Новости выставка текстиля

21 сентября 2023ЦВК “Экспоцентр”, Москва.

Выставка текстиля HEIMTEXTIL

Можно будет ознакомиться с тенденциями будущих сезонов, найти новых поставщиков тканей и фурнитуры, вживую оценить широко представленную на выставке продукцию. Желающие смогут договориться о поставках напрямую с руководителями компаний, получить актуальную информацию о рынке от ведущих экспертов и аналитиков в рамках мероприятий деловой программы выставки. Мы приглашаем всех заинтересованных в развитии российского домашнего текстиля на выставку, которая пройдет в 3-м павильоне «Экспоцентра» в самом сердце деловой Москвы. Время проведения: 11—13 марта 2024 г. Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб.

Но вопреки ожиданиям поработали мы очень хорошо. Активно откликнулись байеры — мы получили много новых контактов.

Кроме того, для меня выставка «Индустрия Моды» - это всегда новые знания и новые знакомства с коллегами. Скажем, семинар Любы Поповой служит для нас основой для маркетинговых исследований, для выстраивания стратегии и создания новых коллекций. В этот раз мы впервые услышали про онлайн-платформу журнала «Модный магазин», которая может стать хорошим подспорьем в продвижении нашей продукции на всероссийский рынок. Полезное начинание — зона аутсорсинга. Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно. Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом.

Дэвид Уилкинсон управляющий универмагом «У Красного моста» Санкт-Петербург, Россия — Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге — прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал. К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое. Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью — одеть россиян. У этого проекта большое будущее, ведь поддержку ему оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, что в нынешней ситуации немаловажно. Пришел по приглашению партнеров, с которыми уже сотрудничаем.

Мы решили познакомиться с новой коллекцией и упрочить наши взаимоотношения. Не успел я прийти на выставку, как нашел еще 3 хороших поставщиков.

Текстиль переходит из разряда прикладного в актуальное искусство. Также в силу используемых материалов, природных и вторичной переработки, авторы затрагивают тему экологии. На выставке можно увидеть керамический и стеклянный текстиль, вышивку по строительным сеткам, скульптуры-гобелены, арт-объекты из лыка, дерева, луговых трав и веток — все это другой текстиль.

Спецсвойства и высокие эксплуатационные характеристики тканей делают их уникальными на российском рынке, знаменую собой начало революции в огнестойкости.

ВИДЕООБЗОР

Вместе мы продолжаем двигаться вперед, создавая успешные и продуктивные отношения.? Мы ценим ваше доверие и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Впереди нас ждут новые проекты, идеи и перспективы!

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Сайт HomeFest не является средством массовой информации. Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт HomeFest! Ответственность сторон - администрация не несет никакой ответственности за достоверность информации, скопированной из других источников - администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг - администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами - в случае возникновения форс-мажорной ситуации боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса Условия действия Соглашения Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта.

Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.

По данным департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, производством одежды, обуви и аксессуаров в столице занимается свыше 250 компаний. Ежегодно они увеличивают выпуск продукции и расширяют товарную линейку для закрытия растущих потребностей российского рынка.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора a. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора a. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты a.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Сайт HomeFest не является средством массовой информации.

Выставка текстиля из Иваново - снова в Липецке

Также ожидается расширение географии продаж: будут профессионалы из 46 регионов России и из других стран. Объективную оценку востребованности и конкурентоспособности своих товаров и услуг дадут специалисты отрасли. Будет обеспечен прямой доступ к новейшим тенденциям в домашнем текстиле и интерьерном дизайне. Экспозиция станет профессиональной площадкой, которая позволит всего за три дня комплексно решить бизнес-задачи посетителей мероприятия. Поставщикам и производителям текстильной продукции для дома она поможет найти новых клиентов, увеличить продажи, расширить географию продаж внутри страны, а также реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки и изучить рынок. Кроме того, выставка позволит поставщикам сэкономить и получить отзывы закупщиков о своей продукции, встретиться с конкурентами и найти поставщиков услуг.

Выставка очень достойная, замечательная, каждый год показывает себя хорошо. Георгий Каракетов руководитель отдела по развитию, NewStar Выставка Stylish Home всегда нравилась, всегда много клиентов, посетителей, экспонентов. В этом году, мне кажется, даже больше стало. Сейчас время для роста новых брендов, отечественных.

Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт HomeFest! Ответственность сторон - администрация не несет никакой ответственности за достоверность информации, скопированной из других источников - администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг - администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами - в случае возникновения форс-мажорной ситуации боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса Условия действия Соглашения Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта. Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии. Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению. Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.

Клиент через интернет не может увидеть то, что мы ему предлагаем, поэтому мы стараемся посещать каждый раз выставку. Ребята, которые организовывали эту выставку, молодцы. В этом году эта осень — просто превосходно. Все организовано так, что контрагенты нашли друг друга. Очень много новинок на выставке. Сероб Мартиросян Kelli Group Выставка понравилась. На выставке много различных производителей. Выставка многонациональная, представлены страны: Индия, Египет, Китай и Турция. На выставке мы познакомились с большим количеством партнеров.

Мероприятия по тематике Текстиль 2024-2025

Выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Новости, статьи и полезная информация по интерьерному дизайну и текстильному рынку. Международная выставка технического текстиля, нетканых материалов и оборудования. Здесь объединяется выставка тематических товаров для женщин и программа с выступлениями экспертов. Выставка авторских текстильных кукол, художественного текстиля и войлока «АЙДОЛЛ textile». Читайте больше новостей на @

Рисунки: цвет, мистика и слияние человека с природой

  • В Киргизии прошла международная выставка в сфере текстиля и моды «TEXPO 2024» | Большая Азия
  • Всероссийская выставка-продажа - РусАртСтиль
  • В Симферополе открылась выставка Ивановского текстиля
  • Итоги Деловой программы «TEXTILE&HOME-2024.Весна»
  • Выставка «Другой текстиль» в Беляево

Текстильные выставки в 2023 году

Поэтому «Лависта Текстиль» обязательно захватывает оба сезона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: если, например, в сезоне весна-лето вы ничего себе не подобрали. Поэтому «Лависта Текстиль» обязательно захватывает оба сезона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: если, например, в сезоне весна-лето вы ничего себе не подобрали. в ТРЦ "Европа" на Советской. Выставка «» пройдет на площади более 17 тыс. Для выставки Solstudio Textile Design специально разработала серию рисунков, охватывающих 6 базовых тем сезона весна-лето 2024.

Технотекстиль 2024

Национальные павильоны Китая, Индии и Турции еще более расширили свое международное участие в выставках, продемонстрировав последние достижения в области технологий обработки и производства широкого спектра текстиля. Выставки стали площадкой для более чем 300 компаний из 6 стран и 12 регионов России и привлекла 4772 специалиста из 15 стран и 72 регионов России. Посетители проявили интерес, прежде всего, к техническим тканям, тканям для пошива одежды, нетканым материалам, швейное оборудование, тканям со специальными свойствами.

По замыслу организаторов, 6 известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для шести комнат, каждая из которых будет соответствовать одному из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность. Архитектором проекта, куратором и автором концепции Trend Rooms, как и в прошлом году, станет Зоя Ти, дизайнер, специалист по психологии цветовосприятия, колорист и тренд-аналитик: «Основная идея зоны Trend Rooms заключается в том, чтобы подарить посетителям выставки новый чувственный опыт, познакомить их с актуальными трендами в интерьерном и текстильном дизайне.

Каждое пространство — это своя история про цвет и эмоцию». Вот пример, как интригуют дизайнер Диана Балашова и текстильный декоратор Ольга Филимонова в комнате «Страсти»: «…Итак, перед нами красный! Красный цвет — это цвет удовольствия и это цвет запрета. Это цвет физического удовольствия и эротизма, это занавес театра, это кока-кола и это цвет Рождества и Санта Клауса.

Это цвет внимания.

Весна» нацелена на продвижение и развитие российского производства в сфере домашнего и интерьерного текстиля, привлечение зарубежных поставщиков на российский рынок. Также ожидается расширение географии продаж: будут профессионалы из 46 регионов России и из других стран. Объективную оценку востребованности и конкурентоспособности своих товаров и услуг дадут специалисты отрасли.

Будет обеспечен прямой доступ к новейшим тенденциям в домашнем текстиле и интерьерном дизайне. Экспозиция станет профессиональной площадкой, которая позволит всего за три дня комплексно решить бизнес-задачи посетителей мероприятия. Поставщикам и производителям текстильной продукции для дома она поможет найти новых клиентов, увеличить продажи, расширить географию продаж внутри страны, а также реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки и изучить рынок.

Это цвет физического удовольствия и эротизма, это занавес театра, это кока-кола и это цвет Рождества и Санта Клауса. Это цвет внимания. Он предупреждает, разрешает, осуждает и наказывает. Это красная мантия судьи, это ошибки, отмеченные учителем красной ручкой, это красный уровень опасности.

Красный — цвет страсти». Сама зона Trend Rooms организована так, чтобы посетители постепенно проходили комнату за комнатой, попадая каждый раз в новую дизайнерскую историю и получая от каждого пространства максимум эмоций. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями.

8-я Международная выставка «Текстильная и модная индустрия - UzTextileExpo Весна 2024».

3-х дневная выставка в сфере текстиля и моды с 10 000 посетителями. Поэтому «Лависта Текстиль» обязательно захватывает оба сезона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: если, например, в сезоне весна-лето вы ничего себе не подобрали. Организатор федеральных оптовых выставок ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром в Москве. в ТРЦ "Европа" на Советской. БТК текстиль — крупнейший в России производитель текстиля из синтетических волокон, натуральных и смесовых тканей, трикотажных полотен и готовых изделий. Приглашаем Вас на выставку-продажу Гранд-Текстиль в Москве (Тишинка).

Мероприятия

Желаем удачи! Выбирайте нас.

Единственное мероприятие такого рода в России. Пространство, где каждая женщина имеет возможность уделить время только себе и своим желаниям, получить вдохновение и новый виток энергии, порадовать себя обновками и наполниться яркими впечатлениями.

Выставки и ярмарки подразделяются по типам специализации на отраслевые, многоотраслевые и универсальные. В зависимости от этого определяется характер мероприятия и его контингент. К примеру, существуют ярмарки текстиля, на которых можно увидеть и купить различные виды одежды или международные специализированные выставки сумок, обуви, аксессуаров. В данном случае экспонентами будут являться производственные предприятия текстильной и кожгалантерейной отрасли. Цель проведения выставок, ярмарок Демонстрация продукции и товаров в действии; Оценка спроса; Привлечение новых клиентов; Укрепление репутации производимой продукции.

Одним из магнитов для посетителей стала секция интерьера, архитектуры и гостиничного бизнеса. Дизайнеры интерьеров и архитекторы лично ознакомились с инновационными материалами. Во время экскурсий кураторы объяснили международным экспертам в области гостеприимства инновационную силу, впечатляющий дизайн и функциональные свойства текстиля, такие как «огнестойкий», «звукопоглощающий», «светостойкий», « антимикробный» и «водоотталкивающий».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий