«Эстетический Терроризм» стал первым альбомом скандально известной группы «Оргазм Нострадамуса», который вышел на CD, и он же совершенно неожиданно стал и последним альбомом группы. Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1994 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном. -Оргазм Нострадамуса» зародился в синем угаре под обоюдное желание Угла и Вашего покорного слуги.
Музыканты Бурятии выпустили трибьют-альбом в честь рок-группы «Оргазм Нострадамуса»
Слушай музыку от Оргазм Нострадамуса, похожую на Ликвидация, Мегаханыга и не только. На концертах «Оргазма Нострадамуса» Угол часто выходил на сцену с накладным горбом. Творчество Угла произвело сильное впечатление на современников, а его группа попала в разряд культовых, поэтому спустя десятилетия песни «Оргазма Нострадамуса» возвращаются в самых неожиданных контекстах.
Панк-рок в России и философия Угла («Оргазм Нострадамуса»)
Оргазм Нострадамуса. Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и ие сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса». это панк-рок идеологизированный, и вы несете в массы довольно-таки мутную и пугающую законопослушного обывателя философию анархо-аморализма. Вступление, Угол (Оргазм Нострадамуса) - Лето онлайн. Угол (Оргазм Нострадамуса) – Маркел в театре оперы и балета. Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и ие сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса».
20 лет без Угла. Трибьют Оргазм Нострадамуса 2 декабря 2023, концерт в МузПаб N.F.M.T., Москва
В панк-среде Алексея Фишева больше знают как Угла. Зваться Углом он решил сам. Тогда было модным придумывать себе клички. Вот он и выбрал свой угол в «сорок градусов». Можно сказать, что создание группы «Оргазм Нострадамуса» началось еще в песочнице, когда пятилетний Леша Фишев познакомился с Леней Резановым. Однако свои первые музыкальные шаги Угол делал не с Леонидом Резановым, а со своей девушкой Юлей Малыш. Их совместный проект так и назывался — «Учитель и Малыш». В 1994 году они записали свой первый альбом под названием «Для тех, кто курит смешные папиросы».
Правда, это было больше любительство, нежели профессиональная музыка. Малыш в то время жила в «гоповском» районе, да и сама не особо отличалась от своих соседей. Но это не мешало Углу любить ее. Они вместе выступали перед «пацанами с района». Мало того, гопоте это еще и нравилось. Угол с Малышом даже зарабатывали на своих «дворово-кортовых» концертах: бывало, пивком угостят, а, бывало, и «пяточка» перепадет. По словам его будущего бэк-вокалиста Резана, Угол очень любил Малыша.
Они встречались около четырех лет. Наверное, встречались бы и дольше, но его Джульетта покинула этот мир.
Спикер расскажет, как мысли и идеи лидера группы Алексея «Угла» Фишева пересекались с современной философией, а также покажет, как творчество группы повлияло на современные культурные прецеденты. Вебинар приурочен к выходу книги ИМИ «Новая критика.
Это был 1997 год. Впереди было шесть студийных альбомов. Жить оставалось тоже шесть лет. Среди трёхтысячной комунны панков Улан-Удэ самым авторитетным был Угол. В подвале детского садика, где собирались члены «Гидроклуба» от слова «гидроцефал» , Угол был своим в доску. Прозвище «Угол» Фишев получил из криминалистики: «подольским углом» называют обрезок металлического проката в виде угла, прикрепляемый к предплечью изолентой.
В итоге получалось нечто похожее на заточенные в районе кулаков наручи Шреддера из «Черепашек-ниндзя». Угол приучился орудовать такими с раннего детства. Однако за пределами панк-общины, у себя дома, Угол становился едва ли не главным интеллектуалом города: его книжные полки украшали книги греческих философов и суфиев, Гурджиева и Блаватской, сборники буддийских мантр и трактаты французского оккультиста Папюса о чёрной и белой магии. Рядом стояли зачитанные до дыр собрания Гегеля, Ницше и Шопенгауэра. В письмах своим друзьям — бурятским алкоголикам — он советовал «Антологию французского сюрреализма» и Григория Климова — в частности, «Имя моё Легион» и «Князь мира сего». Но ближе других был Набоков. Угол вспоминал, что в «Приглашении на казнь» а может, в Blind Sinister или «Пнине» — он так и не вспомнил его поразила идея тела как скафандра души, бороздящего просторы жизни.
Образ тела-скафандра, тела-оболочки — вторичного, хрупкого и ненужного тела — надолго поселился в текстах Угла. В песне «Быдло» Угол бубнит: «С глюкоманским задором войди в свою роль, твоё тело скафандр, ты — космический странник». В треке «Кладбищенская» — инструктирует: «Выкопай в планете яму, в ней скафандр закопай; холмик-ромбик методично, аккуратно огребай». Угол сердится на концепцию физического тела не столько из-за хрупкости «скафандра», сколько за искажения перспективы реальности. В одной из самых личных песен Угла «Танго ничтожеств» души в виде уродливых существ о которых — чуть ниже кривляются на некоей условной Танцплощадке жизни. Чудища и слепыши в «костно-кожаных скафандрах» танцуют вслепую, ведь «сквозь скафандров светофильтры им не видно ничего».
Впрочем, имели место и темы, типичные для панк-рока.
История [ править править код ] Крест Гидроцефала В 1993 году улан-удэнскими панками Углом Алексей Фишев и его девушкой Юлией Малыш был организован проект под названием «Учитель и Малыш». Альбом под названием «Пока дымится косяк» сохранился, но изначально имел крайне низкое качество записи. Записав единственный альбом, проект распался по причине передозировки героином девушки Угла. Впоследствии, лейбл Изоляция Records совместно с фан-клубом издали этот альбом [4].
Музыканты Бурятии выпустили трибьют-альбом в честь рок-группы «Оргазм Нострадамуса»
По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга». Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах. Герман расскажет о ключевых особенностях панк-рока в России и на их основе выделит основные черты улан-удэнской панк-рок-группы «Оргазм Нострадамуса».
В своей статье я расскажу, как на творчество «ОН» повлияли место происхождения и интеллектуальные интересы лидера группы, с какими философскими течениями созвучны мысли и тексты Угла, а также рассмотрю его влияние на современных российских музыкантов.
В полной мере столичным этот город назвать сложно — обычный провинциальный областной центр, по сути, единственный город в Бурятии, в котором проживают больше 400 тыс. Основанный еще в XVII веке Улан-Удэ походит на слоеный пирог: деревянные и каменные дореволюционные памятники архитектуры перемежаются построенными в 1930-е и 1950-е в пик индустриального развития города кварталами, микрорайоны с ветшающими хрущевками обложены разномастной постсоветской застройкой. До сих пор не во всех районах города есть центральное водоснабжение.
Во времена СССР в Улан-Удэ текла неторопливая провинциальная жизнь, в которой городской быт естественным образом сочетался с элементами деревенского уклада, а также шаманскими и буддистскими традициями бурят. С распадом Советского Союза в городе наступили кризисные времена: многие предприятия были вынуждены приостановить свою деятельность, жители массово теряли работу. Ухудшающаяся экономическая ситуация и нарастающая бедность провоцировали рост уличной преступности, алкоголизма и наркомании.
Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности.
Противостояние между «городскими» и «деревенскими» в столице Бурятии началось еще в 1950—1960-е вместе с появлением первых молодежных группировок, организованных по территориальному принципу. После распада СССР разделение на «своих» и «чужих» только усугубилось. Они родились в Улан-Удэ, выросли в интеллигентных семьях, познакомились, по словам Леонида, «в песочнице» и считали себя панками.
С юных лет Алексей Фишев придумывал игры, записывал и зарисовывал наблюдения о людях вокруг, развивая мифологию своего двора: «…весь двор и его окрестности были населены мистическими персонажами, упырями, темными людишками и маньяками, благодаря неутомимой фантазии Угла». Успех «Гражданской обороны» и других сибирских панк-групп стимулировал неформалов Улан-Удэ создавать собственные коллективы, и к середине 1990-х в городе образовалась разнородная рок-среда.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Название сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса». Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. Эмблемой движения был взят «Крест Гидроцефала» перечёркнутый крест накрест квадрат — древний символ разложения, саморазрушения и добровольной деградации.
Памяти Угла - нормальным людям не читать
Пост автора «Пурген» в Дзене: В начале февраля вышел сборник ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА: ТРИБЬЮТ VOL.2 (2023), посвящённый 50-летию Алексея "Угла" Фишева. Слушай музыку от Оргазм Нострадамуса, похожую на Ликвидация, Мегаханыга и не только. Когда «Оргазм Нострадамуса» пригласили на фестиваль «Антифашизм», Угол приветствовал толпу словами. Слушай музыку от Оргазм Нострадамуса, похожую на Ликвидация, Мегаханыга и не только. Кстате Оргазм Нострадамуса были самые гавнопанки из всех групп этого стиля. Летучая жопа. Угол (Оргазм Нострадамуса). 01:36.
Памяти Угла - нормальным людям не читать
С распадом Советского Союза в городе наступили кризисные времена: многие предприятия были вынуждены приостановить свою деятельность, жители массово теряли работу. Ухудшающаяся экономическая ситуация и нарастающая бедность провоцировали рост уличной преступности, алкоголизма и наркомании. Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности. Противостояние между «городскими» и «деревенскими» в столице Бурятии началось еще в 1950—1960-е вместе с появлением первых молодежных группировок, организованных по территориальному принципу.
После распада СССР разделение на «своих» и «чужих» только усугубилось. Они родились в Улан-Удэ, выросли в интеллигентных семьях, познакомились, по словам Леонида, «в песочнице» и считали себя панками. С юных лет Алексей Фишев придумывал игры, записывал и зарисовывал наблюдения о людях вокруг, развивая мифологию своего двора: «…весь двор и его окрестности были населены мистическими персонажами, упырями, темными людишками и маньяками, благодаря неутомимой фантазии Угла». Успех «Гражданской обороны» и других сибирских панк-групп стимулировал неформалов Улан-Удэ создавать собственные коллективы, и к середине 1990-х в городе образовалась разнородная рок-среда. О ней можно судить по программе фестиваля «Осень-95», на котором 24 сентября 1995 года состоялся концертный дебют «Оргазма Нострадамуса».
Кроме них, впервые выступили панк-коллективы «Ангел» и «Зверье», грайндкор-группа Odium, хардкор-команда Lazy Fox, треш-металлисты Trident, засветившиеся на фестивале «Железный марш» в Москве, и «Империя снегов», соединявшая хард-рок с горловым пением. Лидер последнего коллектива Владимир Батурин именовал себя «Министром рок-культуры Бурятии». Группа играет панк-рок в его самом примитивном, профанном виде. Плохо сыгранная и ужасно звучащая музыка производит сильное впечатление на зрителей, в первую очередь благодаря текстам и артистизму Угла.
Анархо-аморализм — это аполитичная доктрина.
В отличие от анархизма, который представляет собой политическое убеждение левой элиты, приматом каковой является экономико-социальное равенство, анархия Угла — это хаос, разложение, уродство. Социальщина абсолютно не интересует анархо-аморалов. Они занимаются синтезом психических отклонений и распада личности, изучением возможностей бионегативного человека и поиска его исключительного места в мироздании. Метафизическое юродство и идиотство — истинная святость. Равенство и братство будет на том свете.
Понятно, что социально это не приветствуется. Да и подобные умозаключения анархо-аморалы не пытаются проталкивать толпе, так как по словам Аристотеля, «толпа достойна умереть прежде чем она родилась». По большому счету анархо-аморалов не интересует общественное мнение, которому виднавсего лишь вершина айсберга. Они никого не хотят ничему научить и живут в своем обособленном таинственном мире. Эзотерические хулиганы — кто знает что у них на уме?
Планировалась работа и запись новых альбомов. Однако 22 ноября 2003 года в Питере трагически погибает сам идейный лидер и вдохновитель группы — Алексей Фишев Угол.
К счастью, Алеша начал не только бухать от такой житухи, но и зарисовывать и записывать в стихах свои наблюдения и идеи. А идеи были ну очень интересные! Явно умный, смекалистый парень, провокатор.
При этом он явно не стоял бы в стороне, даже рискуя серьезно получить по макушке. Именно из-за очень мерзкой и реальной реальности сорян, тавтология творчество О.