Со своей стороны, представитель РФ при ОБСЕ Александр Лукашевич заявил, что Россию невозможно отстранить от участия в работе этой организации. Директор департамента общеевропейского сотрудничества МИД РФ Николай Кобринец заявил, что выход России из ОБСЕ не поможет решению проблем безопасности в Евро-Атлантике. Со своей стороны, представитель РФ при ОБСЕ Александр Лукашевич заявил, что Россию невозможно отстранить от участия в работе этой организации. Но в самой международной организации пока остается. Гаврилов: Европа надеется, что Россия не выйдет из ОБСЕ, невзирая на давление из-за Украины.
Доктрина сдерживания России не смогла остановить Лаврова
Россия не собирается выходить из ОБСЕ — Джабаров / Новости / Независимая газета | России следует попрощаться с Парламентской ассамблеей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе из-за ее зависимости от США. |
Армен АШОТЯН: ВЫХОД ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ РОССИИ ИЗ ОБСЕ ПОСТАВИТ КРЕСТ НА РАБОТЕ МГ ОБСЕ | Щупальца международных организаций определяют политику целого ряда министерств и ведомств, - заметил вице-спикер и предложил Госдуме, а заодно и Совфеду, определиться с членством России не только в ОБСЕ. |
ВЗГЛЯД / Россия пригрозила выходом из ОБСЕ :: Новости дня | 5 декабря 2006 — на заседании СМИД ОБСЕ Сергей Лавров впервые заявил о возможности выхода РФ из ОБСЕ, если она не перенесёт акцент своей деятельности с мониторинга соблюдения прав человека на военно-политическое сотрудничество и экономику. |
Сенатор оценил перспективы выхода РФ из Парламентской ассамблеи ОБСЕ
Потому что мы не видим поддержку России и миротворчества, мы видим разведку Запада... Она просто развалится и исчезнет», - заявил политолог в беседе с RT. Для самой организации, в которой работают тысячи человек, этот вопрос стоит наиболее остро.
Он выразил опасения, что организация попросту распадётся до того, как Финляндия займет пост председателя в 2025 году. По его словам, ситуация серьёзная. По правилам организации, председательствующая страна должна быть одобрена всеми 57 государствами — членами организации.
В прошлый раз Россию на этот саммит под предлогом санкций не пустили. Пустят ли в этот раз, пока неизвестно. Елена Пономарева считает, что на сегодняшний день все международные организации столкнулись с кризисом.
Министры рассмотрят ход выполнения ранее принятых решений и определят задачи на среднесрочную перспективу. Состоится политический диалог государств-участников.
Среди тем — выход нашей страны их Договора об обычных вооруженных силах в Европе ДОВСЕ , не сделавший обстановку на континенте спокойнее. Ключевой темой предстоящего совета станет кризисная ситуация, сложившаяся в ОБСЕ. Его причина — деструктивные действия западных стран, использующих организацию в собственных интересах и пренебрегающих фундаментальными принципами ее работы. В результате нет времени на острые темы, а именно: борьба с терроризмом и наркотрафиком, защита традиционных ценностей, противодействие неонацизму, фальсификации истории, христиано- и исламофобии. Конечно, делегация России в ОБСЕ пытается разъяснять участникам цели и задачи СВО, донося объективную информацию о военных преступлениях киевского режима, нападках на православие, кампании по «отмене» русского языка и культуры. Получается не очень. Российская делегация однажды уже отменяла визит в Канаду на летнюю сессию Парламентской ассамблеи ОБСЕ, когда ей не предоставили гарантий нормального пребывания. В славянском Скопье все может получиться иначе. Или не получиться.
Россия не собирается выходить из ОБСЕ — Джабаров
Российская делегация вышла из зала, но не из ОБСЕ. Что дальше? | Очень воодушевляющее заявление, из которого зрители теленовостей поняли, что Россия взяла курс на полный выход из ПАСЕ, а значит, никаких взносов платить не будет. |
ОБСЕ предрекли крах из-за России и Эстонии | «Если Россия выходит из ОБСЕ, то организация становится ненужной. |
Telegram: Contact @lenta_newsru | В апреле прошлого года российские власти решили не платить взносы в ПА ОБСЕ и перезачесть взнос за 2022 год. |
Политолог объяснил, чем для ОБСЕ обернется выход России из организации
Очень воодушевляющее заявление, из которого зрители теленовостей поняли, что Россия взяла курс на полный выход из ПАСЕ, а значит, никаких взносов платить не будет. Гаврилов: Европа надеется, что Россия не выйдет из ОБСЕ, невзирая на давление из-за Украины. Россия не планирует выходить из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) несмотря на "перегретую конфронтационную атмосферу".
Газета «Суть времени»
- Рейтинг авторов
- Форма поиска
- ОБСЕ ждёт распад из-за Эстонии — до того, как Финляндия займёт пост председателя в 2025 году
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Политолог объяснил, чем для ОБСЕ обернется выход России из организации
Вопрос выхода России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) пока не обсуждался. Россия не выходит из ОБСЕ, подчеркнул представитель ГД. В итоге делегация России в знак протеста против грубого нарушения регламента покинула зал еще до голосования, результатом которого стало принятие итоговой декларации ПА ОБСЕ, в которую включили все три резолюции, критикующие Россию. Все международные организации переживают сильнейший кризис. Если Россию не пустят на саммит ОБСЕ, у нее появятся железные аргументы выйти из этой организации.
Постпред России при ОБСЕ Лукашевич: Россия не намерена выходить из организации
ОБСЕ ждёт распад из-за Эстонии — до того, как Финляндия займёт пост председателя в 2025 году | В Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) заявили, что сожалеют о выходе России из Договора по открытому небу (ДОН), который важен для контроля над вооружениями в мире. |
МИД РФ: выход России из ОБСЕ пока не рассматривается | Страны Европы выразили надежду, что Россия не выйдет из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), несмотря на давление на российских дипломатов из-за конфликта на Украине. |
Постпред РФ при ОБСЕ заявил, что вопрос выхода России из организации не рассматривается | Россия приостанавливает участие в работе Парламентской ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ПА ОБСЕ), соответствующее заявление последует на следующей неделе, как раз перед очередной сессией, которая пройдет в Вене 23-25 февраля. |
Лавров рассказал о планах России по выходу из ОБСЕ - | Новости | «"В ОБСЕ была дискуссия о том, чтобы исключить Россию вследствие нарушения основополагающего принципа организации. |
Вопрос о выходе РФ из ОБСЕ пока не рассматривается - МИД - ИА "Финмаркет" | Страны Европы выразили обеспокоенность возможным выходом России из ОБСЕ. |
Европейские страны убеждают Россию не выходить из ОБСЕ
В МИД РФ сообщили, что Россия пока не рассматривает возможность выхода из ОБСЕ, однако терпение имеет границы. По словам политика, решение Лондона об отказе в выдаче виз российской делегации и вследствие этого блокирование работы РФ в Парламентской ассамблее ОБСЕ может привести к серьезным последствиям. Россия покинула эту организацию по собственной воле. Со своей стороны, представитель РФ при ОБСЕ Александр Лукашевич заявил, что Россию невозможно отстранить от участия в работе этой организации.
Россия намерена выйти из Парламентской ассамблеи ОБСЕ, но не организации в целом
Он выразил опасения, что организация попросту распадётся до того, как Финляндия займет пост председателя в 2025 году. По его словам, ситуация серьёзная. По правилам организации, председательствующая страна должна быть одобрена всеми 57 государствами — членами организации.
Он обвинил организацию в двойных стандартах. В Кремле отметили, что там теряют свою эффективность.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
В феврале польские власти выразили свое негодование и возмущение тем, что австрийское правительство приняло решение о выдаче визы российской делегации для участия в предстоящем заседании ОБСЕ. Франция, Великобритания, Канада и Украина также раскритиковали австрийские власти за решение выдавать визы российским законодателям, находящимся под санкциями.
Во время визита в Германию 5 июня этого года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев предложил провести общеевропейскую встречу на высшем уровне и подготовить новый «пакт о европейской безопасности». Идея поиска нового консенсуса участников общеевропейского процесса витала в воздухе на протяжении по-следнего года. Ее продвижение, безусловно, важно, но оно не должно отодвинуть на задний план решение ряда практических вопросов, от которых зависит дальнейшее функционирование ОБСЕ. Программа глубокого реформирования этой организации, с которой до последнего времени выступала Россия, была сосредоточена на проведении ряда институциональных, юридических и процедурных преобразований. Российская Федерация настаивала на нижеследующем. Во-первых, на осуществлении институциональной реформы ОБСЕ, в результате которой ее главные структуры, действующие автономно на основе собственных мандатов БДИПЧ, Представитель по свободе СМИ, а также достаточно самостоятельные в своей работе полевые миссии были бы поставлены под более жесткий контроль со стороны работающего в Вене Постоянного совета ОБСЕ. Решения в нем принимаются на основе консенсуса, и все государства-участники обладают правом вето. Такое нововведение предполагало бы необходимость единогласного утверждения основных решений, сегодня самостоятельно принимаемых отдельными институтами организации. Речь идет, в частности, и о фактическом запрете миссиям ОБСЕ по наблюдению за выборами обнародовать какие-либо оценки до обсуждения в Постоянном совете. Во-вторых, на усилении политического руководства и контроля со стороны Постоянного совета над деятельностью миссий, имея в виду в том числе проверку выделения им внебюджетных средств на реализацию конкретных проектов и расходования этих средств включая практику прикомандирования сотрудников миссий государствами-участниками. Речь идет о постепенном отказе от развертывания миссий в отдельных странах в пользу создания «тематических» миссий, действующих во всех государствах-участниках. Активность «тематических» миссий сосредоточивалась бы на совместном противодействии новым вызовам безопасности террористическая деятельность, незаконный оборот наркотиков и оружия, торговля людьми и пр. В-третьих, на упорядочении деятельности и внутренних процедур управления организацией, зачастую формировавшихся спонтанно на основе решений Совета министров иностранных дел и Постоянного совета. С этой целью предлагается, в частности, наделить ОБСЕ правосубъектностью, принять Устав организации проект документа распространен Российской Федерацией летом 2007 года , унифицировать стандартные процедуры управления различными операциями ОБСЕ и ее институтами. С этой целью необходимо провести реорганизацию Секретариата, укрепить его, как и полномочия генерального секретаря, одновременно сохранив их подотчетность Постоянному совету. Предлагается также изменить кадровую политику и увеличить представительство стран, расположенных «к востоку от Вены», в центральных структурах, основных институтах и миссиях. Следовало бы пересмотреть шкалу взносов в бюджет ОБСЕ и привести ее в соответствие с основными показателями платежеспособности государств-участников, что предполагало бы, в частности, сокращение взноса России. За последние годы в организации сформировалась широкая коалиция сторонников ее реструктуризации и совершенствования управления в интересах повышения эффективности деятельности ОБСЕ. Обсуждение этих вопросов принесло плоды в виде существенных, хотя и недостаточных перемен. Однако для многих государств неприемлемы требования Москвы, которая фактически предлагает надеть на автономные институты ОБСЕ жесткий «корсет» политического консенсуса, что поставит ее дееспособность в зависимость от успеха или неуспеха политического торга между Россией и ее партнерами по ОБСЕ. Это отбросило бы организацию в не самый успешный период ее развития — в 80-е годы прошлого века. Такое направление реформирования ОБСЕ представляется нам и малоперспективным, и непродуктивным одновременно. Более разумно было бы обратить внимание на то, каким образом имеющиеся, по нашему мнению, на сегодняшний день недостатки могут быть обращены в преимущества. Повседневная деятельность миссий и институтов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, осуществляемая независимо от хода политических переговоров, открывает немало возможностей для реализации проектов, представляющих интерес для Российской Федерации. Для восстановления баланса и исправления перекосов в деятельности организации достаточно активизировать проведение мероприятий по приоритетным для России темам, в частности и в особенности таким, как противодействие новым вызовам и угрозам европейской безопасности. Подобным мероприятиям необходимо придать систематический характер и ориентировать их на подготовку конкретных практических выводов и рекомендаций, которые затем могут быть положены в основу решений Постоянного совета и Совета министров ОБСЕ. Для организации такой работы с привлечением всех заинтересованных государств-участников сегодня не требуется во всяком случае, не всегда достижение предварительного консенсуса. Опора на Секретариат и его подразделения позволит осуществлять эту работу на основе внебюджетного финансирования. Если в России сформировалось понимание необходимости усилить те или иные аспекты деятельности ОБСЕ, то для этого достаточно выделить необходимые ресурсы и прикомандировать своих сотрудников. При этом можно быть достаточно уверенным в том, что инициативы Москвы встретят позитивный отклик, а также вызовут готовность присоединиться к финансированию у многих государств-участников. Выправить либо изменить баланс деятельности ОБСЕ можно, не особенно настаивая на свертывании того или иного направления ее работы: она сокращается в последнее время сама собой. Этой цели следует добиваться, инициируя такую деятельность ОБСЕ, которая, с точки зрения Кремля, больше отвечает его интересам и в большей степени отражает его представления о целях организации. Собственно говоря, по подобному пути год назад пошел Казахстан, отстаивая свое право на председательство в этой организации. Астана предложила программы, направленные на содействие развитию других государств Центральной Азии, а также выдвинула инициативу взять под эгиду ОБСЕ проекты оказания содействия Афганистану в борьбе с наркотрафиком. Москва сможет подправить баланс в деятельности ОБСЕ ровно настолько, насколько она готова финансировать необходимую для этого работу. Но нужна политическая воля. Если же не очень хочется, то, как говорится, не очень и получится. Содержание номера.