Хотя День Военно-морского флота России — профессиональный праздник военнослужащих ВМФ и всех работников, чья деятельность связана с флотом, к празднующим присоединяются и члены семей военных моряков, представители учреждений и предприятий.
19 марта — День подводного флота России
День подводного флота отметили в Севастополе торжественным маршем | История подводного флота России в послевоенный период и до наших дней. |
Вести Твери | Хотя День Военно-морского флота России — профессиональный праздник военнослужащих ВМФ и всех работников, чья деятельность связана с флотом, к празднующим присоединяются и члены семей военных моряков, представители учреждений и предприятий. |
В Севастополе отметили День подводного флота РФ - Лента новостей Севастополя | — День Ракетных Войск Стратегического Назначения. 65 лет РВСН (1959) — День атомного подводного флота (1958) — День Северного морского пути (1932). |
День моряка-подводника в России 2025 | Именно день включения этих подводных лодок граждане праздновали как день моряка-подводника. |
День моряка-подводника в России
Как проходит День подводного флота России? Когда будет День подводника в 2024 году? Когда проводится этот праздник? День подводного флота ежегодно отмечается в России 19 марта в 2024 году этот день приходится на вторник. Как отмечается День моряка-подводника?
Как проходит празднование? День подводного флота — один из воинских праздников, который отмечается в нашей стране.
Нынешнее поколение моряков-подводников является достойным продолжателем славных традиций своих героических предшественников.
Они самоотверженно служат своему народу и Отечеству, с достоинством и честью выполняют свой патриотический и воинский долг, мужественно несут свою нелёгкую службу по поддержанию национальной безопасности Российской Федерации и защите её национальных интересов на просторах Мирового океана. Большой вклад в патриотическое воспитание молодёжи, повышение авторитета флота и престижа военной службы сегодня вносят ветераны-подводники. Их доблестная служба на благо нашего Отечества служит примером для молодого поколения витязей подводных глубин.
Сегодня Россия по праву гордится вами! В праздничный день особую признательность хочется выразить семьям подводников, родителям и жёнам. Они, как никто другой, знают те трудности, в которых мы живём, заставляют нас не падать духом в трудную минуту и уверенно идти вперёд.
Спасибо вам за ваше терпение, за вашу верность, за доброту и заботу.
С учетом этого подводная лодка «Форель» 7 июня 1904 года была погружена на железнодорожную платформу и в сопровождении немецких специалистов и российских моряков-подводников была доставлена на военно-морскую базу в Либаве, ныне это латвийский город Лиепая, что расположен на побережье Балтийского моря. Однако история этой первой отечественной субмарины, оказалась не столь счастливой, как этого хотелось бы тем, кто начинал на ней свою военно-морскую службу.
В рамках подготовки боевых действий с Японией «Форель» вместе с экипажем по железной дороге была переброшена во Владивосток, где 17 мая 1910 года под командованием старшего лейтенанта Погорецкого, «Форель» вышла на свое первое боевое задание. Но, к большому сожалению, аккумуляторные батареи подлодки довольно скоро разрядились и для возвращения на базу, командованием было принято решение отбуксировать подлодку паровым морским буксиром. Но неприятности для субмарины на этом не закончились.
Высокая волна через открытый люк заполнила лодку морской водой и «Форель», не дойдя до Владивостока нескольких десятков километров, затонула на глубине более 26 метров.
В гарнизонах организовываются торжественные собрания и проходят праздничные концерты. Высшее руководство Военно-Морского Флота проводит награждение военнослужащих. В церквях проходят торжественные молебны, посвященные памяти погибших подводников.
Как принято отмечать Для любого человека, связного с флотом, это большой праздник. Из-за сложностей и рисков профессии, его принято отмечать широко и весело. В разных городах проходят торжественные мероприятия, посвященные этому событию. Собираются ветераны, вспоминают прошедшие годы службы.
Возлагают венки и цветы к мемориалам, посвященным погибшим воинам-подводникам. Они установлены в: 1. Находится мемориальная стена-колокольня подводникам, которые погибли. Установлен монумент герою-подводнику.
Приходят почтить всех, кто имеет особое отличие, члены Союза моряков Балтийского флота. Служат молебен погибшим воинам-подводникам в «Спас-на-водах». Потом церемония продолжается у рубки «Курска», где проходит минута молчания и возложение цветов. Нередко на такие мероприятия приглашают ветераны-подводники.
Интересные факты о профессии Сегодня подводный флот продолжает стремительно модернизироваться.
День моряка-подводника
В субботу, 17 декабря, в России отмечается День атомного подводного флота. 19 марта Военно-морской флот России отметил День моряка-подводника. Датой создания подводных сил военно-морского флота считается 19 марта 1906 года (6 марта по старому стилю).
Экипажи подлодок ВМФ РФ получают поздравления с профессиональным праздником
Тайны океана: российскому подводному флоту исполнилось 115 лет | Элита военно-морского флота — моряки-подводники — сегодня отмечают свой профессиональный праздник — 118 лет на боевом посту. |
Глубины морские и океанские. 19 Марта – День Моряка-Подводника | В церемонии приняли участие ветераны подводного флота, их семьи, а также представители городской власти. |
В России отпразднуют 115-летие Подводного флота | 19 марта 1474 года в Венеции был принят первый в истории патентный закон. В этот день в России отмечают свой праздник моряки подводного флота. |
Подводный военный флот России отмечает 115-летие | День атомного подводного флота России — профессиональный праздник, который отмечается 17 декабря — в честь дня приёмки в 1958 году на заводе «Севмаш» первой советской атомной подводной лодки «Ленинский комсомол»[1]. |
19 марта - День моряка-подводника
«Государь Император (Николай II), в шестой день марта сего года, Высочайше повелеть соизволил включить в классификацию корабельного состава флота подводные лодки». Именно этот день можно считать Днем рождением отечественного подводного флота. К 115-ой годовщине создания подводного флота России публикуем отрывки документов из фондов Российского государственного архива военно-морского флота. 19 марта отмечается День моряка-подводника ВМФ России. В этот день проходят торжественные мероприятия во всех пунктах базирования подводных сил, на главных базах флотов в регионах РФ. День Военно-морского флота в России столь же важный праздник, как День Воздушно-десантных войск или День защитника Отечества, однако отличается «плавающей» датой.
На ТОФ отпраздновали День моряка-подводника
19 марта 1474 года в Венеции был принят первый в истории патентный закон. В этот день в России отмечают свой праздник моряки подводного флота. Подводные лодки в Российском императорском флоте. День Военно-морского флота в России столь же важный праздник, как День Воздушно-десантных войск или День защитника Отечества, однако отличается «плавающей» датой. В соединениях и частях сил Тихоокеанского флота прошли праздничные мероприятия, посвящённые Дню моряка-подводника. Этот день можно считать днём рождения отечественного атомного подводного флота. 19 мар 2023. Пожаловаться. Российский подводный флот в воскресенье отмечает 117-ю годовщину со дня своего основания.
"Над нами чёрные воды". ДЕНЬ АТОМНОГО ПОДВОДНОГО ФЛОТА РОССИИ
Они несут службу на Северном флоте и в Тихом океане. Это сверхзвуковые противокорабельные «Ониксы», дозвуковые противокорабельные «Калибры», а также их варианты для ударов по наземным целям. Кроме строительства новых субмарин, ВМФ ведет большую программу модернизации лодок, построенных и принятых флотом в 1990-е годы. Речь о подводных кораблях проектов 971 и 949А. Атомные корабли проекта 971 в свое время создавались как ответ на появление в ВМС США лодок типа «Лос-Анджелес», их основное назначение — борьба с субмаринами противника. Лодки проекта 949А «Антей» остаются одними из лучших подводных атомоходов 1990-х годов. Их модернизация приведет к переоснащению ракетными комплексами «Калибр» для поражения наземных целей, а также противокорабельными модификациями.
При этом каждая лодка будет превращена в уникальную многоцелевую ракетную платформу. Современные российские моряки-подводники — достойные преемники и продолжатели славных боевых традиций ветеранов. Своими патриотическими делами они обогащают бесценное наследие отцов и дедов, свято берегут все лучшее, что связано с героической историей отечественного флота. Редакция и редакционная коллегия журнала «Военная Мысль» сердечно поздравляет всех моряков-подводников, ветеранов российского подводного флота, создателей подводных кораблей с профессиональным праздником.
В последние годы службы была переклассифицирована из крейсерской в большую подводную лодку, сменив действительное наименование К-3 на Б-3. За свою форму, которую унаследовали и все последующие подлодки, первая атомная лодка получила у моряков уважительное прозвище «Кит». Американские кораблестроители поместили новую энергетическую установку в корпус лодки почти как корпус лодок Второй мировой войны. Это существенно ограничивало их подводную скорость: у первой в мире атомной субмарины, «Наутилуса», она составляла 23 узла, у второй, «Сивулфа» — 20 узлов. Лодка по окончательному проекту получила восемь носовых торпедных аппаратов с боезапасом в два десятка торпед.
Среди них должны были быть и атомные: к тому времени их боевые части уже начали проходить испытания. А главным оружием лодки, как и планировалось, стала подводная скорость до 30 узлов. Тактико-технические характеристики К-3: Размеры: длина лодки — 107,4 м; ширина — 7,9 м. Строительство лодки и вся ее служба превратились в один длительный эксперимент. Выбрали вариант классического водо-водяного реактора как наиболее проработанного. Но и с ним было немало хлопот и проблем, ведь все узлы и агрегаты строились и применялись впервые. Очень много проблем морякам доставляли парогенераторы первого контура, в которых циркулировала радиоактивная вода. На них постоянно появлялись микротрещины, из-за чего зачастую реактор нельзя было вывести на полную мощность, и лодка попросту не могла даже развить нормальную скорость.
Несмотря на то, что женщинам разрешено служить по контракту, на подводные лодки дам не принимают. Только в прибрежные морские части. Если вы уже отслужили срочную службу и хотите стать профессиональным моряком-подводником, то отправляйтесь в военкомат по месту жительства. Там нужно попросить способствовать вашему трудоустройству. Второй вариант — лично отправиться в военную часть и записаться на прием к командиру. Такая возможность есть у всех. В беседе нужно рассказать о себе и попроситься в штат. Третий вариант — позвонить или прийти в отдел кадров одного из флотов: Балтийского, Тихоокеанского, Черноморского, Северного. У Каспийской флотилии подводных лодок нет. В отделе кадров могут также поспособствовать вашему трудоустройству. Самым верным вариантом попасть на подлодку, будет поступление в один из вузов Министерства обороны, где есть соответствующая специальность. Командование заинтересовано в том, чтобы на сложных судах работали профессионалы. Отметим, что военнослужащие в море получают повышенное денежное довольствие и право раннего выхода на пенсию. Известные представители профессии Среди героев советского флота времён войны подводники известны не слишком широко. Настоящей знаменитостью может считаться разве что Александр Маринеско, потопивший судно «Вильгельм Густлофф», да Николай Лунин, воевавший на Северном флоте. В их тени остался один из наиболее результативных подводников Советского Союза. Интересные факты Русско-японская война 1904-1905 гг. Первую в мире атомную подводную лодку спустили на воду в 1954 году в США. Наибольшая глубина погружения подводной лодки — 1027 метров. Надводное водоизмещение составляет 23200 т, подводное — 48000 т. В период с 1953 по 1996 год в Балаклаве в горе Таврос существовал Объект 825 ГТС — сооружение противоатомной защиты первой категории. Он был предназначен для укрытия, обслуживания и ремонта подводных лодок, а также хранения боеприпасов. В горе имеется вход и выход, а общая длинна каналов составляет 602 метра. Объект одновременно мог размещать 7 подводных лодок. В 2003 году в штольнях бывшего военного завода был основан Балаклавский подземный музейный комплекс.
Его лодка не имела двигателя и приводилась в движение мускульной силой. Аппарат, по задумке Шильдера, мог находиться под водой до 3 часов. За этот время он мог приблизиться к вражескому кораблю и поразить его пороховой миной с электровзрывателем. Экипаж такой лодки должен был состоять из 2 командиров и 12 моряков. В серийное производство подводные лодки в России были впервые запущены конструктором Степаном Джевецким. Его 50 подлодок небольшого водоизмещения также двигались на мускульной силе, на вооружении у них было по 2 мины, их назначением была защита морских крепостей.
19 марта - День моряка-подводника
На ТОФ отпраздновали День моряка-подводника | С учетом этого факта, начало истории российского подводного флота носит несколько печальный характер, хотя это не помешало этому роду морских войск превратиться в грозную силу, о значимости которой мы вспоминаем каждый год в день 19 марта. |
День моряка-подводника — Википедия | День подводника — праздник не только моряков — все славные победы и походы невозможно представить без конструкторов, которые придумали тысячи решений именно для подводного флота и часто с нуля. |
В Заполярье отмечают День атомного подводного флота - МК Мурманск | В рамках Дня моряка-подводника Детская библиотека № 3 подготовила видеопрезентацию о подводном флоте России. |
Подводные силы Тихоокеанского флота отмечают 115-ую годовщину со дня образования | ОТР | День подводника — праздник не только моряков — все славные победы и походы невозможно представить без конструкторов, которые придумали тысячи решений именно для подводного флота и часто с нуля. |
19 марта — День подводного флота России
Но настоящими подводниками становятся только настоящие смельчаки. А сама военная профессия считается оной из самых сложных и секретных. Вдобавок само море — могучее и безжалостное, нежное и безбрежное накладывает неизбежный отпечаток на характер этих людей. Именно таких смельчаков, героев своего дела будем поздравлять с профессиональным праздником, который ежегодно отмечается 19 марта.
Когда был учрежден? Присвоение внеочередных званий. Проведение тематических концертов, торжественных мероприятий.
Встречи сослуживцев и ветеранов. Кто отмечает? Только сильное и высокоразвитое в техническом и военном отношении государство, имеющее выход к океану, может позволить содержать такой род войск, как подводный.
России принадлежит самый мощный современный Флот. За те годы, что существует подводный флот, он стал одной из важной составляющей военно-морских сил государства, а сами моряки-подводники с гордостью называются элитой ВМФ. Именно этих отважных ребят, бравых офицеров, седовласых адмиралов, незабытых ветеранов и принято поздравлять с Днем моряка подводника.
История праздника Свыше ста лет назад правители империи и руководство флота даже представить не могли, каким будет российский флот. А ведь именно события 110-летней давности легли в основу как формирования этого подразделения, так и дало свою дату в дальнейшем для профессионального праздника. У истоков образования флота Для моряков, несущих службу под водой, и их родных о празднике День подводника в 2017 году, какого числа, вопрос не стоит.
На протяжении последних 20 лет торжество отмечается 19 марта по приказу Главкома МВФ. Чем же памятна для подводников эта дата. Именно этот день можно считать Днем рождением отечественного подводного флота.
День моряка-подводника празднует сегодня российский флот 19 марта 2024, 12:14 Секретарь регионального отделения «Единой России», губернатор Поморья Александр Цыбульский поздравил северян с праздником. Глава региона считает подводников особой кастой военных, несущих службу в сложнейших условиях замкнутого пространства, в холодных водах, вдали от родных. Российский флот сегодня - один из главных элементов стратегического сдерживания и элита ВМФ России.
Так, в августе 1721 года на Галерном дворе «без лишней огласки» была заложена первая отечественная подлодка — «Морель». Весной 1724 года в присутствии Петра I она была спущена на воду и с экипажем, состоящим из пяти человек, погрузилась на глубину 3-4 метра. Макет «потаённого судна» в Сестрорецке Больше новостей:.
Но, как бы не клеймили личность Сталина, его решения в середине 30-х гг. ХХ века советского океанского флота. Для большинства военных историков до сих пор остается загадкой, что именно заставило И. Сталина в середине 30-х годов стать одним из самых знаменитых «маринистов» среди государственных деятелей, когда — либо стоявших на высшей ступени власти в нашем Отечестве. Подводники громили врага в морях и океанах Справка: К началу Второй мировой войны СССР обладал крупнейшим в мире подводным флотом, насчитывавшим 267 субмарин. АГ — 5, «L» быв. Все типы лодок постоянно модернизировались. По ряду боевых качеств они превосходили подводные лодки нацистской Германии. Против фашистов боевые действия в море вели 170 советских подводных лодок, из 267 находившихся в разной степени боевой и технической готовности. За годы войны ими командовали 229 командиров подлодок. Из общего числа успеха добились 124 командира, уничтожив около 400 кораблей и транспортов противника, в том числе 84 боевых корабля, повредили 60 целей. За войну наши потери — 81 подводная лодка из них 39 подорвались на вражеских минах. В морских глубинах навечно остались экипажи ПЛ, общей численностью 3636 советских моряков — подводников 4. Особенно результативными были действия подводников Балтики. Так, 30 января 1945 года подводная лодка С-13 под командованием капитана 3 ранга А. Маринеско звание Героя Советского Союза присвоено посмертно атаковала и потопила фашистский лайнер «Вильгельм Густлов». Через десять дней лодка торпедировала немецкий транспорт «Генерал фон Штойбен». На этих судах находилось около 10 тысяч фашистских солдат и офицеров, в том числе 1300 членов экипажей подводных лодок, много военной техники. Кроме уничтожения вражеских кораблей и транспортов, подводники ставили минные заграждения, вели разведку, перевозили людей, грузы и горючее. В разный период боевых действий отличились экипажи подводных лодок под командованием прославленных подводников, ставших Героями Советского Союза: П. Грищенко, А. Матиясевича, А. Маринеско, Г. Щедрина, М. Гаджиева, В. Старикова, Н. Лунина, И. Фисановича, И. Колышкина и других. Около тысячи подводников удостоились государственных наград, а двадцать стали Героями Советского Союза. Так, 9 октября 1945г. Поэтому руководство страны принимало срочные меры для укрепления боеготовности нашей армии и флота. Период 1946 — 1991гг. Гонка вооружений распространилась на все сферы: землю, воздушное просторы и морское глубины. Наиболее значительным гонка развернулась в мировом океане. С 1946 американцы около трехсот раз использовали свои вооруженные силы за границей, где главную роль играл их флот. Они и сегодня накачивают мускулы угрожая России на море и суше, но прежде всего в Арктике. Поэтому, России по — прежнему должна сохранять статус великой морской державы. Благодаря этому более 73 года это оружие обеспечивает безопасность народов страны от внешнего врага — НАТО. В сентябре 1949г. Василевского был сформирован специальный отдел при Главнокомандующем ВМФ который занимался вопросом создания и испытания атомного оружия для флота. Адмиралы и офицеры ВМФ Н. Кузнецов, П. Фомин, Е. Барковский, Ю. Яковлев, Г. Золотухин, Б. Сергиенко, Л. Жильцов, В. Чернавин, В. Зайцев, Р. Голосов, Л. Матушкин и другие, внесли огромный вклад в создание базы и испытание АПЛ. Главные усилия по созданию АПЛ были ученых А. Александрова, И. Курчатова, Н. Доллежаля и других. Однако, основной вехой в строительстве послевоенного океанского флота стало постановление правительства СССР о создании атомной подлодки. Сталин лично подписал этот документ 12 октября 1952 года. Эту дату можно считать началом работы по созданию в СССР атомного ракетно — ядерного флота 5. Работа по строительству АПЛ велась оперативно. АПЛ проекта 627 спущена на воду, а 17 января 1959г. Началась новая эра в деятельности военного флота Советского Союза. После смерти И. Сталина сторонники идей социализма и партийно-политические органы армии и флота потеряли бдительность, к руководству страной просочились откровенные враги Советской власти и трудового народа. Они совместно с западными спецслужбами подтачивали устои государства, и в конечном итоге развалили огромную, могучую державу. Трагедия случилась потому, что коммунисты — патриоты пренебрегли заветами В. Ленина: «…Кто забудет о постоянно грозящей нам опасности, которая не прекратится, пока существует мировой империализм — кто забудет об этом, тот забудет о нашей трудовой республике». Ельцин и его последователи развалив СССР нанесли огромный урон стране, армии, флоту, а также авторитету России на международном уровне. Мы потеряли былых надёжных друзей, и товарищей, а на просторах бывшей миролюбивой страны льется кров некогда братских народов Советского Союза. Так, за период с 1956 по 1961 гг. Среди них наиболее значительными являются постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 25 августа 1956 года «О создании кораблей с новыми видами оружия и энергетических установок в 1956 — 1962 годах» и программа военного судостроения на 1956-1965гг. В соответствии с этими документами в состав советского ВМФ поступили новые атомные подводные лодки, надводные корабли способные действовать в океане. Флот стал океанским. Наращивание сил флота продолжалось вплоть до развала Советского Союза в 1991 году. Однако, ельцинисты разрушили и ликвидировали былую судоремонтную базу. Как известно корабль без ремонта и обслуживания — это груда металлолома. Теперь эти же разрушители имитируют заботу об укреплении армии и флота, патриотизм и любовь к России. Но предатель и разрушитель не может быть патриотом, ибо он преследует личные и чужие интересы. Черемисов: «Страна превратилась в сырьевой придаток, власть закачивала полученные от продажи наших природных ресурсов деньги в западные банки и офшоры. Вывозили валюту за границу, недофинансировали экономику, социальную сферу, медицину, образование, наполняли «кубышку», которая нам теперь не принадлежит. Зачем мы с 1 апреля 2019 года вывозили золото в Лондон на 18. Ни одной унции не попало в наши хранилища за это время! На повестке смена Председателя ЦБ, которая не сохранила собранные золотовалютные резервы, 3 триллиона испарилось за два дня». А теперь этих жуликов стали возводить в ранг патриотов… Странно неправда —ли? Разработка и строительство новых подводных лодок в первом послевоенном десятилетии велось с учётом опыта войны, научных и технических достижений промышленности. Это были дизель-электрические лодки, вооружённые торпедами и артиллерией. По боевому предназначению подводные лодки новых проектов предусматривались двух типов: средние морские и большие океанские с повышенной автономностью плавания. За шесть лет и три месяца была построена первая советская подлодка с атомной энергетической установкой К-3, получившая позже название «Ленинский комсомол». В июне 1962 года она прошла подо льдами Северного Ледовитого океана, дважды пересекла точку Северного полюса, где подводники установили государственный флаг СССР. На высоком уровне оказались наши подводники в период так называемого карибского кризиса в октябре 1962 года. Именно тогда советский подводный военно-морской флот заявил о себе, как о геополитической силе. В сентябре 1963 года, преодолев под ледяным куполом свой путь, экипаж атомохода впервые в истории всплыл точно на географическом Северном полюсе. Периодом технологического триумфа подводного флота нашей страны считаются 1970—1980-е годы. Но, во все времена служба подводников сопряжена с риском для жизни, здесь всегда требовались высокий профессионализм и личное мужество. В 1973 году вступила в строй атомная подводная лодка проекта 670, оснащённая новым видом оружия — ракетным комплексом «Аметист» с подводным стартом восьми крылатых ракет. Баллистические ракеты, находившиеся на борту «Тайфуна», имели дальность полёта до 10 тысяч км. В 1985 году ВМФ принял на дежурство новые подводные лодки проекта 971 «Акула», предназначенные для поиска, обнаружения, слежения, уничтожения подводных или надводных ударных группировок, а также нанесения ударов по береговым объектам. Огромный вклад в создание океанского флота надводного и подводного внёс Адмирал флота Советского Союза С.
В Заполярье отмечают День атомного подводного флота
В рамках подготовки боевых действий с Японией «Форель» вместе с экипажем по железной дороге была переброшена во Владивосток, где 17 мая 1910 года под командованием старшего лейтенанта Погорецкого, «Форель» вышла на свое первое боевое задание. Но, к большому сожалению, аккумуляторные батареи подлодки довольно скоро разрядились и для возвращения на базу, командованием было принято решение отбуксировать подлодку паровым морским буксиром. Но неприятности для субмарины на этом не закончились. Высокая волна через открытый люк заполнила лодку морской водой и «Форель», не дойдя до Владивостока нескольких десятков километров, затонула на глубине более 26 метров. С учетом этого факта, начало истории российского подводного флота носит несколько печальный характер, хотя это не помешало этому роду морских войск превратиться в грозную силу, о значимости которой мы вспоминаем каждый год в день 19 марта, поздравляя с Днём подводника всех причастных к этой героической профессии. На сегодняшний день подводный флот Российской Федерации, базирующийся как на востоке нашей страны, так и на его западных морских рубежах, является одним из основных сдерживающих факторов мировой политики.
Атомные подводные лодки с ядерными баллистическими ракетами стали надежным средством для обеспечения ядерного сдерживания и стратегической стабильности. Они способны находиться под водой в течение долгих периодов времени, что делает их трудными для обнаружения и атаки. Это делает атомные подводные лодки ключевым элементом ядерного триады, включая также межконтинентальные баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики.
Как празднуют День атомного подводного флота в России: Отмечание Дня атомного подводного флота в России обычно включает в себя следующие мероприятия и традиции: Церемонии и парады: В различных городах России проводятся публичные мероприятия, включая церемонии возложения венков к мемориалам погибших подводников и военных парадов. Это позволяет отметить важную роль атомного подводного флота в национальной обороне. Морские демонстрации: В некоторых регионах проводятся морские демонстрации с участием подводных лодок. Эти мероприятия призваны продемонстрировать мощь и готовность подводных сил.
Вооружённые силы Незалежной с помощью беспилотников применили химическое оружие в районе Клещеевки в ДНР 21. Возможно, применялся адамсит - отравляющее...
Российские спортсмены должны самостоятельно решать, участвовать в Олимпийских играх 2024 года в Париже или нет 10. Об этом заявил пресс-секретарь... Генпрокуратура РФ обратилась в Центральный районный суд Челябинска с иском об обращении в доход государства акций крупнейшего в России производителя макаронных изделий АО «Макфа» 01. Красавица из Чехии: стало известно имя победительницы конкурса «Мисс мира 2024», финал которого прошел 9 марта в Индии, в Мумбаи 18. Это событие занимает особое место не только в истории наших верфей, но и в истории военно-морской техники. Прообраз первой подводной лодки, построенной на Адмиралтейских верфях, предопределил современное направление деятельности старейшего судостроительного предприятия отрасли.
Серийное строительство подводных лодок Адмиралтейские верфи начали в 1932 году.
Вторая подводная лодка была построена по проекту Джевецкого в 1879 году уже в Санкт-Петербурге, а испытали ее 29 января 1880 года на Серебряном озере в Гатчине, в присутствии наследника престола великого князя Александра Александровича. Наследник престола был в восторге и вскоре последовал заказ на производство целой серии подводных лодок, которые должны были обеспечивать безопасность российских крепостей. В 1881 году лодки построили и распределили по крепостным гарнизонам, но в бою их так и не применили. Низкая эффективность подводных лодок Джевецкого привела к тому, что в 1886 году их сняли с вооружения и более не производили. Следующей серьезной вехой в истории российского подводного флота стала постройка подводной лодки Дельфин в 1900-1904 гг. Главным конструктором «Дельфина» был русский инженер Иван Григорьевич Бубнов, в 1903 — 1904 гг. В октябре 1903 года его зачислили в состав Балтийского флота, в 1904 году перебросили на Дальний Восток — для участия в Русско-японской войне, а 28 февраля 1905 года подводная лодка «Дельфин» под командованием Георгия Завойко впервые вышла в море. Поскольку Крупп обещал подарить России в случае заключения контракта свою первую подводную лодку, 7 июня 1904 года подводная лодка «Форель» по железной дороге была перевезена в Россию.
Ее сопровождали немецкие офицеры, которые должны были обучить русский экипаж. В России на лодку были установлены два торпедных аппарата, подготовлен экипаж, после чего лодка была зачислена в состав флота как миноносец «Форель» и 25 августа 1904 года переброшена по железной дороге на Дальний Восток, где вошла в состав Сибирской военной флотилии. Еще две подводные лодки Российская империя приобрела в США. В составе российского флота она получила имя «Сом».
День создания подводных сил Российского флота
Несмотря на довольно насыщенный план боевой подготовки, моряки-подводники Тихоокеанского флота отмечают праздник у родных берегов. День моряка-подводника — праздник, который отмечается военнослужащими, ветеранами и гражданским персоналом подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации. Этот день считается официальной датой рождения подводных сил российского флота.