↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.).
Кто создал компанию Discord
Как создать собственного бота на сервер в Discord. Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач. Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень! Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием их в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений.
Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая контекст мозга между сообщениями и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы. Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения. Прочие замечания Не совсем очевидно, чем отличаются упоминания here и everyone.
Первое означает «все, кто сейчас онлайн», а второе просто «все». То есть если мы упоминаем here , то люди, которые в данный момент, например, в отпуске, не получат сильной нотификации от этого сообщения, когда вернутся к работе. В обсуждениях подсказали еще более продвинутый способ орагнизации баланса между скоростью реагирования и ограничением избыточных нотификаций. Я описал двухуровневую схему: «без упоминания» либо «с упоминанием» для быстрого реагирования. Если требуется еще более быстрое реагирование, то дополняем это третьим уровнем: все постоянно находятся в специальном «дежурном» голосовом канале, но молчат, отключив микрофоны.
Как только требуется немедленная реакция, об этом просто говорят в «дежурном» голосовом канале и люди сразу реагируют. А минусы какие? Технические ограничения в Discord. Пожалуй, самое главное ограничение: видео и показ экрана только 720p больше — с платной подпиской Nitro. Для показа кода и текста этого мало.
Показывать экран через Skype или другую программу, которая хорошо это делает. Отправка файла в канал — не более 25 МБ больше — с платной подпиской Nitro. Обычно хватает для всего. Если не хватает, то облачные хранилища уже изобрели. В не-серверном режиме в групповом чате не более 10 участников.
Этого может быть мало. Но надо помнить, что не-серверный режим порождает избыточные нотификации там любое сообщение считается упоминанием , он имеет очень узкую область применения. Решение: использовать сервер. В одном сообщении не более 2000 символов; если больше, то предлагает отправить сообщение как файл. Поиск среди сообщений имеет много возможностей, но вот найти по заданной подстроке не может.
Например, если искать «мили», то слово «фамилия» не находит. Нельзя поднять Дискорд на своем оборудовании или иным способом обеспечить полный контроль над сервером. Регистрация пользователя чуть сложнее, чем в обычных смартфонных мессенджерах. Нужны админы фактически, просто активные пользователи , которые изначально настроят роли и права. Нужно некоторое обучение пользователей, чтобы они правильно использовали упоминания и роли.
Митинг в голосовом канале не имеет явного «звонка» в начале, который всех призывает. Будут забывать, но проблема решается напоминаниями и ипатьевским методом. Стандартные возможности В этой статье рассмотрены принципиальные отличия Discord от других мессенджеров, позволяющие значительно увеличить эффективность работы. А вот список мелких фич, которые типичны для мессенджеров и не являются чем-то выдающимся: Цитирование. Упоминание сразу включено в цитирование.
Форматирование: стандартный набор. Полужирный, курсив, подчеркнутый, зачеркнутый, моноширинный. Подсветка синтаксиса: есть для некоторых языков. Вставка картинок, GIFок, ссылок. Смайлики Добавка смайликов-реакций под сообщения.
Видно количество реакций и кто какую реакцию поставил удобно в том числе для быстрых голосований.
Приложение и до этого было доступно всем желающим для использования. Заметив, что в чате появились новые участники, Ситрон и Вишневский зашли в него, представились и принялись активно общаться. Геймерам понравилось трепаться с разработчиками, разбирающимися в играх. Они принялись звать в ветку чата все новых и новых знакомых. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей. Говоря с Forbes этим летом, Ситрон видел будущее сервиса неким подобием бара из сериала «Чирс» Cheers, 1982—1993 : «Это место, где все тебя знают, где можно проводить время с друзьями, общаться и делиться всем, что считаешь нужным». Чужаки среди геймеров Пока Ситрон и Вишневский делали Discord как можно более удобным для геймеров, с ним творилось нечто странное. Его стали использовать для общения со своей аудиторией популярные блогеры с YouTube и Instagram. Ситрон и Вишневский не до конца понимали причину, пока не прочитали в марте 2019 г.
Блогеры рассказали журналистам, что Discord удобно пользоваться. К тому же не было риска это отличало Discord от других площадок , что их видео или пост будет погребен алгоритмом под ворохом других новостей, которые искусственный интеллект считает более важными для читателей. Например, в Discord было крупное сообщество — около 5700 человек — фанатов гонок «Формула 1». В Discord бойскауты обсуждали организационные вопросы. Любители вязания делились выкройками. Поклонники оригами вели онлайн-занятия. Нельзя сказать, что стартаперы не знали, что их сервис удобен не только геймерам. В 2017 г. После этого стартап нарастил численность команды Trust and Safety, которая отслеживает незаконный контент. Но то, что негеймеров на платформе так много, стало открытием для стартаперов.
Анкета помогла выяснить, что этим людям нравится в сервисе, а что стоит улучшить. В начале этого года Discord приступил к масштабному редизайну и ребрендингу, добавил ряд функций, в частности видеочат, и стал позиционироваться как сервис для всех, а не только для игроманов. Его слоганом стало «Ваше место для разговоров», а со страниц пропали шутки, понятные только поклонникам компьютерных игр. Помогла сервису пандемия. Произошла редкая для Кремниевой долины вещь.
Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов.
Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх.
Функции[ ] В приложении можно включить режим стримера. При его включении скрывается вся личная информация, отключаются уведомления на рабочий стол и звуки. Режим включается автоматически при запуске программ для трансляций, но можно включить и вручную. Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре.
Discord (программное обеспечение) - Discord (software)
Если сопоставить два мессенджера, сравнение будет не в пользу Slack. Например, Slack сохраняет только последние 10 тыс. Slack ежедневно используют 10 млн человек, Discord — 20 млн. Через Slack еженедельно отправляется около 1 млрд сообщений, через Discord — более 2,2 млрд. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год.
Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности.
Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов , и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио.
Этот день стал началом новой эры в общении геймеров.
С самого начала Discord был разработан с учетом потребностей игрового сообщества. Он предлагал широкий набор функций, таких как текстовые, голосовые и видео чаты, интеграция с игровыми платформами и возможность создания и управления серверами. Эти функции позволили пользователям общаться с командой и другими игроками более удобно и эффективно. История создания Discord: первые шаги и развитие платформы Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров.
В начале своего пути Discord был ориентирован на геймеров, предлагая функционал голосового чата, текстовых сообщений и возможность создания серверов. Платформа была создана с учетом потребностей геймеров, поэтому они могли легко общаться во время игры и скоординировать свои действия. С течением времени Discord стал популярным не только среди геймеров, но и среди других категорий пользователей. В 2016 году Discord получил финансирование в размере 20 миллионов долларов, что позволило разработчикам развивать и улучшать платформу.
Команда разработчиков Discord активно слушает мнения и отзывы пользователей, чтобы улучшить функциональность и интерфейс платформы.
Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World of Warcraft и League of Legends [16] , но потом о платформе написали на популярном сайте Reddit в новостях для фанатов игры Final Fantasy XIV , и запустилось сарафанное радио. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей [19]. Позже сервис был популяризирован киберспортсменами , включая известных пользователей Twitch. Уже в начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составлял 2 млн [21] [22].
В октябре 2017 года был добавлен видеочат , а также функция демонстрации экрана [24]. По состоянию на 2018 год максимальное количество людей в видеочате могло составлять 10 человек, но 11 марта 2020 во время самоизоляции компания временно увеличила это число до 50 человек [25]. С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26]. С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Компания стала серьёзнее относиться к аспекту модерации контента после случая в 2017 году, когда группа националистов собралась на серверах Discord с целью спланировать митинг.
The New York Times сообщает, что компания знала о присутствии националистов на платформе, но ничего не предпринимала до тех пор, пока митинг не произошёл [13]. В июне 2020 года Цитрон и его соучредитель и CTO Станислав Вишневский объявили в блоге, что Discord вышел за рамки видеоигр и теперь будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами [27] [28]. Несколькими месяцами ранее Discord сменил девиз с «Чат для геймеров» на «Новый способ общения с вашими сообществами и друзьями» [13]. В мае 2021 года Discord заявил о редизайне. Цвет фона лого был изменён со светло-фиолетового на синий, также был обновлён корпоративный шрифт, а символ Discord по имени Клайд стал меньше и аккуратнее сами создатели заявили, что старый логотип был даже не симметричным.
Джейсон уже ощутил успех, когда в 2011 году он стал соавтором и успешно продал OpenFeint, платформу социальных игр для iPhone-геймеров, за 100 миллионов долларов. Итак, какова история происхождения Discord? Чтобы преодолеть это, он начал работу над сервисом чата, который мог бы обеспечить безопасный обмен голосовыми и текстовыми сообщениями для его внутренней команды. Это было началом приложения чата для многопользовательских мобильных игроков, или Discord.
Когда команде Джейсона не удалось монетизировать долгожданную игру Fates Forever, выпущенную в 2014 году, они настаивали на Discord. Вскоре они решили продавать Discord как бесплатное приложение для голосового и текстового чата для геймеров, которые хотят общаться с членами команды во время игры. Ставка окупилась. Discord с низкополосным высококачественным звуком VOIP, который предлагал геймерам беспрерывный канал для общения, вскоре стал лидером с момента его выпуска в 2015 году.
Цифры говорят сами за себя. Количество сообщений, отправленных через Discord за месяц, резко выросло до 15 миллиардов в 2018 году с 6 миллиардов в 2017 году. Благодаря стратегическому партнерству с популярной видеоигрой Fortnite и Twitch, потоковой платформой с огромной базой зрителей, компания выросла и к 2017 году приобрела 8,9 миллиона активных пользователей в день. Находясь на волне роста, Discord теперь сотрудничает с Esports, Spotify и Xbox, чтобы в геометрической прогрессии расширить свой охват.
Как произошел первоначальный рост? Преимущественно благодаря сарафанному радио. Тяжело поверить, но это правда! Геймерам понравилась простота использования и полезное приложение, которое не загружало память процессора.
Интересно, что большая часть первоначального успеха Discord объясняется его завистливым стеком технологий. Итак, давайте подробнее рассмотрим технологию, которая способствует развитию Discord. За счет чего Дискорд так сильно вырос? Сила Discord заключается в 2 важных факторах: Возможность обрабатывать тысячи сообщений сервера без сбоев.
Мультиплатформенная поддержка, а именно: Интернет, отдельное приложение, телефон. В отличие от своих неуклюжих, тяжелых и устаревших конкурентов, Discord имеет низкую задержку и поддерживает большие сетевые группы. Discord поддерживает несколько платформ, реализуя аудио и видео функции с помощью WebRTC. WebRTC — это руководство, определяющее стандарты аудио- и видеосвязи в реальном времени.
Кроме того, шлюзы Discord, гильдии Discord и голос Discord играют важную роль в формировании надежной серверной архитектуры, которая позволяет легко масштабироваться. Одним из наиболее важных отличий, делающих Discord популярным приложением для видеоигр, является его открытая дружественная к ботам экосистема. Особого упоминания здесь заслуживают боты Discord. Они являются ключевым фактором, который помог закрепить идентичность бренда среди игроков и их сообщества.
Хотя большинство ботов используются для автоматизации повседневных административных задач, в них встроена система естественного языка. Поскольку большинство геймеров технически подкованы, свобода переделывать и настраивать ботов с использованием передовых технологий привлекательна. Неудивительно, что боты Discord довольно разнообразны в зависимости от их функций — от бота Dyno, который модерирует сервер, до Dankmemer, который создает причудливые мемы.
Кто создал компанию Discord
Когда был создан дискорд точная дата | Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. |
Дискорд история создания кратко | #Discord #Дискорд #Новости #Обновления #Discordapp #Русскоязычное #Сообщество. |
Кто затеял Discord
- Регистрация
- Когда был создан раздор Discord?
- Wikipedia:Discord - Wikipedia
- История основания популярного мессенджера Дискорд
Когда создали дискорд
Итак, что же представляет собой Discord, что сделало его популярным, какие у него есть преимущества и недостатки, а также кому и чем он будет полезен. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со. Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ DISCORD | С ЧЕГО ВСE НАЧИНАЛОСЬ?
По словам собеседника Forbes, новый раунд могут закрыть до конца года, но условия финансирования неизвестны. По данным на июнь 2020 года, всего в Discord зарегистрировано около 300 млн пользователей. Это в четыре раза больше, чем два года назад, обращает внимание Forbes. Росту аудитории способствовали ограничения из-за пандемии коронавируса. TechCrunch отмечает, что успеху приложения также могла способствовать популярность сетевой игры Among Us. Forbes тоже замечает, что Discord столкнулся с рекордным количеством ежедневных загрузок благодаря этой игре. В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать акции, облигации или валюту.
Сначала Ситрон и Вишневский решили, что дело в качестве связи. За первые месяцы работы они трижды переделывали технологию передачи голоса, чтобы добиться стабильности работы и хорошей слышимости.
Попутно они запустили функцию, которая позволяет пользователям модерировать, банить, давать разрешения на отдельные действия другим участникам чата. Именно после этого приятели, которых просили протестировать Discord, стали пользовался им сами и рассказывать о нем своим друзьям. Днем своего запуска Discord считает 13 мая 2015 г. Приложение и до этого было доступно всем желающим для использования. Заметив, что в чате появились новые участники, Ситрон и Вишневский зашли в него, представились и принялись активно общаться. Геймерам понравилось трепаться с разработчиками, разбирающимися в играх. Они принялись звать в ветку чата все новых и новых знакомых. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей.
Говоря с Forbes этим летом, Ситрон видел будущее сервиса неким подобием бара из сериала «Чирс» Cheers, 1982—1993 : «Это место, где все тебя знают, где можно проводить время с друзьями, общаться и делиться всем, что считаешь нужным». Чужаки среди геймеров Пока Ситрон и Вишневский делали Discord как можно более удобным для геймеров, с ним творилось нечто странное. Его стали использовать для общения со своей аудиторией популярные блогеры с YouTube и Instagram. Ситрон и Вишневский не до конца понимали причину, пока не прочитали в марте 2019 г. Блогеры рассказали журналистам, что Discord удобно пользоваться. К тому же не было риска это отличало Discord от других площадок , что их видео или пост будет погребен алгоритмом под ворохом других новостей, которые искусственный интеллект считает более важными для читателей. Например, в Discord было крупное сообщество — около 5700 человек — фанатов гонок «Формула 1». В Discord бойскауты обсуждали организационные вопросы.
Любители вязания делились выкройками. Поклонники оригами вели онлайн-занятия. Нельзя сказать, что стартаперы не знали, что их сервис удобен не только геймерам. В 2017 г. После этого стартап нарастил численность команды Trust and Safety, которая отслеживает незаконный контент. Но то, что негеймеров на платформе так много, стало открытием для стартаперов.
Включается режим автоматически при запуске программ для трансляций, например, OBS Studio [en] , также режим можно включить или отключить вручную. Для аудио используется кодек Opus , который имеет возможности эхоподавления , подавления посторонних шумов и автоматической регулировкой усиления. Для видео используется кодек VP8. Функция «оверлея» обеспечивает возможность переключаться между каналами на сервере, серверами и групповыми чатами, увеличивать или уменьшать звук участников канала или ЛС[ уточнить ] по отдельности, включать и выключать микрофон и звук. Опубликован «белый список» игр, в которых оверлей работает без нареканий. Поддерживается назначение « горячих клавиш ». Реализована функция отключения уведомлений, возможно отключить уведомления на мобильное устройство при бездействии на компьютере. Есть возможность включить озвучивание уведомлений.
Хотя само программное обеспечение предоставляется бесплатно, разработчики исследовали способы его монетизации с потенциальными вариантами включая платные параметры настройки, такие как эмодзи или стикеры. В январе 2017 года первая платная подписка и функции были выпущены вместе с Discord Nitro Classic первоначально выпущенным как Discord Nitro. В октябре 2018 года «Discord Nitro» был переименован в «Discord Nitro Classic» с введением нового «Discord Nitro», который стоит 9,99 долларов и включает доступ к бесплатным играм через игровой магазин Discord. Ежемесячным подписчикам Discord Nitro Classic на момент открытия магазина игр Discord был подарен Discord Nitro сроком действия до 1 января 2020 года, а годовым подписчикам Discord Nitro Classic был подарен Discord Nitro. Пользователи Discord могут улучшить качество серверов, на которых они находятся, с помощью функции «Server Boost», которая улучшает качество аудиоканалов, потоковых каналов, количество слотов для смайлов и другие привилегии. Пользователи могут покупать бустеры для поддержки выбранных серверов за ежемесячную сумму. Владение «Discord Nitro» дает пользователю два дополнительных преимущества для использования на любом сервере, который ему нравится. Разработчики заявили, что, хотя они будут искать способы монетизировать программное обеспечение, оно никогда не потеряет свои основные функции. Функции видеозвонков и демонстрации экрана были добавлены в Discord, сначала для небольшой тестовой базы в августе 2017 года, а затем для всех пользователей в октябре 2017 года. Хотя эти функции имитируют потоковую передачу платформ как и Twitch , компания не планирует конкурировать с этими сервисами, полагая, что эти функции лучше всего используются небольшими группами. В октябре 2017 года Discord предложила разработчикам и издателям игр проверку сервера. Разработчики и издатели с проверенными серверами могут использовать данные из Discord для создания «богатого присутствия» в своих играх, позволяя игрокам подключать свой игровой профиль к своему профилю в Discord. К концу 2017 года было проверено около 450 серверов, из которых около 20 серверов использовали функции «расширенного присутствия». Discord также предоставляет пользователям инструменты для создания своих собственных интернет-ботов. Существуют такие инструменты, как discord. Microsoft объявила в апреле 2018 года, что будет предоставлять поддержку Discord для пользователей Xbox Live , что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live, чтобы они могли подключаться к своему списку друзей Xbox Live через Discord. Цифровое распространение В августе 2018 года Discord запустила бета-версию витрины магазина игр , позволяющую пользователям приобретать тщательно подобранный набор игр через сервис. Это будет включать в себя набор игр «Первые на Discord», разработчики которых засвидетельствовали помощь Discord в запуске, давая этим играм 90 дней эксклюзивности на торговой площадке Discord. Подписчики Discord Nitro также получат доступ к постоянно обновляемому набору игр в рамках своей подписки, при этом цена Nitro будет повышена с 4,99 доллара до 9,99 доллара в месяц. Также был выпущен более дешевый сервис под названием «Nitro Classic», который имеет те же преимущества, что и Nitro, но не включает бесплатные игры. Для дальнейшей поддержки разработчиков, начиная с марта 2019 года, Discord предоставил разработчикам и издателям, у которых есть собственные серверы, возможность предлагать свои игры. Это можно использовать, например, чтобы предоставить избранным пользователям доступ к альфа- и бета-сборкам текущей игры в качестве альтернативы раннего доступа. В сентябре 2019 года Discord объявил, что в октябре 2019 года компания прекратила предоставление бесплатных игр, так как выяснилось, что в предлагаемые игры играет слишком мало людей.
Как всё начиналось: идея и реализация
- История создания Discord – популярного онлайн-мессенджера для геймеров и не только
- Discord | Discord вики | Fandom
- IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
- Когда был создан раздор Discord?
- Дата создания дискорда: узнай точный день, когда появился популярный мессенджер
В каком году создали Discord и кто создатель
Дата создания Discord: точная информация о создании платформы | Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. |
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд | Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным? |
Дискорд история создания кратко | Discord создан для создания и управления частными и государственными сообществами. |
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона.
Когда создали дискорд
После привлечения средств в размере 150 миллионов долларов от существующих инвесторов в 2018 году Discord превысил оценку в 2 миллиарда долларов. В чем секрет? Погрузитесь в подробности, когда мы подробнее рассмотрим план игры Discord. Это был не первый раз, когда генеральный директор, Джейсон Ситрон, основатель Discord, добивался успеха. Джейсон уже ощутил успех, когда в 2011 году он стал соавтором и успешно продал OpenFeint, платформу социальных игр для iPhone-геймеров, за 100 миллионов долларов. Итак, какова история происхождения Discord? Чтобы преодолеть это, он начал работу над сервисом чата, который мог бы обеспечить безопасный обмен голосовыми и текстовыми сообщениями для его внутренней команды. Это было началом приложения чата для многопользовательских мобильных игроков, или Discord.
Когда команде Джейсона не удалось монетизировать долгожданную игру Fates Forever, выпущенную в 2014 году, они настаивали на Discord. Вскоре они решили продавать Discord как бесплатное приложение для голосового и текстового чата для геймеров, которые хотят общаться с членами команды во время игры. Ставка окупилась. Discord с низкополосным высококачественным звуком VOIP, который предлагал геймерам беспрерывный канал для общения, вскоре стал лидером с момента его выпуска в 2015 году. Цифры говорят сами за себя. Количество сообщений, отправленных через Discord за месяц, резко выросло до 15 миллиардов в 2018 году с 6 миллиардов в 2017 году. Благодаря стратегическому партнерству с популярной видеоигрой Fortnite и Twitch, потоковой платформой с огромной базой зрителей, компания выросла и к 2017 году приобрела 8,9 миллиона активных пользователей в день.
Находясь на волне роста, Discord теперь сотрудничает с Esports, Spotify и Xbox, чтобы в геометрической прогрессии расширить свой охват. Как произошел первоначальный рост? Преимущественно благодаря сарафанному радио. Тяжело поверить, но это правда! Геймерам понравилась простота использования и полезное приложение, которое не загружало память процессора. Интересно, что большая часть первоначального успеха Discord объясняется его завистливым стеком технологий. Итак, давайте подробнее рассмотрим технологию, которая способствует развитию Discord.
За счет чего Дискорд так сильно вырос? Сила Discord заключается в 2 важных факторах: Возможность обрабатывать тысячи сообщений сервера без сбоев. Мультиплатформенная поддержка, а именно: Интернет, отдельное приложение, телефон. В отличие от своих неуклюжих, тяжелых и устаревших конкурентов, Discord имеет низкую задержку и поддерживает большие сетевые группы. Discord поддерживает несколько платформ, реализуя аудио и видео функции с помощью WebRTC. WebRTC — это руководство, определяющее стандарты аудио- и видеосвязи в реальном времени. Кроме того, шлюзы Discord, гильдии Discord и голос Discord играют важную роль в формировании надежной серверной архитектуры, которая позволяет легко масштабироваться.
Одним из наиболее важных отличий, делающих Discord популярным приложением для видеоигр, является его открытая дружественная к ботам экосистема. Особого упоминания здесь заслуживают боты Discord.
Голосовой чат в Discord не включает в себя набор номера или обмен ссылкой и паролем или что-то вообще формальное. На каждом канале есть специальное место для голосового чата, и любой, кто заходит, немедленно подключается и разговаривает. Цитрон и Вишневский на этот вопрос обычно отвечают — слушайте своих пользователей, будьте перфекционистами, постоянно внедряйте инновации, найдите правильных партнеров. Что еще помогло в конкурентной борьбе со Skype, TeamSpeak и Slik? В период пандемии и локдауна количество клиентов мессенджера только выросло — люди, запертые по домам стали гораздо больше играть, общаться и учиться онлайн.
Официально обе стороны хранят молчание. Кейс Discord можно анализировать с разных позиций. Можно говорить о том, что молодые и не зашоренные умы способны на многое. Что людям необходимо свободное общение больше, чем считалось ранее. Что смелость и гибкость стратегии позволяют совершать невиданные прорывы. И геймеры вовсе не бездельники, а полезные члены общества. Наконец, с точки зрения философа, что "мир меняется и мы вместе с ним".
Это было известно и до компании, сделанной Цитроном и Вишневским. Но эти ребята только начали свою игру, давайте посмотрим, чем же она закончится. Хотя, кажется, они уже победили. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store.
После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно.
Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана.
TechCrunch отмечает, что успеху приложения также могла способствовать популярность сетевой игры Among Us. Forbes тоже замечает, что Discord столкнулся с рекордным количеством ежедневных загрузок благодаря этой игре. В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут. Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок.
Издание Protocol разобралось в истории успеха этого приложения, а мы кратко пересказали самое интересное. Основатели Discord — Стэн Вишневский слева и Джейсон Ситрон справа Изначально будущие создатели Discord и не задумывались о разработке специального онлайн-чата для геймеров. Ещё не так давно Стэн Вишневский и Джейсон Ситрон использовали, как и все, Skype и TeamSpeak, чтобы общаться с друзьями по сети во время игры. Ситрон в разговоре с автором Protocol вспомнил, что его чуть не отчислили из университета из-за World of Warcraft — он проводил слишком много времени в игре и почти не занимался учёбой. Это был период, когда запустился Battle. Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга. Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы. Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния. Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью.