Новости тнт кому принадлежит канал

«ТНТ» — российский федеральный телеканал. По данным на 2021 год занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России. Роман Петренко покидает пост руководителя телеканала ТНТ, принадлежащего холдингу «Газпром-Медиа». телеканала «Россия 24»,новость про нового избранника на пост мэра Москвы Сергея уже знали кто будет на посту и решили пустить шумок в позже телеканал опроверг свою информацию.В итоге в вечерним выпуске «Первого канала» её. Главная» Новости» Новости тнт премьер. Прикреплённые к посту фотоальбом и фильм раскрывают цели телеканала ТНТ и его влияние на массовую аудиторию.

ТНТ (Российский телеканал)

Роман Петренко, до этого возглавлявший СТС, через некоторое время получил предложение возглавить канал ТНТ. Телеканал ТНТ существует на деньги, в основном, компании «Газпром-Медиа», которая является его главным хозяином и контролирует его развитие и финансирование. 26 июня в конкурсе на вещание на 11-м петербургском канале победило ЗАО «ТНТ-Телесеть». «Газпром-медиа» также владеет телеканалами ТНТ, НТВ, «Матч-ТВ», Premier и другими. Телеканал ТНТ был основан в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». 1 сентября в России появился новый канал ТНТ-Comedy.

Скандальное начало года для Первого канала

  • Смотрите также
  • Кто владелец телеканала тнт?
  • Еще материалы
  • Еще материалы
  • Средства массовой информации-2004 // Кому принадлежит Россия - Компромат.Ру /
  • Кому принадлежит и как расшифровывается канал ТНТ? Бренды Кто владелец телеканала тнт

На чьи деньги существует телеканал ТНТ, кто хозяин?

Телевизионный канал ТНТ является одним из самых популярных и успешных телеканалов в России. Ранее Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «ГПМ Развлекательное телевидение», которому принадлежит ТНТ, к Google и обязал компанию восстановить доступ к аккаунту на YouTube. Телеканал ТНТ является популярным российским каналом, занимающим одну из лидирующих позиций в общем рейтинге российского телевещания. В свою очередь, СПП приобретет у «Газпром-медиа» 49% ООО «ТНТ-Музыкальный», которому принадлежит телеканал «ТНТ Music». Ответы : Кому принадлежит канал ТНТ. Роман Петренко стал гендиректором телеканала «ТНТ-Телесеть» (в те поры канала-аутсайдера) в 2002-м.

Кто главный на тнт. Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт

Телеканал ТНТ является популярным российским каналом, занимающим одну из лидирующих позиций в общем рейтинге российского телевещания. Кому принадлежат крупные ТВ-каналы в России: что говорят выписки из ЕГРЮЛ. Кому принадлежит канал тнт 4? «ТНТ4» — общероссийский развлекательный телеканал, начавший вещание 1 января 2016 года на базе телеканала ТНТ-Comedy и на эфирных частотах телеканала 2x2. В конце 2002 года канал принял новый слоган («ТНТ тебе помогает!»), Назвав себя «уникальным телеканалом, который не только развлекает, но и помогает тебе».

АО "ТНТ-Телесеть"

Телеканалы и продюсерские компании продают друг другу не только сами передачи, но и «форматы» типа «Кто хочет стать миллионером», «Поле чудес», «Своя игра» и т. Еще один вариант — подписка. По сути, зрители «скидываются» на вещание канала. Так работают кабельные телеканалы с абонентской платой для зрителей. Хотя и для них важнейшим источником дохода остается реклама. Есть несколько моделей работы телеканалов. Основных две: связная и лицензионная. Работая по первой модели, телеканал платит оператору связи, работая по второй, оператор связи платит телеканалу за каждого своего абонента. По первой модели работают в основном телемагазины: они платят оператору связи. По чистой лицензионной модели обычно работают иностранные, да и некоторые наши каналы без рекламы, не имеющие лицензии на эфирное вещание.

Платные каналы вынуждены размещать рекламу, чтобы повысить доход. Доход сравнительно невысок, потому что цена на спутниковое и кабельное ТВ у нас низкая из-за высокой конкуренции и низкой платежеспособности населения. Спрос на платное ТВ в последнее время падает — вниманием зрителя правит интернет. Чьё телевидение? Вот кому принадлежат основные федеральные каналы в России данные из открытых источников : Первый канал Росимущество — 38,9 процента. Акции под контролем государства. Акции контролируются структурами Романа Абрамовича и являются собственностью частных лиц. Является центральным государственным информационным агентством России, акции контролируется государством. Телевизионный передающий центр телецентр — 3 процента.

Является государственной собственностью. Итого: 51 процент акций принадлежат государству, 49 процентов — частным лицам. ВГТРК — Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — российская медиа-корпорация. Итого: 100 процентов акций принадлежат государству. Москвы — 99 процентов. ЗАО «Промторгцентр» — 1 процент. Учредители частные лица. Итого: 99 процентов акций принадлежат государству, 1 процент — частным лицам. Холдинг принадлежит Газпромбанку.

Реальный контроль осуществляет государственный «Газпром».

К ним можно причислить, например, радиостанцию «Эхо Москвы», которая в начале 2000-х вошла в медиа-структуры «Газпрома». Уже тогда многие видели смысл «эхомосковского» существования прежде всего в том, чтобы показать миру: со свободой слова в России полный порядок. И этот неопровергаемый аргумент до сих пор исправно работает. И наконец, фактор 3.

В прошедшее десятилетие получили стремительное развитие принципиально новые, в сравнении с газетами и ТВ, технические средства передачи информации — прежде всего, интернет с его блогосферой. Они не только переформатировали медиасферу России, но и во многом изменили саму концепцию средства массовой информации как «элитарного издания». Сегодня информировать читателей о важных или неважных сторонах нашей прекрасной реальности может любой продвинутый блогер — «уникальные творческие коллективы» для этого не сильно нужны. Увы, сами они поняли это едва ли не последними. В 2000-е в Рунете, как грибы после дождя, стали расти оппозиционные сайты всевозможной, прежде всего либеральной, направленности.

Им показалось гораздо интереснее арендовать хостинг в Германии и общаться внутри редакции по скайпу, нежели выяснять отношения с какой-нибудь типографией, неожиданно отказавшейся их печатать, или службой распространения, переставшей брать на реализацию их СМИ. В конечном итоге, это привело к вырастанию новых, на сей раз «виртуальных» медиаимперий, в которые всё чаще предпочитает вкладываться крупный российский капитал. Конечно, они не обладают тем колоссальным влиянием, какое имело телевидение в начале 90-х; зато стремительное развитие при Путине оппозиционной сетевой прессы начисто дезавуировало обвинения в «тоталитаризме», то и дело раздававшиеся в адрес высшей российской власти. Одним из активных игроков на российском медиа-рынке в 2000-х стал металлургический король Алишер Усманов — на сегодня богатейший человек России, по версии Forbes. Начало своей медиаструктуре Усманов положил в августе 2006 года, купив у Березовского издательский дом «Коммерсантъ».

Чуть позже им были куплены телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, а затем последовал шаг в виртуальное пространство: с 2008 года Усманов входит в капитал Mail. Неплохо шли дела и у «старых» игроков — например, недавнего олигарха, а в 2000-е просто «крупного предпринимателя» Владимира Потанина и его медиахолдинга «ПрофМедиа». Владея до 2004 года журналом «Эксперт», а до 2007 года — «Комсомольской правдой», этот холдинг купил в 2005-м газету «Известия», а в 2006-м — издательский дом «Афиша». Полностью выкупив в 2010 году интернет-компанию «Рамблер Медиа», «ПрофМедиа» стал владельцем такого влиятельного новостного интернет-портала как lenta. Примером несколько менее удачного вхождения нового бизнеса в медиасферу в 2000-е годы можно назвать братьев Ананьевых и их компанию «Медиа 3».

Она сегодня контролирует такие издания как «Аргументы и факты», «Экстра-М» и «Центр-плюс»; она же до недавнего времени владела и газетой «Труд». Однако «АиФ» и «Труд», гремевшие в конце 80-х общий тираж двух этих изданий в 1990 году составлял фантастические 55 миллионов экземпляров! Их сайты, превращенные в подобие интернет-порталов, не выдерживают конкуренции ни с Рамблером, ни, тем более, с Mail. Так что же случилось с российской прессой в 2000-е? Произошло ли её «удушение», о чём не устает трындеть на всех углах эта самая «задушенная» оппозиционная пресса?

Или «шабаш свободы» 90-х был просто перенесен на новый организационно-технологический уровень — в интернет? Ни то, ни другое. Либеральная журналистика сохранилась — однако была во многом вытеснена на периферию общественного интереса. Выходят — мизерным тиражом — «освободительные» газеты. Вовсю надрываются «рукопожатные» сайты, с неуклонно падающей посещаемостью.

Но никакого серьёзного «разгула первобытных стихий», способного «завладеть умами широких народных масс», не наблюдается. В 2000-е стало окончательно ясно, что абсолютная, ничем не сдерживаемая свобода слова чревата большими издержками для общества и, в конечном счёте, для владельцев масс-медиа. Одним из «маркеров» здесь стала трагедия «Норд-Оста» — после нее в стране еще долго обсуждалось поведение СМИ, умудрившихся пустить в прямой эфир начало операции по освобождению заложников, чем смогли воспользоваться смотревшие телевизор террористы. Главное, в «нулевые» у населения страны не осталось никаких вопросов о «свободе слова» применительно к скупленным бизнесом СМИ. Сегодня все прекрасно понимают, что быть свободным и одновременно принадлежать миллиардеру невозможно.

Общество дозрело, наконец, до того, чтобы перед чтением той или иной публикации в прессе задаваться вопросом: кто у этого медиа хозяин, как у него нынче идут дела и чего он, собственно, хочет добиться в обозримом будущем. И лишь после этого приступать к увлекательному чтению. Кому принадлежат основные СМИ в России? Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяет информационную политику собственного масс-медиа.

Его название создатели расшифровывали как «Твоё новое телевидение». Изначально канал не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить своё существование, не выдержав конкурентной борьбы, но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям и популярные телесериалы 90-х «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности» привели к резкому увеличению аудитории телезрителей. На канале ТНТ-Телесеть до сезона 2002--2003 не было определённой концепции эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы. Читать дальше В 2000 году было запущено московское информационное вещание.

Березовским Е. Киселёву возглавить ТВ-6. Весной 2001 года на телеканале сменилось руководство, вместо Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин. Сам канал стал собственностью мепдиахолдинга «Газпром-Медиа». В том же году канал претендовал на выход на 6-й кнопке в Москве. Существовали также перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал.

Выручка «ТНТ-Музыкальный» в прошлом году составила 3,7 млрд руб.

Финансовые показатели Rutube росли медленнее рынка. С конца 2018 года «Газпром-медиа» перестал использовать Rutube как основную площадку и начал публиковать свои проекты на видеосервисе Premier. По данным Mediascope, в 2020 году «ТНТ Music» входит в первую тройку российских музыкальных каналов с аудиторией 6,3 млн человек.

История ТНТ

  • ТНТ остается в эфире 11-го канала › - Новости СМИ - Лениздат.ру
  • Кому сейчас принадлежит ТНТ
  • Кто владелец телеканала тнт? - Места и названия
  • "Газпром-Медиа" сменил владельца digital-проекта "ТНТ-Клуб" | Кабельщик

Кадр дня: первое, что показали на ТНТ, и зачем канал выкупал чужие долги

Чаще всего за количество зрителей платят рекламодатели. Есть специальные компании, которые измеряют аудиторию и определяют, сколько человек посмотрело конкретную программу. Чем больше аудитория, тем больше получит телеканал. Все большие эфирные каналы так работают. Отсюда и погоня за рейтингом. Если вы смотрите зарубежный кинофильм или сериал, то телеканал отчисляет процент его правообладателю. Эти деньги получает не актёр или режиссёр, а компания-производитель фильма. Еще один источник дохода телеканалов правда, сильно уступающий рекламе — продажа передач.

Сначала телеканал вкладывается в производство, и если телепроект удался, его продают каналам попроще или в соседние страны. Телеканалы и продюсерские компании продают друг другу не только сами передачи, но и «форматы» типа «Кто хочет стать миллионером», «Поле чудес», «Своя игра» и т. Еще один вариант — подписка. По сути, зрители «скидываются» на вещание канала. Так работают кабельные телеканалы с абонентской платой для зрителей. Хотя и для них важнейшим источником дохода остается реклама. Есть несколько моделей работы телеканалов.

Основных две: связная и лицензионная. Работая по первой модели, телеканал платит оператору связи, работая по второй, оператор связи платит телеканалу за каждого своего абонента. По первой модели работают в основном телемагазины: они платят оператору связи. По чистой лицензионной модели обычно работают иностранные, да и некоторые наши каналы без рекламы, не имеющие лицензии на эфирное вещание. Платные каналы вынуждены размещать рекламу, чтобы повысить доход. Доход сравнительно невысок, потому что цена на спутниковое и кабельное ТВ у нас низкая из-за высокой конкуренции и низкой платежеспособности населения. Спрос на платное ТВ в последнее время падает — вниманием зрителя правит интернет.

Чьё телевидение? Вот кому принадлежат основные федеральные каналы в России данные из открытых источников : Первый канал Росимущество — 38,9 процента. Акции под контролем государства. Акции контролируются структурами Романа Абрамовича и являются собственностью частных лиц. Является центральным государственным информационным агентством России, акции контролируется государством. Телевизионный передающий центр телецентр — 3 процента. Является государственной собственностью.

А всем другим людям, бесспорно, интересно наблюдать за перипетиями телевизионной карьеры своего соседа, родственника и просто знакомого. Поэтому рейтинги канала всегда довольно высокие и продолжают расти. Видео по теме Секреты популярности канала Как расшифровывается «ТНТ», так и должно оно преподноситься: подавляющему количеству жителей нашей страны нравится игра КВН, нравятся свежие шутки, яркий и нестандартный юмор. Большее количество бывших участников популярной передачи снимаются именно на этом канале, более того, они являются его визитной карточкой. Достаточно упомянуть «Камеди-клаб» и его резидентов, каждый из которых прошел горнило юмористического отбора. Качество «ТНТ» и передач его производства высоко ценится у телевизионщиков за самобытность, разнообразие и попытку сделать канал интерактивным, дающим каждому человеку шанс блеснуть в эфире.

Также популярен он и у российских зрителей за отсутствие новостных программ, аналитики, политических и экономических программ, что делает «ТНТ» модным у молодежи каналом. Концепция компании Создатели недолго думали, как расшифровывается «ТНТ», они сразу придумали основную идею нового канала — новое, веселое, позитивное — это три столпа, на которых базируется успех нового телевидения. Большое количество эфирного времени создатели отдали под ситкомы — это комедийный жанр, нелепые ситуации, в которые попадает человек. При этом каждая творческая, талантливая группа может попробовать свои силы на этом канале, и если зрители полюбят их творчество, то можно сказать, что прописка на частоте «ТНТ» обеспечена. Как расшифровывается «ТНТ»? Достаточно проявить фантазию, дать простор творческому мышлению — и канал в прямом смысле слова станет твоим!

Источник: fb. История успеха Отечественная рок- и поп-музыка в период с 1983 по 1990 год ассоциировалась исключительно с группой «Секрет». Этот коллектив был самым популярным в это время. Секрет полувекового успеха Кинотеатр «Космос» Екатеринбург построен еще в советские времена. Он с самого начала пользовался популярностью у зрителей. И сегодня его залы не пустуют.

В чем секрет такого успеха? С чего … Новости и общество Иллюзионисты братья Сафроновы: секрет их успеха Взрослые и дети очень любят фокусы. Мир иллюзии не просто интересен, он завораживает! В любом возрасте человек с радостью окунается в сказку. Неотразимое шоу представляет известная российская группа иллюзионистов и фокусников — братья Сафроновы. Трое молодых и энергичных парней умеют удивлять.

Именно поэтому они очень популярны среди российского и украинс… Отношения Как обольстить мужчину и в чем секрет женского успеха? Каждая женщина стремится выглядеть привлекательно и стильно. Именно благодаря этому все мужчины в мире с восхищением любуются замечательной половиной человечества, которая не перестает нас удивлять красотой и разнообразием. Без красивых девушек мир был бы скучным и серым, поскольку именно женщины насыщают его эмоциями, чувственными порывами и, порою, неож… Самосовершенствование Читайте также: Чем грозит изменение показаний в суде Роберт Энтони — профессор в области психологии управления. Он сделал одно очень важное открытие — человек может достичь таких высоких вершин, на какие сам себе даст разрешение. Проблема заключается в том, что некоторые люди весьма узко мечтают и не позволяют себе думать о большем.

На самом же деле возможности человека ограничены только его соб… Самосовершенствование Секреты психологии успеха: как стать успешным человеком? Успех — одна из самых востребованных тем в психологии. Об этом написаны просто тонны книг, а глянцевые журналы «жуют» эту тему буквально в каждом своем выпуске. Какие же существуют секреты психологии успеха? Как стать успешным человеком и имеются ли готовые рецепты? Попытаемся это выяснить.

Искусство и развлечения Кто такой Big Russian Boss и в чем секрет его успеха? Активные пользователи сервиса YouTube часто видят эту фигуру в трендах. До 2016 года он был известен только в узких кругах и позиционировал себя как рэпер. Настоящая слава пришла после создания собственного канала, в частности программы под названием Big Russian Boss Show. Лишь немногие знают, чья личность скрывается под громким псевдонимом. Достаточно много детей смотрят YouTube, их там привлекают не только новые знания, но и новые знакомства.

А если они совмещаются с хорошей игрой, то такую комбинацию называют секретом успеха. В данной статье мы расскажем, как играет Ярик Лапа в «Майнкрафт», как он заполучил многомиллионную детскую аудиторию, а также подробности из его личной жи… Автомобили BMW — это, вне всяких сомнений, яркий пример высоких автомобильных технологий. Каждая модель марки БМВ имеет собственные отличительные черты и неповторимый дерзкий характер. Основными преимуществами автомобилей данной марки считаются их повышенная надежность, высокий уровень качества, сочетание спортивного характера и комфорта, а также технические х… Автомобили Автомобиль «Хонда-Легенд» получил такое название не случайно. Дело в том, что японской компании-производителю удалось воплотить в этой модели все свои достижения. Несмотря на то что сейчас существуют марки, относящиеся к премиальному классу, это авто дарит своему владельцу ощущение совершенного комфорта и торжества технологий.

Одни из них узкотематические, другие — общественные. Среди всех существующих телеканалов, стоит отметить ТНТ. Он был создан в 1997 году холдингом «Медиа-Мост». В то время директором канала стал Скворцов. В начале своего пути канал не был привязан ни к какой возрастной группе аудитории. В начале он вещал разные сериалы, программы, шоу, ориентированные на широкую аудиторию.

Идея клуба появилась в 2001 году. Кто из Камеди Клаб разбился на самолете? Когда появился телеканал? Первый в мире телеканал, вещающий по электронной технологии регулярно — DFR «Deutscher Fernseh-Rundfunk» — «Немецкое телевизионное радиовещание» , запущен в 1934 году немецкой телерадиокомпанией RRG. Берлинская Олимпиада 1936 года стала первой, с которой велась прямая телетрансляция. Сколько стоит канал тнт? Как расшифровывается TNT? TNT T.

На канале ТНТ-Телесеть до сезона 2002--2003 не было определённой концепции эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы. Читать дальше В 2000 году было запущено московское информационное вещание. Березовским Е. Киселёву возглавить ТВ-6. Весной 2001 года на телеканале сменилось руководство, вместо Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин. Сам канал стал собственностью мепдиахолдинга «Газпром-Медиа». В том же году канал претендовал на выход на 6-й кнопке в Москве. Существовали также перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать -- в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании «НТВ-Плюс Спорт». С 1 февраля 2003 года канал полностью изменил свою тематику, и стал нацелен на «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы.

«Хуже точно не будет»: что ждет ТНТ при Канделаки

Главная» Новости» Новости тнт премьер. Телеканал ТНТ был основан в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». Кому принадлежат акции тнт. Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.

Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт

«Вячеслав уже давно работает с телеканалом ТНТ и создаёт флагманские проекты, которые определяют идентичность канала. директор телеканала ТНТ. Телеканал ТНТ является одним из каналов, принадлежащих холдингу «Газпром-медиа». По данным Роспатента, АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" обладает исключительными правами на несколько товарных знаков.

Тина Канделаки возглавила канал ТНТ

Основатель канала- Владимир Гусинский. Но, в 2001 году после смены руководства и прочих закулисных интриг стал собственностью Газпром-Медиа А расшифровывать данную аббревиатуру следует как Твое Новое Телевидение. Этот канал начал вещание в 1998 году. На данный момент принадлежит холдингу Газпром-Медиа. ТНТ является федеральным каналом России с развлекательной тематикой. Расшифровка трх букв в названии канала — Твое Новое Телевидение. Входит в 5-ку самых популярных телеканалов России. На свет этот канал предстал в 1998 году, ранее являлся собственностью холдинга Медиа-Мост.

Пожалуй, самая рейтинговая передача на этом канале — это Битва экстрасенсов. Канал существует с 1998 года как телеканал компания была основана на год раньше , основателем является Владимир Гусинский. С 2001 года телеканал официально принадлежит организации Газпром-Медиа Холдинг. Кому принадлежит не знаю, а расшифровывается Твое Новое Телевидение. Телеканал принадлежал в конце 90-х холдингу Медиа-Мост, и сами создатели расшифровывали аббревиатуру как Твое Новое Телевидение. Мне тогда казалось что независимым оно именовало себя так как в ту пору, на канале ТНТ напрочь отсутствовала какая-либо реклама.

Как расшифровывается аббревиатура ТНТ? Этот вопрос задают многие зрители. Сама аббревиатура означает «Телевизионная сеть ТВ». ТНТ обратилось к общему принципу называния телевизионных каналов, добавив в свое название три буквы, которые сразу указывают на его направление деятельности. Команда ТНТ стремится предлагать зрителям разнообразный и интересный контент, который позволяет оторваться от повседневных забот и насладиться просмотром своих любимых шоу и сериалов. ТНТ представляет собой телеканал общей тематики, на котором можно найти разнообразные программы: от популярных реалити-шоу и комедийных сериалов до драматических и криминальных сериалов. Канал активно продвигает отечественные проекты, давая возможность молодым и талантливым актерам и режиссерам реализовать свои идеи и создать уникальный контент. ТНТ также приобретает права на показ зарубежных шоу и сериалов с целью предложить зрителям разнообразие выбора и удовлетворить запросы широкой аудитории. Он принадлежит медиахолдингу Газпром-Медиа, который входит в состав Газпромбанка. В начале своего существования он был ориентирован на молодую аудиторию и предлагал развлекательный контент в формате реалити-шоу и комедийных сериалов. С 2002 года ТНТ начал активно инвестировать в производство собственных шоу и сериалов, что привело к росту популярности канала и увеличению его аудитории. Канал стал расшифровываться как «Телевидение Нового Тысячелетия». С тех пор канал активно развивается, предлагая зрителям различные жанры телевизионного контента — от сериалов и комедийных шоу до реалити-шоу и телевизионных конкурсов. Он принадлежит медиахолдингу Газпром-Медиа и является частью некоммерческого акционерного общества «Телекомпания ТНТ». Канал был создан в 1997 году по инициативе бизнесмена Алексея Михайловича Марголина. Идеей создания ТНТ стало желание предложить зрителям новый формат телевидения, который был бы молодежно-ориентированным и развлекательным. Читайте также: Разбираемся: одел или надел - в чём разница? За годы своего существования ТНТ прошел большой путь развития. Канал постепенно расширял свою аудиторию и получал все большую популярность. Сегодня ТНТ входит в список самых популярных телеканалов России и предлагает своим зрителям широкий спектр развлекательных программ, сериалов, комедийных шоу и реалити-шоу. История создания и успешное развитие ТНТ демонстрируют, как важно уметь анализировать потребности аудитории и предлагать ей контент, соответствующий современным трендам. Канал ТНТ стал одним из символов современной российской телевизионной индустрии и продолжает радовать своих зрителей высококачественным контентом и оригинальными телепередачами. Он принадлежит компании Gazprom-Media и входит в состав холдинга ТНТ, который также включает другие телеканалы и медиаактивы.

Концентрируя бизнес, крупные издательские дома идут в смежные отрасли. Естественно, растущий российский рынок периодики не мог не заинтересовать иностранных издателей, особенно европейских, которым на своих родных рынках последние годы приходится несладко: тиражи падают, доходы от рекламы сокращаются. Однако кризис надолго отпугнул тех, кто собирался последовать за первопроходцами. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос". Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании. Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается. Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты. Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург". Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится. Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа". Помимо этих так или иначе ассоциируемых с государством компаний с развитием рекламного рынка и ужесточением конкуренции все больший вес будут приобретать частные издательские холдинги, которые смогут укрепить свои позиции за счет поглощения менее сильных игроков. Интервенция же западных издательских брэндов замедлится: большинство издающихся по всему миру журналов в Россию уже и так пришли. С начала 90-х годов в FM-диапазоне доминировали развлекательные радиостанции, которые и определяли ситуацию на рынке, контролируя основные рекламные потоки. Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам. Самыми успешными на нем оказываются музыкальные станции, рассчитанные на широкую аудиторию. Впрочем, есть и отличия. На развитых радиорынках помимо станций музыкальных форматов всегда присутствует несколько разговорных и новостных проектов. В России, как показывает история, эти форматы не приживаются. Все четыре года президентского срока Владимира Путина успешно работало "Эхо Москвы", которое приносит небольшую, но стабильную прибыль. Другие радиостанции, пытавшиеся работать в новостном или дискуссионном формате, потерпели неудачу. Государственный "Маяк-24", хотя и продолжает работать, имеет невысокий рейтинг; радио "Он-лайн", входящее в холдинг "Проф-медиа", прекратило существование и весной этого года превратилось в радиостанцию "Диско". Для не слишком окрепших российских радиохолдингов дорогая новостная радиостанция пока чересчур обременительна. Зато диверсификация рынка, поиск узких нишевых форматов в радио вполне укладываются в рамки мировых тенденций. За последние четыре года в радиоэфире появились и чувствуют себя вполне уверенно "Love радио", ориентированное на женскую аудиторию, радио "Джаз" и радио "Шансон". Борьба за отдельные ниши не обошлась без потерь. Особенно жесткой она была в рок-формате, где победителями на сегодня оказались Maximum, "Наше радио" и "Ультра". Концентрация бизнеса, характерная для других СМИ, наблюдается и в радиовещании. Одиночек на рынке уже немного, а в ближайшем будущем, вероятно, останется еще меньше. Немногие оставшиеся незанятыми частоты разыгрывают между собой основные игроки рынка. В эти годы стало очевидным и желание радиовещателей расширить аудиторию -- в первую очередь за счет привлечения более возрастных слушателей. В эфире появились "Наше время на милицейской волне", "Русское радио-2", "Ретро-FM", предназначенные для слушателей старше 35 лет. Рекламы же радиовещателям явно не хватает. В 2002-2003 годах московские радиостанции, обычно жестко конкурирующие в борьбе за рекламодателя, смогли даже договориться о проведении общей акции под девизом "Реклама на радио -- очень эффективно, очень выгодно".

В первые пять лет вещания в эфире канала были также широко представлены спортивные передачи и трансляции. В их создании принимала участие спортивная редакция спутникового оператора « НТВ-Плюс », в частности, молодые и тогда ещё малоизвестные комментаторы Алексей Андронов , Геннадий Сулименко [19] [20] , Георгий Черданцев [21]. В 1998 на российском телевидении впервые начинаются трансляции рестлинга , когда на ТНТ выходит программа «Титаны реслинга», комментатором которой являлся Николай Фоменко [22]. Затем трансляции WCW на непродолжительное время были заменены на записи промоушена женского рестлинга Women of Wrestling англ. По замыслу создателей канала, конкурировать на рынке, в первую очередь с СТС и ТВ-6 , предполагалось за счёт качества контента, демократичности, а также значительной доли эксклюзива, когда зрителю предлагается или «то, чего нет у других» — к примеру, малоизвестные видеофильмы западного производства, — или то же самое, но «сделанное по-своему»: как ток-шоу «о жизни» в прайм-тайм [15]. В поддержку второй составляющей петербургскому партнёру, телекомпании «Русское Видео — 11 канал», было заказано производство детективного сериала « Улицы разбитых фонарей » о буднях российской милиции «с человеческим лицом» [15]. К середине года канал можно было смотреть уже в 100 городах России [23]. Вдохновлённые первым успехом, создатели канала заказали компании «Русское видео» ещё один сериал — « Агент национальной безопасности », о похождениях агента ФСБ. Трансляция первого сезона началась 1 января 1999 года, сериал привлёк внимание аудитории, однако оглушительного успеха «Ментов» ему повторить не удалось. К этому времени в активе канала была отлаженная система производства собственных сериалов, выходили две передачи с только пришедшим на телевидение Владимиром Соловьёвым [24] «На свежую голову», «Страсти по Соловьёву» [25] , периодически проходили телепремьеры блокбастеров. Телеканал был абсолютно аполитичен, внятной эфирной концепции не имел, целевая аудитория его не была определена, руководство холдинга никаких задач перед коллективом не ставило. Возможности роста канала в этих условиях были исчерпаны [10] [14]. Новости для программы «Сегодня в столице» делал «сосед» ТНТ по холдингу — НТВ, причём ТНТ этот контент покупал, и предполагалось, по словам Скворцова, транслировать эти материалы по всей России: «Наши городские новости будут интересны в любом городе» [27]. Кадровый состав программы «Сегодня в столице» был представлен молодыми корреспондентами Службы информации НТВ, студентами и недавними выпускниками факультета журналистики МГУ 1975—1980 годов рождения [28] [29]. В эти дни ТНТ занимал четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве [33]. После перехода журналистов на ТВ-6 на телеканале сменилось руководство, вместо ушедшего на шестой телеканал Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин [37]. Существовали перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал [41]. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании « НТВ-Плюс Спорт » [43]. Первое время она выходила днём, но в 2003 году, из-за низких рейтингов [44] , её трансляцию переместили в ночной блок [45] , а затем и вовсе прекратили [46] [47]. Основную часть эфирного времени ТНТ в те месяцы 2002 года по причине отсутствия времени на создание собственного продукта занимали повторы старых телепередач, уже прошедших на телеканале НТВ — « О, счастливчик! Но рейтинговый рывок, по большей степени, был связан со введением в программную сетку скандального ток-шоу Дмитрия Нагиева « Окна », а также ещё нескольких передач, запущенных при участии новой команды менеджеров во главе с Романом Петренко , бывшим генеральным директором СТС [51] [52] [53]. Николай Фоменко вернулся к комментариям. Трансляции длились ровно год, до 31 августа 2003 года [55]. После чего истёк контракт с WWE , который так и не был продлён. Новое руководство почти сразу же приступило к закрытию программ, оставшихся от предыдущего руководства, как низкорейтинговых, убыточных или же морально устаревших [56]. Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает! ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ». В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65]. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2». Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72]. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно. В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76]. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ». Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80]. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач. Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь. ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями. Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club». Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00. В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др. До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91]. В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96]. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий