— Фильмы, которые составили список «Мосфильма», — классика советского и российского кинематографа, мы все на ней выросли и многие по строчкам знаем уже буквально наизусть, — рассказал руководитель владивостокского киноклуба «Ориент» Илья Федоров. Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. Продолжает наш топ «лучшие мировые фильмы 2023» картина про легендарного баскетболиста Майкла Джордана. ТОП-250 фильмов, которые нельзя пропустить смотреть онлайн.
500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино
Киностудия имени Горького анонсировала показ более 500 фильмов на своем Youtube-канале. Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. Побег из Шоушенка Топ-500. Смотреть фильмы 2023 в хорошем качестве HD.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино
Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. 2009) 500. Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота / Arrivée d'un train à la Ciotat, L' (Огюст Люмьер. Смотреть фильмы 2023 в хорошем качестве HD.
Смотрим вместе 500 лучших фильмов мира! Открываю марафон просмотра культового кино
Ведь даже если она и не поспособствует особому росту патриотизма, то точно напомнит лишний раз о том, что отечественное кино не просто конкурентоспособно, а часто намного лучше и качественнее западного аналога. Многие фильмы, посвященные Великой Отечественной войне, знаковым для развития и становления страны событиям, лучше смотреть именно у «Мосфильма», утверждают знатоки кино. Ведь это способствует воспитанию хорошего вкуса у зрителей, умению отличать произведения искусства в кино от третьесортных подделок, любить лучшие отечественные фильмы, что само по себе уже и есть патриотизм. Дмитрий Рыкунов выделил несколько фильмов, которые, по его мнению, стоит посмотреть каждому.
За те несколько дней, что я работал с топом, мне выпало стать свидетелем чудесных метаморфоз с рейтингом еще одного фильма — «Хористов». Он упал с 8,745 та самая «слепая зона» для остальных фильмов до 8,260 за пару дней. Это невероятное «путешествие» мне даже удалось запечатлеть на webcitation. Чувствую себя охотником за паранормальными явлениями. Ни у каких других фильмов рейтинг даже с близкой скоростью не менялся. Этот фильм не является доступным у партнеров «Яндекса» ни бесплатно, ни платно. Еще одна странная деталь — новые рейтинги меняются в странной взаимосвязи с изменением старых.
Топ за 15 октября и за вчера , фильмы «Леон» и «Интерстеллар» Подготовка к подсчетам Надо сказать, что вначале я отнесся к новому рейтингу как к техническим заморочкам новой команды «Кинопоиска», не рассматривая всерьез версию о его умышленном искажении. Это просто не стиль «Яндекса» — компании, которая в целом блюдет свою репутацию; подобные манипуляции для нее должны являться строжайшим табу. Но после первых тревожных звоночков начали закрадываться подозрения. И тогда я решил разобраться во всем предметно. Конечно, такой способ не претендует на точность выводов, но общее впечатление составить способен. Методологические тонкости, процесс и таблица со сводными данными Несмотря на кажущуюся легкость задачи, в процессе возникло несколько сложностей, связанных, во-первых, с тем, чтобы выдержать относительную методологическую корректность, а во-вторых, с многократно возросшим в этой связи объемом копипейста, обработки текста и перепроверок. Из этих соображений было решено ограничиваться первыми 100 позициями. К тому же при учете всех 250 возникли бы сложности с тем, что фильм из одного топа вовсе не присутствует в другом, и как учитывать такие случаи, непонятно. Методологические сложности начинаются с того, что сравнивать два топа, в одном из которых старом присутствуют все фильмы, а в другом новом для них установлен порог вхождения в 70 тыс. То есть сравнивать с целью узнать, насколько в новом топе продвинулись фильмы с платным просмотром, можно, и результат, очевидно, будет — «хорошо продвинулись», в свете вышеупомянутых обстоятельств.
Тем не менее здесь человеческому вмешательству еще можно найти какое-то глубокомысленное объяснение ну, или не найти, а просто констатировать очевидное — «Да, таким образом они проталкивают партнерские фильмы наверх». Меня же интересует больше техническая сторона, сам рейтинг — что изменится или уже изменилось, если нынешнее положение дел предполагается закрепить с его введением. В результате я сделал так. Я взял топ старой версии и точно так же вырезал из него фильмы с количеством голосов менее 70 тыс. Затем рассчитал новые позиции 100-я стала 82-й, а 144-я — 100-й. И далее работал уже с двумя версиями старого топа ниже они объединены в одну таблицу. Далее сначала я прошелся по позициям фильмов в топе бета-версии и нашел соответствующие им позиции в двух топах старой версии. Затем проделал то же самое наоборот и добавил недостающие фильмы если фильма из старого топа вообще не было в новом из-за недобора голосов, я открывал страницу фильма и смотрел, есть ли для фильма возможность просмотра. В совокупном списке оказались фильмы, присутствующие хотя бы в одном из топ-100. Второй шаг «наоборот» нужен для того, чтобы избежать перекоса в сторону первого топа: если он берется за точку отсчета, то средняя позиция в нем будет существенно ниже, чем во втором, и мало ли, какие еще аномалии это может с собой принести.
Результаты, надо сказать, уже не заставили себя ждать — в новый топ-100 из второй сотни даже адаптированного старого проникли 4 платных фильма и ни одного бесплатного, а покинули его 4 бесплатных и 1 платный. Но не будем опережать события. По результатам получилась следующая табличка полная версия ; как я уже сказал, за прошедшее время рейтинги незначительно изменились; кроме «Хористов», про аномалию с которыми читайте выше : 1 1 36 Побег из Шоушенка 9. Сначала идет старый рейтинг, затем новый. Последняя буква или ее отсутствие — доступность платного «п» и бесплатного «б» просмотра у партнеров «Яндекса». Так как рейтинги записывались чуть позже позиций, 39-я позиция в новом топе «Бриллиантовой руки» не соответствует ее рейтингу между 47-й и 48-й позициями. И судя по тому, что 39-е место как раз должно иметь рейтинг между 8,299 и 9,000, она пережила как раз ту аномалию, которую я описал выше в случае с «Хористами», которые на моих глазах упали с 43-й позиции на 49-ю. Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files».
Хорошие фильмы часто встречаются, но вот лучшие фильмы — это настоящая редкость. Те картины, которые затрагивают самые глубинные чувства зрителей, появляются на свет раз в несколько лет.
Каждый из этих фильмов достоин почетной награды, будь то Оскар, Золотая пальмовая ветвь или Медведь Берлинского кинофестиваля. А главное — каждый из этих фильмов достоин внимания зрителей и времени, потраченного на его просмотр.
Spirited Away Hayao Miyazaki, 2001 340. High and Low Akira Kurosawa, 1963 341.
The Passenger Michelangelo Antonioni, 1975 342. The Gold Rush Charlie Chaplin, 1925 343. Monsters, Inc. Pete Docter, 2001 344.
The Last Waltz Martin Scorsese, 1978 345. Fatal Attraction Adrian Lyne, 1987 346. Leave Her to Heaven John M. Stahl, 1945 347.
All About Eve Joseph L. Mankiewicz, 1950 348. Au hasard Balthazar Robert Bresson, 1966 349. Arthur Steve Gordon, 1981 350.
Planet of the Apes Franklin J. Schaffner, 1968 351. Zulu Cy Endfield, 1964 352. Unfaithfully Yours Preston Sturges, 1948 353.
Bugsy Malone Alan Parker, 1976 354. Sunshine Danny Boyle, 2007 356. The Long Goodbye Robert Altman, 1973 358. Russian Ark Aleksandr Sokurov, 2002 359.
The Lady Eve Preston Sturges, 1941 360. The Return Andrei Zvyagintsev, 2003 361. Clerks Kevin Smith, 1994 362. The Elephant Man David Lynch, 1980 363.
Good Morning, Vietnam Barry Levinson, 1987 364. Natural Born Killers Oliver Stone, 1994 365. The Bourne Identity Doug Liman, 2002 366. Predator John McTiernan, 1987 367.
Cabaret Bob Fosse, 1972 368. The Breakfast Club John Hughes, 1985 370. Rocky John G. Avildsen, 1976 371.
Army of Darkness Sam Raimi, 1992 373. Wall-E Andrew Stanton, 2008 374. Hot Fuzz Edgar Wright, 2007 375. Four Weddings and a Funeral Mike Newell, 1994 376.
Zodiac David Fincher, 2007 377. Mean Streets Martin Scorsese, 1973 378. The Goonies Richard Donner, 1985 379. Ratatouille Brad Bird, 2007 380.
Serenity Joss Whedon, 2005 384. Ace in the Hole Billy Wilder, 1951 386. The Great Silence Sergio Corbucci, 1968 387. Rain Man Barry Levinson, 1988 388.
The English Patient Anthony Minghella, 1996 389. Election Alexander Payne, 1999 390. Mulholland Drive David Lynch, 2001 392. Paris, Texas Wim Wenders, 1984 393.
Garden State Zach Braff, 2004 394. Cloverfield Matt Reeves, 2008 395. Casino Martin Scorsese, 1995 396. Night of the Living Dead George A.
Romero, 1968 398. Killer of Sheep Charless Burnett, 1977 399. Greed Erich von Stroheim, 1924 400. The Incredibles Brad Bird, 2004 401.
Batman Returns Tim Burton, 1992 402. Do the Right Thing Spike Lee, 1989 404. RoboCop Paul Verhoeven, 1987 405. Dirty Dancing Emile Ardolino, 1987 406.
Iron Man Jon Favreau, 2008 407. The Jungle Book Wolfgang Reitherman, 1967 408. Zelig Woody Allen, 1983 409. Men in Black Barry Sonnenfeld, 1997 410.
Spider-Man 2 Sam Raimi, 2004 412. Heathers Michael Lehmann, 1989 413. Finding Nemo Andrew Stanton, 2003 414. Dawn of the Dead George A.
Romero, 1978 416. Bad Taste Peter Jackson, 1987 417. Lords of Dogtown Catherine Hardwicke, 2005 418. V for Vendetta James McTeigue, 2005 419.
Days of Heaven Terrence Malick, 1978 420. Jerry Maguire Cameron Crowe, 1996 421. Lethal Weapon Richard Donner, 1987 422. A Man Escaped Robert Bresson, 1956 423.
Wonder Boys Curtis Hanson, 2000 426. Enduring Love Roger Michell, 2004 427. Spring in a Small Town Mu Fei, 1948 428. Danger: Diabolik Mario Bava, 1968 430.
X-Men 2 Bryan Singer, 2003 433. American Psycho Mary Harron, 2000 436. Spider-Man Sam Raimi, 2002 438. The Lost Boys Joel Schumacher, 1987 439.
Grosse Pointe Blank George Armitage, 1997 440. Akira Katsuhiro Otomo, 1988 441. Being John Malkovich Spike Jonze, 1999 442. Atonement Joe Wright, 2007 443.
Dog Day Afternoon Sidney Lumet, 1975 444. Hairspray John Waters, 1988 445. Dumb and Dumber Peter and Bobby Farrelly, 1994 446. High Fidelity Stephen Frears, 2000 447.
Ten Abbas Kiarostami, 2002 448. A History of Violence David Cronenberg, 2005 449. King Kong Peter Jackson, 2005 451.
The 50 Highest-Grossing Movies of All Time: Your Top Box Office Earners Ever Worldwide
Кинопоиск: Топ-250 фильмов | If you have Telegram, you can view and join ТОП ФИЛЬМЫ right away. |
Лучшие фильмы | Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману. |
Лучшие детективы 2023 года — топ-10 фильмов / Skillbox Media | Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. |
топ фильмов и множество других вопросов задают пользователи в Одноклассниках | Поиск ОК | Фильм стал последней работой композитора Рюити Сакамото — он умер в марте 2023 года. |
250 самых посещаемых фильмов СССР | Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. |
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. Ранее редакция Rozetked составила свои топы лучших зарубежных фильмов, сериалов и игр в 2020 году. — Фильмы, которые составили список «Мосфильма», — классика советского и российского кинематографа, мы все на ней выросли и многие по строчкам знаем уже буквально наизусть, — рассказал руководитель владивостокского киноклуба «Ориент» Илья Федоров.
Про кино от блогеров. Лучшие каналы на YouTube о фильмах
Многие фильмы, посвященные Великой Отечественной войне, знаковым для развития и становления страны событиям, лучше смотреть именно у «Мосфильма», утверждают знатоки кино. Ведь это способствует воспитанию хорошего вкуса у зрителей, умению отличать произведения искусства в кино от третьесортных подделок, любить лучшие отечественные фильмы, что само по себе уже и есть патриотизм. Дмитрий Рыкунов выделил несколько фильмов, которые, по его мнению, стоит посмотреть каждому. Среди них — «На войне как на войне», «Проверка на дорогах», «Иваново детство», «Двадцать дней без войны», «Хроника пикирующего бомбардировщика», «Торпедоносцы», «В бой идут одни старики», «Чистое небо», а также «Андрей Рублев», «Жена керосинщика», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Председатель», «Пять вечеров», «Сказка странствий», «Холодное лето 1953».
Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э.
По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер».
Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом.
Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars. Кино основано на реальных событиях из жизни Энцо Феррари — того самого, автомобили марки которого стоят сейчас огромных денег. Однако половиной всех акций владеет жена Энцо, которая против такого поворота событий и требует от супруга баснословных на тот момент денег за свою долю.
И чтобы спасти свое детище, Феррари принимает участие в популярной гонке на выносливость «Mille Miglia». Флэш Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Выполняя задание, он обнаруживает, что может перемещаться очень далеко во времени.
Но Сережа оказывается на редкость смышленым малым. Но очередная его афера вышла из-под контроля, когда в поезде он, будучи в образе военнослужащего, случайно познакомился с женщиной и ее сынишкой, с которыми стал жить одной семьей. Но последствия обмана, конечно же, не заставят себя долго ждать. Действие происходит в начале 50-х прошлого века.
Интересно, что выберет Тимошин? Как-то раз во время великой отечественной он по приказу фрицев расстрелял своего товарища, с которым они работали на перевозке угля. И тут случается авария, в которой невестка становится калекой. Как поведет себя свекровь в этой ситуации? Жена токаря-передовика забабахала на работе недостачу, за которую ей, скорее всего, грозит тюремное заключение. И токарь-передовик с сынулей ради того, чтобы помочь супруге и матери, решаются на грабеж. Но дочь умирает, а внуки, устроив дележку, совершенно не рады тому, что на их плечах повисла еще и старушенция.
И тогда бабуля принимает решение уйти на все четыре стороны. По блату папаша одного из насильников был милицейской шишкой суд счел отморозков невиновными. И тогда дедуля решает продать свой деревенский дом, а на вырученные деньги приобрести у торгашей снайперскую винтовку Дрангунова с оптическим прицелом. Понятно с какими целями. Правда, в этом варианте она лишь переодетая в крестьянку дворянка, но от этого не легче, поскольку родственнички молодых как в случае с Шекспировской «Ромео и Джульеттой», круто меж собой враждуют. Картина рассказывает о бельгийском еврее, который, попав в лапы к нацистам во время Второй мировой пытается себя выдать за перса. Проблема в том, что на фарси он ни бум-бум, а один из здешних надзирателей как раз хочет выучить этот язык.
Интересно, чему же научит его наш лже-перс? Неплохо показав себя в масс-рестлинге, он решает во что бы то ни стало выиграть турнир в Якутске, сделать себе имя и вернуть опеку над сестренкой, найдя, наконец, свое место в жизни. Здешний герой — чекист капитан Волконогов тоже будет вымаливать прощения у своих жертв за то, что пытал и издевался над ними даже несмотря на то, что они были ни в чем не виноваты. Иначе придется гореть ему в Аду. А сожительствовать тут будут 80-летняя старушка, некогда успешная скульпторша, не потерявшая в свои годы ясность ума и чуть ли не вдвое младше ее мужчина, так и не смогший сделать карьеру в театральном искусстве. Очень интересно что же на самом деле связывает этих двоих так не похожих друг на друга людей?
Первое место в рейтинге заняла «Нефть» Пола Томаса Андерсона — фильм вышел в 2007 году. Небольшой текст про картину написал режиссёр и сценарист Клим Шипенко «Вызов» Для меня «Нефть» — самый значительный, эпичный и монументальный фильм Пола Томаса Андерсона. Это мой самый любимый режиссер из ныне живущих и, безусловно, один из самых важных режиссеров XXI века. Мало фильмов можно сравнить с «Гражданином Кейном», но «Нефть» по мощи высказывания определенно в этом ряду.