В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России.
Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России
новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который.
Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации
Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено. Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом. Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1. Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска. Она помогает и при спуске задним ходом.
Старт продаж и цены По информации производителя популярный румынско-французский кроссовер остается наиболее выгодным предложением за свою цену, но его стоимость еще не обнародована.
Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств.
Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне. Итого Рестайлинг или новая модель? Технически «второй» Duster можно назвать обновлением предыдущей модели: платформа осталась прежней.
Сегодня все силы компании направлены на подготовку к запуску нового внедорожника. У обычного автолюбителя по этому поводу возникает множество вопросов: как будет выглядеть новый автомобиль, когда он появится в России эксперты уверены, что это, хоть и с опозданием, но произойдет. Превратиться ли модель в «паркетник» или наоборот, будет только полноприводной? И главное — останется ли Duster самым доступным по стоимости автомобилем в своем сегменте SUV? Новый Duster будет в нескольких цветовых решениях. Фото: YouTube. На ней уже «стоит» целый ряд моделей Renault включая Logan , а также недавно представленный широкой публике Dacia Bigster. Данная основа более совершенная, по сравнению с устаревающей ВО.
Ожидается, что его длина составит примерно 4,4-метра, что позволит обеспечить прибавку в пространстве в салоне. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Внешне машину ожидает появление более оквадраченного дизайна, а также длинных свесов. Спереди кроссовер обзаведется новой радиаторной решеткой, светодиодными фарами другой формы, плюсом к которым выступит более широкий пластиковый обвес по периметру кузова, Y-образные светодиодные задние фонари и высокие рейлинги на крыше. К последним можно будет заказать модульную систему хранения. В ней у владельца машины будет возможность разместить палатку для ночевки.
ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ
Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона.
Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации
Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить! Принадлежащая Renault румынская компания Dacia представила внедорожник Duster третьего поколения. Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует.
Обзор нового Renault Duster 2024-2025
В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Компактный кроссовер сохранил бензиновые атмосферники 1. Единственный двухпедальный вариант обеспечивает новая в гамме турбочетвёрка 1. Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные.
В новом шасси спереди стоят Макферсоны, сзади многорычажка. Старый интерьер Дастера отдан универсалу Lada Largus , а новый дословно повторяет Аркану. Одинаковы приборка, медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, сиденья и так далее.
Рестайлинг править В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер [5]. Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования. Гоночный Duster на трассе Grandvalira Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.
Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных [7]. Концепт-кар править Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве.
В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л.
Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами.
Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац. Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л. Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс. Минусом же будет отсутствие «автомата». Вопрос лишь в том, будут ли в России покупатели на такую машину из параллельного импорта и кто из продавцов решится организовать поставку. Напомним, что ранее российские дилеры объявили о подаче в суд на Renault из-за ухода с российского рынка. Что стало с российским заводом Renault Почти все кроссоверы Duster прежних поколений, которые сейчас можно встретить на дорогах России, имеют эмблему Renault и были выпущены на московском заводе компании. Это предприятие в свое время было организовано в здании построенного, но так и не заработавшего нового завода двигателей для автомобилей «Москвич». Сейчас там возобновлен выпуск автомобилей, но из китайских машинокомплектов JAC под возрожденным брендом «Москвич». Однако оказалось, что Renault перед уходом удалил все программное обеспечение с оборудования московского завода, что фактически сделало его использование для выпуска французских кроссоверов невозможным.
RENAULT DUSTER
Renault представила полностью новый Дастер | Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. |
Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой» - Журнал Движок. | Рено дастер 2024 последние новости. |
Duster 3: Первые подробности | Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике. |
Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году
В основе гибридной силовой установки будет находиться 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Также возможно появление бензинового атмосферного двигателя объемом 1,8 литра мощностью 138 лошадиных сил. Кроме того, издание сообщает, что в качестве концепта для нового Duster будет использован от румынского автопроизводителя Dacia кроссовер Bigster. Кроссовер Renault также планируют использовать румынский Bigster для создания своего нового кроссовера, который будет больше, чем кроссовер Duster.
Фото: больше 70 Платформа и габариты В 3-ем по счету поколении Duster нового стало значительно больше: кроссовер поменял платформу B0 на более актуальную CMF-B, которая была разработана для последних Logan, Sandero и Jogger. Базовое расстояние между осями уменьшилась до 2657 мм - 19 мм. Все остальные габариты остались без изменений. Длина 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. На заднем ряду сидений стало просторнее, пространство увеличилось на 30 мм.
Пол багажника опустился вниз, задняя дверь увеличилась в ширину и высоту. При этом вместимость багажника стала немного больше, 472 л. Дорожный просвет для переднеприводного автомобиля стал 209 мм, для версии с полным приводом — 217 мм. Внешность Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году. Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части.
Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель.
Представлен новый Renault Duster третьего поколения 10. И уже сегодня мы можем взглянуть на новый Renault Duster, который отличается от своего «собрата» лишь логотипами. На мощной решетке радиатора Renault выделяется крупными буквами название марки, а на крышке багажника и руле высится фирменный ромб.
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе.
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России. Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры.
Please wait while your request is being verified...
При сравнении двух автомобилей находится масса новшеств. Спереди поменялась форма капота, форма фар, решетка и бампера. Новая решетка украшена хромированной окантовкой внизу. Бампер хорош боковыми пластиковыми вставками, которые обводят противотуманные фары. Сбоку раздутый кузов также защищен пластиковыми накладками, но появилась накладка за передней аркой. Там вставка под стиль жабры, несущая только декоративный стиль.
Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана.
Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок.
Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники.
А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче.
Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода». Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение.
Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым.
Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний. Турботройка с объемом 1,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил заявлена в составе «мягкого гибрида» с 48-вольтным стартер-генератором. Для такой версии предложена система полного привода. Еще один вариант - полный гибрид E-Tech на базе двигателя объемом 1,6 литра и электромотором мощностью 140 лошадиных сил.
Новый Duster кардинально изменил внешность Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Но это не Renault. Речь идет об автомобиле, который в Европе продается под румынским брендом Dacia. Когда-то он был близким родственником российского Duster , но с уходом французов с нашего рынка родственные связи оборвались. Такую же "тележку" имеют румынские Logan и Sandero. Дизайн серьезно изменился. Он выполнен по примеру концепта Bigster образца 2021 года, от которого позаимствован единый блок головных фар с прямоугольными и Т-образными диодными секциями. Внизу красуется радиаторная решетка, похожая на "пасть тигра" Kia. От концепта в серию перешли также угловатые колесные арки и V-образные задние фонари.