Сура Ниса 59-ый аят и его роль в методологии познания Корана. В свою очередь, суры состоят из аятов – минимальной структурной единицы коранического текста. Количество аятов в суре варьируется от 3 (103, 108, 110-я) до 286 (2-я).
Суры, читаемые в намазе
Количество аятов в Коране Согласно традиционному учению и аутентичным хадисам, в Коране содержится 6236 аятов. Сколько же всего аятов в Священном Коране? Обсуждения аятов. А по поводу количества аятов в Коране, среди учёных есть разные мнения и это вопрос, по поводу которого не.
Recommended Posts
- Исламский форум
- Арабский текст Священного Корана
- Report Page
- Сколько всего аятов в Коране?
Графики, образующие слово Аллах
Суры и аяты Священного Корана - MuslimClub | Пройдите регистрацию, чтоб получить возможность сохранять аяты в закладки. |
Суры, читаемые в намазе | Статья списка Википедии Коран разделен на Суры (главы) и далее делятся на аяты (стихи). |
СКОЛЬКО ВСЕГО АЯТОВ В КОРАНЕ? | Имеются некоторые разногласия между исламскими учеными насчёт количества аятов в Коране. |
Эти суры Священного Корана должен знать каждый мусульманин
Так неужели Аллах сохранил Коран и не сохранил разъяснение Корана? Нет, так как это было бы не мудро, а Аллах лишен всех недостатков. В чем будет смысл разъяснения посланником, если его разъяснения не дойдут до остальных людей? Поэтому Коран и его разъяснения хадисы были сохранены сподвижниками. Сподвижник Пророка Джабир ибн Абдулла Аль Ансари сказал: «Посланник Аллаха благословит Его Аллах и приветствует находился среди нас, и ему ниспосылался Коран, и он знал его толкование, и чтобы он не делал, мы делали то же самое» Муслим. Поэтому истинное толкование Корана знают сподвижники, для нас является обязательным принимать толкование Корана сподвижников, так как они узнали это толкование от Пророка, который в свою очередь узнал его от Джибриля. Поэтому Аллах сказал: «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Верующими во время ниспослания Корана были сподвижники Пророка благословит его Аллах и приветствует! Также Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом.
Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это — великое преуспеяние» 9: 100. Это же заповедовал нам Посланник Аллаха благословит Его Аллах и приветствует сказав: «Поистине, тот из вас, кто проживет долго, увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Ведь этим, мусульманская община отличается от людей Писания, которым было приказано разъяснять Писание людям. Но они бросили его за спины и продали его за ничтожную цену. Как же скверно то, что они приобретают! Также для наглядности можно привести примеры аятов, которые нельзя понять без разъяснения Пророка благословит его Аллах и приветствует. Кто из людей не совершает несправедливость?
Каждый человек несправедливый в той или иной степени. Это и есть очевидный смысл этого аята, из которого вытекает, что все люди и джинны не могут находиться в безопасности и на верной дороге, так как они все совершают ту или иную несправедливость. Какой пользы в понимании Корана лишаются люди отрицающие Сунну! По причине Сунны, мы узнали силу единобожия и вред многобожия, которое является ключом всех человеческих проблем. Ведь именно многобожие лишает нас безопасности, облекает на страдания и сбивает нас с прямого пути! И стойте перед Аллахом смиренно. Если вы испытываете страх, то молитесь на ходу или верхом. Когда же вы окажетесь в безопасности, то поминайте Аллаха так, как Он научил вас тому, чего вы не знали» 2: 238-239. Во-первых, в данном аяте утверждается, что существует более чем одна обязательная молитва.
Однако нигде в Коране не указывается точное количество молитв, то, что молитв должно быть пять пришло в Сунне Посланника благословит его Аллах и приветствует. Во-вторых, Аллах указал на важность оберегания средней молитвы, однако разъяснения этой молитвы нет в Коране, но есть в Сунне Посланника Аллаха благословит его Аллах и приветствует. В-третьих, слова «Если вы испытываете страх, то молитесь на ходу или верхом. Когда же вы окажетесь в безопасности, то поминайте Аллаха так, как Он научил вас тому» указывают на то, что Аллах обучил мусульман определённому виду совершения молитвы, тем не менее в Коране не описывается подробно, как следует совершать молитвы. Именно Посланник Аллаха научил мусульман совершать молитву, и Аллах назвал это Своим обучением, что также указывает на божественную природу Сунны. Как можно понять этот аят? В арабском языке вором является человек, укравший любую вещь. Получается, если исходить из арабского языка, то любому вору нужно отрубить руку, даже если человек украл всего лишь конфету, он считается вором, а значит отсечение рук для него становится обязательным. Далее второй вопрос, сколько надо рубить?
В арабском языке рука это все, что от плеча и дальше. Не зная сунны, можно было бы отрубить человеку всю руку от плеча только за то, что он украл конфету. А нам посланник Аллаха благословит его Аллах и приветствует сказал, что следует отрубать руку тому, кто украл больше четверти динара и Посланник Аллаха отрубал только кисть руки. Вопрос о жречестве и коранитах Одним из основных призывов людей отрицающих Сунну, известных нам как кораниты, является вопрос жречества. Они заявляют, что никто не в праве навязывать свое толкование Корана и каждый человек должен сам размышлять над книгой Аллаха, а ученых, обладателей знания, они назвали корпорацией жрецов. Действительно, Коран ниспослан на ясном языке, дабы пользу из него извлекли все люди и джинны, однако как сообщил нам сам Аллах, понимание Корана делится на три части: 1 Есть аяты Корана, которые понимают все — это касается аятов о Рае, об Аде, об именах и атрибутах Аллаха, о пророках, о приказах совершать намаз, остерегаться грехов и т. То есть основы религии, которые являются ключевыми для обретения спасения Сказал Всевышний: «Оно ниспослано на ясном арабском языке» 26: 195. Также сказал Всевышний: «Воистину, Мы сделали его Кораном на арабском языке, чтобы вы могли уразуметь» 43: 3. Также сказал Всевышний: «Неужели они не поразмыслят о Коране?
Аллах Всевышний сказал: «Такие притчи Мы приводим людям, но понимают их только обладающие знанием» 29:43. То есть не все в Коране понятно всем людям, есть аяты, которые понимают лишь обладатели знания, ученые. Также Аллах приказал нам обращаться к «посредникам» в понимании Корана, Аллах сказал: «Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете» 16: 43. Аллах не сказал нам самим искать ответы в Коране, а приказал обращаться к обладателям знаний за разъяснением, если мы чего-то не знаем. Потому что мы можем неверно истолковать Коран. Также Аллах сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание Зикр для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» 43: 44. Это означает, что в Коране не все ясно, есть вещи, которые нуждаются в разъяснении Пророка, чтобы люди могли призадуматься. Поэтому Коран понимает каждый в меру своих познаний, один поймет больше, другой меньше, один поймет правильно, а другой неправильно. Сказал Всевышний: «Он ниспосылает с неба воду и долины наполняются потоками в соответствии с их размерами» 13: 17.
Теперь, когда стало ясно, что простой человек не способен понять весь Коран, и что каждый понимает Коран в силу своих познаний, можно перейти к примерам. Остановимся на предыдущем примере толкования Корана Пророком. Сказал Всевышний: «Вору и воровке отсекайте их руки» 5: 38. Этот довод часто используют мусульманские богословы, указывая на необходимость Сунны в толковании Корана. Очевидный смысл этого аята указывает на необходимость Сунны для понимания этого аята касательно вопросов, какую часть руки надо отсекать или какова должна быть сумма украденных вещей, прежде чем привести наказание в исполнение. В итоге противники Сунны придумали свой перевод этого аята основанный на переносном значении. Аргументировали они это тем, что этот аят нельзя понимать в очевидном смысле из-за того, что слово «айдияхума» руки — это больше, чем две руки потому что в арабском языке двойственное число обозначается отдельно , а у человека не бывает более двух рук, поэтому очевидный смысл неверен, а значит в этом аяте переносный смысл. Это невежественное заявление, так как Аллах говорит о воре и воровке, у которых вместе четыре руки и более того слово «айдияхума» руки имеет личностное местоимение «хума», которое переводится как «их», то есть их вора и воровки руки 4 руки. Уйдя в направлении, чтобы отстоять свои убеждения, эта группа людей загнала себя в другой угол.
Это заключается в том, что отрицатели Сунны нашли другое толкование этому аяту, уводя его от очевидного смысла, придумав метафорический перевод, что вора и воровку надо отрезать от материальных богатств. Не будем останавливаться на анализе ошибочности этого понимания, так как нет смысла доказать частное, а есть смысл указать на основу заблуждения, да и самого факта, что нельзя оставлять очевидное понимание Корана без ясного указания на это, уже достаточно. Это метафорическое толкование противоречит в корень убеждениям коранитов, так как они сами утверждают о понятности Корана, что любой пастух может понять Коран, просто прочитав его, и никто не в праве навязывать «жреческую» систему толкования Корана. В итоге они сделали себя «жрецами», которые навязывают свои толкования другим людям, заявив, что в Коране нет приказа отсекать руки ворам. Ведь если бы они не были жрецами, они бы не стали публиковать свои работы, а брали бы это понимание только для себя, оставляя другим выбор самими разобраться. А когда они снимают видео, где открытым текстом говорят: «В Исламе руки не отсекаются за воровство», то это уже называется навязывание собственного мнения другим. Любой араб или человек, владеющий арабским, прочитав этот аят, поймет, что ворам надо отсекать руки, так как арабский язык явно указывает на это, и именно так этот аят понимали мусульмане 1400 лет. Но «жреческая» система коранитов запрещает исполнять очевидный приказ Аллаха, так как они поняли этот аят по-другому. Появляется ключевой вопрос: «Где то мерило, которое определит, кто прав?
Оставим отсечение руки, поговорим о более важном, как, например, жизни людей. В Коране сказано: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия поклонение не будет полностью посвящена Аллаху» 8: 39. Или же другой аят: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости» 9: 123. Если сказать, понимайте Коран своей головой, то завтра тысячи людей выйдут убивать немусульман на улицах городов и ни один коранит не сможет остановить их, так как, во-первых, никто не может навязывать свое понимание Корана, и во-вторых, где мерило, которое определяет правильность понимания Корана? Поэтому когда четвертый праведный халиф Али ибн Абу Талиб отправил Ибн Аббаса к хариджитам первая секта в исламе, которая обвиняет в неверии мусульман за совершение грехов и выходит против законного правителя мусульман , он приказал ему вести дискуссию Сунной, а не Кораном. Али сказал: «Ты прав, однако Коран можно понимать по-разному. Мы будем говорить, они будут говорить, и поэтому спорь с ними посредством Сунны, так как они не найдут убежища от Сунны» ас-Суйути в «Мифтах аль-джанна» стр.
А в чем было заблуждение хариджитов? Они истолковали Коран по своему взяв аяты «И кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются неверующими» 5: 44. Хариджиты стали вносить раскол в общину мусульман, проливая кровь и сея нечестие на Земле. Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них! После, тысячи хариджитов покаялись и ушли вместе с Ибн Аббасом, а причиной заблуждения хариджитов было в том, что среди них не было ученых сподвижников и они стали трактовать Коран по-своему.
В результате Г. Ахатов пришёл к выводу, что слово «сура» имеет не какое-либо одно, а полифоническое многозначное значение, то есть «сура» — это глава Корана, которая выполняет не только разделительные функции «высокими стенами», ранжируя текст, но в большей степени несет на себе «архитектурные» — духовно-энергетически функции, которые способствуют формированию особой внутренней духовной энергии верующих при чтении аятов [1]. Данное выражение, в частности, использовалось поздними доисламскими поэтами. При этом термин «сура», являющийся составной частью в этом выражении, иногда использовался отдельно в том же значении. Ведь ты — солнце, а [другие] цари — звезды.
Он выносит предупреждение, Он выводит на свет их истинную сущность, Он говорит, что тут есть фитна, тут есть испытание. Зло воплощено в определённых фигурах, оно осязаемо и явно. Прислушаться или нет — дело каждого. Не было пролито ни одной капли крови, чтобы грех за это не лежал на ней и на её сподвижниках" «Далаилу ль-имама», С. Вот о чём говорят и предупреждают аяты суры «Тахрим». Еще раз повторим, что, по сути, повод ниспослания данных аятов не так важен. Есть десятки случаев, когда Айша мучала Посланника Аллаха С и делала ему зло. Что за тайна была разглашена — тут есть несколько версий. У «суннитов» говорится о разглашении той же истории с мёдом или Марией Коптской слабая версия , в шиитских источниках есть хадис, что Пророк С поведал Хафсе некоторые сведения из будущего — что Абу Бакр и Умар станут халифами после него. Хафса рассказала об этом Айше, а затем они обе передали эту тайну своим отцам, после чего все четверо сговорились отравить Посланника Аллаха С.
В 10-м аяте Аллах говорит: «Аллах привёл в качестве примера о неверующих жену Нуха и жену Лута. Этот аят — самое лучшее опровержение всем тем, кто говорит: «Как же жёны Пророка С могли быть неверными? Значит, Посланник Аллаха С разделял ложе, общался, жил в одном доме с неверными женщинами? Это же явная клевета на Пророка С! Это покушение на честь Посланника Аллаха С! Значит, Нух А и Лут А «разделяли ложе, общались, жили в одном доме с неверными женщинами»?! Да, эти женщины были замужем за пророками Аллаха, и это никак не помогло им, и те никак не спасли их от Аллаха. Разумеется, наш горе-опровергатель и ему подобные скажут: «Этот аят не об Айше и Хафсе! Он совсем о другом! Во-первых, он приведён в той же суре как продолжение назидания относительно мерзостей, совершаемых этими двумя женщинами назидания не им, потому что их сердца «уже отклонились», а назидания мусульманам относительно их зла — настоящего и будущего.
Во-вторых, приведены именно две жены пророков, вошедшие в Огонь, — соответственно двум жёнам Посланника Аллаха С — Айше и Хафсе. В-третьих, многие имамы «ахлу сунна» признали это. Итак, стала явной ложь тех, кто утверждает, будто аят о жёнах Лута А и Нуха А не имеет никакого отношения к Айше и Хафсе. Явилась правда, и сгинула ложь, и хвала Аллаху, Господу миров! Конечно, все приведённые суннитские авторы, признавая, что аят о жёнах Лута А и Нуха А говорит про Айшу и Хафсу, никогда не скажут о куфре этих двух. Это понятно, ведь их задача состояла именно в том, чтобы оправдывать ложь и скрывать истину. Однако из данного аята следует с полной и абсолютной очевидностью, что Аллах обвинил Айшу и Хафсу в куфре: «Аллах привёл в качестве примера о неверующих жену Нуха и жену Лута. Куда ещё яснее?! Одного только этого аята было бы достаточно для подтверждения того, что говорят шииты об Айше и Хафсе! И обратите внимание: сами имамы «ахлу сунна» подтверждают, что Айша и Хафса мучали Посланника Аллаха С!
А ведь Аллах сказал: «Поистине, те, которые причиняют обиду Аллаху и Его посланнику, — проклял их Аллах в жизни здешней и будущей и приготовил им наказание унизительное" 33: 57. Мы обращаемся ко всем разумным из числа «ахлу сунна», ко всем, чьи сердца и разум еще не окончательно закрыты ложью и суевериями: задумайтесь хотя бы один раз и просто сопоставьте все эти слова Аллаха, сказанные об Айше и Хафсе в суре «Запрещение»! Аяты об Айше и Хафсе говорят даже более жёстким языком, чем аяты о лицемерах! Отсюда фитна! О, «ахлу сунна»! Ваши проповедники отрицают слова Аллаха, заставляют вас следовать за имамами куфра и Огня, но ведь у вас есть собственный разум, чтобы задуматься! Слова Аллаха полностью ясны, прозрачны, и горе тем, кто их отрицает или пытается перетолковать по своему усмотрению! Найдите же истину, отбросьте цепи многовекового обмана! Ответ на другие вопросы и сомнения по поводу Айши и Хафсы Сомнение 1. Как вы можете обвинять собственных матерей?!
Ответ: Давно хотелось бы задать противникам шиизма один вопрос: что именно вы имеете в виду, когда говорите о том, что жёны Пророка С — «матери верующих»? Ибо так называемые «ахлу сунна» бездумно повторяют эту фразу — «матери верующих» — бесчисленное множество раз, но, видимо, сами никогда не спрашивают, что именно она означает. О «ахлу сунна», что именно значит фраза «матери верующих»? Что вы подразумеваете под ней? Что они вас родили? Очевидно, что нет. У вас есть свои матери, родившие вас. Или что они для вас духовные матери? Тоже явно, что это не так. Ведь «матерями верующих» являются все жёны Пророка С , а про большинство из них вам ничего не известно, кроме их имён да и тут есть разногласия.
Так как же духовной матерью может быть женщина, о которой ничего не известно? Да, по факту вашей духовной матерью исторически является Айша — но мы говорим здесь о шариатском понимании фразы «матери верующих», а не об исторических корнях вашей секты. Итак, что такое «матери верующих»? Эта фраза в Коране означает всего лишь то, что жёны Пророка С запретны для верующих точно так же, как запретны для них их собственные матери. Всего лишь. Фраза «его жёны — ваши матери» — это лишь указание на то, что на них нельзя жениться после Пророка С , точно так же как нельзя жениться на своих матерях. Данный вопрос ясен, он не нуждается в дальнейшем разъяснении. Другой аят Корана из суры «Препирательство» говорит: «Те из вас, которые своих жен называют хребтом своих матерей, — они им не матери, ведь матери — только те, которые родили их, — те говорят, конечно, неприятную речь и извращение. А ведь Аллах — Извиняющий и Прощающий! Уподобление женщин матерям было типичным выражением арабов того времени, и означало оно запретность женщины для мужчины — запретность как объекта половых отношений.
И также обратите внимание — Аллах говорит: «ведь матери — только те, которые родили их». Так что вы имеете в виду, о «ахлу сунна», называя Айшу или Хафсу своими «матерями»? Да, никто не спорит с тем, что они «матери верующих» в том смысле, что они запретны для них после смерти Пророка С , и не более того. Ведь по собственным же убеждениям «ахлу сунна» Айша является как минимум преступницей — она вышла с войной на халифа своего времени, из-за неё погибли десятки тысяч мусульман, она сама непосредственно отдавала приказы о казни невинных людей. Но как только речь заходит об этом, «ахлу сунна» говорят: «Стоп! Она — мать верующих! Мы не имеем права её осуждать! Аллах очистил её в Коране! Как это всё понимать?! Где Аллах очистил её?
В каком месте Он сказал, что «матери верующих» непорочны? Почему мы не имеем права осуждать женщину, которая в половом отношении запретна для нас, подобно тому как запретны наши матери?!
Мекканские суры Основная статья: Мекканская сура Мекканские суры — это суры Корана ниспосланные во время пребывания пророка Мухаммеда в Мекке с 610 по 622 годы. Всего таких сур 86. Поэтические суры — суры I мекканского подпериода, которые ниспосылались с первого по пятый год миссии пророка Мухаммеда. Они представлены сурами изложенными в рифмованной прозе в сжатой и выразительной форме. В поэтических сурах содержатся догматы единобожия , картины Судного дня и адских мучений грешников. Рахманские суры — суры II мекканского подпериода, которые ниспосылались пятый и шестой год миссии Мухаммеда. Он назван рахманским по одному из имён Аллаха Рахман милостивый.
Суры Священного Корана
Научные аяты Корана | Пройдите регистрацию, чтоб получить возможность сохранять аяты в закладки. |
Смысловой перевод Корана на русском языке (Э. Кулиев) | Сколько аятов в коране точно. Коран Суры и количество аятов. |
КОРАН. ИЗУЧЕНИЕ. НУМЕРАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ ДЖУЗ И АЯТ? КОЛИЧЕСТВО АЯТОВ. ХИЗБ | Уместно добавить, что аяты о пяти кормлениях также были исключены из Корана, однако соответствующее им предписание осталось в силе. |
Графики, образующие слово Аллах
Структура Корана | В разъяснении этого аята, передано от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) высказывание: На пять ежедневных молитв есть указание в Коране. |
| Научные аяты Корана | Достоверные истории ниспослания приводятся в толкованиях Корана (тафсирах), на них опираются при комментировании аятов. |
Сколько аятов в Коране? | По тематическому плану аяты Коране можно представить в следующем соотношении. |
Сколько Аятов в Коране: узнайте полное число стихов в Священном Писании мусульманской религии | 6234, количество непронумерованных аятов «басмалла» - 112. |
Сколько сур и аятов в Коране?
В разъяснении этого аята, передано от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) высказывание: На пять ежедневных молитв есть указание в Коране. самая длинная сура в Священном Коране, состоящая из 286 аятов. Коран Суры и количество аятов. Коран сколько сур и аятов в Коране. Уместно добавить, что аяты о пяти кормлениях также были исключены из Корана, однако соответствующее им предписание осталось в силе. Коран Суры и количество аятов. Коран сколько сур и аятов в Коране. Далее обозначим точки пересечения номера каждой суры и количества аятов в данной суре.
Сколько аятов в Коране? #коран #ислам #сунна
Он выносит предупреждение, Он выводит на свет их истинную сущность, Он говорит, что тут есть фитна, тут есть испытание. Зло воплощено в определённых фигурах, оно осязаемо и явно. Прислушаться или нет — дело каждого. Не было пролито ни одной капли крови, чтобы грех за это не лежал на ней и на её сподвижниках" «Далаилу ль-имама», С. Вот о чём говорят и предупреждают аяты суры «Тахрим». Еще раз повторим, что, по сути, повод ниспослания данных аятов не так важен. Есть десятки случаев, когда Айша мучала Посланника Аллаха С и делала ему зло.
Что за тайна была разглашена — тут есть несколько версий. У «суннитов» говорится о разглашении той же истории с мёдом или Марией Коптской слабая версия , в шиитских источниках есть хадис, что Пророк С поведал Хафсе некоторые сведения из будущего — что Абу Бакр и Умар станут халифами после него. Хафса рассказала об этом Айше, а затем они обе передали эту тайну своим отцам, после чего все четверо сговорились отравить Посланника Аллаха С. В 10-м аяте Аллах говорит: «Аллах привёл в качестве примера о неверующих жену Нуха и жену Лута. Этот аят — самое лучшее опровержение всем тем, кто говорит: «Как же жёны Пророка С могли быть неверными? Значит, Посланник Аллаха С разделял ложе, общался, жил в одном доме с неверными женщинами?
Это же явная клевета на Пророка С! Это покушение на честь Посланника Аллаха С! Значит, Нух А и Лут А «разделяли ложе, общались, жили в одном доме с неверными женщинами»?! Да, эти женщины были замужем за пророками Аллаха, и это никак не помогло им, и те никак не спасли их от Аллаха. Разумеется, наш горе-опровергатель и ему подобные скажут: «Этот аят не об Айше и Хафсе! Он совсем о другом!
Во-первых, он приведён в той же суре как продолжение назидания относительно мерзостей, совершаемых этими двумя женщинами назидания не им, потому что их сердца «уже отклонились», а назидания мусульманам относительно их зла — настоящего и будущего. Во-вторых, приведены именно две жены пророков, вошедшие в Огонь, — соответственно двум жёнам Посланника Аллаха С — Айше и Хафсе. В-третьих, многие имамы «ахлу сунна» признали это. Итак, стала явной ложь тех, кто утверждает, будто аят о жёнах Лута А и Нуха А не имеет никакого отношения к Айше и Хафсе. Явилась правда, и сгинула ложь, и хвала Аллаху, Господу миров! Конечно, все приведённые суннитские авторы, признавая, что аят о жёнах Лута А и Нуха А говорит про Айшу и Хафсу, никогда не скажут о куфре этих двух.
Это понятно, ведь их задача состояла именно в том, чтобы оправдывать ложь и скрывать истину. Однако из данного аята следует с полной и абсолютной очевидностью, что Аллах обвинил Айшу и Хафсу в куфре: «Аллах привёл в качестве примера о неверующих жену Нуха и жену Лута. Куда ещё яснее?! Одного только этого аята было бы достаточно для подтверждения того, что говорят шииты об Айше и Хафсе! И обратите внимание: сами имамы «ахлу сунна» подтверждают, что Айша и Хафса мучали Посланника Аллаха С! А ведь Аллах сказал: «Поистине, те, которые причиняют обиду Аллаху и Его посланнику, — проклял их Аллах в жизни здешней и будущей и приготовил им наказание унизительное" 33: 57.
Мы обращаемся ко всем разумным из числа «ахлу сунна», ко всем, чьи сердца и разум еще не окончательно закрыты ложью и суевериями: задумайтесь хотя бы один раз и просто сопоставьте все эти слова Аллаха, сказанные об Айше и Хафсе в суре «Запрещение»! Аяты об Айше и Хафсе говорят даже более жёстким языком, чем аяты о лицемерах! Отсюда фитна! О, «ахлу сунна»! Ваши проповедники отрицают слова Аллаха, заставляют вас следовать за имамами куфра и Огня, но ведь у вас есть собственный разум, чтобы задуматься! Слова Аллаха полностью ясны, прозрачны, и горе тем, кто их отрицает или пытается перетолковать по своему усмотрению!
Найдите же истину, отбросьте цепи многовекового обмана! Ответ на другие вопросы и сомнения по поводу Айши и Хафсы Сомнение 1. Как вы можете обвинять собственных матерей?! Ответ: Давно хотелось бы задать противникам шиизма один вопрос: что именно вы имеете в виду, когда говорите о том, что жёны Пророка С — «матери верующих»? Ибо так называемые «ахлу сунна» бездумно повторяют эту фразу — «матери верующих» — бесчисленное множество раз, но, видимо, сами никогда не спрашивают, что именно она означает. О «ахлу сунна», что именно значит фраза «матери верующих»?
Что вы подразумеваете под ней? Что они вас родили? Очевидно, что нет. У вас есть свои матери, родившие вас. Или что они для вас духовные матери? Тоже явно, что это не так.
Ведь «матерями верующих» являются все жёны Пророка С , а про большинство из них вам ничего не известно, кроме их имён да и тут есть разногласия. Так как же духовной матерью может быть женщина, о которой ничего не известно? Да, по факту вашей духовной матерью исторически является Айша — но мы говорим здесь о шариатском понимании фразы «матери верующих», а не об исторических корнях вашей секты. Итак, что такое «матери верующих»? Эта фраза в Коране означает всего лишь то, что жёны Пророка С запретны для верующих точно так же, как запретны для них их собственные матери. Всего лишь.
Фраза «его жёны — ваши матери» — это лишь указание на то, что на них нельзя жениться после Пророка С , точно так же как нельзя жениться на своих матерях. Данный вопрос ясен, он не нуждается в дальнейшем разъяснении. Другой аят Корана из суры «Препирательство» говорит: «Те из вас, которые своих жен называют хребтом своих матерей, — они им не матери, ведь матери — только те, которые родили их, — те говорят, конечно, неприятную речь и извращение. А ведь Аллах — Извиняющий и Прощающий! Уподобление женщин матерям было типичным выражением арабов того времени, и означало оно запретность женщины для мужчины — запретность как объекта половых отношений. И также обратите внимание — Аллах говорит: «ведь матери — только те, которые родили их».
Так что вы имеете в виду, о «ахлу сунна», называя Айшу или Хафсу своими «матерями»? Да, никто не спорит с тем, что они «матери верующих» в том смысле, что они запретны для них после смерти Пророка С , и не более того. Ведь по собственным же убеждениям «ахлу сунна» Айша является как минимум преступницей — она вышла с войной на халифа своего времени, из-за неё погибли десятки тысяч мусульман, она сама непосредственно отдавала приказы о казни невинных людей. Но как только речь заходит об этом, «ахлу сунна» говорят: «Стоп! Она — мать верующих! Мы не имеем права её осуждать!
Аллах очистил её в Коране! Как это всё понимать?! Где Аллах очистил её? В каком месте Он сказал, что «матери верующих» непорочны? Почему мы не имеем права осуждать женщину, которая в половом отношении запретна для нас, подобно тому как запретны наши матери?!
Между учёными нет разногласий по поводу того, что аяты располагаются в сурах в той последовательности, в которой были продиктованы Пророком салляллаху алейхи ва саллям. В книге «Аль-Бурхан» Заркаши объясняется разногласие по поводу числа аятов Корана: «Пророк салляллаху алейхи ва саллям останавливал чтение некоторых аятов, указывая на завершение, и сподвижники понимали, что это конец одного аята и начало другого, а иногда он читал эти аяты без остановки, слитно. При определении количества аятов Корана мусульманские богословы опираются на существующие семь традиций школ : аль-Маданий аль-Авваль, аль-Маданий аль-Ахир, аль-Маккий, аль-Басрий, ад-Димашкий, аль-Хумси и аль-Куфий. В «Тафсируль Саляби» приводится мнение, что в Священном Коране 6660 аятов.
Некоторые суры имеют одно и более названий. Например, сура «Аль-Фатиха» имеет более чем 20 названий. Некоторые суры приобрели свое название по первой букве начинания. Это суры: «Таха», «Ясин», «Сад», «Каф». Самым коротким аятом является первый аят в суре «Ясин» и еще 27 аятов в сурах начинающихся с одной буквы, а самым длинным 282-ой аят суры «Корова». Три суры начинаются со слов «О, пророк! В Коране имеется 14 аятов, после прочтения которых следует совершить сажда земной поклон.
Значительная часть текста Корана, особенно ранние суры, представляет собой рифмованную прозу садж. Мухаммед в этом следовал традиции публичных выступлений доисламских аравийских прорицателей и ораторов. Суры раннего периода — это короткие обращения, исполненные поэтической красоты и силы. Они представляют, часто вне понятной нам логической последовательности, поток идей и образов, внезапно возникших в сознании пророка под воздействием идеи всемогущества единого Бога-Творца. Эти суры отражают смятение и страх перед Аллахом и Судным днем, неуверенность и горечь, отчаяние, вызванные тщетностью попыток обратить своих соплеменников в истинную веру. Более поздние увещевания и поучительные притчи, как правило, спокойны и сухи, появляется связность изложения, прослеживается аргументация. Для позднемекканских и особенно для мединских сур характерно развернутое, часто детализированное изложение. Отдельные суры особенно 1, 2, 36, 112-я играют важную роль в мусульманском культе. Подборки из ряда сур чаще всего их бывает 7 используются как талисман; суры 1, 16, 112, 113, 114, 96, 92-я наиболее часто используются при разного рода магических действиях. Опубликовано 27 октября 2022 г.
Корановедение: Распределение аятов по сурам
Коран содержит 114 глав (суры) и более 6000 стихов (аятов) на арабском языке. При определении количества аятов Корана богословы опираются на существующие семь традиций (школ): аль-Маданий аль-Авваль, аль-Маданий аль-Ахир, аль-Маккий, аль-Басрий, ад-Димашкий, аль-Хумси и аль-Куфий. Аят дня. «Поистине, религия пред Аллахом это Ислам». (3:19). Мединская, 286 аятов. سورة آل عمران. Коран состоит из 114 сур, которые в свою очередь делятся на 6236 аятов.
Сколько аятов есть в Коране? Ответы пользователей
- Арабский текст Священного Корана
- Сура (раздел Корана). Большая российская энциклопедия
- Говорится ли в Коране о пяти молитвах? - Сайт «Ислам: вопрос и ответ»
- Список глав Корана - List of chapters in the Quran
КОРАН. ИЗУЧЕНИЕ. НУМЕРАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ ДЖУЗ И АЯТ? КОЛИЧЕСТВО АЯТОВ. ХИЗБ
Эта сура начинающаяся со слов : »Благословен Тот, в Длани Которого вся власть »». Ат-Тирмизи и Абу Дауд. Это сура аль-Мульк, в риваяте Хафс, в ней 30 аятов, согласно хадису: А здесь эта же сура, но в риваяте Кунбуль, в ней как мы видим 31 аят: аят-аль-Курси — самый великий аят Корана. В риваяте Хафс: В риваяте Варш: А в риваяте имама Ибн Касира это целых два аята 253-254 аяты : Несколько лет назад, вычитал в книге про чудеса Аллаха, что в Коране 6666 аятов, но когда сложил количество аятов во всех 114 сурах, аятов получилось куда меньше. После этого долгое время не мог разобраться в этом вопросе. Недавно на сайте Tajwid. В этом уроке постараемся с помощью Аллаха рассказать вам о разногласиях ученых в отношении количества коранических аятов на основе того, что дошло от сподвижников да будет Аллах доволен ими Пророка да благословит его Аллах и приветствует. Ученый Абд аль-Фаттах аль-Кадый говорит в своей книге «Нафаис аль-баян»: «Прежде всего, необходимо разобрать слово «аль-фасила» и выяснить, что подразумевается под этим термином, как это определить, и какая польза от этого знания?
Это как соглашение между Богом и верующими. Тот, кто произносит слова, признает единого Бога, восхваляет его в молитве и следует за Его заповедями.
Для этого верующий надеется на благодать и вход в Рай. Если вы не вмешиваетесь, вы должны считаться с гневом Бога и даже оказаться в Адском Огне. Кому был ниспослан Коран? Последнему посланнику Аллаха мир ему. Кто взял ответственность за сохранность Корана? При соблюдении каких условий можно прикасаться к Корану? Человек, касающийся Корана, должен быть в состоянии ритуального омовения. Какая книга читается больше всего? Каковы другие имена Корана согласно самому Корану?
Коран содержит множество христианских и еврейских деятелей В проповедях, повествованиях и притчах Корана всегда есть цифры из еврейской и христианской мифологии: «Сурс» рассказывает об изгнании Адама и Евы из Рая, от Авраама, который был готов пожертвовать своим сыном, от Потопа и Ноя. И сообщите Архангелу Гавриилу, который дал Мухаммаду божественную комиссию. Поскольку, как христианская Библия когда-то добавила Новый Завет к еврейскому Танаху - Ветхому Завету , Коран также опирается на существующее. Многие христиане и евреи жили на Аравийском полуострове во времена Мухаммеда. Жители Мекки и Медины слышали о библейских рассказах от них и о путешествиях сирийских купцов. Следует предположить, что Мухаммад также знал ее - и помещал их в свои проповеди. Сколько сур Корана было ниспосланы в Мекке? Сколько сур Корана было ниспосланы в Медине? Сколько манзилей в Коране?
Слово «Аллах» упоминается в Коране 2707 раз. При этом в именительном падеже — 980 раз, в родительном — 1135 раз, в винительном — 592 раз. Каждая сура имеет свое название. Некоторые суры имеют одно и более названий. Например, сура «Аль-Фатиха» имеет более чем 20 названий. Некоторые суры приобрели свое название по первой букве начинания. Это суры: «Таха», «Ясин», «Сад», «Каф».
Также сторонники этого мнения говорили, что иман — это наилучший вид дел, а понимание и размышление над Кораном есть причина зарождения имана. При этом они опирались на хадис: «Каждому, прочитавшему хотя бы одну букву из Книги Аллаха, запишется за это одно благое дело, а за каждое такое благое дело воздастся в десятикратном размере. Его приводит ат-Тирмизи, который назвал его достоверным. Правильным же в этом вопросе можно назвать то, что награда за чтение Корана с размышлением и пониманием лучше и выше, тогда как награда за многочисленное чтение Корана больше по количеству в соответствии с количеством прочитанных букв. Первый пример подобен тому, кто сделал садакъа большой жемчужиной или же освободил раба, который стоил очень дорого. А второй пример можно сравнить с тем, кто делал садакъа большим числом дирхемов или же кто дал свободу многим рабам, которые стоили недорого«. Таким образом, обдуманное и спокойное чтение Корана выше по награде, чем быстрое и многочисленное его чтение, не сопровождаемое спокойствием и размышлением. И Аллаху ведомо лучше. Источник: Исламский форум. Edit Report content on this page Report Page.
Report Page
- Содержание
- ОБ ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ АЯТОВ КОРАНА
- Этимология понятия
- Сколько всего аятов в Коране?
- Значение Корана в исламе
Графики, образующие слово Аллах
Коран — последнее божественное послание человечеству. Он ниспосылался Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, в течение 23 лет и «пережил» уже 14 веков. Коран полон мудрости.
Действительно, Ибрахима Авраама , который был истинным посланником Всевышнего, никак нельзя причислить ни к иудеям, ни к христианам, ибо он жил задолго до того, как были ниспосланы Тора и Евангелие. Однако его можно назвать «муслимом» то есть мусульманином , так как это слово означает «человека, смирившегося с волей Всевышнего». На самом деле у христиан и мусульман есть много общего. И одни, и другие верят в то, что: 1. Иисус есть Христос Мессия, араб.
Многие из предписаний, которые существуют в Исламе, можно найти и в Христианстве, например, о ношении головного убора женщинами. Необходимо понять, что Ислам — это не религия, замкнутая узким кругом избранных, которая никого не допускает в свои ряды; напротив, он открыт для всех. В нем разрешены и допустимы любые общественные связи и отношения, включая и заключения межнациональных и межрелигиозных браков. Мусульманин может жениться на женщине из числа «людей Писания» при соблюдении тех же условий, как если бы он женился на мусульманке, то есть он обязан обеспечить ее экономическое и моральное положение и даже право сохранения ею своей религии , а не просто идти на поводу похотливых побуждений и физических влечений. Итак, мусульмане должны почтительно и уважительно относиться к Библии, хотя мы и не принимаем сами доктрины библейских религий. Согласно исламскому мировоззрению, мусульмане следуют истинным традициям Ибрахима, а все самое ценное и значимое из предшествующих Откровений собрано в учении последнего из пророков мир им всем и благословение Всевышнего — Мухаммада. При всем этом мусульмане должны протягивать руку дружбы всем, кто искренне и с симпатией относится к Исламу, согласно словам Всевышнего: «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, кто не сражался с вами из-за религии и не изгонял вас из ваших жилищ.
Согласно имаму Шафии, однако, аят земного поклона в этой суре есть, поэтому по шафиитскому мазхабу эта сура будет исключением из правила. Любая сура, в которой есть разрешение джихада или описание его предписаний, — мединская. Любой аят, где упоминаются мунафики, — мединский. Следующие принципы общие, и в большинстве случаев оказываются верными, однако из них также есть исключения: 1. Мекканские суры, как правило, короткие и вместительные, в то время как мединские — длинные и детализированные. Мекканские суры обычно затрагивают такие темы, как утверждение Единства Бога, пророчества, утверждения Той жизни, событий Воскрешения, слов утешения Пророка мир ему и благословение Аллаха. И также в них идет речь о событиях, касающихся предыдущих народов. Количество предписаний и законов в этих сурах значительно меньше по сравнению с мединскими сурами, где часто фигурируют семейные и социальные законы, предписания войны, разъяснение ограничений худуд и обязанностей. Мекканские суры говорят о противостоянии с идолопоклонниками, в то время как мединские суры говорят о конфронтации с ахлюль-Китаб и лицемерами. В стиле мекканских сур больше риторических приемов, метафор, симиле, аллегорий наряду с обширным словарным запасом.
Стиль мединских сур же, напротив, сравнительно прост. Это различие между мекканскими и мединскими сурами обязано своим происхождением различию в окружении, обстоятельствах и адресатах. Во время мекканского периода Ислама мусульманам приходилось иметь дело с арабами-язычниками и не существовало еще исламского государства. Таким образом, во время этого периода больший акцент делался на исправление веры и убеждений, реформацию нравов, логическое опровержение многобожников и божественную природу Священного Корана. С другой стороны, в Медине было установлено исламское государство. Люди приходили в Ислам толпами. Многобожники были повержены в интеллектуальном уровне, и теперь уже мусульмане противостояли, главным образом, людям Писания. Вследствие этого больше внимания было отведено на образование в области предписаний, законов, ограничений и обязанностей и опровержение ахлюль-Китаб. Стиль и метод речи был подобран соответствующе Манахиль аль-Ирфан, 198-232. Постепенное ниспосылание Корана Мы уже говорили о том, что Священный Коран не был передан Благословенному Пророку мир ему и благословение Аллаха вдруг и целиком за один раз.
Напротив, он передавался порциями в период около 23 лет. Иногда Джибриль, алейхи ссалям, приходил с одним аятом или даже маленькой частью аята. В другие разы за один раз сообщалось несколько аятов.
Божественное слово даже в пределах одной суры обладает высочайшим положением. В результате Г.
Ахатов пришёл к выводу, что слово «сура» имеет не какое-либо одно, а полифоническое многозначное значение, то есть «сура» — это глава Корана, которая выполняет не только разделительные функции «высокими стенами», ранжируя текст, но в большей степени несет на себе «архитектурные» — духовно-энергетически функции, которые способствуют формированию особой внутренней духовной энергии верующих при чтении аятов [1]. Данное выражение, в частности, использовалось поздними доисламскими поэтами. При этом термин «сура», являющийся составной частью в этом выражении, иногда использовался отдельно в том же значении.
Суры и аяты Священного Корана
По мнению учёных, конец света, описанный в Коране, полностью воспроизводит картину катастрофы, происходящей при смене полюсов нашей планеты. Вопрос схожести аятов Корана и стихов Библии не раз вставал перед теми, кто пытается найти Истину. Обсуждения аятов. Чудо корана эти вещи упоминались в коране 1400 лет назад и доказали. На практике данное деление применяется для удобства чтения Корана в ходе намазов таравих в Священный месяц Рамазан (хатм), так как прочтение всего текста Книги Аллаха с первого по последний аяты является желательным действием в благословенный месяц.