Дилер «Автодом» будет поставлять в РФ китайские автомобили Forland — легкие коммерческие машины и среднетоннажные грузовики, старт продаж запланирован на вторую. В мае 2022 года автопарк сервиса АВТОДОМ Подписка пополнился автомобилями китайских брендов Geely, Haval, Chery и Exeed. Желобов утверждает, что в данный момент доставка машин из Японии идет через транзитную зону — Китай, а после машины идут в Россию. Российский дилерский холдинг «Автодом» стала владельцем активов Mercedes-Benz в конце апреля.
«Автодом»: Экспорт японских иномарок в РФ налажен через Китай
На первом этаже предусмотрены гостиная и кухня, разделенные барной стойкой. Среди оборудования перечислены плита, духовка, раковина и холодильник. В «гостиной» установлены угловой диван, большой прозрачный телевизор и проекционная система.
Топ-менеджер пояснил, что речь идет о локализации производства китайских авто, но добавил, что все будет зависеть от того, как будет действовать СПИК. Однако, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, дилерский центр «Автодом» не подтвердил планы по выпуску премиальных китайских автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz.
Коммерческие автомобили этого китайского бренда хорошо зарекомендовали себя и пользуются высоким спросом на рынке.
Для нас сегмент коммерческого транспорта — важное направление бизнеса, которое мы активно расширяем, привлекая надежных партнеров из России и других стран. Продажи в России начнутся во втором полугодии 2023 года, и я уверен, что эти автомобили очень быстро наберут популярность среди компаний, которые стремятся максимально эффективно управлять своими транспортными парками». Наталья Королева, генеральный директор АО «МБ РУС»: «Для нас подписание дистрибьюторского соглашения с брендом Foton — еще один важный шаг на пути расширения присутствия в сегменте коммерческого транспорта.
В России представлена широкая дилерская сеть и полная сервисная поддержка автомобилей китайских брендов, что упрощает обслуживание на территории РФ. В апреле 2022 года доля китайских авто в общем объеме продаж увеличилась по сравнению с прошлым годом в два раза до 12. В ежемесячный платеж входят техническое обслуживание, страхование каско и ОСАГО, сезонная замена и хранение шин, налоги и пошлины. Производители и автодилеры предоставляют партнерам по подписке скидки на автомобили и специальные условия сервисного обслуживания, что позволяет формировать комфортные тарифы для клиентов.
В сервисе АВТОДОМ Подписка стали доступны автомобили китайских брендов
Китайские коммерческие машины Forland появятся в РФ во втором полугодии 2023 года | Компания «Автодом», которой принадлежат все российские активы Mercedes, начнет поставлять в нашу страну грузовики китайского производства Forland. |
«Автодом» сообщил о предложении о сотрудничестве от китайских производителей | Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом». |
Бывший дилер Mercedes-Benz будет поставлять в Россию китайские фургоны | Китайский автопроизводитель Wuling представил новый автодом на колёсах Zhengtu Cross-Border Journey. |
Под Москвой будут собирать премиальных "китайцев" с немецким качеством | QIXING GROUP, основанная в 1980 году, является одним из самых профессиональных производителей автодомов в Китае. |
«Автодом» сообщил о предложении о сотрудничестве от китайских производителей | В конце апреля "Автодом" закрыл сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, включая подмосковный автозавод. |
Курсы валюты:
- Российские караванеры начали подготовку к поездкам в Китай
- Китайские коммерческие машины Forland появятся в РФ во втором полугодии 2023 года
- В сервисе АВТОДОМ Подписка стали доступны автомобили китайских брендов
- Китайский автодом со слайдерами Дссельдорф 2023
- Сбыт отечественных грузовиков подкрепили «фирменной» программой кредитования
Китай такой Китай! 😂 Погорячился с похвалой китайских кемперов. Беру свои слова назад…
В походном положении Maxus V90 Villa Edition выглядит как самый обыкновенный кемпер на шасси лёгкого коммерческого автомобиля. На стоянке из основного кузова можно выдвинуть дополнительные модули, в результате чего площадь комнаты составит около 20 квадратных метров. На этой площади размещаются гостиная, санузел, кухня, барная стойка. Также в конструкции автодома Maxus предусмотрен компактный лифт, рассчитанный на одного пассажира.
Сегодня это один из крупнейших в России автомобильных холдингов, который специализируется на продажах и сервисном обслуживании автомобилей классов премиум и люкс. АВТОДОМ постоянно развивается: открывает новые дилерские центры и обновляет инфраструктуру существующих, развивает направление продаж автомобилей с пробегом, предлагает полный спектр финансовых услуг, сотрудничая с надежными лизинговыми компаниями и проверенными банками-партнерами. Запись на сервис.
Бренд Zeekr принадлежит компании Geely.
По данным аналитиков, продажи Geely в России за первое полугодие 2023 года выросли почти в четыре раза, сообщает aif.
Умельцы делали их сами с широким применением фанеры и стеклопластика. Сейчас автодома существуют в трех основных разновидностях: прицепы разных размеров — от крохотных, массой до 750 кг, до вполне сравнимых с дачной бытовкой; автодома на базе грузовичков и микроавтобусов; и, наконец, жилые модули для пикапов. Помимо все более проблематичного импорта впрочем, в Россию за мирные годы ввезли достаточно подобной техники , автодома и трейлеры делают и в России, и в Белоруссии. Причем давно — с конца 90-х годов прошлого века. Правда, качество первых образцов четверть века назад было специфическим. В итоге половины шкафов и полок у меня к концу первого сезона уже не было. Итак, основа кемпера любого формата — трансформируемая мебель обеденный стол, например, переворачивается и превращается в часть двуспальной кровати.
Второй «кит» — компактный санузел. Третий — газовое оборудование, дающее возможность «автономного плавания»: на баллонном газе работает не только плитка, но и отопление, и даже холодильник. Четвертый — возможность подключения к кемперной инфраструктуре: водопроводу, иногда даже канализации, а главное, электричеству. Одно из простых решений класса «голь на выдумки хитра» — присоединить небольшой списанный прицеп в качестве кузова на шасси коммерческой техники обычно «Газели». Плюс этого решения по сравнению с использованием прицепа как прицепа — отсутствие необходимости растаможки: получившийся автодом ездит под номером исходного грузовичка. Советские автомобилисты впервые увидели прицепы-караваны еще в 1950-е. Особый подход нужен и к эксплуатации автодома, причем сразу по двум причинам: глубокий «минус» зимой и неразвитая пока что сеть кемпингов с инфраструктурой. Первое требует «зимних» решений, иногда нестандартных; второе — автономности.
Для этого нужно, по-хорошему, внедрить утепление баков ну, или умываться при помощи рукомойника и ведра. А также установить еще одну автономную «печку». Отдельный вопрос для многих караванеров — подключение к электричеству. Да, у каждого путешественника в рундуке автодома есть 50-, а то и 100-метровый электрокабель. Но вопрос в том, где найти для него розетку — далеко не везде можно подключиться к 220 вольтам.
"Автодом" будет ввозить китайские легкие бизнес-авто и среднетоннажные грузовики Forland
В целом, для себя я выделил следующие категории автодомов: - палатка на крышу легкового автомобиля; - минивэн с кроватью-туалетом-душем; - "маршрутка газель" с кроватью-душем - вэн побольше но всё еще легковая категория В различных планировок - как раз такой я брал в аренду пару лет назад - "вэн побольше" с боковым слайдером - выдвижная секция на стоянке. Классная штука, значительно расширяет жизненное пространство внутри; становится возможным "спокойно ходить мимо друг друга" внутри, становится не так тесно. Задний слайдер позволяет сзади разместить полноценную двуспальную кровать; в алькове помещается "полторашка" для двух детей например - хорошая, удобная компоновка. Два слайдера добавляют к цене примерно миллион-полтора рублей. Но в целом - легковая категория В с внутренним пространством "как в кунге камаза" - такой формат мне очень понравился.
Общая схема вообще не изменилась, и подобные нововведения не окажут особого влияния. Главным фактором влияния на стоимость автомобиля и комплектующих, пока что, был и остается курс валют и нововведения касаемо утилизационного сбора. Сам запрет Японии на ввоз автомобилей в Россию большого влияния на цену не окажет.
В чем плюсы, минусы и подводные камни этого вида туризма — выяснял «МК». Фото: Антон Размахнин Конечно, популярность путешествий на автодомах, или караванинга, в России еще не достигла того уровня, на котором этот образ жизни уже полвека находится в Европе или Северной Америке. Где на всех узких загородных трассах в летний сезон «караванщики» образуют настоящие пробки и тем изрядно раздражают любителей прокатиться с ветерком. У нас место такого раздражителя пока что надежно занимают грузовики с овощами и фруктами, а также старозаветные дачники с прицепами и диванами на крыше. Тем не менее именно осенью, когда российские караванеры возвращаются из долгих путешествий, собираются на закрывающие сезон слеты и ставят свое громоздкое оборудование на зимние стоянки, они становятся вдруг заметны даже на улицах Москвы. И странное дело — несмотря на то что вот уже три года как завоз в Россию нового подобного оборудования крайне затруднен водятся караваны практически исключительно в недружественных ныне странах , такой техники все же с каждым годом становится в России больше. Как и энтузиастов «кочевого автотуризма». Впрочем, это как раз и неудивительно: караванерам в конце сезона обычно есть о чем порассказать, чтобы друзья и соседи по гаражу обзавидовались. Месячное путешествие всей семьей обошлось в 240 тысяч рублей — недешево, но доступнее почти всех остальных вариантов из расчета «человеко-дней». Начинающие коллеги спрашивают: после такого «гранд-тура» чего больше — впечатлений или усталости? Устал, остановился, и у тебя сразу есть все: горячая еда, мягкая постель, телевизор, холодное пиво в холодильнике это для взрослых. Хотя дороги и оставляют желать лучшего». Прицеп-дача для изготовления своими руками. Импорт и замещение Формула автодома-каравана простая: поместить в автомобиль или прицеп, благодаря сверхплотной высокотехнологичной «начинке», все необходимое для повседневной жизни. От санузла до кухни, от кроватей до холодильника и шкафчиков. Прототип — конечно же, те самые американские кибитки, на которых переселенцы XIX века ехали на Запад за фортуной и новыми землями. Неудивительно, что и культура автодомов впервые расцвела именно в США — еще в 1930-е годы, перекинувшись в середине 1950-х в Европу. В СССР о наличии «прицепов-дач» знали в том числе благодаря иностранным туристам, которым открыли въезд в страну в «оттепельные» времена и пытались что-то подобное изготовить: были несколько экспериментальных промышленных образцов, публикации в журнале «Моделист-конструктор». Умельцы делали их сами с широким применением фанеры и стеклопластика. Сейчас автодома существуют в трех основных разновидностях: прицепы разных размеров — от крохотных, массой до 750 кг, до вполне сравнимых с дачной бытовкой; автодома на базе грузовичков и микроавтобусов; и, наконец, жилые модули для пикапов.
Для широкой постели нашлось место над кабиной, освещение поступает из окон и люка над головой. Отлично укомплектована внутренняя кухня с индукционной плитой, микроволновкой, холодильником с большой морозильной камерой. В шкафах найдется место для посуды и кухонной утвари. Китайский автодом — выгодная цена Китайский автодом полностью соответствует требованиям, выдвигаемым к современным трейлерам. Удобная компоновка дала возможность расположить санузел с биотуалетом, вместительную гардеробную, мойку, стиральную машину. Расширенный функционал предусматривает установку солнечных батарей экономия электричества и генератора. Дизельное отопление согреет в холодные сезоны. Облегчит подачу команд оборудованию специальный планшет. При этом соотношение цена — качество вполне устроит и сэкономит немалые средства.
"Автодом" будет импортировать в Россию китайские автомобили Forland
ГК «Автодом»: экспорт японских иномарок налажен через Китай | "Автодом" начнет продажи китайских электромобилей Zeekr в октябре. |
В Китае выставили на продажу двухэтажный автодом с лифтом и балконом | Auto24 | В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi. |
«Автодом»: экспорт иномарок из Японии налажен через КНР
Прежде всего, следует отметить экономичный 1,5-литровый силовой агрегат, что способен производить 105 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. Благодаря четырехдиапазонной АКПП вождение становится плавным и комфортным. Интересным дополнением является заднеприводная система, которая добавляет спортивности и азарта к езде. А повышенный клиренс в 220 миллиметров обеспечивает уверенность и позволяет преодолевать неровности дорог без проблем. Но функциональность и удобство Toyota Rush не ограничиваются только мощностью двигателя. Внимание уделено также безопасности водителя и пассажиров.
В апреле 2023 года дилер «Автодом» закрыл сделку по приобретению российских активов компании и получил право осуществлять гарантийную поддержку автомобилей этой марки. Больше новостей:.
Forland входит в состав концерна Beiqi Foton Motor. Среднетоннажный грузовик Forland H7.
Стоит эта новинка в КНР около 24,3 миллионов рублей. Первый в мире автодом был изобретен в 1880 году компанией Bristol Carriage Company. Первый дом на колесах был изготовлен для доктора Уильяма Гордона Стабелса. Данный автодом получил название «Странник».
Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Все новости
- Новости партнеров
- Популярное
- Навигация по записям
"Автодом" будет ввозить китайские легкие бизнес-авто и среднетоннажные грузовики Forland
Основная спальня расположена в алькове над кабиной, а большой L-образный диван в гостиной может служить дополнительным спальным местом. На стене напротив окна расположен большой прозрачный телевизор, который является частью развлекательной системы с полноценным звуком и многоканального проектора, смонтированного на потолке. Интеллектуальная система Maxus X-Connect RV полностью управляет всей электроникой и удобствами в жилой зоне и кабине автомобиля. Обитатели дома могут получить доступ к системе с помощью настенного сенсорного экрана или любого мобильного гаджета через приложение, которое понимает голосовые команды и жесты. За кухней расположен санузел и еще одна изюминка Villa Edition: компактный лифт, который обеспечивает более современный способ подъема на второй этаж, избавляя от необходимости полагаться на лестницу. Когда массивная крыша автодома поднята, образуется второй ярус площадью 12,4 кв.
Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб. За ускорение отвечает дизельный двигатель экологического класса Евро-5, мощностью 156 л. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Компания Forland входит в состав концерна Beiqi Foton Motor.
Его длина может варьироваться от 5015 до 5990 мм, а высота — от 2415 до 2430 мм. Колесная база, в зависимости от модификации, составляет от 2933 до 3750 мм. То есть выбрать будет из чего.
Под капотом работает американский наддувный «дизель» Cummins ISF китайского производства. Его мощность равна 160 л.
По сообщению пресс-службы компании, ей теперь принадлежат эксклюзивные права на импорт Forland в РФ. Также «Автодом» будет заниматься продажами и обслуживанием машин марки включая сервисное и гарантийное. Утверждается, что предложат широкую гамму моделей полной массой от 3,5 до 18 тонн.
Комментарии
- Читайте также на Дроме
- В России появится китайский конкурент Sollers Argo и «ГАЗель NN»
- Китайцам не удалось захватить российский автозавод
- ГК «Автодом»: экспорт японских иномарок налажен через Китай
«Автодом»: самыми популярными шинами из Китая стали Viatti, Sailun и Triangle
Три китайских автопроизводителя направили бывшему заводу Mercedes в Подмосковье, который теперь принадлежит «Автодому», предложения о сотрудничестве. По словам генерального директора «Автодома Подписка», завод удобен для того, чтобы производить на нем премиальные машины. Пройдет еще лет пять, когда китайские автодома смогут нормально соперничать с европейскими. На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который компания продает российскому автохолдингу «Автодом», могут начать сборку китайских премиальных автомобилей бренда Hongqi. Статья автора «Автодом и Рок-н-ролл» в Дзене: В Россию уже привозят технику для путешествий из Китая, чему очень рады наши автопутешественники. Самые яркие новинки Comtrans-2023 – главной российской выставки коммерческих автомобилей смотрите в эксклюзивном видео репортаже Авто Года.
«Автодом»: ввоз в Россию японских иномарок налажен через Китай
Дилерская группа «Автодом» в сотрудничестве с АО «МБ Рус», компанией, которая ранее была российским представительством Mercedes-Benz, заключили договор с китайской компанией. 1 июня в рамках расширения бизнеса в сегменте коммерческих автомобилей группа компаний АВТОДОМ и АО «МБ РУС» заключили соглашение с китайским производителем Foton, став. Он отметил, что сейчас подержанные автомобили из Японии доставляются через Китай, после чего направляются в Россию. Неудивительно, что и культура автодомов впервые расцвела именно в США — еще в 1930-е годы, перекинувшись в середине 1950-х в Европу. ГК «Автодом» и АО «Мерседес-Бенц Рус» подписали дистрибьюторское соглашение на поставку коммерческой техники китайского бренда Forland, говорится в поступившем в Как отмечает Роман Тимашов, глава по послепродажному обслуживанию компании "Автодом Алтуфьево", среди брендов шин Китая популярными являются такие, как Sailun, Triangle, Hifly.
"Автодом" будет импортировать в Россию китайские автомобили Forland
QIXING GROUP, основанная в 1980 году, является одним из самых профессиональных производителей автодомов в Китае. Китайские премиальные электромобили Zeekr начнут продаваться в России в октябре, сообщили в компании «Автодом», пишет ТАСС. Это автодом площадью 18 квадратных метров, который в Китае стоит 2,88 млн юаней, то есть порядка 402.000$. Пройдет еще лет пять, когда китайские автодома смогут нормально соперничать с европейскими.