Спектакль «Женщины Есенина» по сути своей оказался явлением того же порядка, что осквернял сцену МХАТ им. М. Горького три последних года под пятой Э. Боякова.
Спектакль Женщины Есенина
«Женщины Есенина» МХАТ им. Горького в Новосибирске видео июнь 2022 года - 17 июня 2022 - НГС.ру | директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман, выступая на пресс-конференции в МИЦ «Известия» 3 октября, рассказал о том, как президент театра, народная артистка СССР Татьяна Доронина пыталась отменить премьеру спектакля Галины Полищук «Женщины Есенина». |
Тот самый Сережа Есенин и его женщины | | «Женщины Есенина» — знаковый спектакль репертуара театра МХАТа Горького, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. |
МХАТ им. М. Горького представляет премьеру спектакля «Женщины Есенина» | "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук. |
МХАТ им. Горького приглашает на премьеру «Женщины Есенина»
Заядлая театралка часто пользовалась услугами своих друзей, и не раз по купленным у них билетам проходила в именитые театры Москвы. Один билет номиналом в 4500 рублей обошелся по скидке в 2800. Куплен он был на платформе kassir. Стоит отметить, что для покупки билетов на этом ресурсе по Пушкинской карте необходимо вводить личные данные, для этого есть отдельный способ оплаты. Я была вообще не в курсе, что это за карта. Попросил показать паспорт, и сказал, что не может нас пустить, потому что нам всем больше 22 лет, - рассказала посетительница. Всего с такой проблемой столкнулись десятки человек.
В общем, что-то в этом есть, для рядового зрителя думаю зайдёт, но я скорее разочарована, денег своих не стоит. Tatiana Tatiana.
Райкина терпеть не может бывшего худрука Эдуарда Боякова знаю об этом как первый пресс-секретарь театра при Эдуарде Боякове. Да и у Кати со своим бывшим любовником Бояковым не такие уж дружеские отношения, как они об этом говорят в интервью. Если кто думает, что Катя Волкова получила роль одной из жен Есенина в спектакле по прозе Захара Прилепина благодаря Эдуарду Боякову, это не так. Заместитель Эдуарда Боякова Захар Прилепин с пиететом относился и относится к матери детей своего учителя Эдуарда Лимонова, и порекомендовал ее режиссеру этой постановки. Екатерина Волкова. Екатерина Волкова в душе революционерка.
Это сейчас она пытается выжить в наше сложное время, и ходит на разные реалити-шоу, участвует в глупых розыгрышах, а раньше у нее был порох в пороховницах. Катя не понаслышке знает, каково быть женой гения, и, кстати, уже сыграла роль жены выдающегося человека в фильме Александра Прошкина «Искупление».
Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья.
И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью. МХАТ им. Горького расскажет зрителям о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве.
Объявлен дополнительный показ спектакля МХАТа Горького «Женщины Есенина» на сцене НОВАТа
«Женщины Есенина» на сцене МХАТ. В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой. Зрителям рассказали тайны личной жизни поэта, его детства и творчества. 23 марта в МХАТ им. Горького на спектакль "Женщины Есенина" не были допущены 75 человек. В ведомстве добавили, что по информации МХАТ го, на субботу, 25 марта, в театр реализовано 275 билетов по "Пушкинской карте", а на следующий понедельник, 27 марта. По информации МХАТ го, на субботу, 25 марта, в театр продано 275 билетов по Пушкинской карте, а на понедельник, 27 марта, еще 308 штук. После консультаций с Минкультуры России МХАТ им. Горького нашли временное решение.
МХАТ им. Горького приглашает на премьеру «Женщины Есенина»
МХАТ им. Горького — Спектакль «Женщины Есенина» — Купить билеты | Московский художественный академический театр имени Горького (МХАТ) привез в Петербург спектакль «Женщины Есенина» (16+). Айседору Дункан сыграла Екатерина Волкова. |
Есенин не был Дон Жуаном? | В Министерстве культуры РФ объяснили, почему часть зрителей не пустили на спектакль «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького. |
Билеты на спектакль «Женщины Есенина», МХАТ им. Горького
Несколько десятков зрителей не пустили на спектакль «Женщины Есенина», проводимый во МХАТе имени Горького. Актеры Андрей Вешкурцев в роли Сергея Есенина и Мария Янушевская в роли Ани Изрядновой во время генерального прогона премьерного спектакля «Женщины Есенина» на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького. Стоимость билетов на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького может варьироваться в зависимости от выбранного места. Премьера «Женщин Есенина» во МХАТе им. М. Горького состоялась 3 декабря 2021 года. Стоимость билетов на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького может варьироваться в зависимости от выбранного места.
МХАТ имени Горького планирует поставить еще один спектакль о жизни Есенина
МХАТ им. Горького. Женщины Есенина. "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук. Стоимость билетов на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького может варьироваться в зависимости от выбранного места. В МХАТе имени Горького премьера — «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина. Два акта длиною в три часа, и вся жизнь поэта — глазами женщин, которые его любили. "Женщины Есенина" – спектакль очень любимый, как зрителями, так и творческим коллективом. 3 и 4 декабря Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой.
75 зрителей МХАТ им. Горького стали жертвами мошенников при оформлении билетов - Минкультуры РФ
Солнцем, которое меняет свою форму в зависимости от ситуаций, происходящих в судьбе поэта Источник: Петр Захаров, предоставлено МХАТ им. Горького Ссоры и скандалы были неотъемлемой частью жизни Сергея Есенина. Он показан живым, остро чувствующим человеком, который неумолимо шел по наклонной к печальному финалу своей жизни. Сходящий с ума и мучащийся от невозможности принятия того, что происходит вокруг него, оглушенный и обессиленный в поисках любви и самого себя. Сжигаемый изнутри пламенем, в котором и рождались те строки, уже навечно вписанные в историю. Зал аплодировал артистам стоя, оглушенный теми сильнейшими эмоциями, что затопили всех без остатка. Каждый ушел со своими мыслями и вопросами. Кто я и чего я хочу? Что выше — искусство или любовь? На все показы билеты полностью проданы, несмотря на достаточно высокую цену Источник: Антон Дигаев Что еще почитать о культуре Вы когда-нибудь задумывались, как театры ездят со спектаклями? В июне четыре новосибирских театра отправились на гастроли по сибирским городам.
На две недели из города уехал и «Красный факел» со спектаклем «Дикая утка». Поехали с ними и мы, чтобы посмотреть, как путешествуют артисты. Мы увидели то, что обычно недоступно для взгляда зрителя. Присоединяйтесь к нашей веселой поездке! Недавно мы побеседовали с Павлом Поляковым. Артист известен далеко за пределами родного города, но интервью дает очень редко. Последний основательный разговор с журналистами был девять лет назад.
Покопаться, так сказать, в грязном белье, поискать, выволочь на показ то, что погрязнее, — написал Казаков в своем телеграм-канале. Политик уверен — в показанном представлении нет великого поэта, есть только гиперболизированные негативные стороны его биографии. Отдельное внимание Алексей Казаков уделил «сомнительной по правдивости» истории о его матери, чье поведение и измены отцу Есенина оставили на будущем поэте детскую травму. Ну и, конечно, так любимая всеми современными сценаристами тема о детской травме Есенина в связи с таким поведением матери. Я люблю и хорошо знаю творчество Сергея Александровича и лично мне везде в его стихах видится только любовь и теплота к матери, — пишет экс-депутат Госдумы.
Любимейший мой режиссер, Кира Муратова, в поздних фильмах снимала исключительно дилетантов, набирала с улицы и говорила: «Мне вот такие нужны». Кто скажет, что она ошибалась, раз не привлекала артистов, которые учились! Режиссер сам решает, с кем работать. Фаина Раневская, между прочим, тоже не имела актерского образования. Сейчас ее объявили чуть ли не публично «неприличной» за то, что вы с Бояковым ее позвали, она согласилась, пришла и выполнила свою работу. Что думаете на этот счет, может, как-то поддержали девушку? Мне ее жалко, травля — это плохо. Я с Ольгой сам никогда не общался, безо всякой симпатии отношусь к ее общественному образу — там все ясно, на какую публику она работает. При этом мы привели ее в спектакль о Сталине, который многие восприняли как панегирический. И Бузова в нем, как нам кажется, справилась со своим функционалом. Но вдруг громко объявляется, что данной гражданки в театре быть не должно. Может, ей печать поставить на грудь, что она «нецензурная», что она вне приличного общества? Если мы собираемся таким образом работать с молодежью, заявляя, что Бузову и Моргенштерна надо заключить в тюрьму или утопить в болоте, то получим, конечно же, обратный эффект. Подростки решат, что мир взрослых состоит из людей, как минимум, неспособных к диалогу. При всех своих мракобесных консервативных взглядах мне такое несимпатично. Те, кто вчера в лучшем случае слушал рок-н-ролл, Цоя или Гребенщикова, а, возможно, шансон или «Иванушек», теперь вдруг стали такими правильными, что просто туши свет! Я этой правильности начинаю даже пугаться. Проводил тут эксперимент: несколько раз, когда при мне начинали возмущаться нынешней культурой, просил назвать трех современных художников и поэтов. Да хотя бы одного! И никто не смог. Тогда почему, если товарищи в принципе живут вне культурного контекста, их так возмущает Бузова?! Да просто Ольга — идеальный способ показать, что ты культурен. Если против, значит, точно! Если бы столько же людей, которые высказались о Бузовой, покупали поэтические книги, у нас бы были другие тиражи поэзии. А не 200 экземпляров. Но, либо мы разговариваем с новым поколением, как делали это в прежние времена, либо просто ставим на нем крест и печать «выродки». Но они ведь росли в стране, которая в 90-00-е годы надругалась над огромным количеством своих культурных кодов. Которая с утра до вечера смотрела юмористические программы, зарабатывала бабки, презирала историю прошлого столетия и теперь делает вид, что мальчик Моргенштерн и девочка Бузова прилетели с Марса, а не родились в нашем же обществе и не являются нашим же собственным отражением. Ольгу заклеймили после игры в спектакле «Чудесный грузин» Прилепин считает, что приглашенная звезда справилась с поставленными перед ней задачами Сейчас курс на то, чтобы вернуть все доронинское. Один за другим убирают спектакли, созданные при Боякове. Что, сделанное за последние три года, вам искренне жаль? Да, все снимают. Новое руководство решило: чтобы пришла Татьяна Васильевна, надо сделать так, как было в день ее последнего появления в театре. Чтобы как будто не было этих трех лет — сметем их в совок и выбросим.
Декорации, которые покоряют своим масштабом и возможностью перенестись из атмосферной российской осени в Америку, где не нашлось места для широкой души Есенина. Здесь много стихов великого поэта в исполнении талантливого Андрея Вешкурцева. Здесь столько любви и страстей, что иногда кажется, будто человек не способен столько чувствовать.
Женщины Есенина
Стремительные повороты судьбы поэта и его сложные взаимоотношения с женщинами будут проиллюстрированы на сцене благодаря живым и эмоциональным актерским выступлениям. Билеты на спектакль можно приобрести онлайн через наш сайт. Это быстро, легко и просто! Просто зайдите на наш сайт, выберите удобную дату и время, и оформите заказ.
Как завидуют дивы Михайловского театра киноактрисе Екатерине Волковой, что их худрук Кехман так печется о ее участии в постановке! Райкина терпеть не может бывшего худрука Эдуарда Боякова знаю об этом как первый пресс-секретарь театра при Эдуарде Боякове. Да и у Кати со своим бывшим любовником Бояковым не такие уж дружеские отношения, как они об этом говорят в интервью.
Если кто думает, что Катя Волкова получила роль одной из жен Есенина в спектакле по прозе Захара Прилепина благодаря Эдуарду Боякову, это не так. Заместитель Эдуарда Боякова Захар Прилепин с пиететом относился и относится к матери детей своего учителя Эдуарда Лимонова, и порекомендовал ее режиссеру этой постановки. Екатерина Волкова. Екатерина Волкова в душе революционерка. Это сейчас она пытается выжить в наше сложное время, и ходит на разные реалити-шоу, участвует в глупых розыгрышах, а раньше у нее был порох в пороховницах.
Зато Бузова их возмущает. Но это не причина увольнения Боякова… А какая настоящая причина? Ну вот будем наблюдать, и скоро все станет ясно, увидите.
Появится художественный руководитель театра… Им станет Татьяна Васильевна Доронина, судя по активности гендиректора. Ну, мы же понимаем, что Татьяна Васильевна если и вернется, то не для того, чтобы руководить театром. В общем, скоро многое станет ясно. Почему вы отдали ее инсценировку драматургу Елене Исаевой? Вы же в свое время сами переписали свою повесть «Санькя» для «Отморозков» Кирилла Серебренникова. Переписал, и, честно говоря, с тех пор больше не хочу этим заниматься смеется. Это не совсем «ЖЗЛ»: в книге есть все-таки и воображаемые диалоги, и другие элементы литературы. Хотя я остаюсь литературоведом, конечно.
А у драматурга Елены Исаевой есть особое театральное мышление, чувство композиции — она лучше меня понимает, как собрать и разобрать сценическую композицию. Расскажите про спектакль. Из анонсов создавалось впечатление, что вы с Еленой устроили настоящий психоаналитический разбор личности Есенина, начиная с его отношений с матерью. Сцена из спектакля «Женщины Есенина». Горького Мы планировали этот спектакль, разумеется, еще с Бояковым. И выбор у нас был широкий: Есенин и советские вожди; Есенин и самоубийство, Есенин и революция. Для Эдуарда важна тема семьи, и он посоветовал выделить линию взаимоотношения Есенина с женщинами в его жизни. И это, разумеется, не подглядывание в замочную скважину, а более серьезный подход, начиная с детства.
Именно в детстве у него сформировался его надлом: отец и мать не любили друг друга. Отец работал приказчиком в городе, мать жила в деревне, беременела и рожала детей, некоторые из них умерли. Потом нашла себе другого мужчину — чтобы скрыть беременность от другого мужчины, она уехала почти на целый год в Рязань, чем вызвала крайне негативную реакцию консервативного крестьянского подростка; именно оттуда, по нашему мнению, идет сиротское ощущение у Есенина. Она его не ласкала, и он к ней не ласкался. Прямо-таки «проработка детской травмы», как сказали бы психологи. И показали, как в этих отношениях отражались и преломлялись его отношения с матерью. И как же? Ваш Есенин — абьюзер?
Но при этом он был гениальным поэтом. И он, конечно, подпитывал этим свой талант. Есенин до сих пор вызывает к себе полярное отношение: одни видят его деревенским пошляком, другие — святым великомучеником, разумной середины в отношении к нему нет. Вы поэтому его выбрали? Правда в том, что Есенин оказался одним из самых христианских, православных поэтов. У него намного больше религиозных по сути произведений, чем у любого его современника — около 70. Серебряный век был немного с бесовщинкой, с христианством не дружил. Есенин как раз очень на их фоне сильно выделился.
При этом, с другой стороны, стоит заметить, что примерно половина написанных им стихов — о революции. И в результате появляется проблема, которая не дает зачесать Есенина ни под одну гребенку… В каком смысле? В идеологическом. Ни у одного режима не получалось поставить Есенина себе на службу. Ну, вот Достоевский — мол, давайте им давить либералов. А Есенина не знают, как пристроить. И поэтому до сих пор выбирают, как его представить — деревенским пошляком или мучеником Троцкого; никак не могут выбрать симулякр, с которым будут носиться. А он в этот выбор не помещается — именно поэтому о нем до сих пор спорят.
Это доказывает, что он живой, а его лирика — до сих пор предмет осмысления и дискуссии. И до сих пор сочетает в себе несочетаемое: Есенин — советский православный поэт. Левый, антибуржуазный — и поэтому он родной МХАТу, каким я до сих пор видел этот театр.
С Александром Абдуловым мы объездили всю Америку. Однажды он спросил меня: «Волкова, хочешь Америку с Канадой посмотреть? Я тебе буду еще 100 долларов платить». А однажды я должна была лететь на фестиваль в Ханты-Мансийск, но из-за пробок очень сильно опоздала, и меня не хотели регистрировать.
В панике позвонила Абдулову. Тот попросил передать трубку девушкам — они расплылись в улыбке и тут же выдали мне посадочный талон. Он случайно услышал передачу Захара Прилепина, где я читала стихотворение «Мухи летают и летают фразы», и потом позвонил мне, представившись: «Я муж Майи Плисецкой». У меня мурашки пошли по коже… Представляете, как надо любить уже ушедшую женщину, чтобы себя, всемирно известного композитора, представлять именно так? Мы с ним потом часами разговаривали. И однажды он сказал: «Спасибо вам за вдохновение». Я считаю себя счастливым человеком, потому что встречалась и работала с такими людьми.
Конечно, у всех разное представление о нем, но в жизни он был интеллигентнейшим, дисциплинированным, тишайшим человеком, можно даже сказать, аскетом. Потрясающим рассказчиком с огромным чувством юмора. Он всегда отвечал за свои слова и вызывал восхищение, потому что не хотел халявных денег, жил по средствам. Это был пример честности, помимо того, что он один из самых выдающихся писателей и поэтов современности, кто бы что ни говорил. Я была провокатором в нашем браке. Требовала от него жертв для семьи, детей.
«Женщины Есенина» в МХАТе им. Горького
Причина ясна. Как сообщает Министерство культуры, часть зрителей спектакля стали жертвами мошенников, реализующих билеты через неверифицированные сайты по продажам билетов или соответствующие телеграмм-каналы. По информации МХАТ им. Горького, на субботу, 25 марта, в театр продано 275 билетов по Пушкинской карте, а на понедельник, 27 марта, еще 308 штук.
Фото: пресс-служба МХАТ им. Во время сканирования билетов контролёры обратили внимание, что они были куплены по Пушкинским картам.
В этих случаях сотрудники должны сверить данные, указанные в билете, с личностью держателя Пушкинской карты. Сверка показала, что-либо данные некоторых зрителей в билетах и паспортах или на Госуслугах разнились, либо были выписаны на реальные фамилию и имя посетителя, который младше 14 лет либо старше 22 лет. Такие лица не могут быть участниками программы «Пушкинская карта».
В образе Есенина играет артист Андрей Вешкурцев. Полищук - режиссер и педагог, она окончила ГИТИС и преподавала актерское мастерство в рижском филиале этого театрального вуза. На счету режиссера - более 30 постановок в Латвии, где она начала свою творческую карьеру, а также в России и странах Европы. Горького весной 2023 года.
Ну, вот Достоевский — мол, давайте им давить либералов. А Есенина не знают, как пристроить. И поэтому до сих пор выбирают, как его представить — деревенским пошляком или мучеником Троцкого; никак не могут выбрать симулякр, с которым будут носиться. А он в этот выбор не помещается — именно поэтому о нем до сих пор спорят. Это доказывает, что он живой, а его лирика — до сих пор предмет осмысления и дискуссии. И до сих пор сочетает в себе несочетаемое: Есенин — советский православный поэт. Левый, антибуржуазный — и поэтому он родной МХАТу, каким я до сих пор видел этот театр. А в современную нам эпоху он оставался популярен?
Ну, вот в 70-80-е годы ХХ века он обыгрывал тоже левого и тоже антибуржуазного Маяковского. Тот считался глыбой, мастодонтом пропаганды, и мало кто успевал за «серпасто-молоткастыми» стихами прорваться к замечательной лирике или сатире Маяковского. А Есенин его начисто обыгрывал — его портреты висели в домах у людей, а не Маяковского. Его культ был выше и серьезнее. Отклоняясь немного в сторону, замечу: сегодня можно наблюдать как раз ренессанс Маяковского — как ни зайдешь в модный книжный магазин, наткнешься на его портрет. Он, видимо, снова начал — теми же навальнистами, например, — восприниматься как антибуржуазный бунтарь, как идущий против системы. Песен по Маяковскому молодые музыканты стали писать больше. Уже давно возникла и никак не ослабевает мода на перенесение классики в современность — в театре и кино. Есть у Есенина произведения, которые поддались бы такому перенесению, или он так и остается памятником своему времени?
Да, конечно! Например, драматургическая поэма «Страна негодяев». Очень рекомендую — там как раз разложены персонажи нашей социально-политической сцены: ультралиберал-левак, мечущийся наблюдатель, государственник. Читаешь — и ощущение, что наблюдаешь перекрикивание газеты «Завтра» с «Новой газетой». Закончились выборы, началась очередная сессия в Госдуме — как вы оцениваете их итоги персонально для себя? Мы выполнили программу-минимум. До нашего появления партия «Справедливая Россия» находилась на грани прохождения в Госдуму. Меньше чем за год после нашего объединения мы привели в наш альянс как минимум два миллиона голосов. Теперь «Справедливая Россия — За правду» — третья по численности фракция в Госдуме.
Вас устраивают эти результаты? Чуть меньше локдаунов и ковида, чуть побольше времени — и цифры были бы еще лучше. Конечно, всегда хочется более масштабных результатов. Не было команды сверху не пускать конкретно вас? Тут немного по-другому. Есть часть устоявшегося политического истеблишмента, которая сначала отнеслась ко мне спокойно, — ну пришел и пришел, окей. Но в какой-то момент, когда стало ясно, что я могу зайти в этот процесс несколько серьезнее, чем им представлялось, начались… негласные сообщения. Возьми больший разгон, поработай…. Напоминает петровскую Россию немного, конечно смеется.
И какое у вас отношение к этому? Наша система мало чем отличается от, скажем, Германии и Италии: те же сложившиеся кланы, которые точно так же не пускают никого с улицы. А вообще, любая политическая система в принципе имеет свою инерцию. А вы собирались сами работать в Госдуме? Я еще во время кампании говорил, что непосредственно в парламенте я работать не буду. Моей функцией было провести несколько человек из нашей команды, которые реализовывали бы наши конкретные инициативы и делали бы конкретные дела. Они получили от меня пакет заданий, и я вижу, что они быстро взялись за дело. У вас, судя по всему, немного другие планы — вы учитесь в Школе губернаторов, учрежденной РАНХиГС… Да, и, честно говоря, я не совсем готов об этом рассказывать прессе — в первую очередь потому, что нас об этом специально просили. Там проходят лекции Собянина, Пескова, Мишустина, Набиуллиной, Шойгу; многие вещи сообщаются как есть, в довольно откровенном виде.
Что, конечно, чрезвычайно полезно в плане понимания ситуации в стране. Другое дело, что — как мне кажется — было бы не менее полезно, чтобы они настолько же прямо называли вещи своими именами и в публичном поле.
МХАТ им. Горького представляет спектакль «Женщины Есенина»
В руководстве театра деньги возвращать отказались. Там уверены, что ошибка точно не их, они все делают по закону. Билеты на спектакль недешевые — от пяти до 10 тысяч рублей. Если идти семьей, то сумма выходит приличная. С кого теперь требовать деньги — большой вопрос. В одной из официальных касс, которая занимается продажей билетов, рассказали, как работают с молодежной «Пушкинской картой».
Кто они — эти «женщины Есенина»? Кого они любили — гениального поэта? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее.
Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья. И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью.
В спектакле на показ выставляются слабости Есенина, причем в значительно приукрашенном виде. Вероятно, авторы пытались показать личную жизнь поэта в максимально «черном» свете, строя на этом все повествование: не раскрывая тонкие душевные терзания творца, его мысли и взгляды, а демонстрируя слабости и пристрастие к алкоголю. Казаков считает, что это — можно было показать, но пытаясь разобраться в причинах произошедшего, моральных проблемах поэта, но создатели недостаточно талантливы для этого.
Попробуйте понять его. Но нет.
На сцене разворачивается история яркого и неординарного поэта Серебряного века, его личная жизнь. Женщины в его судьбе, мать и возлюбленные оставили свой след в творчестве Есенина. Его непродолжительная жизнь была полна быстрых отношений: романов, коротких влюбленностей и больших чувств. В центре постановке сам поэт и то, как его меняли женщины, которые сопровождали его в жизни. Сергей Есенин - человек, живший на надрыве, не приемлющий никаких условностей. Серость будней его убивала и разрушала, поэтому его любовь всегда была как в последний раз.
Каждая женщина становилась музой и помогала «писать и карябать» прекрасные стихи, которые до сих пор находят отклик в сердцах миллионов людей.
75 зрителей МХАТа имени Горького были обмануты при покупке билетов по "Пушкинской карте"
Одна из самых резонансных премьер театральной Москвы спектакль МХАТа им. Горького "Женщины Есенина" в Новосибирске 15, 16 и 17 июня на сцене театра "Глобус". спектакль МХАТ им. Горького. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.