Также во время репетиционного процесса Виктор схлестнулся с режиссером спектакля Юрием Ереминым, но даже руководство не попыталось им помочь.
В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
Театр им. Моссовета отменил спектакли с участием актера Виктора Сухорукова. «Виктор Иванович вышел из состава спектакля, это его решение», — пояснили «СтарХиту» в пресс-службе. Афиша Plus - 14 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Смотрите онлайн Виктор Сухоруков о лесосибирском театре «Поиск».
«Счастливые дни сами не приходят». Виктор Сухоруков привез новый спектакль
Все, что я играю в «Счастливых днях» — все правда. Какое сейчас ощущение, что есть счастье? Меняется ли оно в связи с нынешними временами? Потому что у меня нет сценария. А есть только пункты — мама, папа, актриса такая-то, режиссер такой-то. Я иду по воспоминаниям. У меня одна проблема, очень серьезная, когда я каждый раз вступаю в контакт с памятью, оттуда взъерошиваются детали, нюансы, мелочи, которые кричат: «А про меня скажи! И про это скажи! Ведь у воспоминаний нет предела.
Спектакль идет 1 час 40 минут, хотя, когда я был в Севастополе, меня поволокло, и я играл этот спектакль два часа. Тут и слезы, и смех, и любовь. Для меня до сих пор загадка, что людям это нравится, хоть я и говорю о простых вещах. Уж можно книгу написать, чего я не делаю, и делать не буду. Я рассказываю о маленьких деталях, которые меня связывали с людьми, например, с Говорухиным. И народ аплодирует. А самое главное — какая бы не была обстановка на текущий момент — полный зал. Что такое?
Люди приходят и сидят. Может, мы все устали от забот о детях, о деньгах, о том, какой будет погода. А не надо думать о глобальном. Надо думать о простом. Единственное, за что себя похвалю, во-первых, я очень серьезно отношусь к публике. А во-вторых, я искренен и никогда не вру. Мне кажется, людям это нравится. Вы наверняка привыкли к большой аудитории.
Отличается ли выступление перед большими и маленькими залами? Я когда его увидел, восхитился и позавидовал. Да, я выступал и перед полуторатысячными залами. Сегодня буду выступать перед 200 людьми. Как будто я за деньгами приезжаю. Я придумал «Счастливые дни», чтобы самовыражаться, чтобы уставать, чтобы изнашивать себя в то свободное время, которое у меня появилось после ревизии своей профессиональной деятельности в государственных структурах. Не важно, сколько мест и человек будет в зале. Публика везде одинаковая.
Единственное, в маленьком зале я разговариваю со всеми, а в большом зале — с двадцатым рядом. Я с удовольствием прилетел в Тюмень.
Перед концертом артист дал интервью корреспонденту tmn. Иду по воспоминаниям — Виктор Иванович, расскажите, как вы оказались в наших краях и в чем особенность «Счастливых дней»?
Я сказал однажды, сила в дружбе, потому что друг, подруга могут заменить в беде и маму с папой, и учителя. Если по-настоящему есть друг, он может прийти и днем и ночью, в здоровье и нездоровье. В этом сила. Дружба в чистом виде — это спасательный круг.
Мы с Леонидом Григорьевичем Окуневым дружны еще с 2004 года. Мы редко встречаемся, но наши встречи всегда добрые и даже родственные. Когда я оказался в этих краях с гастролями, Леонид Григорьевич попросил выступить в Тюмени. Я говорю: «Заеду».
Он и сам не поверил. В итоге, я привез сюда свою программу, которой уже начинаю гордиться, потому что я ушел от стандартного понятия творческого вечера вопросов и ответов. Это и не моноспектакль, который подразумевает драматургию, вымысел. Я назвал свою программу «авторское исполнение», потому что я рассказываю и играю про свою жизнь.
Я играю текст речи с людьми и играю истории о людях, которые повлияли на мою жизнь и толкали меня в будущее, и сочиняли меня сегодняшнего. Мне кажется, я победил, потому что история получилась важная и нужная для публики. В Москве этот спектакль я сыграл уже восемь раз. Есть же хорошая поговорка: «Мне не надо врать.
У меня накопилось слишком много правды». Все, что я играю в «Счастливых днях» — все правда. Какое сейчас ощущение, что есть счастье? Меняется ли оно в связи с нынешними временами?
Потому что у меня нет сценария. А есть только пункты — мама, папа, актриса такая-то, режиссер такой-то. Я иду по воспоминаниям. У меня одна проблема, очень серьезная, когда я каждый раз вступаю в контакт с памятью, оттуда взъерошиваются детали, нюансы, мелочи, которые кричат: «А про меня скажи!
И про это скажи! Ведь у воспоминаний нет предела. Спектакль идет 1 час 40 минут, хотя, когда я был в Севастополе, меня поволокло, и я играл этот спектакль два часа. Тут и слезы, и смех, и любовь.
Для меня до сих пор загадка, что людям это нравится, хоть я и говорю о простых вещах. Уж можно книгу написать, чего я не делаю, и делать не буду. Я рассказываю о маленьких деталях, которые меня связывали с людьми, например, с Говорухиным. И народ аплодирует.
А самое главное — какая бы не была обстановка на текущий момент — полный зал.
Хорошо», «Сказка Арденского леса», «Характеры» и «Теркин на том свете» он становится всенародным любимцем. Спектакли с его участием не оставляют равнодушным ровным счетом никого… Сегодня Виктор Сухоруков является Народным артистом РФ, продолжает активно играть на сцене и сниматься в кино. В свое время актер часто переходил из одного театра в другой, участвовал в спектаклях Ленинградского государственного театра имени Ленинского Комсомола, Ленинградского государственного драматического театра «На Литейном», Государственного академического театра комедии им. Так же работал в Агентстве «Богис», Театральном Товариществе 814, Государственном академическом театре им.
Сценарий Балабанов закончил за три дня до смерти. Как отмечают организаторы фестиваля, кино, которое могло появиться, возможно, стало бы квинтэссенцией творчества режиссера, но фильма не случилось - осталось только 11 страниц текста. Действие происходит в провинциальном городе, где река, разделяющая два мира, является одним из действующих лиц. Главный герой живет со своим братом внутри одного тела и постоянно совершает выбор: пойти по светлой стороне улицы или по темной. Причем, когда я прочитал этот сценарий, я понял, что он полностью готов для того, чтобы его реализовать: в театре, в кино, снять короткий метр, снять полный метр, сделать театральный спектакль.
Виктор Сухоруков объяснил уход из Театра Вахтангова
Переживаю, что из-за меня отменяются спектакли. Надеюсь, скоро вернусь на сцену, — объяснил артист. Сегодня в театре Моссовета премьера «Как важно быть серьезным» в постановке Виктора Шамирова. Спектакль будет сыгран вместо спектакля «Царство отца и сына» с участием Виктора Сухорукова.
Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии? Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее.
Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы! Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия.
Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»?
Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста!
Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился.
Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным. А иначе не за чем следить. Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит.
Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону. Позволительно было все! Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен.
Может быть, меня за дурачка считают — но и в этом тоже есть свобода, я признаю это — и существую в этом признании легко и замечательно! Когда я был молодой, у нас кафе было — раз-два и обчелся. Ресторация — это была роскошь. А сегодня столько всяких кафешечек, забегаловок, где и покурить, и попить, и погулять, и поцеловаться. Пойди скажи, что это не свобода. Когда мне говорят, что за границей лучше, там что-то есть, а у нас нет, я отвечаю: ребята, для одних море, для других озеро, для третьих болото.
У нас все есть!
Задам вам встречный вопрос: а о каком кино вы меня спрашиваете? Раньше даже слова «киноиндустрия» не было, а сегодня оно есть. Рядом слово «аттракцион» вместо «киноискусство». Мы будем говорить с вами о «киноискусстве» или «киноиндустрии», о кино мощном, полезном, которое заставляет думать, а не только дрыгать коленками в чёрном зале? Я за хорошее кино, за которое будет не жалко платить деньги, чтобы по окончании сеанса выйти из зала в хорошем настроении, даже если мысли вас посетят не очень лёгкие. Такое кино требует больших физических и духовных затрат, к чему сегодняшние режиссёры, как мне кажется, ещё не готовы. Они избалованы технологиями, возможностью снимать быстро, легко, монтажно. Хорошее кино — это очень затратный труд.
Люди разучились тратиться и, сочиняя, оставлять часть себя в кино. В моей молодости таких режиссёров было море: если они получали возможность снимать, они старались вложить все свои знания. Так, чтобы получалась энциклопедия человеческих отношений. Сегодня такого — кот наплакал, а те отношения, что есть, какие-то парфюмерные, ля-мурные, глянцевые и несерьёзные, непродуманные. И лживые, и фальшивые. Стараются не отходить от реальности. В последний раз я целую обойму российских фильмов посмотрел три года назад, целиком, на кинофестивале. И меня увиденное не порадовало. Я и сам попадал в этот капкан — в последние годы были фильмы, под которыми я не хочу не только подписываться, но отмахнуться, спрятаться и сказать «Это был не я!
В процессе понимать это уже было слишком поздно. Мне не понравилось, было много шума вокруг него, но я категорически его не принял — оно очень претенциозное, плагиатское. Когда горшок, варежки, стены и жизнь зелёная — я не думаю, что это искусство. Не о людях думал режиссёр в тот момент. Ученики есть не только у Александра. Есть другие учителя, профессора и другие школы. Много выпускается талантливых ребят и девчонок, но кто из них станет великим, я не знаю. И потом — даже не знаю, кто раздаёт это звание. Если мы вернёмся к Сокурову — он настолько великий мастер, что лишь бы только не плутал в других просторах, которые ему неведомы и в которые ему соваться не надо.
У меня нет цели заработать деньги, поэтому, получив предложение, я прикидываю, смогу ли я быть в этой роли неожиданным, интересным, увлекательным, вытяну ли историю профессионально. Пытаюсь понять, будет ли мне интересен фильм именно как зрителю. Вопрос, а сколько здесь можно заработать, я никогда себе не задаю. Я очень часто снимался бесплатно или за какие-то крохи. Когда-то вы предлагали сценарий к фильму «Брат-3». Может быть, именно вам стоит снять эту картину? Я действительно предлагал Балабанову снять третьего «Брата», но он отказался, сказав, что не знает времени, в котором должно разворачиваться действие картины. К различным ремейкам, продолжениям культовых фильмов я отношусь отвратительно.
Продолжать может только тот, кто начал. Снять «Брата-3» мог только Балабанов. Известно, что Алексей Балабанов решил снять этот фильм только ради того, чтобы заработать на картину «Про уродов и людей». Вы снимались в обоих фильмах, скажите, тогда было очевидно, что «Брат» станет тем, чем он стал? Он действительно не мог найти средства на съемку фильма «Про уродов и людей» — после прочтения сценария у некоторых складывалось впечатление, что будет порнография. Тогда Леша обиделся, сказал, мол, фиг с вами, и скрылся в каких-то лесах-горах писать сценарий коммерчески успешного фильма. В итоге он в один присест и денег на авторское кино заработал, и культовый фильм снял, и подарил жизнь Сергею Бодрову, а также многим другим актерам. Все актеры «Брата» получили очень скромные гонорары, многие играли в собственной одежде.
Даже сатиновые трусы, в которых я появляюсь в конце фильма, мне шила моя сестра в Орехово-Зуево за свой счет.
Звезды в тренде
- Актер Виктор Сухоруков сломал руку во время спектакля // Новости НТВ
- Александру Домогарову прочат обидную участь Виктора Сухорукова - Экспресс газета
- Газета «Суть времени»
- Лента новостей
- 97 Отзывов. Виктор Сухоруков. Счастливые дни. Театр им. Ермоловой
- Виктор Сухоруков: новости
Рекомендуем посмотреть
- «Все правда». Виктор Сухоруков рассказал тюменцам о новом спектакле - Лента новостей Тюмени
- Другие записи
- Виктор Сухоруков рассказал об уходе из театра
- Сухоруков прокомментировал отмену спектаклей из-за его болезни
«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков
Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни». Народный артист России Виктор Сухоруков рассказал, почему решил покинуть труппу спектакля "Улыбнись нам, Господи" в постановке Римаса Туминаса в Театре имени Евгения Вахтангова, где на протяжении восьми лет играл Авнера Розенталя. 18 июня в кинотеатре «Аврора» Виктор Сухоруков представит свою первую авторскую программу «Счастливые дни». Народный артист России Виктор Сухоруков уволился из Театра имени Моссовета, в котором служил десять лет. Спектакль рассказывает о жизни Сухорукова и людях, оставивших в ней след. cписок спектаклей актёра Виктора Сухорукова.
Сухоруков Виктор Иванович
Остальского, педагог Л. С 1986 года работает в Ленинградском государственном театре имени Ленинского Комсомола. Здесь играет в популярных спектаклях, развивается как театральный актер. В кино появляется еще в 1973 году, но получает малозаметные эпизодические роли. В конце 80-х гг.
Моноспектакль — не простая задача, но Виктор Сухоруков, справляется с ней просто блистательно! Интересный монолог, полный историй из жизни, рассказов о друзьях и коллегах, курьезных и трогательных ситуациях, случающихся на театральной сцене и вне ее, так ловко и мастерски выстроен и сыгран, что порой трудно понять, где правда, а где вымысел. Проза, стихи, прекрасное музыкальное сопровождение помогут вам ближе узнать любимого Виктора Сухорукова и получить максимум удовольствия от его актерского таланта, раскрывая для себя его новые грани.
Главную роль безымянного, странного человека. Фильм будет признан в Каннах. Уникальный режиссер, к которому я привязался. Он мучил меня, я страдал, но настолько полюбил его, что не хотел делиться им ни с кем. Только мой! И мы отработали шесть картин. И затикают часики…Мы перестали вместе работать. Но за месяц до смерти Леша позвонит мне и скажет: "Витенька, и все-таки мы с тобой родные люди, правда? Вот наша совместная фотография, сделанная на территории Петропавловской крепости во время обеденного перерыва на съемках. И их ладони на моих плечах стали погонами моей славы. Сережа Бодров - Если бы не Балабанов, я бы никогда не встретился с нашим национальным киногероем Сережей Бодровым. Спрашивают, каким он парнем был. Он был с нами. Мне так понравилась Америка! Зашли в огромный многоэтажный магазин. Я замер - разглядываю джемпер. Сережка терпеливо стоит, смотрит и спрашивает: "Нравится? Это было в конце октября. А 10 ноября, в мой день рождения, вдруг: "Витюша, с днем рождения! Не забыл. Я даже не заметил, как, когда он это сделал - купил, спрятал… И мы сидели за столом. Он пил пиво с лимончиком, а я - чай с молоком. Он рассказывал про себя, о своих мечтах. Это его время, у него свое поколение, свой парад, свой путь, своя эстетика… А потом он пригласил меня в японский ресторан на маленький семейный банкет в связи с выходом на экраны его первой режиссерской работы "Сестры". И я надел этот джемпер. Вот он показывает зрителям - привез в Петербург! Меньшиков - Какие бывают чудеса! Не знаешь, где упадешь, где поднимешься, где найдешь, а где потеряешь… В жизни каждого из нас были колокольчики, сигналы. Перемены участи. Не сложились у меня отношения в ленинградском театре. И я уезжаю в Орехово-Зуево. Бунтуя и размышляя. Варю щи. Звонок телефона: "Здравствуй, Виктор, это Олег Меньшиков". Мне, в Орехово-Зуево, сам Меньшиков?! Бросаю трубку. Не верю!
На создание программы артиста вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. В творческой программе использована музыка и кадры из разных кино-работ Сухорукова, личные фотографии и цитаты из писем.
Подписаться
- Домогарову прочат обидную участь Сухорукова
- О мероприятии
- В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
- Сухоруков прокомментировал отмену спектаклей из-за его болезни
Счастливые дни
Напомним, что 2 года назад, после назначения Марчелли на должность, Сухоруков ушел из театра, сообщив, что не сработался с новым руководством. Как оказалось, планы его не изменились. Он слабый постановщик! Для академического театра данная личность чрезмерно мелкий.
Показать больше.
Уже месяц прошел, как я неудачно приземлился на сцену и повредил руку, и не хочу об этом говорить. Переживаю, что из-за меня отменяются спектакли. Надеюсь, скоро вернусь на сцену, — объяснил артист. Сегодня в театре Моссовета премьера «Как важно быть серьезным» в постановке Виктора Шамирова.
Что нам ждать от Сухорукова в роли отставного милиционера и при чем здесь удушение любовью, узнала кинокритик Лидия Маслова. Чем сценарий «Мир! Есть ли в вашем герое что-то, чего вы раньше не играли? Здесь три компонента. И вдруг он оказывается в ситуации, когда ему надо спасти дочь. А дочь в нем не нуждается. Вот эта коллизия — любовь отца к дочери и отсутствие любви дочери к отцу — меня очень заинтересовала. Я стал думать, как это можно сделать, и вспомнил одно старое выражение: «задушить любовью». Своеобразная игра в «удушение любовью» — первое, что меня подкупило в рисунке этой роли. Когда я с ними встретился, мне показалось, как будто они собрались в большое, трудное, но очень лихое путешествие. Они зарядили меня энергией и как будто подмигнули: «Витька, интересно будет! Один руководитель театра, с которым я расстался, на вопрос «А чего от вас Сухоруков ушел? С чего он взял, что я устал? Я обнаружил, что мне нужен режиссер, с которым мне будет интересно.
Евгений Марчелли: «Уникального артиста Сухорукова трудно заменить»
Сухоруков должен был играть князя Николая Болконского (отца Андрея Болконского) в спектакле «Война и мир» в постановке Туминаса в очередь с Евгением Князевым. Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Виктор Иванович Сухоруков забрал трудовую книжку и больше не выйдет на сцену Театра имени Моссовета, - в разговоре со мной прокричала в трубку Маргарита Шубина. Запланированные спектакли с участием народного артиста России Виктора Сухорукова отменяются в связи с его болезнью, 1 мая сообщается на официальной странице театра имени Моссовета в Instagram.
Виктор Сухоруков. Счастливые дни
Длительность — 1 час 40 минут. Читатели «Пензенской правды» могут выиграть билеты на этот спектакль в нашей группе в ВК.
Один из таких случаев произошел, когда бывший худрук театра Римас Туминас предложил звезде «Брата» играть во втором составе спектакля «Война и мир» в паре с Князевым. А он вместо того, чтобы обсуждать, общаться, начал вдруг кричать: да как же так, что это такое, они хотят нас лбами столкнуть, я же сказал Римасу, чтобы он даже не вызывал меня на репетиции, когда будет репетировать с Сухоруковым, — я все равно за ним повторять потом не буду. В общем, повел себя не по-партнерски», — рассказал Сухоруков. На вопрос журналиста о дальнейших планах актер ответил, что у него есть предложения о работе и творческие идеи.
Своеобразная игра в «удушение любовью» — первое, что меня подкупило в рисунке этой роли.
Когда я с ними встретился, мне показалось, как будто они собрались в большое, трудное, но очень лихое путешествие. Они зарядили меня энергией и как будто подмигнули: «Витька, интересно будет! Один руководитель театра, с которым я расстался, на вопрос «А чего от вас Сухоруков ушел? С чего он взял, что я устал? Я обнаружил, что мне нужен режиссер, с которым мне будет интересно. Ну и последняя причина, по которой я согласился на эту роль: когда вокруг тебя молодежь, поди плохо? А надо ли им туда погружаться?
Наверное, Федоров с кем-то разговаривал, что-то читал, может быть, хронику видел. Допустим, я не жил в 1812 году, и что ж мне теперь, «Войну и мир» не читать или не ставить фильмы про Наполеона? Ты не знаешь этого периода! Антон потряс меня профессионализмом именно как кинорежиссер. Он ее давал очень лукаво: там, где эта свобода ему не мешала. Боже упаси!
Я в полном восторге! Желаю Вам , Виктор Иванович, и дальше быть таким же энергичным, веселым и добрым!
Будьте здоровы! Я приеду к Вам еще! А вдруг?! Юлия Я.
Виктор Сухоруков объяснил уход из Театра Вахтангова
Виктор Сухоруков в спектакле «Царство отца и сына» / Театр Моссовета. С 2009 года Сухоруков служил в театре Моссовета, но летом 2021-го покинул труппу. Режиссёр спектакля изменит сцену с ковром после травмы Виктора Сухорукова. Смотрите видео онлайн «Спектакль “Старший сын“ (Виктор Сухоруков, Евгений Стычкин)» на канале «Тайное использование магии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 1:28, длительностью 00:02:47, на видеохостинге RUTUBE. Виктор Сухоруков получил травму руки во время спектакля "Встречайте, мы уходим" Театра имени Моссовета. «В связи с болезнью народного артиста России Виктора Ивановича Сухорукова в репертуаре произошли следующие изменения: 6 мая вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Встречайте, мы уходим» будет показан спектакль «Иисус Христос — суперзвезда». «13 апреля, в связи с болезнью народного артиста России Виктора Ивановича Сухорукова, вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Римская комедия (Дион)» будет показан спектакль «Иисус Христос – суперзвезда».