Новости база решений уфас

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 19.04.2023. Архив решений федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в консультантплюс.

Решения уфас

Последние новости ФАС Обзор решений федеральной антимонопольной службы (ФАС) за 2023 год. Приводим примеры дел по закупкам оп 44-ФЗ и 223-ФЗ и даем полезные рекомендации для поставщиков.
Антимонопольные споры. Обзор судебной практики. Выпуск № 7 за 2023 г. Здесь находится реестр жалоб из ФАС базы решений. На данный момент система насчитывает более 549 тыс. жалоб. Все документы интегрируются в систему ежесекундно из базы решений ФАС России.
ФАС России - YouTube Что такое база решений ФАС. Какие функции в себе несет. Как пользоваться реестром на официальном сайте и на портале антимонопольной службы.
Решения ФАС по жалобам 44-ФЗ 2024 г. Представляем вашему вниманию восемь свежих решений органов контроля в сфере закупок которые формируют практику.
Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью в отношении ООО «Декк» | РИАМО На официальном сайте антимонопольной службы на главной странице доступен раздел «База».

Антимонопольные споры. Обзор судебной практики. Выпуск № 7 за 2023 г.

После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система переведет пользователя в общую базу документов, где уже задано некоторое количество общих параметров поиска. Эти параметры допустимо уточнить или задать собственные, более соответствующие запросу пользователя. Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер реестровой записи, статус и содержание жалобы, субъект, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения. Система предложит воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого можно создать подходящее поле поиска. Об авторе этой статьи Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя. Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки.

Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками. Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС. Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов. Чтобы найти информацию на сайте госзакупок, найдите процедуру по номеру в поиске и нажмите на слово «Жалоба» в правой части карточки закупки. Сайт откроет реестр всех жалоб по этой закупке. Если вы жалуетесь в ФАС впервые, то в реестре жалоб ЕИС можно посмотреть примеры, как составлены жалобы и какое решение по ним принял контрольный орган. Перейдите в реестр, задайте нужные фильтры и ознакомьтесь с документами в карточке жалоб.

Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что площадка работала некорректно, зависла или была недоступна. Отследить статус обращения в дорожную инспекцию стало возможно онлайн На портале «Автокод» запущен сервис онлайн-проверки статуса обращения в Московскую административную дорожную инспекцию МАДИ , сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы. Водители смогут отследить статус жалобы на необоснованное взыскание или порядок обработки уведомления об оплате административного штрафа. Как отметили в ведомстве, в среднем в месяц пользователи «Автокода» направляют в МАДИ порядка 1,5 тысячи обращений, более половины из которых — жалобы на постановления об административном правонарушении. Всего с момента запуска онлайн-сервиса в инспекцию было направлено свыше 4,8 тысяч обращений. Чтобы узнать, на какой стадии находится рассмотрение жалобы, нужно ввести номер, присвоенный ей при регистрации. При этом проверить можно любое обращение, в независимости от того, каким способом оно подавалось — через «Автокод», по почте или при личном посещении МАДИ.

Кроме того, пользователи будут получать уведомления о регистрации новых жалоб в МАДИ и возможности отслеживания их статуса на «Автокоде», на адрес электронной почты, если он был указан в обращении. Напомним, «Автокод» открылся весной 2014 года, он предоставляет водителям данные об истории владения автомобилем. Сервисом воспользовались уже 1,2 миллиона пользователей. На портале можно посмотреть, в каких авариях побывала машина, есть ли на ней долги, и узнать о штрафах с фотографиями правонарушений. А в сентябре на портале «Автокод» открылся раздел, где водители могут найти данные о повреждениях автомобилей, представленные страховыми компаниями. Здесь также можно проверить наличие и оплатить штрафы.

Антимонопольная служба. Сотрудники ФАС. Пояснение в УФАС по уклонению от заключения контракта. Уведомление уклониста от подписания от договора. Обращение в УФАС уклонился от подписания договора. Уклонение от заключения договора с ПАО Роснефть. Жалоба в антимонопольную. Жалоба в антимонопольную службу. Уведомление о жалобе. УФАС по Пермскому краю. Письмо в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо в ФАС. Заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении информации в реестр недобрососве. Письмо о не включении в реестр недобросовестных поставщиков. Управляющая компания система Вологда. Сведения в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо на антимонопольную службу. Письмо от антимонопольной службы. Ходатайство в ФАС. УФАС по Камчатскому краю. База решений ФАС России. УФАС документы. Антимонопольное законодательство. Антимонопольные законы. Защита конкуренции. Реестр недобросовестных поставщиков пример. Оспаривание решения УФАС образец. Возражение на включение в реестр недобросовестных поставщиков. ФАС отслеживание обращения.

Что размещается в Базе Решений? Решения и предписания по делам о нарушении антимонопольного, рекламного законодательства, постановления о наложении штрафов, определения о продлении дела и другие документы, перечисленные в Информационной политике ФАС России. База документов будет совершенствоваться и в дальнейшем, мы прорабатываем все функции для удобства пользования. Если в процессе работы с Базой решений ФАС России у Вас появятся предложения по улучшению системы, Вы можете сообщить об этом прямо сейчас в комментариях к записи.

Рекомендация тут простая: не торопитесь, спокойно готовьте заявку, обращайте внимание на все, что делаете, когда ее подаете. Инструменты для продуктивного участия в торгах Попробовать бесплатно А в Новосибирске заказчик отказал участнику закупки из-за того, что характеристики товара в его заявке не совпадали с сайтом производителя и аукционной документацией. Участник подал жалобу, что сайт производителя носит рекламный характер, и информация на нем может не обновляться. При рассмотрении жалобы участник предоставил письмо от производителя, что он сможет создать оборудование с нужными характеристиками, а также подтвердить их протоколом испытаний. Это позволило доказать неправомерное отклонение заявки. Жалобу признали обоснованной. Предписали отменить результаты закупки и повторно рассмотреть первые части. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, всегда запрашивайте письма у производителей, если видите требования, взятые с сайта.

Как узнать результат рассмотрения жалобы в фас

признании незаконными решения Федеральной антимонопольной службы о наличии коллективного доминирования и предписания ФАС. Заказчик обратился в суд с заявлением об оспаривании решения УФАС об отказе во включении сведений о поставщике в РНП. Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области заявило во вторник, что не согласно с решением местного УФАС, обвинившего министерство в. С осени 2021 года после масштабных летних обновлений системы наконец-то стало возможно скачать всю информацию по итогам комиссии ФАС в случае жалобы от поставщика. Читайте, как пошагово найти решение и предписание ФАС в Единой информационной системе. Что такое база решений ФАС по жалобам 44-ФЗ? Это Интернет-ресурс, в котором хранятся сведения по решениям специалистов антимонопольной службы по конфликтам между участниками закупок, результатам внеочередных аудитов поставщиков и заказчиков.

Обзор ключевых решений ФАС за 2023 год

В открытых конкурсных торгах приняли участие семь компаний, в том числе из других регионов», — утверждают в министерстве. Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд. Примеры выигрыша в арбитражных судах дел против региональных УФАС в аналогичных ситуациях имеются — например , во Владимирской области. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Обстоятельства дела УФАС признало компании-участников электронных аукционов нарушившими п. Суды первой и апелляционной инстанций отказали в удовлетворении заявления, сочтя доказанным факт заключения и реализации картеля. Компании подали кассационную жалобу.

Решение кассации и его обоснование Суд округа посчитал необоснованными выводы нижестоящих судов о доказанности антимонопольным органом картельного соглашения и отметил несколько моментов.

На действие или бездействие оператора электронной торговой площадки. Жаловаться на оператора ЭТП может участник, чьи права ущемлены. Например, площадка «зависла» во время аукциона, не прислала вовремя документы, своим интерфейсом ввела участника в заблуждение. В ноябре 2019 года в ФАС поступило несколько жалоб на действия площадки Росэлторг. ЭТП изменила интерфейс подачи заявки на участие в конкурсе.

В окне подачи ценового предложения была дополнительная фраза с возможностью поставить «галочку», тем самым, согласиться исполнить контракт «в минус». Если поставить «галочку», то цена, которую предложил участник за контракт, превращалась в сумму, которую участник должен заплатить заказчику, если победит. Такая возможность противоречит 44-ФЗ — цена с «минусом» в законе фигурирует только в отношении электронного аукциона. Дополнительная фраза воспринималась участниками как подтверждение своего ценового предложения и вводило в заблуждение. Жалоба была обоснована. Закупку вернули на этап подачи ценовых предложений.

С начала 2020 года начал работать плагин Независимый регистратор, который может добровольно установить любой пользователь электронных торгов на свой компьютер. Плагин фиксирует все действия на площадке и в ЕИС и помогает участнику доказать правоту своих действий при подаче жалобы. Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что площадка работала некорректно, «зависла» или была недоступна. При рассмотрении жалобы ФАС не принимает снимки экрана компьютера в качестве доказательств технических неполадок. Если участник сделал скриншоты или запись экрана без независимого регистратора, то ФАС признает жалобу необоснованной. В территориальные органы УФАС — на заказчика.

Если вы направите жалобу по ошибке не в тот орган УФАС, то ее передадут в нужное отделение в течение рабочего дня. Как составить жалобу Документ оформляют в свободной форме, но он обязательно включают сведения из ч. В конце документа укажите, какой результат вы хотите получить, например: внести изменения в документацию; отменить закупку; отменить протокол рассмотрения заявок или проведения аукциона. К жалобе нужно приложить подтверждающие документы, например, копии переписки с заказчиком, переписку с техподдержкой площадки. А также — документы, которые подтверждают полномочия руководителя компании или доверенность, если жалобу подписал представитель. Как подать жалобу в ФАС: пошаговая инструкция Порядок рассмотрения спора В течение двух рабочих дней с момента поступления жалобы контрольный орган рассмотрит ее или вернет из-за несоответствия 44-ФЗ, опубликует в ЕИС информацию и уведомит все стороны спора: заказчика, площадку и заявителя.

ФАС может запретить заключать контракт, пока не рассмотрит жалобу. Остальные действия проводят в обычном порядке. Например, если жалобу подали после проведения аукциона, то заказчик рассматривает вторые части заявок и выпускает протоколы, но контракт не подписывает. За следующие три дня ФАС рассмотрит жалобу. В этот период она может запросить у госзаказчика и ЭТП документы и информацию. Контрольный орган решает признать жалобу: необоснованной — процесс торгов продолжается без изменений; обоснованной или частично обоснованной — ФАС предписывает исправить нарушения, например, изменить документацию, отменить протоколы и вернуть закупку на какой-либо этап, отменить всю закупку и провести заново.

Решение публикуют в ЕИС и уведомляют стороны спора. В течение трех месяцев его можно обжаловать в суде. Причины для отклонения жалобы Жалобу не рассмотрят и вернут заявителю, если: нарушен порядок подачи жалобы и требования 44-ФЗ; заявитель не подтвердил полномочия документами или не подписал жалобу; нарушены сроки подачи; ФАС или суд уже приняли решение по аналогичной жалобе, если другой участник подал ее раньше вас; заявитель состоит в РНП. Заявитель может устранить замечания и подать жалобу заново, если срок для подачи еще не вышел, или обжаловать отклонение в суде.

После этого информация попадает в реестр и начинает отсчитываться срок нахождения в РНП — 2 года. Согласно судебной практике, внесение сведений в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой административной ответственности, в связи с чем ФАС России в силу положений ст. Если в состав какого-либо юридического лица входит несколько учредителей, в реестр попадают данные обо всех учредителях. Вся информация со всеми датами. Записи о каждом внесенном поставщике присваивается свой реестровый номер. Все, что было связано с контрактом, начиная от номера извещения и заканчивая внесением в РНП. Но по порядку ведения эти реестры отличаются друг от друга. Сведения направляются в письменном или в электронном виде в центральный аппарат ФАС России или ее территориальные органы по месту нахождения заказчика, направляющего сведения. При этом можно использовать как оба эти реестра, так и любой из них. Включение сведений о лице в РНП является, по сути, санкцией за недобросовестное поведение поставщика, что предполагает необходимость учета степени его вины. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта принятия судом решения о расторжении договора7. Обжалование действий заказчика При возникновении перспективы попадания поставщика в РНП, следует предпринимать активные действия для того, чтобы избежать этого. Как только заказчик вынес протокол и направил его в ФАС, его следует как можно скорее опротестовать, а именно оформить жалобу и подать ее в ФАС России. В случае, если на заседании комиссии ФАС России получится доказать свою правоту и жалобу признают обоснованной, поставщик снова сможет заключать контракт с заказчиком. В случае, если поставщик подал жалобу на протокол уклонения от заключения контракта, но она была признана необоснованной еще имеется шанс не попасть в РНП хотя контракт в данном случае уже будет считаться упущенным и заключить его заново с данным поставщиком не получится. Для того, чтобы не попасть в РНП следует присутствовать на заседании комиссии ФАС и доказать не причину, по которой контракт не был подписан, добросовестность поставщика. То есть следует доказывать то, что поставщик уклонился от подписания контракта не по своей вине, а по вине заказчика, либо третьих лиц. И уже на основании этого решения либо информация будет удалена из РНП, либо останется в реестре. ФАС не всегда однозначно принимает решения о включении сведений о поставщике в реестр по представлению заказчиков. Встречаются примеры очень мягкого отношения, когда поставщик не попадает в реестр, так как ему удалось доказать ФАС, что задержка с заключением договора в срок была вызвана нахождением ответственного сотрудника в очередном отпуске. Нет оснований включать в РНП сведения об участнике, если он, нарушив обязательства, не намеревался уклоняться от заключения контракта и предпринял меры для его заключения. Исполнитель по контракту указал, что в день поступления проекта договора сотрудник компании, отвечающий за ЭЦП и осуществляющий заключение государственных контрактов заболел и был вынужден уйти на больничный. Сотрудник компании, которому была передана ЭЦП и обязанности по заключению контракта, не обладал достаточным опытом работы с ЭЦП и не справился с поставленной задачей подписания договора электронной цифровой подписью. Директор получил направленный проект контракта на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» и обнаружил в нем ошибки: ошибочно указано отчество в графе сторон и в реквизитах ошибочная фамилия. По объяснениям директора он пытался отправить протокол разногласий, но Интернет-соединение постоянно обрывалось. После отправки протокола разногласий в интернет-браузере не отобразился ответ с площадки. Позже от представителя Заказчика он узнал, что контракт не подписан. В подтверждение довода заявителя о намерении заключить контракт предпринимателем представлены счет на оплату, в которых поименованы инструменты. С учетом фактических обстоятельств дела, а также разъяснений, содержащихся в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 07. Фас отказало заказчику в указанном требовании. Суд, также посчитал, что в рассматриваемом случае по вине заказчика Общество не имело фактической возможности для подготовки графика работ и передачи его заказчику в установленный контрактом срок. Суд пришел к выводу о том, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие то, что причиной неисполнения ООО обязательств по спорному контракту в сроки и объеме, согласованные сторонами, явились действия заказчика. При таких обстоятельствах оснований для включения сведений в отношении поставщика в РНП не имеется11. Или другой пример, свидетельствующий о встречающейся настойчивости заказчика, когда он, получив отказ в ФАС России, настаивал в суде на том, чтобы поставщика все-таки включили в РНП по причине того, что, по мнению заказчика, не включение победителя аукциона в реестр позволит ему в ближайшие 2 года срок нахождения в реестре участвовать в последующих государственных закупках и срывать очередные социальные программы12. В случае, если суд примет соответствующее решение, информации о поставщике из РНП удаляется. Таким образом, для того, чтобы не попасть в РНП, поставщикам следует соблюдать следующие условия: 1. Добросовестно исполнять свои обязательства. Нужно к каждому контракту относиться добросовестно. Внимательно прочитать аукционную документацию. Сюда же следует относить просчет технического задания и себестоимости. Обжаловать решения заказчика в случае, если это необходимо. Зачастую сами заказчики подают необоснованные жалобы в ФАС для того, чтобы не заключать контракт с неугодным поставщиком, который выиграл тендер.

Суд признал незаконным решение ФАС о торгах по ремонту челябинских дорог

Обзор решений федеральной антимонопольной службы (ФАС) за 2023 год. Приводим примеры дел по закупкам оп 44-ФЗ и 223-ФЗ и даем полезные рекомендации для поставщиков. Об этом сообщают в антимонопольном ведомстве региона. Как установило УФАС, в 2018–2021 годах организации совместно участвовали в 54 торгах с общей начальной ценой контрактов 290 млн руб. Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке.

Защита документов

Конкуренция и право :: Дайджест решений по Закону о рекламе К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации (изв. № 0168500000622001005, решение Ульяновского УФАС РФ от 21 апреля 2022 года по делу № 073/06/105-198/2022).
Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ Суд поддержал решение Иркутского УФАС о внесении ООО Кваттро в реестр недобросовестных поставщиков. По данным антимонопольного ведомства, общество не исполнило в 2023 году семь контрактов на сумму более 140 млн рублей.
Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ Доступ к Информационному банку «Архив решений ФАС и УФАС» предоставляется при наличии у пользователя ИБ «Решения госорганов по спорным ситуациям».

Обзор ключевых решений ФАС за 2023 год

Решения Правительства, подготовленные ведомством. ФАС России также подчеркивает, что при решении вопроса о возможности заменить административный штраф на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не однородные по отношению к. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. Порядок использования базы решений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Нормативно-правовая регламентация по поиску решений в картотеке. Зачем нужно искать решение? Какую информацию содержит картотека? Суд признал законным решение УФАС Подмосковья в отношении ООО «Оникс». Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок.

8 свежих решений ФАС. Практика 44-ФЗ

Для чего создан реестр Ресурс будет полезен не только в процессе подачи жалобы и отслеживания процедуры рассмотрения дела. Есть и другие ситуации, когда подобная информация оказывается полезной: Поиск определённых документов, заключений для заинтересованных участников. Ознакомиться с результатами проверки имеют право все стороны, принимающие непосредственное участие в сделке. Проверка результатов по аналогичным разбирательствам.

Заказчик может заранее изучить тексты жалоб при таких же обстоятельствах, как у него. Это помогает узнать, чем закончились другие дела с подобными условиями. Это упрощает сбор аргументов для своей позиции, со всей нормативно-правовой документацией будет легче найти правильные ссылки.

Рассматривать можно дела ФАС по всей России, либо по конкретным регионам. Анализ по конкретному заказчику. Исполнители тоже имеют право проверять историю закупок у заказчиков в картотеке дел, с которыми собираются сотрудничать.

Например, можно изучить информацию о том, как часто вообще проходят подобные разбирательства. Если решение ФАС не удовлетворяет исполнителя — появляется право на обжалование в судебном порядке. Полезно также почитать: Что проверяет Роспотребнадзор Как найти в банке решений сведения по жалобе При обращении в ФАС можно решить большое количество споров между физическими и юридическими лицами, не обращаясь к судебной инстанции для дальнейшего рассмотрения.

Есть несколько самых распространённых случаев, по которым регистрируют обращения: Ошибки в документах, приводящие к неправомерным действиям.

В новом архиве представлена обширная административная практика антимонопольных органов по многим вопросам: злоупотребление доминирующим положением; нарушения законодательства в сфере размещения рекламы; нарушение закона о рекламе и др. Архив будет регулярно пополняться новыми документами. Документы ФАС помогут специалистам знакомиться с актуальной административной практикой ФАС, видеть, как антимонопольное законодательство применяется на практике в субъектах РФ, планировать хозяйственную деятельность таким образом, чтобы антимонопольные риски были минимальны.

Необходимость в поиске в ЕИС может возникнуть как у юристов и адвокатов, так и у других специалистов, работающих с юридической информацией. Благодаря разнообразным функциям и возможностям, поиск в ЕИС стал незаменимым средством для получения актуальной информации, необходимой для успешной работы в сфере права. Что делать, если вас внесли в Реестр недобросовестных поставщиков Если ваша компания была внесена в Реестр недобросовестных поставщиков РНП , это может создать множество проблем и ограничений для вашего бизнеса. Однако, существуют действия, которые вы можете предпринять для защиты своих интересов. Проверьте, были ли нарушены какие-либо законы или правила при заключении контрактов или осуществлении поставок. Если у вас есть доказательства своей добросовестности, вы можете оспорить решение о включении в РНП. Обжалуйте решение о внесении в РНП Если вы считаете, что ваше включение в РНП является неправомерным, вы имеете право подать административный или судебный иск. Для этого необходимо обратиться в органы, ответственные за ведение РНП, с собранными доказательствами своей добросовестности.

Ваше обращение должно быть подкреплено обоснованными аргументами. Восстанавливайте свою репутацию В процессе борьбы за свои права и доказательства своей добросовестности, важно также активно работать над восстановлением своей репутации. Проявите инициативу, предоставьте клиентам и партнерам достоверную информацию о ситуации, объясните им обстоятельства, которые привели к вашему включению в РНП. Будьте готовы предоставить документы и свидетельства, подтверждающие вашу добросовестность и надежность. Разрабатывайте и внедряйте систему контроля и управления рисками Чтобы избежать похожих проблем в будущем, вам необходимо разработать и внедрить систему контроля и управления рисками. Уделите особое внимание процедурам заключения контрактов, проверке контрагентов и оценке рисков при сотрудничестве с новыми партнерами. Это поможет вам избежать недобросовестных поставщиков и возможных проблем, связанных с включением в РНП. Получайте консультацию у юриста В случае внесения вас в РНП, рекомендуется обратиться за юридической помощью.

Профессиональный адвокат с опытом в данной области сможет предоставить вам квалифицированную консультацию, помочь восстановить вашу репутацию и защитить ваши интересы. Он также сможет провести аудит вашей деятельности и составить рекомендации по улучшению контроля над рисками в будущем. Как узнать результат рассмотрения жалобы в ФАС Когда вы подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу ФАС на нарушение в сфере конкуренции, вы хотите знать результаты рассмотрения вашей жалобы. Вот несколько способов узнать о результатах: 1. Использование «Карты жалоб и предложений» Для отслеживания результата рассмотрения вашей жалобы вы можете воспользоваться «Картой жалоб и предложений» на официальном сайте ФАС. Вам потребуется указать регистрационный номер жалобы и персональные данные для доступа к информации о результате рассмотрения. Обращение в службу поддержки Вы можете обратиться в службу поддержки ФАС по телефону или электронной почте, чтобы узнать о результатах рассмотрения жалобы. Предоставьте им информацию о вашей жалобе, регистрационный номер и другие необходимые данные для идентификации.

Запрос информации через информационные системы Если вы являетесь участником дела, вы можете запросить информацию о результатах рассмотрения вашей жалобы через информационные системы ФАС. Вам потребуется знать номер дела и использовать специализированные электронные сервисы. Советуем прочитать: Структура табеля боевого расчета МЧС по приказу 452: все, что нужно знать 4. Обращение к юристам и специалистам Для получения подробной информации о результатах рассмотрения вашей жалобы вы можете обратиться к юристам и специалистам в области антимонопольного законодательства. Они смогут дать вам консультацию и помочь в интерпретации решения ФАС. Ожидание официального уведомления ФАС отправляет официальные уведомления об итогах рассмотрения жалобы в установленном порядке. Вы можете ожидать получения такого уведомления на указанный вами адрес.

Суд в удовлетворении требований отказал. Затем Заказчик расторг муниципальные контракты. Выводы суда: 1. Суд отметил, что Поставщик предпринял все возможные меры по продлению срока исполнения контрактов и завершению строительства многоквартирного дома, поэтому не усмотрел оснований для применения к Поставщику такой санкции, как включение в РНП. Суд принял во внимание, что с 01. Нельзя включать сведения о поставщике в РНП, если он не уклоняется от заключения контракта и его исполнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий