Новости встать на учет по безработице через госуслуги

Услуга позволяет подать заявление и зарегистрироваться в качестве безработного в Центре занятости населения города Москвы, оформить пособие по безработице, а также получить список подходящих вакансий по запросу. Как встать на учёт по безработице и отправить заявление. Встать на учет по безработице теперь можно только через личный кабинет портала Федеральной службы по труду и занятости «Работа в России». В разделе «Услуги» найдите опцию «Получение пособия по безработице и постановка на учет в центре занятости». Встать на учет в центр занятости через Госуслуги можно посредством выполнения ниже указанного алгоритма действий.

Встать по безработице через Госуслуги

Что делать? Для таких ситуаций предусмотрен специальный порядок — с целью оформления электронного заявления безработному необходимо лично посетить ЦЗН абз. Электронное заявление при личном посещении ЦЗН все-равно придется заполнить. Если безработный затрудняется это сделать, ему помогут работники биржи. В таких ситуациях порядок оформления заявления тот же — необходимо внести данные во все обязательные поля заявления в личном кабинете на сайте «Работа в России» или в личном кабинете портала Госуслуг. Может случиться, что у гражданина нет подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

Тогда центр занятости осуществляет регистрацию безработного в этой системе Постановление Правительства от 10. Что делать, если возникли вопросы о ходе рассмотрения заявления Если информация, отраженная в личном кабинете на портале «Работа в России» или на Госуслугах, вам непонятна или появились какие-то вопросы в связи с отраженным на странице заявления статусом, необходимо обратиться непосредственно в тот ЦЗН, который вы указали в своем электронном заявлении. Способы обращения рекомендуются дистанционные, то есть без личного контакта со специалистами биржи труда: по телефону; по электронной почте.

Одновременно ЦЗН запрашивает путем межведомственного взаимодействия в Пенсионном фонде сведения о заработке доходе , на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления. Также запрашиваются сведения о страховом стаже, последнем месте работы и другие необходимые сведения. Сведения, полученные из ПФР, приравниваются к сведениям из справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы службы. Как подать заявление на поиск работы удаленно?

Электронные заявления принимаются через портал Труд Всем или через личный кабинет на госуслугах. Подача заявления через портал "Работа в России" Труд Всем войдите в личный кабинет на портале с помощью учетной записи на Госуслугах; перейдите по ссылке " Оформить пособие по безработице ". На открывшейся странице нажмите "Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы"; В открывшейся форме заявления проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал "Работа в России". Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете. Убедитесь, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начните заново заполнять форму заявления на портале "Работа в России". Заполните доступные к изменению поля электронного заявления; Если Вы не создавали резюме на портале "Работа в России", то нажмите кнопку "Создать резюме".

Вот как проверить статус заявления на пособие по безработице на портале «Госуслуги»: Зайти в личный кабинет.

Перейти в раздел «Мои заявки». Просмотреть полученные уведомления. Как только ведомство примет решение о назначении или отказе в выплате, вы получите информационное письмо на электронную почту и в разделе «Уведомления» личного кабинета Госуслуг. Кому откажут в пособии по безработице По закону подать заявление на пособие по безработице в Госуслугах получится не у всех. К безработным относятся граждане без места работы и заработной платы, зарегистрированные в центре занятости населения ст. Если вы встали на учет в ЦЗН по месту регистрации и ищите работу, то вам заплатят компенсацию.

После нажатия на указанную кнопку откроется страница «ВХОД». Зарегистрированному на портале Госуслуг пользователю достаточно нажать кнопку «Войти через портал "Госуслуги». Незарегистрированному необходимо зарегистрироваться. Если Вы не зарегистрированы в системе, то регистрация займёт всего несколько минут: нажмите на кнопку « зарегистрироваться » и далее действуйте по предложенной под указанной кнопкой схеме. Также для регистрации на портале Госуслуг можновоспользоваться схемой, размещённой на нашем портале.

Республики Башкортостан

Минкомсвязь запустила на Едином портале госуслуг сервис подачи заявления на получение пособия по безработице и постановки на учет в центре занятости, сообщает ведомство. Сервис подходит для зарегисстрированных пользователей, которые: были уволены, прекратили индивидуальную предпринимательскую, адвокатскую или нотариальную деятельность, прекратили регистрацию в качестве самозанятого, впервые ищут работу. Ведомство уточняет, на величина пособия зависит от ряда факторов.

В целом в ней нет необходимости, потому что Центр занятости по межведомственному взаимодействию сделает запрос в ПФР, где должна быть информация об увольнении и среднем заработке за последние три месяца. Татьяна Шадрина отмечает, что сам факт регистрации подтверждается выдачей Центром занятости уведомления, а также включения гражданина в специальный реестр. После этого у человека возникает право на получение пособия, содействие в обучении, иных мерах социальной поддержки. Если Центром занятости человеку выданы направления, он обязан обратиться к каждому указанному там работодателю и получить либо приглашение на работу, либо отказ. При отказе в приеме на работу в направлении работодатель обязательно должен указать причину — например, вакансия уже закрыта.

Если не пройти по предложенным вакансиям, в постановке на учет будет отказано. Также соискатель сам может отказаться от подходящей вакансии, но не более 2 раз, иначе ему откажут в регистрации. Советы юристов Закон не обязывает вас обращаться и вставать на учет в Центре занятости, подтверждать факт отсутствия работы. Можно продолжать поиски самостоятельно, получать доход по гражданским договорам, проходить обучение в любых формах. Однако, как считает Шадрина, при постановке на учет на биржу труда в 2024 году есть свои преимущества: возможность получать пособие по безработице сроком от 3 до 6 месяцев; возможность получить справку для бывшего работодателя для выплаты компенсации среднего заработка за 3 месяца после сокращения или увольнения по ликвидации ; получать актуальный перечень вакансий в городе; получить направление на профессиональное обучение за счет государства. Популярные вопросы и ответы Как встать на биржу труда во время карантина? Заранее запаситесь стандартным пакетом документов паспорт РФ, СНИЛС, трудовая книжка, документ об образовании, справка о среднем заработке.

Все заполняется в электронном виде, документы прикрепляются, ваш файл попадает к инспектору, — отвечает юрист Ксения Яманаева. Кому не нужно оформляться в качестве безработных? По словам юриста Кристины Чурсиной, незанятые люди не обязаны вставать на биржу труда. Если человек не ищет работу — заставить его нельзя.

Заполните резюме и нажмите кнопку "Сохранить". Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка. Нажмите кнопку "Отправить заявление". Обратите внимание, обработка Вашего заявления займет какое-то время. Вы можете узнать статус Вашего заявления на портале "Работа в России".

Дата обращения гражданина в центр занятости населения является датой постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы. По итогам первого этапа соискатель: при достижении договоренности с работодателем выходит на работу и снимается с учета в ЦЗН в качестве ищущего работу; если вакансии не подощли, или работодатель отказался брать на работу соискателя по любым причинам, орган ЦЗН принимает решение о признании безработным. Если сведения, поданные в электронном заявлении, окажутся недостоверными, в присвоении статуса безработного будет отказано. Второй этап. Признание гражданина безработным и начисление пособия по безработице.

Как подать заявление на поиск работы удаленно? Электронные заявления принимаются через портал Труд Всем или через личный кабинет на госуслугах. Подача заявления через портал "Работа в России" Труд Всем войдите в личный кабинет на портале с помощью учетной записи на Госуслугах; перейдите по ссылке " Оформить пособие по безработице ". На открывшейся странице нажмите "Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы"; В открывшейся форме заявления проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал "Работа в России". Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете. Убедитесь, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начните заново заполнять форму заявления на портале "Работа в России". Заполните доступные к изменению поля электронного заявления; Если Вы не создавали резюме на портале "Работа в России", то нажмите кнопку "Создать резюме". Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполните резюме и нажмите кнопку "Сохранить". Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка.

Встать на биржу труда через госуслуги

V Я претендую на признание безработным 9. Личные данные заявителя заполняются автоматически из данных ЕСИА. Далее выберите нужно и заполните все поля в разделах. В разделе «Подтверждение данных» ознакомьтесь с предоставленной информацией, поставьте галочки и нажмите «Отправить заявление».

В разделе "Заявления" Вы увидите, что заявление принято в работу.

Размер пособия по безработице После того, как была подана в центр занятости онлайн-заявка, в ближайшее время можно рассчитывать на получение пособия. В 2020 году его максимальный размер был повышен до 12 130 рублей, минимальный составляет 1500 рублей. То, сколько вы будете получать после обращения в центр занятости населения дистанционно, зависит от даты вашего увольнения с официального места работы договоры ГПХ не учитываются. Если увольнение произошло после 1 марта 2020 г. Если увольнение произошло до этой даты и вы решили встать на учет в ЦЗН через Госуслуги, рассчитываться пособие для вас будет на общих основаниях. При этом учитываются и стаж работы, и средний заработок. Если у вас есть несовершеннолетние дети, вы получите доплату к пособию в размере 3 тысяч рублей. Это положено только для одного родителя, оставшегося без работы.

Учитывать также нужно и региональные доплаты, но они есть не во всех областях. Например, в Москве безработным доплатят определенную сумму, чтобы в итоге они могли получить 19500 рублей. Для жителей Подмосковья эта сумма меньше: 15 тысяч рублей. При этом важно, чтобы уволены вы были или по собственному желанию, или из-за сокращения. Если это случилось из-за нарушения трудовой дисциплины, вы можете рассчитывать только на минимальное пособие — 1500 рублей. Пособие перестанут выплачивать, если вы найдете работу или начнете получать какой-либо заработок например, от фриланса, если вы работаете по договору ГПХ. Также пособия лишат, если вы несколько раз отказываетесь устраиваться на предложенную вам работу. Подводим итоги Из-за сложившейся в России и мире ситуации с эпидемией коронавируса люди растеряны, а потому не могут сразу разобраться, можно ли подать документы в ЦЗН электронно, как оформиться безработным через Госуслуги. Если следовать приведенным в статье инструкциям, можно сделать это всего за несколько минут не выходя из дома.

Статус безработного не относится к каждому, кто лишился заработка и рабочего места. Таковыми признают только тех, кто стал на учет в службу занятости и получил официальное подтверждение статуса. До 2020 и пандемии процесс получения статуса безработного отличался от нынешней процедуры: гражданин был вынужден приходить в центр занятости, предоставлять паспорт и документ о получении высшего или специального образования. Если диплома у гражданина нет, он мог принести аттестат. Если гражданин уже имел опыт работы, ему необходимо было предоставить трудовую книжку и справку с бывшего рабочего места, в которой была информация о зарплате за последние три месяца. С 2020 года безработные имеют возможность подать заявку на пособие по безработице в упрощенном режиме. Сделать это можно как при личном обращении в биржу труда, так и через интернет. Записаться в центр занятости онлайн Зарегистрироваться в качестве безработного и оформить заявку на выплату пособия можно на ресурсе "Работа в России". На портале размещена детальная инструкция оформления заявки на соцвыплаты , разместить свое резюме или объявление о наборе сотрудников на предприятие. Чтобы решить иные вопросы, связанные с потерей места работы и поиском новой должности, нужно обращаться в Центр занятости по месту регистрации.

Войти на сайт «Работа в России» с логином и паролем от сайта Госуслуг. Нажать на баннер «Подать заявление на выплату пособия по безработице онлайн» на главной странице. На открывшейся странице выберите справа «Оформить пособие по безработице».

Как встать на биржу труда и зачем это делать

постановка гражданина на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Встать на биржу труда через госуслуги. Услуга позволяет подать заявление и зарегистрироваться в качестве безработного в Центре занятости населения города Москвы, оформить пособие по безработице, а также получить список подходящих вакансий по запросу.

Как встать на биржу труда по безработице: какие документы нужны для регистрации в центр занятости

Куда требуется справка о заработной плате за 6 месяцев Обычно документы, подтверждающие размер зарплаты за указанный период, требуют банковские учреждения для оформления кредитов. В справке должно быть указано наименование и контактные данные организации, срок работы сотрудника в занимаемой должности с ее указанием на данном предприятии, а также помесячно разбитый размер начисленной заработной платы. Такая же справка может потребоваться и для представления в отделение соцзащиты при оформлении субсидии на оплату коммунальных платежей. Строгой формы для такой справки нет. Обычно банки и соцорганы предлагают для заполнения свою форму. Как оформляется справка о среднемесячной заработной плате Для оформления справки о среднем заработке за 3 или 6 месяцев образца 2021 годов работник должен обратиться к работодателю с соответствующим заявлением. Сделать это он может как непосредственно при увольнении, так и в любое время после. Справка выдается в 3-дневный срок после получения письменного обращения сотрудника ст. Справка о заработке за последние 2 года работы выдается работнику при увольнении, даже если сотрудник ее не запросил.

По письменному соглашению с увольняемым сотрудником справка может быть выслана почтой или предоставлена в другой срок. Вам также может быть полезна информация, связанная с увольнением сотрудника, ознакомиться с которой можно в статье «Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении». Однако такое действие доступно не во всех регионах РФ. Все взаимодействие с биржей происходит на ресурсе. Пользователь подает соответствующую заявку о подборе должности, отслеживает ее статус и получает ответы в личном кабинете. Если его устраивает предложенная вакансия, он записывается на собеседование, которое проходит на территории работодателя или в Центре занятости. Такая помощь предоставляется всем желающим независимо от того, состоит ли человек на учете в ЦЗН или нет. При этом, подавая заявку, отсутствует необходимость указывать данную информацию.

Плюсы и минусы прохождения процедуры онлайн Дистанционное оформление документов имеет ряд преимуществ. Во-первых, удобство. Оставить заявку на получение услуги можно, не выходя из дома, имея при этом устройство для выхода в интернет и само соединение. Сделать это можно также в кафе, на улице, на даче, на работе и т. Во-вторых, это экономия времени. Не нужно тратить время на проезд до отделения. Получить услугу можно в любое время дня и ночи. Услуга предоставляется не в полном объеме и работает не по всех регионах Помимо очевидных преимуществ есть и минусы: получение услуги не в полном объеме; недоступность для некоторых регионов; технические работы.

Трудности во процедуры, могут ли отказать Главной трудностью получения услуги через портал является невозможность ее получения в полном объеме. Кроме того, услуги по содействию трудоустройства доступны не для всех регионов страны. При подаче заявки на вакансию, указывайте о себе только достоверные данныеДля получения услуги необходимо иметь подтвержденный доступ на портал государственных услуг. При его отсутствии, рекомендуется обращаться в обслуживающие центры. Сведения, предоставляемые для получения услуг, должны быть достоверными. В предоставлении услуги может быть отказано, если информация неполная. Какие документы потребуются для постановки на учет Подача онлайн-заявки через Госуслуги не требует предоставлять бумаги. Наличие подтвержденной учетной записи от портала поможет оформить заявление и передать его в режиме реального времени на Биржу труда.

Гражданину предоставляют перечень организаций, в которых требуются работники, и выдают листы-направления. Кроме того, никто не запрещает подыскивать варианты трудоустройства самостоятельно. В такой ситуации соискателю выдается особый бланк в форме таблицы. В «бегунке», как его нередко называют, проставляются даты проведения и результаты собеседований с работодателями. Если попытки не увенчаются успехом в течение 10 дней, гражданина признают безработным. У кого не получится встать на учет на бирже труда, как обойтись без оформления В том случае, когда нетрудоустроенный человек не хочет искать работу, его никто не может заставить. Постановка на учет по безработице — абсолютно добровольный процесс. Тот, кто не желает найти работу, просто не нуждается в материальной помощи от государства.

Например, если другой член семьи хорошо зарабатывает. Не существует определенных категорий людей, которым следует обращаться за оформлением пособия. Зато распространены ситуации, когда, желая зарегистрироваться на бирже, соискатель не может этого сделать. Речь идет о пенсионерах, индивидуальных предпринимателях, тех, кто трудится по гражданско-правовому договору. Сроки оказания услуги Зарегистрироваться на получение статуса безработного при подаче заявки удастся довольно быстро — на все про все уйдет не больше часа. Материальную помощь начисляют в течение 12 месяцев. Для предпенсионеров он варьируется от одного до двух лет. Какие документы нужны для службы занятости, чтобы встать на биржу труда по безработице Планируя обратиться в ЦЗН по поводу трудоустройства, на руках необходимо иметь следующий пакет бумаг: паспорт РФ; трудовую, соглашения о ведении рабочей деятельности, контракты если есть в наличии ; диплом, аттестат — все, что подтверждает окончание образовательного учреждения; документация о соответствии квалификации; выписка о размере ежемесячного заработка за последние три месяца на прежнем рабочем месте; реабилитационная программа для инвалидов.

Повторное обращение в ЦЗН Если гражданин уже обращался за регистрацией и ему было отказано в присвоении статуса безработного, подать заявление во второй раз он вправе не ранее, чем через 30 дней с момента получения отказа. В ситуации, когда человек уже числился соискателем официально и теперь снова собирается оформить заявку, сделать это он сможет только спустя год с начала предыдущего периода признания его безработным. Как встать на учет в ЦЗН Центр занятости по безработице снова: нюансы оформления По законодательству РФ подавшие две и более заявки на присвоение статуса, получают материальную помощь на меньший период. Подобное положение также актуально в отношении соискателей, проходящих профподготовку. По каким критериям вас не признают безработным Стать обладателем соответствующего статуса, может не каждый человек, оставшийся без рабочего места. Рассчитывать на государственную поддержку не имеют права: граждане младше 16-летнего возраста;.

Потерявшие работу после 1 марта 2020 года могут рассчитывать на пособие в 12130 рублей.

Уволенные до 1 марта и проработавшие менее 26 недель в течение года до признания безработным или уволенные более года назад получат 1500 рублей в месяц умноженные на районный коэффициент. Предприниматели, прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность, тем, кто ищет работу впервые, уволен за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия — также могут получить пособие в 1500 рублей, увеличенное на районный коэффициент.

Условия для досрочной пенсии при сокращении: Нужно встать на учет в центре занятости. Можно через Госуслуги; До пенсионного возраста должно быть не больше 2 лет; У женщин должно быть не менее 20 лет страхового стажа, у мужчин — не менее 25 лет; На лицевом счете в ПФР есть хотя бы минимальное количество пенсионных коэффициентов — в 2022 году это 23,4; Не получается найти подходящую работу; Центр занятости предлагает, а безработный согласен на назначение досрочной пенсии.

При совпадении всех условий центр занятости направляет в ПФР предложение о досрочном назначении пенсии. Подавать отдельное заявление не нужно.

Как подать заявление в центр занятости через Госуслуги

порядок, разъяснения правил, документы, мнения экспертов. Жители России через Единый портал госуслуг смогут подать заявление на получение пособия по безработице и встать на учет в центре занятости. Встать на учет по безработице можно онлайн – через Госуслуги или портал «Работа в России». Согласно действующему законодательству кредитные организации обязаны зачислять пособия по безработице только на карты «МИР».

Ответы на часто задаваемые вопросы по дистанционной подаче заявления на пособие по безработице

А это можно сделать на портале Госуслуг при условии, что у вас имеется подтвержденная учетная запись. Итак, встать на учет в ЦНЗ по безработице через Госуслуги можно следующим образом: Авторизуйтесь на Госуслугах введите свой логин и пароль ; Затем перейдите в раздел « Поиск работы и выплата пособия по безработице » и нажмите на кнопку «Начать»; Далее укажите, хотите ли вы получить статус безработного. Его невозможно получить, если на данный момент вы всё ещё официально трудоустроены. Просто нажимайте «Верно» на каждом шаге или откорректируйте данные ; Затем подтвердите свой ИНН; Далее укажите свой социальный статус; И введите сведения о себе; После чего вы сможете выбрать территориальный орган ЦНЗ для подачи заявления. Также вам доступен выбор региона поиска работы по умолчанию поиск работы ведется по региону вашего проживания. Но у вас также будет возможность указать 3 дополнительных региона поиска работы; Указав все необходимые сведения, вы можете отправить заявление в центр занятости населения. В течение 1 рабочего дня вы получите ответ от территориального органа ЦНЗ в свой личный кабинет Госуслуг и будете зарегистрированы на бирже труда.

Если трудоустроиться не удастся, то не позднее 11-го дня гражданин признается безработным и ему назначается пособие по безработице. Для подачи заявления не нужно собирать и прикладывать никакие документы. Центры занятости сами проверят и соберут всю необходимую информацию путем межведомственного взаимодействия. Если я временно нахожусь в другом городе, могу ли я подать заявление дистанционно? Направить заявление можно независимо от того, где гражданин находится в данный момент. Пособие по безработице назначит центр занятости по месту жительства. Поэтому важно верно указать в заявлении адрес регистрации по месту жительства то есть адрес постоянной регистрации.

Войдите на портал gosuslugi. Шаг 2. Если вы используете старую версию портала на нее можно переключиться , найдите услугу в разделе «Популярное на портале»: Если нужная услуга не отображается в разделе «Популярное», нажмите на вкладку «Все услуги», найдите подраздел «Работа и занятость», выберите « Получение пособия по безработице »: С вводом новой версии сайта, на экране вы увидите строку поиска с помощью автоматизированного Робота Макса. Откроется окно с описанием услуги. Нажмите на кнопку «Получить услугу» в правом верхнем углу окна. Шаг 4. Заполните форму. Чтобы заполнить заявление по безработице онлайн быстрее, укажите данные паспорта перед этим в личном кабинете. Если в личном кабинете правильно введены данные паспорта, соответствующие графы электронной формы будут заполнены автоматически.

Войти в систему Вы можете с имеющимся логином и паролем для портала госуслуг нужна подтвержденная учетная запись. Если Вы не зарегистрированы на Госуслугах, Вам необходимо будут пройти регистрацию по инструкции. После входа Вам будет предложено заполнить резюме если его у Вас нет и Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, в котором Вы укажете: личные данные, в том числе резюме для поиска подходящей работы; место оказания услуги и центр занятости независимо от вашего фактического нахождения выберите на карте ближайший к вашему адресу постоянной регистрации центр занятости ; способ получения пособия; способ связи; подтвердить, что вы не относитесь к категориям граждан, которые не могут быть признаны безработными перечень прилагается. После нажатия на кнопку красного цвета «Отправить заявление» Ваше заявление будет принято к рассмотрению. Если все указанные Вами сведения будут подтверждены, при этом Вы не трудоустроитесь на предложенные службой занятости вакансии, не позднее 11 дня со дня подачи заявления будет принято решение о признании Вас безработным и назначении и выплате пособия.

Как встать на учет по безработице через Госуслуги: правила регистрации

Встаньте на учет в ЦЗН, чтобы получать пособие или найти работу. Отправьте заявление через Госуслуги Если планируете получать пособие: Укажите в заявлении, что претендуете на статус безработного. Процесс подачи документов для получения пособия по безработице максимально упрощён. Из-за пандемии коронавируса правительство РФ изменило порядок постановки на учёт по безработице: теперь зарегистрироваться можно дистанционно. В разделе «Услуги» найдите опцию «Получение пособия по безработице и постановка на учет в центре занятости». Однако, как считает Шадрина, при постановке на учет на биржу труда в 2024 году есть свои преимущества: возможность получать пособие по безработице сроком от 3 до 6 месяцев. Процесс подачи документов для получения пособия по безработице максимально упрощён.

Инструкция, как встать на учет по безработице.

Встать на учет в качестве безработного и оформить пособие онлайн можно как через портал “Работа в России”, так и непосредственно через портал госуслуг. Встать на учет в центр занятости через Госуслуги можно посредством выполнения ниже указанного алгоритма действий. Сколько раз можно встать на учет по безработице Мифы и правда о пособии по безработице На что могут рассчитывать безработные От чего зависит пособие по безработице. Процесс подачи документов для получения пособия по безработице максимально упрощён. Позитивная новость в том, что подать заявление на пособие по безработице можно в онлайн режиме на Госуслугах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий