Новости сколько было лет муравьевой в фильме карнавал

А актрисе Ирине Муравьёвой на момент съёмок фильма Карнавал было 32 года. Людмила в фильме Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" (1980), Алла в картине Татьяны Лиозновой "Мы, нижеподписавшиеся" (1981), Нина Соломатина "Карнавал" (1981). Воплощение Муравьевой в фильме "Карнавал" (1981) оказалось близким биографии 32-летней актрисы.

Муравьева Ирина Вадимовна

Ирина Муравьева Москва карнавал. Ирина Муравьева Грушенька. Ирина Муравьева документальный фильм. Карнавал фильм 1981 Вадим Андреев. Муравьева карнавал кадры. Ирина Муравьева в фильме карнавал фото. Ирина муравьёва карнавал актеры. Ирина муравьёва в фильме карнавал и сейчас. Карнавал фильм 1981 Муравьева.

Брат Вали карнавал фото родной. Людмила Свиридова Москва слезам не верит. Георгий Юматов Москва слезам не верит. Москва слезам не верит Кадр. Москва слезам не верит фильм 1979 Гурин и Людмила. Ирина Муравьева фильмография комедии. Ирина муравьёва несыгранная роль. Ирина муравьёва в роли Бонки.

Ирина муравьёва озвучка мультфильмов. Нина Соломатина карнавал фильмы. Абдулов и Муравьева в фильме карнавал. Фильм карнавал мать Нины Соломатиной. Жанна Рождественская карнавал. Прическа Муравьевой карнавал. Ирина Муравьева в фильме карнавал с кудрями. Прическа Муравьевой в конце фильма карнавал.

Карнавал 1981. Фильм карнавал с Муравьевой. Карнавал фильм 1981 Абдулов. Муравьева и Абдулов карнавал. Юрий Яковлев в фильме карнавал. Актриса Ирина Муравьева в фильме самая обаятельная привлекательная. Ирина муравьёва фото в кино. Абдулов и Муравьева.

Ирина Муравьева и Абдулов в фильме карнавал. Карнавал фильм 1981 Никита. Ирина Муравьева актриса карнавал. Наталья Муравьева актриса. Вера Васильева в фильме карнавал. Юрий Яковлев карнавал. Карнавал фильм 1972. Карнавал фильм Нина и Никита.

Карнавал фильм 1981 Яковлев.

Как попросить денег пример? Искусство мягкой просьбы: Тонкий подтекст: Начните с выражений, таких как «У меня к тебе небольшая просьба…» или «Не знаю, стоит ли об этом говорить, милый…», чтобы вызвать симпатию и понимание.

Искренность и открытость: Покажите, что вы нуждаетесь в помощи и цените их поддержку, используя фразы вроде «Меня очень порадует, если ты согласишься…» или «Я готовлю тебе сюрприз…» Как корректно попросить? Излагайте конкретно, не оставляя места для догадок.

Родители познакомились в нацистской Германии, куда Лидия ранее была угнана в плен. У Муравьёвой есть старшая сестра род.

После окончания десятилетки она подала заявление во все театральные ВУЗы столицы, но ни в один из них её не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась — её приняли только в студию при детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей , закончив которую Муравьёва осталась работать в том же театре. В 1970-х и 1980-х годах вела воскресную детскую утреннюю телевизионную программу « Будильник ».

В кино — с 1973 года.

Назвала практику в ЦДТ хорошей школой освоения актерского мастерства. Но вместе с тем понимала: время уходит. Сегодня она мальчик, послезавтра - старшая сестра, мама, а потом бабушка. И всё, потолок. Роли второстепенные, а Муравьевой хотелось главных. К переменам подтолкнул один эпизод.

Так долго, что все, из уважения к таланту, боялись ей сказать: ну не надо уже... И вот однажды она подошла к стене объявлений и увидела, как вывешивают хвалебную детскую рецензию: «Дорогой Центральный театр! Мне так понравился спектакль «Сын полка», а особенно маленький старичок, который играл маленького мальчика». Чтобы такого не случилось со мной, я задумала побег. Выбор пал на Театр имени Моссовета. Я пришла к Завадскому - «последнему из могикан» - и стала последней артисткой, которую он принял на работу через несколько лет режиссера не стало. Я с ним часто разговаривала.

Он внимательно на меня всегда смотрел, а потом просил свою секретаршу: «Дайте мне другие очки, с двумя окулярами». Собственно, тогда были сняты и все фильмы, в которых она сыграла звездные роли в кино. Я наконец-то сыграла роли, о которых мечтала, будучи еще школьницей: в пьесах по Чехову, Островскому, Толстому. Сейчас у нас по известному сюжету идет музыкальный спектакль, поставленный в этом году, - «Всегда зовите Долли». Моя роль - сваха. А молодежь танцует, поет... Как будто замкнулся круг и я снова оказалась в детском театре.

Ирина Муравьева пришла в ужас, увидев себя в фильме «Карнавал»: рассказываем, что пошло не так

Тот переписывал мелодию страшно сказать шесть! Каждый раз режиссер заворачивала его работу и заставляла переделывать. Рассказывали, что после этого композитор каждый раз вздрагивал при словах «Муравьева» и «Карнавал». Дальше — больше. Актриса, конечно, собиралась петь сама. Но Лиознова уперлась, — ей хотелось, чтобы песню исполнила профессиональная певица и с этой задачей великолепно справилась Жанна Рождественская.

Однако после выхода картина композитору пожаловалась Алла Пугачева и упрекнула, что не дали это сделать ей. Дунаевский пытался было возразить, что Пугачева давно переросла тот уровень, чтобы петь за кадром. Но самое парадоксальное в том, что после выхода Ирину Муравьеву позвали на «Мелодию». На студии хотели выпустить пластинку с композициями из фильма. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил.

Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма В традиции советского кинематографа было не принято заканчивать фильмы однозначно. Но с «Карнавалом» все оказалось не так просто. Когда в финальных кадрах героиня Ирины Муравьевой выходит на сцену было непонятно, то ли это грезы, то ли прыжок в будущее. Лиознову потом часто спрашивали о дальнейшей судьбе героини. Та обычно расстраивалась и упрекала задающих подобные вопросы, что, мол, невнимательно смотрели.

Оказывается, в начальных кадрах рядом с портретом Пугачевой висит небольшая афиша с приглашением на спектакль мюзикл-холла, а в главной роли была заявлена Ирина Муравьева.

Панчева, музыка А. Рыбникова, текст песен Ю. Эйдлин — Бонка 1973 — «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссёр: Н.

Режиссёр: П. Хомский — Любка Шевцова 1974 — «Май не упусти... Эйдлина по мотивам повести С. Георгиевской «Лгунья». Эйдлин — Кира 1976 — «Коньки» С.

Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В.

Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф.

Кино Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м. Затем было несколько фильмов-спектаклей, которые выходили на центральном телевидении. А полноценный проект она получила в 1973-м — сначала это был фильм «Письмо из юности», а затем «Зерно риса». За следующие пять лет она сыграла несколько десятков ролей, которые были заметны, но не произвели настоящего фурора. История про трёх девушек-провинциалок, которые приехали покорять столицу, стала культовой советской историей. И даже получила «Оскар».

А тут я сразу поняла, что это шедевр. Самая любимая сцена в фильме — это когда нас всех заставили обнажиться. Мы под душем должны были стирать белье и раздеться до пояса. Я кричала, что не буду делать этого. Уже Вера и Рая стояли и ждали меня. Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди. Меньшов говорил мне: «Опусти руки! В плёнке был брак.

Так что позора удалось избежать! Интересно, что с Людмилы Свиридовой её и сыграла Муравьева был реальный прототип — об этом позже рассказал сценарист Валентин Чёрных. Героиню он списал со своей домработницы. Хотя сама Ирина была не слишком в восторге от собственной героини, потому что считала её «грубой, неотёсанной, местами пошлой». Она долго билась за то, чтобы изменить её и сделать «мягче». Я смотрела на себя не как на персонаж фильма, а как на саму себя и думала: какая я противная, ужасная! Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съёмочной площадке, — рассуждала Муравьева.

После успеха «Москва слезам не верит» Муравьева стала пачками получать предложения о совместной работе. В начале 80-х она снялась в нескольких ярких фильмах, таких как «Невероятное пари» — там её партнёрами стали Борис Плотников, Алексей Петренко и Михаил Козаков. История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу. Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей. Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев. Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони». Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре.

Но в итоге выяснилось — все песни исполняла Жанна Рождественская. Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда. Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет.

Первая попытка в 1966 г.

Однако в следующем году Ирина Муравьева поступила в драматическую студию при Центральном детском театре. В студии Ирина училась три года, а в 1970 г. На его сцене она сыграла ряд разноплановых ролей. Яркий талант, огромное обаяние и заразительный темперамент молодой актрисы не могли остаться незамеченными.

Биография Ирины Муравьевой

8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. Фото Ирины Муравьевой из фильма карнавал. Однако в следующем году Ирина Муравьева поступила в драматическую студию при Центральном детском театре. Дебютом в кино для Муравьевой стал фильм «Дети Дон Кихота», где она сыграла маленькую роль в 1965-м.

Обаятельная и привлекательная. Сколько лет на самом деле было Наде Клюевой

И хоть актриса редко даёт интервью и не любит распространяться о себе, вся страна обсуждала потерю её ребёнка, смерть мужа и другие трагические моменты. Как звезда советского кино выстояла — в материале 78. Коллаж 78. Карьера её могла бы сложиться иначе — она бы стала недосягаемой звездой, если бы не уделяла столько времени семье. Многие до сих пор удивляются, как она балансировала между работой и домом. Детство и юность Ирины Муравьевой Ирина Муравьева 8 февраля 2024 года отметила 75-летие. Родилась она в 1949 году в столице России. Папа будущей звезды Вадим Муравьёв был добровольцем на фронте и прошёл всю войну, оказавшись в мае 1945-го в Берлине с советскими войсками. Мама Лидия Георгиевна была родом из Белоруссии, которая тоже оказалась в Берлине — немцы привезли её и других пленных на принудительные работы. Там-то они и познакомилась, после чего вернулись на родину уже парой. В 1947-м году они стали родителями Елены сестра Ирины Муравьевой тоже актриса , а через два года родилась Ирина.

Фото: kino-teatr. По словам Ирины Вадимовны, её наказывали за опоздание к назначенному часу, а также запрещали в подростковом возрасте ходить на танцы или гулять с мальчиками. Мама не противилась желанию отца, поэтому следила за дочками — они с каждым годом становились все краше, поэтому поклонники то и дело оказывались у порога их квартиры. Я знала, что можно и особенно, что нельзя. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками, — признавалась Ирина Вадимовна. В таком случае девочкам ничего не оставалось, как учиться — Ирина была отличницей и любимицей учителей, которую постоянно ставили в пример. Родители всячески поддерживали это и были не очень рады, когда в дневнике видели четвёрку. Сама актриса позже признается, что в детстве переживала из-за внешности, поэтому стремилась компенсировать комплексы учёбой. Или, наоборот, распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своём ли ты уме, детка?

Ещё в детстве Муравьева благодаря родителям оказалась в театре — и ей запомнились яркие постановки, красивые актёры и необычные декорации. Так маленькая Ирина оказалась в местном кружке актёрской самодеятельности, а затем начала выступать в школьных спектаклях и концертах. Уже ближе к концу школы она поняла — это не просто увлечение, а её жизнь. Но тут начались проблемы с родителями. Они не слишком поощряли стремление дочки и считали, что ей лучше быть учительницей. Увы, с первого раза попасть в столь желаемый театральный вуз ей оказалось не под силу. Более того, когда она пришла на экзамены в Щукинское училище, преподаватели посоветовали ей отказаться от мечты стать актрисой. Фото: kinopoisk. Но к положительному итогу это тоже не привело — Ирину не взяли никуда, поэтому она пошла учиться в драматическую студию при Центральном детском театре — конкурс туда оказался меньше. После её окончания Ирину все-таки приняли в ГИТИС, но на заочное отделение, так как в тот период она уже была в штате Центрального детского театра.

Карьера Ирины Муравьевой В советский период всем платили одинаковую зарплату, но, если ты попадал на экраны телевизора или в кинофильм, то моментально становился звездой всесоюзного масштаба. У Ирины Вадимовны всё шло параллельно — успех в театре сопровождался успехами в кино. Театр Дебют актрисы случился на сцене того самого Центрального детского театра — она вышла в массовке спектакля-сказки о Козле. Интересно, что сначала Муравьева играла мужских персонажей — например, Шуру Тычкина в постановке «Смобреро» и Федю Дружинина из спектакля «2001» год. В театре она прослужила пять лет — до 1977 года. После этого актриса отправилась в Театр имени Моссовета. Тогда ей досталась роль в спектакле ведущего режиссёра Павла Хомского «На полпути к вершине».

Актриса Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» 1981 «Чисто английское убийство» 1974 Одна из первых больших ролей Муравьевой в кино. В криминальном детективе по одноименному роману Сирила Хейра актриса сыграла дочь дворецкого Сюзанну Анну Бриггс озвучила героиню Алла Будницкая , которая вместе с гостями оказывается запертой в фамильном замке, где практически одновременно умирают несколько человек. Из забавного — все машины в ленте леворульные, хотя действие разворачивается в «праворульной» Англии. Партнерами актрисы по съемочной площадке стали Вера Алентова и Алексей Баталов, с которым она ранее снималась в «Чисто английском убийстве». Актриса Ирина Муравьева в роли Людмилы в фильме «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов , 1979 год «Мы, нижеподписавшиеся» 1981 Камерная драма автора «Семнадцати мгновений весны» Татьяны Лиозновой не так хорошо знакома широкой аудитории, и это кажется огромной несправедливостью: как минимум из-за выдающегося актерского состава, в который вошли Муравьева, Леонид Куравлев, Юрий Яковлев, Олег Янковский, Клара Лучко, а также Иосиф Кобзон.

Георгиевской «Лгунья». Эйдлин — Кира 1976 — «Коньки» С. Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В. Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А. Режиссёр: И. Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В.

Муравьева говорила, что она выглядит нелепо. Во-вторых, актриса вдруг поняла, что зря согласилась на эту работу, ведь она рискует стать заложницей одной роли. Муравьева к этому времени уже снялась у Владимира Меньшова в фильме «Москва слезам не верит», где у нее было похожее амплуа. К сожалению, опасения актрисы подтвердились, скоро режиссер Бежанов пригласил ее на роль дурнушки в фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Но, самое обидное, что Муравьева, увидев себя на экране поняла, что у нее с персонажем нет ничего общего. Она решила, что смотрится в этом образе как-то инородно.

Биография Ирины Муравьевой

«Школьнице» Ирине Муравьевой на момент съемок было уже 32 года. За роль в фильме «Карнавал» Муравьёва была признана лучшей актрисой года. Фильм, где девушка-медик, осматривая своего парня, во время осмотра узнает, что он болен какой-то страшной болезнью.

Сколько лет было муравьевой когда она снималась в фильме карнавал

Одна из первых больших ролей в кино - Сюзанна в детективе Самсона Самсонова "Чисто английское убийство" 1974. В актрисе уникальным образом сочетаются неповторимое комедийное и яркое драматическое дарование. Супруг - режиссер, заслуженный деятель искусств России Леонид Данилович Эйдлин 1937-2014. Режиссёр: А.

Коростылёва и М. Режиссёры: О. Ефремов и Г.

Печников — Галя 1971 — «Снежная королева» Е. Режиссёр: Л. Эйдлин — Царевна Лали 1972 — «Сказка о четырёх близнецах» П.

Панчева, музыка А. Рыбникова, текст песен Ю. Эйдлин — Бонка 1973 — «Двенадцатая ночь» Шекспира.

Режиссёр: Н. Режиссёр: П. Хомский — Любка Шевцова 1974 — «Май не упусти...

Эйдлина по мотивам повести С.

Правда, планы изменились. Муравьева рассудила, что из нее вышла бы плохая учительница: «Когда я играла в школу, всегда ставила двойки «этим куклам, которые ничего не соображают». Школой для актрисы стал театр, «в 60-х годах - открытый, великий, новый, с прекрасными московскими режиссерами, и у всех высокая планка». По словам Муравьевой, она часто посещала вахтанговский театр и Центральный детский ЦДТ , который ей не нравился - «там из рогаток стреляли, с балконов что-то бросали, и поскольку билеты давали в школе, то детям доставались всегда плохие места». Но именно в этом театре, по окончании студии при ЦДТ, Муравьевой довелось работать семь лет. И первой ролью, которую ей дали, стал мальчик - Шура Тычинкин в пьесе Михалкова «Сомбреро». Об этой работе и других Ирина Вадимовна отозвалась тепло, в детском театре любила все роли: Любки Шевцовой в «Молодой гвардии», Вороны в «Снежной королеве», Виолы и Себастьяна в «Двенадцатой ночи», Бонки в «Сказке о четырех близнецах», грузинской принцессы Лали... Муравьева играла почти каждый день.

Назвала практику в ЦДТ хорошей школой освоения актерского мастерства. Но вместе с тем понимала: время уходит. Сегодня она мальчик, послезавтра - старшая сестра, мама, а потом бабушка. И всё, потолок. Роли второстепенные, а Муравьевой хотелось главных. К переменам подтолкнул один эпизод. Так долго, что все, из уважения к таланту, боялись ей сказать: ну не надо уже... И вот однажды она подошла к стене объявлений и увидела, как вывешивают хвалебную детскую рецензию: «Дорогой Центральный театр! Мне так понравился спектакль «Сын полка», а особенно маленький старичок, который играл маленького мальчика».

Чтобы такого не случилось со мной, я задумала побег. Выбор пал на Театр имени Моссовета. Я пришла к Завадскому - «последнему из могикан» - и стала последней артисткой, которую он принял на работу через несколько лет режиссера не стало.

И сейчас 73-летняя артистка продолжает выступать. Путь к славе у Ирины Вадимовны был тернистым. Она четко знала, что хочет стать актрисой.

Вот только в театральных училищах ей постоянно указывали на дверь, советовав навсегда забыть о сцене. И только благодаря своей настойчивости Муравьева не сдалась и все же смогла поступить в студию Детского театра. К слову, именно там она познакомилась со своим будущим мужем. Режиссер Леонид Эйдлин был на 12 лет старше начинающей актрисы, но разница в возрасте не стала для них препятствием. Эйдлин и Муравьева были неразлучной парой, они смогли сохранить чувства даже спустя годы семейной жизни. К сожалению, в 2014 году режиссер скончался от инсульта.

Ирина Вадимовна тяжело переживала уход супруга. Поговаривали, что артистка готова была бросить карьеру и уйти в монастырь.

Как деликатно попросить помощи? Проясните ситуацию: Представьте контекст и конкретизируйте свою просьбу.

Сформулируйте просьбу: Употребляйте вежливые формулировки, избегая повелительного тона. Выразите благодарность: Признайте важность помощи и пообещайте поделиться результатами.

Кто муж Ирины Муравьевой — актрисы

Музыкальная картина «Карнавал» была хитом кинопроката в 1981 году — и до сих пор остается одним из самых важных и любимых зрителями советских фильмов. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. После съемок в фильме «Карнавал» в 1981 году Ирина Вадимовна приобрела популярность во всей стране. Главная» Новости» Сколько было лет муравьевой в фильме карнавал.

Ирина Муравьева

Обаятельный и красивый молодой человек — коренной москвич и сын обеспеченных родителей. На момент знакомства с наивной провинциалкой Никита находится в ссоре с отцом и матерью. Сразу почувствовав, что нравится девушке, он понимает, что есть смысл познакомиться с ней поближе — все-таки она живет не в общаге, а в отдельной квартире… Главная героиня всерьез влюбляется в миловидного мажора и мечтает выйти за него замуж. Однако Никита не строит столь далеко идущих планов — ему нравится порхать по жизни, как мотылек. За одним ударом следует другой: выясняется, что отец снял квартиру только на месяц, а не на год, как он говорил раньше. Хозяйка требует вернуть долг, а в противном случае грозит Нине судом. Выручает девушку Карма — нужную сумму привозит сын цыганки. Александр Абдулов сыграл роль Никиты. Квартиру приходится оставить, и Нина остается практически на улице.

Она устраивается на подработку и ночует в школе. Часть заработанных денег девушка отправляет матери. Однажды судьба снова сталкивает ее с Никитой, но он ведет себя настолько мерзко, что остатки былых чувств к нему моментально испаряются. Со своей мечтой Нина не расстается и однажды судьба вновь улыбается ей: она устраивается на работу в мюзик-холл. Как-то раз ей даже предлагают заменить заболевшего медведя, катающегося на роликах на сцене. Нина совершенно не умеет делать этого, однако соглашается — ведь это же долгожданная возможность оказаться на столь желанной сцене! А потом она сближается с отцом мальчика, который не так давно развелся. Впрочем, они остаются только знакомыми… Потихоньку Нина начинает понимать, что воображаемая Москва, которой она грезила так долго, не имеет ничего общего с реальной столицей.

Так приходит решение вернуться домой, к матери. Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Выступает она при полном зале, однако смысл концовки фильма «Карнавал» понятен не до конца.

Но все же Лиозновой удалось переубедить актрису. Муравьевой пришлось изрядно попотеть в спортзале, чтобы влезть в школьную форму. Кроме того, нужно было освоить роликовые коньки. Актриса так ответственно отнеслась к делу, что за несколько недель могла похвастаться подростковой фигурой. А вот с коньками дело обстояло сложнее. Процесс обучения занял у актрисы три месяца.

Съемки уже начались, а Муравьева нередко приходила на площадку в синяках после неудачной тренировки. Гримерам приходилась подолгу маскировать отметины толстым слоем грима. В итоге актриса научилась так хорошо кататься на роликах, что Лиознова в сцене, где Нина заменяла дрессированного мишку, просила Муравьеву быть неуклюжей и неловкой. Катание на роликах далось Ирине Муравьёвой с большим трудом Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Когда фильм вышел на экраны, Муравьева была в ужасе.

Она злилась, объясняя, кто и какие допустил ошибки, долго рассказывала, как эти отрывки можно было снять, — и в итоге столько напридумывала, что решила: «Да зачем же я буду все свои идеи раздаривать? Лучше сама фильм сниму! Смешная наивная Нина, мечтавшая стать актрисой, пережила крушение надежд, одиночество, равнодушие сытых людей, находившихся рядом. Все это было знакомо и Лиозновой: она мечтала быть режиссером, но целых семь лет после окончания ВГИКа не могла устроиться работать по специальности.

Как и Нина Соломатина, Лиознова подрабатывала уборщицей, а еще шила на продажу халаты, писала заметки в газеты… Это веселое кино Лиознова посвятила своей маме Иде Израилевне. Она тяжело болела, и много работавшая дочка в любой перерыв кидалась ей звонить, а ночами часто подходила к маминой постели и слушала: дышит ли? Историю с больной мамой Татьяна Михайловна ввела и в фильм. В конце повзрослевшая Нина возвращается домой, подходит к кровати, где лежит мама, и прислушивается к ее дыханию — точно так же, как много раз делала сама Лиознова. Идея снять «Карнавал» появилась, когда Лиознова подошла к завершению работы над фильмом «Мы, нижеподписавшиеся», и часть актеров, едва закончив озвучивание производственной драмы, получила предложение сняться в музыкальной комедии. На озвучке «Нижеподписавшихся» Татьяна Михайловна часто обсуждала будущую картину с Муравьевой — и чем больше рассказывала, тем точнее видела в роли Нины именно ее. А то, что актрисе слегка за 30, а героине 18, режиссера уже не смущало. Своей уверенностью она заразила и худсовет Киностудии имени Горького.

И вместо вопроса «С какой стати девчонку должна играть взрослая женщина? Однажды Татьяна Михайловна пришла на площадку и объявила: «Ночью придумала новую сцену. Нина с орехами во рту говорит скороговорки — и они с отцом вместе заразительно смеются». Сказано — сделано. Муравьеву фундуком не запугаешь, а вот ролики — другое дело. До этих съемок Ирина не становилась на ролики ни разу в жизни. Но, выслушав задачу режиссера, пообещала справиться. Она-то имела в виду, что после нескольких тренировок, пожалуй, сможет проехать по прямой, но выяснилось, что актриса должна станцевать с ансамблем «Ритмы планеты»!

Ролики в начале 1980-х отличались невероятно плохой маневренностью. Но на то они и трудности, чтобы их преодолевать. Летом Муравьева с труппой Театра имени Моссовета отправилась на гастроли в Киев. А вместе с ней, как с голливудской звездой наших дней, ехали тренер по роликам, массажист чтобы разминать ноющие после занятий мышцы и… «Ритмы планеты»! Хотя ансамбль должен был лететь на Дальний Восток, Лиознова добилась, чтобы его гастроли перенесли в столицу Украины. И за два-три месяца Муравьева научилась кататься — причем гораздо лучше, чем делает в кадре ее героиня. Кстати, заболевший медведь, которого подменяет в варьете героиня Муравьевой, на самом деле был медведицей по кличке Фонтанка — звездой «Медвежьего цирка» Филатовых. Все, что понадобилось сделать для фильма, — сшить Фонтанке новый наряд.

Красное платье и цилиндр, в которых она блистала в «Карнавале», ей после съемок торжественно вручили прямо в цирке под аплодисменты зрителей.

Ирина Муравьева Ранние годы Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера. Судьба ее отца, Вадима Сергеевича Муравьёва, сложилась непросто: после школы он ушел добровольцем на фронт, в рядах советской армии дошел до Берлина и уже там, в Германии, встретил свою любовь. Встретив своего будущего мужа-освободителя, она вернулась вместе с ним на родину, в 1947 вышла за него замуж и родила двоих девочек у актрисы есть старшая на два года сестра. Ирина с ранних лет проявляла тягу к искусству и часто появлялась на школьной сцене. Впрочем, об актёрской карьере она и не думала. Родители воспитывали их с сестрой в строгости, даже опоздание к обеду — за столом собиралась вся семья, включая отца — было причиной для наказания. В те годы девочка мечтала стать учительницей, играла «в школу»: вела журнал и ставила оценки куклам и плюшевым зверушкам. Ирина Муравьева в молодости Несмотря на суровое воспитание, школьнице порой удавалось прогуливать уроки.

И её почему-то тянуло к зданию Школы-студии МХАТ: она любила смотреть на студентов, вышедших покурить и поболтать на перерыв, на проходящих мимо педагогов. Кроме того, в 60-е в Москве один за другим открывались новые театры, из которых сильнее всего Муравьёва полюбила Театр на Таганке и уверилась: здесь, на подмостках, её место. В 1996 году, подав документы во все театральные вузы Москвы, девушка получила отказ, потом ещё один, и ещё... Ждать второй попытки пришлось целый год, в течение которого она работала машинисткой в библиотеке строительного института. Следующим летом история повторилась. Позже актриса объясняла провал «природной застенчивостью». Педагоги Щукинского училища посоветовали Муравьевой забыть о театральном искусстве и прекратить попытки, но она не стала опускать руки. В конце концов, девушке удалось поступить в учебную студию при Детском театре, где конкурс был значительно меньше, но и образование было не высшее, а средне-специальное. Когда меня приняли, я поняла, что очень грустна.

Ведь принята, но не совсем туда, куда хотела. Студия была маленькая — 3 комнаты. Однако, педагоги были хорошие, некоторые — из МХАТа...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий