После загрузки на проблемное устройство образ даст людям возможность «переписать» Steam Deck, что, по сути, является полным сбросом настроек. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War.
Разработчик Manor Lords, последнего хита Steam, назвал свою студию в честь мема из Witcher 3.
Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge. Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. Создатель сервиса SteamDB Павел Джандик продемонстрировал обновлённый дизайн страницы пользовательского профиля Steam. Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины.
Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ
Может даже стриминговая площадка? Дитя компании Valve зарекомендовало себя с самой лучшей стороны. Относительно невысокая комиссия для разработчиков, понижение цен на игры для небогатых регионов и удобнейшие сервисы, открытая статистика и множество free-to-play игр, все это — Steam. Но так было не всегда. Или всегда? Давайте разберемся. Первый релиз площадки состоялся 12-го сентября 2003-го года. Но вернемся в прошлое еще дальше.
Даже геймеры начала нулевых едва ли знакомы с этим сервисом. Все еще не ясно, что это? Именно World Opponent Network позволял играть с другими игроками по всему миру в Half-Life да, компания являлась фактически издателем игры , Star Trek, Arcanum, и даже сидеть в казино не выходя из дома. И все равно непонятно. Как это относится к Steam? Ровно так же, как и Havas, и Vivendi, и даже Blizzard. Sierra Games вследствие разных перепродаж и слияний стала частью Activision, и мало кто сейчас вспомнит, что именно «Сиерра» даровала начало Steam.
В 2001-ом году WON был выкуплен у Flipside. И тут понеслось. Steam был разработан на основе этой технологии, а первые игры Valve продолжали пользоваться Opponent Network вплоть до 31-го июля 2004-го года. Затем игры уже перешли на систему Steam. Что до оригинальной платформы — она продолжила функционировать и после 2004-го года, и до сих пор работает. WON2, так назвали бесплатную неофициальную платформу, стала гигантом в сфере пиратских серверов, на пике имевшим свыше 10000 уникальных юзеров. Решение о создании Steam пришло не просто так.
После успеха Team Fortress и Counter-Strike было принято решение о том, что дальнейший прирост игроков надо как-то регулировать и объединять, чтобы рост компании не останавливался. С названием долго не могли решиться. То Grid, то Gazelle, но итоговый вариант всем нам уже известен. Valve посчитали, что недостаточно просто помогать людям играть друг с другом на серверах. Еще лучше — продавать таким образом игры, и так началась история Steam как сервиса цифровой дистрибуции игр.
Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам 03. Компания пересмотрела политику Steam, чтобы предоставить своим наиболее успешным издателям больший доход от игр, DLC и покупок в приложениях. Valve также ослабил контроль над данными о продажах.
Что до оригинальной платформы — она продолжила функционировать и после 2004-го года, и до сих пор работает. WON2, так назвали бесплатную неофициальную платформу, стала гигантом в сфере пиратских серверов, на пике имевшим свыше 10000 уникальных юзеров. Решение о создании Steam пришло не просто так. После успеха Team Fortress и Counter-Strike было принято решение о том, что дальнейший прирост игроков надо как-то регулировать и объединять, чтобы рост компании не останавливался. С названием долго не могли решиться. То Grid, то Gazelle, но итоговый вариант всем нам уже известен. Valve посчитали, что недостаточно просто помогать людям играть друг с другом на серверах. Еще лучше — продавать таким образом игры, и так началась история Steam как сервиса цифровой дистрибуции игр. Вместе с тем пришла идея и о совершенствовании античита, а в дальнейшем и о многих других возможностях. Со слова Гэйба Ньюелла: «Казалось совершенно очевидным, что существует метод, облегчающий процесс распространения таким образом, который также упростил бы процесс создания последующих изданий.
В результате всё закончилось созданием платформы Steam, но что интересно, сначала мы попытались найти кого-то, кто мог бы сделать такой сервис, потому что мы отчаянно нуждались в подобных программах. После долгих поисков и отклонения нескольких проектов, мы пришли к известному всем выводу — хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. И если взглянуть на нее в тогдашнем виде — можно знатно удивиться. Такое решение было принято во многом из-за технических возможностей тех времен. К тому же, Valve еще совсем не знали, что нужно было игрокам. К счастью, к моменту релиза Steam 1. Интерфейс стал привычно-зеленым как во времена CS 1. Одна из них — отваливающиеся сервера. Сложно сказать, насколько часто это происходило, но по мнению игроков тех времен — слишком часто, чтобы отказываться от WON. Античит тоже не радовал.
Он зачастую вовсе не работал, его было слишком легко обойти. В связи с проблемами с релизом Valve решили мягко «отступить», заявив, что Steam был предназначен совсем для других целей: «Мы не выпускали Steam для всеобщего использования. Сейчас вы не можете скачать полнофункциональную, проверенную и работающую версию CS 1. Или огорчало, но мы уже не узнаем. Тем не менее, не останавливаясь на провале, компания продолжила развивать платформу. К релизу Steam 2. Игрокам это не нравилось.
Я понимаю эти чувства. Этот анонс обещал более амбициозный проект, который в конечном итоге мы не смогли реализовать. Учитывая, что мы не можем повернуть время вспять, то что мы тогда способны сделать? Мы можем продолжать дополнять новым контентом и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед.
Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет | Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. |
Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023 | Самые старые профили в стиме! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM» на канале «Как Сделать Уникально» в хорошем качестве и бесплатно. |
История создания Steam | StopGame | Компания Valve приостановила выплаты Steam-разработчикам из России, Белоруссии и сообщает 3dnews, в первоначальном электронном письме для созда. |
Смотрите также
- Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. •
- Steam разрешил размещать игры с созданным ИИ контентом | Rusbase
- Новости по теме «Steam получил миллиардный аккаунт» — МИР NVIDIA
- 2. Отвечал за выпуск ранних Windows
- Начало эпохи
Самое обсуждаемое за неделю
- Steamworks Development - Steam Annual Summary: 2023 - Steam News
- Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером |
- Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их
- История создания Steam
- Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ - Shazoo
Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения
В сети появилось видео с создателем ожидаемого шутера Half-Life 3 и сервиса Steam Гейбом Ньюэллом, который вместо разработки игр стал работать курьером. Маленький разработчик Emika Games был вынужден прекратить деятельность по причине нехватки средств из-за политики возврата Steam, которая не защищает короткие игры. Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. Компания Valve объявила о начале онлайн-фестиваля «Играм быть» на своей площадке цифровой дистрибуции Steam.
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами
Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии стима Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2.
Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом. Кадр популярной гифки тех времен Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей.
Steam оправдывает отказ неясной юридической ситуацией с интеллектуальной собственностью на такие активы. В конце концов, несколько месяцев назад художники обратились в суд, потому что их работы были использованы для обучения таких ИИ, как Stable Diffusion и Midjourney, без их разрешения. План разработчика заключался в том, чтобы представить сырую версию игры с двумя или тремя активами, которые, "по общему признанию, явно сгенерированы ИИ", но вручную улучшить их перед окончательным выпуском игры.
В частности, [Название игры] содержит художественные активы, созданные искусственным интеллектом, который, по-видимому, опирается на материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам. Поскольку юридическая принадлежность такого искусства, созданного искусственным интеллектом, неясна, мы не можем отправить вашу игру, если она содержит эти активы, созданные искусственным интеллектом, пока вы не подтвердите, что вы владеете правами на все объекты интеллектуальной собственности, использованные в наборе данных, которые обучили искусственный интеллект создавать активы в вашей игре. Мы забракуем вашу текущую сборку и дадим вам одну возможность удалить из вашей сборки все содержимое, права на которое у вас отсутствуют. Если вы не удалите все такое содержимое, мы не сможем отправить вашу игру в Steam, и это приложение будет заблокировано". Valve в сообщении разработчику Второй отказ, несмотря на редактирование Разработчик улучшил активы вручную и удалил все "очевидные признаки ИИ", но игра была снова отклонена, поскольку права на данные, использованные для создания активов, не были достаточно очищены. Спасибо за ваше терпение, пока мы рассматривали [название игры] и потратили время, чтобы лучше понять технологию ИИ, использованную для ее создания.
Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту. Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, - это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить". Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует статистику, такую как примерные продажи игр и среднее время игры в них. В Epic Games он пришел в феврале 2016 года, заняв должность руководителя отдела издательских услуг в Восточной Европе, а в августе 2017-го перешел на свою нынешнюю позицию.
На сайте компании говорится, что она разрабатывает «нейроинтерфейсы нового поколения», способные «редактировать чувства» и расширять возможности людей, особенно в виртуальной реальности. Первые испытания имплантов уже прошли на людях с ограниченными возможностями. Сейчас Starfish работает над защитой устройств от взлома, ведь они могут стать лакомым кусочком для злоумышленников.
Абьюз возвратов
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Valve объяснила остановку выплат для разработчиков из России, Украины и Беларуси в Steam
- 1. Бросил учёбу в Гарварде
- Steam. Новости
- Какие знаковые игры выпустила Valve под руководством Гейба Ньюэлла
- Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах | К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря). |
Кто создатель стима | А создатель инди-хита Slay the Spire Кейси Яно добавил к этому, что благодаря Steam разработчики из маленьких студий получили возможность зарабатывать деньги. |
Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием | Главная» Новости» Стим новости на сегодня. |
Магазину Steam исполнилось 20 лет
Valve заблокировала свыше 18 миллионов аккаунтов в Steam, созданных при помощи Steam Account Generator. Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. Таким образом, VK рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. Инвесторы устремятся в Valve/Steam, и будущее компании будет зависеть целиком и полностью от акционеров.
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их | Таким образом, компания рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. |
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam | Создание Торговой площадки Steam после добавления ящиков в Team Fortress 2, является одним из наиболее значительных шагов к нормализации внутриигровой монетизации. |
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. В опрос, который заполняют разработчики при отправке игр в Steam, добавили раздел с информацией об ИИ. Главная» Новости» Steam новости сегодня.