Руководитель Государственного Театра Наций, актер Евгений Миронов. Спектакль «Последнее лето» московского Театра Наций прошёл в ТЮЗе.
Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова
Билеты на спектакли продаются, а зрители становятся незаметно благотворителями», — директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая. Сумма, равная собранным от продажи билетов средствам, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» из Каменска-Уральского. В этом году театра отметит свой столетний юбилей. А благотворительный — это скорее приятный бонус для артистов, потому что это не мы сами организуем. Они просто дают нам возможность быть причастными к какому-то хорошему делу», — ведущая актриса Театра Наций Юлия Пересильд. Прекрасные города, в которых всегда теплый приём», — директор Театра Наций Наталья Мазур.
Вынашивание и рождение ребенка наделяет ее властью и формирует будущее. У героинь и «Любовниц», и «Наташи» это самый быстрый путь перемещения по социальной лестнице — и, скорее всего, единственный. Никаких шансов на профессиональную карьеру у них нет. Они вынуждены охотиться на мужчин.
Без особого труда добившиеся социального положения мужчины так же легко попадаются в расставленные для них брачные сети и при этом долго не осознают себе жертвой. Светлана Землякова ни одного из своих героев не осуждает. Она наблюдает за течением их жизни. В «Любовницах», как и еще в одном поставленном ею спектакле — «Генерал и его семья» Театр имени Вахтангова , режиссер проявляет невероятную чуткость к психологической реальности, возникающей внутри текста, с которым она работает. Землякова так глубоко вживается в эту реальность и воспроизводит ее с таким знанием дела, словно бы повествует о собственной жизни. Актеры в ее спектаклях сливаются в неразрывное целое — настолько они органичны друг другу и тому действию, которое разыгрывают на сцене. Каждый раз у нее образцовый кастинг, когда характер персонажа считывается по внешности и пластике актера. Ее выбор не всегда очевиден.
Автор выводит на сцену нового героя — нигилиста, отрицающего старые идеалы и ценности через утверждение собственной философии.
Базаров настолько хорошо отразил определённый социальный тип, что стал ролевой моделью для многих следующих поколений. Но несмотря на общественный резонанс его мысли, главная дилемма его ожидает в личной сфере — в любви. Это человек, который добивался всего и терял всё несколько раз, который прожил XX век от начала и до конца. Действие спектакля происходит в 1916 году в финской Куоккале — легендарном дачном поселке, выбранном петербургской интеллигенцией в качестве летнего убежища от городской жары и пыли. Главная героиня Анна — жена офицера, служащего на передовой, её окружение, — сын-подросток Ники, сосед-врач, близкие родственники и прислуга. Среди ежедневных занятий — яркие приметы времени: спиритические сеансы, литературные вечера со стихами поэтов Серебряного века, и, конечно, споры о настоящем. Когда Ники обнаруживает в себе дар предсказывать будущее с помощью карт Таро, спокойствию и мирному существованию жителей дачи приходит конец. В жизнь интеллигентной столичной семьи — высокомерной, пассивной и непрактичной — врывается витальная молодая провинциалка с тяжёлым прошлым. Великая шекспировская история амбиций и жажды власти будет рассказана с большим вниманием к звуку и звучанию текста.
Постановщики исследуют различные переводы трагедии и превратят пространство сцены в большой музыкальный инструмент.
На церемонию собрались друзья, партнёры и работники театра, чтобы назвать имена новых лауреатов в 11 номинациях: компания СИБУР «Дружба» , кураторы театральных проектов Елена Носова и Олег Лоевский «Преданность» , актёр Виктор Вержбицкий «Мастерство» , начальник цеха художественного освещения Анна Третьякова «Луч» , художник по костюмам Виктория Севрюкова «Красота» , начальник костюмерного цеха Елена Куликова «Превращение» , актриса Александра Урсуляк «Дебют» , заместитель начальника цеха звукового оформления Павел Михайлов «Звучание» , главный врач Боткинской больницы Алексей Шабунин «Забота» , режиссёр Андрей Могучий «Восхищение» , режиссёр Робер Лепаж «Магия». Первой премьерой сезона станет спектакль Марата Гацалова «Саша, привет! Показы состоятся 24 и 25 сентября.
Всего в сезоне 2022-2023 гг. Театр Наций представит более десятка премьер.
Контуженый Макбет в Театре наций вступил в любовную связь со старухой
Тем не менее режиссер Евгений Писарев отважился поставить свою версию «Кабаре». Причем силами исключительно драматических артистов. Накануне премьеры Сергей Николаевич пообщался с самим режиссером, исполнительницей главной роли актрисой Александрой Урсуляк и художником по костюмам Викторией Севрюковой Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Олег Табаков говорил ему: «Ставь комедии, потому что другие так не смогут». Евгений Писарев никогда не спорил со своим Мастером. Хотя, наверное, немного обидно серьезному режиссеру, худруку одного из самых успешных драматических театров Москвы, числиться по ведомству исключительно постановщика комедий и мюзиклов. Но так исторически сложилось, что лучше всего у него получаются именно легкие, воздушные, веселые истории. Недаром в детстве сам Женя хотел быть похожим на Андрея Миронова. Точнее, когда его спрашивали, кем ты, мальчик, собираешься стать, он без запинки отвечал: «Я буду Андреем Мироновым». И всю жизнь его будет преследовать образ неугомонного артиста, элегантно танцующего на палубе лайнера или выдающего искрометные сентенции Ильфа и Петрова в заломленной фуражке и в вязаном шарфе, переброшенном через плечо. До сих пор не понимаю, почему Писарев не поставил «12 стульев»? Вот его текст, его материал, эпоха чарльстона, соломенных канотье и узких брюк в полоску.
Писарев все это любит, чувствует и знает, как никто. Причем делать это без малейшей натуги и многозначительной мины. Символично, что его самый первый кассовый хит в Театре им А. Пушкина назывался «Одолжите тенора». Он долго продержался в репертуаре, веселя и радуя публику. Но мне послышался в этом названии, да и в самом спектакле гостеприимный призыв самого Писарева: «Одолжайтесь! Спектакль, который никак не претендовал стать программным, на какой-то момент определил его режиссерскую судьбу. На следующей неделе у Евгения Писарева долгожданная премьера — мюзикл «Кабаре». На самом деле это была давняя идея художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова, который, как и все, чья молодость пришлась на 80-е годы, бредил голосом Лайзы Миннелли и мелодиями из одноименного фильма. К слову сказать, несмотря на всенародный успех фильма Боба Фосса, сам мюзикл ни разу в Москве не шел.
Думаю, что тут не в последнюю очередь давала о себе знать некоторая робость перед западным первоисточником. Кто же отважится с ним сравниться? Как известно, шедевр превзойти нельзя, но можно попробовать сделать что-то свое, никого не копируя и не повторяя. Тем более что материал, как драматургический, так и музыкальный, дает простор для самых неожиданных прочтений и трактовок. И по времени близко — начало 30-х годов, — и по духу. В конце концов, Бертольд Брехт, как и многие его будущие сподвижники по Театру Берлинер Ансамбль, вышли из маленьких берлинских кабаре. Там они прошли школу зонгов, спетых на крошечных полуподвальных сценах. Более того, я открыл для себя, что мир «Кабаре», каким он предстает у Ишервуда, совсем не такой блистательно искрометный, как привыкли думать зрители фильма Фосса. Там все было более чем скромно, я бы даже сказал, бедно. А с чего там взяться богатству?
Это нищая жизнь, почти все герои — вчерашние или завтрашние изгнанники. Это эпоха Веймарской республики, когда в Германии все еле сводили концы с концами. Но у нас будет живой оркестр, который расположится прямо на сцене. Никаких фонограмм — только живой звук. Мы решили, что можем себе позволить эту роскошь. Ну и, конечно, первоклассный актерский ансамбль. В главной роли — Саша Урсуляк.
За роль в спектакле «Папа» эксперты конкурса единогласно назвали актрису из драматического театра Комсомольска-на-Амуре национальным достоянием. Комсомольск-на-Амуре: «Судьба этой женщины в чём-то переплетается с моей судьбой. Это очень понятная мне история, очень понятный мне персонаж. Думаю, что любой женщине понятна Акулина Ивановна. Поэтому… Это что-то частичка меня. Это мой кусочек моей души, моего сердца вложено в эту роль». Историю о конфликте поколений московские зрители приняли близко к сердцу — не только благодаря актёрской игре, но и продуманным декорациям — все, кто был в зале Театра Наций, стали участниками драматического действа. Ну а впереди у комсомольчан — новые вершины.
Москвина , а до этого времени носил теперешнее название - Петровский. Переименован же в Петровский был по причинам сугубо практического характера, дабы его не путали с другим Богословским переулком, находящимся неподалеку - у Тверского бульвара. Этот старый кирпичный типично московский дом был выстроен на земле купцов Бахрушиных, и с 1885 года в нем помещался крупнейший российский частный театр - Русский драматический, более известный как театр Корша. Театр просуществовал долго - до начала 30-х гг.
Анна — это женщина-бабочка, которая не умеет жить рационально, крепко стоять на ногах. Она не может что-то поменять и выстроить свою жизнь так, как хочет. В жизни я совсем другая. Наверное, поэтому мне и было так интересно сыграть эту роль. Первый спектакль смогли по приглашениям посетить заслуженные работники промышленных предприятий, билеты на второй были доступны в свободной продаже. Все собранные средства — точнее, аналогичную сумму — благотворительный фонд худрука Театра Наций Евгения Миронова перечислит каменск-уральскому театру «Драма номер три», которому в этом году исполняется сто лет. Деньги пойдут на покупку сценического оборудования и организацию первого всероссийского фестиваля профессиональных театров «ГиБрИд». На мероприятие, которое состоится в июне-июле 2024 года, уже заявились десять коллективов из разных регионов. Благотворительные гастроли в Екатеринбурге — часть проекта «Интеграция», совместной программы Благотворительного фонда Евгения Миронова «Театральные инициативы» и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара.
Контуженый Макбет в Театре наций вступил в любовную связь со старухой
Показ пройдет 25 апреля в Екатеринбурге в рамках благотворительных гастролей Театра Наций при участии Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. Но премьера Театра Наций буквально каждой своей сценой доказывает, что большая роль – это не про количество строк. Афиша Plus - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Александра Ревенко, Александр Семчев и Елена Морозова сыграют «Бовари» в Театре Наций
Список актеров играющие в театре Наций. {name_1} и другие актеры. Московский Театр Наций выступил перед екатеринбуржцами со спектаклем «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. Афиша Plus - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Театр наций представит в новом сезоне 13 премьер
И это люди, которые здесь родились, в этих стенах, которые стали большими профессионалами. Сегодня для нас большой праздник», — сказал он. Во-первых, 10 октября Константин Богомолов покажет спектакль по мотивам пьесы Островского «На всякого мудреца довольно простоты». В случае с Островским, мне кажется это естественным, потому что Александр Николаевич писал свои комедии про здесь и сейчас, реагировал на яркие события своего времени. Это реальная опасность, риск без полумер, который приводит только к выходу за рамки, поиску новаторских решений и взлому обычных кодов повествования», — комментирует свою работу над спектаклем знаменитый зарубежный режиссёр. В мае 2022 года Евгений Писарев покажет свою версию мюзикла «Кабаре», главные роли в котором сыграют Юлия Пересильд и Александра Урсуляк. Это должен быть сексуально-вызывающий, грязноватый спектакль, я бы даже сказал, провоцирующий людей, которые стремятся к порядку и запретам. Хаос, истерика, агония, безудержное веселье перед закрывающейся крышкой гроба».
Аня смогла уловить и показать параллели между эпохой, в которой происходит действие пьесы, и современностью. Поэтому я считаю постановку крайне актуальной. К тому же, сценарий написан очень хорошим драматургическим языком, с глубокими, почти чеховскими диалогами», — поделилась Юлия Пересильд на пресс-конференции, посвященной гастролям. Спектакль поставил режиссер Данил Чащин. Действие произведения разворачивается в годы Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала, который был популярным местом для летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля — жена офицера Анна в исполнении Юлии Пересильд. Ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга.
Вот уже сейчас у нас репетирует японский режиссер, в этом сезоне у нас будет работать китайский режиссер», — уточнил он. Сейчас, например, обсуждаются планы сотрудничества с китайским режиссером, руководителем Китайской академии искусств Сень Моу о постановке в Театре наций произведения советского или российского автора. В частности, речь может идти о «Тихом доне» Михаила Шолохова, хотя окончательное решение еще не принято. Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур. В Японии это театр Кабуки, В Китае — знаменитая китайская опера.
В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве. До конца 2023 года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Пушкина , «Папа» Дмитрия Акриша Драматический театр г. В июне Театр Наций снова проведёт Праздник уличных театров Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи». В этом году впервые Евгений Миронов не излагал планы театра на грядущий сезон от и до самостоятельно: он представил директора Театра Наций Наталью Мазур и заместителя художественного руководителя Оксану Ефременко, которые и рассказывали большую часть озвученного выше. Кроме того, в презентации приняли участие: директор по связям c государственными органами ПАО «СИБУР Холдинг» Алексей Шахов; руководитель программы «Территория культуры Росатома» и советник Департамента по взаимодействию с регионами госкорпорации «Росатом» Оксана Конышева; директор по связям с общественностью компании «Полюс» Виктория Васильева; председатель попечительского совета Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Михаил Попов — все они рассуждали о роли Театра Наций в современной культуре и подчеркивали, как много театр делает за пределами Москвы. Сентенция от Оксаны Конышевой о том, что театр — это градообразующее предприятие, прозвучала очень трогательно и была встречена шквалом аплодисментов от представителей прессы. Позднее на Основной сцене прошла третья церемония вручения Премии Корша, где были названы лауреаты в 12 номинациях: «Дружба» компания «Полюс» , «Преданность» зав.
Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова
Театр Наций с 2006 года возглавляет народный артист Российской Федерации Евгений Миронов. Впрочем, ему актёры «Заячьего стона» предложили переименоваться в Театр одной нации, а Театру Европы Льва Додина и вовсе «предрекли» скорее закрытие. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк во время репетиции мюзикла «Кабаре». Спектаклем Государственного театра наций завершился сегодня Всероссийский театральный Шукшинский фестиваль в столице Алтайского края. Актёр, продюсер Александр Новин рассказал о готовящейся в Театре Наций премьере — постановке «Кто боится Вирджинии Вульф».
Гости первой церемонии вручения Премии Корша Театра Наций
Актёры театра Наций, участвующие в постановках на сцене театра Наций. Художественный руководитель народный артист России Евгений Миронов. Товары и услуги сообщества "Театр Наций" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек.