Новости сормово 2 судно местоположение

Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Фото: "Морское инженерное бюро" городский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое. «Мне очень приятно, что церемония спуска судов на „Красном Сормове“ уже давно стала праздником не только для коллектива.

Красное Сормово спустило на воду свой двадцать третий (и сороковой в серии) танкер проекта RST27

Танкеры-химовозы проекта RST27M — это суда модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6-ти танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом. Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб.

Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.

О готовности судна к спуску доложил ответственный сдатчик судна В. Крестная мать танкера Я. Шишкарева, по старой морской традиции, разбила бутылку шампанского о борт судна. Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт — 6980 тонн.

Сергей Волков всю жизнь проработал на заводе «Красное Сормово» и внес большой вклад в создание подводного флота России и уникальных гражданских судов — морских грузопассажирских дизель-электрических паромов, которые предназначены в том числе для перевозки железнодорожных вагонов», — отметил Михаил Першин. Отрадно, что традиция присвоения имен выдающихся нижегородских судостроителей продолжается», — подчеркнул генеральный директор завода. На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий. Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Сухогруз «Дмитрий Бенардаки» спустили на воду на заводе «Красное Сормово»

Сдано в эксплуатацию 30. Пятнадцатое судно "Synergy 1" строительный номер 02015 было заложено 09. Сдано в эксплуатацию 02. Шестнадцатое судно "Synergy 2" строительный номер 02016 было заложено 23. Сдано в эксплуатацию 13.

Семнадцатое судно "Виктория" строительный номер 02017 было заложено 25. Спуск состоялся 10. Восемнадцатое судно "Балт-Флот 11" строительный номер 02018 было заложено 25. Спуск состоялся 25.

Сдано в эксплуатацию 11. Девятнадцатое судно "Балт-Флот 12" строительный номер 02019 было заложено 20. Спуск состоялся 11. Сдано в эксплуатацию 07.

Двадцатое судно "Гянджа" строительный номер 02020 было заложено 23. Сдано в эксплуатацию 19. Двадцать первое судно "Профессор Азиз Алиев" строительный номер 02021 было заложено 15. Двадцать второе судно "Волготранс - 2701" строительный номер 02023 было заложено 31.

Спуск состоялся 24.

Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд руб. И тут по-настоящему есть, где проявиться мастерству корабелов. Эти 34 сухогруза призваны качественно обновить численность флота и увеличить объемы грузовых перевозок морскими и внутренними водными путями. Также при проектировании данных судов максимально будут использоваться отечественное судовое оборудование и комплектующие», — отметил заместитель председателя Правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Заказ большой партии востребованных на рынке сухогрузов позволит поддержать отечественное судостроение, нарастить компетенции в этой сфере, повысить эффективность производства, а также обновить российский флот и увеличить объем перевозок водным транспортом в России», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны, — подчеркнули в пресс-службе "Красного Сормова". На сегодняшний день завод является лидером по числу построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.

Это восьмое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, строящихся на предприятии. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.

Строящаяся серия — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» в настоящее время является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

В Нижнем Новгороде спущен на воду очередной сухогруз проекта RSD59

ТТХ, информация о проекте, заводе строителе, владельце и команде работающей на судне. SORMOVO-2 vessel length overall (LOA) is 114m, beam is 13m. The SORMOVO-2 is currently cruising at a speed of 8.7 knots.

В Астраханской области сняли с мели сухогруз, следовавший в Иран

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Sormovo 2 (IMO 7945869, Callsign UFDH, MMSI 273314800). 2» по снятию судна с мели результатов не дали. Sormovo 2 current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Резюме Корабль SORMOVO-2 относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 273314800, IMO 7945869) и работает под флагом страны Russia.

Сухогруз «Дмитрий Бенардаки» спустили на воду на заводе «Красное Сормово»

SORMOVO-2 built in 1981 (43 years ago) is a vessel in the General Cargo Ship segment. Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Sormovo 2 (IMO 7945869, Callsign UFDH, MMSI 273314800). Судно отправилось в четырехдневный рейс из Нижнего Новгорода в Москву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий