Новости рынков | ВТБ вышел из Деметра-холдинга (экспортная логистика и трейдинг), продав 45%-ю долю с приличной маржой — глава ВТБ Андрей Костин. «Деметра-Холдинг» включает в себя компании и активы из сфер АПК, логистики, торговли и трейдинга. Деметра-Холдинг публикует отчетность за 2022 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2022 г. «Деметра Трейдинг» принял участие в Днях поля Центрального и Приволжского федеральных округов. «Деметра-Холдинг» занимается не только аграрными перевозками, что позволяет компании диверсифицировать бизнес, и оказывает позитивное влияние на рейтинговую оценку компании.
Ведущий российский экспортер зерна перешел на бренд материнской компании
Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы. Белинский» и «Живые страницы». Книги неоднократно переиздавались. Скончался писатель 27 апреля 1976 года.
Банк ВТБ продаст свою долю в компании-экспортере зерна "Деметра-холдинг". Это решено. Мы уже давно ушли из контроля, и будем уходить полностью", - сказал он, отметив, что доля банка в холдинге будет продана в этом году. По словам Костина, покупатели уже найдены.
Россия станет крупнейшим экспортёром пшеницы в мире второй сезон подряд. Рекордный урожай и экспорт помогли понизить цены на зерно.
Пока Украина ещё изо всех сил пытается отгрузить зерно, Кремль усиливает свой контроль над российскими зерновыми рынками после ухода международных зерновых трейдеров Cargill Inc. Похожие записи.
Несмотря на позитивную риторику руководства, по итогам 2020 года убытки «Деметры Трейдинг» составили 2,8 млрд рублей при выручке 84,6 миллиарда. Годом ранее получив выручку в размере 42,8 миллиарда, компания ушла «в минус» почти на 1,7 млрд рублей. Получается, что, наращивая обороты она одновременно генерирует убытки? В таком случае официально декларируемые успехи выглядят весьма сомнительными.
Если, конечно, не задаться вопросом: куда именно может уходить прибыль холдинга, находящегося под контролем главы ВТБ Андрея Костина? Убыточные учредители «Деметры-Холдинга» Напомним, что «Деметра-Холдинг» был создан в ноябре 2018 года, а в апреле 2020-го ВТБ перестал быть его единственным владельцем. В 2020-м в число соучредителей холдинга вошли так называемые «внешние инвесторы» — АО «Агронова» и инвестиционная компания «Marathon Group». Официальным владельцем «Агроновы» до минувшего июня был петербургский миллиардер Таймураз Боллоев — экс-президент пивоваренной компании «Балтика», владелец строительного АО «БТК Девелопмент». В апреле его предприятие выкупило за 402 млн рублей историческое здание, расположенное в северной столице на Большой Морской улице, д. Что касается «Marathon Group», то его владельцем является небезызвестный Александр Винокуров — зять действующего главы МИД Сергея Лаврова, бывший президент компании «А1» — инвестиционного подразделения «Альфа-групп» и группы «Сумма» братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых , в отношении которых выдвинуто обвинение в мошенничестве и организации преступного сообщества.
Заметим, что два других совладельца холдинга также официально декларируют убытки.
«Деметра Трейдинг» запускает товарные аукционы на Национальной товарной бирже
«Деметра Трейдинг» будет продавать зерно на внутреннем рынке | 30 июня 2024 года) планирует направить на экспорт порядка 12 млн тонн зерна. |
Деметра-Холдинг | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat | Структура холдинга «Деметра-Трейдинг» в сезоне 2020–2021 годов стала третьим российским экспортером зерна, отгрузив 5 млн тонн. |
Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата
100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». Компания «Деметра Трейдинг» (трейдинговое подразделение холдинга «Деметра Трейдинг), которая выступает крупным экспортером российского зерна, начнет продавать зерно на. Осенью имелись сведения, что «Деметра Трейдинг» испытывает сложности с экспортом. «Деметра-Холдинг» —вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга.
«Офшорный след» Андрея Костина
Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Деметра Трейдинг завершил сделку по приобретению 100% ООО Дишнинский элеватор в Орловской области. Новости экономики. Еще он владеет 100% акций зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по.
"Деметра-Холдинг" предложил создать перестраховочную компанию для российского АПК
Сотрудники « Русагротранса », « ЛП Транс », « Грузовой компании », Smartseeds и Новороссийского Зернового Терминала в течение трёх дней представляли на общем стенде весь спектр деятельности холдинга, рассказывая действующим и потенциальным клиентам о текущих возможностях в области организации логистики и инфраструктуры. Антон Кондратов выступил в рамках 7-й конференции «ИТ-решения на транспорте и в логистике» и рассказал о цифровой логистической платформе Smartseeds, разработанной специально для автоматизации автомобильных перевозок сельскохозяйственных грузов». Спикер поделился итогами работы платформы за прошедший с прошлой конференции год и рассказал о планах на будущее.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчёт компании. Выручка компании в 2023 году достигла 202,9 млрд рублей рост в 1,9 раза. Себестоимость — 183 млрд рублей рост в 2 раза. Прибыль от продаж — 17,8 млрд рублей рост в 22 раза.
Затем, в 2023 году, когда аграрии собрали второй по объему урожай зерна в 147 млн тонн, мы начали очередной этап интервенций. Именно для его реализации правительство выделило средства на закупки до 2 млн тонн зерна.
В результате, по данным Национальной товарной биржи НТБ , с декабря 2023 года в госфонд уже приобретено свыше 1 млн тонн зерна более чем на 14 млрд рублей. Торги продолжаются, и мы рассчитываем на активное участие аграриев, так как закупки в фонд - это гарантированный канал сбыта продукции государству по выгодной цене и на понятных условиях. Всего сейчас в фонде хранится более 3,6 млн тонн зерна. Они включают объемы, заложенные по итогам закупок 2022 года и с декабря 2023 года. Динамика закладки на хранение немного отстает от закупочной, поэтому до завершения торгов мы будем видеть небольшие расхождения - объемы приобретенного зерна будут чуть выше уже размещенного на хранение в фонд. Из запасов фонда было реализовано 1,8 млн тонн зерна на 21 млрд рублей, что позволило стабилизировать цены на зерно и конечную продукцию. Самые активные продажи пришлись на период пандемии коронавируса. Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры.
Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК".
Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год.
А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики?
Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года.
Антон Кондратов, директор Smartseeds, поделился с собравшимися аналитикой рынка автоперевозок в России, рассказал об итогах работы платформы, презентовал новые услуги и озвучил планы развития. Железнодорожные операторы «ТрансЛес» и «Грузовая компания» представили актуальные наборы услуг в сегментах перевозок лесных и промышленных грузов, в том числе, возможности комплексного обслуживания с организацией мультимодальных перевозок.
TransRussia — самое масштабное событие в транспортной отрасли России.
"Деметра" планирует экспортировать 12 млн тонн зерна в этом сельхозсезоне
Добро пожаловать на канал «Деметра-Холдинг» (24725023) на RUTUBE. 100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». ВТБ продал долю в экспортере зерна «Деметра-холдинге», сообщил глава банка Андрей Костин в кулуарах Финансового конгресса, передает ТАСС. Осенью была информация, что «Деметра Трейдинг» испытывает трудности с экспортом.
Деметра-холдинг
Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную. «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”». Новости рынков | ВТБ вышел из Деметра-холдинга (экспортная логистика и трейдинг), продав 45%-ю долю с приличной маржой — глава ВТБ Андрей Костин.