Россия Volkswagen Бизнес блогеры Экономика Россия. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. Дзен Асафьев Стас статистика. Асафьев Стас. Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. View the daily YouTube analytics of Асафьев Стас and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Фильм от известного автоблогера Стаса Асафьева. Блогер Стас Васильев, работавший на канале Владимира Соловьева, поделился с публикой касательно своих переживаний, касающихся критики в его адрес.
Блогер Стас Асафьев рассказал RTVI о не экологичности электрокаров и почему «АвтоВАЗ» — молодцы
Это не просто машина, а цель которую в 36 лет я осуществил! Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний! Стас поделился мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу.
Ему написали люди с предложением организовать фан-встречу, а получился вечер шуток. И так дважды.
Потом начинающий юморист даже посетил специальные курсы по этой тематике. Личная жизнь Про жизнь вне камеры известно не много. Установлено, что 2014-2015 встречался с некой Катей. Иногда она даже появлялась в роликах. Также у него был роман с подписчицей, который длился 4 месяца.
Неизвестно, с кем Стас встречается сегодня. Иногда Асафьев выделяет себе пару дней и уезжает куда-либо, чтобы отдохнуть. Его любимое место — Бали. Там он впервые познакомился с серфингом и влюбился в него по уши. Гараж Блогер сменил немало четырехколесных за все время, но владел лишь несколькими.
Связано это с тем, что он катался в основном на машинах для перепродажи. А в Москве вообще предпочитает ездить на такси. Вот и получается своеобразный сапожник без сапог. Тем не менее, все-таки есть пара машин, которые были у Стаса дольше остальных. С папиным ВАЗ-2115 все понятно, стандартный выбор начинающего водителя.
Потом была Skoda Octavia для передвижения по городу. BMW M3 — тоже ясно, нужна для закрытия гештальта. Еще блогер — любитель VAG, а как-то раз он себе взял еще Toyota Land Cruiser Prado 120, чтобы попытаться переосмыслить этого рамного японца. Но по итогу решил подарить машину отцу. А вот в свое владение приобрел — Porsche Cayman S 981.
Планы Асафьев хочет продолжить серию документальных фильмов и особое внимание уделить автомобилестроению СССР. Ну, и, конечно, путешествия продолжаются.
Потому что с 15 апреля до 15 мая при оформлении КАСКО или ОСАГО они получат не только спокойствие и приятное чувство безопасности, но и возможность поучаствовать в розыгрыше крутых призов. Такое вам точно надо. Так что скорее переходите по ссылке, чтобы рассчитать стоимость Каско и поучаствовать в розыгрыше.
BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели В своем новом ролике Стас провел краткий анализ событий из мира автопрома, которыми запомнилась прошедшая рабочая неделя.
Компания BMW отчиталась о своих финансовых результатах и, в частности, выросшей в 1,5 раза прибыли, Ford в рамках программы реструктуризации бизнеса сокращает рабочих в Европе из-за перехода на более простые с точки зрения разработки и серийной сборки электромобили, а корейский бренд Kia представил долгожданную большую электрическую модель EV9.
Стас Асафьев @asafevstas в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили. Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву. Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию. На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела. Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался. Через два года Стас подобрал последнюю машину. И после сконцентрировался на своем блоге.
При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь.
Уроженец Великого Новгорода с малых лет привык добиваться всего сам, своими силами и трудом. Жизнь не баловала молодого парня и не преподносила незаслуженных подарков: на пути к успеху он не единожды сталкивался с трудностями, но не сломался, а выстоял. Детство и юность Биография Станислава Александровича Асафьева началась 10 мая 1991 года в Великом Новгороде, когда-то главном городе на пути «из варяг в греки». Он был вторым ребенком в семье инженеров и вырос со старшим братом, с которым был очень близок. Главными воспитателями и самыми близкими людьми мальчика в детстве стали мать и дедушка-фронтовик, прошедший Великую Отечественную войну. Денег в семье не хватало, поэтому Стас с раннего возраста начал зарабатывать на жизнь. Он брался за любую работу: разносил газеты, раздавал флаеры и помогал на стройке. Тем не менее парень находил время и для спорта, увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной. Получив аттестат зрелости, выпускник собрался поступать в санкт-петербургский институт, но с мечтой пришлось распрощаться, поскольку он провалил экзамены. Не имея никакого представления о том, чем ему заниматься в жизни, Асафьев стал студентом Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, учился на кафедре строительного производства. В годы учебы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Блог и бизнес Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес.
До мероприятия было три недели. Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов. Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые.
Я смотрю на несколько мгновений и думаю: «О чем ты говоришь? О комментариях Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны. В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях. Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет. Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев. Это очень мало. Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор. Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них. Читайте также: План Ломоносова: «Механики защищены от тех, кто не пробовал автомат» О рекламе на канале У меня договор только с Авто. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео. И это все. Прейскуранта на рекламу нет. Я не отношусь к YouTube как к источнику денег. Это ресурс для Автопрагмат и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы думаем, как начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если разместить в ролике рекламный материал, то его нет в наличии. Я с ним не согласен. Мне кажется, что если человек рекламирует то, что не может порекомендовать маме ставки, спорт в кино, казино и т. И просто рекламировать что-то неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Не знаю, откуда взялось это дерьмо. Мы с Костей видимся каждые три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с каким страхом я за него косу, вообще не понимаю — спросил Костя. Объясните, что это нормально. Всех всегда сравнивают с тем, кто наверху. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так писать глупо, потому что Костя сейчас популярен. Если Жорик сегодня начнет тест-драйвы, все ему начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена входного билета выше арендной платы. Все передачи записывались за два дня. Физически у меня нет времени серьезно заниматься юмором. Вы должны написать материал, запустить его, переписать, запустить снова, чтобы получить три минуты разговора. Чтобы написать концерт, нужно потратить восемь месяцев, хотя бы два раза в неделю подходить к «Открытому микрофону» и выступать там пять минут. Иначе плохо получится. Читайте также: Машины Blogger: что с ними не так? О картавости У меня нет такой степени слюни, чтобы сильно резать мне уши. Легко найти в себе повод на что-то злиться. Например, зубы кривые, дородный, лицо не вылезает, дриш… Мы очень любим дерьмо. Бёрр мне не подходит.
Стас Асафьев — биография, карьера и личная жизнь
Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах.
Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? У видео несколько миллионов просмотров.
Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года. Стас Асафьев около своей дорогой машины. Фото: соцсети Личная жизнь Свои отношения с девушками Стас оставляет приватными.
Со страшим братом у Стаса теплые взаимоотношения. Стас Асафьев с мамой и дедушкой. Фото: соцсети Самые близкие люди для Стаса — его мама и дедушка-фронтовик, прошедший Великую Отечественную войну. С ранних лет Стас разносил газеты, раздавал флаеры, а еще помогал на стройке. Будущая звезда YouTube старался поправить материальное положение родных. Асафьев собирался поступать в санкт-петербургский институт, но парень не справился с экзаменами.
В итоге Асафьев стал студентом Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Стас выбрал кафедру строительного производства. В студенчестве Асафьев тоже много работал. Он занимался укладкой асфальта, а еще убирал снег с крыш. И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе. Стас Асафьев во время учебы. Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши. Вначале Асафьев катался на отцовской «Ладе».
На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу. Всё это — с десятками бизнес-кейсов, сотней полезных раздаток и чек-листов, домашками и обратной связью. Учитесь когда удобно, никто не гонит и не требует начать с конкретной темы. Курс дополняется постоянно, доступ к нему и обновлениям остаётся навсегда.
Напомним, что именно этот автомобиль снимался в блокбастере «Трансформеры», благодаря чему модель известна повсюду. Также Стас рассказал о премьере нового поколения Renault Espace. Он трансформировался из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией внедорожника Renault Austral. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford.
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. Реклама у блогеров в 5 соцсетях. Раз уж так рано проснулись, то побежали новости смотреть, кисулькин.
Похожие персоны
- Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили
- Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
- Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
- Стас асафьев тест драйв
Выпуск, который пошел не по плану
Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале. В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков.
Стас асафьев тест драйв
Все, что нужно знать при публикации ролика — делаем обложку ролика — придумываем превью, заголовок, описание и теги — почему важно писать тайм-коды и как это правильно делать — развенчиваем мифы: чего не нужно делать при публикации ролика Урок 3. Вы как продукт — почему ваш голос важен и зачем конкретно вам выходить на YouTube — как понять, что вы можете дать аудитории и есть ли к интерес к вашей теме — как достать из себя полезное, неожиданное, интересное — как работать с темами, сферами и смыслами — как анализировать конкурентов и отличаться от них — как из десяти вариантов тем выбрать ту самую — Google Trends как помощник для ютубера Урок 11. Как устроены алгоритмы YouTube — что нужно сделать автору, чтобы его ролик стал выгодным для продвижения — как действительно работают алгоритмы Урок 4. Как генерировать идеи для контента — где искать вдохновение?
И что делать, если ничего не приходит в голову. Продвигаемся и зарабатываем на YouTube — какие есть способы заработка на YouTube — как работает монетизация на YouTube после её отключения — как работать с рекламными агентствами — коллаборации: в каком случае это будет работать — как найти спонсоров и когда нужно это делать — что не работает в продвижении на YouTube Урок 5. Создаем канал — какие настройки важны при создании канала — как правильно выбрать название, категории контента и что должно быть в описании — можно ли самому сделать аватарку и обложку или что написать в тз дизайнеру Урок 13.
Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов. Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями. Смотрите новые видео на Асафьев Стас прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей. Здесь найдется что-то для каждого, вне зависимости от вашего уровня интереса.
Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее. На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу.
Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты. Постепенно блогер обрёл навыки мастерства. В своих видео автолюбитель даёт людям полезные советы. Подробно рассказывает, на что обратить внимание при покупке транспортного средства с пробегом. Организует краш-тесты, генерирует контент. Начинающий документалист запустил на сервисе проект «Картавые истории», повествуя об автопроме Америки, Японии, европейских государств. Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться». В 2021-м презентовал уникальный документальный фильм «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? Невзирая на 4-х часовой объём, экологическая повестка автора вызвала бурное обсуждение общественности. Видеоматериал набрал миллионы просмотров. Весной 2022-го Стас Асафьев включён в лонг-лист претендентов ежегодного рейтинга «30 до 30», составленный российской редакцией журнала Forbes. Молодой деятель попал в номинацию «Новые медиа». Станислав Александрович продолжает продвигать среди целевой аудитории фирменный мерч. Новгородский умелец выкладывает обзоры на автомобильную тематику, развивает выбранный русскоязычный сегмент. Круг фолловеров расширяется. Личная жизнь Высокий блондин предпочитает не раскрывать подробности амурных дел.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. настоящие фамилия, имя, отчество, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, автоподбор, знак зодиака, рост, вес, фото. Россия Volkswagen Бизнес блогеры Экономика Россия. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым!
Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам
Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый. О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны. Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий. Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют. Пока что есть завод только у Haval. В тот момент, когда пришел Renault и выку пил «Ав тоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают.
Типа ну «АвтоВАЗ» реал ьно молод ец как компания. Ярослав: А Mercedes? Стас: «Чайхона». О том, кто покупает Gelandewagen: Вот в тот момент, когда тебя перестают вставлять все виды наркотиков, одновременно принятых, и толпа проституток возле, вот тогда, в тот момент нужно покупать Gelandewagen, потому что это вот именно такая машина. Если ты в ней прокатился и у тебя появился хоть маленький намек на то, что тебе понравилось, все, у тебя не будет других автомобилей больше в жизни в принципе. И вот благо я тот человек, который вот катался во всех Gelandewagen, и мне прямо не нравится. О Ferrari: Ferrari — это клу б.
Нет, да же не так: Ferrari — это культ.
Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды. Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить? После просмотра меня не оставляла мысль, что тему с разного рода «уликами» Картавому просто подбросили. И вдруг вспомнил, как на канале Absurd Drive в контексте прозвучала фраза "там даже кого-то убили... Речь шла про Бесса. Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал?
Нормального объяснения и логики я не увидел. Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно. Интересно, что «Картавые истории» в принципе начались с Германии. Так появилась первая «Картавая история». Асафьев углубился в вопрос, и десятью минутами не обошлось — уложились в полчаса.
Лидер команды Кирилл Антонов считает, что они совершили почти невозможное: 3-е место — это результат очень больших волевых усилий.
При небольшом количестве стартовавших автомобилей - девять экипажей - эндуранс в прошедшее воскресенье отличался звездным составом участников. Среди почти двух десятков пилотов, вошедших в состав команд, были как профессиональные спортсмены Ефим Гантмахер и Всеволод Гаген, так и невероятно популярный YouTube-блоггер Стас Асафьев с более 1 млн подписчиков на своем канале. В гонках на выносливость важны не только скорость машины, но и надежность техники - некоторые из команд, хотя и показывали быстрые секунды на круге, не смогли быть настолько же стабильны. Остроту и зрелищность соревнованию придала необычная конфигурация трассы.
Срочно предъявите доказательства, что вы мрачно тусите в эту пятницу! Чаще всего, да. Но только не новым клиентам Тинькофф Страхования.