Новости афимолл сити кино окко

В нашем кинотеатре «Кино Окко МореМолл» возобновляет работу единственный зал IMAX в городе. Rambler Group презентовала первый офлайн-кинотеатр Okko, сообщает Первым кинотеатром, работающим под новым брендом, стал кинотеатр «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити». Кинотеатр «КИНО ОККО Щелковский» вмещает восемь кинозалов, рассчитанных на 930 мест. КИНО ОККО Афимолл Сити. Деловой Центр, Выставочная, Международная.

В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko

Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» На открытии «Кино Okko Афимолл Сити» прошла закрытая премьера «Брекзита» с Бенедиктом Камбербэтчем.
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже.

В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»

Кино Okko Афимолл Сити: купить билеты без комиссии и очередей. Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» (м. Выставочная, м. Деловой центр) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Кино Окко Афимолл Сити: расписание сеансы, афиша фильмов, отзывы — О кинотеатре: Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити».

Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити

КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино». Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости. Кинотеатр «КИНО ОККО Щелковский» вмещает восемь кинозалов, рассчитанных на 930 мест. Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Но, к нашей огромной радости, компания Оkko вчера открыла свой собственный кинотеатр в Афимолл Сити, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити».

В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko

Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» в Москве | Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн.
кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити — Львиная доля городских новостей Кинотеатр Rambler Group «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити».
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити».
Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko И в этом смысле символично, что история «Кино OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит», – дополнила Бардинцева.
Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже.

Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko

КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино». Кино Окко Афимолл Сити: расписание сеансы, афиша фильмов, отзывы — Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн.

В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»

В московском торговом центре «Афимолл» появился первый кинотеатр «Кино Okko», который заменил «Формулу Кино». Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже. Кинотеатр Rambler Group «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити».

В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле»

Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах.

Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка.

Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.

Напомним, что в конце ноября киносеть подала в суд на торговый центр, пытаясь таким образом изменить условия и ставку аренды площадей, занимаемых ее кинотеатром. У «Формулы кино» к тому времени накопилась задолженность перед «Афимоллом». Спустя некоторое время кинотеатр получил уведомление с требованием освободить занимаемые им помещения.

В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра». Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko».

Кино Okko Афимолл Сити

Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.

Ну, во-первых, можно не пугаться, если на месте знакомого кинотеатра у вас в районе вы вдруг увидите белые буквы на темно-синем фоне. Во-вторых, и это куда важнее — Okko впервые соединит онлайн и офлайн-кинотеатры. То есть воплотит мечту миллионов кинопотребителей о том, чтобы, побывав на фильме, можно было пересмотреть его дома — бесплатно или со скидкой. Зрители вчерашнего «Брекзита» на своих билетах уже получили промо-коды с подпиской на онлайн-кинотеатр Okko.

Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.

Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы.

Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko

Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko. Как сообщили компании, в зависимости от конкретного объекта, сценарий обновления киноцентра может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям.

Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления.

Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы.

Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы. На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра.

Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли.

Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду.

Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно.

Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет. Осенью прошлого года в Rambler Group сообщали , что ребрендинг займет около года.

Кинотеатр КИНО ОККО

Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы.

Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы.

Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.

Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра». Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами.

В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko

Кинотеатр «КИНО ОККО Афимолл Сити» находится на пятом этаже ТРЦ «АфиМолл Сити». Кино Окко Афимолл Сити: расписание сеансы, афиша фильмов, отзывы — Информация о кинотеатре КИНО ОККО Афимолл Сити в Москве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий