В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы. Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке. Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера.
Абоненты МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью
Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм... А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом плата за единицу и без абонентской платы.
Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать. Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами.
На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью. Также и по данным сервиса «Сбой. Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе.
В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02.
Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы! Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку. С договором не оз накамливают. И это у них как будто так и надо. И ещё ведут себя , что сделали одолжение , что продали оборудование ведь по дешевки!
Заткнись и плати а потом уже смотри. Плату снимают сразу если ложишь на счёт , но не как не после активации оборудования и об этом не говорят клиенту. Михаил 14:34 16. Начислили штраф после расторжения договора. В начале лета 2019 позвонили с МТС и предложили подключиться к их интернету.
Сразу выяснил у оператора какие бонусы плюсом были и какие штрафы если я решу отключиться в ближайшие полгода. Бонус — второй месяц бесплатно. Штрафы — никаких штрафов при отключении в ближайший год. Пришел мастер подключать МТС. Пришел со второго раза.
В первый раз просрочил назначенный интервал времени. Во второй раз тоже пришел за 15 минут до окончания назначенного интервала времени. Взял у МТС их роутер в прокат. Спустя месяц пользования позвонил в МТС, чтобы напомнить, что у меня 2-й месяц бесплатно, не тут то было, оператор толи ошибся, толи я не так понял. Я все так понял у меня все звонки записываются.
Не дали бесплатный месяц. Осенью начались какие то не понятные отключения интернета. В неделю 2-4 раза стабильно с 21 до 22 часов отключался интернет и приходилось перезапускать роутер. Звонил в службу поддержки, но они так ничего не смогли решить вопрос и отключения интернета продолжались, а у меня были вебинары и совещания в это время. После бездействия МТС и игнорирования моих просьб исправить ситуацию я подал заявление на отключение от них.
Когда звонил в МТС, чтобы пригласить мастера на отключение вернуть роутер , тут же выснил, будет ли у меня какие то штрафы за то что отключаюсь в течении года, оператор опять сказала что ничего не будет Звонок записан. Тут же созвонился с МТС, оставил обращение на рассмотрение того, что я не согласен с начислением штрафа, заявку принали. Через 3 часа пришел ответ что списание по договору корректны. МТС — разводилы и обманщики. Номер моего обращения в МТС 1-679221115675.
Для тех кто Все же решится подключаться к Домашнему интернету и ТВ сотовая связь у них норм — Будьте бдительны и не верьте их сладким словам и если переходите с другого оператора интернета, не отключайтесь на совсем, остановите действие договора, возможно и вернетесь к своему прежнему оператору. Олег 18:11 15. Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г. За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита.
Опыт использования МТС 2023-2024 год
Откуда берутся "закрытые" тарифы? В Интернете на этот счёт много информации. Но вся она без указания источников. Очевидно, что кто-то что-то знает, но боится разоблачения. Мы же нашли человека, который не постеснялся назвать своё имя и место работы. Андрей владеет одним из самых популярных сайтов по продаже "закрытых" тарифов. Предприниматель, назовём его так, в деле уже около семи лет. В самом начале своего дела наш герой работал менеджером в корпоративном отделе одного из четырёх крупнейших операторов сотовой связи. Раньше он работал иначе.
Продавали именно корпоративные SIM-карты с выгодными тарифами или красивыми номерами. Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них. Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями. МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец "закрытых" тарифов.
Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер.
Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о "Своём круге" можно почитать в разделе "Бизнес" на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг "своих" там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится.
Она сообщила нам, что... Читать отзыв Являясь корпоративными клиентами 02. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала.
Массовый сбой в работе сети мобильного оператора МТС произошел 21 сентября. На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью. Также и по данным сервиса «Сбой.
Также и по данным сервиса «Сбой. Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе. Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились.
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Но в то время это были совершенно другие проценты и порой не достигали 10-15. Хотя и сейчас, когда оператор МТС ввёл комиссию, это первый шаг к возможному повышению суммы. Во всяком случае, при попытке оплатить через столбик-терминал будет взиматься двойная оплата: оператору сотовой связи и владельцу терминала через который происходит платёж. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. Кроме того стоит учитывать, что за 2020 год было поднятие цен на мобильную связь. И довольно большое количество сотовых операторов уже отказались от безлимитных тарифов на интернет, поэтому для активных пользователей приходится докупать платные пакеты интернета или брать очень дорогие тарифы где зашито большее количество гигабайт.
В этом году ситуация скорее всего не изменится и операторы сотовой связи уже к весне поднимут цены. На сайте Федеральной Монопольной Службы уже оставлено несколько обращений на введение комиссии у оператора сотовой связи МТС. Какой даст ответ ФАС пока неизвестно.
Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь. Ругался с оператором, а ей честно все по Хер. Она вообще взяла и меня отключила от интернета.
Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Нина 14:53 10. Он внёс в стоимость рассрочки услугу, которую нам не предоставил "сброс настроек" , стоимостью 999 р. Также не выдал 2 симки, которые должны были идти в подарок! Также он не выдал чек, выкинув его в помойку, а смс от банка попросил удалить при нем, ссылаясь на то, что там данные которые могут украсть мошенники, как мы поняли потом, чтобы мы не видели эти несуществующие настройки , за которые будем платить! Ещё навязал нам кредитную и дебетовую карту!
Сказал, что без них покупка невозможна!!!!! Мы очень разочарованы! Так как мы написали претензию на возврат этих денежных средств в ближайшем салоне МТС и ещё онлайн и нам отвечали очень долго!!! И как вы думаете, что они ответили через почти через 2 месяца? Что мы были ознакомлены со всем и сами все оплатили и Чтобы мы обратились в полицию! Вы что совсем там работать по человечки не умеете!???
Я не собираюсь платить за воздух! Это как плевок в лицо от всех сотрудников МТС! Вы просто отфутболили нас , зная, что в полиции такое заявление даже не примут! Не связывайтесь с МТС больше никогда! Никита 18:03 05. После обнаружения неисправности, понёс товар в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар, так как 14 дней с момента покупки не прошло, а товарный вид и чек были сохранены.
В итоге мне отказали в обмене, сославшись на то, что я вскрыл упаковку. Задал справедливый вопрос: «Как бы я узнал, что приобретенный товар не работает, если бы не распаковал его? Видимо, у компании МТС закончились компетентные сотрудники, хоть немного ориентирующиеся в «Законе о защите прав потребителей» хочу заметить, что я беседовал не с рядовым продавцом, а директором салона. Так вот, данный, с позволения сказать, руководитель должен знать о том, что требование наличия самой упаковки и тем более ее целостности, применимы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, тогда как при возврате или обмене товара НЕнадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным требованием. Еще одна из причин отказа, состояла в том, что по мнению сотрудника, я мог подменить товар и поэтому он не будет ничего менять. Попросил письменно зафиксировать отказ, но и это сотрудник отказался сделать.
У меня, как и у многих людей, при покупке чего-либо в известных магазинах, создаётся ложное ощущение безопасности и кажется, что при возникновении такой ситуации, тебе всегда найдут, как помочь, но это абсолютно не так-когда ты уже приобрёл товар, магазин плевать хотел на то, как это что-то будет работать и уж тем более на то, что ты с этим будешь делать. Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании. А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете.
Евгений 17:41 02. Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы! Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку.
Тем самым у потенциальных покупателей тарифа создается некая информация о тарифе ведь нигде в описании тарифа не указано, что есть лимит. Идем дальше.
Проходит несколько недель и я получаю сообщение, что я активно пользуюсь интернетом а, простите, в 2024 году можно представить как-то иначе использование интернета? Но вот прошло несколько недель и я снова получила заветное сообщение. Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"? Что МТС имел ввиду - не ясно.
И я начала свою серию звонков в Call-центр.
Перебои в сети начались еще 18 сентября, сегодня дошли до Сочи. Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой.
В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?
«Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой.
В работе МТС произошел массовый сбой
Абоненты МТС из Татарстана, Самарской и Саратовской областей стали сообщать о том, что у них полностью пропала связь, как мобильная, так и фиксированная. Доступны лишь экстренные вызовы с сотовых телефонов и смартфонов. Прям совсем.
Почему я отказался от их услуг после многих лет и ушёл к другому оператору.
Само приложение КИОН на андроид приставке работает отвратительно, очень долго всё грузит или вообще не грузит, будто я ГТА 5 на приставке пытаюсь запустить. Итого: ни вся экосистема, ни отдельно только связь вообще не устраивает, а цена за услуги всё дальше уходит в отрыв.
Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер.
Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о "Своём круге" можно почитать в разделе "Бизнес" на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг "своих" там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится. Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру. Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше. А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует?
Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают? Мы спросили у МТС про "закрытые" тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка. И даже ведут вялотекущую борьбу с ним. Кто-то сам уходит, когда его ловят, кого-то увольняют, — объяснил продавец "закрытых" тарифов. Но воз и ныне там. Ничего не меняется. Одна сторона хочет зарабатывать. Другой нравится пользоваться дешёвой связью.
Поэтому рынок существует. Прикрывают тех, кто только-только вышел на рынок.
Мы задали читателю несколько дополнительных вопросов: где именно пропадает интернет-сигнал, связи вообще нет или она периодически то пропадает, то появляется? Насколько часто это происходит? Вот что ответил абонент: — Пропадает в конкретных местах. Заодно поинтересовались, что в таких случаях делать покупателям, а также действительно ли страна, для которой изначально предназначался смартфон, влияет на качество его работы в белорусских мобильных сетях в частности, МТС? Фото использовано в качестве иллюстрации Ниже — комментарий оператора: «Все товары, реализуемые в МТС, ввезены в Республику Беларусь в соответствии с требованиями действующего законодательства и прошли все необходимые процедуры сертификации. И мы заинтересованы в том, чтобы оборудование, приобретаемое покупателями в торговой сети МТС, соответствовало заявленным характеристикам производителя. На все товары распространяются гарантийные обязательства производителя, а проверка качества осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах.
Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?
Отзывы про МТС от клиентов, покупателей и специалистов. В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). Рейтинг 1,0 на основе 413 оценок и 260 отзывов о интернет-провайдере «МТС Москва». Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно.
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране.
Тихой сапой списали около 400 р. Когда я это выяснил и позвонил им, мне согласились начислить 400 бесполезных «бонусных баллов», которые благополучно сгорели вместе с остальными «баллами», что я «накопил», а потом и сама эта программа закрылась. И правильно, фиг с ней. Третья причина: одно из основных направлений траты минут с этого номера — не слишком частая связь с абонентом МТС, который в момент этой связи находится, как и я, в Москве, не в каком-нибудь захолустье или на окраине, а на Ленинском проспекте. Номер абонента и локацию я указывал в обращении. Извольте всё-таки потратить минуты из пакета. МТС, у которого связь «везде».
Четвёртая причина: у МТС в принципе нет дешёвых тарифов. Тарифы для смартфонов начинаются с более 400 р.
Если нет возможности поехать в Лувр и Дрезденскую галерею, то посмотрю их экспонаты через экран. По подписке можно подключить к одному аккаунту KION до пяти устройств, так что каждый в семье сможет пользоваться сервисом со своего гаджета. Поищу свои любимые группы в МТС Music. Так, можно послушать целых 25 альбомов «Сплина» — представляю, сколько места они бы заняли у меня на телефоне, если бы я их скачала. А вот фоновая музыка на все случаи жизни.
Пожалуй, включу сегодня на пробежку подборку «Для поддержки ритма». В любой ситуации можно подобрать подходящую музыку Источник: freepik. Сервис формирует персональные плейлисты на каждый день и делает подборки от популярных исполнителей. К тому же сюда можно перенести медиатеку из других сервисов. А к сохраненным трекам есть доступ не только онлайн, но и офлайн. В подписку МТС Premium входит 10 часов в месяц — хватит, чтобы прочитать какую-нибудь новинку. А отечественная и зарубежная классика доступна бесплатно.
Этого хватит, чтобы всегда быть на связи, смотреть фильмы и Youtube, общаться по видеосвязи и вести прямые трансляции в соцсетях. Сейчас-то уж точно такого не случится.
Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили.
Перерасчета нет. Комментарий: Не рекомендую МТС, так как компания не выполняет свои обязательства. При пользовании заметила, что не работает шумоподавление собственно из-за которого я и покупала эту модель и треск , плохая слышимость.
Отзывы клиентов МТС
крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).
МТС - отзывы
Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы! Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн. И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования.