Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден. Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления. Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Последний совмещает в себе достоинства и седана и универсала. Фактически это обычный пятидверный хэтчбек, с длинным, как у седана, задним свесом, по части трансформации багажника почти не уступающий универсалу. Однако в этой бочке меда есть и своя ложка дегтя — среди недостатков лифтбека можно отметить плохой задний обзор и низкий потолок над задними сиденьями. На базе Avensis выпускался так же минивэн Verso, но по уже сложившейся традиции пообещаем рассказать о нем как-нибудь в другой раз.
Уровень комплектаций Avensis приобретенных у белорусского дилера, и пригнанных из Европы отличаются. Но есть минимум, который покупатель получит в любом случае: ABS у моделей выпущенных после февраля 2004 года — и ESP , четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электроусилитель рулевого управления, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, аудиосистема и «противотуманки». Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость второго поколения Avensis не вызывает вопросов, также как и надежность электрооборудования.
Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения».
Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л. Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения.
Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л.
Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л.
Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения. Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л. Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г. Он отличается повышенным расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец.
Из-за этого кольца могут перегреваться и закоксовываться, и в результате расход масла на угар может составлять до одного литра на 100 километров. В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен. Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах!
Но нужно учитывать, что дизельные агрегаты крайне остро реагируют на некачественное топливо. При покупке Toyota Avensis 2 с 2,2-литровым двигателем следует обращать внимание на состояние блока головки цилиндров, который часто вызывает нарекания.
Для некоторых модификаций этого мотора характерно засорение трубок катализатора. К 150 тысячам километров у 2,2-литрового двигателя из строя выходят стартер, термостат и помпа. Среди бензиновых моторов наиболее проблемным считается 1,8-литровый. Со временем этот агрегат начинает потреблять слишком много масла. Данная особенность обусловлена конструктивными просчетами в некоторых модификациях двигателя.
Также для 1,8-литрового мотора характерны излишняя шумность и вибрация, возникающая после запуска. Причины этих проблем кроются в неэффективном охлаждении поршней, недостаточного отвода масла либо подушках агрегата. В итоге описанные дефекты приводят к раннему износу маслосъемных колец и поршней, замена которых обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Кроме того, со временем 1,8-литровый двигатель начинает издавать сильный рокот либо дребезжать даже на низких оборотах. Первая проблема возникает из-за износа пластиковых втулок натяжителя ремня навесного оборудования, вторая — из-за задира шатунных вкладышей.
К сопутствующим недостаткам этого мотора следует отнести вытягивание резьбы болтов, которые крепят головки цилиндров.
Орск, еще раз провел детальный осмотр, сторговал 40 000 рублей, и после оформления необходимых документов доставил автомобиль счастливым владельцам в г.
Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II
Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв | Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря). |
Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана | 2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis. |
Subscribe for our latest news
- Слабые места Тойота Авенсис 2-го поколения
- AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
- Болячки Toyota Avensis II T25 | AvtoDilema
- «Японцы делали на века»: Блогер поделился нюансами о подержанном Toyota Avensis 2008 года
Toyota Avensis Hatchback review
ТНВД на Toyota Avensis 2008 не является проблемой для владельцев, так как ресурс электромагнитных форсунок составляет 250 000 км. Avensis заработал максимальное количество баллов в данном испытании. But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Владелец Toyota Avensis III с 1.8 бензиновым двигателем, 129 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2008 года на. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before.
2008 Toyota Avensis
Причем по достижении такого пробега владельцам необходимо только прочистить клапан EGR и подкорректировать геометрию турбины. Но нужно учитывать, что дизельные агрегаты крайне остро реагируют на некачественное топливо. При покупке Toyota Avensis 2 с 2,2-литровым двигателем следует обращать внимание на состояние блока головки цилиндров, который часто вызывает нарекания. Для некоторых модификаций этого мотора характерно засорение трубок катализатора. К 150 тысячам километров у 2,2-литрового двигателя из строя выходят стартер, термостат и помпа. Среди бензиновых моторов наиболее проблемным считается 1,8-литровый.
Со временем этот агрегат начинает потреблять слишком много масла. Данная особенность обусловлена конструктивными просчетами в некоторых модификациях двигателя. Также для 1,8-литрового мотора характерны излишняя шумность и вибрация, возникающая после запуска. Причины этих проблем кроются в неэффективном охлаждении поршней, недостаточного отвода масла либо подушках агрегата. В итоге описанные дефекты приводят к раннему износу маслосъемных колец и поршней, замена которых обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
Кроме того, со временем 1,8-литровый двигатель начинает издавать сильный рокот либо дребезжать даже на низких оборотах. Первая проблема возникает из-за износа пластиковых втулок натяжителя ремня навесного оборудования, вторая — из-за задира шатунных вкладышей. К сопутствующим недостаткам этого мотора следует отнести вытягивание резьбы болтов, которые крепят головки цилиндров. Для устранения данного дефекта потребуется ремонт стоимостью примерно 70 тысяч рублей. Возможна и протечка моторного масла у 2-литрового агрегата через датчик контроля уровня смазки.
Оптимальным среди представленных двигателей считается 2,4-литровый.
Плюсом ко всему вышеперечисленному плохо смазаны направляющие суппортов, их тоже необходимо будет смазать. Вобщем, то это основные проблемы авенсисов, за моторы кроме 1. Ломает из за того что под демпфером на приводе скапливается вода и он тупо ржавеет по поводу цены за 400-450 кусков можно взять либо ведро либо битый, средняя цена на хороший авенсис рестайлинг начинается от 500 тысяч, но это я привожу пример по центральной России, ценник может плясать в зависимости от местоположения.
The first generation Avensis had the option of four engines 1. The station wagon was essentially the Japanese-market second generation Toyota Caldina. All of the range gave solid build quality, excellent reliability, a spacious comfortable interior, generous equipment, smooth ride quality and good refinement, but very little in the way of excitement. The first generation Avensis received a facelift in August 2000.
Думать об европейских авто мне приходилось и днем и ночью. А чего о нем думать, надежен и неприхотлив. Вот европейцы - эти так просто тебя домой не отпустят; нужно купить запчасти после работы, записаться на сервис утром и предупредить начальство на работе о своей задержке. Вечером жена похвалит тебя за разумное использование семейного бюджета, а начальство по телефону простым русским языком скажет тебе, что оно думает насчет тебя и твоей машины. Видимо в этом мире никто не учится на чужих ошибках и опыте, каждый должен набить собственные шишки. Насладившись сполна европейскими эмоциями, я твердо решил больше не экспериментировать, Тойота и еще раз Тойота. Кстати, в Японии не существует европейского понятия — брак по любви. Для счастливого брака с точки зрения этих странных японцев любовь не обязательна, она со временем произрастет в семье и превратится в могучее дерево.
Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом | Важным преимуществом Тойота Авенсис 2 на протяжении двух десятков лет стали надежность основных агрегатов и хорошая проходимость. |
Тойота Авенсис 3 - проблемы, двигатели, отзывы | Главная» Все новости» Бренды» Toyota. |
Тойота авенсис 2008: обзор характеристик авто | Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. |
Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года | Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский. |
Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв
Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто. Владелец Toyota Avensis III с 1.8 бензиновым двигателем, 129 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2008 года на. автомобиль считается одним из лучших представителей D-класса, но из-за высокой стоимости не так распространен на вторичном. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации.
Стоит ли брать Toyota Avensis 2008 года?
Toyota Avensis 2008 года цена | Отзыв владельца Toyota Avensis 2008 года выпуска. |
Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт | В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. |
Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис клуб) 2024 | ВКонтакте | Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто. |
Toyota Avensis - Wikipedia | Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года. |
Toyota откажется от модели Avensis
В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен. Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах! Оригинальные свечи на Avensis идут иридиевые — они служат 40—50 тыс. Любители сэкономить могут поставить обычные свечи зажигания, но пусть будут готовы к тому, что ресурс этих свечей не превышает 25 тысяч км побега. И отдельно несколько слов о приводе ГРМ.
Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км. Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»... Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги.
Все вышесказанное не пугает экономных белорусов и на рынке подержанных «дизелей»Avensis второго поколения не меньше, чем бензиновых. Avensis T25 агрегатировался 5- и 6-ступенчтым механическими, и 4- и 5-ступечатыми «автоматами» - ни к одой из этих коробок претензий нет, пожалуй только в «механике» со временем начинает заедать тросы привода переключения. В зависимости от стиля вождения сцепление Avensis «выхаживает» порядка 120—200 тысяч км, и подлежит замене полным комплектом: меняется корзина, диск и выжимной подшипник. Не реже раза в год следует менять жидкость в гидроусилителе - обычный Dexron III.
По регламенту тормозная жидкость DOT4 меняется каждые 40 тысяч км, а антифриз Toyota Super Long Life Coolant красного цвета — каждые 80 тысяч км пробега.
Передние датчики ABS 89542-02061 на «Авенсис» вставляются и прикручиваются к поворотным кулакам. Заменителей у всех ступиц и датчиков предостаточно: цены втрое ниже оригинала. Рулевая рейка Avensis 3-го поколения оснащён электрической рулевой рейкой, которая при интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам начинает гулко стучать. В этом нет ничего удивительного и уникального: она стучит из-за износа направляющих втулок, по которым скользит зубчатый вал. В общем, стук в рулевой рейке побеждает установка новых втулок. Иногда стук появляется в изношенном рулевом карданчике или в ослабевшем винтике 90119-W0013 , который крепит самое нижнее «колено» 45221-05040 рулевого вала. Соответственно нужно определиться с источником стука.
Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя. Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу. Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала. Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске. И зря. Постучите по колёсам — и суппорта отзовутся. Нужно всего лишь поменять направляющие штифты суппортов. Механизм стояночного тормоза При больших пробегах, то есть после 250 000 км, можно ожидать проблем от механизма стояночного тормоза 46300-05011. Привод ручника на Avensis 3 электромеханический. Бывают случаи, когда влага попадает в электрический разъём, который находится прямо в пластиковом корпусе сервопривода.
Как подчеркнул Тьерри Домбревал: «Мы очень горды тем, что завоевали 34 балла, что сделало новый Avensis самым безопасным автомобилем в своем классе». Toyota Avensis имеет лучшие в своем классе показатели по пассивной безопасности. Это обеспечивается усиленной структурой кузова в сочетании с системой MICS Minimal Intrusion Cabin System , компоненты которой спроектированы для поглощения и рассеивания энергии удара. Новый Avensis комплектуется 9 подушками безопасности, включая подушку безопасности объемом 18 литров для коленей водителя, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с датчиками положения сидения водителя и интенсивности удара. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа защищают передних и задних пассажиров при боковом столкновении.
Длинномерные грузы здесь перевезти не проблема. К недостаткам можно отнести то, что петли крышки багажника «съедают» часть полезного пространства. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 147 л.
Да, «лошадей» вроде бы не так уж и мало, однако из-за простого 4-ступенчатого «автомата» разгон до сотни по паспорту составляет 11 секунд. Если честно, то это просто ни о чем. Нет, для комфортного перемещения по городу или даже по трассе этого вполне достаточно, но если вы любитель активной езды, то этот автомобиль не для вас.
Что же касается плавности хода и рулевого управления, то вкупе с нежесткой резиной автомобиль ведет себя очень мягко. Avensis проглатывает мелкие неровности, доставляя комфорт его владельцу и бережно относясь к его пятой точке. Что ни говори, а подвеска здесь действительно очень мягкая и энергоемкая, даже чересчур.
Однако это отрицательным образом сказывается на управляемости, у автомобиля не самый отзывчивый руль, и на больших скоростях он ведет себя не очень уверенно. Так что погонять не получится, но он для этого и не создавался. На некоторых форумах пишут, что подвеска без вмешательств может проехать 150—170 тыс.
Не могу сказать, правда это или нет. Однако после покупки автомобиля я по подвеске не делал ровным счетом ничего тьфу-тьфу-тьфу. После того как пригнал, даже на диагностику не отвозил, если все устраивает и ничего не стучит, то чего ехать-то?
Однако проездив 8 месяцев, решил все-таки для успокоения души показать машинку на СТО и проверить, в каком она состоянии. Как итог — мастер сказал через 10 тыс. И все.
С улыбкой на лице я ехал домой. В момент удара я мысленно уже подсчитывал, во сколько мне обойдется ремонт подвески и новое колесо с диском. Было очень обидно, так как резина была практически новая.
Но думал, ладно, куплю точно такое же колесо и поставлю. Не тут-то было, оказывается, магазины торгуют только парами шин.
Автоновости
- AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
- Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
- Особенности технических характеристик
- Тойота авенсис 2008: обзор характеристик авто
- 1 100 000 руб.
- Рестайлинг
2008 Toyota Avensis
Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка.
Toyota Avensis (Т25) 2003 – 2008 гг.в.
Идеальное Состояние Toyota Avensis 2008 Года. Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден. Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe.
Toyota Avensis ушла в отставку без замены
В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Обзор средней стоимости Toyota Avensis 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. автомобиль считается одним из лучших представителей D-класса, но из-за высокой стоимости не так распространен на вторичном. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Toyota представила фирменную табличку Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года.