Билеты на теплоходы Для приобретения билетов на теплоходы компании «Водоход» в 2024 году, вам необходимо ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс. Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. Речные круизы на теплоходе Ленин купить онлайн по цене от 55600 рублей. Узнать цены и скидки на навигацию 2024 года, посмотреть расписание, фото и отзывы, выбрать каюту и забронировать тур: +7 499 643-57-40. Билеты на теплоходы Для приобретения билетов на теплоходы компании «Водоход» в 2024 году, вам необходимо ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс. Теплоход «Ленин» относится к классу «Водоход». Класс Водоход – это оптимальное соотношение цены и качества круизного путешествия.
В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро
Небольшой отзыв про теплоход «Константин Коротков» от компании Водохода. Туристический теплоход «Максим Горький» столкнулся с подводным препятствием возле села Павловщина в Сухобузимском районе и повредил корпус, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Теплоход Ленин у причала в Большой Никоновской бухте За сезон Валаам посещают около 200 тысяч человек. Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год.
Наличие мест
- Круизы на 2024 год
- Ещё по теме
- Речные круизы на теплоходе Ленин в 2024 году |
- Теплоход «Ленин»: круизы 2024, расписание, цены, фото, отзывы, каюты, схема
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы
Расширенный тариф для туристов в возрасте от 15 лет и старше фиксированная рассадка в ресторане на шлюпочной палубе : для кают класса «Люкс» и «Полулюкс» расширенный тариф предусмотрен по умолчанию; завтрак — шведский стол, включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. Детский тариф для туристов в возрасте до 14 лет включительно фиксированная рассадка в ресторане на шлюпочной палубе : завтрак — шведский стол, включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия предоставляется континентальный завтрак; обед — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс; ужин — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки: вода, чай, кофе; домашний морс 200 мл. Для всех тарифов: Каюты категорий «Люкс» и «Полулюкс»: бутилированная вода в каюте ежедневное пополнение — 1 бутылка 0,5 л. Компания-оператор оставляет за собой право изменить систему питания. Медицинское обслуживание: На борту теплохода работает медицинский кабинет. В экстренных случаях судовой медик бесплатно оказывает первую медицинскую помощь. Капитан и дирекция круиза.
И конечно, отдых на палубе - это возможность наслаждаться свежим воздухом и меняющимися пейзажами за бортом, слушая рассказ методиста об истории мест, мимо которых проходит теплоход. Для детей Профессиональные аниматоры проводят тематические игры, конкурсы, творческие мастер-классы и детские дискотеки. Самые маленькие путешественники, а также все желающие, могут послушать сказку на ночь по судовому радио. Всю информацию о планируемых мероприятиях вы можете найти в программе дня, которая каждый вечер будет доставляться вам в каюту. Дополнительная информация Стоимость круизов на нашем сайте указана в соответствии с базовым тарифом. За дополнительную плату вы можете выбрать расширенные пакеты питания и напитков в барах и ресторанах, посетить сауну или массажный кабинет на борту. Базовый тариф для туристов в возрасте от 15 лет и старше фиксированная рассадка в ресторане на средней палубе : завтрак — шведский стол, включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия предоставляется континентальный завтрак; обед — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс; ужин — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 200 мл.
Постоянно проходят разные активности для взрослой и детской аудитории. На палубе наслаждаются речными видами, в баре слушают живую музыку. Научиться новому можно на интересных мастер-классах. Вывод Круиз на теплоходе «Ленин» проходит насыщенно и интересно. Развлекательные программы не дадут скучать, уютные каюты и отзывчивая команда позволят расслабиться, профессиональные повара сытно и вкусно накормят. Расписание круизов на теплоходе «Ленин» на 2024 год Даты круиза Маршрут нажмите для просмотра описания и бронирования круиза Стоимость на 1 человека.
Третьим среди лучших стал теплоход «Константин Коротков», у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888. И по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года». В номинации «Самый старательный теплоход 2023 года» руководство компании отметило команду теплохода «Александр Радищев».
Круиз по маршруту — «Санкт-Петербург – Казань – Кижи – Санкт-Петербург» с 14.05.2024 по 29.05.2024
970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «ВодоходЪ». В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин», работавший на Волге с 1958 года. это комфортабельное четырёхпалубное судно, построенное в 1987 году в Германии по проекту 302. Первый теплоход планируется передать Водоходу в 2025 году, следующие два в 2026 году. Теплоход Ленин: расписание круизов в навигацию 2024, спецпредложения и бонусы, бронирование билетов с перелетом, трансфером и экскурсиями онлайн, полное описание кают, теплохода и маршрутов, отзывы о круизах.
В Ярославле пришвартовался теплоход «Мустай Карим» стоимостью свыше 3 миллиардов рублей
Хотя теплоход класса "М", а Ладога была разряда "М". Но в начале двухтысячных годов у ее южной части разряд был понижен до "О" см. Правила Речного Регистра. Обещали пойти на Валаам. Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз. Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи. Пассажиры утром были оптимистичны и отличались хорошим аппетитом.
Собственно говоря, 302 проект и создавался, чтобы ходить в разряде "М" без ограничений. Первый день прошел в целом по плану, пока не ушли из Мандрог. Выяснилось, что в Старую Ладогу мы все таки едем. И опять-таки из Мандрог.
Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.
Сейчас уже минимальный уровень продаж идет? Они будут находиться на грани рентабельности, но, скорее всего, останутся в прибыли. Но эта прибыль будет значительно отличаться от прежних ожиданий. Если говорить о возрасте судов, то можно отметить, что есть относительно новые четырехпалубные теплоходы, которые в плане безопасности могут быть более привлекательными, есть более старые трех- и двухпалубные теплоходы, которые старше и, может быть, менее привлекательные в плане безопасности. Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет. Но почему-то уже сейчас по умолчанию считается, что причиной катастрофы является техническая изношенность судна. Безопасно или небезопасно путешествовать на этих теплоходах по причине их технического состояния — этого пока никто не сказал. Давайте подождем, пока появится заключение официальных органов, которые должны установить причину трагедии. Самому молодому судну сейчас 23 года. Во-вторых, да, сейчас идет проверка. Наши четырехпалубные суда проверяют уже два дня, пока ни единого нарушения выявлено не было. Для теплоходов при должном техническом обслуживании и 40, и 50 лет — тоже нормальный возраст. Весной любой теплоход проходит освидетельствование со стороны Российского речного регистра. Судно проходит ходовые испытания, все оборудование проверяется на работоспособность и соответствие нормам регистра.
На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время.
Курсы валюты:
- Что включено в стоимость
- Теплоход Ленин: цены, маршруты, фото, отзывы, расписание на 2024 год
- Теплоход «ЛЕНИН» навигация 2024 расписание и цены,Описание и фото кают
- Теплоход Теплоход-пансионат «Ленин» («Водоход»): цены 2024 - 2025
Объявление
Длительность стоянки на Валааме — 12 часов. Данный круиз выполняется в течение всего сезона навигации. Цена: от 17 000 рублей. Карелия на ладони Еще один круиз на Валаам, но с дополнительной стоянкой в деревне Верхние Мандроги.
Это живописное место расположено на берегу реки Свирь. Здесь можно увидеть крестьянские избы XIX века, которые отданы под ремесленные мастерские, и посетить Музей водки. Продолжительность: 8 дня.
Цена: от 59 400 рублей. Очарование русской провинции В свой самый длинный круиз «Ленин» отправляется в середине лета. Маршрут впечатляет.
Здесь и родина Балтийского флота Лодейное Поле, и негласная столица «Золотого кольца России» Ярославль что посмотреть за 1 день , и любимый город русских художников Плёс что посмотреть за 1 день , и музей под открытым небом «Кижи». Продолжительность: 12 дней.
Кинопоказы - в коллекции теплохода большой выбор художественных и документальных фильмов Солярий с шезлонгами, столиками и креслами на верхней палубе Сувенирный киоск с широким выбором сувениров Сауна Читальный салон На протяжении всего круиза пассажирам предлагается программа развлечений на борту. Программа развлечений разнообразна и меняется в зависимости от маршрута и сезонности. Программа мероприятий, проводимых на теплоходе, публикуется в специальной информативной мини-брошюре и на доске объявлений. Особые требования к форме одежды на теплоходе отсутствуют. Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три типа одежды: - повседневную одежду, удобную для отдыха и занятий спортом; - одежду и обувь, пригодную для экскурсий в зависимости от сезона и особенностей маршрута; - элегантную одежду для вечерних посещений ресторана и вечерних мероприятий. Во время вечерних мероприятий круизная компания не приветствует пребывание в пляжной одежде: шортах, шлепанцах и кроссовках. Для маленьких туристов разработаны специальные анимационные программы, где дети принимают участие в интересных играх, веселых соревнованиях и конкурсах. Проводятся программы с участием сказочных героев и любимых детских персонажей.
Предусмотрена также вечерняя программа для детей и подростков.
Число порций, отпускаемых каждому туристу, пропорционально продолжительности рейса. Специалисты по лечебной физкультуре будут предоставлять услуги по проведению утренней зарядки и двух-трех групп оздоровительной гимнастики в рейсах продолжительностью 5 дней и более. На теплоходе работает массажный кабинет, а также действует бесплатный Wi-Fi.
Это, безусловно — минус, поскольку, как только отходишь от официальной стоянки — мобильная связь по факту не работает. Кроме этого — часть Онеги и переходы по Шексне Вологодская обл — там связи почти не было глубинка. Точно также, соответственно и не работал Три-Колор телевидения. В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21. И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7. Плавно переходим к культурной программе — основное отличие от «Леонида Соболева» - здесь на Ленине не было главного массовика — затейника — балагура-прибауточника, который и раскручивал бы весь маховик.
Объявление
А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. В Кинешме в этом сезоне ждут рекордную навигацию - и по количеству швартовок, и по числу судоходных компаний, которые выразили желание сотрудничать с городом. Всего к кинешемскому и юрьевецкому причалу пришвартуются в этом сезоне 193 теплохода, а к плесскому — более 200.
Далее — круизы на Соловецкие острова. Каждый день для туристов организуется насыщенная культурно-развлекательная программа на борту и экскурсии на берегу. А с палубы теплохода «Александр Пушкин» открываются пейзажи северной природы, недоступные ни с одной другой точки суши. Следующие в топе — круизы на Валаам.
Это короткие круизы, которые всегда пользуются большой популярностью, давая возможность отдохнуть, не отрываясь от работы или дома надолго. В мини-круиз можно отправиться в пятницу после работы или учебы, а в воскресенье вернуться обратно. И классика речных круизов — речные путешествия по городам Золотого кольца: Ярославль, Мышкин, Углич, Кострома, Калязин встречают гостей живописными берегами с золотыми колокольнями церквей и башнями древних крепостей. В этом году «ВодоходЪ» организовал специальную программу — путешествие по городам Золотого кольца с полезными знаниями по питанию и иммунитету от нутрициологов, биофизиков и других специалистов по здоровью в тематических ЗОЖ-круизах. На борту проводятся лекции об эффективных методах питания, а тема осознанного выбора продуктов и правильного питания поддержана гастрономической программой в городах стоянок и специальным меню на борту. П: Какие новые маршруты и регионы появились среди ваших предложений?
Новые остановки на круизных маршрутах всегда пользуются повышенным вниманием и спросом, особенно у постоянных клиентов. Кратко расскажу о каждой локации и чем она интересна. В этом году «ВодоходЪ» организовал 4 круиза до Уфы, высокий спрос на которые определяла не только новизной маршрута, но и ограниченность предложения, ведь круизы в Башкирию можно осуществить только ранней весной, когда уровень воды в реке Белая позволяет проходить четырехпалубным теплоходам. Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге.
Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна.
Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли?
Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута.
К сожалению, состояние моего здоровья не позволяет совершать такие автобусные путешествия. Пришлось мне отказаться от экскурсии. Жена поехала, не пропадать же туру.
Хотя прийти в Старую Ладогу на теплоходе и приехать на старом тесном автобусе, это, согласитесь, две большие разницы, как говорят в Одессе. А сегодня утром обрадовали ещё раз. Оказывается, теплоход в СПб возвращаться не собирается. Он будет перемещаться по Свири между Мандрогами и Свирьстроем.
А нас повезут в СПб на автобусе 4 часа в один конец. И после этого рейса мы будем ждать своего трансфера до дома часов 7-8. Я, являясь постоянным клиентом компании "Водоход" сталкивался с мелким мошенничеством и раньше. Но с такими "особенностями" организации круизов я столкнулся впервые.
Понятно, что гнать пять - шесть автобусов дешевле, чем теплоход мощностью 3000 л. Но в круизе большая часть пассажиров люди немолодые скажем мягко так.
Это, безусловно — минус, поскольку, как только отходишь от официальной стоянки — мобильная связь по факту не работает. Кроме этого — часть Онеги и переходы по Шексне Вологодская обл — там связи почти не было глубинка. Точно также, соответственно и не работал Три-Колор телевидения. В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21. И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7. Плавно переходим к культурной программе — основное отличие от «Леонида Соболева» - здесь на Ленине не было главного массовика — затейника — балагура-прибауточника, который и раскручивал бы весь маховик.
Теплоход "Ленин", проект 302
Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. Четырёхпалубный пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово». В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах.
Отзывы о теплоходе «Ленин»
Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года».
А тут болтайся по нижней Свири и "стриги купоны" с ладожского шторма. А штормов на Ладоге много. В свое время пассажирские суда ходили из Москвы в СПб и обратно и в октябре. Проекта 302 не было и в помине. Работал в основном 588 проект и иже с ним. Но коммерция "правит бал" и нормальная логика здесь не работает. Поэтому я рекомендую всем речным путешественникам очень осмотрительно приобретать короткие круизы по Северо-Западу от компании "Водоход". Проще и дешевле путешествовать на автобусе, легковой машине или поезде. Короче, будьте осторожны в выборе агентов для своего отдыха. Всем хорошего дня! Последний раз редактировалось gepard629; 01. Причина: Орфографические ошибки.
Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн. Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек. Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года. Первым капитаном судна с 1987 по 2002 годы был Егоров Геннадий Андреевич. У теплохода «Ленин» есть два отличия от однотипных судов, связанных между собой напрямую. Так, литеры названия, расположенные по бортам, выглядят по-другому, чем на однотипных судах, хотя изначально все было стандартным. Связано это с тем, что на борту теплохода планировалось открыть музей Ленина — место под него было заложено еще при строительстве судна в носовом вестибюле на средней палубе за счет того, что там не были построены две каюты.
Главное — кровати не как в купе спальники — а именно кровати и чуть пошире и длиннее. От окна не дуло, холодильник работал бесшумно, климат- контроль полностью удовлетворял. Уборка в каюте каждый день, на теплоходе — целые сутки. Смена малых полотенец ежедневная. Смена белья за 12 дней — 2 раза! Ресторан — без нареканий, меню интересное, порции зеленых салатов свежие и большие, что очень порадовало. Все блюда были приготовлены очень качественно и красиво на глаз.