Актриса наиболее известна по роли радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», который вышел на экраны в 1973 году. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором сыграла советскую разведчицу — радистку Кэт[1][3][6][7]. О смерти советской артистки, заслуженной артистки РСФСР, сообщил телеведущий Андрей Малахов на своей странице в Twitter. Печальную новость подтвердили в гильдии актеров союза кинематографистов, не сообщив об обстоятельствах кончины актрисы.
Умерла Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в «17 мгновениях весны»
Екатерина Градова сейчас Однако муж часто изменял Градовой, и она ушла от него, а позже организовала благотворительный фонд для сирот и стариков, которые остались одни. Екатерина Градова с дочерью и сыном Она начала учиться в Богословском училище при Свято-Тихоновском монастыре и преподавала уроки «Живого слова» в разных учебных заведениях. Екатерина Градова Когда Екатерина посещала Оптину пустыню, она повстречала там Игоря Тимофеева, за которого впоследствии вышла замуж. Позже они усыновили мальчика Лешу. Актриса Екатерина Градова Сейчас супруги счастливы вместе, они занимаются домашними делами и хорошо общаются с уже взрослыми детьми.
Несмотря на то, что в ее жилах текла лицедейская кровь ее мать была актрисой театра , Катя не грезила о сцене с малых лет. В том, что она хочет пойти по стопам матери и стать актрисой, девушка убедилась лишь тогда, когда поступила учиться на переводчика. Екатерина Градова в юности Окончив театральное училище в 1969 году, Екатерина играла в театре и снималась в кино. До съемок в «Семнадцати мгновениях весны» она появлялась преимущественно в малоизвестных фильмах-спектаклях. После выхода культового сериала о Штирлице Катя в одночасье стала народной любимицей.
Критики прочили ей успешную кинокарьеру, но картин в копилке артистки ничтожно мало. После оглушительного успеха «Семнадцати мгновений весны» она сыграла еще в нескольких телеспектаклях и украсила собой ленту «Место встречи изменить нельзя». Примечательно, что сама Екатерина очень не любила эту роль и предпочитала о ней не вспоминать. Градова в роли радистки Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны» Личная жизнь В 1971 году девушка вышла замуж за актера Андрея Миронова. Она по уши влюбилась в блистательного балагура и не смогла отказать ему, когда он вскоре после знакомства повел ее в ЗАГС. В 1973 году Екатерина родила супругу дочь Марию.
Позже сильно захворала и сама Градова.
Став глубоко верующей, она крестилась и постепенно отошла от прежней жизни. В конце 80-х Катя окончательно завершила актерскую карьеру. Она посвятила свою жизнь Богу, окончила богословский институт и преподавала основы нравственности. Градова вместе с дочкой Марией Мироновой и внуком Андреем В 1991 году она снова вышла замуж за физика-ядерщика Игоря Тимофеева. Он был совсем не похож на Миронова: экстравагантный актер любил эффектные поступки, а скромный физик предпочитал слову дело. Он покорил Градову верностью и порядочностью. У них не было совместных детей, зато они вместе усыновили малыша из детского дома, подарив сироте любящую семью.
Причиной смерти Екатерины Градовой стал инсульт. Ей было 74 года. Она до самого конца занималась благотворительностью, помогала детям и несла слово Бога в народ.
Но Екатерина их не послушала.
После развода Екатерина занялась воспитанием дочери, изредка играя в кино и театре. Сначала в 1984 году погиб отец, Георгий Градов, который был заядлым альпинистом. Он отправился покорять Памир и не вернулся. Затем на актрису обрушилась тяжелая болезнь неясного происхождения.
К Градовой вызывали экстрасенсов, но все было тщетно, она теряла вес, часто падала без сознания. На фоне болезни актриса ударилась в религию, поступила в Свято-Тихоновский богословский институт и ездила по монастырям. Этого помогло, болезнь отступила. В одной из таких поездок она познакомилась с Игорем Тимофеевым.
Дело было в Оптиной пустыни. Вскоре они поженились. Вскоре после венчания Екатерина и Игорь усыновили ребенка. Мальчика Алексея Суховеркова они взяли из детского дома.
Приемный сын вырос и стал поваром, работает в Подмосковье. По его словам, если бы не мама, он вырос бы очень плохим человеком. Мама дала стержень спокойствия, научила смотреть на себя со стороны, поведал он уже после смерти Градовой. Последние годы актриса с супругом жили в деревне Горки Владимирской области.
«Странно сложилась жизнь»: Селезнева о последних годах жизни Градовой
Екатерина Градова хотела выбрать свой путь — она поступила в институт иностранных языков, проучилась там один курс, но затем всё же перешла в Школу-студию МХАТ на актерский курс Василия Маркина. Ещё в институте она сыграла главную роль в спектакле «Таланты и поклонники», которые был поставлен в театре имени Маяковского, сыграла и первую роль в кино — в драме Бориса Яшина «Осенние свадьбы». Ну а после Школы-студии начинающую актрису приняли в Театр Сатиры. Казалось, у Градовой впереди впечатляющая карьера. Но новые роли в кино ей почти не предлагают, хотя сыгранные ею персонажи далеко не первого плана — радистка Кэт в «Семнадцати мгновениях весны» Татьяны Лиозновой и мошенница Волокушина, напарница вора Ручечника Евгений Евстигнеев в «Место встречи изменить нельзя» — оказывались полны той глубины, которую зрители замечали даже на фоне более именитых партнеров по экрану. В театре карьера Градовой, впрочем, шла успешно.
Затем на актрису обрушилась тяжелая болезнь неясного происхождения. К Градовой вызывали экстрасенсов, но все было тщетно, она теряла вес, часто падала без сознания. На фоне болезни актриса ударилась в религию, поступила в Свято-Тихоновский богословский институт и ездила по монастырям. Этого помогло, болезнь отступила.
В одной из таких поездок она познакомилась с Игорем Тимофеевым. Дело было в Оптиной пустыни. Вскоре они поженились. Вскоре после венчания Екатерина и Игорь усыновили ребенка. Мальчика Алексея Суховеркова они взяли из детского дома. Приемный сын вырос и стал поваром, работает в Подмосковье. По его словам, если бы не мама, он вырос бы очень плохим человеком. Мама дала стержень спокойствия, научила смотреть на себя со стороны, поведал он уже после смерти Градовой. Последние годы актриса с супругом жили в деревне Горки Владимирской области.
Смерть Градова умерла 22 февраля 2021 года в столице России, как пишет Википедия. В октябре ей бы исполнилось 75 лет. СМИ пишут, что причиной смерти стал инсульт. Узнав о смерти матери, Мария Миронова прервала свой отпуск, чтобы прилететь на похороны.
В нем она сыграла советскую разведчицу. Первым мужем Екатерины Градовой был Андрей Миронов. В 1973 году у них родилась дочь Маша — народная артистка России Мария Миронова.
В их числе был диабет. Реклама Никто из родных не ожидал, что проблемы со здоровьем могут возникнуть у актрисы так стремительно.
Ее дочь Марина Миронова на несколько дней уехала отдыхать — о том, что состояние матери ухудшилось, она узнала сегодня утром. Ей сообщили, что Градовой резко стало плохо, приехавшие врачи диагностировали у 74-летней актрисы инсульт.
Умерла радистка Кэт
Также Градова известна как бывшая жена легендарного актера Андрея Миронова. В этом союзе у пары родилась дочь Мария, которая сегодня также известна в мире театра и кино. После развода женщина продолжительный период времени оставалась одна, и только после ухода из жизни Миронова смогла отпустить его. Во время одной из паломнических поездок, Екатерина Георгиевна познакомилась с мужчиной.
Им оказался — физик Игорь Тимофеев, с которым она впоследствии, в 91-м году сыграла свадьбу. Через год в семье актрисы появился сын.
Позже Градова неоднократно сознавалась — она очень жалеет о произошедшем. Новой бедой для Екатерины стала внезапная смерть Миронова. Артист отказывался оперировать аневризму. Он предложил ему операцию. Если бы ее сделали, он жил бы до 100 лет. Но он отказался.
Ее дочь, народная артистка России Мария Миронова , находилась в этот момент в отпуске на Мальдивских островах, который вынуждена была прервать.
Миронова опубликовала в соцсетях черно-белое фото своей матери с подписью: «Моя мама сегодня скоропостижно ушла из жизни. Сердце разрывается». Ее многогранная творческая жизнь обогатила отечественную культуру, привнесла яркие краски в театральное искусство и кинематограф. Екатерина Георгиевна снискала всенародную любовь, исполнив роль радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». В памяти своих преданных зрителей она навсегда останется настоящим мастером с особой внутренней силой и уникальным обаянием. Выражаю родным и близким мои глубокие искренние соболезнования», — передает слова Любимовой пресс-служба ведомства. Екатерина Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье архитектора Георгия Александровича Градова и актрисы Театра им. Гоголя Раисы Ивановны Градовой. В качестве выпускного экзамена сыграла в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в роли Розины.
Там ее заметил режиссер Валентин Плучек и позвал в Театр Сатиры. Когда Градова пришла на первую встречу с постановщиком, то в фойе познакомилась с Андреем Мироновым, своим будущим мужем. По ее словам, актер был слишком навязчив, чем отталкивал от себя. Я сказала: «Я справлюсь сама».
После окончания вуза стала актрисой Московского академического театра имени Маяковского , через два года перешла на работу в Театр сатиры [1] [6].
Негиной в спектакле « Таланты и поклонники » Московского академического театра имени Маяковского. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма « Семнадцать мгновений весны », в котором сыграла советскую разведчицу — радистку Кэт [1] [3] [6] [7]. С 1971 по 1976 год была замужем за Андреем Мироновым , в 1973 году у пары родилась дочь Мария Миронова [1] [8]. В 1987 году завершила театральную карьеру [6] [8].
Биография Екатерины Градовой: радистка Кэт и жена Андрея Миронова
Екатерина Градова — советская актриса театра и кино. Всемирную известность ей принесла роль радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», отмечает ТАСС. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу в гитлеровской Германии — радистку Кэт. Была замужем за Андреем Мироновым. В Москве на 75-м году жизни скончалась актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Гильдии актеров Союза кинематографистов Валерию Гущину.
Радистка Кэт. Какой запомнят Екатерину Градову
Тема войны и тема веры для актрисы Екатерины Градовой связаны неразрывно. Наш разговор — о христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского. Кузница святых — Екатерина Георгиевна, Ваш отец прошел войну. Как и в чем его рассказы повлияли на Ваше отношение к Великой Отечественной войне? На вопрос, был ли он военным, я всегда отвечаю, что он был больше, чем военным — он воевал! Мой папа, доктор архитектуры, профессор, прошел всю войну. Командовал отделением 20-й штурмовой инженерно-саперной Свирской бригады Карельского фронта.
Он принимал участие во многих разведывательных и боевых операциях, сохранив всех вверенных ему солдат. Недавно в электронном банке документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Теперь это семейная реликвия. Кадр из фильма «Семнадцать мнгновений весны» Он был очень сдержанным и сильным человеком. Свой путь на войне не считал чем-то особенным, только долгом. Наверное, так думают и говорят почти все воевавшие в те годы.
У каждого была своя история, своя война, но все были тогда вместе, весь многонациональный народ. Папа рассказывал, что в атаку бросались и в окопе сидели казах, грузин, русский, чеченец, украинец, азербайджанец... И все они говорили: «Я — русский солдат». Так было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Горе и радость были общими, последний кусок хлеба и глоток воды делили на всех. И видящий летящую пулю закрывал от нее невидящего.
Война — это кузница святых. Двадцать восемь миллионов погибших — это высокая точка соединения людей в нашей стране. Именно соединения в любви и благодарности, а не разъединения, которое мы видим повсеместно. А все темные и спорные закоулки войны надо оставить за бортом, хотя бы в память об ушедших. В результате это дело личного покаяния. Не хочется говорить о павших, как о погибших, они не погибли.
Претерпевший же до конца спасется Мф 24:13. Одни предстоят Богу, а другие, низостью своей приобретшие продолжение своего существования после войны, до конца жизни не могут смотреть на небо. Теперь мы уже знаем множество примеров чудес, совершившихся на войне по вере. Помню отрывок из последнего интервью Иннокентия Михайловича Смоктуновского, за год до его кончины. Его спросили, верующий ли он. И ответ был таким: «Верующий, да, верующий!
На эту тему говорить очень сложно, я, может, и жив только потому, что верую в Господа. Я через все тяготы войны прошел, когда со мной — ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Я, совершенно бессильный, раздираемый хворями, был в плену у немцев, попал под Житомиром, когда город переходил из рук в руки... Я забрался под мост, а сверху проходила огромная колонна военнопленных, гнали тысяч тридцать моих товарищей, которые вместе стояли насмерть. Когда они шли сверху, шурша своими подметками, я молил Бога, может, уцелею, хотя, собственно говоря, подыхал. И вдруг справа я увидел: спускаются сапоги немецкие.
Почему немецкие? Потому что у немецких офицеров высокий каблук. Зачем спускаться офицеру с парабеллумом в руке? Для чего ему идти на лед этой речушки, где под мостом стою я за столбом? Он шел с совершенно определенной целью — проверить, нет ли кого под мостом. И вдруг он на своих высоких каблуках поскользнулся и на четвереньках пополз задом от меня на противоположный берег.
А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб. Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке... Что Вы говорите им о войне? Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать?
Мы очень огорчены, это очень большая потеря", - приводит ее слова ТАСС. Екатерина Градова родилась в 1946 году в Москве в семье известного архитектора и альпиниста Георгия Градова и актрисы актриса Театра им. Гоголя Раисы Глебовой. Свою первую роль - Александры Негиной в спектакле "Таланты и поклонники" - она сыграла в Московском академическом театре им.
Родители Екатерины знаменитые личности. Папа архитектор, а мама играет в театре. Екатерина родилась в Москве, она коренная москвичка. После школы она подала документы в МХАТ, после него она работала в театре сатиры. Она успела сняться в 2-х картинах и 7 спектаклях. Настоящую популярность и всемирную известность ей принесла картина «Семнадцать мгновений весны». Здесь она играла роль знаменитой Кэтрин Кин.
Пользователь с ником dt4x2XkrGf9IE5r отметил, что даже две эти роли сделали артистку узнаваемой. Также некоторые пользователи посетовали, что Градова мало снималась, хотя была хорошей актрисой. Виктор Степанов опубликовал в соцсети фото со свадьбы Екатерины Градовой с известным советским актером Андреем Мироновым, в браке с которым у нее родилась дочь Мария, продолжившая актерскую династию.
Ушла из жизни советская актриса Екатерина Градова, сыгравшую радистку Кэт
Из жизни ушла актриса Екатерина Градова, исполнительница роли радистки Кэт в знаменитом фильме «Семнадцать мгновений весны». Эту печальную новость подтвердил директор гильдии актеров Союза кинематографистов. Исполнительница роли радистки Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны» отошла в лучший мир в результате инсульта. Советская актриса, заслуженная артистка РСФСР. Наш разговор — о христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского. 6 октября любимой россиянами «радистке Кэт» могло бы исполниться 75 лет. Актриса не боялась своего ухода и даже предсказывала его — она научилась видеть намеки, которые вели ее по жизни. Биография актрисы Екатерины Градовой: личная жизнь в молодости, отношения с мужем Андреем Мироновым, дочь Мария Миронова, судьба приемного сына. Роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны», съемки в сериале «Место встречи изменить нельзя».
Скончалась «радистка Кэт» — актриса Екатерина Градова
Восхищение перед этим чудом, любовь и одновременно страх за нее соединились и стали основной составляющей того чувства, которое до сих пор несу в сердце. Маша тоже не была крещена и в три с половиной года пережила тяжелейшее состояние, находясь в реанимации в больнице. В те страшные дни я не знала, где Тот, Кому я могла бы крикнуть: "Помоги! Не помню, добавляла ли я тогда: "Господи", ведь я не знала о Нем. Все кончилось благополучно. Я не поняла, Кто мне помог в этом горе. Но Господь меня не оставил и дальше.
Вскоре в мою жизнь вошли люди, рассказавшие мне о Творце, Его Пречистой Матери и об ангеле-хранителе, который после крещения будет неусыпно рядом со мной и моей дочерью. Я была крещена в храме Воскресения Словущего на Арбате. Моим крестным отцом стал священник Владимир Фролов - царствие ему небесное! До самой смерти батюшка был родным для моей семьи и моих друзей человеком. Крестившись, я крестила дочь. Дело было зимой.
В сильнейший мороз мы окунались в святом источнике, который появился на том месте, где когда-то было явление Пресвятой Богородицы. Тогда я поняла, что у меня, кроме тела, есть еще душа, и они в этот момент чуть-чуть рассоединились. У меня все горело, но не было чувства ожога, как от обычной ледяной воды. Я была трусихой, теплихой и зайчихой, но раз батюшка сказал окунуться с головой, я это сделала и поняла: нужна особая молитва, чтобы твое чадо осуществило телесный мини-подвиг для такого избалованного тела. Позже, когда я стала приучать своих детей к купанию в святых источниках, действовала очень настойчиво, говоря, что мы не уедем из Серафимо-Дивеевского монастыря, пока они не окунутся… Теперь они сами погружаются в купели Казанскую, Иверскую, матушки Александры, для них это ежегодная традиция… Я побывала в Свято-Троицкой Сергиевой лавре, в Свято-Троицком женском монастыре в Муроме, в Казанской Свято-Амвросиевской женской пустыни и Свято-Введенской Козельской Оптиной пустыни, что на калужской земле, и во многих других святых местах. Обитель оптинских старцев стала в моей жизни судьбоносной.
Я впервые приехала сюда в праздник святителя Николая, 22 мая, и немного отстала от группы. Шла одна по дорожке вдоль цветущих белоснежных яблонь и думала, что иду, как невеста. Почему у меня мелькнула эта мысль, ведь возраст у меня уже был приличный - 42 года? Ровно через месяц я снова приехала в пустынь с паломнической поездкой и встретила на этой яблоневой аллее, уже отцветшей, своего будущего мужа. А уже через четыре месяца, на праздник Покрова Пресвятой Богородицы, повенчались… - А какое чудо самое большое в вашей жизни?
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Дебютировала в кино как актриса Екатерина Градова в 1967 году, когда снялась у Бориса Яшина в драме «Осенние свадьбы». После этого она долго не снималась, зато следующая роль запомнилась всему Союзу.
Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально. Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении. Филоненко в итоге была консультантом картины.
За активное участие в съемках «Семнадцати мгновений весны» актрисе даже вручили Орден Дружбы народов. Следующий фильм с участием Градовой малоизвестен. Это драма Фрунзе Довлатяна «Рождение», повествующая об установлении Советской власти в 1920-х в Армении.
Не менее популярным стал и мини-сериал «Место встречи изменить нельзя», в котором Екатерине Градовой доверили образ Светланы Петровны Волокушиной, подельницы вора Ручечника его сыграл сам Евгений Евстигнеев. Личная жизнь В 60-е годы актрисе довелось познакомиться с Максимом Штраухом. Поначалу молодая актриса помогала более старшему коллеге ухаживать за тяжелобольной женой, а после ее смерти Катя переселилась к вдовцу.
Однако пожить вместе долго Екатерине Градовой и Максиму Штрауху не довелось. Вскоре после перехода в Театр сатиры актриса встретила мужчину своей мечты. Екатерина Градова и Андрей Миронов поженились через полгода после знакомства.
Женой Андрея Миронова Екатерине Градовой довелось пробыть пять лет. По ее словам, супруг часто изменял ей. В браке у них родилась дочь Мария , которая вслед за родителями стала актрисой театра и кино.
После школы девушка поступила в Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза ныне МГЛУ , однако по молодости учебу бросила и поступила снова. Карьера в театре После окончания курса была принята в труппу театра имени Владимира Маяковского, где прослужила в течение года, отметившись в двух постановках — «Талантах и поклонниках» по Александру Островскому и по «Концу книги шестой» по Ежи Брошкевичу. В 1970 году молодая актриса перешла в Театр сатиры, на это дело ее благословил сам худрук театра Валентин Плучек. Там она работала 18 лет и сыграла в примерно таком же количестве спектаклей. Первой постановкой с ее участием стал спектакль по пьесе Александра Штейна «У времени в плену», последней ролью Екатерины Градовой в Театре сатиры стала госпожа Соколова в горьковских «Последних». Фильмы с Екатериной Градовой В кино Градова сыграла в небольшом количестве фильмов. Если не брать в расчет телеспектакли, то в фильмографии артистки всего четыре картины все без главных ролей. Зато две из них хорошо известны, полюбились отечественному зрителю и стали классикой советского кино. Дебютировала в кино как актриса Екатерина Градова в 1967 году, когда снялась у Бориса Яшина в драме «Осенние свадьбы». После этого она долго не снималась, зато следующая роль запомнилась всему Союзу.
Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально. Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении. Филоненко в итоге была консультантом картины. За активное участие в съемках «Семнадцати мгновений весны» актрисе даже вручили Орден Дружбы народов. Следующий фильм с участием Градовой малоизвестен. Это драма Фрунзе Довлатяна «Рождение», повествующая об установлении Советской власти в 1920-х в Армении. Не менее популярным стал и мини-сериал «Место встречи изменить нельзя», в котором Екатерине Градовой доверили образ Светланы Петровны Волокушиной, подельницы вора Ручечника его сыграл сам Евгений Евстигнеев.
Умерла актриса Екатерина Градова — радистка Кэт из «17 мгновений весны»
Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу в гитлеровской Германии — радистку Кэт. Была замужем за Андреем Мироновым. В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова, известная по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны», где она сыграла радистку Кэт, и «Место встречи изменить нельзя». Сегодня на 75-м году жизни скончалась заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, известная прежде всего ролью радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны».
Умерла исполнительница роли радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны»
В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова. Она известна по ролям радистки Кэт из "Семнадцати мгновений весны" и Светланы Волокушиной из картины "Место встречи изменить нельзя". На этот раз не стало актрисы Екатерины Градовой, известной по роли радистки Кэт в знаменитом многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны». На 75-м году жизни умерла актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом сегодня, 22 февраля, сообщает ТАСС со ссылкой на директора Гильдии актёров Союза кинематографистов. Советская актриса, заслуженная артистка РСФСР.