Читайте последние новости дня по теме Nordwind Airlines: Nordwind Airlines в среду запускает прямые рейсы в Псков, Частоту авиарейсов Нижний Новгород – Минск могут увеличить. Судя по всему, прямо сейчас разыгрывается нешуточная борьба за дальнейшую жизнь авиакомпании Nordwind.
Рейсы из Калининграда в Пермь запустят с 1 мая
Акция продлится с 5 по 11 октября. Ранее Росавиация выдала разрешение Nordwind на полёты из городов России в страны ближнего зарубежья — Таджикистан, Узбекистан, Киргизию. Также авиакомпания выполняет прямые рейсы в Венесуэлу.
Потом вызывали еще раз 5... Наконец, появившись через 15 минут и процедив — В чём проблема-то? Имени стюардессы не знаю. По описанию — маленькая, толстенькая да-да!
Наконец сели в Омске, трап ждали минут 40-50. В салоне духота. В-общем — не рекомендую я эту авиакомпанию », — такие отзывы нередки на отраслевых порталах. Есть и более настораживающие частные мнения пассажиров, касающиеся подготовки пилотов и технического состояния судна. К примеру, вот такой: «Летели с Анталии в Краснодар рейс 1820 ,9. Рейс был задержан на 8 часов, намучились.
Перелет был тяжелый, трясло все два часа. Посадка была жесткой, я думала мы вылетим из самолета вместе с креслами. В конце полета пилот извинился за спортивный перелет. Летаем часто, но такого еще не было». Или вот такой: «Знаем, что у этой турецкой АК не все в порядке с исполнением ФАП145, поэтому уступаем летать тупо-верующим в рекламы и похвальбы! Вы еще не раз прочитаете:- «самолет, летев в А, совершил вынужденную посадку в Х — пунктах, соответственно».
Гораздо больше вопросов возникает к техническому состоянию судов Среди инцидентов, случавшихся с компанией в 2013 году — вынужденная посадка в Шереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Бангкоке, а затем незапланированная посадка в Ташкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигателями на разбеге при взлете из Якутска с последующим резким торможением и ремонтом. Согласно данным Planespotters. Самым «молодым» судам чуть более 7 лет таких четыре штуки. Самым старым — от 18 до 19,7 таких восемь. Как уже писало «URA.
Полёты будут выполняться с 1 мая с частотой дважды в неделю: из Калининграда по средам и воскресеньям, из Перми — по понедельникам и четвергам. Пассажиров перевезут воздушные суда Boeing 737—800, рассчитанные на 189 мест. Стоимость билетов начинается от 10 341 рублей.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Самолет Nordwind из Тюмени в Сочи столкнулся с птицей
Спустя время всем пятерым авиакомпания выдала пострадавшим дебетовые карты на сумму в три тысяч рублей в качестве компенсации. Пассажирка добавила, что полетит в родственникам позже, так решила перенести даты в билетах. Ранее стало известно, что более 100 промокших после потопа в Дубае багажей российских туристов остаются в зоне прилёта аэропорта Домодедово в Москве.
Не будь у «Аэрофлота» пролетных и многих других преференций, о которых нужно говорить отдельно - хитрой схемы эксплуатации SSJ, благодаря которой авиакомпании выгоден их простой на земле , за который платят, передача наиболее выгодных маршрутов и прочие проявления административного ресурса , его судьба была бы проста - бегство менеджмента в Лондон, банкротство, титанического масштаба проблемы у пассажиров и прочее. То есть, если отнять «пролетные» у Аэрофлота и отдать тому же «Нордвинду» а что? Почему бы и нет?
Так что не ведитесь на многочисленные интервью, где топ-менеджмент авиакомпании учит отрасль как жить. Это как минимум смешно - будто наследник олигарха упрекает рабочего в недостаточной мотивированности и неумении выйти из зоны комфорта. Проблем «Нордвинду» добавляет и аэропорт «Шереметьево». В процессе монополизации и объединения аэропорта который официально именуется «консолидацией активов» обслуживание воздушных судов перешло компании «Шереметьево Хэндлинг», дочерней структуре аэропорта. К сожалению, слухи об ужасных условиях работы и текучке кадров оказались не беспочвенны - компания, судя по всему, просто не способна обслуживать такой большой объем работы еще бы, базовый аэропорт для авиакомпании, в пользу которой банкротят других авиаперевозчиков.
Самая запоминающаяся лично для меня история - это повреждение самолета , в котором находилось 480 пассажиров. Причина банальна - под колесо авиалайнера поставили технически неподходящую колодку, он покатился, ударился о телетрап, и… «уважаемые пассажиры, пожалуйста, подождите, нам сломали большой самолет, сейчас мы вас вытащим отсюда и будем думать - что же делать дальше». Попробуй-ка, организуй их быстрое перемещение в точку назначения без использования поврежденного лайнера!
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Разумеется, в таком виде авиакомпания никому не была нужна, и… Два момента. Внимательно следите за руками. Первый - «Трансаэро» в качестве кризисного управляющего возглавляет давний партнер генерального директора «Аэрофлота» - Дмитрий Сапрыкин.
Авиакомпания этого пережить не смогла вот удивительно, да? Второй - самые «вкусные» маршруты, которые Росавиация отняла у «Трансаэро», получили «Аэрофлот» и «Россия». К слову, на дворе 2019 год, а Росавиация продолжает безропотно продлять допуски этим двоим, потому что видите ли, «Аэрофлот» так страдал, возя «осиротевших» пассажиров «Трансаэро», да и 747-е «Боинги», которые на правах победителя забрала себе «Россия» , не такие свежие и современные как хотелось бы. Ну как, впечатляет?
Вам не кажется, что уже одних этих фактов достаточно для возбуждения уголовного дела и проверки законности действий Савельева, Сапрыкина и руководства Росавиации? Спешу напомнить, что около трети бюджета «Аэрофлота» по разным оценкам составляют «пролетные» деньги - средства, получаемые от государства, которому платят пролетающие над нашей территории иностранцы. Не будь у «Аэрофлота» пролетных и многих других преференций, о которых нужно говорить отдельно - хитрой схемы эксплуатации SSJ, благодаря которой авиакомпании выгоден их простой на земле , за который платят, передача наиболее выгодных маршрутов и прочие проявления административного ресурса , его судьба была бы проста - бегство менеджмента в Лондон, банкротство, титанического масштаба проблемы у пассажиров и прочее. То есть, если отнять «пролетные» у Аэрофлота и отдать тому же «Нордвинду» а что?
Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines)
Логотип телеграм канала @nordwindairlines_official — Nordwind Airlines N. Nordwind Airlines приостанавливает международные рейсы. Ведомство направило запросы в адрес «Аэрофлота», «Победы», «Уральских авиалиний», Nordwind, Smartavia и UTair. Авиакомпания Норд Винд, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. по средам и субботам.
Новости авиакомпании Нордвинд
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Теперь уже и этот ваш сотрудник начинает настаивать на том, чтобы я буквально все из чемоданчика вытащил и раздал попутчикам, или сдал все в багаж.
На мой вопрос будет ли лично он оплачивать мне стоимость аппаратуры в случае ее повреждения а аппаратуры у меня на сумму чуть менее миллиона по нынешнему курсу наверное даже более , тот ожидаемо ответил, что нет. У стойки «бизнеса» уже начала скапливаться очередь и мне пришлось действительно вытащить из чемодана ВСЕ что в нем лежало и только будучи пустым его вес удовлетворил этих идиотов. Пройдя буквально полтора метра, мне пришлось все обратно кое-как упаковывать.
А теперь ответтье мне, nordwind такие абсурдные требования и скотское отношение к дорогим клиентам, это политика вашей компании, или частная инициатива обиженных жизнью или на жизнь ваших «вахтеров»? Если это политика авиакомпании, то я никогда более не воспользуюсь вашими услугами, а будучи основателем социальной сети путешественников и пользователем ряда других высокопосещаемых площадок, постараюсь донести эту информацию до максимального круга ваших потенциальных клиентов. Если же это был всего лишь досадный эксцесс исполнителя, то я жду от вас деятельных извинений!
Друзья, первый раз в жизни прошу репост. Мы взлетаем. Отключаюсь часов на 12.
Надеюсь по прилету увидеть извинения от авиакомпании. И еще, обратите внимание, мня не просили доплатить я бы доплатил, чтобы не унижаться перед уродами , если уж они считали, что мы хотим провезти сверх меры, а с издевкой требовали именно вытащить аппаратуру из чемоданчика и, раздав ее в руки детям, пройти полтора метра, чтобы потом все обратно упаковать!!! Добравшись до нормального интернета, я решил изучить этот вопрос с точки зрения их же правил!
И что я там увидел? В случае перевозки пассажиров следующих вместе, что пассажиры могут подтвердить документально, допускается объединение, но при условии, что каждое место не превышает установленные тарифом нормы». В целом сформулировано довольно коряво и тупо, но по логике все понятно.
В общем, я считаю, что сотрудники авиакомпании намеренно издевались и пытались унизить меня. Официальные аккаунты на все претензии не отвечают. Ужасающее техническое состояние самолетов После полутора часов езды до аэропорта и пяти с половиной часов ожидания вылета напомню, что он дважды откладывался , дети конечно уже устали и хотели спать.
Попав в самолет я немного напрягся… Все было обшарпанное и ободранное. Кресла выглядели ужасно. Но это цветочки.
Из наших 6 мест 2 не работало! Позвали стюардес.
Наконец сели в Омске, трап ждали минут 40-50. В салоне духота. В-общем — не рекомендую я эту авиакомпанию », — такие отзывы нередки на отраслевых порталах.
Есть и более настораживающие частные мнения пассажиров, касающиеся подготовки пилотов и технического состояния судна. К примеру, вот такой: «Летели с Анталии в Краснодар рейс 1820 ,9. Рейс был задержан на 8 часов, намучились. Перелет был тяжелый, трясло все два часа. Посадка была жесткой, я думала мы вылетим из самолета вместе с креслами.
В конце полета пилот извинился за спортивный перелет. Летаем часто, но такого еще не было». Или вот такой: «Знаем, что у этой турецкой АК не все в порядке с исполнением ФАП145, поэтому уступаем летать тупо-верующим в рекламы и похвальбы! Вы еще не раз прочитаете:- «самолет, летев в А, совершил вынужденную посадку в Х — пунктах, соответственно». Гораздо больше вопросов возникает к техническому состоянию судов Среди инцидентов, случавшихся с компанией в 2013 году — вынужденная посадка в Шереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Бангкоке, а затем незапланированная посадка в Ташкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигателями на разбеге при взлете из Якутска с последующим резким торможением и ремонтом.
Согласно данным Planespotters. Самым «молодым» судам чуть более 7 лет таких четыре штуки. Самым старым — от 18 до 19,7 таких восемь. Как уже писало «URA. Ru», состояние парка зависит не столько от количества «прожитых» лет, сколько от условий эксплуатации судна, его прошлых владельцев.
Жаркий климат, повышенная влажность, песок серьезно ухудшают состояние машин. Так, «Боинг 767-33 А» за 19,9 лет сменил шесть хозяев. Так, «Икару» достался «Боинг 757-29 J», за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний.
Запуская программу поощрения частолетающих пассажиров Nordwind Club, мы сможем не только предлагать авиапутешествие по привлекательной цене, но и вознаграждать пассажиров, которые возвращаются к нам снова и снова». Для того чтобы стать участником Nordwind Club необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте nordwindairlines.
Nordwind Airlines
Около 450 человек на рейсе авиакомпании Nordwind Airlines уже несколько часов не могут вылететь в Москву из сочинского аэропорта. Авиакомпания Nordwind отменила продажу билетов на рейсы из Нижнего Новгорода в Петрозаводск. Nordwind Airlines – одна из ведущих авиакомпаний России по пассажирообороту и базовый перевозчик в аэропортах Казани, Махачкалы, Санкт-Петербурга, Москвы и С. С 28 апреля авиакомпания Nordwind приступит к выполнению рейса по направлению Казань – Якутск.
Содержание
- Наши проекты
- Новости партнеров
- Авиакомпания Nordwind | Дзен
- Nordwind: рейс Сочи — Москва задержали на четыре часа из-за отказа силовой установки
- Снимки экрана
Авиакомпанию «Нордвинд» после отказа в перевозке пассажиров в Омске проверит прокуратура
Авиакомпания Nordwind Пройти онлайн-регистрацию на рейс авиакомпании NordWind. Как купить билет на самолет Нордвинд, увидеть расписание рейсов. Подведя итоги скажу, что Nordwind в целом обычная, современная авиакомпания, которая экономит на пассажирах. С 28 апреля авиакомпания Nordwind приступит к выполнению рейса по направлению Казань – Якутск. опыт исключительно положительный.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
В-общем — не рекомендую я эту авиакомпанию », — такие отзывы нередки на отраслевых порталах. Есть и более настораживающие частные мнения пассажиров, касающиеся подготовки пилотов и технического состояния судна. К примеру, вот такой: «Летели с Анталии в Краснодар рейс 1820 ,9. Рейс был задержан на 8 часов, намучились. Перелет был тяжелый, трясло все два часа. Посадка была жесткой, я думала мы вылетим из самолета вместе с креслами. В конце полета пилот извинился за спортивный перелет. Летаем часто, но такого еще не было». Или вот такой: «Знаем, что у этой турецкой АК не все в порядке с исполнением ФАП145, поэтому уступаем летать тупо-верующим в рекламы и похвальбы! Вы еще не раз прочитаете:- «самолет, летев в А, совершил вынужденную посадку в Х — пунктах, соответственно».
Гораздо больше вопросов возникает к техническому состоянию судов Среди инцидентов, случавшихся с компанией в 2013 году — вынужденная посадка в Шереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Бангкоке, а затем незапланированная посадка в Ташкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигателями на разбеге при взлете из Якутска с последующим резким торможением и ремонтом. Согласно данным Planespotters. Самым «молодым» судам чуть более 7 лет таких четыре штуки. Самым старым — от 18 до 19,7 таких восемь. Как уже писало «URA. Ru», состояние парка зависит не столько от количества «прожитых» лет, сколько от условий эксплуатации судна, его прошлых владельцев. Жаркий климат, повышенная влажность, песок серьезно ухудшают состояние машин. Так, «Боинг 767-33 А» за 19,9 лет сменил шесть хозяев. Так, «Икару» достался «Боинг 757-29 J», за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний.
Половина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. Всего «Икару» отдали семь «Боингов» возрастом от 14,8 до 19,7 лет.
Кроме того, у Акпынара якобы есть высокопоставленные покровители в ФСБ. Косвенное тому доказательство — история про то, как в 2003 году Акпынару был запрещен въезд в Россию на пять лет.
Каким-то образом он смог решить эту проблему всего за два года. Ему вернули право приезжать нашу страну», — рассказал «URA. Ru» чиновник от авиации, пожелавший остаться неназванным. Мощные финансовые ресурсы и серьезные связи позволили владельцам чартерной авиакомпании всего за несколько лет сформировать парк из трех десятков воздушных судов Рамазан Апкынар обладает и серьезными финансовыми ресурсами.
В авиакомпанию вкладываются огромные инвестиции речь идет о турецком капитале , помимо этого перевозчик активно пользуется кредитованием в немецких банках по ставкам, естественно, ниже российских. Таким образом, он представляет из себя полноценного конкурента для крупных авиакомпаний и может себе позволить вести агрессивную политику на рынке. Деньги у его владельца большие, как и связи. Компания легко получает лицензии в Минтрансе.
Не удивительно, что в настоящее время авиапарк «Северного ветра» составляет уже 32 самолета среди них даже «Боинги 777». Еще 24 ожидаются к поставке. Те же «Уральские авиалинии» шли к такому результату с 1993 года, правда, трансконтинентальных судов у «УА» до сих пор нет. Как сообщили «URA.
Ru» в аэропорту Кольцово, перевозчик расписание на июнь летает из Екатеринбурга в Анталию 15 рейсов в месяц , в Хургаду каждые вторник и пятницу , Шарм-эль-Шейх каждые четверг и воскресенье. Так к чему стоит готовиться пассажирам, выбравшим в качестве перевозчика «Nordwind»? Не так страшно и то, что перевозчик, в отличие от некоторых коллег, не боится летать над зонами локальных конфликтов. Все закончилось хорошо, так же, как и в воздушном пространстве Сирии весной 2013 года, когда экипаж летящего из Шарм-Эль-Шейха Airbus заметил на высоте 29 тыс.
Подготовка пилотов «Nordwind» вроде бы не вызывает особых опасений В первую очередь надо уяснить, что эта авиакомпания, как и любая другая чартерная, «заточена» на извлечение максимальной прибыли. На особый комфорт рассчитывать не стоит. Если вас категорически не устраивает укороченное межкресельное пространство, скудное питание и сервис на уровне низкобюджетного перевозчика — вам не сюда.
Полёты будут выполняться с 1 мая с частотой дважды в неделю: из Калининграда по средам и воскресеньям, из Перми — по понедельникам и четвергам.
Пассажиров перевезут воздушные суда Boeing 737—800, рассчитанные на 189 мест. Стоимость билетов начинается от 10 341 рублей.
Ранее о связях нового турецкого перевозчика с Россией написал немецкий таблоид Bild, по информации которого флот и персонал компании в значительной степени пришли из российской Nordwind Airlines. Газета утверждала, что компания якобы создана в качестве подставной структуры для перевозки мигрантов в Европу. Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года.