Что лучше выбрать Cordiant или Белшина сравнение зимних и летних шин. Китайские или Кама шины лучше для патриота. 8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина? Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов.
Белшина против западных и российских марок
Выбираем идеальную шину для автомобиля Автотехника от А до Я Шины Белшина и Кама — два популярных бренда, которые предлагают широкий ассортимент покрышек разного типа и для разных условий эксплуатации. Чтобы определиться с выбором, рассмотрим основные критерии и сравним их по этим параметрам. Учитывайте климатические условия и дорожное покрытие. Белшина и Кама предлагают шины, специально разработанные для разных регионов и дорожных условий.
Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня.
Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.
Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами.
Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе.
Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие.
Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.
Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте.
Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.
Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса.
На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте.
Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!
Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Усовершенствована система утилизации отходов производства. Модернизация технологического процесса обеспечила экономное энергопотребление. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов.
По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама.
Все последние модели, которые изготавливались в прошлом, — хорошие и ходовые. Люди к ним привыкли, берут часто. Так что и старый модельный ряд отлично продаётся, а новые в стадии разработки или испытаний. Вот сейчас побольше клиентов стало приходить, так как зимний сезон надвигается. У нас это где-то треть от всех покупателей. Брать в интернете, особенно если знать, что тебе нужно, — это действительно удобно. У многих нет возможности подъехать в фирменный магазин в связи с тем, что не хватает времени. Так что такая опция абсолютно оправданна. Звонков из России стало ещё больше — в основном интересуются ценами и спрашивают, есть ли у нас доставка. С ней, кстати, не поможем! Всех приглашаю сюда — пообщаться, посмотреть, потрогать и приобрести. Если покупают представители юрлиц, они обычно берут много и по безналичному расчёту. А вот частники, у которых есть МАЗ, сами приезжают сюда и забирают. В среднем одна покрышка на грузовик стоит 1 100 белорусских рублей. За последние семь месяцев только один возврат был. Здесь мы пообщались с Валентином — руководителем отдела продаж. Та же Belshina и российский Cordiant у нас пользуются спросом. Tunga и китайские бренды берут тоже благодаря доступной стоимости. Мы ещё сами до конца не разобрались, что он из себя представляет. Наш рынок перепрофилировался в более бюджетный сегмент. Сейчас Continental, Michelin и другой премиум очень сложно найти.
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в России
В общем очень достойная бюджетная резина. А именно рассмотрим Кама евро 519. Поскольку отзывы о зимней резине «Кама» доводилось встречать самые противоречивые, принято решение опираться на опыт эксплуатации коллег по цеху, форумчан — одноклубников. Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой. В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное.
Каждый бренд предлагает разнообразные протекторы, которые обеспечивают определенные характеристики по сцеплению с дорогой, устойчивости на поворотах и сцеплению при торможении. Выберите шины с протектором, подходящим для ваших нужд. Перед покупкой, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, которые уже использовали шины Белшина или Кама. Это поможет вам сделать более информированный выбор и узнать о возможных проблемах или достоинствах этих шин.
Кама или Белшина? Стоит ли брать? Не забывайте также учитывать тип дорог, по которым вы в основном ездите. Если вы предпочитаете городские трассы и асфальтированные дороги, то шины Белшина с их отличной управляемостью и комфортностью могут быть хорошим выбором.
Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже. В Польше есть такие что я написал в посте pjerwszy, поэтому я спрашиваю, что, поскольку, например, шины Altaishina являются новыми для нашего рынка, подавляющее большинство рекомендует Kama, поэтому они, вероятно, будут лучшими. Даааа удивил!
Please wait while your request is being verified...
Все модификации сертифицированы и соответствуют самым строгим высоким стандартам изготовления автомобильных шин в Европе. Иными словами, российские аналоги автомобильных покрышек из Европы от производителя Белшина мало в чем им уступают. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Если покупать китайские шины то лучше Мaxxis, но они совсем не дешевые, а также пойдут Гоформ или... Для зимы лучше выбирать шины российского производства. Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Летом также можно отдать предпочтение резине Кама, если вы не планируете съезжать с городских трасс. Отвечает Эдуард Сергеевич Белшина летняя — нравится, но немного шумная. Зимнюю купил два сезона назад — вообще не нравится: из-за слабой мягкой боковины на этой резине...
Отвечает Павел Лоза Сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»: достоинства, недостатки, отличительные особенности. Отзывы автовладельцев.
Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы.
Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость.
В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине.
Кроме того, шины Кама и Белшина имеют особый противоскользящий рисунок протектора, который эффективно выполняет свою функцию даже на грязных и заснеженных дорогах. Шины этих производителей обеспечивают высокую степень устойчивости к аквапланированию и отлично справляются с резкими поворотами и экстренными торможениями. Сравнивая шины Кама и Белшина, можно сказать, что обе марки обладают высокой сцепляемостью на любых типах дорожного покрытия. Однако, выбор между ними следует осуществлять с учетом других факторов, таких как долговечность, экономичность и комфортность эксплуатации.
Длительный срок службы и низкий уровень износа Шины Кама и Белшина известны своим высоким качеством и долговечностью. Обе марки шин производятся с использованием новейших технологий и материалов, что позволяет им иметь длительный срок службы. Шины Кама отличаются высоким уровнем износостойкости. Они имеют прочную конструкцию и специальную резиновую смесь, которая устойчива к различным внешним воздействиям.
Благодаря этому, шины Кама демонстрируют небольшой уровень износа даже после длительной эксплуатации. Шины Белшина также обладают высокими показателями износостойкости. Они имеют прочный протектор и специальные присадки в резине, что позволяет им сохранять свои эксплуатационные качества на протяжении длительного времени. Благодаря этому, шины Белшина имеют низкий уровень износа и обеспечивают долговечность.
Таким образом, как Кама, так и Белшина являются надежными шинами с длительным сроком службы и низким уровнем износа. При выборе между этими двумя марками можно руководствоваться своими предпочтениями и требованиями, а также конкретными условиями эксплуатации автомобиля. Отличная устойчивость к проколам и повреждениям Шины Кама имеют усиленную конструкцию, которая обеспечивает отличную устойчивость к проколам. Это достигается благодаря использованию специальных материалов и технологий производства.
В результате, шины Кама показывают отличные показатели прочности и долговечности даже при экстремальных условиях эксплуатации. Шины Белшина также обладают высокой устойчивостью к проколам и повреждениям. Они имеют уникальную конструкцию, включающую несколько слоев усиления и специальную защитную резиновую смесь. Благодаря этому, шины Белшина обеспечивают надежную защиту от проколов и повреждений, что делает их незаменимыми на дорогах с плохим покрытием или в условиях бездорожья.
Таким образом, как шины Кама, так и шины Белшина обладают отличной устойчивостью к проколам и повреждениям.
Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор
однозначно Белшина. однозначно Белшина. Кама и Белшина предлагают различные модели с разными типами протектора, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость. Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда.
Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?
Какая шина лучше Белшина или Кама? Найдено ответов: 23 | Если у бордюра не паркуешься лучше белшина, а так кама, белка не любит боковых соприкосновений! |
Какая зимняя резина лучше Кама или Белшина | КАМА Kама-Euro LCV-131 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. |
Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую?
Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. Что лучше кордиант или белшина. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН.
Какая резина лучше кама или белшина
В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный. На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне.
Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно. Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью.
В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля.
При выборе ориентироваться на размеры диска.
Но есть у данной резины и определенные минусы: шумная и дорогая, а также плохо тормозит на чистом асфальте. Особенно интересным данный вариант будет охотникам и рыбакам, да и просто любителям покататься по пересеченной местности. Дело в том, что компаунд разработан специально для отрицательных температур.
Поэтому ее можно использовать всесезонно. Взглянув на протектор покрышки, можно понять, что она предназначена для езды по бездорожью и снегу. Ассиметричный рисунок протектора с большими шашками и ламелями не забивается грязью и снегом. Усиленные боковины не боятся ударов и порезов об острые камни.
Не такой и большой выбор, но зато есть варианты по ширине. Максимум составляет 285 мм. Стоит выделить следующие достоинства покрышки: отменная управляемость, благодаря продуманному рисунку протектора; остается мягкой даже при минусовых температурах; обеспечивает высокую плавность хода; относительный акустический комфорт. Можно смело говорить о том, что это лучшие всесезонные шины по своей цене.
Средняя стоимость 16-го радиуса — порядка 6 500 рублей. Что выбирают элитные авто? Они по праву считаются лучшими в своем роде. Но и ценник полностью соответствует качеству.
Комплект 20-х шин обойдется порядка 60 тысяч рублей. Так как резина относится ко всесезонной, то максимально допустимая скорость — порядка 210 километров в час. Что касается выпускаемых компанией типоразмеров, то в продаже сегодня можно найти шины от R16 до R20. Рисунок протектора очень сложный.
Он состоит из множества небольших шашек протектора, узких и широких дренажных каналов и большого количества косых ламелей. Это говорит о том, что шина способна воспринимать высокие нагрузки на бездорожье. В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия. Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке.
Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний. В топовых моделях отмечаются такие положительные качества: предсказуемое поведение при низких температурах, достойная курсовая устойчивость и акустический комфорт. Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены. Но нужно понимать, что идеальных покрышек не существует.
Поэтому необходимо ориентироваться по своим запросам, об этом говорят потребительские отзывы. Всесезонные шины 14 радиуса или любого другого, в зависимости от региона и манеры езды, выбирают самые разные. Поэтому однозначно сказать, что немецкие или японские покрышки способны решить все проблемы — нельзя.
Резина Белшина, хотя и не самая дешевая, предлагает хорошее соотношение цена-качество. Шум Кама известна своими низкими уровнями шума при движении по дороге. Это делает ее привлекательной для тех, кто ценит комфортные поездки. Белшина также обладает низким уровнем шума, что делает ее популярной среди водителей, стремящихся к тихой и плавной езде.
Износостойкость Резина Кама обычно имеет высокую износостойкость и может прослужить долгое время, что позволяет снизить расходы на замену шин. Белшина также известна своей хорошей износостойкостью и может прослужить достаточно долго. В итоге, какая резина лучше — Кама или Белшина — зависит от ваших индивидуальных предпочтений и целей. Если вы ищете надежную и качественную резину по доступной цене, то Кама может быть лучшим выбором. Если вы цените тихую и комфортную езду, то Белшина будет подходящим вариантом. В любом случае, перед покупкой резины стоит ознакомиться с отзывами и советами специалистов, чтобы сделать правильный выбор для своего автомобиля. Преимущества и недостатки шин Belshina Преимущества: 1.
Качество сырья и производственного процесса. Шины Belshina изготавливаются из высококачественных материалов и проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. Широкий ассортимент моделей и размеров. Belshina предлагает широкий выбор шин для различных видов автомобилей и условий эксплуатации. Отличная сцепление с дорогой на разных типах покрытия. Шины Belshina обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление на мокрой и сухой дороге, а также на снегу и льду. Недостатки: 1.
Falken Ziex ZE-502 Многие водители даже не слышали про такие автомобильные покрышки. Но если разобраться более детально, то это дочернее предприятие компании Continental. Взглянув на отзывы автомобилистов, сразу становится понятно, компания держит марку. Большое количество типоразмеров от 13 до 18 дюймов выгодно выделяют эти покрышки на фоне конкурентов. Минимальная ширина профиля — 185 мм. Взглянув на рисунок протектора, можно сказать о том, что эта резина предназначена для ежедневной езды по чистому асфальту. Она практически не имеет боковых зацепов. Это говорит о том, что поведение на грунтовых дорогах будет нестабильным. В это же время усиленная боковина практически не боится порезов, поэтому можно смело выезжать на грунтовку.
Покупая шины всесезонные R16, можно смело рассчитывать на отменную управляемость и высокую долговечность. Покрышки премиум-сегмента обычно устанавливают на автомобили соответствующего качества. Вряд ли кто-нибудь на классику семейства ВАЗ будет покупать дорогущие шины. Если от бюджетной резины не ожидаешь каких-либо сверхъестественных качеств, ездит да ездит, то дорогая должна оправдывать ожидания. Хочется, чтобы она приклеивалась к дороге каждым ламелем и обеспечивала хорошую управляемость. Да и акустический комфорт чтоб был на высшем уровне. Но независимо от цены получить все и сразу никак нельзя. Так и с этой резиной, она имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам стоит отнести: высокую проходимость по мягким грунтам, траве; эффективную работу при низких температурах до -5 градусов ; усиленную боковину, которая не боится камней.
Но есть у данной резины и определенные минусы: шумная и дорогая, а также плохо тормозит на чистом асфальте. Особенно интересным данный вариант будет охотникам и рыбакам, да и просто любителям покататься по пересеченной местности. Дело в том, что компаунд разработан специально для отрицательных температур. Поэтому ее можно использовать всесезонно. Взглянув на протектор покрышки, можно понять, что она предназначена для езды по бездорожью и снегу. Ассиметричный рисунок протектора с большими шашками и ламелями не забивается грязью и снегом. Усиленные боковины не боятся ударов и порезов об острые камни. Не такой и большой выбор, но зато есть варианты по ширине. Максимум составляет 285 мм.
Стоит выделить следующие достоинства покрышки: отменная управляемость, благодаря продуманному рисунку протектора; остается мягкой даже при минусовых температурах; обеспечивает высокую плавность хода; относительный акустический комфорт. Можно смело говорить о том, что это лучшие всесезонные шины по своей цене. Средняя стоимость 16-го радиуса — порядка 6 500 рублей.
Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?
Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя. БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН. БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН. Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин.
Резина-всесезонка.
Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации.