Пиццерии Додо Пицца в г. Дмитров (Московская область) расположены по 1 адресу. Заказываем на работу только из ДоДо. Быстрая доставка пиццы в Дмитрове по телефону: 8 (800) 302-00-60 единый номер клиентской поддержки. «Додо Пицца» – международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а сейчас работает уже более чем в десяти странах мира, от Великобритании до Ниг.
Додо Пицца Россия
Кафе Додо Пицца в Дмитрове, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы | «Пиццерия Додо Пицца в Дмитрове» находится в Москве по адресу Дмитров, Московская улица, 23А. |
«Додо Пицца» по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров | Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Промокоды Додо Пицца на апрель 2024
Додо Пицца в Московской области, в городе Дмитров, ул. Московская, 23А. В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza[12]. Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
«Додо Пицца»: история появления, проблемы с качеством и недавний скандал с закрытием пиццерий
Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Додо Пицца адреса в Дмитрове Посетите филиал Додо Пицца в Дмитрове, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.
Мы нашли 30 отзывов о компании Додо Пицца, расположенной по адресу Дмитров, Московская улица, 23а. Средний рейтинг компании 4,3 баллов из 5.
Рейтинг компании средний.
По словам Федора Овчинникова, такая коробка произведет революцию в доставке пиццы и позволит очень сильно сократить отходы. В сети уточняют, что эти коробки моют в мощных посудомоечных машинах, их можно возвращать курьеру сразу или в следующий раз. Пока эксперимент проходит только в Дубае, в районе Dubai Marina, где «Додо Пицца» в октябре 2022 года открыла свою пиццерию.
У игроков также будет возможность обзавестись дополнительными подарками — эксклюзивной открыткой и воздушным шаром Вуббабу. Более подробно о коллаборации можно прочитать по ссылке.
Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове
Где вы хотите оформить заказ? На сайте. В приложении. Бесплатно привезём в любую точку зоны доставки! Рабочие промокоды Додо пицца на сегодня 2024 • Свежие купоны и акции в DoDo Pizza. Получите скидку на первый заказ. номер телефона 8(800)302-00-60 Показать телефон. полная информация о компании Додо Пицца в Дмитрове. Бесплатная круглосуточная доставка пиццы, суши, роллов, бургеров, шаурмы, пирогов Додо Пицца в Дмитрове по следующим контактам.
Работа Додо Пицца в Дмитрове - 10 вакансий
Додо Пицца Дмитров - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии | Рабочие промокоды Додо пицца на сегодня 2024 • Свежие купоны и акции в DoDo Pizza. Получите скидку на первый заказ. |
Работа Додо Пицца в Дмитрове - 10 вакансий | Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Додо Пицца - Ресторан быстрого питания, Пиццерия: Дмитров, Московская улица, 23А | Филиал «Додо Пицца» в городе Дмитров по адресу ул. Московская, 23А: режим работы, телефоны, отзывы, карта. |
Додо Пицца (Дмитров, Московская улица, 23а) - Отзывы | Заказать доставку пиццы из Додо Пицца в Дмитрове можно по следующим контактам. |
Додо пицца дмитров | Новости и СМИ. Обучение. |
Промокоды ДоДо Пицца Март 2024 года
Официальный канал компании Dodo Brands. Часто заказываем пиццу на работу. Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Додо Пицца в Дмитрове на дом круглосуточно и бесплатно. Додо Пицца, пиццерия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Предложения работы в Дмитрове по запросу додо пицца от прямых работодателей.
Додо Пицца, Дмитров, Московская ул., 23А, Дмитров
Покупка от 500 рублей тематической пиццерии — значок из серии «Вкусное путешествие». Покупка комплексного обеда в тематической пиццерии — фирменный голографический билет, значок из серии «Вкусное путешествие» и стенд коллаборации. У игроков также будет возможность обзавестись дополнительными подарками — эксклюзивной открыткой и воздушным шаром Вуббабу.
Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять?
Мы знаем. Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться. Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее.
Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы.
Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов.
Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но».
Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику.
Конечно, мы не терпим намеренного обмана.
У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть.
Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы.
У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира.
Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве.
Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью.
Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты.
Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество.
Заморачиваемся с рецептами. Уникальные для рынков рецепты делаем экспертно, с душой, задействуя таланты наших шефов. Продаём только свежую пиццу.
В доставке укладываемся в среднем в 34 минуты. На витрине продаём кусочки не более 90 минут, потом безжалостно выбрасываем. Как сохранять качество на длинной дистанции Это сложно!
Глаз замыливается. Легко перестать замечать проблемы и снизить требовательность к себе. Вот что нас выручает: Глубокая оцифрованность бизнеса.
Компьютерный глаз не замыливается. Алгоритмы не устают к вечеру. Мы разрабатываем собственную информационную систему — Додо ИС — с первого дня существования компании, и в управлении качеством она играет огромную роль.
Открытый рейтинг. У каждой пиццерии есть публичный рейтинг. Это прямая и безжалостная оценка клиентского опыта, среднее арифметическое всех полученных от клиентов оценок — без фильтров, поправок и хитрых формул.
К сожалению, несправедливые оценки тоже влияют на открытый рейтинг, приходится это принимать. Зато мы оцениваем не старания, а результат. Открытый рейтинг — ключевая метрика нашего бизнеса, мы постоянно её улучшаем и радуемся каждой сотой балла.
Непредвзятость Она позволяет нам снова и снова смотреть на себя свежим взглядом, глазами клиентов. Правда же, их не волнуют сложности реализации? Вот и мы не ищем оправданий.
Если пиццерия не обеспечивает качество, сначала мы всеми силами пытаемся помочь, а если это не находит отклика — требуем от партнёра продать пиццерию другому партнёру или даже закрываем её. Увы, такие случаи были. Однажды, очень давно, в одной из первых пиццерий оказались просроченными 20 кг пепперони.
Всего на пару дней! Учитывая термообработку пара дней просрочки — вообще не проблема. Но мы решили всё выкинуть — не потому что это опасно есть, а потому что опасно идти на компромиссы в качестве.
Стандарт — это стандарт. И ещё раз принципиальность. Однажды мы выбросили запас чековой ленты стоимостью 11 млн рублей — на ленте было напечатано «не используем замороженный сыр», а с ростом сети ради пищевой безопасности мы решили, что лучше замораживать.
Деньги было очень жалко, но продолжать говорить неправду мы не смогли. Кто-то сказал бы «ну когда эта лента закончится, тогда обещание и обновится, делов-то! Доступность, отзывчивость, доверие, открытость и качество — это наша формула.
И это не случайность! С самого первого дня мы непрерывно ищем свой визуальный язык и уникальный стиль — просто потому что любим хороший дизайн, нам это интересно. С ростом бизнеса требования возрастали: мы выходили на рынок Москвы, запускали федеральные кампании, открывались в США, Китае, Великобритании и Дубае, создавали новые цифровые продукты, новые форматы пиццерий — и каждый раз находили новые способы сделать бренд эстетичным, аутентичным и вайбовым.
В этом разделе собраны характерные образцы нашего дизайна, не только современные. А подробные гайдлайны постепенно переезжают на сайт дизайн-команды:.
Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
Додо Пицца - отзывы
Додо Пицца по адресу: Московская улица, 23А. доставка вкусной еды на дом или в офис по городу Дмитров, звоните нам 8‒800‒302‒00‒60! Компания Додо Пицца находится в г. Дмитров и расположена по адресу Московская улица, 23А. Часто заказываем пиццу на работу. Додо Пицца Россия. Самые вкусные и свежие продукты, только свежая и горячая пицца - Уютная атмосфера и увлекательное пребывание в нашей пиццерии - Доставка не позднее 60 минут или БЕСПЛАТНАЯ пицца для вас!
Работа Додо Пицца в Дмитрове - 10 вакансий
1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы. Додо Пицца г. Дмитров: адреса пиццерии, график работы, зона доставки, официальный сайт, среднее время доставки заказа. Заказу от 1075₽ - бургер-пицца в подарок. Предложения работы в Дмитрове по запросу додо пицца от прямых работодателей.