Все о фильме "Чужая" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации.
Чужая (2010)
Даром что, судя по всему, они там настолько от цивилизации оторваны, что отродясь белых людей не видали. А тут — целая блондинка с неба свалилась. И ничего, ноль реакции. Разве только неодобрительно чужой называют. А так — как будто обычное дело у них. Работу выдали, супруга назначили — и будь здорова. Или вот еще одна загадка: если женщины племени с утра до ночи чистят рыбу оптовыми партиями, а мужчины постоянно ходят на охоту, то кто тогда рыбачит? И откуда у них всех в домах застекленные окна? И где конкретно их поселение расположено, что там всегда зима действие растянуто на несколько лет, но заснеженные пейзажи вокруг ни капли не меняются? И что это за молчаливый дед с трубкой, которого время от времени крупным планом показывают?
Что он через эту трубку курит не табак же, потому что где он табак достанет? Но больше всего вопросов вызывает финал, в высшей степени сюрреалистический и оставляющий после себя чувство глубокого недоумения. Ясно только, что ни разу не хэппи-энд, а больше не ясно ничего. Режиссер Алексей Луканев, ранее специализировавшийся преимущественно на сериалах НТВ, уверяет, что в его фильме есть много метафор и однозначный посыл. Насчет метафор — сомнений нет никаких, наверняка их там и правда много.
Дина вынуждена провести много лет среди людей, чья ментальность ей чужда, в непривычных условиях, приспосабливаясь к новому быту, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где ее любимый муж и дочь ждут ее. Однако возвращение в ее прежнюю жизнь принесет ей неожиданные сюрпризы.
Самыми ярыми поборницами гендерной морали выступили, естественно, феминистки. Члены организации "Женский конгресс", отделения которой располагаются по всей стране, написали в Государственную думу РФ коллективное письмо, в котором требуют убрать картину с экранов, считая, что она пропагандирует насилие над женщинами. Феминистки выступают против рассматривания женщины лишь в качестве сексуального объекта.
Впрочем, когда выходишь из кинозала, понимаешь, что это один из рекламных трюков его создателей.
Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт.
Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо.
Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными.
Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором». Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции.
И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский. Нельзя сейчас снять «Врага общества». Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда». Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых. Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо.
Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании.
Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно.
Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован.
Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле».
Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие.
И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция. Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году.
Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране?
Чужая среди своих
А затем она проходит процесс трансформации. Продюсер отмечает, что в фильме исследуется вопрос, меняется ли человек кардинальным образом, когда он попадает в экстремальную ситуацию, практически в другую реальность. На примере Дины мы видим, что происходит глобальная перемена, наблюдается переосмысление собственных жизненных ценностей и приоритетов. Героиня фильма, преуспевающая в профессии и счастливая в своей семье, волею судеб оказавшаяся в племени, сначала воспринимает местных жителей как дикарей.
Но со временем она понимает, что их образ жизни направлен на выживание этого народа. А люди, раньше казавшиеся ей жестокими, таковыми на самом деле не являются. Теперь они представляются Дине настоящими, добрыми и любящими.
Чудом выжившая Дина получает помощь от местного племени, которое живет неподалеку. Ее приютили, оказали помощь и выдали замуж за местного мужчину. Цивилизация находится очень далеко и добраться туда нет никакой возможности.
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Драма от режиссера Алексея Луканева.
В конце сериала Настя и Михаил остаются вместе и они счастливы, а Сазонов наконец-то узнает, что Настя его родная дочь. Чем закончится сериал «Чужая» 2019 Ирина наняла частного детектива, который поняв все, начинает ее же шантажировать. Он узнал об истории о подмене детей. Ирина решает оставить Настю в покое, так как нет смысла дальше бороться. Но ее мать считает, что есть смысл и планирует план. Настя и Слава вместе выпивают. Тем временем, Сазонов избивает свою жену за измену. Ирина признается мужу, что это не любовник и она ему не изменяла, она просто наняла честного детектива. Ирина вспоминает, что когда уходила от Насти, забыла у нее свою сумку. Она вместе с матерью приезжают обратно в квартиру Насти. Пока Ирина ищет свою сумку, ее мать разглядывает фотография Насти и понимает, что она дочь Ирины. Настя и Михаил остаются вместе. Они счастливы.
Чужая (2023)
5 августа в рамках 31 фестиваля российского кино Выборг прошел первый показ фильма режиссера Алексея Луканева «Чужая» по киноповести Инги Оболдиной «Мот Нэ». На экраны российских кинотеатров 21 сентября выходит приключенческая драма «Чужая» о бизнес-леди, оказавшейся в якутской тайге. Первый тизер-трейлер фильма «Чужая» представила 16 августа 2023 года компания «НМГ Кинопрокат». Приключение, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Новости. Вышел трейлер российского приключенческого фильма «Чужая». Ролик опубликован на YouTube-канале Киноафиши. Главную роль в картине исполнила Анна Слю. Широкая премьера триллера про выживание «Чужая» состоится 21 сентября в российских кинотеатрах.
Чужая 2023 смотреть онлайн
На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы! Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Сегодня в Казани, в кинотеатре «Grand Cinema» прошел закрытый показ фильма конкурсной программы VII Казанского международного фестиваля мусульманского кино – «Чужая». Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Описание. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. смотреть фильм онлайн Чẏжáя 2020 в хорошем качестве. Ирина очень сильно любит своего супруга Владимира, от которого вновь ждет ребенка.
«Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге
При этом они даже не представляли, что она является их родной дочерью и на самом деле это она должна была получить в жизни абсолютно все, а не Михаил. Теперь же девушка просто хочет обрести свое счастье рядом с возлюбленным, но и теперь родители готовы сделать все, чтобы избавиться о неё. Но не спроста все тайное рано или поздно становится явным, а потому и тайна Ирины может в любой момент раскрыться. Как сложится судьба детей после этого и смогут ли они обрести свое счастье или же их родные разрушат все? Данное видео не рекомендовано для просмотра несовершеннолетним пользователям.
За эти годы она так и не смогла ничего вспомнить — ни мужа, ни аварию, ни свою прошлую жизнь. Однажды, гуляя в парке, Катя встречает знакомого из прошлой жизни — Дмитрия. Мужчина узнает ее, но быстро уходит, попросив не рассказывать ничего мужу. После этого героиня выясняет, что она вовсе не Катя Полякова. Ее настоящее имя — Марина Жданова, которая исчезла несколько лет назад при таинственных обстоятельствах. Описание всех серий сериала «Чужая» 1-я серия Известный пластический хирург Сергей Поляков вместе со своей женой Катей попадает в автокатастрофу.
Спустя три года Катя восстанавливается после перенесенных операций. Случайная встреча с человеком, который представляется ее старым другом, Дмитрием Новиковым, заставляет Катю задуматься над своим прошлым. В кабинете мужа Катя находит документы, свидетельствующие о том, что ее настоящее имя — Марина Жданова. Помощница Полякова, Нелли, признается, что Поляков изменил внешность Марины Ждановой и превратил ее в копию своей жены… 2-я серия Оказавшись совершенно одна в незнакомом месте, Катя обращается за помощью к единственному человеку, которого знает, — Дмитрию. Дмитрий привозит Катю к себе домой, где она встречается со своей мамой — Аленой Званцевой, которая не видела дочь с момента автокатастрофы. Катя чувствует себя неловко при встрече с незнакомым человеком, она не может открыто признаться ей, что на самом деле — не настоящая ее дочь. Катя узнает, что у нее есть муж и дети… 3-я серия Катя не решается признаться мужу и детям, что на самом деле она является Мариной Ждановой. Виктор Жданов решает, что Катя пришла устраиваться на работу в качестве домработницы. Катя понимает, что в семье Ждановых ее никто не ждет, и уходит, так ничего им и не сказав. Поляков находит Катю, и только при помощи Дмитрия ей удается скрыться.
На съемочной площадке «Чужой» едва не сломала себе оби ноги исполнительница главной роли в картине. Произошло это следующим образом: в одном из Московских дворов снимали перестрелку, которая плавно перетекла в парадную, убегая от преследователей наша героиня зацепилась подолом юбки за перила из нержавейки в Москве , и полетела кубарем вниз. Спасло актрису чистое везение, лестничный пролет был уставлен декорациями к фильму, которые и затормозили ее. К счастью все обошлось.
Не думаю, что этот фильм подходит для фестиваля мусульманского кино.
По-моему, обществу нужен фильм, где покажут, как мусульмане на самом деле решают такие проблемы: светло, позитивно», - выразил свою точку зрения заместитель председателя турецкой диаспоры в РТ «Казан Анадолу», член Союза писателей РТ Фатих Кутлу. По мнению, заслуженного деятеля искусств РТ, члена Союза кинематографистов РФ, режиссера и кинооператора Николая Морозова, фильм получился слишком затянутым. Программный директор и член отборочной комиссии фестиваля Ильшат Латыпов отметил, что фильм «Чужая» не относится к лентам, которые можно посмотреть и забыть. Кто-то огорчился, кто-то посчитал, что здесь рассказывается об общечеловеческих ценностях, ведь каждый из нас смотрит кино, исходя из жизненного опыта. Думаю, это очень сильная картина, что доказывает такое активное обсуждение», - поделился своим мнением И.
Каждый человек, конечно же, имеет право на собственное мнение. Но, в первую очередь, любое искусство учит нас оставаться людьми, независимо от национальности и вероисповедания.
Фильм «Чужая» из программы VII КМФМК вызвал бурное обсуждение на закрытом показе
Содержание серий «Чужая», чем закончится сериал «Чужая» 2020, сколько серий в фильме «Чужая» на Россия-1? Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. Боевик Драма Фильм. 1993 год. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму.
Чужая среди своих
Фильм Чужая, 17 июня в кинотеатрах России Встреча. Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Описание. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Вопрос касаемо кинематографа: Где посмотреть фильм «Чужая»? В 2010-м году году режиссер Антон Борматов снял превосходный, по-моему скромному мнению, фильм. Драмы, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Айыына Слепцова, Андрей Курилов, Анна Слю и др. Фильм Чужая 2023 года снят на основе реальных событий, как женщина заблудилась в тайге и была вынуждена в течение семи лет выживать с местными племенами.