Новости советские мультфильмы для взрослых

Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов.

«Почему мои дети не любят советские мультики»

Очень мало в советских мультфильмах встречается зрелых личностей, где все три компонента — Взрослый, Родитель и Ребёнок — уравновешены и не находятся в состоянии конфликта. Главная › История › «Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР. Классические советские мультфильмы, вошедшие в золотой фонд мировой анимации, могут подвергнуться цензуре и либо стать короче на несколько минут, либо переехать на более позднее время в сетке телевидения.

Пять лучших советских мультфильмов для взрослых

Мультфильмы Роберта Саакянца В начале 80-х самые забористые растения неожиданно взошли в районе студии «Арменфильм», чем воспользовался один из ведущих мультипликаторов студии. Хиппи и бунтарь, фанат «Желтой подводной лодки» каждый свой мультфильм превращал в праздник абсурда, психоделических картинок и безбашенных метаморфоз в кадре. Наибольшей известностью пользуются, конечно, истории по сказкам Ованеса Туманяна: «Кто расскажет небылицу», «Три синих озера», «Ух ты говорящая рыба», «В синем море, в белой пене». В конце 2000-х Саакянц выпустил мультсериал «Таверна», в котором несколько раз вернулся к сюжетам, сделавшим его знаменитым, однако по картинке и степени прорисовки новые истории уступали психоделу 80-х. И с не меньшим, а может, даже большим крышесносящим эффектом. Пробой пера, в которой кружились карусели-кровати, а маятник часов превращался в спящего жирафа, стала заставка к передаче «Спокойной ночи, малыши». А потом уже появилась и «Пластилиновая ворона», и «Новогодняя песенка Деда Мороза», и вершина психодела по-советски «Падал прошлогодний снег».

Пародия на плохие советские детективы, в которых с жирафа осыпались пятна, а полосатый слон при звуках флейты терял волю и летал на воздушных шарах, разорвала шаблоны многим зрителям в детстве. Следствие ведут Колобки 1980 — 1993 В новое время Колобки получили фамилию Пилоты по названию самостоятельной студии Татарского, отделившейся от «Союзмультфильма» и продолжили нелегкое дело: троллить Карбофоса, рекламировать йогурты и даже вести программу на Первом. Мультфильмы Эдуарда Назарова Самая известная его работа, конечно, «Жил-был пес», из которой в народ ушли практически все цитаты от «Заходи, если что» до «Щас спою». Степень упоротости тут самая минимальная, а вот в других своих мультфильмах режиссер отрывался по полной. Одна из первых работ — «Бегемотик», рассказывающая о том, как тяжело веселиться, когда ты бегемот. Оцените картинку.

Он встречает множество заколдованных, которые, по всей видимости, тоже не смогли обратиться назад. Безусловно, фильм будет интересен и детям. Прекрасные диалоги, интересный сюжет и качественный, порой даже тонкий, юмор, который по достоинству оценивает взрослый зритель.

Несмотря на то, что все эти мультфильмы были созданы много десятилетий назад, их интересно пересмотреть и сегодня.

Он рассказывает о странной семье: жена сидит дома, готовит, убирает и заботится о странном домашнем питомце — гусенице с головой человека, а муж... Муж, конечно же, принимает всё как должное. Но как-то вечером в квартиру к паре приходит странный незнакомец, который сообщает мужчине: его жена...

Что же с такой делать?

Тревожные, вонзающиеся в уши своей взвинченностью нотки клавесина, знаменующие начало мультфильма «Винни-Пух» , в котором никто из персонажей не улыбается и все, кроме толстяка, страдают депрессией? Этот мультфильм великолепен своей психологией, но — для взрослых. В советских мультиках нет детей. Там — маленькие взрослые, решающие взрослые проблемы.

Ребёнок не должен строить детскую площадку и очищать озеро Крокодил Гена , не должен решать проблемы добычи еды и защиты жизни «Котёнок по имени Гав» , да и хорошо отрепетированный навык выносить мусорное ведро, печь пироги и поливать цветы тоже под большим вопросом, если речь идет о девочке, которой в этом возрасте положено играть с подружками в резиночку во дворе Наташка из «Домовёнка Кузи». У Наташи отнимают волшебный сундучок метафора радости и детства , у Дяди Фёдора — кота я не могу себе представить степень чёрствости человека, который может сказать: «А какая от кота польза? Никто его не звал, потому что он никому не нужен. Ребёнок в СССР в качестве «ребёнка» действительно был никому не нужен, он должен был сразу стать маленьким взрослым, и вся система образования, начиная с яслей, была нацелена на это. Неслучайно Федьку зовут не Федькой, а Дядей Фёдором, в его случае перелом уже произошел — он уже стал маленьким взрослым, настолько взрослым, что смог сам уйти из дома и автономно существовать.

А вспомните «Когда зажигаются елки»: «Терпеть надо! Не маленький! Говорит, когда зайчик смеётся от щекотки. Все чувства советский ребёнок должен был держать в себе! И в первую очередь — радость.

Ну да, в «Щенячьем патруле» герои нереалистичные. А разве в советских мультфильмах — реалистичные? Ведь не было таких детей, которые только и мечтали класть кирпичи до вечера «Песенка мышонка» , делали уроки, не глядя в телевизор «Попугай Кеша» , выстраивались в очереди на прививки «Бегемот, который боялся прививок». В последнем мультфильме вообще использован запрещённый прием: в очереди сидят только взрослые «разумные» дети, после чего у ребёнка должно создаться впечатление, будто он ОДИН боится прививок один, понимаете, а не ВСЕ! В советских мультиках широко использовались все те приемы, которые сегодня признаны запрещёнными в родительской практике общения с детьми: стыдить, запрещать плакать и проявлять чувства, сравнивать с другими.

Дети с этим отъёмом радости и чувств боролись, как могли. Зная основы детской психологии, легко проследить возникновение у ребёнка внутреннего конфликта, когда его внутреннего Ребёнка — шалящего, делающего ошибки, протестующего, желающего «запретного» лакомств, например — считали стыдным, должны были уничтожить. Считать часть себя плохим — это очень тяжело. Но нельзя убить эту часть себя, и она в той или иной форме возвращалась. Детские писатели и сценаристы очень хорошо показали её отделение в мультфильмах.

Я думаю, что Карлсон психологически — это часть личности Малыша, та часть, которой взрослые люди вокруг него родители и няня существовать запрещали, поэтому Малыш был вынужден просто отделить её от себя.

Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)

Увидел другую умную, преумную и тоже сбежал Он встречает новых женщин, и все они как на подбор: красивая, но, конечно же, глупая; умная, но толстая и злая; умная, красивая и хозяйственная — но заставляет бедного работать до седьмого пота, приходится сбежать и от нее. А покинутая жена, разумеется, все это время рыдает над портретом любимого. Которые посвятит ей, женщине ну спасибо, конечно. Проходят века и тысячелетия, но одно в жизни женщины остается неизменным: гора грязной посуды.

И даже когда она летит в космос, ее и там настигает кастрюля. И единственное, чем сами жертвы могут помочь в деле своего освобождения, это притвориться «хорошими девочками» и соблазнять пиратов-похитителей своими прелестями. Отдельный вопрос, почему на трех казаков приходится добрый десяток невест.

И еще: попав в Древний Египет, казаки пробегают мимо сфинкса а это мифическое существо обладает головой женщины с огромными круглыми сиськами. Сфинкс стоит в египетской пустыне по сей день, и несложно убедиться, что никаких сисек у него нет. Добрый, умный папа и вечно усталая, всем недовольная мать, которая ненавидит бездомных животных и доводит малолетнего сына до побега из дома.

А еще тащит мужа на ненавистный курорт только ради того, чтобы выгулять вечерние платья. И отказывается рожать второго ребенка, которого так хотят муж и сын — ведь они-то добрые и любят не только приблудных котов, но и детей. Кстати, обратите внимание на мамину грудь: во второй серии мультфильма она становится размера на два больше.

Мультфильм и сегодня считается культовым. Но мало кто знает, что через 5 лет после него Игорь Ковалев снял еще одну сюрреалистическую работу. Дети мультфильм точно не поймут.

Да и у взрослых после просмотра может остаться немало вопросов. Сюжет сложен для восприятия, и нет единой версии о том, какой смысл в нем действительно заложен. Эта короткая 12-минутная лента может оставить тяжелое послевкусие, граничащее с депрессией.

Когда сыщик сталкивается с преступником, он узнаёт крайне занимательную правду. Пиф-паф, ой-ой-ой Гостелерадио СССР Год производства: 1980 Сюжет: Любопытная юмористическая пародия на театральные жанры, а именно на драматический театр, оперетту, детский утренник, экспериментальную постановку и оперу. Остров Союзмультфильм Год производства: 1973 Сюжет: В центре повествования одинокий человек, живущий на необитаемом острове.

Он искренне желает спастись, однако суда, проплывающие мимо, всё время в упор не замечают его. Через время происходит череда событий, которая вынуждает людей обратить внимание на остров, но, к сожалению, не на человека, который обитает на нём.

И дети, и взрослые могут вспомнить анимационные картины, которые им запомнились больше всего. В материале "Рамблера" - три культовых мультфильма производства СССР, которые с удовольствием посмотрят и современные взрослые. Авторы показывают обычный день на съемочной площадке: актеры не в настроении, операторам мешают сконцентрироваться на работе, а сценарист и вовсе не может закончить свой сценарий, потому что на него никак не снизойдет вдохновение. Под действием ворожбы ему нельзя смеяться, иначе он забудет волшебное слово, которое поможет вернуться вновь в человеческий облик.

"Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ

Отечественные мультфильмы для взрослых Советские Мультфильмы Для Детей, Сборник Мультфильмов Для Самых Маленьких, 1, Союзмультфильм Ссср.
Советские мультфильмы, которых боятся даже взрослые поймать такой момент было просто фантастическим везением!
Советские мультфильмы, которых боятся даже взрослые поймать такой момент было просто фантастическим везением!
9 красивых советских мультфильмов, которые понравятся взрослым Большая часть работ этого мультипликатора проходит по разряду «мультфильмы для взрослых», была такая категория анимационных работ в СССР, что показывались поздно вечером и обладали нехилой сатирической направленностью и пародийным зарядом.
«Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых | 360° Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети.

Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги

«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Советские мультфильмы - Мультфильмы для взрослых | OK В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя.
10 советских мультфильмов для взрослых Да, советские мультипликаторы были убеждены, что важные идеи можно доносить с помощью мультфильмов и до взрослого населения.
Отечественные мультфильмы для взрослых - Кино-Театр.Ру Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах.

5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз

На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева. Под удар попали, как ни странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых.

Все советские мультипликационные фильмы

50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов. Захар ПРИЛЕПИН, писатель: В советских мультфильмах было много смыслов, которые предназначались и для взрослых. Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых? На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони.

Отечественные мультфильмы для взрослых

Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых - ArtCraft Media Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых.
Советский мультфильм, который изменил аниме — папалакус на DTF У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым.
Не по-детски. 10 советских мультфильмов для взрослых Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) Мультфильмы, Фильмы, Советские мультфильмы, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, 70-е, 60-е, 80-е, Детство в СССР, История кино, Режиссер, Видео, YouTube, Длиннопост.

6 самых веселых советских мультфильмов для взрослых, о которых сегодня редко вспоминают

Проблема окружающей среды остается актуальной уже давно. Поэтому кадры, представленные ниже, будут иметь значение и для человека тех времен, и для сегодняшнего представителя городской жизни. Такой с первого взгляда забавно снятый ролик заставит задуматься о том вреде, который мы доставляем в первую очередь природе. Последствия этих поступков напрямую влияют на качество нашей с вами жизни. Ведь именно природа и ее богатства дают нам средства для существования.

Курту 02:37 Более жизненного мультика нет и не будет! Просто без лишних слов. Он — вечный, и на все времена. Котята выросли немножко и своих хотят котят…» народная мудрость А теперь с помощью анимации заглянем в будущее и поговорим о серьезных вещах «Контракт» 1985 год, режиссер Владимир Тарасов 09:57 Мультфильм снят по мотивам фантастического рассказа Роберта Силверберга «Company Store», и крепкий сюжет в нем чувствуется с первых же кадров.

Цветовая гамма, конечно, раздражающая, но она неплохо передает ощущение оторванности от Земли и опасности окружающего чуждого мира. Ну, и еще смешно советские мультипликаторы представляли себе роботов. Этот похож на большой кассовый аппарат на ножках. Если кто-то, как я, в детстве этот мультик пропустил, посмотрите, не пожалеете. Туляходжаев Еще одна экранизация американской классической фантастики, постапокалипсис Рэя Бредбери. На мой взгляд, очень уж он мрачный! Я сейчас, предположим, тоже антиутопию пишу и создаю мрачноватый мир будущего, но свет в конце туннеля все-таки должен хотя бы угадываться. Работа, наверняка, знаковая для своего времени очень нужная.

В первых кадрах там поднимается железный занавес на сцене, а в конце тает ледяная стена между двумя героями, символизирующими наши страны.

Путешествие Козявина превращается в странное приключение, в ходе которого он встречает множество странных персонажей, в том числе и работающих служащих, которые повесились, но продолжают работать. Он точно отражает ситуацию, когда пытаешься не пить во время застолья или объясняешь родственникам, что сидишь на диете. Это сатирический мультфильм с хэппи-эндом, где судья-филин выносит справедливый приговор воробью, который просто хотел жить здоровым образом жизни.

Однако он предназначен для взрослых, так как содержит множество пародий, которые создатели умудрились уместить в 20-минутную историю о шефе иностранной разведки и его противникам. Все эти мультфильмы являются настоящими произведениями искусства, которые заслуживают внимания и стоят просмотра не только для детей, но и для взрослых.

Глава семьи тоже хорош: дает взятки за махинации на рабочем месте, но в итоге его ловят с поличным. И хотя идиомы в видеоработе по-детски смешные, мультфильм юным зрителям не показывали. В 70-е сестры сняли продолжение истории «Новые большие неприятности», где главным бедокуром выступил уже подросший брат с его разгульной жизнью. В новом мультфильме появляются свежие «фигуранты»: дефицит, сленг стиляг и кумовство. Конечно, с современных позиций мультипликации оба произведения Брумберг смотрятся наивно. Но для своей эпохи это было смело. Это и стало залогом успеха мультфильма. И несмотря на то, что сестер-режиссеров больше помнят по работам «Кот в сапогах», «Храбрый портняжка» и «Красная шапочка», мультфильм для взрослых считается их лучшим произведением.

В разрез с генеральной партийной линией это не шло, а читателя манило. В 1984-м режиссер Назим Туляходжаев решил экранизировать фантастический рассказ «Будет ласковый дождь» и получил благосклонную отмашку. Перед ним поставили задачу как можно доступнее показать, что случится со Штатами в случае дальнейшего наращивания вооружений. И Туляходжаев показал. Но домочадцы не торопятся отведать блюд, приготовленных автоматом. Вся семья погибла после ядерного взрыва, оставив после себя лишь горсть серого пепла. Но у робота свои задачи, и к вечеру он в одиночестве встречает Новый год под гимн США.

Советские мультфильмы для взрослых

Ну а мы мультики посмотрим)) Оригинал взят у raasta в Советские мультфильмы для взрослых Когда я был маленьким, то, как и все дети, очень любил мультфильмы, тем более что мультфильмы моего детства были все очень добрые, и показывали их очень редко. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали. 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. добрые, милые и поучительные.

Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом!

Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики. Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм».

Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т.

Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий.

Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним. Это поможет понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним».

И вот покой приходит — сердце Карлсона не выдерживает и герой умирает. Точнее — переносит серьезный инфаркт, от смерти его спасает фельдшер она тут же выбрасывает из квартиры весь алкоголь, вредную еду и привносит в жизнь Карлсона философию ЗОЖ.

Герой влюбляется, но медсестра уходит поднимать на ноги других пациентов. С горя Карлсон снова начинает пить и курить, и умирает — теперь по-настоящему.

Вторая часть, посвященная будущему, создавалась также в технике перекладки. Люди здесь — бумажные полуобъёмные куклы, выполненные в технике «горельеф», подсвеченные сбоку. Перемещаются они на фоне планов-чертежей. Изначально фон должен был быть золотым, в стилистике живописи Андреа Мантеньи — чтобы подчеркнуть величие грядущего.

Но вариант не приняли: посчитали, что золото может быть мерилом истинных ценностей совершенного общества. На итоговый вариант авторов натолкнули витрины магазина. На них вывесили стенды с проектами будущих застроек Москвы и фраза В. Маяковского из поэмы «Хорошо»: «Я планов наших люблю громадьё…». Таким образом, авторы будто разворачивают перед зрителем картины грандиозного проекта-цели. Герои «живут» и действуют в пространстве квартир, домов и улиц, оформленных в виде планов и чертежей. Конфликт Режиссёр: Гарри Бардин Как показать войну… на спичках?

Между тем, именно эту метафору можно увидеть в мультфильме «Конфликт». Всё произведение — это набор метафор и олицетворений. Синие и зеленые спички не поделили коробок. С этого и начинается конфликт, нарастающий с пугающей скоростью. Коробка от спичек и вовсе напоминает гроб. А заключительная сцена аллегорически показывает последствия атомной войны. Мультфильм снят в жанре объемной анимации.

Идея фильма пришла режиссеру Гарри Бардину во сне. Кадр из мультфильма "Конфликт" Антивоенный фильм пользовался популярностью в период «холодной войны». Между тем, Госкино его не одобряло — считало слишком пацифистским. В любом случае, мультфильм остается актуальным до сих пор и не перестаёт доказывать: война — это процесс, в котором сгорают все. Легенды перуанских индейцев ГОД: 1978 Режиссёр: владимир пекарь Каким видели сотворение мира перуанские индейцы? Мифы древнего племени мочика, жившего около 1800 лет назад, нашли свое отражение в советской мультипликации. Сюжет и стилистику отрисовки взяли с реальных изображений на древней керамике, найденной при раскопках.

Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев. В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса. Осторожно, спойлеры Карлсон выглядит как среднестатистический гражданин: просыпается, собирается, уходит на работу, возвращается домой, а по вечерам любит полакомиться не самой здоровой едой. Вдобавок ко всему герой обязательно выпивает бутылочку чего-нибудь крепкого и заливает такой ужин кружкой пенного. Это и объясняет отметку «только для взрослых».

ТОП-5 очень странных советских мультфильмов

Мультфильмы для взрослых онлайн – это много юмора, немножко цинизма, иронии и масса позитива. В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя. Ежегодно советская детвора получала несколько сотен новых мультфильмов, снятых с применением самых разных анимационных техник. Ну а за реплику ослика Иа «входит и выходит» мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий