На приведенной выше схеме «черные» трассы находятся в пределах зоны безопасности.
Карта горнолыжных трасс Домбая
Схема расположения горнолыжных трасс и подъемников Домбай 2023/2024. В Карачаево-Черкесии в рамках инвестиционного проекта по развитию туристско-рекреационного комплекса «Домбай» завершается строительство и реконструкция 17 км современных горнолыжных трасс. Схема трасс горнолыжного курорта Домбай: трассы, подъемники, описание трасс. Карта-схема горнолыжных трасс курорта Домбай. Схема горнолыжных трасс Домбая нажмите ссылку для просмотра карты:700×716(203 кб). Горнолыжный курорт Домбай: цены на ски-пассы, трассы и подъемники с фото и описанием, веб-камеры, как добраться, отзывы.
Домбай: трассы и подъемники
Маятниковая канатная дорога 1600-2250 м Маятниковая КД — пожалуй, самая живописная на Домбае. Подъем по ней осуществляется в вагончиках, где вполне комфортно могут разместиться тридцать пять человек. Пока один идет вверх, второй в это же время спешит вниз, по принципу маятника — отсюда и наименование. Открыт подъемник в 1986 году. Начальная, нижняя станция дороги, располагается у подножья горы Мусса-Ачитара, все на той же Поляне, рядом с отелем «Горные вершины». Конечная, верхняя станция представляет собой обширную панорамную площадку. Отсюда открываются великолепные виды на Домбай.
Полюбоваться ими вдоволь можно будет, миновав многочисленные сувенирные лавочки, уютные ресторанчики местной кухни и торговые палатки с изделиями народных промыслов. Здесь же можно приобрести или взять напрокат все необходимое снаряжение, и сделать пересадку на кресельные дороги. По пути МКД проходит мимо двух очередей кресельной дороги, и доставляет пассажиров на высоту 2250 метров всего за восемь минут. Начинается «Югославка» на четыреста метров левее от основной Домбайской Поляны, а заканчивается на плече Мусса-Ачитара. Ближе к середине пути есть одна промежуточная станция. Парнокресельный подъемник введен в эксплуатацию в 2000-м году.
Гондольная канатная дорога 1590-2277-3008-3168 м Гондольный подъемник работает с 2007 года. Это самая современная линия, построенная по европейскому образцу — такие же возят горнолыжников в Альпах. Она состоит из трех последовательных участков, общее время подъема на которых — порядка двадцати минут. Первые два участка шестикресельные. Третий, введенный в эксплуатацию годом позднее — на четыре кресла, принимает эстафету перевозки у второго участка и у Пятой очереди Канатно-кресельной дороги. Финальная станция располагается на вершине хребта Муссы.
Канатно-кресельные дороги С сети канатно-кресельных подъемников начиналась история Домбая как горнолыжного курорта. Это самые старые, однако все еще исправно функционирующие дороги.
Помните, что температура в горах будет ниже, чем в поселке.
Поэтому, если вы планируете восхождения, то берите с собой одежду потеплее и с вниманием подойдите к выбору удобной обуви Дарья ШуликPR-менеджер Среди других популярных маршрутов в Домбае Екатерина Долгих называет прогулки на склоне горы Мусса-Ачитара. По словам эксперта, это лучшая панорама Главного Кавказского хребта. Также можно прогуляться в ущелье Домбай-Ульген самый легкий маршрут и в ущелье Алибек, где туристам встретятся живописные горные реки.
Кроме того, популярный вид отдыха на курорте — это конные прогулки Знакомство с лошадьми, освоение азов верховой езды и конное путешествие даже если время в пути небольшое может стать отличным планом на день. Для этого стоит заглянуть в специализированные конюшни Домбая или Теберды. Своей популярностью в любое время года Домбай отчасти обязан и местной кавказской кухне.
По словам Сергея Становкина, лучшие места для гастротуризма — это маленькие семейные кафе и рестораны, где можно не только попробовать уникальные блюда, приготовленные по домашним рецептам, но и пообщаться с местными жителями, узнать про их обычаи, традиции и культуру. Еще один из интересных вариантов для знакомства с кухней Домбая — это видовые кафе и рестораны, в которых красиво и днем, и вечером. Конечно, в поселке Домбай можно найти и места с привычными блюдами европейской кухни и высоким уровнем сервиса.
По словам Дарьи Шулик, находясь в районе Домбая или Теберды, обязательно стоит попробовать шашлык, который поможет восстановить силы после активного отдыха. И, конечно, не упустите возможность продегустировать хычины — лепешки из тонкого теста с начинкой. В общем, Домбай — это уникальное место, где природные красоты сочетаются с развитой инфраструктурой, что позволяет получить максимум удовольствия от любого вида отдыха.
Летом туристов привлекают природные достопримечательности — туда приезжают ради красивых видов, скалолазания и прогулок на свежем воздухе. Зимой курорт преображается и привлекает толпы любителей горнолыжного спорта. Так что каждый турист сможет найти в Домбае что-то свое в любое время года и получить незабываемые впечатления от отдыха в этом удивительном месте.
На высотных участках трасс снег держится до середины мая. Обычно сезон катания заканчивается в апреле. Показать еще Протяженность и сложность трасс Всего на курорте 12 горнолыжных трасс — 5 основных протяженностью больше 20 км и с максимальным перепадом высот в 1400 метров. Это участки на юго-западном склоне горы Мусса-Ачитара, и подходят они для катания лыжников и сноубордистов разного уровня подготовки. Экстремалы предпочитают лесистую часть курорта, где можно оттачивать свое мастерство. Фото: pixabay.
С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski. Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов: склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы « Крокус » внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем длина 300 м. Пологий склон шириной 40 м, с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый. Схема трасс Домбая Зеленые трассы - самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет. Синие трассы - начальная степень сложности, предназаначены для лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Красные трассы - средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы - высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур.
Эльбрус, Домбай, Архыз: личный опыт
Еще на учебном склоне есть бугельные подъемники. Опытным райдерам хватит новой канатной дороги, на всех участках которой действует один ски-пасс. По этой дороге добираются до трасс среднего и высокого уровня сложности. Чтобы попасть на учебный склон, начинающие лыжники и сноубордисты на высоте 2270 метров пересаживаются с новой канатки на старую, для которой покупают отдельный билет. Карта-схема канатных дорог Домбая. Источник: dombai.
К нему относят три очереди. Первая — дорога с гондолами на восемь мест — поднимается из поселка на высоту 2270 метров. Там большинство лыжников пересаживаются на канатку второй очереди. Обычно спортсмены используют гондольную дорогу два раза в день: утром, чтобы добраться из поселка до трасс, и вечером, чтобы вернуться в отель или апартаменты. Вторая очередь — дорога с креслами на шесть мест — поднимается с 2270 до 3035 метров.
Там начинаются две трассы: «Югославка» средней сложности и вторая высокой сложности — она без названия. Эти трассы идут по разным сторонам склона, но заканчиваются в одной точке — у станции посадки на шестикреселку на высоте 2270 метров. Третья очередь — канатка с креслами на четыре места — поднимается с 3035 до 3168 метров. Это макушка горы. На нее садятся те, кто готов скатиться с вершины по сложной трассе до отметки 3035 метров, откуда начинаются две менее сложные трассы, о которых я рассказала выше.
Гондолы и кресла на новой дороге чистые и современные: в Красной Поляне такие же. Снаружи гондол есть карманы для лыж, внутри — мягкие сиденья. Двери кабинок открываются и закрываются автоматически. Ехать в них приятно. На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней.
Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках. Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс.
Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров. Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания.
Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут.
Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге. Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей. Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами.
Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров.
Красные трассы — средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников. Черные трассы — высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот.
Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги.
Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке — 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17.
Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу.
А вот хороших, подробных отзывов в интернете не так много, как хотелось бы. Этот материал написан человеком, который не раз побывал на курортах Кавказа, в том числе и в последние годы. Эльбрус Здесь находится самая высокогорная канатная дорога в Европе поднимает до 3847 метров и одна из самых длинных в России трасс - больше 7 км можно мчаться с самой вершины "Гара-Баши до низа "Поляны Азау" и не думать о подъемнике. Есть два вида подъемников - новые кабинки, поднимающие за три раза до 3847 м, и старые маятниковые красные кабинки, поднимающие за два захода до 3500 м.
Новые кабинки быстрее и удобнее - лыжники ездят в основном на них. Старые маятниковые кабинки немного дешевле, но ходят медленнее и реже всего две кабинки, обычно их нужно ждать. Этот вариант чаще выбирают туристы-экскурсанты. В маятниковых кабинках только 4 сидячих места по углам и около 20 стоячих, а в новых кабинках по 6 сидячих мест и специальные карманы для лыж и сноубордов. Удобно отдохнуть между катанием.
Разметки на трассе нет, и ты понимаешь уже только в процессе езды, что широкая "зеленая" трасса прим. На Эльбрусе все в куче - и крутые склоны, и широкие комфортные спуски - они следуют друг за другом так, как расположила их природа. Объехать крутой спуск по объездной дороге здесь нельзя - либо принимай всю трассу целиком со всеми сложностями, либо катайся только на бугелях на поляне Азау небольшой участок для новичков или с Гара-Баши до Мира тут тоже более-менее ровно, хотя и мало. Существенный плюс - это то, что на Эльбрусе можно кататься даже тогда, когда в других местах нет снега. Тут очень большая высота, и снег на Гара-Баши лежит даже летом.
Горнолыжный сезон, как правило, заканчивается в середине мая, но кто-то катается и в июне-июле - это вариант с забросками на ратраках, так как на трассах летом уже не покатаешься. Эльбрус на майских праздниках: снег немного рыхлый, но кататься можно Еще из плюсов - это возможность увидеть Эльбрус совсем близко. С Гара-Баши кажется, что до него рукой подать. На Эльбрусе понравится и любителям шоппиться и торговаться - тут самый дешевый рынок из всех горнолыжек. Большой выбор травяных чаев, варенья, шерстяных изделий ручной работы свитера, носки, шали, шапки и все это по довольно доступным ценам.
В мае внизу уже весна, а наверху еще катаются - интересный способ перемещаться между зимой и летом несколько раз в день. Из минусов - у некоторых на высоте начинается горная болезнь - не все на Гара-Баши чувствуют себя хорошо все-таки высота 3847 метров - к этому нужно привыкнуть. Из-за разряженного воздуха даже в гостиницах внизу с непривычки может быть плохой сон. Если вы раньше ни разу не были в горах, то начать лучше с чего-нибудь пониже, чтобы привыкнуть и адаптироваться.
Основная зона катания находится на высоте 1630-3168 м. Экстремальное горнолыжное катание осуществляется в нижней лесистой части. Трасса здесь более крутая, с наличием бугров «красные» и «черные» участки. На Домбае организуются Хели-ски доставка к началу спуска вертолетом и фрирайд спуски по целине.
Please wait while your request is being verified...
Домбай: как организовать отдых на горнолыжном курорте? | Веб-камеры расположены в стратегически важных местах, чтобы предоставить вам лучший обзор горнолыжных трасс. Вы сможете увидеть, какие трассы открыты, насколько много людей катается и какие условия погоды сейчас в Домбае. |
Более 9 км трассы А-155 отремонтируют в Карачаево-Черкесии на пути к Домбаю | Схема трасс и треки моих спусков: самые популярные трассы Домбая. |
В Карачаево-Черкесии обновят более 9 км автодороги А-155 на пути к Домбаю | Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов. |
Сколько стоит съездить на машине из Москвы на Домбай | На схеме трасс Dombai вы увидите расположение маршрутов для горных лыж и сноуборда. |
На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г. — РБК | На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая обозначены кресельные и гондольные канатные дороги. |
Похожие статьи
- На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г. — РБК
- Расчет стоимости отдыха в отеле Домбай
- Рекомендует…
- Про катание
Горнолыжный курорт «Домбай» – всё о курорте и где он находится
О треккинге в Домбае: как добраться, где жить, что есть, однодневные маршруты и необходимое снаряжение. Схема горнолыжных трасс Домбая. Карачаево-Черкесская Республика, Домбай в Яндекс Картах — построение маршрутов на автомобиле и общественном транспорте, удобный поиск и выбор мест по рейтингам и отзывам. В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. Карта-схема горнолыжных трасс курорта Домбай.
Горнолыжный курорт «Домбай» – всё о курорте и где он находится
Трассы Домбая. Основная зона катания на Домбае организована на южном склоне хребта Мусса-Ачитара. Расскажем о горнолыжном курорте Домбай: отличные трассы и удобства для незабываемого отдыха. Смотрите видео онлайн «Схема трасс и канатки Домбая» на канале «Хочу в отпуск» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 декабря 2022 года в 10:34, длительностью 00:05:58, на видеохостинге RUTUBE. Схема трасс с официального сайта Домбая . Схема горнолыжных трасс Домбая нажмите ссылку для просмотра карты:700×716(203 кб). Первый день: дорога на Домбай.
Тут были – 16
- Нажмите на трассу или на название трассы и вы увидите дополнительную информацию
- Подъемники:
- Домбай: когда начинается сезон, трассы, ски-пасс 2023-2024
- Отдых в Домбае в 2024 году — цены, мой отзыв о горнолыжном курорте
Схема подъемников и горнолыжных трасс Домбая
Еще дешевле — снять квартиру или комнату в доме у местных жителей. Отзывы о жилье горнолыжного курорта Домбай подсказывают, что условия и сервис довольно скромные, но цена ниже, чем у отелей. Как встречают Новый год на курорте Во время Нового года и Рождества отдых в Домбае меняется — приезжает очень много туристов, в поселке и на трассах становится людно. В отелях устраивают новогодние программы — дискотеки, банкеты и другие мероприятия. Они не всегда входят в плату за проживание.
Где на курорте можно встретить Новый год? Домбай предлагает множество мест, которые подойдут для всех: от дружеских компаний до семей с детьми. В праздники курорт преображается и становится похожим на городок в Альпах. Приятное освещение улиц, украшение домов и веселые ярмарки, где можно согреться чаем и порадовать себя и детей вкусными пряниками.
Также в новогоднюю ночь устраивают шоу и пускают фейерверки. Сделать Новый год действительно сказочным можно, отправившись на пик горы на подъемнике. На смотровой площадке на высоте 3000 метров вы насладитесь видом на Кавказские горы. Если повезет и не будет тумана, вдалеке сможете увидеть вершины Эльбруса и пики Суфруджу, Домбай-Ульгена и Сулахата.
А в кафе у лыжных трасс можно согреться и попробовать самые сытные и вкусные блюда местной традиционной кухни, например, хычины с мясом или сыром. Что посмотреть зимой Достопримечательности в Домбае в основном природные. Здесь нет заброшенных аулов, старых крепостей и краеведческих музеев. Зато есть потрясающие пейзажи, которые поражают воображение круглый год.
Каньон «Чертова Мельница» С каньоном Аманауз связано множество легенд. Местные называют его «темным» из-за того, что туда почти не попадают солнечные лучи. Каньон очень красив и столь же опасен. Его обзорная площадка — самая экстремальная на курорте.
Там мало ограждений, много камней, а на краю — обрыв над горной рекой. Добраться до каньона из домбайского поселка можно примерно за час. Путь нелегкий, но ощущения того стоят. Ущелье Алибек и «Кладбище альпинистов» Попасть к этой достопримечательности проще всего.
Маршрут длиной около 3 км проходит через сосновый лес, дорога там ухоженная, ровная и широкая даже зимой. Рядом с ущельем есть мемориал, который стихийно сложился в шестидесятые годы. Большинство памятников установлены в память об альпинистах, пропавших в горах. Его дважды переносили — первый раз из-за лавины, второй из-за стройки.
Мемориал украшает табличка с цитатой из песни Высоцкого «Вершина». В 3-4 км от ущелья расположен лагерь альпинистов «Алибек». До пожара, случившегося в 90-х годах прошлого века, он считался местом зарождения альпинизма в Советском Союзе. Неподалеку можно найти вольер с оленями — их можно покормить морковкой и яблоками.
Ущелье Домбай-Ульген Попасть сюда несложно — от учебного склона идите вверх по лесу. Дорога удобная и широкая. Также можно добраться по кресельной канатной дороге за гостиницей «Крокус». Вы окажетесь у входа в заповедник.
Оттуда можно идти пешком или прокатиться на лошадях. Если запастись терпением, можно выйти к Русской Поляне. Оттуда открываются панорамные виды: красивейшие склоны Мусса-Ачитара и вершина Кавказского хребта. До Сентинского храма ехать почти час, но оно того стоит Сентинский храм За историческими памятниками нужно ехать на машине или брать обзорную экскурсию.
За час вас доставят к одному из самых интересных объектов Северного Кавказа — Сентинскому храму. Он находятся недалеко от поселка Нижняя Теберда. Храм построили в X веке, больше тысячи лет назад, когда здесь еще властвовала Аланская империя. Христианство в Аланию принесли миссионеры из Византии, но здешние храмы отличались от греческих, поэтому Сентин можно считать уникальным архитектурным памятником.
Обязательно загляните внутрь — на стенах сохранились фрески X века. Глядя на них, можно представить, как нарядно когда-то выглядел храм: белые стены с цветными росписями, круглые застекленные окна, горящие свечи. Вблизи находится мавзолей, ему тоже больше тысячи лет. Скорее всего, здесь хоронили священников.
Таких построек на Северном Кавказе крайне мало. Еще рядом находится женский Спасо-Преображенский монастырь.
Горнолыжные трассы Домбай располагает десятками вариантов трасс, отличающихся различной степенью крутизны, сложностью и скоростью. Есть пару «Лягушатников», устроенный для новичков. При этом качество трасс соответствует установленным стандартам, обледенелых участков фактически нет. Покататься здесь можно в диапазоне от 1600 до 3000 м. Продолжительность оборудованных трасс составляет около 20 км с максимальным перепадом высоты в 1600 м и пропускными возможностями до 200 000 лыжников в год. Все трассы проходят по горе Мусса-Ачитара. Расчистка и выравнивание трасс производится двумя ратраками не более 2-х раз в неделю и обязательно после снегопадов. Ширина трасс.
Она разная, от 2 ратраков вдоль 4-й очереди канатно-кресельной дороги, до 4 ратраков вдоль 5-й очереди той же дороги. Спуски отличаются различными уровнями сложности.
На Чегете есть своя горнолыжная трасса более крутая и бронировать гостиницу там имеет смысл, только если планируете там кататься. Можно еще остановиться в поселке Терскол между Чегетом и поляной Азау - жилье там значительно дешевле, забронировать можно в последний момент, только стоит учесть, что часть сэкономленных денег уйдет на транспорт до поляны либо за оплату стоянки, если ехать на своей машине , организованного трансфера там нет, добраться можно только на попутках, и около получаса будет уходить на дорогу в одну сторону. Домбай Домбай - это самые красивые горные пейзажи и самая плохая инфраструктура. И хотя в последние годы качество канатных дорог здесь значительно улучшилось и подъемники уже не заедают так часто и на такое долгое время раньше можно было застрять на канатке на полчаса и провисеть так на морозе без объяснения причин , но все равно этот курорт пока больше рассчитан на не очень притязательных туристов, которые готовы ради красоты природы закрыть глаза на многочисленные "косяки". Практически все канатные дороги, кроме одной нижней - это креселки, многие из них не закрываются, поэтому в ветреную погоду бывает довольно холодно, и на этот курорт лучше взять балаклаву или баф. Максимальная высота здесь гораздо ниже, чем на горнолыжке Эльбруса - канатки поднимают до 3200 м, поэтому те, кто чувствителен к перепаду высот, чувствуют себя более комфортно. В хорошую погоду бывают большие очереди на подъемник. Где кататься: есть две канатные дороги - новая и старая.
Новая - это закрытые кабинки на 6 человек, четырех-, шести- и восьмикреселки. Старая - это маятниковые вагончики на 40 человек и кресельные открытые подъемники на одного и двух человек. Старая канатка ездит гораздо медленнее, открывается позже, закрывается раньше, но стоит немного дешевле. Для лыжников это не очень подходящий вариант, а вот туристам с разовыми подъемами может быть даже удобнее. На многих сайтах и картах Домбая указана еще канатная дорога Югославка, но ее там нет уже лет 10, она давно заброшена, трассы с той стороны не готовятся, но можно проехать вне трасс. Трасс по сути две, которые сходятся внизу в одну. Старая и новая канатки ведут на одни и те же трассы. Большинство трасс здесь "красные", есть одна синяя и небольшой кусок "зеленой". Много вариантов для внетрассового катания. Нижний участок - это очень красивая лесная трасса местами почти плоская.
Кому подойдет: для новичков всего один участок. Большинство трасс "красные" - лучше иметь базовые навыки. Качество сервиса и инфраструктуры: очень низкое. Туалеты все платные и грязные с лимитированным количеством бумаги, которую тебе отматывают на входе. Хороших кафешек особенно на горе практически нет, подъемники периодически заедают.
А также старая дорога,которая частенько выручает, когда остальные подъёмники не работают по разным причинам. Она так же делится на несколько очередей. Первая очередь одно-кресельная стартует от гостиницы "Крокус" и поднимает на высоту 1751 метра. Далее еще четыре очереди парно-кресельных канаток ,ведущие на высоту 3002 метра. Для новичков можно воспользоваться одноразовым подъёмом до четвёртого уровня на ученический склон. Стоимость подъёма и ски-пасса одинакова с новой канаткой. Маятниковая канатная дорога.
Характеристики трасс и подъемников в Домбае
В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам. В Домбае по-прежнему всего три трассы на всю гору (точнее две.
Более 30 км горнолыжных трасс построят и реконструируют в Домбае к 2024 году
Канатные дороги: где находятся, сколько стоят Благодаря развитой системе подъемников туристы попадают наверх с комфортом. Подъемный комплекс реконструировали в 2004—2008 годах, он один из самых современных в стране. Комплекс состоит из трех очередей: Домбай-1. Канатная дорога гондольного типа на высоте 1590—2277 м. Кабина вмещает восемь человек и поднимается за шесть минут. Дорога кресельного типа, расположенная на высоте от 2277 до 3008 м. Кабина вмещает до шести человек и поднимается за 7,6 минуты.
Канатная дорога кресельного типа на высоте от 3008 до 3168 метров. Четырехместная кабина поднимается на вершину за пять минут. Существуют и старые канатно-кресельные дороги, среди них: 1-я очередь высота 1636—1751 метров. Однокресельная дорога, поднимает на 860 метров за восемь минут. Одно кресло, поднимается за 14 минут. Парнокресельная дорога протяженностью в 581 метр, время подъема — 18 минут.
Парнокресельная дорога, которая перемещает пассажиров на 1502 метра за восемь минут. Парнокресельная дорога длиной 1700 метров, время пути — 18 минут. Цены путешествий на подъемнике зависят от того, сколько раз вы будете подниматься и по какой дороге. Новые подъемники дороже. По абонементу «Домбай ски-пасс» каждый подъем обойдется дешевле, чем при разовой оплате. Новый комплекс: разовый подъем на вершину — 2000 рублей; ски-пасс абонемент на один день — 2600 рублей для взрослых, 1600 для детей; ски-пасс на три дня — 7400 и 4650 рублей для взрослых и детей соответственно; ски-пасс на пять дней — 12 000 и 7650 рублей.
Дни можно расходовать как угодно: подряд или с перерывами на прогулки и экскурсии. Старый комплекс: разовый подъем — 300—400 рублей, детям — 250 рублей. Если подниматься не на вершину, а на промежуточную станцию очередь , будет дешевле. Разовый подъем на новых дорогах стоит от 900 рублей для взрослых и 650 рублей для детей. Детские билеты нужны от 3 до 10 лет. Малыши до 3 лет катаются бесплатно.
Также бесплатный проезд на канатке для инвалидов 1 группы, детей-инвалидов в возрасте до 10 лет, ветеранов ВОВ. Сколько стоит прокат снаряжения Взять спортивное снаряжение напрокат можно в нескольких пунктах, которые расположены на поляне, склонах и разных очередях канатной дороги. В качестве залога можно оставить документ — паспорт или права. Денежный залог составит около 10 тысяч рублей. Сколько заплатить инструктору Инструкторы помогут тем, кто впервые встал на лыжи или сноуборд или хочет научить ребенка. Специалиста можно найти в пунктах проката, на склонах или в отелях.
Цены за услуги инструкторов: для взрослых — 1500—1700 рублей в час; для детей — около 2000 рублей в час. От инструкторов во многом зависит ваша безопасность. Они должны пройти обучение и каждый год подтверждать квалификацию. Результаты экзаменов заносят в удостоверение. Всегда просите его у инструктора, чтобы не доверить здоровье и жизнь обманщику. Где поселиться в Домбае Жилая инфраструктура в Домбае хорошо развита.
Есть бюджетные и премиум-отели. Отель «Тарелка» Одно из самых дорогих и необычных мест, где можно остановиться, — отель «Тарелка» в форме НЛО на высоте 2250 метров. Из окон открываются захватывающие виды на склоны и вершины гор. Здесь всего три номера, гостиница рассчитана на шесть человек. Внутри есть все удобства, в том числе собственная кухня. Рядом находится кафе «Поднебесье».
Стоимость номера — 15 000 рублей в сутки с завтраком и ужином Отель «Тарелка» — современная достопримечательность Домбая Гранд отель Еще одна дорогая гостиница. Впрочем, посетители уверяют, что цены окупаются комфортными условиями и качеством сервиса. В отеле три корпуса, 72 номера, спа-центр, насыщенная развлекательная программа и непринужденная клубная атмосфера. Стоимость номера — от 2900 до 10 000 рублей в сутки. В 100 метрах от гостиницы начинается маятниковая канатная дорога — можно отправиться покорять склоны сразу после завтрака. Сервис базовый: питание в столовой, крытый бассейн, сауна, боулинг и бильярд.
Неплохой вариант для тех, кто планирует большую часть дня проводить в горах. Стоимость — от 1500 до 6600 рублей в сутки.
По итогу на участке будут восстановлены транспортно-эксплуатационные характеристики изношенных покрытий дорожной одежды на популярном туристическом направлении. Специалисты выполнят фрезерование старого изношенного покрытия и усилят основание методом холодной регенерации. Технология позволяет повторно использовать отфрезерованный материал, что является примером безотходного производства, а также при помощи специальных добавок сделать дорогу более устойчивой к нагрузкам. Затем на участке устроят два слоя асфальтобетона - выравнивающий и верхний щебеночно-мастичный, который отличается стойкостью к износу и высокими показателями сцепления колес с дорогой.
Фото: Pixabay.
Ранее в пресс-службе главы региона "Интерфаксу" сообщили, что в рамках инвестиционного проекта по развитию всесезонного туристско-рекреационного кластера "Домбай" на курорте планируется строительство скоростной канатной дороги гондольного типа, апарт-отеля на 96 номеров и кафе "Купол" на 250 посадочных мест. Завершить работы планируют до конца 2024 года.
На третью станцию дешевле всего подняться на маятниковой канатной дороги. И не важно на чем подниматься, спуск бесплатный на любом виде канатных дорог, но я советую выбрать открытую кресельную канатную дорогу.
Лучше все смотреть своими глазами, чем через мутное стекло кабинки. Подробности подъема описаны ниже. Кресельная канатная дорога Стоимость 300 рублей взрослый и 250 рублей детский билет. Не знаю, с какого возраста, но с нашего 4-летнего ребенка денег за проезд не взяли.
Место посадки — у отеля Крокус. Идет первая очередь до поляны Лии. Перепад высот всего 100 метров, везет с 1636 метров отель Крокус на 1751 метров поляна Лии. Отсюда можно отправиться пешком или на еще одной канатной дороге на Русскую поляну стоимость проезда на канатной дороге так же 300 рублей или поехать дальше на парно-кресельной канатке на следующую, третью, очередь так же за 300 рублей.
Здесь канатная дорога уже гораздо длиннее и гораздо больше перепад высот 1719—2266 метров. Вход на одноместную кресельную канатную дорогу находится в углублении, близ отеля Крокус Дорога на одноместном кресельном подъемнике на вторую станцию Вторая стация канатных дорог. Здесь особо ничего нет. Первая очередь канатной дороги была построена в 1969 году.
Канатка на Русскую поляну начала работать в 1971 году, в 1976 году начала работать канатная дорога третьей очереди. Поднявшись на вторую очередь, особо ничего ждать не стоит, пару кафе, но осенью они не работали. Зато есть пасека и можно купить баночку меда. Что примечательно, цены в Домбае примерно везде одинаковые, хоть в горах, хоть у подножья на рынке.
Домбай — горнолыжный курорт (Кавказ)
Маршрут от Москвы сначала проходит по федеральной трассе М-4 "Дон", потом по дороге Р-217 "Кавказ" до указателя на Черкесск и Домбай, а далее по трассе А-155. Горнолыжный курорт Домбай (Dombay): информация, стоимость скипассов, трассы, подъемники, прогноз погоды, развлечения, как добраться и расписание транспорта, карта трасс, веб-камеры, отзывы туристов и фото. для новичков, они пологие, без крутых поворотов, то, что нужно для знакомства с горнолыжными развлечениями. Синие трассы - сложность среднего уровня. Около 30 км горнолыжных трасс и 7 км канатных дорог планируется построить на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии (КЧР) в рамках инвестиционного проекта. схема трасс. 1-я очередь (1590-2270 м). Гондола рассчитана на 8 человек.