Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.
Бренд Viola заменит марку Valio
Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola. Помимо новых вкусов, линейка включает йогурты с клубникой и кусочками печенья, кремом-брюле, вишней и так далее. По словам вице-президента Viola Наталии Добрыниной, йогурты Laplandia стали драйвером роста компании и за счет них производитель наращивают долю на рынке.
Печать Email Компания «Виола» прежнее название «Валио» , бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Инвестиции в него составили 90 млн рублей, сообщается в пресс-релизе компании. На заводе введена в эксплуатацию линия нарезки и фасовки желтых сыров в упаковку типа флоупак.
Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России. Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области.
В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах. При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании. В то же время у каждого из них есть свое значение.
Право на бренд «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.
Узнаваемая деталь — блондинка на логотипе — сохранится, говорит старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству Наталия Добрынина ее слова приведены в пресс-релизе.
При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество.
Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.
Новости брендов » Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента 1 Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела
Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком".
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.
В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет.
Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина».
Задачи Перед Ohmybrand поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.
Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews.
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года.
Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента
В России самостоятельно кисло-молочный концерн работал одним заводом по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Одинцовском районе Московской области. Параллельно с финским гигантом работали еще десять отечественных площадок. Два партнёра — из Ленобласти. Это гатчинский завод "Галактика" и "Молочная культура" в посёлке Сельцо Волосовского района.
Непосредственный же контакт сотрудников с йогуртами происходит только на этапе фасовки. Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. Поступившее на линии уже пастеризованное и нормализованное молоко проходит основную пастеризацию в пастеризационно-охладительной установке — это выдерживание в течение пяти минут при температуре 92—95 градусов. Такой режим позволяет уничтожить все бактерии и получить асептический продукт с нулевым содержанием микроорганизмов. Затем молоко охлаждают до температуры сквашивания 38—43 градуса. Все молочные продукты сквашиваются при разных температурах, так как разные микроорганизмы любят разную среду. Затем в смесь вносятся сухие ингредиенты: закваска и при необходимости сухое молоко оно помогает довести количество белка в молоке до нужного количества. Все направляется в танки для сквашивания, где будущие йогурты набирают кислотность и нужную консистенцию. После охлаждения в уже готовый йогурт вносится фруктовый наполнитель без красителей и консервантов.
Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности. В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком». В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр. После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась.
Синий цвет — символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента маркетинга, разработки продукции и качества «Валио» Наталию Добрынину. Еще материалы.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре
Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов.
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free
в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился.