Новости бизнес аккаунт телеграм

Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года. Мессенджеры представляют собой программы для обмена сообщениями в онлайн-режиме через интернет.

Бизнес в Telegram: зачем компании создавать свой аккаунт и как его использовать

Большой выбор Telegram каналов категории «Бизнес и заработок». Подписаться или добавить свой. Самые интересные и популярные Телеграм каналы. На данный момент создать бизнес-аккаунт могут только подписчики Telegram Premium. Как создать аккаунт в Telegram Telegram запускает свой “WhatsApp Business": подписка в приложении Telegram Новые "Бизнес-функции" Meta Как создать бизнес-аккаунт в Instagram? Ниже вас ждет подборка ТОП-10 Телеграм-каналов для предпринимателей.

Девять самых полезных Телеграм-каналов для предпринимателей. Версия Envybox

В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта. После рассмотрения жалобы, мы удалим данный телеграм канал из поиска.

Однако для удобства пользователей следует ограничиваться максимум 27 символами, иначе юзер не увидит полностью имя канала. Что касается описания, то в этой графе допустимо размещать до 255 символов, в числе которых могут быть ссылки и эмодзи. У администратора бизнес-аккаунта будет также возможность изменять статус сообщества.

Например, если из публичного потребовалось перевести канал в категорию частного. Как настроить Успешное функционирование бизнес-аккаунта напрямую зависит от его администраторов. Поэтому рекомендую сформировать группу админов. Дать пользователю расширенные права на канале можно так: зайдите во вкладку «Управление»; отметьте во всплывшем меню нужные контакты юзеров; подтвердите изменения. Новых админов можно ограничить в допустимых действиях на канале.

К примеру, вы можете запретить им назначать других администраторов и создавать дополнительные чаты. Такой подход позволит вам контролировать «сообщество» админов и распределять нужным образом нагрузку среди них. Советы и рекомендации Функционирование делового канала имеет свои особенности. Например, есть определенные рекомендации по наполнению. Выкладывать основную часть постов утром в будни.

Использовать разные форматы контента тексты, короткие видео, аудиофайлы, изображения. Проводить на канале конкурсы и опросы для повышения активности пользователей. Вставлять в посты хештеги для релевантного поиска информации юзерами в мессенджере. Хештеги лучше писать на русском и английском языках. Каждый тег должен содержать не более двух слов, написанных без пробела допускается нижнее подчеркивание или использование заглавных букв.

Как сделать эффективный бизнес-аккаунт? Важное значение имеет оформление канала: Аватар должен вызывать интерес у пользователей, а также ассоциироваться с вашей компанией или брендом. Из-за особенностей мессенджера рекомендую выбирать картинку, на которой нет мелких деталей. Изображение должно хорошо рассматриваться в небольшом кружке аватара. Описание аккаунта необходимо составить, как краткое резюме бизнес-идеи, товара или услуги.

Акцент рекомендую сделать на выгодах, которые получит пользователь, зайдя на ваш канал. Обязательным элементом оформления бизнес-аккаунта является ссылка, подходящая для размещения на сторонних сайтах. Это позволяет рекламировать канал за пределами Телеграмма. Подача контента любого типа должна осуществляться с броскими заголовками. Но не опускайтесь до уровня желтой прессы в попытках заманить пользователей.

Делайте упор на конкретику, вынося в заголовки постов достоинства предлагаемых товаров или услуг. Телеграм-боты для бизнеса Замечательные помощники в деле развития канала — боты. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Живого оператора можно подключать только в тех случаях, когда вопрос выходить за пределы компетенции бота. При продвижении бизнес-идей в массы наиболее популярен, пожалуй, ControllerBot.

Он умеет оформлять публикации в деловых аккаунтах. Как установить себе такого бота. Рассказываю пошагово: Найдите ControllerBot в поиске.

В этом случае мы будем рассказывать о жизни в компании через призму его личности. Формат очень гибкий: можно вписывать продающий контент, новостной, даже лайфстайл. Но акцент всё равно стоит делать на экспертизе в конкретной теме. Плюсы Личностная подача привлекает внимание больше, чем подача от лица компании Проще завоевать доверие и проще получить обратную связь Такого спикера часто зовут СМИ, приглашают выступать, и он может продвигать интересы компании. Минусы формата Требуется большое вовлечение от спикера, его активная позиция Блок по сути становится активом эксперта, а не компании. Есть риск конфликта интересов, выгорания, творческого кризиса.

Контент для авторского блога По сути авторский контент очень похож на контент для экспертного блога: Развёрнутые комментарии новостной повестки Собственная экспертиза. Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается. Авторские мысли, наблюдения за индустрией, размышления. Развенчание мифов, отработка возражений Рабочие будни, внутренняя кухня — в формате сторителлинга или коротких заметок. Наблюдения, связанные с рабочими задачами, графиком, общением с коллегами, жизнью компании. Посты о своих победах и ошибках. Внутренние процессы, результаты, проблемы бизнеса Экспертиза аналитики на основе внешних источников. Пересказ тезисов отраслевого мероприятия, зарубежные статьи, исследования с собственным комментарием. Полезный и обучающий контент: чеклисты, инструкции, профессиональная литература Ключевые новости компании глазами амбассадора Экспертные публикации в СМИ с личным комментарием, почему стоит обратить внимание на этот материал Бизнес-мероприятия: анонс и итоги выступления амбассадора.

Личные наблюдения, ключевые тезисы, реакция аудитории.

Интеграции с веб-версией мессенджера пока нет. Доступ к новым бизнес-функциям Telegram сейчас есть у всех пользователей с подпиской Premium, однако это временно. Мессенджер планирует создать отдельный тарифный план для функций «Telegram для бизнеса». Кроме того, разработчики обещают пополнять возможности раздела, поэтому список доступных сейчас функций не финальный. Чтобы получить доступ к бизнес-функциям Телеграма, перейдите в настройки значок шестеренки. Под пунктом с Premium-подпиской найдите раздел «Telegram для бизнеса» или «Telegram Business» и нажмите на него. Раздел «Telegram для бизнеса» в настройках мессенджера Перед вами появится новое окно с функциями под бизнес. Сейчас на платформе доступны разделы: «Локация», «Часы работы», «Быстрые ответы», «Приветствия» и сообщения «Нет на месте». Функции «Telegram для бизнеса» Приветствия Это функция автоматической рассылки сообщений для клиентов, которые пишут вам впервые или после перерыва в одну-две недели.

Обратите внимание, «приветствие» отправляется в ответ на сообщение пользователя. Чтобы настроить «Приветствия», перетащите ползунок вправо. Автоматически раскроется меню с настройками раздела. Далее нажмите на «Создать приветствие» и пропишите текст сообщения. Можно создать несколько сообщений, также есть возможность добавить стикеры, эмодзи, прикрепить файлы. Функция «Приветствия» Далее выберите, кто будет получать «Приветствие». Сейчас в ТГ доступно два варианта настроек: «Только выбранные чаты».

Как использовать телеграм для бизнеса

В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса Here we have gathered 13 of the best Telegram channels about entrepreneurship, startups, and investments in 2023.
Как вести телеграм канал для ниши B2B: форматы, контент, кейсы Looking to use Telegram for Business? Here you'll learn how to set up a Telegram Business account and how to start messaging customers right away.

Как использовать телеграм для бизнеса

15 полезных Telegram-каналов для бизнеса | Журнал про дело Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его.
Топ-9 инструментов Telegram для бизнеса «Малый бизнес» составил подборку из 10 Telegram-каналов для предпринимателей и стартаперов – не только полезных, но и увлекательных.
Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени.
55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться.
Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”.

Получение 50% доходов с рекламы

  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Популярные телеграм-каналы для бизнеса
  • Рейтинг телеграм-каналов о digital-бизнесе
  • 40 + каналов для предпринимателей в Telegram | Rusbase
  • Инструменты для бизнеса в Telegram: Чат, Бот, Канал

Как бизнес использует Telegram?

Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера. Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. В мессенджере Telegram появилась возможность трансформации личных аккаунтов в бизнес-профили в специальном разделе Telegram Business. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели.

Как создать Telegram-канал для бизнеса

В этом аккаунте можно будет установить автоматический ответ на сообщения, быстрые ответы, а также часы работы и геолокацию своей компании. Об этом говорится на сайте мессенджера. Фактически, для каждого пользователя расширяются личные или корпоративные рекламные возможности. А еще в Telegram теперь доступна настройка сообщения текста и стикера на пустой странице чата, поддержка чат-ботов и многое другое. Есть опция создания приветственного сообщения, которое будет отправляться всем пользователям, пишущим впервые.

Киберпанк , Интернет В Telegram появилась возможность превратить аккаунт в бизнес-профиль Раздел «Telegram для бизнеса» открылся в приложениях мессенджера на Android и iOS. Новая премиум-подписка преобразует аккаунт в бизнес-профиль. В нем можно указать часы работы организации, ее местоположение, а также настроить отправку автоматических сообщений. Сейчас подписка «Telegram для бизнеса» входит в стандартный премиум.

С другой стороны, премиальная подписка стоит совсем немного, скорее всего, цена на бизнес-функции также будет невысокой. И бизнесу это понравится, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак: Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Бизнесу это в плюс, он готов за это платить. Для Telegram это дополнительная монетизация, для пользователей это широкий функционал. Мессенджер создал у нас привычку заходить в Telegram каждый день. Поэтому, когда начинаешь добавлять какую-то недорогую монетизацию, воспринимаешь ее гораздо легче, потому что уже привык этим пользоваться. Telegram может позволить себе дешевую подписку, потому что, если посмотреть, сколько у него пользователей, на масштабе он зарабатывают безумные деньги. При этом он делает это мягко, аккуратно, и пользователи вместо того, чтобы закидывать огромное количество хейта, радуются: «О, прикольно! Появилась такая функция».

В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться. Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.

Общая тематика: финансы, экономика, новости, бизнес

  • Как вести телеграм-канал для B2B-компании
  • Телеграм-каналы про бизнес - ТОП 30 лучших каналов [без инфоцыган]
  • Telegram Business: как новые функции улучшают коммуникацию с клиентами
  • Телеграм-каналы про бизнес - ТОП 30 лучших каналов [без инфоцыган]
  • Бизнес, деньги и финансы - 10 лучших телеграм каналов – TELEGRATOR

В Telegram появились бизнес-аккаунты

«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума» Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка.
Законы, полезные советы, личный опыт: подборка Telegram-каналов для предпринимателей Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов.
Бизнес и стартапы Пользователи Telegram смогут создавать бизнес-аккаунты, рассказал создатель мессенджера Павел Дуров.

Как вести канал в Телеграме – 23 совета на 2024 год

"Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Как создать аккаунт в Telegram Telegram запускает свой “WhatsApp Business": подписка в приложении Telegram Новые "Бизнес-функции" Meta Как создать бизнес-аккаунт в Instagram? В мессенджере Telegram появилась функция превращения личных аккаунтов в бизнес-профили в разделе Telegram Business, сообщил в своем телеграм-канале создатель мессенджера Павел Дуров. Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами.

«Телеграм» пред­ставил функции для бизнес-аккаун­тов: какие опции есть и как их подключить

В этом случае проще прочитать приведенную информацию. Расскажите, о чем будет вестись речь, приведите данные для обратной связи. Для настройки жмите на три точки вверху и войдите в «Описание …». Название должно состоять из одного-трех слов. При этом желательно выражаться на языке аудитории. Внести изменения можно в разделе управления. Здесь возможно три варианта — поиск в Интернете, заказ у дизайнера или пользование онлайн-генератором, к примеру, logaster.

Для добавления достаточно войти в раздел редактирования и нажать на символ с фотоаппаратом, после чего загрузить картинку. Для управления необходимо добавить администраторов одного или нескольких. Перейдите в управление жмите три точки в Телеграмм и зайдите в раздел «Администраторы». Также необходимо к каждой публикации добавлять хэштеги, писать их на русском и на языке аудитории бизнес аккаунта. Посты желательно размещать по утрам, но можно ограничиться двумя-тремя в неделю. В качестве помощников можно использовать ботов.

К примеру, ControllerBot помогает с добавлением публикаций, vote создает опросы, LivegramBot — инструмент для общения с аудиторией и т.

Шаг 2. Добавьте название канала, описание, аватар, ссылку на сайт. В описании коротко объясните, кто вы и что предлагаете. Не забудьте указать, с кем можно связаться по вопросам сотрудничества: это поможет потенциальным клиентам или рекламодателям связаться с вами, а тем, у кого вы сами хотите разместить рекламу, даст возможность убедиться, что вы не мошенники.

Подробнее об этом мы писали в статье об ошибках при продвижении в телеграме. Шаг 3. Сделайте канал публичным, чтобы аудитория легко находила его через поиск, придумайте простой и запоминающийся адрес ссылки. Лучше всего использовать транслитерацию названия. Ваш канал готов!

Теперь расскажите о нём в соцсетях и подумайте над продвижением в телеграм-каналах со смежной тематикой. Как бесплатно продвигаться в телеграме Реклама в своих же соцсетях Первым делом стоит пригласить в телеграм свою аудиторию из других каналов. Опубликовать посты и сторис в соцсетях, упомянуть в рассылке, добавить иконку телеграма и виджет на сайт. Пользователи неохотно «переливаются» из одной соцсети в другую, поэтому большая вероятность, что из 100 000 подписчиков в заблокированной соцсети в телеграм-канал перейдут только две-три тысячи. Зато это будет наиболее заинтересованная аудитория.

Взаимный пиар Иногда каналы просто рассказывают друг о друге, но есть и более интересные варианты. Например, подготовить совместный пост, где авторы каждого из каналов отвечают за свой участок работ. Пример коллаборации нашего проекта « Дерзкий репетитор » с каналом Полины « Записки редакторки ». Полина выступила экспертом и принесла фактуру, а мы добавили шутки, нарисовали иллюстрации и упаковали в карточки. Пост публиковали каждый в своём канале — со ссылкой на другой Для взаимного пиара лучше выбирать каналы с активной аудиторией не менее 1000 человек.

Нет смысла делать пиар, когда у вас 200 человек и у другого канала столько же. Вы обменяетесь парой подписчиков, а что дальше? Аудитория быстрее выгорит на рекламных постах, чем вырастет, если вы будете продвигать её таким образом Полина Шубина Упоминание в крупном тематическом канале Это самый редкий и наименее предсказуемый способ продвижения. Представители бренда выступают экспертами по теме и предлагают крупному каналу идею для публикации или готовый пост. Если материал подходит, канал получает бесплатный контент, а бренд — упоминание и ссылку.

Договориться о таком сотрудничестве можно не всегда и не со всеми. Но, если есть уникальные знания по теме, попробовать стоит. Наша раздатка привлекла внимание ребят из Дзена, и они рассказали о ней в своём канале для авторов «Неопознанный барсук оставил 182 комментария». А мы получили бесплатное упоминание Monk Как можно платно продвигаться в телеграме Классическая перекрёстная реклама: размещение поста за деньги Необязательно выбирать для рекламы каналы, посвящённые той же тематике, что и ваш. Целевую аудиторию можно искать в смежных нишах.

Например, для «Дерзкого репетитора» мы закупаем рекламу в каналах не только о русском языке, но и о литературе, искусстве, самообразовании и психологии, потому что предполагаем, что наша аудитория интересуется и этими сферами.

Что это, возможности Как такового термина «бизнес аккаунт» в Телеграмм не существует, ведь любой профиль оформляется по стандартной процедуре и особенностей здесь нет. Разница в том, что после создания учетной записи бизнесмен создает публичный канал для информирования подписчиков по новостям компании, акциям, особым предложениям, увеличению ассортимента или списка услуг. Такие сообщества бывают двух видов: приватный и публичный. Первый чаще всего применяется обычными пользователями и недоступен посторонним. Для вступления нужно иметь специальную ссылку.

Второй часто применяется для бизнеса, ведь записи могут просматривать владельцы всех аккаунтов даже не подписчики. При этом публичный вариант открыт в поиске и имеет свой адрес. Рассмотрим, чем полезен бизнес аккаунт и канал в Телеграмм: Возможность отправки подписчикам ссылок на лонгриды с добавлением короткого содержания материала. Применение визуального контента гиф, картинок, стикеров. Размещение рекламных постов. Вести канал в Телеграм не обязательно самостоятельно — можно воспользоваться помощью бота.

При этом важно помнить, что количество публичных сообществ на один аккаунт для бизнеса или обычный не более 8. Допускается привлечение до 50 администраторов и до 20 разных ботов. Как создать Чтобы сделать бизнес аккаунт в Телеграмм, достаточно скачать приложение с Гугл Плей ссылка play.

Найти такие каналы можно в каталоге каналов и чатов.

Боты в Telegram Боты — незаменимый помощник для бизнеса. Для автоматической работы бота требуется простой алгоритм. Например, отвечать на распространённые вопросы пользователей и даже вести с ними несложные диалоги. Если проблема выходит за рамки компетенций бота, он подключает к переписке живого человека.

Также боты помогают оформлять публикации в бизнес-аккаунте ControllerBot , устраивать опросы vote , то есть всячески облегчают смм-щику ведение канала. Можно делать и более сложных ботов. Допустим, для оформления заказа и его оплаты. Бот hh.

Web позволяет проверить ваши файлы на вирусы. По сути, бот в Telegram заменяет приложение для бизнеса. Пользователю это удобно — не нужно скачивать ничего нового на телефон, всё в рамках знакомого мессенджера. А компании разработка бота выйдет куда дешевле, чем целого приложения.

Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ

Сейчас в ТГ доступно два варианта настроек: «Только выбранные чаты». Здесь нужно вручную указать тех, кому всегда будут отправляться «Приветствия». Это могут быть конкретные активные чаты из вашего Telegram, а также категории пользователей: те, кто есть в ваших контактах; те, кого нет в ваших контактах; новые чаты; все существующие чаты. В этом случае выбираете чаты, которые хотите исключить из рассылки «Приветствия».

После основных настроек можно перейти к выбору времени, то есть спустя сколько дней после последней беседы в чате пользователи будут получать приветственное сообщение — 7 дней, 14, 21 и 28 дней. Чтобы указать часы работы, просто перетащите ползунок вправо рядом с нужным днем и выберите время работы «от» и «до». Функция «Часы работы» Также функция полезна для арбитражников, которые работают удаленно.

Так, коллеги могут легко узнать, когда вы доступны для общения или выполнения задач. Кроме того, информация о часах работы помогает сократить время ожидания ответа для клиентов и положительно влияет на конверсию. Быстрые ответы Это сообщения, которые будут отправляться по заданной вами команде.

Работает это так: Переходите в разделе «Быстрые ответы». Далее нажимаете «Добавить быстрый ответ». Вводите команду, например price или order.

Далее пишете текст сообщения, например с описанием оффера и его стоимостью. В сообщение можно добавлять медиафайлы, эмодзи, стикеры, геолокацию и контакты. Функция «Быстрые ответы» Теперь когда пользователь задаст вопрос «Сколько стоит?

Благодаря этим сервисам пользователи могут быстро обращаться к вам. Настройка OR-кода со ссылкой на чат WhatsApp Чат-боты У пользователей есть возможность привязать Телеграмм-бота, который будет обрабатывать сообщения и отправлять ответы. Это не новое решение, однако для подписчиков тарифа Telegram Business доступны дополнительные возможности: Привязка Telegram-бота к аккаунту Business. Можно общаться с клиентами от имени компании. Можно настроить чат-бота так, чтобы он отправлял автоматические ответы только новым пользователям, или же сегментировать аудиторию по разным критериям. Telegram Business позволяет интегрировать чат-ботов с инструментами на основе искусственного интеллекта, что открывает новые возможности автоматизации и улучшения обслуживания клиентов. Представители мессенджера называют это новой эрой и приглашают разработчиков создавать новые решения для улучшения бизнес-процессов.

Стоимость ежемесячной подписки через бот составляет 299 рублей, годовая выходит дешевле — всего 1990 рублей. Пока не сообщается, когда будет запущена отдельная подписка и сколько она будет стоить. На данный момент все возможности можно протестировать, оформив обычную подписку. Чтобы настроить бизнес аккаунт нужно: Открыть Настройки Пролистать вниз и найти пункт «Телеграм для бизнеса» Создание бизнес-аккаунта происходит на базе основного аккаунта, однако рекомендуется завести отдельный профиль специально для рабочих задач, чтобы избежать путаницы между личными и рабочими сообщениями. Чем бизнес аккаунт отличается от обычного Использование Telegram для бизнеса отличается от обычного аккаунта возможностью расширенных функций и инструментов, которые помогут повысить эффективность коммуникации с клиентами, улучшить организацию рабочих процессов и улучшить обслуживание клиентов. Что дает новая подписка: Часы работы. Клиенты смогут увидеть, когда ваша компания открывается и закрывается. Данный раздел отображается под ником вашего аккаунта и разделом «О себе».

Автор доступным языком объясняет принципы работы на фондовых биржах, делится опытом и эксклюзивными инсайтами. Обсуждение ключевых новостей. Ведущий — долларовый миллионер и амбициозный трейдер с 15-летним стажем Евгений Черных. BizLike — Кубышка — Финансы Инвестор и финансовый консультант Евгений Марченко разбирает торговые стратегии, проводит финансовую оценку компаний, устраивает ликбез в области финансов. Четко, по делу и простым языком о самых сложных темах. Только актуальная информация о дате и доходности американских дивидендных акций. Зарубежные и российские эмитенты. Лучшая аналитика от команды проекта InvestFuture. Интересно и увлекательно для тех, кто стремится докопаться до сути и видеть дальше обывателей. Все о вложении денег в иностранные бумаги: новостные и аналитические публикации, графики, иллюстрации, идеи и советы от специалистов компании «БКС Экспресс». Идеальный вариант для торгующих иностранными акциями на Санкт-Петербургской бирже. Акцент на потенциально привлекательные бумаги американских технологических компаний. Канал будет полезен всем кто инвестирует и торгует российскими акциями. Акции Статьи, короткие публикации и вебинары о техниках управления капиталом и инвестициях в акции и фьючерсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий