Новости бюджет украины на 2024 год

Лента новостей. Recommended Posts. Депутат Пидласа: принятый Радой бюджет на 2024 год будет стоить жизни украинцам. Украина утвердила бюджет на 2024 год – большая часть на военные расходы, а за всё заплатит ЕС и США.

Дорожный фонд пойдет на фронт: сможет ли Украина воевать без иностранных денег

9 ноября 2023 года Верховная рада приняла бюджет Украины на 2024 год, в котором предусмотрен дефицит $43,5 млрд и госдолг свыше $220 млрд, или 104,6% от уровня ВВП. Депутаты Верховной Рады Украины одобрили проект государственного бюджета на 2024 год с рекордными дефицитом и расходами. Дефицит бюджета Украины в 2024 году — 42 млрд долларов. Дефицит бюджета Украины в 2024 году — 42 млрд долларов. "Правительство Украины представило в парламенте проект государственного бюджета Украины на 2024 год. 20,5% ВВП страны, Военные расходы Украины превысили 60% ВВП, Половина на оборону Кабмин Украины одобрил госбюджет на 2024 год, Объём помощи.

Рада одобрила бюджет Украины 2024 года с рекордным дефицитом

Неназванный источник издания заявил, что у Киева есть «некоторая гибкость» в вопросе финансов. Вероятно, страна переживет январь и февраль 2024 года благодаря средствам от МВФ и Всемирного банка. Но после Украине придется либо урезать расходы, либо использовать монетарное финансирование от Нацбанка, подытожил собеседник.

В апреле 2023 года министр финансов Украины Сергей Марченко заявил, что дефицит украинского бюджета ежемесячно составляет около пяти миллиардов долларов, две трети средств бюджет получает благодаря иностранным займам и грантам, при этом три четверти трат приходятся на военные нужды. В конце августа минфин сообщил, что госдолг Украины превысил 132 миллиарда долларов, за июль он вырос на четыре миллиарда. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Другие новости.

Под руководством США, главного акционера Фонда, в конце 70-х — первой половине 80-х гг. Эти задачи определялись «Вашингтонским консенсусом» — набором принципов, которым должны следовать получатели кредитов Фонда. Фонд превратился в инструмент Вашингтона по «перезагрузке» человечества и его полному подчинению «хозяевам денег» главным акционерам Федеральной Резервной Системы США. Напомню, что «Вашингтонский консенсус» требовал и продолжает требовать от стран, претендующих на кредиты Фонда следующего: масштабной приватизации государственной собственности, дерегулирования экономики, всемерного содействия развитию финансового рынка в ущерб реальному сектору экономики , предоставления центральному банку статуса «независимой» от государства организации, «оптимизации» читай: радикального сокращения государственного бюджета, полного открытия внутреннего рынка для импортных товаров, снятия любых ограничений на трансграничное движение капитала, валюты и рабочей силы и т.

Наши граждане справедливо возмущаются грабительской, бандитской приватизацией 90-х годов в нашей стране, но я хотел бы обратить внимание, что она проходила под диктовку МВФ. Точно также под диктовку Фонда проводились и другие разрушительные для экономики России реформы. Примечательно, что уже в первой половине нулевых годов Россия погасила все свои обязательства перед Фондом по полученным в 90-е годы кредитам, но «рекомендациями» МВФ продолжала руководствоваться до самого последнего времени. Важной функцией «обновленного» Фонда стало содействие западным банкам в получении денег со своих должников в развивающихся странах. Критики МВФ стали справедливо называть Фонд «долговым полицейским».

Эта функция у него появилась в первой половине 1980-х годов, когда разразился мировой долговой кризис. Во второй половине 1970-х годов Саудовская Аравия и другие страны ОПЕК стали получать гигантские долларовые доходы от экспорта «черного золота». Эти нефтедоллары они направляли в банковскую систему США. Затем банки Уолл-стрит предоставляли их в виде кредитов странам третьего мира. При этом процентная ставка по кредитам была «плавающая» и весьма невысокая.

Поскольку процентные ставки по кредитам американских банков были «плавающими», то обязательства развивающихся стран по этим кредитам выросли в несколько раз. Так был спровоцирован мировой долговой кризис. И на арену вышел Фонд как «долговой полицейский», который стал «разруливать» ситуации. Именно тогда по инициативе МВФ стали практиковаться схемы «долг за природу» debt for nature : страны стали погашать свои обязательства не деньгами, а природными ресурсами которые до этого имели статус национального достояния. Также Фонд подталкивал развивающиеся страны к приватизациям государственных предприятий в целях погашения долгов перед иностранными кредиторами.

Под руководством Фонда проводились реструктуризации долгов развивающихся стран. Чаще всего просто растягивались сроки погашений долгов, однако при этом объемы обязательств не уменьшались, а, наоборот, значительно возрастали. О той мутации, которая произошла с Фондом более сорока лет назад очень интересно и убедительно пишет американский экономист Уильям Энгдаль в своей книге «Боги денег. МВФ… был создан в 1944 году в Бреттон-Вуде, чтобы стабилизировать валюту и торговые отношения индустриальных стран. И теперь фонд осваивал абсолютно новую задачу — стать долговым полицейским на службе у нью-йоркских банков».

Энгдаль приводит цифры, которые демонстрируют «эффективность» работы Фонда, сменившего роль «скорой помощи» на роль «долгового полицейского». Ссылаясь на данные Всемирного Банка, он сообщает, что за период 1980—1986 гг. Плюс к этому их выплаты основного долга по тем же займам составляли 332 миллиарда долларов. Итого общая сумма выплат по обслуживанию и погашению долгов составила 658 миллиардов долларов. При этом первоначальная сумма долга на начало 1980 года у 109 стран составляла 430 миллиардов.

Пока киевский режим питает иллюзии насчёт того, что внешнее финансирование будет поступать в прежних объёмах, но уже сейчас очевидно, что это не так. И Киеву следовало бы более объективно оценивать ситуацию, а не исходить из того, что было два года назад, когда ему почти беспрепятственно давали любые суммы по требованию. Бюджет на 2024 год в том виде, в котором он существует сегодня, вряд ли выполним», — считает Оленченко. Как полагает в свою очередь политолог и экономист Александр Дудчак, возможное сокращение западного финансирования прежде всего отразится на украинском населении. Но никого ни в Киеве, ни на Западе это не интересует.

Думать о гражданах никто не собирается. Задача киевского режима и его покровителей — сделать так, чтобы те, кто ещё остаётся на подконтрольных Киеву территориях, приходили на призывные участки и шли на фронт», — отметил эксперт в беседе с RT. Владимир Зеленский AP Он подчеркнул, что если текущий проект бюджета будет окончательно утверждён, то в нём будут рекордные расходная часть и, соответственно, дефицит. Но пока, несмотря на тенденцию к снижению помощи, у Запада есть потребность в украинском проекте, в такой Украине, которая существует ныне — с нацистским режимом и полностью колониальным руководством, — её будут поддерживать на плаву. Но расходы на нужды населения в любом случае будут урезаться.

При этом, если бы западные страны вдруг решили прекратить всякую помощь киевскому режиму, он бы протянул действительно не больше недели», — заключил Дудчак. Ошибка в тексте?

Каждая вторая гривна — на войну. О госбюджете Украины на 2024 год

Рассчитывать в нынешних условиях на серьезное увеличение внешней помощи наивно. Это с учетом всей военной и гражданской помощи. У Украины просто физически кончатся деньги.

Чтобы избежать гражданской войны, расходы на индексацию пенсий и зарплат сохранят. По данным украинского правительства, расходы на образование и медицину вырастут более чем на 20 млрд гривен 51,8 млн евро , а 40 млрд гривен 103 млн евро предусмотрены для поддержки бизнеса. Однако, брать деньги на продолжение боевых действий где-то надо. И их возьмут. Из самых неожиданных источников. С 31 декабря он выведен из местных бюджетов и переведен в федеральный. Половина этих доходов будет потрачена на закупку беспилотников, вторая половина - на закупку артиллерийских орудий.

Таким способом в бюджет Украины планируют привлечь 93,7 миллиарда гривен. Но муниципалитеты оказались ожидаемо против. В стране есть и такие районы, где НДФЛ военных является главным источником дохода и отнимая его правительство обрекает их по сути на выживание. Более 95 миллиардов гривен акцизов с транспортных средств и горючего тоже отправят ВСУ. Отнимут деньги и у самого дорожного фонда. Фактически, ремонт и строительство дорог на Украине со следующего года будет заморожен - все средства передадут ВСУ. Эта тенденция таким образом сохранится третий год подряд.

Правительство Украины в пятницу утвердит бюджет на 2024 год, он станет рекордным в истории страны по части расходов, заявил депутат Верховной рады Ярослав Железняк. Цифры будут чуть позже, но это будет бюджет, утвержденный с самыми большими расходами в истории Украины", - написал Железняк в своем телеграм-канале. Кроме этих расходов, по словам премьера, есть еще военная помощь союзников и пожертвования благотворителей. Председатель бюджетного комитета Рады Роксолана Пидласа заявляла, что Украина увеличила военные расходы с начала года.

На их покрытие пойдут все налоговые поступления. При этом премьер утверждает, что повышения налогов не планируется, а программы льготного кредитования останутся.

Верховная Рада утвердила бюджет Украины на 2024 год

Байден подписал бюджет на 2024 год с учетом помощи Украине | БДГ Деловая газета Принятый Верховной радой бюджет на 2024 год с дефицитом в 1,57 трлн гривен (более 43 мдрд долларов) будет стоить жизни украинцам, если правительство.
Военные расходы бюджета Украины в 2024 году превысят 43 миллиарда долларов Дефицит бюджета Украины в 2024 году — 42 млрд долларов.
«Военные расходы огромны»: как Украина рассчитывает финансировать свои нужды в 2024 году Дефицит бюджета Украины в 2024 году — 42 млрд долларов.

Новости по теме

  • Каждая вторая гривна — на войну. О госбюджете Украины на 2024 год - 16.10.2023 Украина.ру
  • Министр финансов Украины: без помощи Запада бюджету грозит дыра на $29 млрд
  • Помощь США Украине
  • Бюджет Украины — 2024: snake_d_ha — LiveJournal
  • Месяц подписки бесплатно
  • Месяц подписки бесплатно

Все доходы бюджета Украины на 2024 год могут направить на оборону

Парламент Украины принял бюджет на 2023 год с дефицитом в 1,296 триллиона гривен (35,1 миллиарда долларов). По итогам 2022 года государственный бюджет Украины был сведен с дефицитом 911,1 млрд гривен (24 млрд долларов), а в государственном бюджете на 2024 год дефицит заложен на уровне 1,6 трлн гривен (42 млрд долларов). Верховная Рада Украины одобрила госбюджет на предстоящий год с рекордными дефицитом и расходами. Бюджет Украины на 2024 год установит рекорд дефицита, а все "невоенные расходы" Киева будут финансировать западные партнеры, сообщает "Экономическая правда".

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении государственный бюджет на 2024 год

Верховная Рада Украины на заседании 19 октября одобрила в первом чтении государственный бюджет на 2024 г. За принятие соответствующего документа проголосовали 285 народных депутатов, сообщает. Dragon Capital ожидает, что ВВП вырастет примерно на 4% в 2024 году после 5,2% в этом году. Глава Минфина Украины Марченко заявил, что из пакета помощи США $7,8 млрд пойдут на выплаты зарплат и другие финансовые нужды, однако из-за ситуации на поле боя перспективы бюджета страны на 2025 год «неопределенные».

Основная навигация

  • Бюджет Украины на 2024 год 3 100 млрд. гривен или $84 млрд. Дефицит при этом ровно 50%.
  • MapMakers - Глава Минфина Украины заявил о «неопределенных перспективах» бюджета от 26.04.2024
  • Рада одобрила в первом чтении проект бюджета Украины на 2024 год
  • Украина в этом году заплатит МВФ $2,9 млрд по долгам // Новости НТВ

Правительство Украины утвердило проект бюджета на 2024 год с дефицитом в $42 млрд

И эта ситуация сложилась к середине лета. Но к началу осени Украина успела превратиться из фактора внешнеполитического объединения на теме противостояния России во внутриполитическую проблему в каждой из стран-доноров Украины. И чем дальше, тем сложнее будет даваться согласование траншей Украине: будут сказываться усталость от Украины, да и общая бессмысленность финансирования киевского режима, который на пике своих финансовых и военных возможностей не смог нанести России военное поражение, а на излёте возможностей и подавно не справится с этой задачей. Таким образом, уже сейчас у киевской власти есть кассовый разрыв как минимум на 10 млрд долларов между желаемым и возможным финансированием. Закрыть его можно исключительно за счёт внутренних источников, то есть всё тех же налогов и сборов. Следовательно, налоги, сборы и акцизы повысят, бизнес заставят платить больше, в том числе неправовыми методами, а киевская власть будет экономить на всём, на чём можно. На фронте экономить киевская власть будет в последнюю очередь, а вот тыл будет резать по живому. Особенно достанется муципалитетам — налог на доходы физических лиц и от денежного обеспечения военнослужащих будет зачисляться не в местные бюджеты, а уходить в Киев.

В случае с перебоями в получении финансирования а не факт, что оно будет поступать ритмично , НБУ придётся вернуться к практике эмиссии гривны, выкупая выпущенные Минфином облигации внутреннего государственного займа за счёт золотовалютных резервов. Пока же за счёт выпуска военных облигаций Киев планирует привлечь 208 млрд гривен финансирования. На военные расходы в 2024 году направят 1,685 трлн гривен 46 млрд долларов , что меньше, чем 1,9 трлн гривен, которые по итогам всех дополнений в бюджет было выделено на 2023 год. А если участь фактор инфляции и девальвации гривны, то вполне корректно будет говорить о сокращении военных расходов со стороны Украины.

В Киеве отмечали, что могут самостоятельно покрыть только военные расходы, остальное финансируется за счет помощи западных союзников.

Их количество растет с каждым днем боевых действий, а большинство из них всю оставшуюся жизнь могут зависеть от социальных выплат. По мнению Жолнович, западные партнеры должны взять на себя и эти расходы. В целом же четко прослеживаются категории, которые государство пытается задобрить, а которыми — пожертвовать. Задобрить хотят украинских силовиков, а также созданные Западом антикоррупционные структуры. Основную массу расходов должны покрывать западные кредиторы, хотя некоторые из них еще об этом не знают. В целом же проект бюджета сочинялся именно для них, поэтому и предполагает увеличение расходов по большинству статей. Правительство Украины требует миллиард обычно с запасом, рассчитывая получить хотя бы половину. Однако без этих вливаний само государство уже будет нежизнеспособным. Сам по себе проект бюджета предполагает значительное увеличение поступлений от налогов, хотя украинцы не стали богаче и продолжают бежать из страны или погибать на фронте.

От Запада тоже требуют больше денег, чем в 2023 году, хотя на Западе подустали от содержания. Таким образом, проект бюджета как минимум выглядит нереалистично. Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Вероятно, расчет делается на то, что будет включен «печатный станок» Центробанка Украины. МВФ обычно запрещает такой способ покрытия бюджетного дефицита. И в прошлом году МВФ и Нацбанк Украины с гордостью заявляли, что инфляция в экономике «незалежной» очень умеренная. Бюджетную дыру удавалось затыкать внешним финансированием. В украинских СМИ фигурируют такие цифры ожидаемых на этот год внешних заимствований млрд долл. Но это все мечты Киева.

В этом году закрыть бюджетную дыру лишь с помощью внешних источников уже не получится. Накануне нового года глава МВФ Кристалина Георгиева заявила, что Украина сможет «продержаться» без финансовой помощи западных государств еще «пару месяцев», после чего будет вынуждена вернуться к печатанию денег. А это может обернуться гиперинфляцией. Похожей на ту, которая наблюдается достаточно долго в Аргентине. Фонд уже многие годы пытался стабилизировать ситуацию в Аргентине, которая получила от МВФ рекордные объемы кредитов. Но ничего не получилось. Читайте также Смартфон — находка для шпиона, даже на вербовку денег тратить не надо Самая мелкая техногадость, которую могут нам устроить «смотрящие» — «выключить» банкоматы К власти в этой латиноамериканской стране пришел откровенный ставленник «хозяев денег» Хавьер Милей, который начал «резать по живому», а гиперинфляцию решил победить путем отказа от национальной валюты, ее замены на доллар США. Может быть, и президент Зеленский если усидит в своем кресле в конце года тоже заявит, что Украине гривна не нужна, надо переходить на доллар? На сегодняшний день долг Украины перед Фондом уже превысил 11 млрд долл. Но это только основная сумма полученных кредитов, без процентов.

А только в этом году обслуживание кредитов МВФ выплата процентов потребует 2,9 млрд долл. В следующие годы процентные выплаты также измеряются миллиардами. На днях пришла новость: Фонд перечислил Киеву очередной транш в размере 880 млн долл. Но эта новость звучит издевкой, поскольку до конца марта Киев должен перевести Фонду 700 млн долл. Фонд фактически Украине не помогает, он ее «доит». Деньги под названием «кредит Украине» с одной счета Фонда переводятся на другой его счет. В украинскую казну они не попадают или почти не попадают. Схема почти такая же, как с деньгами американского Минфина в виде помощи Украине. По признанию госсекретаря Энтони Блинкена , 90 процентов финансовой военной помощи Украине остается в США деньги перечисляются со счетом американского казначейства на счета компаний ВПК. Итак, МВФ подсадил Украину на крючок: реальных денежных вливаний от Фонда уже нет, а общая величина долга Украины чисто математически растет.

Справедливости ради следует признать, что такой же механизм превращения Украины в «дойную корову» используется и другими западными кредиторами «незалежной». МВФ «доит» сам и как «долговой полицейский», помогает «доить» другим. Международное положение.

Запад лишь на треть покрыл расходы Украины на 2024 год

«За бюджет [2024 года] в целом проголосовали 276 депутатов. Дефицит бюджета предусмотрен в объеме 1,57 трлн гривен ($43,5 млрд — прим. Владимир Зеленский подписал проект закона о бюджете Украины на 2024 год с дефицитом более 43 миллиардов долларов. Всего в 2024 году планируется 1 трлн 560 млрд грн собственных доходов, но совокупные расходы планируется вдвое больше — в размере 3. Основные направления расходов в бюджете Украины на 2024 год Бюджет Украины на 2024 год предусматривает расходы на различные направления, которые играют важную роль в развитии страны.

Украинский бюджет — 2024: лицемерные «приоритеты» и ожидаемые «распилы»

Ранее, 17 сентября, глава комитета по вопросам бюджета Верховной рады Роксолана Пидласа заявила, что в 2024 году Украина будет выпрашивать у своих партнеров кредиты и гранты общей суммой в 43 миллиарда долларов. В пояснительной записке к проекту Кабмин Украины констатирует сложность получения данных по разным секторам экономики. В результате за основу были взяты примерные показатели, а это говорит о том, что доходная часть бюджета может оказаться еще меньше. Для финансирования планируемых расходов власти Украины планируют отобрать финансирование у регионов, то есть «раздеть» местные бюджеты. На Украине уже полгода длится череда скандалов с затратами местных бюджетов на ремонт стадионов, укладку тротуарной плитки и закупку ненужных вещей в бомбоубежища. Особое внимание к этим затратам является подготовкой к «раскулачиванию» местных бюджетов, несмотря на реформу децентрализации.

Из украинских предприятий и рядовых граждан тоже будут выжимать больше соков. В 2024 году планируется увеличение поступлений от налогов на физлиц на 36,4 миллиарда до 313 млрд грн. Расчет на увеличение поступлений от налогов на бизнес выглядит как минимум странно, учитывая постоянное падение прибылей легального бизнеса. Прибыль украинских предприятий за последний год упала почти в 13 раз, по данным Госстата. Основные расходы бюджета Украины, ожидаемо, пойдут на оборону.

На эти цели выделяется 1,7 триллиона грн. Еще 55,8 млрд планируется потратить на ВПК и производство вооружений.

Сейчас зарплаты на аналогичных должностях в разных министерствах могут отличаться в разы. В следующем году в правительстве планируют выделять средства и на поддержку экономики. В частности, на компенсацию части процентов по кредитам бизнеса в рамках программы "5-7-9" выделят 18 миллиардов гривен на 2 миллиарда гривен больше, чем в 2023 году. Также предлагают направить по 3 миллиарда гривен на поддержку реализации внутренних инвестиционных проектов. Еще миллиард гривен — на создание индустриальных парков, а 1,4 миллиарда гривен — на предоставление грантов бизнесу. На разминирование земель из бюджета планируют потратить около 2 миллиардов гривен. Из-за фактического расформирования дорожного фонда, финансировать восстановление дорог обещают из резервного фонда.

Его общий объем составит 44,7 миллиарда гривен более чем в два раза больше, чем в плане на 2023 год. И наконец, в 2024 году Украина ожидает потратить на государственные долги более триллиона гривен: 606,5 миллиарда гривен на погашение основной суммы и 422 миллиарда гривен на выплату процентов. Проблемы и риски Ключевой риск бюджета на 2024 год заключается в неполучении всей суммы внешнего финансирования, которую закладывает правительство. Прежде всего это касается средств от Соединенных Штатов. Сейчас Украина испытывает трудности с получением американских денег даже на этот год: дополнительные 3,3 миллиарда долларов в последнем квартале 2023-ого года все еще должен одобрить конгресс США. Относительно 12 —14 миллиардов долларов на следующий год, когда в Штатах будут проходить президентские выборы, уверенности гораздо меньше. Определенные опасения есть и по поводу помощи других партнеров, в частности Еврокомиссии. По данным собеседников ЭП, приближенных к переговорному процессу, в 2024 году ЕС планирует выделить Украине лишь девять миллиардов евро, тогда как украинскому правительству потребуется сумма вдвое больше. Да и МВФ будет сложно объяснить потребность Украины в значительных объемах внешнего финансирования.

Ведь программа сотрудничества с фондом предусматривает, что активные боевые действия должны закончиться в середине следующего года. При этом, украинское правительство закладывает в бюджет такие же объемы расходов на конфликт, как и в 2023-м году. Другая проблема — реструктуризация внешнего долга. В прошлом году Украина договорилась со своими кредиторами о каникулах в обслуживании долгов по евробондам. Однако срок их действия истекает в середине 2024 года. В бюджете на 2024 год правительство не закладывает выплат по внешнему коммерческому долгу. Однако, чтобы действительно их не осуществлять, не объявляя дефолта, придется проводить новые переговоры с кредиторами. При этом, чем ближе дата переговоров, тем сложнее будет договориться об очередных льготах или послаблениях. Наконец, не стоит забывать о неточности макропрогноза правительства.

В 2023 году эта неточность уж слишком велика, особенно в отношении инфляции и курса доллара. Украинская экономика оказалась "слишком" выносливой и устойчивой. Помимо недопоступлений от так называемого "инфляционного налога", устойчивость макроэкономической ситуации наносит по бюджету еще один удар в виде низкой прибыли НБУ [Национальный банк Украины]. В следующем году банковский регулятор все еще может сыграть свою роль в наполнении бюджета: либо с помощью существенного повышения курса доллара, либо прямо финансируя расходы, покупая у правительства ОВГЗ. Последний вариант станет особенно актуальным, если Украина не получит всей ожидаемой внешней помощи или она будет приходить с задержкой. И пока такой риск в условиях конфликта будет существовать, ни в НБУ, ни в правительстве не будут отвергать варианта снова включить "печатный станок".

На их покрытие пойдут все налоговые поступления. При этом премьер утверждает, что повышения налогов не планируется, а программы льготного кредитования останутся.

Председатель бюджетного комитета Рады Роксолана Пидласа заявляла, что Украина увеличила военные расходы с начала года. По ее утверждению, каждая вторая гривна из бюджета страны в 2023 году направляется на оборону. Парламент Украины принял бюджет на 2023 год с дефицитом в 1,296 триллиона гривен 35,1 миллиарда долларов. По словам Шмыгаля, проект бюджета на 2023 год предусматривал доходы на уровне 1,28 триллиона гривен около 34,6 миллиарда долларов , расходы — 2,57 триллиона гривен около 69,6 миллиарда долларов , ежемесячный дефицит бюджета оценивался в три миллиарда долларов, которые Украина предполагала закрывать внешними заимствованиями.

На фоне дефицита бюджета Киев отменяет первые социальные выплаты

Потребность во внешнем финансировании на 2024 г. была уменьшена властями Украины с $41 млрд до $37 млрд. Как ранее писал TRT на русском, США и Великобритания обсудили с руководством Вооруженных сил Украины (ВСУ) военные планы на 2024 год. Парламентарий напомнил: весь военный бюджет Украины на 2024 год составляет 1,6 триллиона гривен — примерно 42 миллиарда долларов. Глава Минфина Украины Марченко заявил, что из пакета помощи США $7,8 млрд пойдут на выплаты зарплат и другие финансовые нужды, однако из-за ситуации на поле боя перспективы бюджета страны на 2025 год «неопределенные». Что любопытно, на этот раз оборонные расходы на 2024 год составят более половины всего бюджета и превысят совокупные расходы на медицину, социальную сферу и образование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий