18 и 19 февраля на малой сцене «Театриум на Серпуховке» покажут премьеру спектакля «Переходный возраст». Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте – спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Продaю билеты на cпектакль «Переходный возраст» в теaтpе Терезы Дуровой Театриум на Серпуховке. Ребята посмотрели спектакль "Переходный возраст" и познакомились с ведущим актером театра, заслуженным артистом РФ, Борисом Рывкиным.
Статус: уже прошла.
- Навигация по записям
- Театральные и концертные площадки
- Площадки в категории "Театр"
- Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
- МАОУДОД "Троицкая ДХШ" город Москва, г. Троицк
- Купить билет
Встреча: Спектакль "Переходный возраст"
В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители смогут насладиться уникальным спектаклем "Переходный возраст". 60 минут — столько идет спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. 60 минут — столько идет спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке. Главная. Ревизор TV. Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке. В переходный период многие из них чувствуют именно одиночество.
Театриум на Серпуховке поставил спектакль о переходном возрасте
«Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь. это попытка показать зрителям разных возрастов типичные проблемы со стороны, без нравоучений, вранья, надуманных историй и полезных советов. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Переходный возраст», купить билет, узнать отзывы реальных людей. В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители увидят уникальный спектакль «Переходный возраст». Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссера до актеров. 18 и 19 февраля на малой сцене «Театриум на Серпуховке» покажут премьеру спектакля «Переходный возраст».
В Тамбов с гастролями приехал молодежный театр "Предел"
Билеты покупаются самостоятельно на официальном сайте театра. В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера — как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны. Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться.
Вместе со слушателями cоздатели сериала пытаются размышлять о таких не простых вещах, как свобода личности и природа иждивенчества, пробуют сломать стереотипы например, перенести слово "деньги" из ассоциативного поля "корысть" в поле "достоинство" , обсуждают прогрессивные педагогические методики и "проигрывают" "проживают" рядом с героями сложные психологические ситуации. Роли в сериале играют студенты выпускного курса 2006 года школы-студии МХТ и их преподаватели. Все, кто в последние пять лет ходит в кино или смотрит телевизор, отлично знают актеров "Переходного возраста".
Антон Шагин , исполнитель роли Гаркалло в "летней" части сериала.
Трудности переходного возраста бывают самыми разными: от физических изменений, сотрясающих организм, до эмоциональной бури, от идеализации ребенка и проецируемых на него ожиданий, до попыток тотального контроля, от резкой смены настроения, ершистости и строптивости, до желания быть понятым и любимым. Спектакль не столько подчеркивает проблемы, он позволяет взглянуть на них с юмором, посмотреть на все со стороны, улыбнуться, вновь пережить первую любовь. В нем нет нравоучений, советов, выдуманных ситуаций и фальши.
Он может оказаться не только познавательным, но и прозрительным для детей и их родителей. Отличительной чертой спектакля является его научный подход к рассматриваемой теме. Режиссер Ольга Сидоркевич говорит: "Я объединила реальную жизнь с научными знаниями в этом спектакле". Главная идея произведения заключается в том, чтобы научить каждого слушать свое сердце. Не ожидайте от спектакля долгих поучений или кричащих советов, его основная ценность состоит в искренности и выраженных эмоциях.
Роль подростков исполнят юные актеры, которые в данный момент самостоятельно проходят этот сложный этап взросления. Кроме того, зрителей ожидает достойное музыкальное сопровождение. Спектакль был награжден театральной премией газеты "Московский Комсомолец". Билеты на спектакль "Переходный возраст" доступны для покупки на нашем официальном сайте. Заходите к нам в любое удобное время, чтобы приобрести билеты.
Спектакль «Переходный возраст »
«Трудный возраст» — лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где об очень сложном, порой необъяснимом и мучительном говорил остроумно, и трогательно до слез: различные варианты подросткового протеста, первая любовь. Посмотрели спектакль "Переходный возраст" с 14-летним сыном. Спектакль «Переходный возраст». В современной драматургии такой пьесы пока нет.
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке
Главная» Новости» Переходный возраст спектакль. Спектакль «Переходный возраст». В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте – спектакль о самом сложном периоде жизни человека.
Переходный возраст. Театриум на Серпуховке
Короткая постановка, в которой чувства и эмоции режиссер передал при помощи танца, музыки и позволил нам увидеть себя со стороны. Спектакль о том, как важно слышать, понимать друг друга и самого себя. Дата публикации — 07.
Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься.
И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась.
Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой. После него очень хорошее ощущение остается внутри, дня три-четыре хожу полный радости и восторга. Если бы я играл его каждый день, был бы самым счастливым человеком на свете. Что происходит внутри? Тебя колбасит, ты понимаешь, что должен что-то сделать, а что?
И в глазах человека, для которого ты это делаешь, выглядишь полным идиотом. Но у мальчиков это по-другому, чем у девочек.
Дети 12 лет не поняли, что наркотики это плохо, не поняли, что побег из дома это плохо да, рассказчик говорил про аварии и преступления, про суициды с перечислением способов зачем-то... Этого мало - судя по реакции детей в зале. Только словами без образов эта идея плохо до них донесена Подростку, посмотрев этот спектакль, просто приятно, что его понимают и он чувствует это норм, так себя вести, я так и буду продолжать, а можно и хуже!
А родители пусть подстраиваются!
С этих слов начинается спектакль «Ганди молчал по субботам». Артисты сразу же ломают «четвёртую стену», максимально стараясь приблизить зрителя к происходящему на сцене. Главный герой пьесы — шестнадцатилетний подросток. Что вы нам хотите рассказать? Переходный возраст и семейная трагедия — развод родителей.
Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве
Интересны и объяснения подростка-рассказчика Арсений Краковский : «Переходный возраст — это весна нашей жизни, бурное цветение и расцвет. Но весна — тяжелое время для аллергиков. Подростки способны вызывать тяжелые аллергические реакции у взрослых, которые при виде их задыхаются от негодования, и глаза их полны слез разочарования». В другой сцене он сравнивает переходный возраст с превращением гусеницы в бабочку, но без переходный фазы «окукливания», когда кокон скрывает от окружающих болезненные и пугающие подробности перерождения. Потрясающе решена сцена возвращения подросшего «блудного сына» Эмиль Рывкин — она становится кульминацией бесконечных споров и ссор, воплощением взаимопонимания и примирения детей и родителей. Спектакль хорош для совместного семейного просмотра, ведь осмысление трудностей переходного периода происходит не только в процессе просмотра, но и при дальнейшем обсуждении увиденного.
Показательна реакция зрителя-подростка на выходе из зала: «Зачотный спектакль, надо его маме показать! Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Что нужно знать зрителю об Ольге Сидоркевич?
Подробности Спектакль не основан на пьесе или книге, в современной драматургии такой истории пока нет, но ее стоило бы придумать. Автор проекта — режиссер Ольга Сидоркевич. Идею показать на сцене трудности взросления ей навеял опыт воспитания собственного сына. Прочитав гору литературы о подростках, Ольга обобщила полученные знания, объединила их с реальной жизнью и воплотила всё это в формате спектакля.
Всего за один час, в течение которого идет постановка, о подростковом возрасте можно узнать больше, чем за всю жизнь.
И в первую очередь, наверное, музыка. Даже если зрителю не знакомы группы Grand Funk, «Дружки» и «Центр», все равно что-то улавливается в строчках песни «Тургеневские женщины рядом с нами». Таким же узнаванием веет от нарядов двух девушек, торчащих под окнами своего кумира художник по костюмам Марина Евдоченкова. Короткая белая юбка в черных пятнах, блестящая синяя куртка с искусственным мехом, ярко-розовая резинка, поддерживающая высокий хвост — Гаранина в исполнении Екатерины Репиной получилась душевной и милой глупышкой.
Ее соратница — быдловатая Верка в исполнении Анастасии Карпинской является гордой носительницей сине-зеленых колготок, плиссированной юбки, спортивной красно-синей шапочки с помпоном и варежек на резинке. Дуэт двух молодых талантливых актрис получился очень колоритным. Несмотря на то что в плане шуток пьеса небогато наделена, исполнительницы придают комедии яркость, наполняя карикатурные образы душевной теплотой. Они призваны подчеркнуть «нормальность» главной героини — Светы Булкиной Ксения Дубник. По сравнению с ними та выглядит как учительница — классические черные ботинки, бежевое пальто и берет.
Именно она проходит весь путь развития — от вступления в ряды фанаток, через постель кумира к понимаю ценности собственной семьи и примирению с матерью Елена Остапенко. Главный герой и кумир троих юных героинь — автор-исполнитель Космонавт Олег Рубцов напоминает большого ребенка. Если бы не продюсер — Изюмская Вероника Агеева , он и собственных носков не смог бы найти. Артист избалован вниманием, обидчив, падок на лесть. Вместо игрушек у него коллекция ароматов, и как маленький мальчик не расстается со скафандром.
Это явление вневременное.
На этот вопрос зрители получат ответ 21 мая. Намёк на то, что гостям в этот вечер скучать не придётся. Впрочем, будучи артистом универсальным, в творческом багаже которого есть и комические, и трагические роли, Фарит Халяпов обещает нам полную гамму ощущений: «Это мой маленький юбилей, такой юбилей-юбилейчик, такой праздник, в котором всё будет 50 на 50: и смех, и слёзы; и радость, и печаль; и юность, и не юность; и старость, и не...
Почему «Ганди молчал по субботам»?
С 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из него выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не могу вспомнить, была ли серьезная причина, — скорее всего, выдумки одни. У меня еще прыщи по всему лицу начали появляться, а глаза не открывались. Я знаю, что я делаю не так, но до сих пор не могут с собой справиться. Олег Краковский: — Я по-прежнему такой недоподросток, которые, как не рычит и не кричит, но сломы. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел заниматься.
И я не ходил, врал, а когда родители узнают о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители были вынуждены, потому что меня это развивало, как личность, как актер, и как музыкант. Играть сейчас спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим бороться. У нас в спектакле можно увидеть все возможности перехода в знак протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, зависимость. У меня этого не было, а из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в своей комнате, дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня это зрелище очень большая разгрузка.
После него очень хорошее чувство остается внутри, дня три-четыре я иду, полный радости и восторга. Если бы я играл каждый день, я был бы самым счастливым человеком в мире.
Например, действие спектакля по пьесе Родиона Белецкого происходит в 90-е годы — время юности «Самарской площади», появившейся в 1987-м.
Режиссер-постановщик говорит, что не испытывает ностальгии по 90-м, его сердце принадлежит 60-м, но в спектакле много примет времени, навевающих если не тоску, то приятное чувство узнавания. И в первую очередь, наверное, музыка. Даже если зрителю не знакомы группы Grand Funk, «Дружки» и «Центр», все равно что-то улавливается в строчках песни «Тургеневские женщины рядом с нами».
Таким же узнаванием веет от нарядов двух девушек, торчащих под окнами своего кумира художник по костюмам Марина Евдоченкова. Короткая белая юбка в черных пятнах, блестящая синяя куртка с искусственным мехом, ярко-розовая резинка, поддерживающая высокий хвост — Гаранина в исполнении Екатерины Репиной получилась душевной и милой глупышкой. Ее соратница — быдловатая Верка в исполнении Анастасии Карпинской является гордой носительницей сине-зеленых колготок, плиссированной юбки, спортивной красно-синей шапочки с помпоном и варежек на резинке.
Дуэт двух молодых талантливых актрис получился очень колоритным. Несмотря на то что в плане шуток пьеса небогато наделена, исполнительницы придают комедии яркость, наполняя карикатурные образы душевной теплотой. Они призваны подчеркнуть «нормальность» главной героини — Светы Булкиной Ксения Дубник.
По сравнению с ними та выглядит как учительница — классические черные ботинки, бежевое пальто и берет. Именно она проходит весь путь развития — от вступления в ряды фанаток, через постель кумира к понимаю ценности собственной семьи и примирению с матерью Елена Остапенко. Главный герой и кумир троих юных героинь — автор-исполнитель Космонавт Олег Рубцов напоминает большого ребенка.
Если бы не продюсер — Изюмская Вероника Агеева , он и собственных носков не смог бы найти. Артист избалован вниманием, обидчив, падок на лесть.
Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Показать еще.
В центре сюжета — Лера Марина Александрова , успешная московская акушерка, сторонница идеи естественных родов. Одной из ее клиенток становится юная любовница влиятельного бизнесмена. Но роды проходят не плану, ребенок появляется в критическом состоянии.
Подростковый возраст: трудности перехода
Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем.
Идею показать на сцене трудности взросления ей навеял опыт воспитания собственного сына. Прочитав гору литературы о подростках, Ольга обобщила полученные знания, объединила их с реальной жизнью и воплотила всё это в формате спектакля. Всего за один час, в течение которого идет постановка, о подростковом возрасте можно узнать больше, чем за всю жизнь. Почему взрослеющие дети ведут себя отвратительно? Как наладить мосты между подростком и родителями?
Okko начинает съемки драматического сериала «Переходный возраст» Поделиться: Originals Production приступила к съемкам драматического сериала для Okko «Переходный возраст» c Мариной Александровой в главной роли. Премьера в онлайн-кинотеатре запланирована на 2024 год.
В центре сюжета — Лера Марина Александрова , успешная московская акушерка, сторонница идеи естественных родов.
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Стоимость 800 - 2500.
"Переходный возраст"
спектакль о трудном. 3 мин 14 с. Видео от 25 февраля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста. Спектакли «Переходный возраст» и «Как мы учимся играть» возникли из студенческих этюдов целевого курса ЯГТИ, обучающегося на базе Старооскольского театра. Российская актриса Марина Александрова исполнит главную роль в новом сериале Переходный возраст. Спектакль успели сыграть всего тринадцать раз, прежде чем пьеса была запрещена.