Новости театр на таганке ле тартюф

У нового спектакля в Театре на Таганке — три главных автора. Мольер, написавший «Тартюфа», Юрий Муравицкий, высветивший вернувшуюся актуальность пьесы XVII века, и Галя Солодовникова, сочинившая неизгладимый образ спектакля. В Театре на Таганке вышел спектакль по пьесе Мольера, которую в легендарные годы «Таганки» ставил Юрий Любимов. Вечерняя Москва.

Рэп, барокко, много поролона и крики в мегафон: новый «Тартюф» в Театре на Таганке

Еженедельный анонс свежих материалов и другие новости. Все самое актуальное с доставкой в ваш электронный ящик. Театр на Таганке ставит Эмира Кустурицу, присоединяет театр "Апарте", делает "Портреты" учителей. В московском Театре на Таганке появилась новая должность — главного режиссёра. Её организовали специально для бывшего художественного руководителя ныне закрытого ростовского «Театра 18+» Юрия Муравицкого.

В Театре на Таганке показали премьеру "Lё Тартюф. Комедия"

Известно и о других премьерах Таганки. Алексей Франдетти, назначенный в конце минувшего сезона главным режиссером Ленкома, поставит «Любовь 5728» Джейсона Роберта Брауна. Постановщик Дамир Салимзянов поработает с «Горячим сердцем» Островского, а Виктория Печерникова обратится к советской классике и поставит «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. Муравицкий, помимо постановки по Кустурице, сосредоточится на проекте «Портреты», рассчитанном на несколько сезонов. Он посвящен портретам, висящим в знаменитом коридоре на Таганке, рассказал главный режиссер театра RTVI. Такое название получил городской театр «Апарте» после того, как Департамент культуры Москвы объединил его с Таганкой это решение вызвало протест артистов «Апарте», а его директор Иван Сигорских написал открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину.

Над костюмами и декорациями для постановки работала известная талантливая художница Галя Солодовникова. Музыкальным сопровождением занялся французский композитор Луи Лебе, известный публике по лондонскому спектаклю Максима Диденко «Дедушка и смерть». Ну а на сцене выступают артисты нового поколения Театра на Таганке, вобравшие в себя как традиции старой школы, так и мастерство новой.

Обманщик Тартюф и семейство Оргона в его интерпретации стали персонажами буффонады в духе дель арте. Тартюф — известный и неизвестный Пьесу «Тартюф, или Обманщик» главный французский комедиограф всех времен и создатель классического театра написал в 1664 году. Комедия о проходимце, одурачившем богатого и доверчивого дворянина, быстро стала одной из самых популярных, ее часто ставили по всему миру. Популярность пьесы сыграла с Мольером шутку — через три года успешных постановок ее пришлось переписывать. В первой редакции Тартюф был духовным лицом, а сюжет строился вокруг его отношений с Оргоном, Эльмирой и Дамисом. Королева Анна Австрийская и религиозная организация «Общество святых дворов» настаивали на том, чтобы Тартюфу придумали иной род занятий, потому как его образ оскорбляет церковь. Так главный герой стал светским человеком, список действующих лиц несколько расширился, а саму комедию из «Тартюфа» переименовали в «Обманщика». Имя главному герою тоже на всякий случай сменили — на Панюльфа. Все остались довольны. Однако вскоре тучи стали сгущаться вновь. Комедия оказалась неугодна президенту парламента, и тот потребовал ее запретить. Тогда Мольер направил Людовику XIV письмо, в котором пригрозил, что не будет больше писать, если нападки не прекратятся. В 1669 году с комедии сняли запрет, и тогда она получила новое название «Тартюф, или Обманщик». Главному герою вернули старое имя, но не церковный чин. С тех пор никаких изменений не было.

В каждом столетии общество самостоятельно создает своего собственного Тартюфа. В этот раз пьеса наполнена чувственными обольщениями, рок- и панковой культурой. Без этого в нашей современности никак не обойтись. Юрий Муравицкий предпочел реабилитировать комедию, которая имеет некоторое отношение к «низкому» жанру. Очищающее воздействие оказывают на человека что смех, что слезы. Режиссер дает людям возможность, посмотреть на себя со стороны.

«Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья

В итоге, получается, пожалуй, самая смешная комедия в театре за последние годы, где вне зависимости от возраста и культурных предпочтений зал дружно хохочет, заражая друг друга новой волной смеха. При том, что спектакль все же в первую очередь молодежный. Зрителям от 15 до 30 лет хочется пожелать отложить контроллер приставки, свернуть вкладки на youtube, отбросить мечты о карьере stand-up комика и на три часа отправиться на Таганку. Редко театральный режиссер понимает, что конкурирует за зрителя не с академическими театрами, а с медиа средой, компьютерными играми и late night show. Автор: Алиса Скальская Можно подумать, что кроме юмора от пьесы Мольера не осталось ничего — ни классовой сатиры, не обличения лицемерия религиозных догматов, ни, в конце концов, политического фарса. Однако, надо отдать должное, у Муравицкого с этими пластами полный порядок.

В эстетике сериала «Молодой Папа» обманщик Тартюф предстает проповедником, риторически не уступающим Христу. Его благостные, елейные речи настолько же убедительны, насколько и лживы. Вновь использован прием: чтобы не оскорбить нежные чувства отечественных верующих, все религиозные сцены помещены в католический сеттинг. Автор: Алиса Скальская Однако самая красивая метаморфоза происходит в финале. После полутора часов заливистого смеха первого акта, второй уже больше про серьезное.

Если кто помнит, у Мольера высмеиваются и подрываются религиозные речи не случайно. В финале, словно сам Господь Бог, появляется длань Короля. Гонец сообщает, что Король все видит и восстановит справедливость. Happy end! Сделан такой ходульный финал сознательно — зритель должен понять, что надеяться нужно не на Бога и его наместника на земле, Папу Римского, а только на короля.

Его спектакль, напомним, проходит в усеченной пирамиде, широким основанием обращенной к залу, а в вершине имеющей дверцу для выхода актеров. Если ее подсветить, то это, оказывается, очень благодарный материал — мало кому так удавалось воспроизвести фирменный свет Боба Уилсона художник Сергей Васильев. Если ее порвать в определенных местах и в нужный момент — эффект куда оглушительнее, чем, например, выпрыгивание гоголь-центровских персонажей в предусмотрительно прорубленный проем. А если еще все и обрушить в финале, то выйдет... Но гораздо интереснее, как вся эта чересчур броская и нарочитая эклектика складывается в единое высказывание. Притом, как отмечалось, что саму пьесу слышно, мягко говоря, не очень: актеры словно соревнуются в нарушении азов сценречи. Но если и тогда не было смысла доносить написанное, то зачем сейчас стараться?

Постановка переосмысляет традиции французского фарса — жанра комедии, для которого характерно внешнее проявление комических приемов. Лейтмотивы пьесы — ханжество, лицемерие и безответственность — всегда были свойственны человечеству в той или иной мере. В семье Оргона все заняты бесконечным выяснением отношений и упускают возможность увидеть комичность своего быта. На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе. Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»?

Артисты говорят на сцене с французским акцентом и исполняют французские песни. При этом для комедии у постановки не совсем обычный финал. По его словам, в спектакле речь идет о ханжестве, лицемерии и инфантильности, а эти темы сегодня актуальны.

Билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия» в Москве

Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Спектакль идёт с двумя антрактами. Читать далее.

А в какой-то момент не сомневаешься — «Молодой папа». Пару минут спектакля — буквально ожившая заставка к сериалу великого эстета современного кинематографа, итальянца Соррентино. Визуальная составляющая спектакля отдельный разговор. Каждая сцена рождалась по ходу репетиций, рассказывают актеры.

Есть какой-то вектор: я понимаю, куда мы движемся и к чему должны прийти, а дальше — это поиск здесь и сейчас. Опять же: это игровой театр, который должен рождаться в игре. Хотя в какой-то момент мы выстраивали достаточно жесткий рисунок, ставили хореографию. Спустя 10 минут после начала спектакля внутренне готовишься к любому подвоху: шарики с блестками и розовые зайцы, разлетающееся по белоснежным стенам розовое, опять же, желе, бродитые стены. На фоне такого, спадающие то и дело парики выглядят настолько естественно, что никто и внимание не обращает. Яркие персонажи, помещенные в стерильное пространство, кажутся запертыми в павильоне на сцене, а лицемерие, интриги и конфликты не находят выхода.

Когда Оргон Василий Уриевский, известный широкому зрителю по шоу «Голос» выгоняет сына Павел Комаров из дома, тот просто проламывает собой стену, пропадая в темноте где-то за белоснежными декорациями. И оказывается, что стены-то картонные и по ним давно идут трещины. Во второй половине спектакля герои отбрасывают барочные одежды, открывая зрителям неприглядный вид на накладные животы, бока и другие части тела — вот она, человеческая натура. Откровенно отрицательный персонаж в пьесе один, но и остальные оказываются виноваты в том, что их так легко одурачить. Во втором акте настроение меняется. За счёт этого кажется, что спектакль немного проседает, но зрителей тут же настигает развязка.

На героев обрушивается реальность, последствия поспешно принятых решений и, видимо заодно, декорации.

Но, увы — ни аншлагов, ни доходов, ни зрительской любви, ни признания критиков — ничего, кроме полупустых залов и зрительского недоумения от увиденного. Еще новости об «успешном» апексимовском директорстве с Таганки за осень — зиму 2022 года.

Уволены несколько артистов, среди которых двое заслуженных — А. Лырчиков и И. Рыжиков — были ведущими артистами Таганки Юрия Петровича.

Уволены обманом и незаконно. На данный момент оба судятся с Апексимовой. Любимовских спектаклей в репертуаре Таганки осталось два — «Добрый человек из Сезуана» и «Мастер и Маргарита».

Оба спектакля буквально изуродованы новыми разношерстными актерскими вводами, ответственного за сохранение любимовского наследия нет, не осталось никого, кто знает и может настоять на том «как было» и «как должно быть». Восстановительные репетиции данных спектаклей не проводятся, время на вводы в них даже на важнейшие роли выделяется по остаточному принципу. Директор и ее подпевалы Трифонов и Ко на каждом углу вслух мечтают о снятии с репертуара и окончательном уничтожении любимовского наследия.

Во время спектаклей в гримерках происходят пьянки, завтруппы Трифонов уже много лет не выходит на сцену трезвым. Цены на билеты на любимовские спектакли сознательно взвинчены, вместо ежемесячных двух — трех раз оба спектакля ставятся один раз в месяц в некассовые дни типа вторника, рекламная деятельность в отношении любимовского наследия не ведется вовсе. Несмотря на все усилия дирекции, любимовские спектакли остаются аншлаговыми в противовес апексимовскому новоделу, где из двух десятков спектаклей стабильно аншлаговых всего два — три.

Зачищен присоединенный к апексимовскому таганскому кластеру театр «Апарте» — полностью уничтожены все спектакли, списаны костюмы, декорации, нетворческие цеха уволены, актерский цех наполовину разогнан, на треть отправлен в массовку в спектакли основной сцены Таганки. В «Апарте» — пустующая сцена. Там не происходит ничего, кроме многолетнего апексимовского мошеннического проекта «Репетиции» и нового проекта от главного режиссера Муравицкого «Ликбез», еще более профанаторского, чем «Репетиции».

На бывшей губенковской Таганке сняты с репертуара половина спектаклей периода Губенко, оставшиеся спектакли идут редко. Более половины дней в месяц на большой губенковской сцене не происходит ничего. Малая сцена губенковской Таганки превращена в подсобные помещения, в склад.

Часть труппы уволена, большая часть отправлена в глубокий запас. В новых постановках или вводах в старые любимовские спектакли регулярно задействуются из всей губенковской команды человек десять на позициях эпизодников и массовки независимо от заслуг, опыта и званий. То есть из всей суммарной огромной труппы трех театров — около 150 человек — активно занято в текущем репертуаре человек 25-30.

И список этих занятых возглавляют, конечно же мать и дочь Апексимовы. В качестве «новогодних елок», само наличие которых на апексимовской Таганке идет вразрез с существующей общенациональной отрицательной позицией на счет проведения новогодних празднеств в период СВО, помимо читки «Снежной королевы» в сопровождении оркестра с директором в главной роли, под новый год ожидается еще и персональная «ёлка» для дочери директора — концерт кустарной непрофессиональной группы «Кама», где Д. Николаева Авратинская является лидер-вокалисткой.

Вся семья Оргона, включая и предводителя семейства, бесконечно выясняет отношения, не замечая, насколько комичны они в своем поведении из ссорах. В разгар всеобщего беспорядка появляется он — Тартюф, лгун и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией. В конце спектакля вопрос приходит сам собой — а не сами ли мы создаем себе таких обманщиков? Комедия» - новый взгляд на традиционный французский фарс.

Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»

«LЁ TARTUF. Комедия» Театра на Таганке Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Театр на Таганке сыграл на воронежской сцене фарс «Тартюф» в площадной эстетике (ФОТО) Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр на Таганке. Бумажные и электронные билеты, оплата билетов частями с «Яндекс Сплит», гарантия подлинности, лучший выбор мест.
Билеты на спектакль Lё Тартюф. Комедия купить в Москве Премьера спектакля «Тартюф» — 30, 31 января в Театре на Таганке, билеты и информация — по ссылке.
Спектакль «Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке в Москве Напомним, что пост худрука театра на Таганке Юрий Любимов оставил в 2011 году в связи с разногласиями с труппой.

Один подлец и много поролона. Как устроен спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»

Билеты на спектакли театра на Таганке можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Читайте последние новости театра на сайте Театр на Таганке 9 мая представит онлайн-версию спектакля "Павшие и живые". Главная» Новости» Тартюф 5 января. «Lё Тартюф» Юрия Муравицкого в Театре на Таганке. В Театре на Таганке вышел спектакль по пьесе Мольера, которую в легендарные годы «Таганки» ставил Юрий Любимов.

На сцене Театра на Таганке поставили спектакль "Lё Тартюф. Комедия": рецензия

Театр на Таганке ставит Эмира Кустурицу, присоединяет театр "Апарте", делает "Портреты" учителей. 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. Поводом повеселиться и актёрам и зрителям на этот раз послужил Мольеровский «Тартюф», один из самых известных спектаклей во всём мире и идущий с неизменным успехом на Таганке вот уже полвека (в 2004 году состоялся тысячный). Экстравагантный «LЁ Тартюф» играть на сцене старейшего воронежского театра оказалось совсем непросто, признались артисты.

Как купить билеты?

  • Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
  • Спектакль «Lё Тартюф»
  • LЁ TARTUF. КОМЕДИЯ
  • Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом

В Театре на Таганке показали премьеру "Lё Тартюф. Комедия"

Тартюфа играет ученик Дмитрия Брусникина Роман Колотухин. Там происходит что-то страшное, что-то непонятное, хотя это дико смешно. Актеры молодые, они вытворяют все что угодно. Они не боятся ни трюков, ни гэгов, не боятся быть нелепыми. Очень подвижные. Омерзительно смешной «Тартюф». Очень хороший спектакль: и умный, и забавный.

Но, пожалуйста, аккуратнее те, кто может оскорбиться религиозными чувствами, с такими очень патриархальными представлениями о том, что должно быть на сцене. Вот такому зрителю туда лучше не ходить — поберегите нервы». На январские премьерные показы билетов практически не осталось.

На лицах актеров — нарисованные маски, на головах — цветные парики, а под платьями — накладные животы, груди и другие части тела. Спектакль переосмысливает традиции французского фарса. Он проявляется во всем. Муравицкий играет с эстетикой площадного театра и его карнавальной природой. Я обсуждал этот спектакль с двумя французами, и они сказали, что это и есть Мольер. Ни для одного из них наша версия не была шоком.

Они сошлись на том, что Мольера так и надо ставить, — сказал на пресс-конференции режиссер. Наша традиция — в психологическом театре Станиславского, а он психологический театр не приспособлен к работе с таким материалом. Это маски, фарс — на Мольера и Францию огромное влияние оказала комедия дель арте, и это нельзя игнорировать. В этом смысле надо идти за автором. Существуют персонажи не столько на сцене, сколько в театральной коробке, которая, словно сцена внутри сцены, как телевизор с транслируемой притворной историей, возвышается над зрительным залом.

Правда, спектакль уже совсем другой.

Она появилась в Италии в середине XVI века и стала предшественником пантомимы. Во Франции площадная комедия тоже быстро обрела популярность — в этой стране традиции фарса были сильны, и публика встречала на ура каждую новую постановку. В отличие от итальянцев французские актеры не надевали масок, а только лишь белили лицо мукой. В Театре на Таганке не стали пренебрегать традицией; на лицах артистов мы видим замысловатый грим с обязательными белилами. Мы привыкли к русскому психологическому театру, как мне кажется, русским артистам не присущ такой жанр. Казалось бы, очень просто сыграть артистов, которые веселятся на сцене, на площади, но для исполнения этого пришлось потрудиться.

Это самое сумасшедшее в хорошем смысле , что может быть для российского артиста», — говорит Павел Комаров, исполнитель роли Дамиса. Василий Уриевский, сыгравший Оргона, согласен, что это очень интересный опыт. Театр в театре и костюм из поролона Сценограф Галя Солодовникова придумала поместить на сцену еще одну сцену, которая представляет собой светлую комнату, обрамленную неоновыми лентами. Это пространство меняется и переносит в определенное место действия: стоит добавить шаров и мягких розовых зайцев, как пространство превращается в спальню, а если поставить стол, то получится обеденная зала, где собирается все семейство. За сложные гротескные наряды артистов тоже отвечает сценограф. Все герои вычурные, как будто громкость включили на максимум, и костюмы должны были соответствовать.

Их делали в соответствии с историческими деталями. Например, Эльмира, жена Оргона, в корсетном платье, внизу есть такие боковые конструкции, которые поддерживают юбку: юбка с каркасом на китовом усе и специальных вставках, которые держат форму.

Неудивительно, что Тартюф поддался на коварный соблазн Эльмиры — она мастер притворства и обольщения. Комедия Дочь Марианна Полина Куценко - противоположность матери. Бесхарактерный ребенок — грустная кукла в черно-белом платье с плаксивым маской-гримом. Она больше похожа на Пьеро. Она страдает по своему возлюбленному, но не способна перечить воле отца.

Каждого персонажа можно долго разглядывать и сопоставлять с его характером! Мне понравилось оформление сцены — белая рама, словно театр для марионеток, с уходящей вверх перспективой и дверью. По периметру светодиоды, которые подсвечивают сцену то голубым, то желтым, то красным. Конечно, эффект по телевизору был не такой, как если бы я сидела в зале. Но идея понятна: яркий свет придает действию динамику. Комедия Как мне показалось, режиссер намеренно показывает гипертрофированное уродство каждого персонажа. Намеренно преувеличив их манеры и характер.

Он создает марионеток современного общества, которое живет во лжи, обмане, пороках. Муравицкий выносит обществу приговор, в отличие от Мольера.

«Кто тебя победил никто»: история упущенных возможностей

Комедия» московского Театра на Таганке, прошедший в Театре драмы им. Кольцова 17 сентября, можно назвать самым ярким спектаклем Платоновского фестиваля-2020. В спектакле Театра на Малой Бронной (2011), поставленном П.В. Сафоновым, Тартюфа сыграл неподражаемый Виктор Сухоруков. Еженедельный анонс свежих материалов и другие новости. Все самое актуальное с доставкой в ваш электронный ящик.

Билеты на Lё Тартюф. Комедия

Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие.

Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве?

Спектакли успешно играли на сценах самых прославленных мировых театров. Случилось это в 1968 году. Чуть больше полувека спустя герои вновь возвращаются на эту сцену. Правда, спектакль уже совсем другой.

Она появилась в Италии в середине XVI века и стала предшественником пантомимы. Во Франции площадная комедия тоже быстро обрела популярность — в этой стране традиции фарса были сильны, и публика встречала на ура каждую новую постановку. В отличие от итальянцев французские актеры не надевали масок, а только лишь белили лицо мукой. В Театре на Таганке не стали пренебрегать традицией; на лицах артистов мы видим замысловатый грим с обязательными белилами. Мы привыкли к русскому психологическому театру, как мне кажется, русским артистам не присущ такой жанр. Казалось бы, очень просто сыграть артистов, которые веселятся на сцене, на площади, но для исполнения этого пришлось потрудиться. Это самое сумасшедшее в хорошем смысле , что может быть для российского артиста», — говорит Павел Комаров, исполнитель роли Дамиса.

Василий Уриевский, сыгравший Оргона, согласен, что это очень интересный опыт. Театр в театре и костюм из поролона Сценограф Галя Солодовникова придумала поместить на сцену еще одну сцену, которая представляет собой светлую комнату, обрамленную неоновыми лентами. Это пространство меняется и переносит в определенное место действия: стоит добавить шаров и мягких розовых зайцев, как пространство превращается в спальню, а если поставить стол, то получится обеденная зала, где собирается все семейство. За сложные гротескные наряды артистов тоже отвечает сценограф.

Ирина Апексимова, директор Театра на Таганке: «Мы успели показать этот спектакль вживую только четыре раза — 30, 31 января, 21 февраля и 8 марта. Билеты на спектакль 3 апреля были распроданы ещё за месяц до даты проведения спектакля. К нам собирались приехать зрители из других городов России и стран мира. Поэтому мы приняли решение сделать подарок всем нашим зрителям — и показать «Ле Тартюф. Комедия» онлайн.

Показ будет бесплатным, но мы будем благодарны каждому, кто в знак благодарности за трансляцию поддержит театр в это непростое время и совершит добровольное пожертвование». Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия: «Сегодня, когда нам всем обязательно нужно находиться дома, чтобы уберечь себя и своих близких, мы прикладываем все наши усилия, чтобы дать зрителям максимальное количество доступных и интеллектуальных развлечений, к которым безусловно относятся и театральные постановки одного из лучших театров Москвы.

Но это только вначале, потом они начинают говорить четче, да и ухо привыкает. В конце концов, прочтите оригинал перед походом, и не будет никаких вопросов В антракте слышала несколько негативных отзывов. Кто-то сказал, что очень вульгарно, кто-то назвал полным бредом. Дело вкуса, как и всегда.

Билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия»

Театр на Таганке» на канале «Психологические Лекции» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 17:28 длительностью 00:03:24 на видеохостинге RUTUBE. Театр на Таганке. Lё Тартюф. Cпектакль "Lë Тартюф. Комедия" в Театре на Таганке. Спектакль «Lе Тартюф» сделан в стиле площадного театра, главные особенности которого – отстраненность актеров, гротеск и буффонада. Статья автора «Театр Раз В Неделю» в Дзене: В Театре на Таганке – премьера, спектакль «Le Тартюф. Спектакль «Lе Тартюф» сделан в стиле площадного театра, главные особенности которого – отстраненность актеров, гротеск и буффонада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий