С начала 2024 года генеральным директором Свердловского академического театра музыкальной комедии стал 31-летний Ян Смоленцев.
Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)
Театр «Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 47, метро Площадь 1905 года, показать телефоны. Ниже представлены все анонсы компании Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. 6 и 7 ноября на основной сцене Свердловского театра музыкальной комедии был представлен театрализованный концерт «Хиты Бродвея» с участием звезд мюзикла двух столиц. Текст подготовила Елена Порунова по информации Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии, фото В Екатеринбурге реконструируют театр музкомедии. Информация об этом размещена на сайте госзакупок, начальная цена аукциона на разработку проектно сметной документации составляет 13 млн рублей. Среди них артистка Свердловского театра музыкальной комедии Галина Петрова и артистка Коляда-театра Тамара Зимина.
Последние новости
- КУЛЬТ ДОСУГА. Сумасшедшее прошлое свердловской музкомедии | | Дзен
- Скончался главный режиссёр Свердловской музкомедии
- Новости | Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии - Екатеринбург
- официальный портал
- Свердловский государственный академический Театр Музыкальной Комедии
- Свердловская музкомедия подарит региону большие гастроли на 90-летие
Скончался главный режиссёр Свердловской музкомедии
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Завершил гастроли 10 ноября Гала-концерт оперетты с участием ведущих солистов труппы.
За дирижерским пультом большого оркестра театра был главный приглашенный дирижер, обладатель Золотой медали Вены маэстро Питер Гут Австрия.
А всё потому что здесь готовят новое шоу, которое уральские зрители вряд ли когда-то до этого видели. В постановке, по задумке режиссера Нины Чусовой, переплетаются разные виды искусства. Артисты будут и танцевать, и петь, вживаться в роли, а действие спектакля сопровождаться архивными кадрами города и театра. И мы решили этот цирк сделать здесь. Это эффекты, которые рассыпаны по всему концерту, чтобы показать возможности театра», — рассказала главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Нина Чусова. В постановке задействован весь творческий коллектив Свердловской музкомедии.
Чайковского 1970 , солистка оперы Государственного академического Большого театра 1964-2002 , профессор с 2005 , заведующий Кафедрой вокального искусства с 2008 Российского института театрального искусства — ГИТИС. Комиссаржевской 1976-1978, 1989-1990 , Театра оперы и балета имени С.
Кирова 1981-1989. Сотрудничал с Академическим театром драмы имени А. Персональные экспозиции его работ прошли в Польше 1974 , Болгарии 1982 , Гвинее 1983. Театральные эскизы художника хранятся в Государственном центральном театральном музее имени А. Бахрушина, Санкт-Петербургском государственном музее театрального и музыкального искусства и других собраниях.
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии
Свердловская музкомедия на YouTube. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47 Отдел продаж: +7 (343) 253-62-86, 253-62-39 Администратор: +7 (343) 253-62-46. Это эффекты, которые рассыпаны по всему концерту, чтобы показать возможности театра», — рассказала главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Нина Чусова. В 2023 году Свердловский академический театр музыкальный комедии отмечает 90-летний юбилей. Главная» Новости» Афиша музкомедия екатеринбург.
В Нижний Тагил с гастролями приедут Свердловский театр музкомедии и театр имени Вахтангова
Также к юбилею театр получил возможность отправиться на гастроли в Минск: осенью он представит свои лучшие спектакли - визитные карточки. Министр культуры Свердловской области Све тлана Учайкина ут очнила, что гастроли будут обменные, и уральский зритель увидит постановки Минского музыкального театра. В этом сезоне театру исполняется 90 лет, за это время он получил более 20 "Золотых масок" и выпустил более 400 премьер.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Сегодня нашему вниманию будет представлен Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии. Синтетический жанр Оперетта, вокруг которой будет строиться наш рассказ, — синтетический музыкальный жанр, соединяющий декламацию, вокал, сценическое действие, музыку и хореографию. Предшественниками оперетты можно считать народные театры: греческие мистерии, фарсовые и ярмарочные представления Средневековья. Оперетта — это попытка «демократизировать» высокие жанры оперы, балета, драмы, скрестить их, сделать спектакли более разнообразными. Она может быть смешной и грустной, серьезной, но всегда социальной и актуальной прямо сейчас. Одним из основателей жанра был Флоримон Эрве. Свою музыкальную карьеру он начал как органист и хормейстер в церкви при психиатрической больнице в Бисетре близ Парижа. Занятия и репетиции с пациентами клиники, которые были своего рода музыкотерапией, походили на какой-то театр абсурда. Смешные и неожиданные моменты позже стали основой для постановок. В свободное от работы время Эрве занимался театральной деятельностью: сначала как актер и певец, затем как композитор, драматург и режиссер. В 1854 году Флоримон Эрве, чьи произведения уже имели определенный успех и известность, решил полностью посвятить себя театру. Он открыл собственный театр в помещении одного из ресторанов. Представления, которые он ставил там, оказали большое влияние на формирование жанра оперетты и его дальнейшее развитие. Флоримон Эрве, один из основателей оперетты. Самое знаменитое произведение Эрве — «Мадемуазель Нитуш» — до сих пор считается классикой жанра Флоримон Эрве, один из основателей оперетты. Самое знаменитое произведение Эрве — «Мадемуазель Нитуш» — до сих пор считается классикой жанра В 1874 году композитор Иоганн Штраус, уже всемирно известный на тот момент «король вальса», обратившись к новому жанру, написал произведение «Летучая мышь», ставшее классическим и начавшее эпоху «венской оперетты». Афиши первых оперетт. Слева обозначен новый тип заведения — театр-варьете Афиши первых оперетт. Слева обозначен новый тип заведения — театр-варьете В XIX веке к этому жанру стали обращаться признанные драматурги и театральные деятели, оперетту ставят на известных сценах знаменитые труппы. Параллельно развился новый жанр — водевиль — театральное действие с небольшими танцевальными и музыкальными вставками,и мюзикл — американский вариант с джазовой музыкой и множеством сценических эффектов. В начале XX века для более «низкого» вида подобных представлений появляются театры-варьете, где зрителям предлагали выпивку и закуску, публика могла подпевать артистам или пуститься в пляс в особо зажигательных местах действия. Далее это направление развилось в кабаре и бурлеск. Эмоциональность и юмор, зрелищность и прекрасная музыка сделали оперетту одним из самых популярных жанров театрального искусства. В России она завоевала огромную популярность в 1920-е годы. Этому способствовала новая экономическая политика НЭП , принятая в 1921 году советским правительством. В России снова появились состоятельные люди нэпманы , жаждавшие развлечений. Мятежный дух 20-х годов прекрасно соединялся с экспериментальностью жанра оперетты. Однако культурная политика требовала иного, «небуржуазного» репертуара. Перед советскими композиторами поставили задачу создания новой оперетты, с новыми героями и новым содержанием. Во второй половине 1930-х годов началась колоссальная борьба с «буржуазным искусством» и сам жанр эстрады считался ничем иным, как проявление буржуазии. В 1937 году одновременно закрылись мюзик-холлы в Москве и в Ленинграде. Театры музкомедии остались единственным допустимым «эстрадным жанром» в СССР. Трижды построенный театр Давайте поговорим о том, что в это время происходило в Свердловске. Пусть вас не обманывает внешний вид Музкомедии, приобретенный им после реконструкции 1962 года. На самом деле у здания очень богатая история. В 1909 году француз Кай Лоранж арендовал усадьбу на углу Вознесенской улицы и Главного проспекта и открыл в ней первый в Екатеринбурге стационарный кинематограф — «Лоранж» сейчас на этом месте находится угол дома по адресу пр.
В результате коллектив собрали на основе гастрольной труппы с Украины и ленинградских актеров, а также выпускников Московского хореографического училища, которых привлек к работе приехавший ставить премьеру хореограф Виктор Цаплин тогда — балетмейстер Большого театра. Еще одной удачей стало согласие прекрасных ленинградских художников Валентины Ходасевич и Виктора Басова работать над оформлением и костюмами спектакля. На главные роли были приглашены актеры ленинградской оперетты Николай Дашковский и Мария Викс. Свердловская музкомедия открылась опереттой «Роз-Мари» Рудольфа Фримля и Герберта Стотгарта в постановке режиссера Ленинградского театра музыкальной комедии Алексея Феоны. Интересно, что премьера была запланирована на 6 июля, но режиссер, недовольный генеральным прогоном, отложил ее на два дня. По воспоминаниям Марии Викс, спектакль прошел с большим успехом.
Свердловская музкомедия подарит региону большие гастроли на 90-летие
- Подробнее о театре «Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии»
- Театр музыкальной комедии
- Содержание
- Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии
- Другие новости
- Содержание
В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе»
Грустно, конечно. Но театр остается в сердце каждого. Независимо от того, поступил он дальше в театральный институт или начинает работать совсем по другой стезе. Почему так происходит? Театр — не только школа профессии хотя занимаемся мы много: актерское мастерство, хореография, хор, вокал , театр для детей — это и дом. Отношения педагогов, детей, артистов настолько доверительны, что в детях раскрываются не затронутые ранее уголки души. Ребенок, закончивший студию, будет отличаться от сверстников. Вырвалась на три дня. С Урсуляком идет работа над драматическим спектаклем.
Но когда он узнал: Екатеринбург, Музкомедия, Сафронов, который до сих пор дает энергию театру — сказал: «Езжай! Идея номера — молодые люди, закончив театральные вузы, едут предлагать себя в разные театры, но стекаются в конце концов именно здесь: город всегда считался мюзикловой столицей России. Начало номера — аэропорт. Финал — молодые дарования у стен Свердловской музкомедии. Аэропорт же — место не только разлук, но и встреч. Люди соединяются, находят свои «половинки». А профессиональный поиск еще больше сближает. Для меня Свердловская музкомедия — место родное, теплое.
Столько здесь сделано, для меня важного — мюзикл «Бернарда Альба», комикс-опера «Микадо», «Казанова», «Эвита». Этот театр — любовь с первого дня. Он позволяет убирать твои внутренние ширмы. Люди открытые, эмоционально честные. В творческой работе это крайне важно: надо понимать — хорошо ли то, что мы делаем. Уверена: у театра большое будущее. Хочу, чтобы он развивался. Именно поэтому могу все бросить и прилететь.
Ранее главный режиссер театра Нина Чусова рассказала «Областной газете» о театре музыкальной комедии Екатеринбурга, традициях, премьерах и своем желании трудностей.
Программа вечера целиком составлена из музыкальных предпочтений и пожеланий самих врачей. Чаще всего звучали просьбы исполнить не конкретную песню, а в том или ином жанре. И самая лучшая форма, которую мы нашли — это песня.
После чего мы приступим к постановке «Человек, который смеется». Вместе с главным режиссером Ниной Чусовой к проекту подключится дирижер Сергей Дрезнин. В тандеме они поставили в 2008 году «Екатерину Великую», которая завоевала «Золотую маску», - рассказывает директор Свердловского театра музыкальной комедии Ян Смоленцев.
Получается: и оперетта имеет развитие… 90 лет — возраст мудрости. Но при этом кто скажет, что театр не молод?! Михаил Вячеславович собирал все хорошее, «что плохо лежит» смеется. А мы на тот момент уже были золотомасочным коллективом.
Первый большой спектакль — «Парк советского периода», где Кирилл Стрежнев, думаю, просто проверял: может ли эксцентрик-балет встроиться в театр академического жанра? Эксперимент, мне кажется, был успешным. И в дальнейшем уже сложно представить «Эксцентрик-балет» без Театра музыкальной комедии. Самое важное: коллектив существует как самостоятельный, развивается в своем направлении, и в то же время его корректно, мягко вписывают в проекты театра. В общей сложности, если учесть и концертные проекты, их уже — за 40. Стрежнев выбирал те проекты, где мы будем уместны. В «Мертвых душах» мы играем на сцене эти самые души, в «Ночь открытых дверей» — беспризорников.
Он находил для нас ту краску, что естественна, органична нам. Это продолжается и сегодня. Заняты в «Декабристах», «Храни меня, любимая»… Сколько себя здесь помню, никакого диссонанса не испытывал ни-ког-да. А ведь мы работаем в Музкомедии уже 20 лет! Средний возраст — 30-35 лет. И любопытно: чем старше — тем интереснее они на сцене. Есть что сказать… В «Театре в городе» режиссер Нина Чусова провела «Эксцентрик-балет» красной нитью через всё шоу: мы и агитбригадчики, и танцоры в стиле Веры Холодной и немого кино.
Мы такие… пластические конферансье. Михаил Сидоров, художественный руководитель группы «Изумруд»: Фото: Полина Зиновьева — В 1995 году мы и родились в этом театре как коллектив. Тогда Музкомедия ставила оперетту «Девичий переполох». Возникла идея: включить в этот жанровый спектакль живой коллектив народных инструментов. Так мы сходу попали в репертуар. В июне пришли — в ноябре уже премьера «Девичьего переполоха». Спектакль дал прежде не знакомое нам ощущение себя артистом на сцене.
Не «просто» классические музыканты — мы были скоморохи!
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В честь 90-летия Свердловский театр музыкальной комедии планирует удивлять зрителей спортивным мюзиклом, интерпретацией книг писателей Стефана Цвейга и Виктора Гюго.
Туда, где нет технической возможности привезти постановки целиком, привезём лучшие фрагменты спектаклей, а также солистов ансамбля «Изумруд», — сказала министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. По словам директора театра Яна Смоленцева, объявлен сбор заявок на организацию гастролей от муниципальных образований.
Мы сделали 110. Увидели огромный зрительский интерес, когда билеты раскупались за полтора часа, и зрители просили добавить ещё, но, к сожалению, не позволяли технические возможности площадок», — рассказал Ян Смоленцев.
Описание объекта Свердловский театр музыкальной комедии мечтал о поворотном круге практически с момента основания, а в этом году театру исполнилось уже 85 лет.
Периодически мечту эту пытался осуществить, но безрезультатно. Дело в том, что историческая сцена Свердловской музкомедии не просто не имеет трюма — непосредственно под ней еще и расположены служебные помещения: гримерки, склад инструментов оркестра, диммерная и так далее. И потенциальные подрядчики, ознакомившись с такой дислокацией, обычно или говорили: «Забудьте», или предлагали все сломать, все перестроить и выставляли бюджет в несколько десятков миллионов.
Осложнялась ситуация еще и тем, что здание театра музкомедии — памятник истории, и все строительные работы требуют отдельных согласований. Конструкторы «Системы» нашли решение проблемы, соединив в одном продукте плюсы мобильного и стационарного кругов.
А всё потому что здесь готовят новое шоу, которое уральские зрители вряд ли когда-то до этого видели. В постановке, по задумке режиссера Нины Чусовой, переплетаются разные виды искусства. Артисты будут и танцевать, и петь, вживаться в роли, а действие спектакля сопровождаться архивными кадрами города и театра. И мы решили этот цирк сделать здесь. Это эффекты, которые рассыпаны по всему концерту, чтобы показать возможности театра», — рассказала главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Нина Чусова. В постановке задействован весь творческий коллектив Свердловской музкомедии.
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Свердловский академический театр музыкальной комедии В Свердловской музкомедии новый год начался с приходом нового генерального директора. Мюзикл-монстр, за который до сих пор не брался ни один российский режиссёр, будет поставлен на сцене Свердловского академического театра музыкальной комедии. Театр свердловский театр музыкальной комедии спектакль.
Гастроли в Екатеринбурге
Рассматриваем ряд площадок для выезда спектаклей больших и малых форм — Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов. Туда, где нет технической возможности привезти постановки целиком, привезём лучшие фрагменты спектаклей, а также солистов ансамбля «Изумруд», — сказала министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. По словам директора театра Яна Смоленцева, объявлен сбор заявок на организацию гастролей от муниципальных образований. Мы сделали 110.
Коллектив постановил отказаться от выходных дней и учета рабочих часов. В 1943 году театр стал именоваться «Свердловский государственный театр музыкальной комедии». Был восстановлен в должности главного режиссера по просьбе коллектива. Артисты театра написали письмо Иосифу Сталину с просьбой вернуть режиссера. Он является почетным гражданином Свердловска.
Архитектор Владимир Емельянов объединил театр и кинотеатр «Совкино», придав всему комплексу законченный вид. Театру всегда было тесно в своем старом здании, не хватало гримуборных, классов для занятий. Положение немного улучшилось, когда был сдан в эксплуатацию корпус, в котором разместились технические цеха. В 2012 году город сделал театру подарок: передал под малую сцену зал бывшего кинотеатра «Совкино», и в 2018 году после реконструкции театр обрел вторую сцену — камерную. Текст подготовила Елена Порунова по информации Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии, фото muzkom.
В сентябре артисты представят новую постановку «Любовь и голуби», а после отправятся с лучшим репертуаром в Минск по обмену с белорусскими артистами. К следующим новогодним праздникам режиссеры театра разработают новый детский спектакль «Тайна третьей планеты». Это элемент верхней механизации сцены, служащий для крепления, подъема или спуска декораций, подвески занавеса и кулис. Механика 1964 года требует ремонта. Тут без помощи региона вопрос не решить. Реконструкция начнется не раньше 2025 года», — добавил новый гендиректор Театра музкомедии. Смоленцев — выпускник одной из самых престижных в стране «Школы Г.