Магазин деталей для трюковых самокатов в Сочи с доставкой по России, большой выбор вилок HIC, SCS, IHIC, ICS с гарантией, для любых диаметров колёс 100, 110, 115, 120, 125 мм. Купить вилку для трюковых самокатов в Москве | В наличии, цены на вилки для самокатов в Kickscootershop. Вилки для трюковых самокатов по доступным ценам в Москве и Севастополе от интернет-магазина Velox. Вилки для трюковых самокатов могут иметь определенные технические особенности. Вилка для трюкового самоката | Ethic Merrow v2 (SCS/HIC).
Вилка для трюкового самоката с системой компрессии SCS в комплекте с осью SporTricks
- Вилка для трюкового самоката TECH TEAM HHE SCS/HIC Серый
- Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC
- Каталог конструкторов
- Модальное окно
- RAY 3CR 24 ELEMENTS
- Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный
Вилка HIPE H4 SCS чёрный
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Принять Упс… Ваш браузер не поддерживается но Вы можете скачать себе один из современных и удобных браузеров для просмотра информации и заказов на нашем сайте.
Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости. Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок.
Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу.
Перья ломаются реже, но не менее опасным образом. При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить. При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания.
Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год. Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно. Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно.
Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой. В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность.
Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее. Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом.
Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть. Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов.
Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм. Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа. Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина. Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся. Тем не менее, заложить красивый и плавный бар в амплитуде гораздо удобнее на вилке с нулевым оффсетом.
Да и не всем нравится длинная база самоката. Когда дека и так длинная, можно попробовать поставить нулевую вилку для увеличения маневренности и уменьшения радиуса разворота. К тому же на нулевой вилке колесо более удобно расположено для футджемов и, на мой взгляд, оптимально для хэнг-5 и ноузмануалов. Читать еще: Яблоки калорийность на 100 Последний подтип, относящийся скорее к способу установки вилки, нежели к ней самой — отрицательный оффсет. Вилку можно развернуть на 180 градусов, и тогда оффсет станет отрицательным, а не положительным.
Многие утверждают, что так легче делать ноузмануал и хэнг-5. Но это полный бред! Мануал — трюк на баланс, и оффсет тут совершенно ни при чем. Конечно, при первых попытках можно развернуть вилку, если страх упасть вперед слишком велик. Но когда трюк уже изучен, разницы между исполнением его на оффсете или на нуле нет никакой.
Кроме того, развернутая вилка очень плохо сказывается на устойчивости самоката, его гораздо легче опрокинуть. Да и уменьшение базы на 20 мм от задуманного производителем в совокупности с ухудшением рулежки дают отвратительную стабильность самоката. У разворота вилки на 180 есть только одна цель. С отрицательным оффсетом появляется много места для ноги при исполнении футджема. Хочешь делать футджем-вип?
Гораздо легче пробовать, если развернуть вилку. Совместимость с системами компрессии Для начала внесем некоторую ясность. Другое дело, что такие эксперименты могут быть нелогичными, неоправданными или же просто их результаты не подойдут к деке. Производитель изначально задумывает использование своей вилки под одну или несколько компрессионных систем. Самая простая и классическая вилка — стальная под резьбовую компрессию.
Компрессионный тип гайки фиксируется в самом конце и определяет положение руля. Преимущества системы заключаются в самой доступной цене, применении вилок из стали с компрессией резьбового типа. Минус такой рулевой в том, что она может быть подвержена люфту и считается одной из самых ненадежных.
Компрессия резьбового типа будет держаться не так долго, как вы рассчитывали, поэтому рулевая при частой езде будет разбивать установленные картридж. В итоге шарики будут вылетать и как следствие рулевая перестанет функционировать так как необходимо. Неинтегрированный виды рулевой системы на промподшипниках По сути это обычный вид рулевой, базирующийся на алюминиевых чашках, которые запрессованы в стакан, а также стальными картриджами в которых устанавливаются подшипники.
Люфт в данном случае гораздо меньше, потому что картриджи плотно устанавливаются в чашке. Пыльники из резины не допускают загрязнения подшипника и попадания внутрь мусора, пыли и прочих инородных предметов. Как результат, покупая неинтегрированную рулевую на промподшипниках клиент получает возможность произвести быструю замену любого составляющего элемента.
Система отличается высокой надежностью. Если говорить о минусах, то здесь стоит указать возможность повреждения основы стакана во время запрессовки. Интегрированный вид рулевой на промподшипниках Последний тип — это интегрированный вид рулевой на промподшипниках.
Подвеска переднего колеса призвана смягчить езду по не совсем ровным дорогам. Амортизаторы позволят вашим рукам не испытывать неприятных ощущений при езде. На нашем сайте вы можете купить вилку для самоката, выбрав из широкого ассортимента моделей.
Вилки для самокатов для самокатов
Вилка-YX Tech Team для трюкового самоката | трюковые самокаты HIPE, запчасти, аксессуары - фирменные комплектующие бренда HIPE PRO. |
Как выбрать вилку для трюкового самоката | магазин трюковых самокатов. |
Вилки для трюкового самоката Fox pro, Hipe, Tech Team, Fuzion, Комета | Назначение: для трюкового самоката Для размера колес 100-120 мм Материал: алюминий Цвет: чёрный. |
Вилки для трюковых самокатов | Вилка для трюкового самоката X8 SCS фирма Hipe 250085. |
Вилки для самокатов купить в Чите
Обеспечивает качественное крепление самоката, что важно при выполнении трюков и маневрирования, скоростной езды и разгона. Детали для трюковых самокатов SCS Titanium, высокое качество, экстремальные виды спорта, электрические, V-образный стержень и вилка, для взрослых, на заказ. алюминиевый хомут с болтами, фиксирующий положение руля относительно вилки самоката. это одна из ключевых компонентов, обеспечивающая его функциональность и безопасность во время выполнения различных трюков и прыжков.
Вилка для трюкового самоката с системой компрессии SCS в комплекте с осью SporTricks
- Как выбрать вилку для трюкового самоката | DarkSize | Дзен
- Рулевая колонка
- Вилка для трюкового самоката TECH TEAM HHE SCS/HIC Серый
- Как выбрать первый трюковый самокат под себя
Каталог конструкторов
легкая, прочная, технологичная, предназначена для экстремальных условий и исполнения трюков. Все вилки для самокатов в категории. Ateox Производитель, дистрибьютор трюковых самокатов и ВМХ велосипедов. Цены на Вилки для Трюковых Самокатов Pro уровня, а также Недорогие Вилки для Самокатов в Каталоге с Доставкой по России.
Вилки для трюковых самокатов
Вилка-YX для экстрим самоката-ДЕШЕВО в магазине SAMOKATCLUB | Все вилки для самокатов в категории. |
Купить вилку для трюкового самоката | ibikeshop | Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката. |
Алюминиевая вилка для трюкового самоката Haevner
Самокат для трюков и прыжков (трюковой). Новости. Контакты. Трюковые самокаты. Заказать вилку на самокат для трюков с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Вилка трюкового самоката — устройство, разновидности, советы по выбору. В каталоге Вилка для трюкового самоката можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. Вилки для трюкового самоката различаются по системе сжатия (способ крепления вилки на самокат) и размерам устанавливаемых колёс.
Вилка для трюкового самоката Chilli Fork IHC Base/Rocky Black
Зачастую у рулей из алюминия толще стенки для увеличение прочности, но при этом внутренний диаметр такой же как и у стандартных рулей, они также подойдут под IHC. Также необходим специальный пропил. SCS - самая прочная, практичная и тяжелая компрессионная система. Поэтому на одинаковые вилки можно установить разные типы систем. SCS впервые представила компания Proto около 11 лет назад. Вся суть системы заключается в специальном зажиме. Зажим довольно высокий, если сравнивать с обычными. Верхняя часть зажима держит руль, а нижняя вилку и зажимает их в одно целое.
Руль при этом абсолютно никак не контактирует с вилкой, поэтому для такого типа системы не требуется пропил в руле. Если у вас уже есть пропил в руле и вы не хотите его спиливать, уменьшая при этом высоту руля, его можно закрыть специальным SCS адаптером, докупив его отдельно. Он просто вбивается в руль и закрывает пропил. Зажим устанавливается на вилку и через него закручивается top-cap либо болт с блинчиком, далее уже вставляется руль и закручиваются болты на зажиме. Совместимость руля при системе SCS зависит только от используемого зажима. Неважно какой внутренний диаметр руля, он не устанавливается на вилку. Важно какой внешний диаметр рулей поддерживает ваш зажим.
Есть облегченные виды SCS зажимов, они называется LT и вмещают в себя только рули со стандартным диаметром 31,8мм. Также есть зажимы в которые можно поставить оба типа рулей - oversize или standard со специальной проставкой. В интернет-магазине RideScooter вы сможете приобрести вилку и другие комплектующие с доставкой в любую точку Беларуси. В каталоге представлены модели от ведущих производителей. Мы являемся первым в стране магазином, специализирующимся на экстремальных самокатах. Если это будет необходимо, мы проконсультируем и поможем подобрать вилку и другие комплектующие для трюкового самоката.
Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката. Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений. Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы. Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части. При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии. Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя. Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков. Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов. Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены. Одна характерная особенность стальных вилок — резьба на штоке. Это не что иное, как часть компрессии рулевой. Сталь, в отличие от алюминия, позволяет нарезать резьбу, способную выдержать компрессию и не искривиться из-за воздействия руля и хомута. Об особенностях компрессии на разных вилках я расскажу чуть позже. Теперь перейдем к более прогрессивному материалу — алюминий. Вилки, изготовленные из алюминиевого сплава обычно 60ХХ серии, бывают 70ХХ - стандартная деталь боевой машины уровня «про». Хотя, конечно, бывают и исключения. Преимущества алюминия — меньший вес, более легок в обработке, возможность изготовления детали из цельного куска металла one-piece, или моноблок. Появление алюминия позволило снизить вес вилки примерно с 400 до 200 грамм. А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали. Отсюда- повышенные требования к толщине стенок, необходимость просчета геометрии перьев. Несоблюдение тех. К тому же- алюминий мягче, и поэтому деталь можно погнуть, если приложить чрезмерную динамическую нагрузку швыряние самоката об асфальт, прыжки с большой высоты. Руль, зажатый хомутом, действует как рычаг, и неизбежно гнет конец штока в разные стороны. Это приводит к усталости, трещинам и в конце концов — поломке. Тем не менее — грядущую поломку можно предвидеть, если внимательно следить за своим самокатом. Сильный треск из рулевой — сигнал наличия песка в подшипниках. Или же шток тянет подшипники от оси вращения, медленно расшатывает компрессию, и продолжает гнуться больше и больше. Так же рулевую становится очень трудно правильно затянуть — она либо люфтит, либо не крутится и ужасно трещит. Крышка рулевой при задатках излома крутится криво, может задевать стакан деки. На последних этапах становится заметно, что руль при вращении бьет, а угол наклона стакана начинает стремиться к нулю. И все же — заметить начало излома очень сложно. Если вы заметили трещину глазом — считайте что деталь уже мертва и кататься на ней — очень опасно. В обновленной линейке Raw 2015-го года на самокаты так же стали устанавливать новые облегченные ALU вилки, вместо стальных. Толщина стенок позволяет штоку выдерживать огромные нагрузки. При этом вес детали составляет всего 300-350 грамм в зависимости от модели. На конце штока- интегрированный якорь. Перья имеют углубления по осям для надежной установки пег. Вместо привычных осей, все ALU вилки Fox Pro кроме линейки RAW , комплектуются стальными болтом с гайкой — что позволяет не гнуться осям при использовании пег. Читать еще: Лонгборд для начинающих как выбрать Итак, теперь вы представляете, что такое вилка для самоката и из чего она сделана. Но как сделать выбор среди всего многообразия моделей? Почему вилки отличаются по дизайну, по весу? Какую вилку брать если хочется покататься на 125мм колесах? Подойдет ли вилка к моему рулю или к моей деке? Попытаюсь рассказать все тонкости, не впадая в крайности. Для начала — основы правильного подбора вилки. Какие бывают «размеры» вилки по штоку: Все вилки для самоката имеют одинаковый диаметр штока. Диаметр штока определяет размерность рулевой. Длинна штока — зависит типа компрессии. Это факт. Другой вопрос- сколько усилий придется приложить. Правда, иногда только в одну сторону. Вилка может не подойти к деке только в паре редких случаев- большая высота стакана оставляет мало штока над рулевой, и хомуту просто не за что ухватиться. Актуально только для вилок под SCS и чаще всего бывает, когда владелец отпилил лишнего от штока или же плотно подгонял размер под старую доску. Второй случай- перья вилки упираются в стакан или цепляют вынос деки.
Компрессионный тип гайки фиксируется в самом конце и определяет положение руля. Преимущества системы заключаются в самой доступной цене, применении вилок из стали с компрессией резьбового типа. Минус такой рулевой в том, что она может быть подвержена люфту и считается одной из самых ненадежных. Компрессия резьбового типа будет держаться не так долго, как вы рассчитывали, поэтому рулевая при частой езде будет разбивать установленные картридж. В итоге шарики будут вылетать и как следствие рулевая перестанет функционировать так как необходимо. Неинтегрированный виды рулевой системы на промподшипниках По сути это обычный вид рулевой, базирующийся на алюминиевых чашках, которые запрессованы в стакан, а также стальными картриджами в которых устанавливаются подшипники. Люфт в данном случае гораздо меньше, потому что картриджи плотно устанавливаются в чашке. Пыльники из резины не допускают загрязнения подшипника и попадания внутрь мусора, пыли и прочих инородных предметов. Как результат, покупая неинтегрированную рулевую на промподшипниках клиент получает возможность произвести быструю замену любого составляющего элемента. Система отличается высокой надежностью. Если говорить о минусах, то здесь стоит указать возможность повреждения основы стакана во время запрессовки. Интегрированный вид рулевой на промподшипниках Последний тип — это интегрированный вид рулевой на промподшипниках.
Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера. Дека состоит из рулевого стакана, профиля доски и шеи, соединяющей эти элементы. Профиль доски обычно имеет несколько каналов с усиленными лонжеронами, идущих от переднего края до задней оси, подверженной большим нагрузкам; Вилка - деталь, служащая для крепления переднего колеса и обеспечивающую поворотные функции самоката. Обычно изготавливается из алюминия, реже из стали. Вилка может быть спроектирована для колес диаметром от 100 до 125 мм, и предпочтительно использовать размер колес, предусмотренный производителем; Колесо трюковое - состоит из сердечника, обычно выполненного из алюминия, подшипников со спейсером проставкой посередине, а так же полиуретановой "покрышки", наплавленной на сердечник колеса. Колеса различаются по диаметру в трюковом самокате распространены 100 мм, 110 мм, 120 мм, 125 мм , ширине от 24 мм до 30 мм , а так же жесткостью полиуретана. Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена.