Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. Отзывы владельцев Daewoo Nexia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем. Daewo nexia или же просто нексия. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии.
Старушка Нексия: что думают владельцы?
Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. Гланое не попадайте на Нексии в аварию, при серьезной шанс выжить минимальный судя по краш-тесту авторевю. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото.
Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев
Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дэу Нексия, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daewoo Nexia. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дэу Нексия, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daewoo Nexia. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и.
"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев
Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр. Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно. Она же камуфляжная.
Кузов - подуставший, но еще бодрый. Я 3 хозяин, куплена до 100 тыс руб. Ездил на ней почти 7 лет. Комплектация - пустышка, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников. Ташкент, ездить можно в футболке на крайняк - в легком свитере , слабее, чем на белой, но тоже очень мощная.
Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне. На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы.
О них - в "минусах" "-": - Следствие эксплуатации. Помялись все пороги, "разлохматились" двери, сгнили арки и полы. Результаты езды по пням, воде и т. Плюс редкие мойки после соляных зим. Компрессия стала составлять по 6 атм.
Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро. За 6 лет эксплуатации менялось много чего - стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены кроме расходников и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации.
Есть и положительный опыт,мужик немолодой отъездил по городам-трассам и рыбалкам 5 лет и 150тык,продал кстати за 150тыщ. Думаете,он купил снова приору? Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось. Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся. Получилось купить.
Особенно при развороте на месте.
Вообще несерьезное заявление. Ежели у кого есть - выключите зажигание и попробуйте крутануть. Почувствуете разницу. В городе это особенно актуально при парковке и разворотах на узких улочках. Ездил на нексии без ГУР не на своей соответственно - никаких сложностей со всем вышеперечисленным не заметил. Может конечно после наших машин такое ощущение - на знаю... Внеплановых расходов - 0 после 50 000 - везучий вы наш без обид. Могу привести пример 21099. Пробег 60 000.
Два с половиной года.
Масло у меня не ест. Итого: меняем своевременно ремень, ролики, помпу, льём адекватное масло и топливо я за АИ 95 — и будет нам счастье.
Про подвеску на тематических форумах сломано много копий. Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая. Передняя подвеска при моём спокойном стиле вождения хлопот не доставляет.
По моему опыту — ничего сверломучего или сверхнадёжного там нет. Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза пришло время , передние колодки и диски — они не износились, просто профилактика. На очереди — задние пружины, они откровенно слабое место.
Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы. Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем. Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5 - тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу.
Зимой машина ездит. Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро.
Daewoo Nexia
Уверенные повороты? Внятная шумоизоляция? Снова не сюда. Мотор 1.
Относительно беспроблемный, масло не ест, в — 20 заводится с пол оборота. Это лицензия от опелевского мотора Z16XE 2001 года , многие детали идентичны. Есть клапан EGR, который возвращает в цилиндры отработавшие газы для окончательного их дожига, снижая токсичность выхлопа.
Система от плохого топлива может быстро привести к недееспособности всего агрегата. Лечится отключением. В целом может подтекать масло из под клапанной крышки у меня явление отсутствует.
Масло у меня не ест. Итого: меняем своевременно ремень, ролики, помпу, льём адекватное масло и топливо я за АИ 95 — и будет нам счастье. Про подвеску на тематических форумах сломано много копий.
Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая.
Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд. Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных — никаких. Механическая часть силовых агрегатов надежна. А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера.
Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек. Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе. Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания в том числе более частую регулировку клапанов выполнял предыдущий владелец.
Технические особенности Абсолютно все Дэу Нексия — переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди — стойки Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна. Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы. После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре. Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает — не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери — одна не заперта особенно задние … ВДшкой брызнул — некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал — ни чего не помогает. Периодически жужжит подшипник скольжения в моторчике печки — издает крайне неприятный звук владельцы русских авто знают. Шумоизоляции нет никакой, ну это понятно — в стоимость проекта она не входила. В общем машина соответствует проекту своего года 1970 , вот только качество комплектующих — отстой например реле дворников, которое вылетело через 2 месяца, а на нём было написано, что произведено на Украине — удивило. Димон пишет: Нексией владею уже четыре года, была куплена в 2007 году в автосалоне моим родственником, а в 2011-м у него я ее и приобрел. Автомобиль используется только для рабочих поездок для семьи есть вторая, более приличная машина , и пробег на данный момент приближается к 180 тысячам км. Что могу сказать — в плане надежности Нексия меня не продолжает удивлять до сих пор, конечно, поломки были, причем серьезные тоже, но в целом могу поставить ей твердую «четверку» до нее Калина сыпалась направо, и налево. Про внешность говорить не буду — прошлый век, но за такие деньги сойдет. Внутри тоже все крайне архаично, качество материалов и сборки вообще ужасный, но опять же, от столь бюджетного автомобиля большего и не ожидаешь, да и не жалко все это пачкать, гробить, можно перевозить все подряд, ни за что не переживая.
16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото)
Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию???
Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса. Двигатель Производитель представляет Daewoo Nexia 2024 года с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый мотор — бензиновый, с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л. Видео обзоры и тест-драйвы Daewoo Nexia.
Наработка на отказ - 125000 км. Первая поломка - отказ контактной 30 101068776 лет назадПермь 2007 год, 1. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю! Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света.
Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E. В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекской версии машины: был немного изменён экстерьер кузова, и был доступен новый более мощный двигатель. Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы.
В случае отработки алгоритма по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Это происходит секунды через две-три в варианте 2 или сразу же в варианте 3 , причем последующий запуск двигателя возможен только после команды «выкл», не так ли?! Если бы проблема была с ЭБУ то, понятно, что двигатель не завелся бы вовсе, а так как он заводиться — то проблему искать нужно в подаче питания на реле бензонасоса по «плюсу. В случае же проблемы с самим реле бензонасоса его контактами, например , а также проблемы с проводкой до бензонасоса неисправности эти проявлялись бы по иному, нежели Вы описали по сабжу. Много написал и прочитав — охюел: Если чем помог — буду рад. В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 масса управления от прибора управления двигателем и контактом 17 плюс цоколя реле.