— рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. «Ленинградский Stand-up клуб» — это не просто заседание клуба по интересам, это — настоящее стендап-сражение!
В стендап-клубе Brothers Club напишут заявление на группу зрителей, раздевшихся перед комиком
- STAND UP CLUB #1 NFT
- Читайте также
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Новости партнеров
- 'комики стендап клуба номер 1 и около него'
STAND UP CLUB #1 NFT
Официальная страница шоу «Stand Up» на телеканале ТНТ. В понедельник, 13-го марта, «Клуб номер один» планирует целый съемочный день нашего шоу «Стендап по заказу». Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. Множество стендап проектов, которое проводит наш клуб, привели к тому, что появились новые. Пятеро комиков на одной сцене со своими лучшими шутками!
Комики Stand-up Club #1
Казанский стендап-клуб «Клуп» на «Фабрике Алафузова» приостанавливает свою работу. Moscow Standup Show. Актуальное расписание Stand UP концертов в Москве 2024 г. Афиша Стендап концертов, всех выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн на официальном сайте Standup Msk. «Ленинградский Stand-up клуб» — это не просто заседание клуба по интересам, это — настоящее стендап-сражение! Комик Руслан Мухтаров рассказывает, как попал в КВН, почему не любил стендап и как готов был надеть женское платье, лишь бы зритель посмеялся.
Данила Филимонов
- Что случилось
- семён деяк
- Stand-Up Club #1 - YouTube
- Смотреть онлайн шоу Ленинградский Stand-up клуб все сезоны в хорошем качестве на СТС
Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году
Посети два концерта в один вечер StandUp + Jazz. Стендап это удочка, а поймаешь ты что-то или нет, зависит от наживки и умения ловить рыбу. Стендап-клуб «КлуП» на «Фабрике Алафузова» временно приостанавливает свою работу. Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве. Стендап комик, импровизатор, создатель Abu Show (сотни тысяч просмотров на You Tube), участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Я себя знаю» и многих других. Стендап Бразерс Концертный зал в Москве.
STAND UP CLUB #1 NFT
Первый в России Стендап клуб. Казанский стендап-клуб «Клуп» на «Фабрике Алафузова» приостанавливает свою работу. Антон Борисов — стендап-комик, один из основателей жанра stand up в России, руководитель творческого объединения «Люди».
Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было
Сейчас обстоятельства случившегося выясняются. Узнать подробнее Читайте также:.
Как купить билеты на kassir.
Купить билет на понравившееся мероприятие можно двумя способами: на сайте приобрести электронную версию, заказать доставку бумажного билета курьером, забронировать место и позже самостоятельно забрать билет в кассе ; в кассе в таком случае вы сразу оплачиваете покупку и получаете билет на руки. Оплатить приобретение можно наличными или безналичным платежом. Также мы продаем билеты в рассрочку.
В случае переноса или отмены концерта вы можете вернуть билеты. Получить консультацию о процессе возврата средств можно у нашего менеджера.
Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram.
Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть.
Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения.
Им хотелось бы, чтобы то, что я делаю, приносило мне деньги, и чтобы мне было хорошо в жизни. Если бы мне это вообще ничего не приносило, наверное, они бы до сих пор настаивали, чтобы я занимался чем-то другим. По образованию я, кстати, картограф. Через пять лет я хочу сделать хороший сольный концерт, снять его и выложить куда-нибудь в интернет. Но пока это сложно, потому что я и 10 минут не могу сделать так, чтобы мне все в записи понравилось. На Netflix есть проект Comedians of the world, было бы круто даже на русском языке записать стендап и продать туда. Источник Stand-up Club 1 — 5 лет. Как это было 30 апреля 2020 года Stand-up Club 1 исполняется 5 лет. Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал.
Они сделали себя сами, пройдя через массу трудностей, чтобы сегодня создавать новую, смелую, независимую городскую комедию и успешные видеоформаты, зарабатывать на юморе и влиять на умы. Фото: vk. Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м Десять лет назад Вова Бухаров и Эльдар Гусейнов, которые до этого успели поиграть в КВН, поработать на странных юмористических вечеринках Тимати и поучаствовать в «Смехе без правил», организовали одно из первых постоянных стендап-шоу Москвы — «Stand-up Проект». Тогда еще никто не знал этого слова, а комики объясняли таксистам и зрителям, что это за новый жанр. Шоу проходили на разных московских площадках. Первая серийная вечеринка была организована 17 октября 2010 года в клубе Radio City — эта площадка стала одной из основных для проекта на несколько лет. Александр Шаляпин. Руслан Белый. В Radio City было клево.
Но — огромный минус — большие потолки и очень далеко друг от друга стоят столики. Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. Вот какое промо было у второго сезона проекта начало 2011 года : В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club 1, кто-то остался независимыми. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию. Было вот как.
Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать? Из кого сейчас делать шоу? Если у нас не осталось комиков. Остались я, Эл и молодые ребята, которые вот только-только первые свои шутки проверяли. Хорошие имена — из интервью Бухарова «Дождю». Вова Бухаров. В этот момент «Stand-up Проект» практически прекратил существование.
Вова Бухаров, до этого 12 лет занимавшийся бальными танцами, уехал в Америку к своему другу — работать преподавателем как тогда думал, навсегда. Эл занимался другим проектом — выпуском стикербука. Но уже через месяц, заскучав учить американских бабушек и дедушек танцевать, Вова Бухаров вернулся в Москву. Через полгода у нас образовался новый костяк молодых комиков. Вот тут дело и пошло в гору — рассказывал Бухаров в интервью the-village. Открытие клуба В 2015 году ребятам повезло. Знакомая свела их с человеком, который искал, куда вложить деньги — а они как раз искали того, кому будет интересен проект стендап-клуба. Мечта сбылась 30 апреля 2015 года на Новом Арбате 21. Соучредителями стали Вова и Эл.
Кроме того, организаторы собирались приглашать зарубежных звезд и «мастеров старой школы» советско-российского эстрадного юмора. Из мэтров согласился выступить со стендапом только Юрий Стоянов, а зарубежных звезд, как выяснилось, привозить слишком дорого. Забегая вперед, через несколько лет звезд все же подвезли: на данный момент на сцене стендап-клуба выступили Годфри, Эндрю Шульц и Джим Гэффиган. Дэниел Слосс не выступал, но приезжал потусить после своего московского концерта. Клуб мог закрыться сразу после открытия Открылся клуб, и должны были выступать все — он огромный, там 800 кв метров. Он открывался под то, чтобы выступали и ТНТшные комики тоже изначально. Это спустя две недели после открытия — говорил Вова Бухаров в интервью «Дождю». Дальше двигались своими силами. Те самые молодые комики, которые все это время набивали шишки на открытых микрофонах, не имели или почти не имели никакого телевизионного опыта и уж точно никому не были известны, выходили на сцену клуба в самом центре Москвы.
Stand-up Club 1 открыл новые перспективы для всего стендап-сообщества Год назад, когда мы узнали, что у нас не могут выступать ребята с ТНТ, мы не понимали, как мы можем выжить вообще с тем количеством людей и контента, которые у нас есть. Нам казалось это невыполнимой задачей. И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо — рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба.
Их умение играть со словами и создавать уникальные образы поразят вас наповал. Гарантируем, вечер будет незабываемым! Состав комиков на каждый концерт разный и может отличаться от лиц, представленных на афише Сбор гостей за 30 мин.
Первый стендап-клуб появится в Алтайском крае
Мы не имеем отношения к шоу "Женский стендап" на ТНТ, но на наших концертах часто выступают комикессы из последних сезонов этого шоу. Во время концертов работает бар и кухня, что дает возможность полноценно отдохнуть после прогулки по городу или же рабочего дня.
Если вас будет меньше, будьте готовы, что к вам могут подсадить других зрителей, а если вы хотите прийти компанией больше 4х, мы можем сдвинуть столы или добавить стулья, главное, не забудьте нас об этом предупредить Свободная рассадка: Билеты данной категории все равно гарантируют вам места за столиком, но выбрать заранее конкретный не получится. Рассадка гостей осуществляется по факту администратором. Чтобы занять лучше места, приходите чуть-чуть заранее. Подать заявку на возврат средств вы можете в письме с билетом, перейдя по специальной ссылке.
В камеди-баре «Сергеич» Вас ждёт приятная камерная атмоcфера, отличный звук, кухня под руководством бренд-шефа Ивана Рашкована, и, конечно же, качественное и выверенное стендап-шоу, которое точно поднимет Вам настроение!
Билеты входные с привязкой к определённому столику или месту — менеджер зала комфортно разместит Вас в соответствии с купленным билетом. Возможно размещение с другими гостями за одним столом!
До встречи на шоу! Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj.
Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году
Впоследствии он неоднократно различными манипуляциями звал к себе домой, все происходило под психологическим давлением", — рассказывает 22-летняя Елена о своем преподавателе. Тематическое изображение. Фото: Freepik По словам девушки, долгое время после произошедшего она оставалась психически подавлена, только недавно, спустя два года она смогла зажить полноценной жизнью и, наконец, заявить о случившемся. Я бы и не стала говорить, если бы не другие девочки-жертвы. Все, что было два года назад, теперь переживаю заново. Но я ощущаю поддержку таких же пострадавших, как и я. Это помогает справиться.
Нас много, и с каждым годом все больше. Это пугает, я хочу, чтобы больше не было жертв. Я слышала что их десятки по всей России. Зная, какой он человек, и сколько он путешествует, я не удивляюсь", — говорит Елена. Другая жертва — 21-летняя Ирина заявить о насилии со стороны одного из руководителей не побоялась сразу после ухода из организации, однако добиться справедливости оказалось непросто. По словам девушки, заявление в полиции у нее не приняли, не обнаружив в нем состава преступления.
Все это время Максим осуществлял надо мной психологическое, сексуальное и финансовое насилие," — с тяжелым вздохом говорит 21-летняя Ирина, отмечая, что ей все еще требуется психологическая поддержка, чтобы оправиться от случившегося. Сюда же написала и третья из заявивших на Максима девушек — Алена. В частности она рассказывает, что руководитель коллектива домогался, когда она спала, в чем впоследствии признавался в переписках. Девушка прямо говорила о том, что не желает сексуального контакта, однако мужчина оказывал давление. Она соглашалась, боясь обидеть или задеть преподавателя, ведь это повлияет на всю ее жизнь в коллективе.
Зная, какой он человек, и сколько он путешествует, я не удивляюсь", — говорит Елена. Другая жертва — 21-летняя Ирина заявить о насилии со стороны одного из руководителей не побоялась сразу после ухода из организации, однако добиться справедливости оказалось непросто. По словам девушки, заявление в полиции у нее не приняли, не обнаружив в нем состава преступления. Все это время Максим осуществлял надо мной психологическое, сексуальное и финансовое насилие," — с тяжелым вздохом говорит 21-летняя Ирина, отмечая, что ей все еще требуется психологическая поддержка, чтобы оправиться от случившегося.
Сюда же написала и третья из заявивших на Максима девушек — Алена. В частности она рассказывает, что руководитель коллектива домогался, когда она спала, в чем впоследствии признавался в переписках. Девушка прямо говорила о том, что не желает сексуального контакта, однако мужчина оказывал давление. Она соглашалась, боясь обидеть или задеть преподавателя, ведь это повлияет на всю ее жизнь в коллективе. Потому что он — главный авторитет организации, и потерять его расположение — потерять расположение всех остальных", — пишет Алена. Помимо непрямого психологического воздействия один из руководителей молодых стендап-комиков прямо призывал своих учениц не сообщать никому о том, что происходит между ними. Надеюсь, ты понимаешь", — пишет Максим одной из девушек. Об авторе насилия Своим профессиональным взглядом на ситуацию с редакцией поделилась психолог и основатель центра психологии "Ярко" из Владивостока Ярослава Рындина. Как отмечает сама специалист, это не экспертиза, но профессиональное мнение, основанное на опыте и знаниях в этой области, а также на тесном личном знакомстве с героем публикации.
Психопат компенсирует это зачастую высоким интеллектуальным развитием и способностью замечать детали, выстраивать причинно-следственные связи на высоком уровне. Так он познает эти эмоции в теории", — говорит Ярослава Рындина. Психопат не обладает эмоциональной жизнью в полноценном ее понимании, поэтому придумывает свой мир с большим количеством деталей и объяснений, в которые искренне верит сам и побуждает поверить других. Фото: Freepik Из-за трудностей в адаптации к реальности, которая требует от него более тонкого и сложного осмысления себя и своих отношений с миром, психопат часто находится в неосознаваемом страхе. Это приводит к большому количеству жестокости и агрессии.
Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future.
Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи.
С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями.
Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий.
Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались.
Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю.
Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность.
Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей.
Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги.
Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным.
Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи.
И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения. Им хотелось бы, чтобы то, что я делаю, приносило мне деньги, и чтобы мне было хорошо в жизни. Если бы мне это вообще ничего не приносило, наверное, они бы до сих пор настаивали, чтобы я занимался чем-то другим. По образованию я, кстати, картограф. Через пять лет я хочу сделать хороший сольный концерт, снять его и выложить куда-нибудь в интернет. Но пока это сложно, потому что я и 10 минут не могу сделать так, чтобы мне все в записи понравилось. На Netflix есть проект Comedians of the world, было бы круто даже на русском языке записать стендап и продать туда. Источник Stand-up Club 1 — 5 лет. Как это было 30 апреля 2020 года Stand-up Club 1 исполняется 5 лет. Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал. Они сделали себя сами, пройдя через массу трудностей, чтобы сегодня создавать новую, смелую, независимую городскую комедию и успешные видеоформаты, зарабатывать на юморе и влиять на умы. Фото: vk. Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м Десять лет назад Вова Бухаров и Эльдар Гусейнов, которые до этого успели поиграть в КВН, поработать на странных юмористических вечеринках Тимати и поучаствовать в «Смехе без правил», организовали одно из первых постоянных стендап-шоу Москвы — «Stand-up Проект». Тогда еще никто не знал этого слова, а комики объясняли таксистам и зрителям, что это за новый жанр. Шоу проходили на разных московских площадках. Первая серийная вечеринка была организована 17 октября 2010 года в клубе Radio City — эта площадка стала одной из основных для проекта на несколько лет.
StandUp Store Moscow
Еда и напитки оплачиваются отдельно. Билеты входные с привязкой к определённому столику или месту — менеджер зала комфортно разместит Вас в соответствии с купленным билетом. Возможно размещение с другими гостями за одним столом! До встречи на шоу!
Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ.
А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались.
Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал.
Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу.
В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные.
Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным.
Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы.
Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап.
Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик.
Билеты Новый Стендап Новый Стендап — шоу, на котором каждый вечер разный состав комиков, но всегда это опытные стендап-комики из разных городов России, участники известных теле- и ютуб-проектов. Тебя ждет больше часа проверенных годами шуток, которых ты еще точно не слышал, в атмосферном баре в самом центре города.
Не пропусти: каждый раз - новая программа! Это шоу, перенесенные с 23 марта.
Напомним, до 18 декабря на нашем сайте проходит читательской голосование «Итоги года 2023. Город, люди и команды». Стендап-клуб «КлуП» представлен в нем в номинации «Открытие года».
Шоу Ленинградский Stand-up клуб смотреть онлайн
На следующей неделе в Стендап Клубе: сольник Яна Зубкова, “Стендап за 60 секунд”, “Разгоны офлайн” и на сладенькое медовик. Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. Первый в России Стендап клуб. лучшая концертная площадка в Москве на Пятницкой, Стендап концерты лучших комиков страны, Вика Складчикова, Нурлан Сабуров, Никита Шевчук, Гурам Амарян, Константин Бутаков, Стас Старовойтов, Роман Косицын, Женский стендап, Резиденты.