Новости андрей богатырев режиссер

Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке. Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты». Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе.

Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»

Я очень счастлив, что Бог подарил мне знакомство с такими людьми, как Владимир Бегунов и Владимир Шахрин. Для меня они пример дружбы и преданности, которых так не хватает в нашем кино. В отличие от многих российских рок-групп состав «Чайфа» не меняется уже более 30 лет. И мне жаль, что центральные ТВ-каналы часто игнорируют наших рок-авторов, ведь они являются духовными «маяками». Документальное кино менее популярно у зрителя, чем игровое. Как молодой режиссер, в своем роде Вы пошли на эксперимент.

Этот проект — это профессиональный вызов для Вас? Это помогает быть в форме, продолжать развиваться в творчестве и ремесле. Жизнь это движение. Что касается документального кино, то тут не согласен. Во-первых, у кинематографистов его принято называть «неигровым», так как «неигровое» кино тоже художественное, просто оно создано другими средствами.

Во-вторых, оно не то, что менее популярно, оно вообще почти исчезло из поля зрения широкого зрителя. История неигрового кино почти забыта. Такие фамилии великих режиссеров неигрового кино, как Лисокович, Коган, Шуб, Кауфман, Флаэрти или даже Дзига Вертов практически полностью покинули культурное пространство. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем это изменится, и неигровое кино вернётся. Кстати, многие путают это направление в кино с тем, что показывают по телевидению.

Почти все, что мы видим по телевизору — это публицистика, документальные передачи. В слове «передача» уже заложен смысл. Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм. В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту?

Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры. В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н.

Может быть, Богом так все и задумано, чтобы ты смог пройти испытания и что-то понять или стать сильнее. Я к этому сейчас только так стал относиться. Чем можно измерить это качество?

Количеством работ, наград, опытов? Каково Ваше отношение к российским фестивалям? Призы на почти всех наших фестивалях практически ничего не дают по продвижению фильма за редким исключением. Резонанс в обществе, к сожалению, небольшой, разве что «Кинотавр» и ММКФ как-то заметны в информационном поле страны. Вообще изучая кино, я вывел для себя закономерность: часто те фильмы, которые я очень люблю, не имеют никаких наград.

Или я часто удивляюсь, почему тот или иной фильм получает или не получает признания. Какое-то время я переживал, а потом меня резко отпустило. Я осознал, что мне перестало быть это важным и как для режиссера, и как для зрителя. Я просто перестал этим заниматься, если куда-то зовут, искренне рад, не зовут — тоже рад. Я по-настоящему счастлив, когда снимаю кино.

Как Вы оцениваете значение короткого метра в культурной жизни общества? Нужна ли его популяризация, поддержка и зачем? Есть и другие такие примеры. Вот я большой фанат фильма «Лалай-Балалай» — это короткая и очень точная и эмоциональная картина.

И хотя пока даты проведения фестиваля в этом году еще не объявлены, в беседе с нашим изданием режиссер отметил, что если бы его пригласили приехать с картиной на «Вече», то он с удовольствием принял бы приглашение. Андрей Богатырев на съемках фильма «Красный призрак» с актером Владимиром Гостюхиным.

Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь. Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?! Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему. Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой. И наоборот. У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный. И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты. Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами?

Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"

Больше пока ничего не назову, но признаю, что далеко не всё видел. Возможно, этот список пополнится. Проблема в том, что большинство фильмов о войне очень формальны: в них много пафоса и мало настоящего. Расскажите о работе над сериалом «Чума», который стал настоящим бестселлером на злобу дня. Что было самым интересным, а что самым сложным? Я не причастен к написанию сценария для этого проекта, работал на нем именно как режиссер второго сезона. Скажу одно — это было очень весело. С этого проекта у меня осталось много новых друзей.

В частности, прекрасный дуэт Дмитрий Хасиса и Ивана Купреенко просто искромётен. Поэтому я позвал Дмитрия в фильм «Легенда о Самбо», там он играет ведущего финального боя. Почти вся Ваша фильмография — исторические картины. Что Вас больше всего привлекает в исторических фильмах? Так случилось, я даже не знаю как —определённых аргументов для этого нет. Но уже мечтаю снять что-то о нашем времени. Мне не принципиален жанр фильма или время действия: я смотрю всегда, о чем фильм, мне важно чувствовать, что ты хочешь сказать.

Если бы была возможность телепортироваться во времени в одну из эпох, какой период истории бы выбрали? Я бы остался в своем времени. Мне кажется, что мы живём в интересной эпохе, нам предстоит много новых открытий, не сомневаюсь, что на наш век хватит приключений!

Успех картины стал вопиющим укором российскому кинопродюсерскому цеху: почему продвигаются провальные фильмы, а достойные вынуждены пробиваться с боем? Об искреннем патриотическом кино, конкуренции с Голливудом, творческой дерзости и своей поездке на Донбасс 37-летний режиссёр рассказал в интервью «АН». Заимствовать умеючи — С началом СВО заговорили об избавлении российской культуры от доминирования либералов, которые, мол, не пущают патриотически настроенных творцов на вершины успеха. Она в том, что люди, вроде бы патриотически настроенные, не оказывают поддержки патриотическим начинаниям. Либералы держатся особняком и стоят друг за друга. А если ты не либерал — куда податься? В том-то и дело, что большинство современных фильмов о Великой Отечественной войне, получивших серьёзную продюсерскую поддержку, — мертворождённые. Ярчайший пример — картина «Зоя» 2020 года о подвиге Зои Космодемьянской бюджет — 95 млн рублей, зрительский рейтинг на крупнейшем российском кинопортале — 4 из 10; для сравнения: бюджет «Красного призрака» — 50 млн рублей, рейтинг — 7 из 10. Выбранная тобой стилистика абсолютно несвойственна для раскрытия темы Великой Отечественной. Чувствуется подражание американскому режиссёру Квентину Тарантино с его «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками». На сегодняшний день это последний большой режиссёр мирового масштаба. Он воплотил эпоху постмодернизма: стал использовать приёмы всех режиссёров, которые ему нравятся, складывая из них уникальные формы. Тарантино доказал, что заимствовать умеючи — это круто. Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход. Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал? Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен.

Например, Кубрик, который является великим режиссером, за свои картины главных наград почти никогда не получал. А режиссер Ольми все призы получил. Но кто его знает? Или наш любимый Тарковский — у него нет ни одного главного приза этих фестивалей, хоть есть много наград. А его творчество — целая эпоха. Что сейчас в приоритете? Я человек, который живет чувствами. Стараюсь ничего не выстраивать, жить «здесь и сейчас». Пы таюсь идти за те м, во что верю. Поэтому я буду заниматься всем, что мне интересно: музыкой, неигровым кино, авторскими, жанровыми фильмами. Сейчас собираюсь вести блог, записываю альбом. С друзьями планируем делать юмористическую программу в стиле «Монти Пайтон»: мне кажется, пришло время проанализировать то, что происходит в мире и, может быть, по-доброму высмеять. Режиссер, актер, музыкант.

И ещё — почему я беру актёров, с которыми уже работал, с которыми у меня сложились уже творческие отношения? Потому что мы понимаем друг друга уже быстрее. Я знаю их сильные стороны, они меня лучше понимают. И за счёт этого мы тоже экономим на времени. Потому что я заранее знаю, на что способен тот или иной артист.

Андрей Богатырев: Живу чувствами

По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес. С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+). Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва.

Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв

Окрестности реки Умальты. Люди в шаманских масках нападают на обоз, убивают охрану и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленников Булыгин теряет все свои сбережения и вернуть золото — его единственный шанс остаться на плаву.

Каждая жизнь индивидуальна. Бывает у тебя появляется какая-то мысль или чувство и ты ее начинаешь развивать, бывает кто-то приносит идею, бывает зовут уже на какой-то проект, где все уже готово и ты просто воплощаешь. В любом случае тебя должно что-то цеплять в истории и лучше, если ты можешь рассказать что-то о себе, любая творческая работа — это немного исповедь.

ГП: Что для вас главное в режиссуре? Часто искусство — это не ответ, а вопрос. Познавать себя и мир через фильм. Передать какое-то чувство. Я не делю разные виды искусства.

Я считаю в любом виде искусства будь то живопись или кино или музыка, автор хочет передать какое-то послание через свое произведение, причем прежде всего эмоциональное, а уже потом интеллектуальное. Об этом очень хорошо размышляет фильм Тарковского «Андрей Рублев». Там мальчик, чтобы выжить в финальной новелле, делает колокол, причем он не знает, как его делать, но в итоге у него получается. Вот так и все художники делают свой колокол и получиться или нет, зазвонит он или нет никто не знает. Поэтому даже будучи крутым, известным режиссёрам фильм может и не получиться.

Ты можешь быть суперпрофи, но у тебя все равно может не выйти, а можешь снять свой первый фильм и колокол зазвонит. ГП: У вас недавно вышел фильм «Красный призрак» о военных событиях. Над фильмом вы трудились долгих 7 лет! К слову, столь долгий труд был отмечен положительно кинокритиками и удостоился наград, с чем мы вас поздравляем! Что предшествовало сьемкам фильма?

Как родилась идея снять фильм по данному сценарию? Мне очень понравилось начало, его истории и я почувствовал, что хочу снять этот фильм. Дальше мы вместе подтянули наших общих друзей Славу Шихалеева и Костю Симонова и заключили дружеский пакт, что мы вместе допишем эту историю, они сыграют в фильме, а я стану режиссером. Мы писали эту историю вместе у Кости в деревне Низовская под Мосальском Калужской области, там и мечтали его снять, там и ездили по ветеранам, собирая их истории из жизни и дополняя сценарий. В итоге, пусть на это ушло столько времени, но нам удалось реализовать нашу мечту полностью!

А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь.

Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?! Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему. Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой.

И наоборот. У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный. И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты.

Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем. А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом? К голливудскому кино наш зритель подходит доброжелательно, расслабленно, настраивается на то, чтобы получить удовольствие, а когда смотрит новый отечественный фильм, то ищет, за что бы его покритиковать. Это в лучшем случае.

Posted 9 марта 2022,, 13:19 Published 9 марта 2022,, 13:19 Modified 18 сентября 2022,, 14:52 Updated 18 сентября 2022,, 14:52 Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино 9 марта 2022, 13:19 Режиссёр рассказал редакции «Бел. Ру» о своём видении киноиндустрии и нелюбви зрителей к российскому кино. Сюжет Эксклюзив На прошлой неделе в Белгороде завершился музыкальный фестиваль « Борислав Струлёв и друзья ». В его рамках в Белгородской государственной филармонии представили российский художественный фильм «Красный призрак». Режиссёр — Андрей Богатырёв. На популярном сервисе «Кинопоиск» зрители поставили картине «Красный призрак» оценку 7,1. А журнал «Афиша» назвала фильм лучшим российским боевиком 2020 года. Редакция «Бел.

Ру» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. Какими моментами в «Красном призраке» вы гордитесь? Мы смогли пересказать в фильме истории ветеранов. Например, историю с отравленной едой и маленьким отрядом. Мы гордимся, что нам удалось сделать кино, которое понравилось большинству. Также мы смогли подобраться к теме «неизвестного солдата». Красный призрак — это неизвестный солдат. Что было сложным в процессе создания фильма?

Честно признаться, тяжёлых моментов не было. Снимать тяжёлое кино легко, а лёгкое — тяжело. Не было таких ситуаций, которые бы мы, взрослые люди, не могли бы пережить. Например, тот же холод. Вот ветераны, да, они переживали действительно страшные времена, а мы — кинематографисты. Мне кажется, одно удовольствие снимать кино, в которое ты веришь, ты его любишь. Я считаю, что на съёмке была прекрасная ситуация творческого взаимодействия. Сложности были потом.

Когда мы снимали картину, всё было хорошо, а когда мы её смонтировали, то возникли трудности. Ни одна прокатная компания не брала её. Ни один канал её не брал. Мы три года искали, как бы нам её продать и, извините за выражение, не остаться на улице. Причину этого назвать не могу. Это сложно. Кто-то говорил, что нет батальных сцен, кто-то говорил, что такое не будут смотреть зрители. Кому-то она просто не нравилась.

После того, как фильм стал знаменитым в интернете и прорвался самостоятельно к зрителям, те же самые люди начали нам писать и звонить. Справедливость восторжествовала. В вашем фильме снимался Юрий Борисов. Журналист Леонид Парфёнов назвал его одним из самых талантливых актёров. Как вы оцениваете артиста? Юрий Борисов — очень хороший актёр. На момент, когда мы выбрали его и снимали фильм, он ещё не был звездой такого масштаба, как сейчас. Работать с ним хорошо.

Да, были какие-то недопонимания, но это творческий процесс.

Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке

Андрей Богатырев (Andrei Bogatyryov) биография, фото, фильмография. Актер, режиссер Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика.
Андрей Богатырев (Andrei Bogatyryov) биография, фото, фильмография. Актер, режиссер Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов.

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

Надо подумать над тем, какой новый формат возможен. Потому что старая система, на мой взгляд, уже не работает. Например, Кубрик, который является великим режиссером, за свои картины главных наград почти никогда не получал. А режиссер Ольми все призы получил. Но кто его знает? Или наш любимый Тарковский — у него нет ни одного главного приза этих фестивалей, хоть есть много наград. А его творчество — целая эпоха. Что сейчас в приоритете?

Я человек, который живет чувствами. Стараюсь ничего не выстраивать, жить «здесь и сейчас». Пы таюсь идти за те м, во что верю. Поэтому я буду заниматься всем, что мне интересно: музыкой, неигровым кино, авторскими, жанровыми фильмами. Сейчас собираюсь вести блог, записываю альбом.

Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ. А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал. И вот мы все-таки добрались до зрителя и чувствуем, как обратно возвращается энергия, столько положительных отзывов! Фильм вышел в ста странах мира.

В ней я реализовался как режиссер и даже как актер. Я вложил туда смыслы и переживания, которые мне важно было сказать зрителю. Свои чувства, эмоции, образы. Это надо посмотреть, чтобы понять меня: лучше всяких слов расскажет сам фильм. В соцсети вы поддержали Павла Руминова в его акции против продюсеров, которые правят его проект. Зачастую продюсеры, к сожалению, залезают в творческий процесс, не имея кинематографического образования. Приведу пример: директор ресторана нанимает шеф-повара и говорит, как тот прекрасно готовит. Директор просит повара сделать блюдо. Тот начинает готовить, но директор ресторана постоянно подходит и корректирует: тут картошку резать лучше ромбиком, а тут лучше не рыбу, а мясо добавить. И в итоге получается, что блюдо сделал не директор и не шеф-повар. Блюдо получилось ни то ни се. Это и есть проблема российского кино. У семи нянек дитя без глазу. Кино делают группы режиссеров, продюсеров, креативных продюсеров. Все, только не режиссер. На мой взгляд, это неправильно. Я сторонник советского подхода, где преобладало режиссерское кино. Конечно, чтобы не пугать сейчас продюсеров, скажу, что я умею договариваться и обсуждать. Но против тотального залезания в режиссерскую работу. Ведь режиссер проставил в фильме акценты, ритм — менять это по своему вкусу неправильно. Поэтому вы начали заниматься продюсированием? Я продюсирую свои картины, чтобы обезопасить себя от вторжения в творческий процесс. Кроме того, открыл свою студию «Хлеб», чтобы поддержать других режиссеров и снимать с ними режиссерские проекты. Мы сейчас сделали картину «Легенда о Самбо», готовим «Красный призрак: 1812», который будет продолжением «Красного призрака». Хочу снимать жанровое кино, но не по лекалам Голливуда, а свое, российское кино с хорошей авторской составляющей, с диалогом со зрителем. Диктовать режиссерам как снимать я не намерен. Я им предоставляю 51 процент контроля над творческим процессом создания фильма. В чем тогда заключается миссия и мудрость продюсера? Не в том, чтобы залезать в режиссерскую работу, а в том, чтобы правильно выбрать режиссера. В изначальном выборе — истории и режиссера, который ее сделает. Вы пошли в продюсеры в тот момент, когда многие жалуются, что кинематограф в России — не очень прибыльный бизнес. Я живу на этом свете, чтобы духовно развиваться. Хочу шагнуть в сторону великого советского кинематографа и сделать наш жанровый кинематограф искусством. Здесь мне важны не деньги, а создание новых фильмов. Это очень интересная и важная задача. На Западе кино — это продукт, но это не так. Я не согласен. Кино — это диалог со зрителем. Какой фильм сформировал ваши взгляды?

Классика и Авангард» фильм Андрея Богатырёва «Легенда о самбо» admin 03. Гости нашего кинофорума увидят картину первыми: премьера запланирована на осень. Именно в этот день, специально к юбилею этого вида спорта кинопрокатная компания «Russian World Vision» выпустит в кинотеатрах спортивную драму «Легенда о самбо». Главные герои картины — создатели искусства самообороны Виктор Спиридонов и Василий Ощепков, также их ученик Анатолий Харлампиев.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях. Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые»

Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга.

ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ

Истерн, вестерн, фантастика, боевик — это всего лишь верхняя одежда фильма. Хотя стилистика вестернов мне всегда нравилась. Более того, мне близка стилистика так называемого «красного вестерна»: «Свой среди чужих, чужой среди своих» , «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители»… В советском кино создали этот жанр, и он, мне кажется, должен жить. И мои «Красный призрак» и «Золото Умальты» продолжают эти традиции. Это же реальная история? Потому что мы с вами не можем иногда точно воспроизвести, что с нами было неделю назад. Более того, мы и одно событие запомним каждый по-своему. В этом мире все субъективно. А уж когда речь идет о том, что было сто лет назад или тысячу… Помню, когда снимал «Иуду», замучил исторического консультанта вопросами, как тогда ели, пили, как жили. Он держался и очень подробно отвечал, а потом все же психанул: «Слушай, Андрюха, ну ты вот сам подумай: две тысячи лет назад дело было, кто-то еще жив, чтобы точно знать, как там было?

Победа здесь оплачена болью, кровью и смертью, а среди немцев, наряду с карикатурными «фрицами», напоминающими об образе врага в советских пропагандистских фильмах 1940-х, есть и растерянные мальчишки, не понимающие, как они оказались в этой мясорубке, и степенные обыватели, «просто выполняющие приказы» эти, пожалуй, пугают больше любого идейного гауптштурмфюрера. Растерянным, испуганным и совсем юным выглядит и герой Юры Борисова, который и за оружие-то берется далеко не сразу — и не за Родину, за Сталина, а ради единственной достойной того цели — защиты слабых. Довольно смело для нашего патриотического кино в его последнем изводе звучит и кинутое почти впроброс замечание о том, что у русских два бога один из которых — Ленин , ну так и у немцев тоже. Выходит, официальные идеологии не так уж и отличаются, однако правда всегда на стороне того, кто спасает жизни, а не приносит смерть. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.

С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности? Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой. Оттуда он попал в Японию. Он был очень предприимчивым человеком: организовал киностудию, кружок дзюдо. Спиридонов был человеком скрытным, немногословным. Что-то мы смогли почерпнуть в документах, что-то додумали исходя из стоящей перед нами художественной задачи. Скажу как профессионал кино: типов персонажей не так много. Их не стало больше с тех пор, как написали свои пьесы Еврипид, Софокл и Шекспир. Если мы препарируем фильмы «Дюна» и «Звездные войны», то поймем, что в их основе лежит один и тот же сюжет. Это история Дарта Вейдера, которого все считали хорошим, но он, как только получил власть, стал плохим. То же самое в «Дюне». Да, это разные миры, но герой и тип драматургии один и тот же. Он будет структурировать ее в соответствии с законами драматургии. Мы не будем брать ее всю целиком: что-то будем отсекать, что-то оставлять. Вы их заранее имеете в виду или подбираете под созданные в сценарии образы? Когда я даю актерам читать сценарий, я с ними обсуждаю роль и слушаю их рекомендации. У меня есть концепция: роль и артист должны идти навстречу друг другу и встречаться или в комфортном месте, или в дискомфортном — иногда это тоже бывает хорошо. Артист должен адаптировать роль под себя. Он должен ее себе присвоить. Я взял его на главную роль без проб. Мы пообщались, и я понял, что этот тот самый человек, который нам нужен. Он очень хотел сыграть Иуду. На площадке я убедился, что он готов к этой роли на сто процентов. Он абсолютно заслуженно получил за нее приз на Московском кинофестивале Алексей Шевченков был награжден призом «Серебряный святой Георгий» за лучшую мужскую роль на 35-м Московском международном кинофестивале. На этих съемках я открыл для себя Алексея как человека. Мы дружим. Я считаю его великим русским артистом — артистом, который может жить в кадре, а это бывает очень редко. Я старюсь звать его во все свои фильмы. Я считаю, что у него есть дар киноартиста. Камера как детектор лжи. Она считывает эмоциональное состояние человека. Почему Олег Янковский был прекрасным киноартистом? У него была киноманкость — его камера любила. На нем задерживаешь взгляд.

То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило. СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю. Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует. Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема. Потому что ничего на этом не заканчивается. Иуда совершает свой поступок в том числе и для людей, чтобы показать: вот на что ради вас способен другой человек. Вы способны на это? А вот он может. Иуда делает это, чтобы дать миру надежду. Потому что Иуда сам в этом мире разочарован. Он считает, что этот мир — абсолютное зло. Но Иисус дает ему надежду. И он, в свою очередь, передает эту надежду людям. А в конце извиняется не за то, что предал Иисуса, он извиняется за свою жизнь. За то, что теперь может посмотреть на нее иначе и признать ошибки. И дождь в конце фильма — как некое очищение. Один действует по божественному наитию, другому нужны рациональные объяснения. Их можно сравнить. Особенно если вспомнить фильм Милоша Формана «Амадей». Без Сальери не было бы Моцарта в каком-то смысле. А без Моцарта не было бы Сальери. Они единая пара. Такое сопоставление возможно, потому что без Иуды не было бы Иисуса. СУ каждого человека есть свое предназначение? У каждого, при этом не хуже и не лучше, чем у остальных. Каждый для чего-то нужен, у каждого свой уникальный путь, который каждый должен пройти сам. Очень многие люди идут как бараны за кем-то, и в фильме это тоже иллюстрируется. Все апостолы идут за Иисусом как бараны. Один Иуда пытается идти за ним как личность, быть ему соавтором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий