Написанная в далеком 1964 году пьеса Эдварда Радзинского не теряет актуальности и по сей день: казалось бы, у любви нет преград, но отношения героев будто идут по синусоиде. Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь. Почему Высоцкого выгнали с роли главного героя в этом фильме и как в СССР снимали постельные сцены, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви.
Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"
Герой России лётчик Дамир Юсупов стал одним из первых зрителей спектакля «104 страницы про любовь» | А вот героев пьесы Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» большое и светлое чувство настигает без предупреждения в людном месте посреди города. |
«104 страницы про любовь» — Мир новостей | Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. |
В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь» - Афиша Daily | РИА Новости: выброшенный из поезда кот Твикс найден мертвым. |
«104 страницы про любовь»: женщинам-старостам преподнесли в подарок спектакль
К сожалению, понимание приходит слишком поздно... Постановка, сценография — Кирилл Заборихин.
Понимает, что ему неимоверно важен этот «специальный человек на небе», который «заведует его удачами». Понимает, что «самой лучшей девушке в СССР» нужно дарить цветы и говорить простые, банальные, но искренние слова любви. Но понимание всегда приходит не вовремя.
А самое главное — поздно. Ты знаешь, я просто сдерживалась, чтобы не заорать от счастья, потому что я поняла, что ты меня вправду любишь. Так не бывает! Главное — выдержка. Его театральные эксперименты обычно выходят на откровенный разговор о чувствах».
Монологов и диалогов в спектакле действительно много. Герои постоянно, как они выражаются, «философствуют», параллельно пытаясь найти истину в вине и спорах. В постановке Крикливого персонажи не только говорят, они пытаются визуализировать свои мысли, изображают ключевые моменты с помощью гуаши на ватманах. К концу спектакля по этим рисункам зритель может проследить всю фабулу, «прочитать» героев и то, что они чувствуют. Особенностью постановки можно считать и немые сцены — хаотичные перемещения героев от кулисы к кулисе, «разговоры» взглядами, движениями и мимикой.
Но «104 страницы про любовь» — это не только серьезные беседы и глубокая мораль в конце, которая позволяет «словить» необходимый катарсис.
Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией.
Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем. Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него. Сам Станиславский много рассуждал о линии интуиции и чувства на примере пьес Чехова. Он писал в книге «Моя жизнь в искусстве»: «Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актеров, в излучении их внутреннего чувства. При этом оживают и мертвые предметы на сцене, и звуки, и декорации, и образы, создаваемые артистами, и самое настроение пьесы и всего спектакля. Все дело здесь в творческой интуиции и артистическом чувстве». И Станиславскому, и Эфросу был интересен самый обыкновенный человек, то, как он себя проявляет в той или иной ситуации.
Оба, каждый в свое время, на практике пришли к одинаковому выводу: нужно просто наблюдать за человеком, ничего не приукрашивая.
Я обычно сдержанная». Самолет не падал, самолет горел. И она выводила их, выводила, и кто-то плакал, и кто-то кричал, и у кого-то была истерика, и кто-то, наверное, рвался вперед, распихивая женщин и детей. А она продолжала улыбаться и говорить, что так бывает, что всё будет хорошо, все будут живы, уже подали трап и подъезжают автобусы. А она не успела. Ей было страшно. Она жила еще очень долго — два часа. И думала о твоем опыте.
И думала о тебе. Это потому, что тебя еще ни разу не трахнуло в жизни. Вот когда-нибудь разочек трахнет… и ты сразу станешь всё понимать». Надо научиться жалеть других людей. А себя жалеть не надо. Главное — выдержка. Главное — выдержать, не сдаться, не сдохнуть, оставаться самим собой, идти своей дорогой, не быть Топтыгиным. По собственному признанию автора, она провалилась. Вторую пьесу Радзинского, написанную в 1962 году, — «Вам 22, старики!
Третью пьесу Радзинского — «104 страницы про любовь» ждал оглушительный успех. Фильм стал лидером проката, за год его посмотрели 40 млн зрителей. Вместе с ними он вошел в золотой фонд отечественного кинематографа, стал ее классикой. То же самое можно было бы и сказать о фильме Натансона. По полученным кинематографическим наградам 40, включая два «Оскара» фильм Лелуша космически превзошел фильм Натансона Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в колумбийской Картахене. Но это были кинокартины одного ряда. Они обе максимально выразили свое время и людей, в ней живущих. И люди увидели себя в героях этих фильмов. Или хотя бы захотели увидеть.
По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем. Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена. И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь».
Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем? Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится. Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени?
Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского
104 страницы про любовь обложка книги 30 %. Новости и программы. Культура. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького. Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ. Статья автора «Книги без границ» в Дзене: "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского это история любви бортпроводницы Наташи и талантливого учёного по имени Электрон.
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
104 страницы про любовь - АО «ЧукотАВИА» | 104 страницы про любовь. Эдвард Радзинский. 104 страницы про любовь. Галерея спектакля. |
Запаситесь нежностью | В столице 12 декабря состоялся показ музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь". На сцене Театральной студии "МОСТ" показали спектакль, посвященный 100-летию отечественной гражданской авиации. |
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" | просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь | Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. |
«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть) | "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. |
Постановка спектакля «104 страницы про любовь»
«104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке, Москва.
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке
104 страницы про любовь «прочитали» зрители на премьере в ТМТ | Новости | Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» продаются онлайн на сайте |
Премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь" | Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. |
«Для иллюзии нужны двое» | Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. |
104 страницы про любовь / Театр на Таганке | 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» был представлен спектакль "104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ" по пьесе Э. Радзинского. |
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь | "104 страницы про любовь". |
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
«104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. 14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь».
«104 страницы про любовь»
В будущем году страна отметит 100-летие со дня основания российской гражданской авиации. И постановка по пьесе Эдварда Радзинского посвящена этому событию. Пусть эпоха 60-х — время, когда случилась удивительная встреча главных персонажей пьесы, осталась далеко позади, тема любви была и остается вне времени. Возможно, кто-то из пришедших в этот день в театр вспомнил пронзительный фильм Георгия Натансона «Еще раз про любовь», который он снял в 1968 году с Татьяной Дорониной в главной роли — актриса удивительно трепетно до самого финала пронесла образ искренней любви и заботы без масок и фальши. А кто-то впервые открыл для себя это трогательное произведение, воплощенное в театральной постановке. Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля.
Московский Открытый Студенческий Театр — яркий творческий коллектив, исследующий мировую литературу, создающий авангардные постановки из знаковых классических текстов, экспериментирующий с жанрами и способами подачи театрального искусства. МОСТ — старейший театр в России по датам и вехам — история его создания начинается со времени возникновения в Московском университете первой актёрской труппы, которая представила публике спектакль, приуроченный к годовщине alma mater. Художественный руководитель театра Евгений Славутин каждый год набирает артистов в учебные театральные студии, и самые одарённые студийцы — студенты и выпускники непрофильных вузов — становятся актёрами Театра МОСТ.
А она продолжала улыбаться и говорить, что так бывает, что всё будет хорошо, все будут живы, уже подали трап и подъезжают автобусы. А она не успела. Ей было страшно. Она жила еще очень долго — два часа.
И думала о твоем опыте. И думала о тебе. Это потому, что тебя еще ни разу не трахнуло в жизни. Вот когда-нибудь разочек трахнет… и ты сразу станешь всё понимать». Надо научиться жалеть других людей. А себя жалеть не надо. Главное — выдержка. Главное — выдержать, не сдаться, не сдохнуть, оставаться самим собой, идти своей дорогой, не быть Топтыгиным.
По собственному признанию автора, она провалилась. Вторую пьесу Радзинского, написанную в 1962 году, — «Вам 22, старики! Третью пьесу Радзинского — «104 страницы про любовь» ждал оглушительный успех. Фильм стал лидером проката, за год его посмотрели 40 млн зрителей. Вместе с ними он вошел в золотой фонд отечественного кинематографа, стал ее классикой. То же самое можно было бы и сказать о фильме Натансона. По полученным кинематографическим наградам 40, включая два «Оскара» фильм Лелуша космически превзошел фильм Натансона Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в колумбийской Картахене. Но это были кинокартины одного ряда.
Они обе максимально выразили свое время и людей, в ней живущих. И люди увидели себя в героях этих фильмов. Или хотя бы захотели увидеть. По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем. Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами.
Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена. И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь». Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем? Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится. Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени?
Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон? All you need is love?
А кто-то впервые открыл для себя это трогательное произведение, воплощенное в театральной постановке.
Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля. А ее почетными гостями стали Дамир Юсупов — Герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольф Глушков — ветеран гражданской авиации, в советские годы — представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии. Отвечая на вопросы журналистов о самой пьесе, режиссер ответил, что ему импонировала возможность показать, как всего за несколько дней люди проживают глубокую любовь. Такую, что иные ищут годами.
А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили.