В общем машину может и назвали "атомом", а проект пока можно назвать "фантазеры". Главное о российском электромобиле АТОМ: характеристики, конструкция, особенности, возможная дата выпуска. Автомобиль на электрическом ходу под названием “Атом” 2024 планируют запустить в производство в конце текущего года. великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+).
ATOM RPG - Новости
Атом РПГ – прохождение и секреты игры. В общем машину может и назвали "атомом", а проект пока можно назвать "фантазеры". Оформить предварительный заказ на Atom RPG в Microsoft Store можно уже сейчас — релиз же запланирован на 8 октября.
Гайд: как бесплатно достать автомобиль в ATOM RPG
- Atom rpg как починить машину
- Сейчас на главной
- Лучшие комментарии
- Atom rpg как получить машину
- Создание персонажа
ATOM RPG + Трудоград
Рецепт: Компонент 1: Пулемёт Калашникова 1 шт. Найти Максима Калошу База вахтовиков На базе вахтовиков за столом спиной к выходу на поверхность сидит девушка Агата. Она расскажет, что местный житель по имени Максим ушёл в тоннели метро и пропал. Тем более странно: туда, где он пропал, как будто никто не ходит. Агата предлагает Кадету его поискать. Правда, она сразу предупреждает, что награду стоит ждать не от неё, а от Максима. Существует несколько способов пройти этот квест. Начать с того, что добраться до технических помещений метро. Если Кадет в той части метро ещё не был, нужно нажать кнопку с цифрой 2 справа от заблокированного выхода с "Ленинской".
В подсобных помещениях бывшего метрополитена живёт бывший педагог Владимир Иванович, который воспитал своих детей якобы готовыми к новой постъядерной жизни. Оставив бесплодные во всех смыслах попытки продолжить род путём инцеста, он захватил в плен случайно зашедшего к ним Максима Калошу и насильственно женил его на средней дочери Вале. Обо всём этом Кадету предстоит узнать, пообщавшись с членами семейства. Кровавый способ. Можно просто напасть на Владимира Ивановича, выбрав соответствующий пункт в диалоге, или атаковать любого из членов семьи. Тогда их придётся вырезать всех до единого. Бескровный способ. Можно предложить Владимиру Ивановичу выкуп.
Он потребует: аптечка - 10 шт. Как только Кадет ему это всё принесёт, Максим будет свободен. Можно попытаться убедить Владимира Ивановича, что он, пытаясь подготовить своих детей к постъядерной жизни, на самом деле просто воспитал их уродами. Есть множество веток диалога с главой семейства, но в каждой из них придётся неоднократно проходить проверки на харизму, общение или интеллект. В одном из вариантов даже встречается одновременная проверка на все три характеристики, но и очков опыта за успех даётся больше всего. В конечном итоге, если Кадет успешно пройдёт все проверки и сумеет показать горе-отцу, что он натворил, то получит много очков опыта. Максим сможет беспрепятственно уйти. Можно обмануть Максима и сказать, чтобы он просто побежал к выходу.
Тогда его убьют при попытке к бегству, а Кадета ждёт резня. В этом случае награды за квест не будет, потому что фактически он окажется провален. Для успешного убеждения Владимира Ивановича с использованием харизмы необходим минимальный уровень 8. А в одной из веток диалога, где Кадет рассказывает, что слушал проигрыватель и смотрел телевизор, даже 9. Принести "Хранилище Морозко" База вахтовиков Попав на базу вахтовиков - станцию метро "Ленинская" - необходимо познакомиться с интеллигентным старцем в очках. Он сидит за столом. Зовут его Валя Сатановский. Он попросит Кадета сходить в больницу, отыскать и принести ему "Хранилище Морозко".
Это портативный медицинский холодильник для транспортировки человеческих органов. Никаких проверок для получения квеста проходить не придётся. Отказаться от квеста невозможно. Нужно пойти в старую больницу. Если Кадет там ещё не бывал, придётся сразиться с семью тенями и спуститься на цокольный этаж. Лифт сломан, спускаться необходимо через дыру в пробитом полу направо от лифта. В цоколе живут трое рад-грызней и двадцать одна рад-крыса. Локация представляет собой незамкнутый лабиринт коридорного вида.
Забираем его и приносим Вале. Соревнование кольщиков База вахтовиков В вагоне метро на базе вахтовиков живёт старый кольщик Денисыч. Он предлагает Кадету поучаствовать в соревновании кольщиков. Кто красивее и эстетичнее распишет своего добровольца, тот и победил. При желании кольщик может рассказать о каждом из соперников. Квест представляет собой творческое задание. Игроку предстоит выстроить осмысленную композицию, выбрав основную тему татуировки и дополнив её уместными деталями. Пригодится знание блатного фольклора.
В первую очередь нужно внимательно рассмотреть своего добровольца. В диалоге есть подсказка, где лучше рисовать. Надо выбрать плечо или грудь. Рисунок на животе или спине не победит ни при каких обстоятельствах. Далее ждёт проверка одновременно на внимание, интеллект и ловкость. Чтобы иметь шансы на победу, необходимо обладать следующими уровнями характеристик: внимание 7, интеллект 7, ловкость 6. При несоответствии хотя бы одного из значений проверка будет провалена. В случае провала шансов на победу нет.
Успех означает, что красиво рисовать Кадет умеет.
Игрок управляет рядовым членом тайной организации ATOM, пережившей ядерную войну и скрытно наблюдающей за окружающим миром. В 2005 году руководство АТОМ направило главного героя игры, Кадета, на поиск экспедиции генерала Морозова, которая отправилась за ценными технологиями, но связь с ней прервалась.
Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Поздравляю, теперь вы стали автовладельцем! Мне пришлось загружаться и переделывать ремонт. Нашел ключ и заправил, но не могу отремонтировать колесо. При осмотре колеса просто перекидывает в диалог общего осмотра машины. Или нужно какой то предмет искать?
ATOM RPG. Прохождение игры
GAZ SG-1, or GAZ M20 “Pobeda”) — интерактивный объект игры ATOM RPG, единственный доступный транспорт в игре. «Атом Рпг Видео» — это смесь виртуальной реальности и автомобильной индустрии, где каждый игрок становится не только лишь наблюдателем, а активным участником приключений. АТОМ РПГ. Постапокалиптическая игра, вдохновлённая классическими Fallout, System Shock, Baldur's Gate и Wasteland.
Atom RPG: Trudograd: Прохождение — Машиностроительный завод
События дополнения, которое будет называться «Trudograd» развернутся в одноимённом городе, они будут включать себя несколько основных сюжетных и более 20 побочных миссий. Авторы хотят услышать отзывы и советы игроков, чтобы сделать финальную версию «Trudograd» максимально качественной и интересной. Дополнение считается по сути отдельным проектом и не требует оригинальной игры, но по факту является сюжетным продолжением «Atom».
Завсегдатай тира — хороший навык для бойца-универсала. Баловень судьбы — нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков. Лидер — не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое — чуток навыков. Невезучий оптимист — при удаче равной 1 и ближнем бое — хороший выбор. Теперь об умениях перках — в игре 8 веток умений всего 54 и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше , то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников. Выживальщик 11 умений — суть ветки в названии первого умения, ветка для тех, кто не верит в довоенное оружие, развивает ремесло и пользуется гранатами. Гобсек 4 умения — ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки. Фельдшер 6 умений — кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться.
Доспехи бога 7 умений — тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции— повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу. Путь война 12 умений — ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков. Автоматчик 4 умения — кому любо шмалять очередями — это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу. Пистолетчик 4 умения — отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом. Ворошиловский стрелок 6 умений — выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы — критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам. Денег в игре не много, потому старайтесь выгрести у торговцев дочиста, в некоторых квестах они вам понадобятся в обязательном порядке и довольно много, так же у торговца оружием в Краснознаменном лучше покупать за деньги, а не обменом, если в вас бартер меньше 100, слишком невыгодные цены. Осторожно — пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки. После восстановления подвала появится Александр, можно взять его в команду. Затем, после полуночи, в Отрадном, в спиральном кругу нужно прочитать эту книгу, появится тварь за которую дадут 1000 опыта. Внимание — она довольно сильно бьет в ближнем бою, подготовьтесь и сохранитесь перед этим.
Можно написать кучу советов и подсказок, но всё не вспомнить, игра довольно большая, не смотря на небольшую карту. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. Игру изучил довольно плотно, так что знаю ответы на многие вопросы. Так же в комментариях пишите свои подсказки и найденные пасхалки и секреты. АК-47 англ.
В последнем случае нужно одеть кожаную броню, Амулет Святого Серёжи и фернандельку.
Либо сообщите о планах Фрэнсиса Ляо, его задержат. В последнем случае награды не будет. Если смогли выманить начальника из кабинета, в столе найдите памятку Щербетова. В ней будет указан случайно генерируемый код — введите его на двери сейфа. Вернитесь в паб и решите, следует ли отдавать чертёж заказчику. Если попробуете атаковать Ляо, то он скроется.
Если отдадите камеру с планом, то получите в награду коллиматорный прицел «Точка», четыреста очков опыта и порядка двух тысяч рублей. Джаггернаут Возле пригорода находится «Подземный полигон». В холле находится мужчина по имени Кот, которого отравил паук. Можете прийти ему на помощь: используйте аптечку, противоядие или ампутацию. Если он останется в живых, то вы встретите его чуть позже. С правой стороны ущелья лежит контейнер с инструментами.
С левой стороны ущелья находятся мухоморы, пауки и монтировка. В середине откройте врата, в южной части в металлическом контейнере лежит блок «Д. В главном здании, на столе находятся записи Егора. Надо починить генератор: зажмите левую кнопку мыши и выберите «Ремонт». Нажмите на генератор, чтобы включить питание. Увидите перед собой препятствия.
Первое препятствие. Вас обстреливают турели, поэтому надо в быстром темпе пробежать по средней полосе, укрываясь за каменными блоками. Чтобы двигаться быстрее в силовой броне, используйте умение «Рывок». Ближе к концу будет рукоять. Её так просто не нажать. Зажмите левую кнопку мыши и выберите вариант «Применить».
Второе препятствие. Надо пробраться через электричество, стену из бочек и огонь. Откройте ящики и найдёте усиленный оптический модуль.
Наверняка сказать сложно - "наш" робот носил костюм и рассмотреть его сложно. Однако его очертания, особенно форма головы слишком уж совпадают с продукцией Unitree, как и размеры.
Таблицы видеокарт
- Апокалипсис смыслов и после: заметки об ATOM RPG — Игры на DTF
- Читайте также на Дроме
- Atom rpg автомобиль уаз
- Цена российского автомобиля «Атом» превысит 3 млн рублей
Предзаказ: Российский электромобиль АТОМ и немного о безопасности ПО
Фанат анаболиков — хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект. Технофоб — неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу. Дипломат — тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь. Аскет — бесполезный навык, еды в пустошах навалом, а -7 -15 кг к инвентарю это много. Ловкий делец — навык сходный с дипломатом, но с большими минусами Чумазый охотник — бесполезный навык, повышение урона не критично, небольшой нож в инвентаре дает те же возможности, а потеря в харизме и весе чуствительна. Доктор морфинист — хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами. Инженер любитель — бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки.
Обжора — навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов. Цирковая школа — не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете. Проклятый снайпер — хороший навык для снайпера при удаче равной 1 Волк одиночка — пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера. Завсегдатай тира — хороший навык для бойца-универсала.
Баловень судьбы — нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков. Лидер — не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое — чуток навыков. Невезучий оптимист — при удаче равной 1 и ближнем бое — хороший выбор. Теперь об умениях перках — в игре 8 веток умений всего 54 и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше , то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников. Выживальщик 11 умений — суть ветки в названии первого умения, ветка для тех, кто не верит в довоенное оружие, развивает ремесло и пользуется гранатами. Гобсек 4 умения — ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки.
Фельдшер 6 умений — кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться. Доспехи бога 7 умений — тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции— повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу. Путь война 12 умений — ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков.
Он попросил эту память, нарисовал туда эту свою иконку, а потом случайно, или специально, или глаз замылился, или ещё что, но он сказал — goto вон туда в конец, я нарисовал иконку, всё. Всё — это значит, что он не освободил ресурс, не вернул этот буфер памяти обратно системе, то есть система всё ещё думает, что эта память не её, она её никому больше никогда не отдаст. И тут другой программист хочет вывести иконку «неисправность тормозной системы»… Ну то есть вы понимаете, что он будет делать тоже самое — попросит у системы буфер память, чтобы нарисовать туда уже свою иконку. Но этого буфера памяти больше нет! Система ему ничего не даст, а как результат — водитель не узнает, что у него с тормозами что-то не так. Это безопасно?
Конечно нет. А всё потому, что кто-то захотел использовать оператор goto. Так вот это всё про функциональную безопасность дорожных транспортных средств. То есть о том, как сделать машину такой, чтобы она сама, её программы, её электроника не сломалась сама по себе. Ну а что там про ту самую китайскую операционную систему? А то, что в ней, этот самый оператор goto используется более 750 раз! Вот, собственно, и всё. Но в АТОМ такого не будет, по крайней мере пока я тут!
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Общее количество часов в игре более 150. Создание персонажа, это самый ответственный момент, создать персонажа, что бы и не упустить много интересного, но при этом и в битвах не ложиться, не так просто, мне удалось только с 4 попытки 10 часов игры насмарку. Тут всё относительно стандартно — 7 характеристик атрибутов , 16 навыков скиллов и 2 особенности. Характеристики стандартные, дается 40 очков, доступно для использования 33: 1 Сила — влияет на здоровье, максимальный вес, урон в ближнем бою, на все боевые навыки, кроме автоматического, так же довольно часто используется в диалогах для запугивания и изредка проверка на силу в ситуациях. Сила влияет на вероятность падения чем она выше, тем меньше шанс и вероятность оглушения противника в ближнем бою чем выше, тем больше шанс. В целом характеристика нужная, но не первой необходимости, особенно если играешь за стрелка, хотя с накоплением денег малый вес в инвентаре возникнут проблемы, но частично они решаемы сторонними средствами. Используется в диалогах, но редко. Характеристика важная, но не высшей необходимости, в игре много возможностей временно повысить его, с 1 можно поднять до 8-10. Для стрелка, тем более снайпера, здоровье не самый важный фактор, действительно нужно в редких ситуациях. Используется в диалогах и ситуациях, но довольно редко. С высоким числом очков действий воевать много проще, хорошая меткость в ближнем бою, высокое уклонение и последовательность очень помогут на первых уровнях, да и потом не маловажны. Рекомендую не менее 10. Часто используется в диалогах и иногда ситуациях. Минимальный уровень — 3, ниже игра не пустит дальше. Рекомендую делать не менее 10 простая математика, за 18-20 уровней игры каждый уровень интеллекта принесет вам 36-40 очков навыков. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. Рекомендую не менее 8, снайперам — 10. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму. Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.
ATOM RPG - Новости
Игра Atom RPG - квест на автомобиль 1:11 - берем квест в Краснознаменном доступно после получения героем 10-го уровня 8:38 - атака Свалки Железячников 22:36 - ремонт автомобиля 31:37 - сдаем квест - награда лучшее холодное оружие в игре 33:00 - Гнев Ленина 34:20 - как заправлять машину Свалка Железячников - Крепость с мутантами, откуда они вывозят металлолом. Чужаков они не пропускают. Сражаться с ними можно лишь на высоких уровнях с хорошим оружием.
Консенсуса достичь не удастся, исход в ситуации один-единственный и безальтернативный. Главное — не втягивать в бой существ, которые изначально не проявляют к вам агрессии. А если победить часовых на вышках, процесс упростится. Прямо посреди схватки обнаружите гараж, где и хранится транспорт. Далее будет ещё одно сражение, после победы над мутантами смело забираем авто. Рядом стоит шкафчик, где лежит полезный инструмент для прокачки технологии. Вначале выталкиваем тачку из гаража, затем ремонтируем колесо, изучаем содержимое салона для обнаружения ключа, ремонтируем аккумулятор и, наконец-то, после всех мучений, наполняем бак топливом.
С первыми запчастями проблем не возникнет, так как их можно найти почти на любой локации. Если же у нас есть лишние деньги, то мы можем пойти в Краснознаменный и купить детали на рыночной площади у дедушек, которые стоят рядом с судном. Стартер и карбюратор приобретается у сталкеров, которые иногда встречаются на глобальной карте. Мы также можем купить их у торговца Дмитрия Артемьева, находящегося в Краснознаменном — он обитает в гостинице, стоящей возле корабля. Кстати, торгаш предложит нам пройти парочку квестов. Если мы выполним их, то получим запчасти абсолютно бесплатно. Принеся Ковалеву все запасные части, получаем от него последнее задание, связанное с поиском бутылки бензина. Ее можно приобрести у караванщиков или в оружейной лавке. Затем экс-председатель наконец-то отправится в путешествие. В будущем при прогулке по Пустошам мы можем наткнуться на случайное событие, связанное с Ковалевым. Узнаем, что он попал в засаду к бандитам. Убиваем головорезов, а затем пытаемся помочь военному. Однако даже при полностью прокаченном навыке «Первая помощь», он умрет. Забираем Наградный пистолет, возвращаемся в Отрадное и рассказываем о случившемся его дочке Кате. Конфликт в банде Разобравшись с выборами в поселке Отрадное, возвращаемся за вознаграждением в Заброшенный завод и выясняем, что между Шишаком и Дэном возник конфликт, который может закончиться чей-то смертью. Мы можем поступить следующим образом: Напасть на банду Дэна сзади и полностью перебить ее в этом случае мы потеряем несколько квестов, зато избавим Пустоши хоть от нескольких головорезов. Люди Шишака помрут сами от ближайших противников, так как серьезной опасности не представляют. Помочь Дэну и уничтожить бойцов предателя. Мы выбрали второй вариант, так как он открывает путь к новой цепочке миссий. Спася Дэна, выходим из локации, ждем сутки, а потом возвращаемся. Говорим с криминальным боссом и получаем награду 400-500 рублей. Он также попросит нас отыскать людей, стоящих за Шишаком. Поиск друзей Шишака Сразу же направляемся в Краснознаменный и переходим в верхнюю область населенного пункта. С левой стороны от борделя находится нужное нам логово головорезов. Говорим с персонажем возле входа и говорим ему о Шишаке. Входим и беседуем с несколькими бандитами, которые сидят за столиком. Они сообщат нам, что позволят пройти к своему главарю, если мы сможем выбить деньги из 3-х должников, находящихся в Краснознаменном. Должники мафии Первым делом направляемся в центральную часть населенного пункта и заходим в Торговую палату. Там находим Катерину, одетую в серый пиджак. Забираем у нее 7 тысяч рублей, пройдя проверку на ловкость, общение, силу или бартер. Потом идем в местное казино и находим мужичка перед игровым автоматом. У него берем 5 тысяч рублей, пройдя проверку на удачу, общение, интеллект или силу. Последний «клиент» находится в котельной, расположенной напротив бара, где работает потенциальный спутник Фидель. Убеждаем его отдать нам 3 тысячи рублей. Теперь мы можем поступить следующим образом: Пойти к бандитам и отдать им 15 тысяч рублей для завершения миссии. Оставить 15 тысяч себе и подождать 3-е суток. Головорезы расправятся с должниками, а квест будет провален. Однако при любом варианте мы сможем пройти к лидеру бандитов и поговорить с ним. Контейнеры Направляемся к главарю и задаем ему различные вопросы. Выясняем, где расположена группа преступников, спонсировавшая Шишака. Их можно отыскать в локации под названием Контейнеры, расположенной справа от Краснознаменного на побережье реки. Проходим в локацию и говорим с противниками. Если пройдем проверку на ловкость, то сможем атаковать первыми. Против нас выступят 11 врагов — большинство из них вооружены огнестрельным оружием, но у некоторых есть динамитные шашки. Разбегаемся по полю боя, а потом убиваем противников поодиночке. Разобравшись с противниками, идем на завод и докладываем Дэну. Он поблагодарит нас и вручит 3 тысячи рублей. На этом цепочка квестов бандитов в данной локации будет завершена. Бункер 317 Эту локацию мы сможем найти в верхнем правом уголке глобальной карты. Ее необходимо посетить по сюжету для нахождения пропавшей группы генерала Морозова. Проходим в новую область, исследуем площадку для вертолетов и изучаем разные записи. В итоге узнаем комбинацию для сейфа, находящегося в бункере — 4316. Примечание: Необязательно отыскивать все коды к сейфам самостоятельно, так как они не создаются случайным образом, поэтому можете просто воспользоваться паролями, указанными в данном прохождении Atom RPG. Проход в подземный комплекс окажется закрытым. Мы можем открыть его несколькими путями, к примеру, подвинуть вагонетку, стоящую на рельсах, или вскрыть дверь. В первом случае проходим проверку на Силу, а во втором — на Взлом. Если же у нас плохо прокачены оба параметра, то идем к задней части бункера и обнаруживаем там костер, рядом с которым сидят 3 бандита. Говорим с Усатым. Он решит открыть для нас бункер, если мы пообещаем зачистить его, чтобы они смогли потом без проблем осмотреться в нем и забрать все ценные вещички. Если согласимся, то после выхода из комплекса бандиты начнут требовать c нас 50 процентов от всех собранных предметов. Можем опять согласиться или вступить с ними в схватку. Чтобы упростить себе задачу, мы сразу же напали на головорезов и убили их. С одного из них выпадает Рюкзак , увеличивающий максимальный переносимый вес на 28 килограммов, и ключ, открывающий ящик, стоящий рядом с костром. Первый уровень бункера Оказавшись внутри подземного строения, можем починить робота, расположенного впереди, пройдя проверку на «Технологии» и «Взлом» 40 единиц. Идем в боковые помещения и убиваем всех грызунов. В шкафчиках и коробках обнаруживаем полезные устройства. При возможности взламываем торговые автоматы, используя ящик с инструментами. Данный предмет мы можем купить у электрика из Отрадного после спасения от рук бандитов или у торговца на рыночной площади Краснознаменного. Чтобы спуститься еще ниже, нам нужно будет воспользоваться лифтом, однако дверь в него закрыта. Для ее разблокировки необходимо взаимодействовать с компьютерной системой, расположенной в левом помещении. Можем сразу же взломать ее при хорошо прокаченном навыке техники. В ином случае идем вправо и открываем дверь, воспользовавшись ранее обнаруженным кодом 4316. В новой комнате находим крысу и труп с журналом «Юношество и техника», позволяющим работать с ПК. Изучаем данные на компьютере и обнаруживаем там комбинацию для комнаты отдыха — 2104 , в которой лежат расходные материалы. Затем открываем дверь лифта, входим в него и спускаемся на нижний этаж. Второй уровень бункера Первым делом направляемся в западную часть локации и попадаем в жилую секцию. Изучаем ящики, коробки и шкафы, собирая различные полезные вещи. По пути уничтожаем мирмиков. Потом проходим в юго-западную область уровня и натыкаемся на мутанта Муравея Гаврилова. Говорим с ним и узнаем пароль от лаборатории — 4334. При высоком показателе Общения мы можем также уговорить его выйти на поверхность. Неподалеку от кафетерия отыскиваем офис начальника, в котором расположен сейф и книга с зашифрованным кодом. Правильная комбинация выглядит следующим образом — 9731. Открываем хранилище, забираем все вещи включая ржавый ТТ и изучаем записку, на которой отмечены все пароли и шифры. Теперь направляемся в восточную зону локации и находим жилой блок для научного персонала. Первая комната справа будет открыта — в ней лежит листок бумаги с комбинациями, которые можно использовать для открытия следующих 4-х помещений первый код не используем. Обыскиваем все комнаты, чтобы собрать полезные вещички, в том числе и оружие. В дальней части секции отыскиваем закрытую дверь со сломанным электронным замком. Используем Силу или монтировку, чтобы вскрыть ее. Внутри обнаруживаем компьютер — взаимодействуем с ним и получаем код от двери, ведущей в лабораторию. Теперь идем в северную область второго уровня и оказываемся в лабораторном блоке. Чтобы пройти внутрь, используем пароль 4334. Мы также найдем Таинственный талисман. При наличии Фиделя в отряде он отметит, что такие предметы носят члены Грибного культа. Теперь нам предстоит пробраться в их штаб, расположенный в вышеуказанном населенном пункте. Идем на север и обнаруживаем столик со шкафчиками. Если у нас неплохо прокачена Внимательность, то мы заметим, что шкаф передвигаемый. Кладем в него книжку, обнаруженную в кабинете коменданта, и смотрим, как отъезжает мебель. Мы попадем в секретное помещение с ржавым Макаровым , сломанной колбой и мертвым телом. Краснознаменный Исследовав бункер 317 вдоль и поперек, направляемся в Краснознаменное. Согласно сюжету именно в этот момент мы должны отправиться в данный город, однако на деле попасть сюда можно практически в любой момент времени. Входим в новую локацию и оказываемся в пригороде. Спутник — Фидель Заходим в местный трактир и говорим с барменом, которого зовут Фидель. Произносим кодовую фразу, а затем идем в подсобку и снова беседуем с данным персонажем, который является агентом АТОМа, работающим под прикрытием. После этого он согласится стать нашим компаньоном. Фидель плохо показывает себя в ближнем бою, поэтому вооружаем его огнестрельным оружием. Для этого нажимаем на надпись «Бартер» в меню диалога. Мы можем также давать ему различные команды в битве. Если же появится риск его гибели, то приказываем ему «Отступить». Турне Дэви Кришту Немного впереди от кабака замечаем сектантов, облаченных в белые одеяния. Смотрим их выступление, а потом ждем, пока Дэви и ее подручные не уйдут. После этого к нам подбежит Игорь и скажет, что является членом Грибного культа. Болтаем с ним на различные темы, а потом соглашаемся решить вопрос с Кришту. Далее начинаем следить за Дэви и ее последователями. Вначале она пойдет в Отрадное, в котором начнет рассказывать о своем учении возле заброшенной хижины. Слушаем ее и идем вслед за ней в «Пьяную берлогу», где культисты выступят против употребления спиртных напитков. Говорим с главой секты и возвращаемся к Игорю с докладом. Вне зависимости от того, что мы расскажем сектанту, он скажет нам убить Кришту. Кстати, уже на этом этапе мы можем стать членом Грибного культа. Убийство Дэви Кришту Самый бескровный и безопасный метод связан с соблазнением девушки. Первым делом направляемся в казино, обустроенное на судне возле Краснознаменного. Находим пьяных культистов и их лидера. Говорим с Дэви и пытаемся завлечь ее, выбирая правильные варианты диалога. В итоге она согласится провести вечер наедине. Теперь нам нужна отдельная комната. Отправляемся в местный бордель и беседуем с охранником. Он пустит нас за плату в 100 рублей при хорошо прокаченном Общении можно сбавить цену до 50 рублей. Платим, возвращаемся к Кришту и вместе с ней идем в помещение. Оставшись с барышней наедине, мы можем выбрать следующие пути для решения имеющейся проблемы: Можем рассказать ей об угрозе со стороны Грибного культа. В этом случае девушка убежит, но скажет нам, что мы еще встретимся с ней в будущем. Расправляемся с ней без свидетелей. Занимаемся с ней любовью и получаем трофей «Казанова из Тамбова». В этом случае придется снова снять помещение и уговорить ее провести ночь вместе. Угрожаем ей, вынуждая покинуть данный регион. Выбрав один из вариантов, идем обратно к Игорю и рассказываем ему об успехе. Мы найдем его в пригороде Краснознаменного. Гадалка и мумия Ленина Пока что повременим с вступлением в культ и займемся прохождением побочных квестов в данной локации. Отправляемся к гадалке, которая проживает в домике, находящемся с правой стороны от прохода в населенный пункт. Говорим с ней, соглашаемся, чтобы она погадала нам, а потом выслушиваем грустный рассказ. Она попросит нас помочь ей избавиться от соседа, который забирает всех ее клиентов с помощью мумии Ленина. Выходим, идем по диагонали от домика гадалки и видим здание с красным флагом. В дневное время суток платим мужчине, который стоит неподалеку 15 рублей, входим в дом и исследуем мумию Ленина, которая лежит в гробу. Потрогать ее нам не удастся, однако сразу замечаем, что мумия ненастоящая. Ждем наступления ночи, а потом взламываем дверь в постройку, где находится мумия. Обнаруживаем там живой «труп», который играет в карты с охранником. Беседуем с ними, а потом решаем, как быть: Врем гадалке и берем с «мумии» 100 рублей за молчание. Рассказываем гадалке правду. После этого цыганка прогонит самозванцев и даст нам в награду 200 рублей. Криптовалюта В пригороде замечаем торговые палатки, а рядом с ними 4-х человек, спорящих о чем-то. Выясняем, что криптовалютчики кинули клиентов на деньги и теперь отказываются возвращать «деревянную» валюту. Соглашаемся помочь селянам, а потом сохраняемся. Теперь мы можем использовать либо Харизму, либо Силу, чтобы вернуть 1000 рублей обманутым жителям. Далее можно оставить деньги себе любимому или отдать их селянам. В последнем случае мы получим Ржавое охотничье ружье. Проход в Краснознаменный Просто так в Краснознаменное нас не пустят — сначала нужно будет поговорить с охранником. Он скажет нам заплатить 30 рублей за вход. Отдаем деньги, однако стражник нас все равно не пустит, а потребует еще 1000 рублей. Собираем нужную сумму денег и возвращаемся к охраннику или сразу отдаем ему тысячу рублей. К сожалению, избежать оплаты никак не удастся. Издание книги Губцова Войдя наконец-то в город, идем к большому зданию, стоящему с правой стороны. Проходим внутрь и обнаруживаем на кухне писателя по имени Губцов. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Далее направляемся в верхнюю область населенного пункта и попадаем в гостиницу. В одном из помещений находим Владислава Жиренко, редактора издателя. Болтаем с ним и пытаемся уговорить его издать книгу Губцова, выбирая подходящие фразы. Например, говорим ему о том, что Дик Попов является пикантным произведением и на нем можно неплохо заработать. Получив нужный ответ, возвращаемся к писателю и сообщаем ему хорошие новости. Он наградит нас 100 рублями. Интервью с ветеранами для редактора При беседе с Жиренко мы можем взять квест на интервью с тремя ветеранами, живущими в данном городе. Первый из них находится в маленьком доме, расположенном выше отеля. Входим в него, идем в гостиную и говорим с Амброзом Трюфелевым. Он потребует 100 рублей за рассказ. Выслушиваем его, не перебивая, и идем ко второму ветерану. Маслов находится в том же сооружении, что и Губцов, то есть неподалеку от входа в Краснознаменное. Говорим ему, что нас прислал Жиренко и задаем различные вопросы. Денег с нас он не возьмет. Далее отыскиваем Высоцкого — пьяницу, сидячего возле входа в пригородный кабак. Болтаем с ним и задаем нужные вопросы. Он ответит на них бесплатно. Затем идем к Жиренко и сдаем ему интервью. Он даст нам 500 рублей в качестве награды. Мы также можем снова пойти к Маслову и заставить его сказать правду для получения дополнительного опыта. Примечание: Можно попробовать сразу заставить Маслова сказать правду, а потом рассказать обо всем Жиренко. Тогда последний даст нам дополнительную награду. Книга для бармена Отрадного В Отрадном мы могли взять квест у бармена местной харчевни на получение книги. Проходим в Краснознаменное, а затем идем налево и замечаем сооружение с надписью «Книги». Говорим с мужичком за лавкой, которого зовут Авраам, и отдаем ему расписку. Он даст нам нужную книжку. Возвращаемся к бармену и передаем ему предмет. Он вознаградит нас, и миссия перейдет в раздел завершенных. Противники книг При беседе с Авраамом, владельцем книжной лавки, мы можем узнать, что по Пустоши ходят злобные культисты, считающие книги злом, а потому убивающие всех, у кого найдут печатные издания. Он попросит нас разобраться с этой проблемой, дав в качестве приманки несколько книжек. Попадаем на карту мира и начинаем идти в любую сторону. Вскоре возникнет случайная встреча с бандитами. Начинаем сражение с 7 врагами, вооруженными холодным оружием. Разбираемся со всеми противниками и идем обратно к Аврааму, чтобы сообщить ему хорошие новости. В качестве награды мы можем получить 350 рублей или скидку в магазине. Выбираем второй вариант и скупаем все книжки, так как они позволят нам изучить новые рецепты и добыть дополнительные очки умений. К тому же нам удастся задешево взять специальную Книгу сектантов. Участвуем в обряде, идем в Отрадное, ждем наступления ночи, встаем в центре необычного круга, находящегося на севере населенного пункта, употребляем мухомор, читаем книжку и сражаемся с монстром. ОПГ «Смерть» Неподалеку от книжной лавки, рядом с местом перехода в верхний уровень города, стоит жилое здание. Входим в него и говорим с пожилым персонажем, который сообщит нам, что некогда являлся членом ОПГ «Смерть», однако сейчас он сожалеет об этом, поэтому просит нас разобраться с группировкой. Соглашаемся помочь ему. После этого направляемся в место под названием Перегон. Возле прохода в палаточный городок находим мужчину с длинными волосами. Говорим с ним и узнаем, где можно отыскать 3-х лидеров преступной группы. Теперь нужно отыскать всех этих персонажей: один из них находится наверху от Перегона, второй — справа от него, а третий — неподалеку от бункера 317. Разобравшись со всеми лидерами, возвращаемся к квестодателю и докладываем ему об успехе. Он наградит нас 3 тысячами рублей и двумя аптечками. Убивать его не нужно, так как он все равно покончит жизнь самоубийством. Уничтожение банд Направляемся в верхнюю область Краснознаменного и отыскиваем постройку, на которой красуется надпись «Милиция» ищем в левой зоне локации. Входим внутрь и беседуем с начальником по имени Сергей Стрелецкий, находящимся в дальнем кабинете. Он выдаст нам несколько миссий по охоте за головами, то есть мы должны будем находить и уничтожить разнообразные группировки. Искать их нужно на карте мира неподалеку от указанных локаций. Бродим вокруг поселений и ждем появления соответствующего случайного события. Потом убиваем головорезов и подбираем голову лидера. Приносим ее квестодателю и получаем награду. В среднем за уничтожение бандитов дают 300 рублей. Судя по всему, начальник может выдать нам более 10 подобных квестов. Помимо него к ним также относятся Пустоши и Ущелье бед. В них можно найти определенное количество сюжетных и дополнительных заданий. Попасть в Мертвый город можно хоть прямо сейчас, не дожидаясь начала соответствующей сюжетной миссии. Направляемся в верхнюю область Краснознаменного, заходим за оружейный магазин, а потом поворачиваем налево и оказываемся на пристани. Тут находим старого капитана, который доставит нас в нужную область за 7 тысяч рублей. Благодаря Бартеру или Общению можем снизить эту сумму до 5 тысяч рублей. Поставки угля Возвращаемся в пригород и идем в нижний левый угол, чтобы найти котельную. Входим в нее и говорим с электриком. Он пожалуется нам на то, что возникли серьезные трудности с поставками угля, и посоветует поговорить с Александром Саблиным, который сидит в бункере, расположенным под Торговой палатой. Теперь идем в верхнюю область Краснознаменного и в центре карты находим сооружение, напротив которого стоит статуя Ленина. Проходим в него и направляемся к лифту с левой стороны. Охранник скажет нам, что проход в бункер закрыт, но он может открыть нам доступ за 7 тысяч рублей эту сумму можно уменьшить до 5 тысяч рублей при успешной проверке на Общение. Платить придется в любом случае, так как с этим бункером связано несколько квестов. Отдаем деньги охраннику и взаимодействуем с лифтом, чтобы спуститься в бункер. Обследуем жилые помещения и отыскиваем Саблина. Говорим с ним и выясняем, что уголь не поставляется в нужном количестве из-за Перегона. Направляемся в верхнюю левую область глобальной карты и входим в нужный район. Покупаем билет, посещаем баржу и спускаемся в трюм. Там находим комнату с ареной, где проводят бои между собаками. Сверху справа расположена каюта, в которой находится Мамбетов. Говорим с ним и узнаем, что проблема заключается в регулярных атаках на конвой, перевозящий топливо. Затем выходим из корабля и палаточного городка, чтобы найти грузовую машину с водителем рядом с сооружением, где продают пропуски. Говорим с данным персонажем и соглашаемся сопроводить конвой до Краснознаменного. По дороге в город на нас нападут бандиты. Убиваем всех противников и добираемся до населенного пункта. Кстати, теперь мы сможем быстро перемещаться из Краснознаменного в Перегон и обратно, используя транспортное средство. Возвращаемся к Саблину и докладываем ему о поставке угля. Он отправит нас к электрику за наградой. Напомним, что он находится в пригородной котельной. Нападение бандитов на Отрадное В кабаке пригорода, где ранее мы встретили Фиделя, можно отыскать персонажа по имени Стратег. Он появится в этом здании после получения персонажем 7-10 уровня.
Доктор морфинист — хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами. Инженер любитель — бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки. Обжора — навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов. Цирковая школа — не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете. Проклятый снайпер — хороший навык для снайпера при удаче равной 1 Волк одиночка — пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера. Завсегдатай тира — хороший навык для бойца-универсала. Баловень судьбы — нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков. Лидер — не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое — чуток навыков. Невезучий оптимист — при удаче равной 1 и ближнем бое — хороший выбор. Теперь об умениях перках — в игре 8 веток умений всего 54 и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше , то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников. Выживальщик 11 умений — суть ветки в названии первого умения, ветка для тех, кто не верит в довоенное оружие, развивает ремесло и пользуется гранатами. Гобсек 4 умения — ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки. Фельдшер 6 умений — кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться. Доспехи бога 7 умений — тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции— повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу. Путь война 12 умений — ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков. Автоматчик 4 умения — кому любо шмалять очередями — это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу. Пистолетчик 4 умения — отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом. Ворошиловский стрелок 6 умений — выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы — критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам. Денег в игре не много, потому старайтесь выгрести у торговцев дочиста, в некоторых квестах они вам понадобятся в обязательном порядке и довольно много, так же у торговца оружием в Краснознаменном лучше покупать за деньги, а не обменом, если в вас бартер меньше 100, слишком невыгодные цены. Осторожно — пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки.
Atom rpg машина - фотоподборка
В интернете существуют десятки домыслов кто же заражен червем кожником в Atom RPG, но здесь я опубликую наиболее понравившийся мне. Расчётная стоимость перспективного российского электромобиля «Атом» составляет примерно 3 миллиона рублей, заявил представитель проекта Анатолий Кияшко на конференции «Автонет». ATOM RPG "Автомобиль Серебряный кавалер (Mad Max)". К сожалению, машину в Atom RPG Trudograd вы починить никак не сможете.
РАССЛЕДОВАНИЕ
- Стало известно, сколько будет стоить российский автомобиль «Атом»
- Atom rpg машина - фотоподборка
- Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
- «Атом» цвета «Атом»: электромобиль получил новый дизайн
- Гайд: как бесплатно достать автомобиль в ATOM RPG
- Уже с нами