что это пародия именно на Бонда?
Джонни Инглиш же. Фильм с Роуэном Аткинсоном в главной роли. Отличается нехилым британским юмором. Во второй части вся британская разведка передана в аутсорс Тошибе Toshiba spying for you. Очевидно, что это отсылка к Universal Exports во всех бондах до Далтона MI6 обитала в здании с такой табличкой. В целом, унылейшая пародия, примечательная лишь тем, что ГГ, будучи девственником и задротом , получает задание соблазнить дочку учёного. Как ни странно, фильм получил продолжение, уже с другой тян и в Лондоне.
Забыли же люто доставляющий сюжетом вначале, но зафейленный ближе к концу стелс-шутер: James Bond 007: Nightfire с ГГ в исполнении таки Броснана sic! Можно еще добавить винрарный датский фильм 1965 года «Бей первым, Фредди», с долбанутым продавцом игрушек-приколов, случайно поломавшим планы Злодея По совместительству Главы тамошней «ГэБни» по развязыванию 3 Мировой. Знаменитый Metal Gear Solid 3 — начальник Снейка яростно фапал на бондиану, в отличие от самого Снейка, который считал, что, мол, со свистелками и перделками выживет любой дурак. Да и заглавная тема игры сильно смахивает на заставки бондианы. Главный герой — сухопутная рыба-агент Джеймс Понд, противостоящая злодейским планам доктора Может Dr. Maybe, пародия на доктора Но. Первая часть License to Gill представляет собой довольно простую аркадку со сбором предметов на время, вторая Codename Robocod заметно расширяет идеи первой части и выводит градус неадеквата на новый уровень, попутно пародируя ещё и Робокопа.
Третья часть протаптывается уже по всем известным клише и кинофраншизам но в большей мере по ЗВ , а также содержит неприлично большое для тех лет количество контента и уровней. Доставляют фишки вроде пружинных ботинок, с помощью которых можно чуть ли не вылететь нахуй из игры, пробив потолок, антигравов, позволяющих бегать по потолку и полёты на заправленном йогуртом джетпаке. Мультфильм Ефима Гамбурга «Шпионские страсти» 1967 года. В большей степени высмеивает советскую действительность, но нереальных гаджетов и маск в нём тоже предостаточно. В постперестроечном мульте «Капитан Пронин — внук майора Пронина» Джеймс Бонд становится неожиданным напарником главного героя. Британский мультсериал 1981 года «Danger Mouse», где главными героями являются этот самый Опасный Мыш с повязкой на глазу и его нердоватый напарник, крот Пенфолд в русском лулзодубляже первый стал именоваться агентом Ноль-Ноль-Мышь, а второй поднялся до майора и получил фамилию Кротов. В наличии секретные вундервафли, прокачанный свистелками автомобиль, шифровки от начальства и конечно, криминальный суперзлодей, чем-то похожий на Пепе.
Ну и доставляющий абсурдом британский юмор. В 2015 вышло римейкопродолжение. Не забываем про наш ответ их Бонду, сериал «Агент национальной безопасности» с Пореченковым в главной роли, Краско на подтанцовке и кучей питерских актеров в качестве пушечного мяса. Только ли? Да, гаджетов ему не предоставляют, но помотаться по миру, выполняя задания Родины, приходится, а в количестве подруг он не уступает Бонду. Манеры - лицо мужчины. Вы кажется, не поняли?
Тогда придётся объяснить... Свежий, с точки зрения критиков, британский аналог крэйговских фильмов в лице франшизы Kingsman с 2015 года. А именно двух уже отснятых фильмов, где блистают Колин Ферт и Тэрон Эджертон. Режиссёры вдохновились современным Q из крэйговских фильмов и решили напичкать новых Джеймсов Бондов электроникой и смарт-техникой. Ну и снабдили это порцией годного юмора. Музей Бонда[ править ] 5 апреля 2009 года в одном из главных населённых пунктов британского Озёрного округа — Кезик, открылся музей Джеймса Бонда. Силами бывшего стоматолога Питера Нельсона, на протяжении двух десятилетий занимавшегося сбором раритетов, связанных с экранной деятельностью агента 007, создан музей этого суперагента.
Открытие музея было приурочено к 100-летию со дня рождения кинопродюсера Альберта Брокколи, создателя «бондианы». В числе достопримечательностей есть и советский танк «Т-55», принимавший участие в киносъёмке в Санкт-Петербурге. Входной билет стоит несколько фунтов. Product placement [ править ] Начиная с 3-4 фильма бондиана превратилась в локомотив данного вида рекламы. В обзорах первым делом оговаривается, на какой машине на этот раз разъезжает Бонд, какие сигары курит и девушек какой национальности трахает. По сути — хороший, толковый PP, не бросается в глаза, как в поделках Бекмамбетова. Понятное дело, что Мартини — товарный знак, а не тип напитка.
Это прежде всего вермут, как, например, и Чинзано. Но всем известно, что Бонд пил именно водку с мартини. При этом название водки, как правило, не уточняется. Тут неплохо бы отметить, что Мартини — это первоначально такой коктейль — сухой вермут любой плюс джин. Бонд же, по сути, заказывает Мартини коктейль, а не торговую марку , но не оригинальный, а с заменой части джина на водку. Исследование текстов Йена Флеминга Стивен Фрай , «Книга всеобщих заблуждений» показало, что агент 007 в среднем употребляет по одному напитку на каждые 7 страниц. Из 317 употреблённых напитков любимым у киношного Бонда был виски без уточнения марки : Джеймс выпивает виски 101 раз, из них — 58 бурбонов и 38 скотчей.
Шампанское — 30 бокалов. А в одной из книг, «Живёшь только дважды» 1964 , где действие в основном происходит в нипонии, он пробует саке, которое приходится агенту по вкусу: Джеймс прикладывается к саке тридцать пять раз. Примерно столько же раз 16 Бонду смешивают мартини с джином. Более того, там приводится оригинальный рецепт коктейля «Веспер» в честь тян , в который нужно добавлять французский аперитив строго марки Lillet да, продаётся и сейчас. PP покруче, чем с мартини, куда сгодится любой сухой вермут. Так что платите деньги, и киношный Бонд будет пить Ягу. Неяркий, но самый аккуратный пример ПП — ролекс на руке Коннери с первых серий, с которым сам Коннери всего лишь появился на съемках и уже не снимал до самого дембеля.
Далтон и Лейзенби также появлялись в каноничном субмаринере. В эпоху Мура икона статуса была замененена на японские Сейки с опциями. А вот начиная с Броснана пошел коммерческий плейсмент с целью заработать на фанатах — более дешевая Омега хотя, на самом деле не такая уж она и дешевая, а иногда и дороже аналогичных моделей Rolex, особенно если модель с мануфактурным калибром; чего только стоит механизм Master Co-Axial!! В «Казино Рояль» в сцене, где Веспер проводит дедуктивный анализ Крейга, в сторону Ролекса зачем-то сделали ну совсем смешной укол зонтиком. Тачка — как правило, православный бритишский Aston Martin Бонд-Мур был замечен на винрарной амфибии из Лотус-Еспри, а в эпоху голливудского Броснана в бондиане солировала БМВ , хотя ездит сабж на разных дорогих дрыщах. Алсо гордые владельцы Ford Fusion также могут считать себя причастными к действу. Когда от Aston Martin DB9 остались одни воспоминания, сабж, откинув всю гордость, сел-таки в эту кредитопомойку.
В «Казино Рояле» внимательный Анонимус углядел у каждого! А также у многих персонажей постоянно мелькают крупным планом ноутбуки Sony Vaio однако, Коламбия П. Бонд сдох? Фактически, с приходом Крейга сборище бондоманов разделилось на два воинствующих клана: тех, кто считает, что новый Бонд — это круто и синие плавки рулят, и тех, кто не без основания полагает, что Бонд уже не тот. Западные интернеты отреагировали сайтцом , правда, довольно кривым и унылым. Отечественные интернеты с радостью подхватили мысль, и переложили её на отечественные же реалии. Одни нового Бонда начали сравнивать то с колхозником , то с водопроводчиком , то с рязанским трактористом , другие привычно срали кирпичами, и отвечали банальным «вы все говно, и ничего не понимаете в Бондах».
Провоцирующей стороной конфликта, несомненно, явились олдскульные крейгофобы, которым приход нового унылого Бонда, был как серпом по яйцам. Представьте, все было хорошо и душевно, Бонд пил мартини и катался на аркадно-неубиваемых тачках, тут — РАЗ! Привыкшие к тому, что раньше смокинги оставались чистыми даже после того, как Бонд порулил танком, олдфаги неиллюзорно начали наезжать на школоту, которая начала свой шпионский бусидо именно с крейгов, и потому сочла его расово верным , а всяких там коннерей и муров — унылым говном. Для троллинга вполне достаточно зайти в любую группу или сообщество, специализирующееся на бондах, и… собственно всё! Так или иначе там будет хоть один перманентный срач на тему «не умер ли Бонд». Даже если он затих полгода назад, расшевелить его более чем просто. Для этого надо понять является ли группа про- или анти-крейговской, и действовать с точностью до наоборот.
Срач с олдфагами будет уныл, а вот школьники выдают немало забавных высеров. Одно время, после ухода Броснана на пенсию, был популярен смищной анегдот : «Следующим Бондом, по законам толерантности, станет или негр, или женщина, или гомик». Как в воду глядели. В конце ноября 2014 кучка хакеров-задротов произвела набег на Sony Pictures. При этом из вороха никому не нужных сведений выудили, чей лик в новой киноподелке сменит харю блондина Крейга. And the winner is… Идрис Эльба! Однако наш блондин так просто сдаваться не собирается и заключил контракт [1] , согласно которому имеет право на съёмку в ещё нескольких фильмах.
На данный момент последний — «007: Спектр». Чёткого срока, на который продлено соглашение, нет, что может означать то, что годного кандидата на замену нет видимо, Эльба передумал , а развлекать народ ширпотребом, а себе класть деньги в карман таки надо, да. Не стоит забывать, что даже самая петросянистейшая шутка, прямо пропорционально тому, как и сколько над ней ржали, становится реальностью. Это оказалось правдой — в этот раз вместо привычного Бонда будет чёрная женщина. Сказать, что новость не разорвала шаблон, значит ничего не сказать. После начала бурления создатели начали вяло оправдываться, мол, «это не Бонд, а на замену Бонду, то есть был 007 Бонд, а теперь 007 не-Бонд». Точно такой же, только меньше, но другой.
Филд — консультант серии документальных фильмов о Джеймсе Бонде, один из директоров компании The Ian Fleming Publications, обладающей правами на публикацию литературного наследия создателя образа агента 007 Иэна Флеминга. Аджай Чаудри — кинокритик, глава Международного фан-клуба Джеймса Бонда, редактор клубного журнала. На протяжении почти двадцати лет они собирали материал для книги, в которой комментируются все 26 фильмов о непотопляемом британском суперагенте 007, начиная с "Доктора Ноу" 1962 и кончая "СПЕКТРом" 2015. Кроме того, авторы затрагивают историю создания продюсерской компании EON Productions, обладающей правами на экранизацию фильмов о Бонде, подробно пишут о причинах огромного коммерческого успеха одного из самых грандиозных проектов в истории мирового кино. История кинобондианы насчитывает 54 года.
За полстолетия имя Джеймса Бонда стало нарицательным, а фильмы о нем просмотрели сотни миллионов зрителей во всем мире. Спасающий мир от гибели герой, о котором пишут Филд и Чаудри, давно стал культовым брендом. Фильмы о нем оказали огромное влияние на бытовую культуру Соединенного Королевства: стиль жизни, моду, музыку, рекламу, туристический бизнес, дизайн, производство предметов роскоши. Не меньшее влияние кинобондиана оказала на само кинопроизводство, поскольку стала самым успешным коммерческим проектом в истории кино. Автор семи книг о Джеймсе Бонде, писатель и сценарист фильмов бондианы Чарли Хигсон в интервью Радио Свобода так объясняет причину, по которой образ Бонда стал культовым для англичан: "Думаю, что Бонд отражает наше представление о том, кем мы, англичане, хотим быть.
Его образ — это наше послание миру о том, какими мы хотели бы предстать в его глазах: элегантным джентльменом с прекрасными манерами, знающим, как победить зло и спасти мир". Другой исследователь бондианы, Саймон Уиндер, в книге "Человек, спасший Британию" утверждает, что главная причина фантастического успеха образа Бонда состоит в том, что он стал своего рода психотерапевтическим средством для англичан, травмированных крушением Британской империи. Бонд возродил их веру в могущество Соединенного Королевства и уверенность в себе. Однако чем объясняется невероятная популярность образа Бонда и фильмов о нем за пределами Великобритании? Первая: его образ невероятно притягателен: мужчины хотят стать им, женщины — быть с ним.
В опасном и преступном мире, где он действует, Бонд сохраняет мужество и неподкупную преданность стране и короне. Кроме того, на эту притягательность работают его многочисленные способности, знания и умения: как он водит "астон мартин", как носит костюм, как умело разбирается в оружии, винах, коктейлях, престижных брендах. Все это было в книгах Иэна Флеминга и перешло в фильмы. Вторая причина популярности — открытость культуре других стран. Бонд — английский джентльмен, воплощение английскости, но, путешествуя по миру, он везде говорит на местном языке, понимает и принимает местные обычаи и культуру, находит друзей и подруг.
Это делает его любимым киногероем далеко за пределами Британии. Третья причина: способность фильмов о Бонде апеллировать к зрителям разных поколений и возрастов — как молодые, так и пожилые люди находят в фильмах об агенте 007 отголоски собственных явных и тайных грез и вожделений. Несмотря на то, что на протяжении 54 лет существования кинобондианы Джеймс Бонд действовал в разных исторических и политических обстоятельствах, главные, сущностные черты его личности оказались способными выдержать испытание времени. Именно поэтому фильмы о приключениях агента 007, отснятые полвека назад, не утратили привлекательности и смотрятся в наше время как новые. Можно ли говорить о какой-то эволюции образа агента 007?
Флеминг был убежденным антикоммунистом, но его антисоветские убеждения не распространялись на российский народ. Он бывал в России и говорил по-русски. Джеймс Бонд был его альтер эго, и в годы холодной войны боролся с советской системой. Однако со временем Флеминг прозорливо — задолго до падения коммунизма — переключил своего героя с противостояния коммунизму на борьбу с терроризмом, а точнее, с международным террористическим картелем СПЕКТР. Так что эволюция агента 007 совершалась одновременно с изменением ситуации в мире и по мере смены приоритетов в работе МИ6 — организации, в которой он служит.
Именно поэтому в каждом новом фильме Джеймс Бонд предстает не анахронизмом 60-х, а человеком своего времени. В этом фильме агент 007 награждается советским правительством орденом Ленина. Флеминг хорошо знал Россию и ее народ и, на мой взгляд, был русофилом. Эволюция образа Бонда состояла, в частности, еще и в том, что постепенно отношение героя Флеминга к Советскому Союзу, как и создателей кинобондианы, менялось. Уже где-то в середине эпопеи о Бонде можно было заметить определенные позитивные проблески в отношении к абсолютному злу, которым изображался Советский Союз в фильмах о Бонде.
Писатель подарил ему первое издание романа «Живёшь только дважды» с подписью «Настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности». А ещё Флеминг разрешил орнитологу в отместку назвать его именем новый вид каких-нибудь нелепых птиц. В 2018 году стало известно, что в годы Второй мировой войны Ян Флеминг служил в разведке вместе с неким Джеймсом Чарльзом Бондом. Долгое время прототип легендарного шпиона не мог раскрыть своё героическое прошлое из-за Закона о государственной тайне.
Неизвестно, утешило ли это профессора, но в качестве компенсации за моральный ущерб он получил от автора книгу с автографом: «To the real James Bond from the thief of his identity» «Настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности». Известный американский орнитолог Джеймс Бонд, подаривший, согласно официальной версии, свое имя знаменитому литературному шпиону Происхождение номера «007» связывают с глифом английского шпиона XVI века Джона Ди, который именно так подписывал свои донесения королеве Елизавете I. Два кружка и угловая скобка, похожая на семерку, означали, что донесение предназначено исключительно для глаз монарха. Английский шпион Джон Ди и его личный глиф с которым связывают происхождение номера «007» Джеймса Бонда Список претендентов Что же качается возможных прототипов, то их как раз даже слишком много. Сохранилось свидетельство самого Флемминга по словам коллеги-журналиста , что первым толчком для идеи создания такого персонажа стало знакомство с документами в архиве разведывательной службы о деятельности британского разведчика начала XX века Сиднея Рейли. Кроме того список кандидатов возглавляют: Роберт Брюс Локхарт, Поль Дюкс, Джордж Хилл, Мерлин Миншелл и Душко Попов — все эти люди в разное время были шпионами, и с некоторыми из них писатель был лично знаком.
Еще есть один литературный персонаж - Бульдог Драммонд, созданный Г. Макнейлом в первой половине XX века. У него находят много общих черт с «агентом 007», поэтому также считают его предшественником. Вполне возможно, что Джеймс Бонд имеет несколько прототипов, ведь писательская кухня — дело сложное.
На роль нового Джеймса Бонда не будут подыскивать актера "помоложе"
Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. После недавнего адреналинового трейлера шпионского боевика "Не время умирать" самое время взглянуть на появившуюся в сети большую подборку постеров с ключевыми персонажами грядущего 25-го фильма об агенте 007. Согласно литературным произведениям Яна Флеминга, Джеймс Бонд — известный шпион МИ-6 из Великобритании, обладающий смертельным разрешением и склонностью к женщинам и мартини, приготовленным специально встряхивающими движениями, а не перемешиванием. Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд побежден феминистками. Согласно литературным произведениям Яна Флеминга, Джеймс Бонд — известный шпион МИ-6 из Великобритании, обладающий смертельным разрешением и склонностью к женщинам и мартини, приготовленным специально встряхивающими движениями, а не перемешиванием.
Ставка больше, чем жизнь: 70 лет первому роману про Джеймса Бонда и 115 — его создателю
Пролог открывается экшн-сценой: перестрелкой, дракой, взрывом, погоней или разрушением, чтобы создать необходимую ситуацию и настроить зрителя на предстоящую картину; 3. Классическая заставка, традиционный бондовский ролик с титрами, включает анимацию со шпионом всех времен и народов, обнаженными девушками, нарезкой ключевых эпизодов фильма в сопровождении саундтрека на заглавную тему картины; 4. Руководство ставит агенту с двумя нулями очередную задачу, обеспечивая прожиточными минимумом мега-девайсов и автомобилем с массой обязательных шпионских наворотов; 6. Появление очередной красотки и «химия» с ней у Бонда; 7.
Подбираясь к злодею, британский шпион сначала вынужден ликвидировать его приспешников. Устранение боевиков главного мерзавца сопровождается зрелищным экшеном и спецэффектами: перестрелки, драки, взрывы, погромы, угон подручного транспорта, применение супер-гаджетов; 8. Непродолжительный пикап, неизменно завершающийся близкими отношениями исключением стала только Камилла из «Кванта милосердия» ; 9.
Бонд, как правило, с девушкой пробираются в обитель зла, где находят подтверждение собственным предположениям относительно намерений главного злодея. Антагонист кичится перед супершпионом своими ноу-хау и делится планами по завоеванию мира. Негодяй твердо уверен, что Бонду от него живым не выбраться; 10.
Естественно один единственный агент Ми6 стоит всех вояк главного злодея. Нереальный профессионализм, непостижимая жизнестойкость агента 007 делают свое дело. Бонд с девушкой, обычно тоже спецагентом, эффектно и пафосно уничтожают злодейскую базу вместе с антагонистом, едва успевая спастись; 11.
Британский шпион уединяется с подругой, игнорируя попытки руководства обнаружить его по завершению операции. Постоянные персонажи бондианы Кроме Джеймса Бонда практически в каждом фильме есть несколько постоянных героев. Настоящее имя этого персонажа никогда не произносится.
М можно увидеть во всех фильмах бондианы, кроме картины «Только для ваших глаз» 1981. Начальство ставит задачи агенту 007. Эту должность может занимать как женщина, так и мужчина.
Строгое, но справедливое руководство ценит Бонда и сквозь пальцы смотрит на его дон-жуанство. Эта героиня не задействована только в сериях «Казино «Рояль» 2006 и «Квант милосердия» 2008. Ее называют Унивекс в картине «Из России с любовью» 1963.
Она «сохнет» по обаятельному шпиону, но симпатии и флирт остаются без взаимности. Персонаж существует для того, чтобы лишний раз подчеркнуть неотразимость супершпиона с архетипом «идеального мужчины». Настоящее имя Джеффри Бутройд, кодовое имя Q — начальная буква слова Quartermaster.
Обеспечивает агента 007 шпионским оборудованием. Этот персонаж отсутствует в картинах «Казино «Рояль» и «Квант милосердия». Британский Кулибин и разработчик невероятных девайсов с уважением относится к Бонду, но не упускает случая поиронизировать над коллегой.
К ним относятся: — Эрнст Ставро Блофельд, возглавляет террористическую организацию «Спектр»; — Доктор Ноу, исследователь, представитель «Спектра» «Доктор Ноу» 1962 ; — Аурик Голдфингер, преступный гений «Голдфингер» 1964 ; — Карл Стромберг «Шпион, который меня любил» 1977 , миллионер, стремится насильно поселить человечество в подводном мире; — Хьюго Дракс «Лунный гонщик» 1979 , руководит американской компанией, выпускающей шаттлы; — Генерал Орлов «Осьминожка» 1983 ; — Янус, глава одноименной преступной группировки, его зовут Алек Тревельян, экс-коллега Бонда по ми6, «Золотой глаз», 1995 ; — Генерал Аркалий Урумов «Золотой глаз», 1995 ; — Густав Грейвз, «Умри, но сейчас» 2002 , миллионер, владелец алмазных копей. В действительности полковник северокорейских вооруженных сил по имени Тан-Сун Мун. Самые яркие из них: — Челюсти киллер—громила, обладатель железных зубов, способных перекусить цепь и загрызть акулу «Шпион, который меня любил» 1977, «Лунный гонщик» 1979 ; — Мэйдэй, атлетичная чернокожая бодигард Макса Зорина, некогда служившего в КГБ «Вид на убийство» 1985 ; — Ксения Онатопп, представительница криминальной группировки «Янус», в прошлом летчик-испытатель «Золотой глаз», 1995.
Девушки Бонда Обычно Bond girl обладает ослепительной внешностью, быстрой реакцией; она умна, притягательна, умеет пользоваться оружием и раскованна. В большинстве картин у агента 007 две девушки. Одна из них оказывается либо жертвой обстоятельств, либо злодейской шпионкой, мимикрирующей под союзника британского шпиона.
Вторая обычно становится настоящей подругой и напарницей Бонда, помогая победить злодея. Те, кто по зову сердца стали девушками главного героя либо очень воинственны, либо милые очаровательные существа, нуждающиеся в защитнике и спасителе. До 90-х годов прошлого века все девушки агента 007 были разведены, не замужем либо вдовы.
Душко немедленно освободили из тюрьмы, однако с условием, что тот должен будет уехать из Германии в течение суток. Оказавшись на свободе, Попов отправился в Швейцарию, а затем — в Дубровник. Вскоре Душко получил от Джонни письмо, где тот умолял его о скорейшей встрече в Белграде.
Йебсену нужна была помощь Попова в переправке нескольких немецких кораблей в обход военно-морской блокады Триеста, для чего требовалось получить югославскую лицензию. Уладив дела и встретившись снова через несколько недель, Джонни сообщил другу, что вступил в абвер — немецкую разведку. Душко, зная о неприязни Йебсена к нацистам, удивился такому решению, однако Джонни объяснил, что пошёл на это, дабы избежать отправки в действующую армию, но, помимо прочего, объявил, что хотел бы послужить интересам Германии, несмотря на неприятие режима Гитлера.
Абвер использовал Йебсена ради его контактов в бизнес-кругах. В то же время Джонни намекнул, что и Попов мог бы стать агентом разведки. Душко взял время на раздумья, после чего сразу же отправился в посольство Великобритании, где сообщил о предложении Йебсена.
Британцы убедили Попова согласиться вступить в абвер, но параллельно стать агентом МИ-6. Таким образом, с 1940 года Душко работал двойным агентом, поставляя сведения одновременно немецкой и британской разведкам. Тот пояснил, что абверу нужен был свой человек в британских высших кругах, куда у светского Душко был доступ.
От него требовалось поставлять немецкой разведке сведения об обороноспособности Великобритании. Помимо вопросов непосредственно о заводах и предприятиях по изготовлению военной продукции там значились и более широкие темы, например, о политических врагах Уинстона Черчилля. Через Попова британцы поставляли абверу ложные сведения о военных ресурсах.
Душко обосновался в нейтральной Португалии, где также базировались его кураторы как от абвера, так и от МИ-6. По мнению некоторых историков, именно за игровым столом в одном из казино Лиссабона Попов обменивался сведениями с другими разведчиками посредством ставок.
В компании Ian Fleming Publications, которой принадлежат авторские права на произведения Флеминга, рассказали, что цель анонсируемых правок - уважение к чувствам современной аудитории, которые могут быть задеты "оскорбительными" характеристиками представителей различных рас. Изменения коснутся большинства произведений и, как было отмечено отдельно, будут соответствовать речевому стилю эпохи. Но и это еще не все - каждое новое издание будет сопровождаться предупреждением следующего содержания: "Эта книга была написана во времена, когда отдельные понятия и взгляды, которые современные читатели могут счесть оскорбительными, были в порядке вещей.
Писатель подарил ему первое издание романа «Живёшь только дважды» с подписью «Настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности». А ещё Флеминг разрешил орнитологу в отместку назвать его именем новый вид каких-нибудь нелепых птиц. В 2018 году стало известно, что в годы Второй мировой войны Ян Флеминг служил в разведке вместе с неким Джеймсом Чарльзом Бондом. Долгое время прототип легендарного шпиона не мог раскрыть своё героическое прошлое из-за Закона о государственной тайне.